Magic and magic legacy: Might & Magic X — Legacy on Steam

Legacy — тяжелое наследие. Рецензия / Игры

Сегодня 19 ноября 2022

О сайте
Реклама
Рассылка
Контакты

3DNews Игры M Might and Magic X: Legacy — тяжелое насл…

Самое интересное в новостях


Серия Might and Magic вновь пожаловала после долгого перерыва. В Legacy небольшой, но набитый интересными событиями мир, привычная ролевая система и сюжет с оглядкой на прошлые части M&M. Поклонники вселенной наверняка будут довольны, а остальные могут осторожно попробовать — вдруг придется по вкусу?

⇣ Содержание

Жанр Пошаговая ролевая игра
Издатель Ubisoft Entertainment
Издатель в России «Бука»
Разработчик Limbic Entertainment
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Duo E7300 2,6 ГГц/AMD Athlon 64 X2 5200+ 2,7 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD Radeon HD 3870, 10 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц/AMD Phenom x4 2,3 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 470/AMD Radeon HD 6870
Дата выхода 23 января 2014 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Вселенная Might and Magic огромна даже без учета ответвлений — Heroes, Crusaders и Dark Messiah. Тем не менее нынешний владелец серии, компания Ubisoft, будто не хочет еще больше развивать франшизу. Десятая часть с подзаголовком Legacy скорее напоминает любительскую поделку, которых нынче пруд пруди на Kickstarter, но никак не огромную, проработанную ролевую игру с уважаемым именем. Если присмотреться, станет ясно, что на разработку просто выделили слишком мало денег. Поклонникам Might and Magic стоит еще радоваться, что Legacy вообще вышла — хотя бы в таком виде. Серия даже опустилась до раннего доступа в Steam — и это при издателе Ubisoft, под крылом которого регулярно создаются крупнобюджетные ААА-проекты.

⇡#Мир с горошину

В качестве ориентира разработчики могли выбрать любую из девяти частей — или же поставить M&M на новые рельсы. Limbic решила взять за основу пятую и шестую игры серии. Хронологически Legacy начинается как раз после событий The Mandate of Heaven, а путешествуем мы по Эгину. Мир значительно уступает размерами не только вселенным большинства ролевых игр, но и мирам практически всех Might and Magic. Такой неприятный момент разработчики постарались компенсировать насыщенностью пространства, и им это вполне удалось. Пустых локаций нет, каждая извилистая дорожка рано или поздно приведет вас к награде за долгое странствие, будь то новая глава поэмы, золото или домик на отшибе с необычными обитателями. Как и любая уважающая себя RPG, Legacy делает все, чтобы игроку было интересно бродить по миру. Забросить все задания, наплевать на предостережения в духе «Туда лучше не ходите» и отправиться на поиски приключений — десятая часть M&M с радостью вам это устроит.

Однако неоднозначная система передвижения умерит пыл любого путешественника. По миру мы странствуем в реальном времени, а пошаговый режим активируется только в битвах. Проблема в том, что все поделено на квадраты и ходим мы дискретно, а повороты возможны только на девяносто градусов. Мало того, что к столь олдскульному управлению современному игроку нужно привыкать, так еще и не покидает ощущение закрытости, камерности. Такое управление — дань жанру вообще и M&M в частности, но сейчас оно выглядит архаизмом, от которого следовало бы избавиться. Однако фанаты наверняка останутся довольны этой схемой.

⇡#Разваливающиеся декорации

Поверить в реальность Эгина едва ли получится, и дело не только в графике (Legacy смотрится хуже восьмилетней TES IV: Oblivion). Пустынные дороги между поселениями еще можно объяснить: жители опасаются бандитов и всяких тварей, поэтому в пути практически никого не встретишь. Но в городах тоже шаром покати — улицы мертвы, здесь нет жизни. Торговцы стоят днем и ночью, на прилавках полно товара — непонятно, для кого стараются, ведь других персонажей практически нет. В дома к жителям можно заходить в любое время суток, вам рады всегда. Поделиться очередными интригами немногочисленные сплетники согласятся и в три утра — оно и понятно, ведь поговорить-то не с кем.

