Содержание
Magic: The Gathering | Официальный сайт о новостях, выпусках и мероприятиях MTG
Соберите свою армию мехатронов. Ознакомьтесь с новейшим выпуском Magic сегодня!
Никакой гравитации. Только веселье. Отправляйтесь в новейший «Un-выпуск» Magic уже сегодня. Уже в продаже по всему миру!
КОМАНДУЙТЕ НА НОВОМ ПОЛЕ БИТВЫ В БЕСКОНЕЧНОЙ ВОЙНЕ ДАЛЕКОГО БУДУЩЕГО.
Война далекого будущего проявляет себя в новых картах, полностью фольгированных коллекционных изданиях и популярных полководцах. Уже в продаже!
SECRET LAIR
Наборы Secret Lair предлагают все то, что мы любим в игре Magic (а также несколько потрясающих совместных проектов)! Вас ждут карты с веселыми и необычными иллюстрациями, новые художники, а также оформления, о которых вы и не мечтали. Однако поторопитесь! Каждый набор появляется в продаже на очень короткое время. Не успеете — и набора как не бывало!
ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС
Secret Lair x Post Malone: Backstage Pass
Secret Lair x Post Malone: Backstage Pass
Secret Lair x Post Malone: The Lands
Secret Lair x Post Malone: The Lands
Secret Lair x Warhammer 40,000: Orks
Secret Lair x Warhammer 40,000: Orks
Secret Lair x Warhammer 40,000: Blood Bowl
Secret Lair x Warhammer 40,000: Blood Bowl
Secret Lair x Warhammer 40,000: Age of Sigmar
Secret Lair x Warhammer 40,000: Age of Sigmar
Totally Spaced Out
Totally Spaced Out
Special Guest: Junji Ito
Special Guest: Junji Ito
The Space Beyond the Stars
The Space Beyond the Stars
Special Guest: Yoji Shinkawa
Special Guest: Yoji Shinkawa
If Looks Could Kill
If Looks Could Kill
The Weirdest Pets in the Multiverse
The Weirdest Pets in the Multiverse
Li’l’er Walkers
Li’l’er Walkers
Новости и обновления
Чемпионам приготовиться! Зарегистрируйтесь, чтобы получать самую свежую информацию о продукции, уведомления о горящих распродажах и объявления о предстоящих мероприятиях.
Новейшая продукция
November 18, 2022
The Brothers’ War
Отправьтесь во времена Войны братьев, грандиозного столкновения механических армий из истории Magic, чтобы спасти будущее. Адаптируйтесь и используйте инновации в грандиозной битве. Перестройте прошлое. Верните будущее.
Узнать больше
October 7, 2022
Unfinity
Никакой гравитации. Только веселье. Предъявите ваш билет на космический карнавал, слишком уморительный для этого мира… С веселой механикой, наклейками и аттракционами!
Узнать больше
September 9, 2022
Сплоченная Доминария
Отпразднуйте 30-ю годовщину Magic! В выпуске «Сплоченная Доминария» игроки вернутся в мир, с которого все началось. Вас ждет удивительная атмосферная история длиною в целый год. Четыре выпуска. Один враг. Фирексийцы уже здесь, и на кону стоит судьба всей Мультивселенной.
Узнать больше
July 8, 2022
Double Masters 2022
Выведите игру на новый уровень с Double Masters 2022! Стройте и сражайтесь, играя переизданными картами Magic: The Gathering и фаворитами коллекционеров. Сила карт еще не была настолько притягательной!
Узнать больше
June 10, 2022
Легенды Командира: Битва за Врата Балдура
Увлекательная история мира D&D в самом компанейском формате Magic — этот кроссовер для нескольких игроков запомнится надолго! Превратите партию «Командира» в захватывающее приключение с культовыми персонажами и заклинаниями мира D&D. И создайте своего собственного могучего персонажа с нуля с возвращением драфтов по «Командиру».
Узнать больше
Поиграть в МТГ онлайн | «Магия» без правил
Skip to content
Новичкам о коллекционной карточной игре Magic: the Gathering
Magic: the Gathering появилась как бумажная карточная игра. Но не всегда есть возможность собраться с друзьями дома или в клубе. Электронная версия позволяет играть с домашнего компьютера с игроками со всего мира, а на планшете в дороге против программы.
Официальные клиенты
Magic Online, MTGO, МТГО — официальный онлайн-клиент Magic: the Gathering. Практически полное соответствие бумажной ККИ, кроме того, что всё в электронном виде. Ежедневные платные турниры в разных форматах, бустеры, обмен карт, продажа ботам. Всё стоит чуть дешевле бумажной версии игры. Турниры и карты оплачивают внутренней валютой — тиками. Тики покупают за доллары карточкой или меняют на форумах. Чтобы начать играть нужно заплатить $ 9,99. Дадут тики и 1000 карт для начальной коллекции.
