Маркет гамес майл ру: Mail запустил свой игровой магазин MY.GAMES Store — Индустрия на DTF

Содержание

Промокоды MY GAMES на ноябрь 2022 ᐅ скидка до 35 %

Промокоды MY GAMES на ноябрь 2022 ᐅ скидка до 35 %

все
промокоды
0
скидки 6

20%

акции
Лучшее предложение

Выполните стартовые задания и получите скидку 20% на любой почасовой тариф!

Открыть акцию

Истекает: 31 декабря 2022 г.

35%

акции
Лучшее предложение

Выгода 35% на 100 часовой тариф

Открыть акцию

Истекает: 31 декабря 2022 г.

%

акции
Лучшее предложение

Почасовой тариф от 80 руб за 1 час!

Стоимость часа зависит от приобретаемого пакета часов

Открыть акцию

Работает!

%

акции
Лучшее предложение

Не тратьте время на скачивание и установку игр, играйте прямо сейчас!

Открыть акцию

Работает!

%

акции
Лучшее предложение

Честные безлимиты на месяц без ограничения по длине сессии

Открыть акцию

Работает!

%

акции
Лучшее предложение

Более 530 игр доступны для запуска!

Открыть акцию

Работает!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите доступу эксклюзивным скидкам и промокодам

MY GAMES Cloud – это сервис для геймеров, в котором можно играть в любые игры удаленно. Для этого не требуется установка, необходимо лишь интернет соединение. Пользователи могут играть бесплатно или за платную подписку, в ней доступно больше 100 игр от разных разработчиков. Игроки получают доступ к любимым играм в высоком качестве на любом устройстве.

Промокоды

При использовании промокода сервис MY GAMES даёт возможность получить хорошую скидку и поиграть бесплатно. Активировать купон можно в личном кабинете, вставив его в поле при оформлении платного тарифа.

Для того, чтобы пользоваться сервисом, важно наличие стабильного интернета (от 30 Мбит/сек). Игры подходят для любого компьютера и ноутбука.

Тарифы и безлимит

Существуют следующие тарифы для игроков:

  1. Платный Ultimate, без ограничения игрового времени. Подходит для геймеров, которые много времени проводят за компьютером;
  2. Бесплатный «Basic» – предоставляется 23 часа в месяц. Если время закончилось раньше, необходимо перейти на платный тариф или подождать начало следующего месяца;
  3. Почасовой. Этот тариф предоставляет различные задания, после прохождения которых игра становится бесплатной. После пройденного задания начисляется игровое время и награждение в виде призов.

Виды оплаты: Карты банка, электронные кошельки (Юмани, Киви, VKpay) и мобильный платёж. Облачный сервис доступен для всех игроков России. У компании существует собственный проект cloud.my.games – «Perfect World». Преимущества My.games Cloud:

  • Выгодные тарифы
  • Качество стриминга
  • Хорошие «фишки» клиентского приложения
  • Удобство использования

Промокод 15% на часы CASIO

Дополнительная информация о промокоде, может быть размещена в 2 строчки

Скопируйте и вставтье этот код на allrime.ru

CASIOBXB

Копировать

Перейти в магазин

Промокод сработал?

Да

Нет

Получите до 0,6 кэшбэка дополнительно

Получить

Промокод 15% на часы CASIO

Дополнительная информация о промокоде, может быть размещена в 2 строчки

Скопируйте и вставтье этот код на allrime. ru

CASIOBXB

Копировать

Перейти в магазин

Промокод сработал?

Да

Нет

Получите до 0,6 кэшбэка дополнительно

Получить

Объединение с MY.GAMES Store: F.A.Q.

Друзья!

На этой странице собраны ответы на популярные вопросы об объединении Игр Mail.Ru с международной игровой платформой MY.GAMES Store. Материал будет пополняться.


Оглавление

Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.

  • Общее
  • Возможные проблемы
  • В процессе исправления

Общее

Что делать после объединения?
Сразу после первого запуска ваш Игровой центр автоматически обновится, превратившись в Игровой центр MY. GAMES. После вам необходимо заново авторизоваться и согласиться с юридическими документами MY.GAMES. Тем, кто не использовал для регистрации почты mail.ru, bk.ru, list.ru или социальные сети, предлагается дополнительная привязка.

Как авторизоваться в MY.GAMES Store после объединения?
Для этого воспользуйтесь специальными руководствами: для авторизации на сайте и в новом Игровом центре.

Вернуться к оглавлению


Возможные проблемы

При авторизации у меня не получается принять юридические документы — окно появляется снова и снова.
Попробуйте подождать некоторое время и повторить попытку.

При входе в игру старым аккаунтом мне предлагается создать нового персонажа или аккаунт есть, но «пустой».
На текущий момент нашим специалистам удалось найти ее причину и наладить функционирование соответствующих систем. Аккаунты, где была замечена ошибка, будут выгружены автоматически. От владельцев этих учетных записей никаких дополнительных действий не потребуется. После завершения выгрузок начнется перенос персонажей, чтобы они отобразились корректно в игре и на сайте. Расчетное время работ — одни сутки.
Если вы столкнулись с такой проблемой, следует обратиться в Службу поддержки. Оставьте обращение в разделе «Технические проблемы», выбрав пункт «Ошибка авторизации» (ссылка).

Этот аккаунт Warface уже привязан к аккаунту MY.GAMES.
Попробуйте восстановить пароль от вашего аккаунта по ссылке или обратитесь в службу технической поддержки Warface. Подробности

При попытке авторизации в Игровом центре до открытия клиента игры у меня появляется окно «Ошибка авторизации.»
Решение №1. Попробуйте авторизоваться в почте Mail.ru, используя браузер, а после этого — в Игровом центре.
Решение №2. Также данная ошибка возникает из-за отсутствия важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную по ссылке.

Установка сертификата вручную

Шаг 1. Откройте файл и в появившемся окне нажмите кнопку «Установить сертификат» (см. скриншот).
Шаг 2. В открывшемся окне «Мастер импорта сертификатов» нажмите «Далее» (см. скриншот).
Шаг 3. На этом шаге нажмите кнопку «Обзор» в середине окна справа. (см. скриншот).
Шаг 4. В открывшемся окошке выберите пункт «Доверенные корневые центры сертификации» и нажмите ОК (см. скриншот).
Шаг 5. На этом шаге жмите кнопку «Готово» (см. скриншот).
Шаг 6. Появится окно с сообщением, что импорт успешно выполнен, в котором нужно нажать ОК (см. скриншот).

Решение №3. Откройте настройки Игрового центра, выберите раздел «Системные», и установите переключатель параметра «Режим использования проси-сервера» в положение «Никогда» (потребуется перезапуск Игрового центра).

Отсутствует подключение Игрового центра к сети.
Если вы из России, попробуйте повторить действия по установке сертификата, описанные выше. Если вы из другой страны, попробуйте использовать сторонние VPN-сервисы.

При попытке авторизоваться в Игровом центре почтовым ящиком Mail.ru я вижу надпись «Такой аккаунт не зарегистрирован».
Попробуйте сначала авторизоваться в почте Mail.ru, используя браузер, а после этого повторите авторизацию в Игровом центре.

Не работают кнопки принятия документов или прочие в окнах авторизации.
Необходимо очистить кеш и куки в браузере.

У меня появилась ошибка «Слишком много попыток входа». Что делать?
Попробуйте удалить содержимое папки C:\Users\%username%\Saved Games\My Games\Warface, предварительно сохранив скриншоты из вложенной папки ScreenShots.