Работает только на Windows.
MTG Arena, MTGA — бесплатная версия МТГ, чтобы поиграть официально и онлайн. В сентябре 2018 перешла в открытое бета-тестирование и стала доступна всем игрокам. Клиент пока работает только под Windows и на английском языке. В будущем обещают поддержку MacOS и планшетов.
Работает по принципу free-to-play, то есть скачать можно бесплатно и играть так же. Всем дают несколько базовых колод + ежедневные задания («дейлики»), за выполнение которых можно получить монеты и бустеры. За монеты можно покупать бустеры. Правда они тут из 8 карт: 1 редкая или мифическая, 2 нечастных, 5 обычной редкости. В бустерах попадаются wild card — эдакие «заготовки», которые можно превратить в любую нужную карту соответствующей редкости. В принципе, только так или вскрывая бустеры в МТГА и можно собрать нужные для колоды карты, обмена между игроками или ботами тут нет.
При желании можно купить кристаллы за настоящие деньги. Кристаллы пригодятся для оплаты бустеров (вместо монет) или участия в турнирах, например, в лимитед форматах (драфте и силеде). В таких ограниченных форматах бустеры уже обычные, по 15 карт. То есть фармим монеты, а за настоящие деньги покупаем кристаллы. Некоторые турниры, например, competive draft или selead можно оплатить только кристаллами. Но и их необязательно покупать за настоящие деньги — можно играть в казуальном драфте за накрафченые монеты, и получать призы кристаллами.
Игры проходят с живыми случайными оппонентами в режиме bo1 — best of one, то есть до первой победы. Есть режим Advanced, с режимом bo3 — best of three, то есть до двух побед. Можно играть с друзьями напрямую.
В Magic: the Gathering Arena доступны карты для формата Standard. Можно играть драфт, силед, сonstructed и периодически дают возможность поиграть singletone.
Все игроки могут получить 3 халявных бустера сета Guild of Ravnica по промокоду PlayRavnica.
Официальный сайт, где качать клиент, посмотреть расписание сезона и найти ответы на частые вопросы — mtgarena.com
Неофициальный паблик ВК
Magic Duels — «казуальная», аркадная версия электронной игры. Доступен режим одного игрока против компьютера на прохождение, сетевой режим против друзей или случайных соперников в сети, «Двухголовый гигант». За победу дают монеты, на которые можно улучшать колоду. С каждым релизом бумажных карт, в Magic Duels тоже добавляют новые карты. Игра бесплатная.
С выходом MTG Arena игра больше не поддерживается. Её можно скачать, но новые выпуски туда не попадают. Последний — Amonkhet.
Главный плюс видеоигры — это отличный тренажёр для объяснения правил и основ геймплея новичку. При первом запуске игра предложит пройти обучение, где по шагам научит разыгрывать существ, ходить ими в атаку и защищаться, играть заклинания, чары и артефакты.
Доступна в Стиме под ПК, под планшеты и телефоны на iOS, приставку XBOX One.
Раньше ежегодно выходили версии, которые рассказывали сюжет базового блока. Например, последняя из такой серии — Magic 2015 Duels of the Planeswalkers. Эти игры есть и под Андроид и под XBOX 360, версии платные, для них докупаются «паки», которые позволят собрать все доступные карты. Но в них нельзя добавить карты последних выпусков, каждая игра изолирована друг от друга. Теперь всё новое будет в Magic Duels — игра одна, а с новым релизом выходит обновление.
Magic 2015 Duels of the Planeswalkers в магазине приложений Google Play, AppStore, для XBOX 360, XBOX ONE, компьютера на Windows в Steam. Нет режима «Двухголовый гигант» (2HG) и головоломок.
Magic 2014 в магазине приложений Google Play, AppStore, для XBOX 360, Playstation, компьютера на Windows в Steam. Есть режим «Двухголовый гигант», головоломки.
Magic 2013 в Steam. Есть режим для казуального формата Planechase.
Magic 2012 в Steam. Есть режим для казуального формата Archenemy.
Русскоязычный фан-сайт Magic Duels и группа Вконтакте раз и два (у них там какая-то борьба, кажется).
Magic: the Gathering Puzzle Quest — аркадная игра на планшеты и телефоны. По сути относится к классу «Три в ряд», где нужно собрать три и более камней одного цвета. В этой аркаде собранные камни — мана для розыгрыша заклинаний.
Для iOS и Android
Фейсбук этой версии
Твитер
Сайт разработчиков
Неофициальные клиенты
Cockatrice — клиент под Windows, MasOS, Ubuntu для бесплатной игры в МТГ. Собираете колоду из любых доступных карт, создаёте «комнату», приглашаете туда друзей или подключаетесь к готовой комнате и начинаете играть. В игре нет проверки на шаги и фазы, поэтому игроки следят за всем сами, как при обычной игре бумажными картами. Поэтому удобно играть и общаться голосом, например, по скайпу, хотя там есть и чат, где программа логирует все действия и где можно переписываться с оппонентом.
В принципе, такие неофициальные клиенты годятся для теста колоды — перед тем как вкладывать реальные деньги, находите или придумываете деклист, загружаете в такую программу и тестируете с друзьями. Ну или просто используете для бесплатной игры (-:
Справка по программе.
Тема про Кокатрис на Топдеке.
Ещё одна инструкция Вконтакте.
Xmage — другой вариант для мультиплатформенной бесплатной игры в MTG.
MTG.net.ru — сервис для игры в МТГ, который работает прямо в браузере без установки каких-либо программ на компьютер.
Описание сервиса.
Untap.in — тоже веб-сервис для игры в браузере.
Magicworkstation — альтернатива МТГО. Годится для игры не только в МТГ, но и другие ККИ. Работает под Виндоуз, стоит денег.
Virtualplaytable — аналог Кокатриса и Magicworkstation, нет версии под МакОС и Линукс (пока). Активно поддерживается, поддерживает не только МТГ. Есть режим силеда и симулятор драфта.
Ещё ссылки на симуляторы драфта и сервисы для игры этими виртуальными картами смотрите на странице Программы и сервисы
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
О сайте | Об авторе | Блог
Сайт никак не связан с официальными представителями компании «Волшебники побережья».
Все права на товарные знаки типа символов маны, названия выпусков, изображения, карты и т. п. принадлежат компании «Волшебники побережья» и их авторам. На остальной текст и фотографии мне, если не указано иного. Это работает, даже если не писать тут об этом. Но мало ли кто не верит.
Proudly powered by WordPress | Theme: quest by Pace Themes.
Как играть | Magic: The Gathering
Ищете способы игры? Начните с Magic: The Gathering и погрузитесь в правила и механику с помощью этих замечательных ресурсов!
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
- Действия в игре
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ
- Таргетинг
- Стек
- Части поворота
 
Игровые действия
В этом разделе описываются действия, которые вы будете выполнять во время игры, в том числе касание карт, использование заклинаний, а также атака и блокирование существами в бою.
ПОВОРОТ И РАЗВОРОТ
Повернуть карту означает перевернуть ее боком, чтобы показать, что она уже использовалась в этом ходу. Вы делаете это, когда используете землю для создания маны, когда вы атакуете существом или когда вы активируете способность, в стоимости которой есть символ (означает «поверните этот перманент»). Когда перманент повернут, вы не можете повернуть его снова, пока он не будет развернут (повернут обратно в вертикальное положение). В начале вашего хода разверните повернутые карты, чтобы использовать их снова.
РАССКАЗЫВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
Чтобы разыграть заклинание, вы должны оплатить его мана-стоимость (указанную в правом верхнем углу карты), коснувшись земель (или других перманентов), чтобы получить количество и тип маны, необходимые для этого заклинания. . Например, если вы разыгрывали Ангела Серра, который стоит , вы можете повернуть три базовых земли любого типа, чтобы заплатить, плюс две Равнины, чтобы заплатить .
После произнесения заклинания происходит одно из двух. Если заклинание является мгновенным заклинанием или волшебством, вы следуете инструкциям на карте, а затем кладете карту на свое кладбище. Если заклинание — существо, артефакт или чары, вы кладете карту на стол перед собой. Карта теперь на поле боя.
Карты на поле битвы называются перманентами, чтобы отличать их от мгновенных заклинаний и волшебства, которых никогда не бывает на поле битвы.
АТАКА И БЛОКИРОВКА
Наиболее распространенный способ победить в игре — атаковать своими существами. Если существо, атакующее противника, не заблокировано, оно наносит этому противнику повреждения, равные его силе.
Средняя фаза каждого хода — фаза боя. В боевой фазе вы выбираете, какие из ваших существ будут атаковать, и вы выбираете, каких противников они будут атаковать. Коснитесь своих существ, чтобы показать, что они атакуют. Затем ваши противники выбирают, какие из их существ будут блокировать, если таковые имеются. Повернутые существа не могут быть объявлены блокирующими.
После выбора всех блокирующих каждое существо — как атакующее, так и блокирующее — одновременно наносит урон, равный его силе (число слева от косой черты в правом нижнем углу карты).
- Атакующее незаблокированное существо наносит урон игроку, которого оно атакует.
- Заблокированное атакующее существо наносит повреждения существу или существам, которые его блокируют, и наоборот.
Если противнику нанесен урон, он теряет такое же количество жизней.
Если одно из ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы решаете, как разделить между ними его боевые повреждения. Вы должны назначить как минимум достаточно повреждений первому блокирующему существу, чтобы уничтожить его, прежде чем вы сможете назначить повреждения второму, и так далее.