При входе я получаю сообщение, что на моем e-mail уже зарегистрирован аккаунт.
Такая ситуация возможна, если ваша почта находится в домене @mail\bk\inbox.ru. В этом случае нужно повторно пройти авторизацию на сайте Mail.ru, а затем повторно авторизоваться на странице проекта. После этого сообщение о том, что на вашу почту уже зарегистрирован аккаунт, должно исчезнуть.

При авторизации я вижу ошибку «Этот аккаунт Warface уже привязан к аккаунту MY.GAMES. Войдите аккаунтом MY.GAMES или попробуйте использовать другой аккаунт Warface.»
Эта ошибка появляется, если вы пытаетесь привязать к аккаунту MY.GAMES игровую учетную запись, которая уже была привязана к другому аккаунту MY.GAMES. Если вы не помните, к какому аккаунту была привязана игровая учетная запись, попробуйте воспользоваться советами по ссылке или обратитесь в Службу поддержки.

Моя почта не в домене @mail\bk\inbox.ru, и пароль от игрового аккаунта забыт.
Вы можете восстановить пароль с помощью этой ссылки . Обратите внимание, что в письме высылается временная ссылка для сброса пароля. Поэтому вам необходимо пройти по ссылке из письма.

Ссылка для изменения или восстановления пароля не приходит на мой почтовый ящик.
Убедитесь, что просматриваете входящие письма именно на той почте, на которую должна была прийти ссылка. Также обязательно загляните в папку «Спам» — возможно, письмо ошибочно оказалось там.

Пароль от почтового ящика забыт, и я не могу ничего сделать.
Если ваша почта находится в домене @mail\bk\inbox.ru, необходимо воспользоваться формой восстановления пароля. Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, воспользуйтесь аналогичной функцией на самом почтовом сервисе. Как и в случае с другими проблемами доступа к почтовому ящику, их необходимо решать непосредственно с сотрудниками поддержки почты.

Вернуться к оглавлению


В процессе исправления

Ниже представлен перечень возможных проблем, которые уже взяты в работу нашими техническими специалистами.

  • Игровой центр периодически не определяет подключение к сети — исправлено.
  • Ошибка авторизации в «Игровом Центре» — нужно установить сертификат.
  • На сайте не показываются некоторые изображения  — исправлено;
  • Кнопки «Горгоны» и «Сервисов» в игре на английском языке — исправлено;
  • Ошибка «Слишком много попыток входа» — исправлено.
  • Страницы сервисов, глобального события и просмостраницы в некоторых случаях могут работать некорректно.
  • На аккаунте нет персонажа или он «обнулен» — исправлено у большинства игроков (позднее будут выданы компенсации). Если проблема сохранилась, то обратитесь в Службу поддержки;
  • После авторизации в Игровом центре отображается англоязычная версия клиента с серверами в Европе или США — в процессе.
  • Некорректно работает переход с форума на сайт — в процессе.
  • Приходится перезаходить в аккаунт при входе на сайт — в процессе;
  • Раздел «Настройки аккаунта» на сайте игры может работать некорректно — исправлено.
  • Не открываются некоторые страницы сайта — в процессе.
  • Не работает страница восстановления пароля — в процессе.
  • Недоступна страница управления SMS-уведомлениями — в процессе.

Вернуться к оглавлению

bne IntelliNews — Mail.Ru продолжает игровую экспансию на рынок США

Поиск

Mail. Ru продолжает игровую экспансию на рынок США

/ wiki

By East West Digital News в Москве
14 марта 2021 г.

Ранее в этом месяце My.Games, филиал зарегистрированной на Лондонской фондовой бирже Mail.ru Group, и связанная с ней инвестиционная компания MGCV объявили о «стратегическом соглашении» с Pizza Club Games, сообщает East-West Digital News (EWDN). ).

MGVC инвестирует 1,5 млн долларов в эту студию в США, запущенную год назад, наряду с «всесторонней поддержкой в ​​масштабировании бизнеса, включая маркетинг, игровой дизайн, набор сотрудников и аналитику продуктов».