Если существу наносятся повреждения, равные или превышающие его выносливость в течение одного хода (будь то боевые повреждения, повреждения от заклинаний или способностей или их комбинация), это существо уничтожается и уходит на кладбище своего владельца (или «умирает»). Если существо получает урон, которого недостаточно, чтобы уничтожить его за один ход, то это существо остается на поле битвы, а урон проходит в конце хода.
В следующих примерах противник атакует вас различными существами:
Меса Единорог наносит вам 2 повреждения.
Меса Юникорн уничтожен.
Оба существа выживают.
Гигантский паук уничтожен.
В этом примере двемерский жрец атакует, а у вас есть два существа, которые могут блокировать. Когда вы блокируете одного атакующего двумя или более существами, ваш оппонент должен выбрать порядок, в котором ваши блокирующие будут получать урон. Помните, атакующий игрок всегда выбирает порядок, в котором блокирующие существа получают урон.
Мудрец Мелиорации и Гигантский Паук нанесут двемерскому жрецу в общей сложности 4 единицы урона, что достаточно для его уничтожения. Между тем, Гномий Жрец может нанести достаточно урона, чтобы уничтожить Мудреца Мелиорации, но недостаточно, чтобы уничтожить Гигантского Паука. Поскольку дварфский жрец вашего оппонента будет уничтожен в любом случае, он приказывает «Мудрец возрождения» перед «Гигантским пауком», чтобы хотя бы одно из ваших существ было уничтожено.
После заказа блокирующих наносится урон. Дворфийский жрец наносит 1 повреждение мудрецу-восстановителю, уничтожая его, а затем наносит оставшийся 1 урон гигантскому пауку.
Темы для продвинутых
Одним из самых забавных и интересных аспектов игры Magic является огромное количество уникальных карт, с которыми вы можете играть, что, в свою очередь, обеспечивает невероятно широкий спектр вещей, которые могут произойти в любой игре. Этот раздел предназначен для того, чтобы узнать больше о правилах Magic .
ПРИМЕЧАНИЕ
В некоторых заклинаниях и способностях слово «цель» используется для описания того, на что воздействует заклинание или способность. Вы должны выбрать все цели для заклинания, когда вы его разыгрываете, и для способности, когда оно срабатывает или когда вы его активируете. Если вы не можете выполнить требования по нацеливанию, вы не можете разыграть заклинание или использовать способность. Например, если заклинание имеет текст «Уничтожить целевое существо», но на поле битвы нет существ, вы не можете разыграть это заклинание, потому что у него нет подходящих целей.
Если заклинание «наносит урон любой цели», вы можете выбрать любое существо или игрока (или planeswalker-а, если он есть у игрока) в качестве цели для этого заклинания.
Как только вы выберете цели, вы не сможете изменить свое решение позже. Когда заклинание или способность разрешаются, оно проверяет цели, чтобы убедиться, что они все еще легальны (то есть, они все еще там и соответствуют требованиям заклинания или способности). Если цель нелегальна, заклинание или способность не могут повлиять на нее. Если ни одна из целей не является легальной, заклинание или способность вообще ничего не делает.
СТЕК
Стек — это игровая зона, разделяемая всеми игроками (например, поле битвы), где заклинания и способности ждут своего разрешения. Разыгрывание заклинания или способности просто означает, что их эффект срабатывает.
Использование стека
Когда вы разыгрываете заклинание или активируете способность, оно не разрешается сразу — оно попадает в стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока оба игрока не решат не разыгрывать новые заклинания и не активировать новые способности. Срабатывающие способности также попадают в стек, пока не разрешатся.
Когда вы закончили помещать заклинания и способности в стек, приоритет переходит к следующему игроку в порядке хода, который может захотеть использовать в ответ собственное заклинание или способность. Последующие игроки (включая вас) могут затем ответить на ответ этого игрока и так далее — в результате получается «стек», ожидающий разрешения. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока все игроки не решат не разыгрывать новые заклинания или активировать новые способности.
Общее правило состоит в том, что заклинания и способности в стеке разрешаются одно за другим, начиная с последнего помещенного в стек.
Ответ на заклинания и способности
Когда вы разыгрываете заклинание или активируете способность, оно не разрешается сразу — оно попадает в стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока оба игрока не решат не разыгрывать новые заклинания и не активировать новые способности. Срабатывающие способности также попадают в стек, пока не разрешатся.
У каждого игрока есть возможность разыграть мгновенное заклинание (или активировать активируемую способность) в ответ на любое заклинание или способность, попадающие в стек. Если игрок все же решает ответить, его заклинание или способность помещаются в стек поверх того, что там уже ждало. Когда все игроки спасуют, то есть откажутся делать что-либо еще, разрешается верхнее заклинание или способность в стеке.
После разрешения заклинания или способности оба игрока снова получают возможность ответить. Если никто этого не сделает, будет разрешена следующая вещь, ожидающая в стеке. Если стек пуст, текущий шаг хода заканчивается, и игра переходит к следующему шагу.
Пример заклинаний в стеке
Ваш оппонент разыгрывает Шок, целя вашу Нетерпеливую конструкцию, существо 2/2. Шок идет в стек. Вы отвечаете на Шок, разыгрывая Титанический Рост. Титанический рост идет в стек поверх Шока. Вы и ваш оппонент оба отказываетесь делать что-либо еще.
Титанический Рост разрешается, и Eager Construct становится 6/6 до конца хода. Затем Шок разрешается и наносит 2 повреждения прокаченной Конструкции Нетерпеливого, чего недостаточно для ее уничтожения.
Что произойдет, если Титанический Рост будет разыгран первым?
Шок помещается в стек поверх Титанического Роста, что означает, что на этот раз он разрешится первым. Шок по-прежнему будет наносить 2 повреждения Нетерпеливой конструкции, но на этот раз этот урон наносится до того, как Титанический рост сможет разрешиться и вступить в силу, поэтому 2 единиц урона достаточно, чтобы уничтожить Нетерпеливую конструкцию!
Части хода
Каждый ход выполняется в одной и той же последовательности. Всякий раз, когда вы вступаете в новый шаг или фазу, все срабатывающие способности, которые происходят во время этого шага или фазы, срабатывают и помещаются в стек. Активный игрок (тот, чей сейчас ход) начинает разыгрывать заклинания и активировать способности, затем это делают все остальные игроки в порядке очереди. Когда все игроки отказываются делать что-либо еще, а в стеке нет ничего, ожидающего разрешения, игра переходит к следующему шагу.
НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА
- Шаг разворота
Вы разворачиваете все свои повернутые перманенты. В первый ход игры у вас нет перманентов, поэтому вы просто пропускаете этот шаг. Во время этого шага никто не может разыгрывать заклинания или активировать способности. - Шаг поддержки
Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. Эта часть хода упоминается на ряде карт. Если что-то должно произойти только один раз за ход, в самом начале, способность сработает «в начале вашего шага поддержки». - Шаг взятия карты
Вы должны взять карту из вашей библиотеки (даже если вы этого не хотите). Игрок, который ходит первым в игре для двух игроков, пропускает шаг взятия карты в свой первый ход, чтобы компенсировать преимущество ходить первым. Затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ПЕРВАЯ ГЛАВНАЯ ФАЗА
- Вы можете использовать любое количество заклинаний, мгновенных заклинаний, существ, артефактов, чар и planeswalker-ов, а также активировать способности. Вы можете разыграть землю во время этой фазы, но помните, что в свой ход вы можете разыграть только одну землю. Ваш оппонент может разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ФАЗА БОЯ
- Начало этапа боя
Игроки могут применять мгновенные заклинания и активировать способности. - Объявить атакующих step
Вы решаете, какие из ваших неповернутых существ будут атаковать, а также какого игрока или planeswalker-а они будут атаковать. Это коснется атакующих существ. Затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. - Объявление блокирующих шаг
Ваш оппонент решает, какие из его неповернутых существ, если таковые имеются, будут блокировать ваших атакующих существ. Если несколько существ блокируют одного атакующего, вы приказываете блокирующим показать, кто первым получит урон, кто вторым и так далее. Затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. - Ступень боевых повреждений
Каждое атакующее или блокирующее существо, которое все еще находится на поле битвы, распределяет свои боевые повреждения с защищающимся игроком (если оно атакует этого игрока и не было заблокировано), с planeswalker-ом (если оно атакует этого planeswalker-а и не было заблокировано). заблокировано), существу или существам, блокирующим его, или существу, которое оно блокирует. Если атакующее существо заблокировано несколькими существами, вы делите его боевые повреждения между ними, назначая по крайней мере достаточно повреждений первому блокирующему существу, чтобы уничтожить его, затем назначая повреждения второму и так далее. Как только игроки решают, как существа, которыми они управляют, будут наносить свои боевые повреждения, все повреждения наносятся одновременно. Затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. - Конец этапа боя
Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ВТОРАЯ ГЛАВНАЯ ФАЗА
- Вторая основная фаза такая же, как и первая. Вы можете разыгрывать заклинания любого типа и активировать способности, но ваш оппонент может только разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. Вы можете разыграть землю на этой фазе, если вы не разыграли ее на первой основной фазе.
КОНЕЧНАЯ ФАЗА
- Конечный шаг
Способности, которые срабатывают «в начале вашего конечного шага», помещаются в стек. Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. - Этап очистки
Если у вас в руке больше семи карт, выбирайте и сбрасывайте карты, пока не останется только семь. Затем с существ снимаются все повреждения и прекращаются все эффекты «до конца хода». Никто не может разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности, если во время этого шага не сработает способность.
С чего начать | Магия: собирающая арена
Доступно на
ПК MAC Android iOS
Что такое МТГ Арена?