Студия рассчитывает увеличить свой штат и «получить неоценимую маркетинговую поддержку от одного из ведущих издателей мобильных игр/гиперказуальных игр», как говорится в пресс-релизе My.Games.

«На определенном этапе развития студии перед нами стояла непростая задача — найти инвестора с глубокой экспертизой в индустрии мобильных игр, который мог бы помочь нам масштабировать проект», — сказал соучредитель и генеральный директор Pizza Club Games. Дэниел Ханникатт.

Предприниматель видит в МГВК «профессионалов, понимающих не только специфику продукта и рынка, но и потребности студии в плане ресурсов, необходимых для дальнейшего успешного роста».

Raid Boss, первый проект студии, позиционируется как «уникальный проект в жанре ролевых игр с коллекциями героев, сочетающий управление персонажем с тактическими сражениями в реальном времени». В настоящее время он находится в раннем доступе для Android, а «в ближайшем будущем» будет доступен и для iOS, при этом будут разрабатываться новые игровые механики, такие как многопользовательские и PvP-компоненты.

Игровой бум

Это не первый раз, когда Mail.ru Group демонстрирует свой интерес к игровым компаниям. С сентября прошлого года My.Games и MGVC приобрели доли в белорусских Mamboo Games, а также в российских Deus Craft и Reaction Games.

Они также объединились с финской корпорацией Aii, чтобы инвестировать в Hypemasters, студию, основанную российской командой, но со штаб-квартирой в США.

Никита Мацокин, исполнительный продюсер MGVC, представил последнюю сделку с Pizza Club Games как «еще один шаг в расширении присутствия MY.GAMES на рынке США».

На игры приходится почти половина выручки Mail.ru Group. Эта деятельность принесла около 472 млн долларов в 2019 году и, вероятно, еще больше в 2020 году в результате развития онлайн-игр во время пандемии. Как сообщает The Bell, часть $600 млн, привлеченных в октябре 2020 года группой в виде GDR и облигаций, предназначена для поддержки приобретений в этой области.

По неподтвержденным данным СМИ, Mail.ru Group рассматривает возможность вывода своего игрового бизнеса на фондовую биржу США.

 

Эта статья впервые появилась в East-West Digital News, партнере bne IntelliNews

 

#Mail.Ru
#Россия
#бнэ
#tech

Читать в IntelliNews Pro

Получить IntelliNews Pro

Бывший генеральный директор цифрового банка Тинькофф в своем блоге опроверг обвинения бывшего владельца банка в том, что он продолжает работать в банке в нарушение санкций.

2021 год стал еще одним годом значительного роста онлайн-продаж в Словении после рекорда, установленного в 2020 году во время пика пандемии COVID-19.

Бывший министр связи предупреждает, что биржевая стоимость иранского телекоммуникационного сектора может резко упасть, что может привести к серьезным проблемам с ликвидностью.

В преддверии выборов президент надеется представить автомобиль как историю экономического успеха Турции. Но примерно за 50 000 евро это недоступно для большинства турок.

Академия Green Fox со штаб-квартирой в Будапеште предлагает занятия онлайн и в кампусе для людей, которые хотят начать карьеру в сфере ИТ.

Бывший глава Тинькофф опровергает «клеветнические» обвинения банкира-миллиардера Олега Тинькова

1 день назад

Доходы от онлайн-продаж в Словении выросли на 42% в 2021 году

3 дня назад

Доходы мобильной связи Ирана упали на 21% в месяц из-за отключений режима от интернета

6 дней назад

Эрдоган представляет Togg, первый электромобиль турецкого производства

7 дней назад

Sandberg Capital приобретает контрольный пакет акций венгерской Green Fox Academy

12 дней назад

Обучающий курс VK / MY.