Начиная
Зарабатывать награды
Часто задаваемые вопросы
Что такое Magic: The Gathering Arena?
MTG Arena — это цифровая коллекционная карточная игра, доступная как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств, как для новичков, так и для давних любителей Magic ! Собирайте, создавайте и улучшайте свою уникальную колоду, которая станет легендой. Зарабатывайте награды и сражайтесь лицом к лицу с друзьями или другими игроками. Начните играть бесплатно и почувствуйте магию оригинальной фэнтезийной ККИ!
Играйте по-своему: проявите себя на поле боя с помощью Magic на мобильном или настольном компьютере.
Перейти прямо в: Начните с мощных колод и наград, просто играя!
Знакомьтесь, Спарки! Изучите игру с причудливым искусственным интеллектом, светящимся шаром, который научит вас советам и хитростям.
Это руководство предназначено только для учебных целей. Перед игрой игроки должны ознакомиться с Условиями обслуживания.
НОВОЕ В МАГИИ?
Готов учиться Magic ? Перейдите на страницу новичка Magic , где вы найдете дополнительную информацию о том, как начать, где вы можете играть и как проявить себя на поле боя.
Как работает MTG Arena?
В MTG Arena действуют те же правила, что и в настольной карточной игре. Игроки используют колоды карт, которые генерируют ману пяти цветов, и разыгрывают карты, которые потребляют ману, чтобы призывать существ, разыгрывать защитные и атакующие заклинания и активировать эффекты или уникальные способности. Пройдите обучение, создайте свой профиль и начните играть МТГ Арена !
Настройте свой профиль
Выберите свою колоду
Выберите режим игры
Выберите свой аватар
Это ваша игра! Настройте свою игру с вашим любимым аватаром! Начните с 12 вариантов и получите дополнительные аватары через события и во внутриигровом магазине.
Поменяйте конверты для карт
Задайте тон с помощью конвертов для карт, чтобы продемонстрировать свой стиль. Произведения варьируются от Planeswalker-ов до существ и эксклюзивных иллюстраций для событий!
Добавить питомца
Принесите свою индивидуальность на поле боя с питомцами! Выберите идеального питомца, чтобы вселить страх в ваших врагов (или просто выглядеть мило). Питомцы доступны для покупки в магазине MTG Arena .
Настройте свои эмоции
Хотите сказать что-нибудь с помощью магии эмоций? Измените настройки, чтобы использовать эмоции персонажей из вашего любимого набора!
Выберите свою колоду
Выберите стиль игры, а затем выберите свою колоду! В MTG Arena вы начнете игру с различными стартовыми колодами. Во время игры вы будете получать подстановочные знаки, которые можно использовать, и зарабатывать бустеры для расширения своей коллекции! В этом разделе вы можете легко создавать, загружать и редактировать свои колоды. При выборе формата игры вы увидите только те колоды, которые разрешены для этого формата.
Награды MTG Arena
Виды наград
Аватары
Играйте за своего любимого персонажа Magic с аватарами Planeswalker-ов! Начните с 12 вариантов и получайте дополнительные аватары через события и внутриигровой магазин.
Карты
По мере того, как вы повышаете уровень своего мастерства, вы можете заработать эти восемь комплектов карт. Разблокируйте еще больше карт через события и ежедневные победы!
Золото
Зарабатывайте золото и используйте его для покупки наборов, участия в розыгрышах и открытия внутриигровых косметических предметов! Золото — это одна из двух валют MTG Arena, которую можно заработать (но не купить), только играя в игры, выполняя внутриигровые квесты, побеждая в матчах и участвуя в событиях.
самоцветов
Покупайте или зарабатывайте драгоценные камни и используйте их, чтобы участвовать в событиях, покупать бустеры и улучшать косметические предметы! Драгоценные камни — это одна из двух валют в MTG Arena и единственная валюта, которую можно купить в магазине.
Домашние животные
Настройте свой игровой опыт и выберите идеального питомца, чтобы вселить страх в ваших врагов (или просто выглядеть мило). Домашние животные доступны для покупки в магазине MTG Arena.
Аватары
Часто задаваемые вопросы
Изучите основы и сразу начните открывать мощные карты и колоды.
Нажмите здесь, чтобы загрузить и играть в легендарную приключенческую и стратегическую карточную игру БЕСПЛАТНО на ПК, Mac, iOS и Android.
MTG Arena можно загрузить бесплатно. Игроки, желающие улучшить свой игровой опыт, будут иметь возможность сделать это с помощью внутриигровых покупок, но покупки не требуются для доступа ко всей глубине аутентичного игрового процесса Magic: The Gathering .
Когда вы начинаете новую учетную запись Magic: The Gathering Arena , вы можете пропустить обучение в любой момент. Вы по-прежнему будете получать награды, связанные с обучением, без необходимости проходить все игры!