GAMES и ответы на часто задаваемые вопросы

Недавно мы провели обучающий курс в MY.GAMES, нашем основном игровом подразделении , с данными о структуре MY.GAMES, в том числе с разбивкой по платформам и регионам, факторы роста и прибыльности, ключевые франшизы и постоянная диверсификация, в том числе за счет слияний и поглощений. Повтор веб-трансляции можно найти здесь, а набор слайдов — здесь.

Кроме того, для справки см. также Часто задаваемые вопросы ниже.

Мы очень уверены в перспективах MY.GAMES, у которой >700млн зарегистрированных пользователей (>25млн MAU), ~80 активных игр в портфолио, разработанных 12 внутренними студиями разработки и издательства и 23 студиями MGVC (включая 5 объединенных) и продается более чем в 190 странах, при этом 74% выручки приходится на страны за пределами России и СНГ по состоянию на 2 квартал 2020 года. Мы входим в топ-50 игровых компаний мира, развиваясь примерно в 3 раза быстрее, чем рынок с 2015 года, но мы не намерены останавливаться на достигнутом, стремясь продолжать опережать рынок и удвоить показатель EBITDA MY. GAMES на 22 финансовый год по сравнению с уровнем 2018 года.

В: Чем MY.GAMES отличается от других мировых компаний, занимающихся онлайн-играми?

A: Некоторые ключевые отличительные особенности MY.GAMES включают: 1) кросс-платформенный бизнес-характер; 2) вертикально интегрированная структура, поскольку MY.GAMES издает, разрабатывает и инвестирует в игры разных жанров, платформ и стран, а также создает игровые сервисы, включая международный магазин MY.GAMES; 3) масштаб, наличие > 700 млн зарегистрированных пользователей, > 25 млн MAU и вхождение в топ-50 мировых игровых компаний по доходам; 4) диверсификация по жанрам, названиям и студиям, около 80 живых игр и еще 15 в разработке; 5) ориентация на мобильные игры, которые являются самым быстрорастущим сегментом рынка онлайн-игр; 6) высокий уровень опыта, с более чем 10-летней историей развития и представителями высшего руководства с более чем 20-летним опытом работы в отрасли; 7) солидный послужной список слияний и поглощений через MGVC, но с 90%+ годового роста на данный момент является органическим; 8) доступ к более широкой экосистеме MRG и ее опыту работы с социальными сетями; 9) партнерская модель работы с портфолио студиями.

В: Каковы стратегические основы MY.GAMES?

A: 1) Постоянная диверсификация портфеля по жанрам, названиям и географическим регионам, в том числе за счет слияний и поглощений; 2) дальнейшая международная экспансия, в том числе за счет партнерства; 3) расширение количества франчайзинговых наименований; 3) дальнейшее укрепление бренда MY.GAMES; 4) поддержка внутреннего таланта и творчества.

В: Что послужило основой для опережающего роста MY.GAMES по сравнению с более широким рынком игр в последние годы?

A: Это обусловлено сочетанием: 1) разнообразия жанров и студий; 2) растущий переход на мобильные устройства, которые являются самой быстрорастущей платформой в мире; 3) экспансия в более широкую географию; 4) график запуска активных игр; 5) солидное исполнение вокруг пусков; 6) ценить слияния и поглощения в основном студий на ранней стадии, где мы смогли значительно масштабировать продукты, учитывая наш глобальный охват.

В: Был ли рост MY.GAMES обусловлен ARPU или ростом числа пользователей?

A: И то, и другое, так как MAU увеличился более чем на 50% за последние 3 года до 25+ млн, при этом количество зарегистрированных пользователей выросло примерно в 2 раза за этот период.

В: Каков типичный разрыв между вовлеченностью и монетизацией ваших игр? Сколько времени пользователь проводит в игре, прежде чем начнет платить за внутриигровые предметы?

A: Это сильно зависит от типа продукта, жанра, модели распространения и игровой механики. Для успешных проектов MY.GAMES на мобильных устройствах — 50% платящих пользователей начинают платить в течение первого дня, а на ПК — 50% платящих пользователей начинают платить в течение первой недели.

Q: Что делает MY.GAMES поистине глобальной компанией, занимающейся онлайн-играми?

Ответ: Мы распространяем игры в 195 странах. В 2019 году только 31% доходов MY.GAMES приходилось на Россию и СНГ., а остальные являются международными, в том числе 37% из региона EMEA (за исключением России и СНГ), 24% из Америки и 8% из Азии. Самыми быстрорастущими регионами с 2016 г. были Азия (CAGR 111% за 2016–2019 гг. в рублях) и Америка (79%). Вполне вероятно, что США станут нашей крупнейшей страной по доходам в 2020 году, обогнав Россию.

В: В чем причина растущей интернационализации MY.GAMES?

A: MY.GAMES продолжает занимать лидирующие позиции на российском игровом рынке, но этого недостаточно для обеспечения превосходного роста и увеличения масштабов. Мировой игровой рынок примерно в 80 раз больше, чем российский игровой рынок, и растущая интернационализация стала причиной среднегодового роста выручки MY.GAMES на 40% в долларах в 2016-19 гг.. По состоянию на первое полугодие 72% доходов MY.GAMES приходилось на рынки за пределами России/СНГ.

Вопрос: Какие у вас крупнейшие международные рынки?

A: Топ-10 международных рынков для MY. GAMES включает США (37% международного дохода), Германию (7%), Японию (5%), Францию ​​(4%), Великобританию (4%) , Канада (3%), Китай (3%), Южная Корея (2%), Италия (2%) и Австралия (2%). На их долю приходилось 69% международных доходов MY.GAMES по состоянию на 1:30. Доля США выросла больше всего с 32% в 2017 году до 37%. Ожидается, что доля международной выручки вырастет до 80%+ в 2022 г.

В: Есть ли у MY.GAMES амбиции в Азии?

A: Азия является одним из самых привлекательных игровых рынков в мире, учитывая ее 47-процентную долю в доходах. Это открывает значительные потенциальные возможности для MY.GAMES, учитывая низкую базу — всего 8% доходов, поступающих из Азии в 2019 году. Некоторые игры уже представлены в регионе, в том числе успех War Robots в Японии. Азия была самым быстрорастущим регионом для MY.GAMES: среднегодовой темп роста 111% с 2016 года, а на Китай приходится 3% международной выручки MY.GAMES. Тем не менее, мы признаем трудности с расширением операций в некоторых частях Азии, учитывая нормативные ограничения и потребность в местном партнерстве и внедрении игр. Следовательно, значительное расширение там в настоящее время не включено в наш базовый прогноз.

В: Чем объясняется рост доли мобильных доходов MY.GAMES?

A: Как и в случае с интернационализацией, переход на мобильные устройства послужил топливом для роста MY.GAMES, при этом мобильные устройства являются самым быстрорастущим сегментом рынка онлайн-игр (рост 12% в 2019 г. по сравнению с -2/2% в 2019 г.). ПК/консоль). Также бизнес мобильных игр менее рискован за счет того, что основные вложения направлены на продвижение, которое ведется только при положительном ROI. Следовательно, доля доходов от мобильной связи увеличилась с 24% в 2016 году до 64% ​​в 2019 году.. Ожидается, что в 2022 году доля доходов от мобильных устройств достигнет ~80%.

A: Учитывая продолжающийся переход на мобильные устройства, что приводит к более низкой марже, чем для чистого ПК, но обеспечивает двузначный рост выручки, а также рост абсолютного уровня EBITDA.

В: Насколько разнообразен MY.GAMES?