Для этого:
- Щелкните значок «Настройка параметров» (шестеренка) в верхней правой части экрана, затем выберите «Просмотр учетной записи».
- На экране учетной записи выберите Пропустить обучение и подтвердите свой выбор.
- После выбора аватара щелкните значок шестеренки и выберите «Пропустить тур», чтобы разблокировать все режимы игры.
Вот как активировать код в MTG Arena :
- Перейдите на myaccounts.wizards.com
- Войти.
- Щелкните текстовое поле справа в разделе «Активировать код».
- Введите код.
- Нажмите Погасить.
- Если вы успешно ввели код, вы увидите подтверждающее сообщение.
- Когда вы откроете приложение MTG Arena и перейдете на вкладку «Магазин», вы получите выкупленные предметы.
Коды также можно активировать в клиентах для ПК/Mac.
Система мастерства позволяет игрокам зарабатывать опыт и разблокировать награды, играя в Magic: The Gathering Arena.
Set Masteries доступны для самого последнего стандартного набора, начиная со дня выпуска набора и заканчивая выпуском следующего набора.
Подробнее о системе мастерства: https://mtgarena-support.wizards.com/hc/en-us/articles/360029675112-Mastery-System-FAQ
Несмотря на то, что все игроки имеют доступ к базовой системе мастерства, пропуск мастерства — это дополнительный способ получения игроками дополнительных наград за набор мастерства.
Подробнее о Mastery Pass: https://mtgarena-support.wizards.com/hc/en-us/articles/360029675112-Mastery-System-FAQ
Стандартный формат позволяет вам собирать колоды и играть, используя карты из вашей коллекции. из недавно выпущенных наборов Magic. Это вращающийся формат, что означает, что он постоянно развивается и поощряет новые стратегии.
Все стандартные юридические наборы доступны в MTG Arena . Карты, доступные для покупки во время предыдущих ротаций в MTG Arena , недоступны, но могут быть повторно представлены в будущем.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по ротации здесь.
Новые легальные для Стандарта наборы для MTG Arena будут выпущены вместе с их настольным аналогом, что позволит MTG Arena всегда оставаться текущим опытом Magic .
В MTG Arena , wildcard — это карта, которую можно обменять на другую карту той же редкости. Подстановочные знаки можно получить в бустерах, и они доступны во всех редкостях: обычной, необычной, редкой и мифической редкости. По мере того, как вы приобретаете обычные и необычные предметы, 4 копии которых у вас уже есть, вы зарабатываете прогресс для заполнения своего Хранилища. Как только вы заполните свое Убежище, вы также получите подстановочные знаки — 3 необычных, 2 редких и 1 мифический.
Для получения дополнительной информации см. нашу информацию о распределении наград и частоте выпадения.
Существует несколько способов превратить подстановочный знак в понравившуюся:
- Если у вас уже есть копия подстановочного знака, вы можете просто щелкнуть его в своей коллекции, не нажимая предварительно кнопку Подстановочный знак.
- Если у вас нет копии карточки, измените фильтры, включив в них Несобранные карточки, найдите карточку и щелкните ее.
- Если при редактировании колоды вы попытаетесь добавить в колоду больше копий карты, чем у вас есть, вам будет предложено активировать подстановочный знак для этой карты.
- Если вы импортируете колоду, содержащую карты, которых у вас нет, рядом с кнопкой «Готово» в редактировании колоды есть кнопка «Создать все», которую вы можете использовать для создания всех недостающих карт.
Вы можете навести указатель мыши на значок подстановочного знака в верхней части клиента, чтобы увидеть, сколько у вас есть подстановочных знаков каждой редкости.
Для получения дополнительной информации см. нашу информацию о распределении наград и частоте выпадения.
Импорт колоды в MTG Arena — отличный способ проверить комбинации карт, быстро перейти к текущей метаигре или подражать стилю ваших любимых игроков.
Чтобы импортировать колоду в MTG Arena , выполните следующие действия:
- Скопируйте нужный список колод в буфер обмена вашего компьютера.
- Это может быть любая программа, отображающая информацию в упрощенном формате.
- Хотите командовать нежитью? Скопируйте колоду Planeswalker-ов Liliana «Базовый выпуск 2021» ниже:
- Войдите в свою учетную запись MTG Arena и перейдите на вкладку Колоды.
- Оттуда нажмите кнопку ИМПОРТ в нижней левой части экрана.
- После этого вы увидите на экране подтверждающее сообщение, указывающее на успешный импорт. Нажмите «ОК».
- Ваша недавно импортированная колода появится среди других ваших колод с именем по умолчанию «Импортированная колода». Вы можете отредактировать это, нажав на название колоды.
- Теперь выберите колоду и нажмите кнопку «Редактировать колоду». Здесь вы сможете использовать имеющиеся подстановочные знаки для создания любых карт, отсутствующих в колоде, которых нет в вашей коллекции. Они выделены в правой части экрана.