A: Структура доходов сильно диверсифицирована и сбалансирована между различными платформами и источниками контента, с упором на собственную интеллектуальную собственность, а также на доступ к лицензированию и вкладу от слияний и поглощений. Доля топ-5 игр составляет 68 % по сравнению с 72 % в 2017 году. Около 50 % дохода приходится на продукты, которые эксплуатируются более 5 лет. Мы охватываем все самые популярные мобильные жанры, уделяя особое внимание ролевым играм и шутерам для ПК и консолей.

В. Как Вы оцениваете качество собственной ИС?

A. По состоянию на август 5 игр MY.GAMES входили в число 200 самых прибыльных игр в основных европейских странах, что ставит MY.GAMES в десятку лучших издателей в регионе. Имея 3 таких игры в США, втором по величине игровом рынке в мире, MY.GAMES входит в число 20 лучших местных издателей. Наши основные игры франшизы пользуются превосходными рейтингами пользователей в мобильных магазинах.

Вопрос: Что находится в целевом конвейере выпуска на 2:30 и более?

A: Мы стремимся выпускать как минимум 2 игры для ПК/консолей и 4 игры для мобильных устройств каждый год. На данный момент в 2020 году мы выпустили 3 новых мобильных продукта (World Above, Warface GO, Dino Squad), 2 консольные игры (Warface Breakout для PS4 и Xbox, Warface для Switch) и завершили консолидацию BeIngame с ее мобильной игрой Zero City. У нас есть 15 игр в разработке, в том числе 6 игр, готовых к запуску в ближайшие 6 месяцев. Тем не менее, основное внимание уделяется максимальному удержанию пользователей из когорт, приобретенных во время пика пандемии, за счет улучшений в существующих названиях портфолио.

В: Каков обычный срок жизни игр и игроков в MY.GAMES?

A: Игры старше 5 лет приносят ~50% дохода MY. GAMES, при этом MY.GAMES еще не закрыла ни одну из 10 игр, приносящих наибольший доход. Например, такой топовый ранее тайтл, как «Аллоды», существует уже более 14 лет. Варфейсу 8+ лет. War Robots уже 6+ лет и т. д. Что касается геймеров — это сильно зависит от жанра/игры (казуальная/средняя) и т. д.

В: Насколько сильно зависит от лицензирования MY.GAMES?

A: Доля доходов от лицензирования снижается с 2018 года и составляет <10% от общих доходов.

Q: Как работает MGVC и как вы подходите к партнерству?

A: Инвестиционный фонд MGVC был запущен в 2017 году для целенаправленных приобретений по всему миру с целью дальнейшей диверсификации и улучшения MY.GAMES путем поиска новых франшиз. MGVC помогает игровым компаниям осваивать новые сегменты, развивать свои проекты и развивать свой бизнес, поскольку они получают выгоду от нашего статуса эксперта по маркетингу и глобального издателя игр. Мы сотрудничаем с 23 студиями, с 2017 года оценив 1000 студий.

Q: Есть ли взаимодействие с бизнес-подразделением социальных сетей?

A: Да, но в основном в России/СНГ, так как MY.GAMES не занимается производством социальных игр. В то же время границы между играми и социальными сетями стираются, а игры становятся более социальными и захватывающими, что обеспечивает более широкую синергию между двумя подразделениями в будущем.

В: Н как вы монетизируете игры?

A: Мы являемся экспертами в играх F2P и зарабатываем в основном за счет продажи внутриигровых предметов. Однако доля рекламы выросла в 25 раз с 2016 года и составляет примерно 10 % мобильных доходов. Во многом это результат нашей диверсификации с точки зрения жанров, поскольку некоторые жанры в мобильных устройствах монетизируются в основном за счет рекламы, особенно в категориях казуальных и гиперказуальных игр. Кроме того, мы использовали рекламу как способ монетизации неплатящих пользователей в нашем портфолио. Мы также экспериментируем с идеями, касающимися P2P и моделей монетизации на основе подписки.

В: Насколько сильно MY.GAMES зависит от слияний и поглощений с точки зрения роста?

A: Слияния и поглощения исторически приносили менее 10% годового дохода, поэтому рост был в основном органическим.

Q: Каков опыт слияний и поглощений MY.GAMES?

A: МГВК завершила объединение 5 студий. Крупнейшей сделкой стала Pixonic ($30 млн), увеличившая выручку в 5,5 раз с момента консолидации в 3К16. Некоторые из самых последних сделок включают SwagMasha (Love Sick), где выручка увеличилась в 1,7 раза с момента консолидации в 3К19.и BeIngame (Zero City), выручка которых с января по июль этого года выросла в 1,6 раза. Наша стратегия слияний и поглощений направлена ​​на приобретение продуктов и студий, которые могут использовать синергию с экосистемой MY. GAMES для многократного увеличения стоимости бизнеса.

В: Насколько рост MY.GAMES соотносится с ростом рынка в целом во 2 квартале?
A: Согласно данным Sensor Tower, расходы клиентов на мобильные игры во всем мире выросли на 21,2% в годовом исчислении во втором полугодии, что сопоставимо с ростом расходов внутри приложений на ~40% в портфолио MY.GAMES за этот период. Это говорит о том, что MY.GAMES росла примерно в 2 раза быстрее, чем рынок с начала года, несмотря на довольно медленное начало 2020 года, поскольку мы заложили бюджет и наблюдали низкий рост подростков в первом квартале.

В: Производительность MY.GAMES во втором квартале — насколько связаны ограничения по сравнению с запуском новых игр?

A: Мы увидели комбинацию эффектов, включая: 1) новые запуски; 2) слабость валютного рынка; 3) изменение режима блокировки по всему портфелю. Наибольший вклад внесли действия в условиях изоляции, за которыми следовали FX, а затем новые запуски, так как новые запуски приносят низкий однозначный процент дохода

Вопрос: Каков был рост числа новых пользователей во время блокировки и как происходит отток таких пользователей? нормализация?
A: Во время пика блокировок, который произошел во всем мире (за исключением Китая) в апреле, MY. GAMES добавила на 50% больше новых пользователей, чем в апреле прошлого года, при этом показатели удержания этих пользователей были очень близки к показателям. когорт, приобретенных до COVID-19. Скорость роста новых пользователей в настоящее время полностью нормализовалась. MAU был стабильным в июле-августе, несмотря на отсутствие новых запусков. Взаимодействие нормализовалось.

В: Повлияла ли пандемия на стратегию MY.GAMES?

О: Стратегия не изменилась. Мы приложили много усилий, чтобы максимизировать влияние блокировок, увеличив частоту и глубину внутриигровых событий во всех наших мобильных играх, улучшив учебные пособия, чтобы упростить вход для новых пользователей и повысить вовлеченность, улучшив маркетинговую эффективность за счет расширения A/B-тестирования и более индивидуальные предложения. Мы пытались предоставлять широкий спектр контента, одновременно сталкиваясь с проблемой выполнения обязательств по публикации при удаленной работе. Наши результаты показывают, что мы успешно пережили самый сложный период, проявляя гибкость, быстро меняясь и адаптируясь к нашей игровой экосистеме.

В: Какова конечная цель MY.GAMES?

Ответ: Войти в топ-25 компаний по производству онлайн-игр в мире. В 2019 году MY.GAMES получила доход в размере 483 млн долларов США и заняла 42-е -е место в мире по доходам, в то время как 25 лучших игроков заработали более 1,3 млрд долларов США.

В: Видите ли вы рост конкуренции в играх?

A: Да, поскольку рынок консолидируется, и 85%+ доходов поступает от топ-50 игроков. Кроме того, азиатские компании все больше и больше разветвляются за пределами своего внутреннего рынка. Однако рынок тоже быстро растет, и у нас есть множество конкурентных преимуществ, поэтому мы видим себя в числе консолидаторов.

В: Кого можно считать ключевыми партнерами MY.

Leave a Comment