- После завершения редактирования нажмите кнопку «Готово».
Jumpstart — это простой в освоении и безумно увлекательный формат, доступный на MTG Arena . Вы сможете смешивать, сочетать и устраивать беспорядки по 46 различным темам и 121 возможному списку из 20 карт внутри любого набора.
Играть в Jumpstart на MTG Arena очень просто: вы присоединяетесь к событию, выбираете свои пакеты и играете! Давайте покажем вам, как это работает.
Когда вы присоединитесь к событию, вы сначала сможете выбрать одну из трех возможных тем, выбранных из всех тех возможностей, которые мы перечислили выше.
Выбрав первую тему, вы сможете выбрать вторую тему из трех новых. Новое, потому что, хотя вы можете видеть одну и ту же тему оба раза, у большинства тем есть несколько возможных списков карт (и для получения дополнительной информации об этом вы можете просмотреть настольные колоды здесь).
Как только вы выбрали вторую тему — бум, готово! У вас есть колода из 40 карт с готовыми к использованию землями. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку воспроизведения! Вам будет разрешено играть каждой из ваших колод Jumpstart во время события столько, сколько захотите, и вы получите две редкие индивидуальные карты Jumpstart в награду за первые две победы.
Если вы когда-нибудь устанете от вампиров, обнимающих деревья, вы всегда можете отказаться от участия в событии, вернуться или, может быть, дать волю этим «радужным» землям.
Событие Midweek Magic является бесплатным и предлагает игрокам шанс заработать косметических предмета MTG Arena . Игроки могут участвовать в событии любое количество раз, и все матчи проводятся в формате «лучший из одного».
Еженедельное мероприятие с бесплатным входом награждает редким или более высоким ICR из стандартного пула за каждую из первых двух побед, что затем дает вам право на получение кода косметики, который можно получить в местном магазине Magic.
Щелкните здесь, чтобы узнать об отдельных форматах.
Открытая арена проводится несколько раз в год. Это самое соревновательное событие на Арене, на которое не нужно претендовать, оно длится два дня. Формат может быть стандартным, историческим, запечатанным или алхимическим. Только те, кто выиграл в первый день, соревнуются во второй день. У этого события самая высокая плата за вход на Арене, но победители второго дня получают денежные призы.
Рейтинговая система Magic: The Gathering Arena делится на два основных формата: сборный и ограниченный. Каждый формат имеет свою отдельную лестницу.
Созданный вами рейтинг основан на ваших успехах в играх, в которых вы можете использовать карты из своей коллекции для создания колоды. Ваш ограниченный ранг меняется в зависимости от ваших результатов в любых драфтах или запечатанных турнирах, в которых вы участвуете.
Для каждого формата существует шесть основных рангов: Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый, Бриллиантовый и Эпохальный. В каждом рейтинге есть четыре разных уровня, и вы продвигаетесь от бронзы к серебру и так далее, выигрывая матчи. Продвижение по каждому уровню зависит от того, насколько высок ваш рейтинг.
Требуется шесть очков, чтобы подняться на уровень выше в вашем ранге, независимо от того, в каком формате вы играете. Если у вас уровень Gold или ниже, за победу вы получаете два очка перехода к следующему рангу, а за проигрыш вычитается одно очко.
Как только вы достигнете платинового уровня, все станет немного сложнее. Каждая победа дает вам одно очко, а проигрыши отнимают одно очко, то есть вам нужно выиграть более 50 процентов матчей, чтобы перейти на следующий уровень.
Однако после того, как вы достигнете мифического ранга, все немного по-другому. В этот момент ваш «уровень» заменяется процентилем, в котором вы находитесь среди игроков эпохального уровня. Как только вы достигнете топ-1200, ваш процент заменится на определенный ранг.
Новинки
18 ноября 2022 г.
Война братьев
Чтобы спасти будущее, вернитесь в Войну братьев, жестокое столкновение механических армий из легендарного прошлого Magic. Сражайтесь в напряженных битвах титанических масштабов благодаря инновациям и адаптации. Изобретайте прошлое заново. Возобновить будущее.
Учить больше
7 октября 2022 г.
Бесконечность
Невесомость. Бесконечный смех. Получите билет на космический карнавал, слишком веселый для этого мира… с веселыми механиками, включая наклейки и аттракционы!
Учить больше
9 сентября 2022 г.
Dominaria United
Начало игры Magic 30 лет! Dominaria United возвращается в мир, с которого все началось, с захватывающей историей длиной в год. Четыре комплекта. Один враг. Фирексийцы здесь, и на карту поставлена судьба мультивселенной.
Учить больше
8 июля 2022 г.
Double Masters 2022
Поднимите свою игру с Double Masters 2022! Собирайте и сражайтесь с Magic: The Gathering репринты и фавориты коллекционеров. Мощные карты еще никогда не выглядели так хорошо!
Учить больше
10 июня 2022 г.