Крошечный мир частично компенсируется довольно большими и многочисленными подземельями. Пещеры, как водится, темные, полные опасностей, монстров, солидных наград и других приятностей. Все утыкано загадками и секретными дверями — встречаются даже ситуации, когда ответ на вопрос нужно вводить с клавиатуры. Хотя иногда разработчики явно перегибают палку: ключ к одному из сундуков — слово «палимпсест». Поди тут догадайся.

Боевая система — классическая для игр такого жанра. Каждый из четырех героев делает ход, как и противники. Церемониться с нами никто не собирается — враги уже с самого начала меткие и сильные. Даже на стандартном уровне сложности возникают большие трудности, что уж говорить о максимальном, который явно рассчитан на самых опытных игроков и настоящих фанатов M&M.

Правда, многое зависит от подбора отряда. К этому вопросу нужно подходить с максимальной ответственностью — часто исход битвы определяет как раз наличие или отсутствие определенного персонажа. По сравнению с другими играми серии Might and Magic выбор довольно скудный: четыре расы, три класса и несколько специальностей. Негусто, но и на том спасибо — при такой-то острой экономии на разработке. Зато мы периодически встречаем учителей, готовых за символическую плату повысить наши умения. Как и в прежних играх серии, нас ожидает тернистый путь от зеленых вояк к настоящим машинам смерти. Враги при этом не уступают: привязки к уровням ваших персонажей нет, но по мере прохождения монстры встречаются все более сильные. Также есть вероятность и в начале пути наткнуться на подземелье, из которого местные обитатели вынесут вашу партию вперед ногами.

⇡#Зато не в кредит

Игра выглядит очень дешево, как ни печально это признавать. И дело не только в графике десятилетней давности — освещение хоть как-то подтянули, да и некоторые эффекты выглядят неплохо. Но очень компактный мир не спасают и большие подземелья, а пустынные улицы, дубовая анимация, корявые текстуры, одни и те же NPC никуда не годятся. Видеть это в 2014 году очень странно. Понятно, что разработчики были вынуждены создавать Legacy на копейки — но почему это должно волновать покупателя игры?

Юбилейная часть Might and Magic оказалась блеклой тенью своих предшественниц. Непонятно, почему Ubisoft так издевательски обходится с уважаемым сериалом. В текущем виде игра представляет интерес разве что для любителей вымирающего жанра. Разработчики действительно старались, а ранний доступ в Steam позволил собрать еще немного денег на создание Legacy. Но этого было явно недостаточно.

Достоинства:

  • настоящая пошаговая RPG старой закалки;
  • игра поощряет исследование мира;
  • неплохое озвучение персонажей;
  • высокая сложность, каждая битва — тест на прочность.

Недостатки:

  • устаревшая графика и общая невзрачность игры;
  • слишком маленький и пустой мир;
  • довольно скудный набор способностей.
Графика Без слез на игру не взглянешь. Картонные дома, повторяющиеся модели персонажей, слабые спецэффекты и отвратительные текстуры. Хоть как-то ситуация улучшается в подземельях: там темно, поэтому все эти непотребства порой не замечаешь. 4
Звук Озвучка персонажей на уровне, хоть и без изысков — актеры зачитывают реплики монотонно. В плане музыки тоже ничего особенного: стандартные для RPG пафосные мотивы. И на том спасибо. 7
Одиночная игра Квесты не отличаются разнообразием, а интерес к прохождению вызывают только сложные бои, для победы в которых нужно думать и не совершать ошибок. 7
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Добротный и (для своего бюджета) качественный проект, оценить который смогут лишь поклонники Might and Magic, истосковавшиеся по серии. Остальные увидят сложную RPG со странным по сегодняшним меркам дискретным управлением, крошечным миром и отвратительной графикой. 6

Подробнее о системе оценок

Might and Magic X: Legacy

Видео:

Ссылки по теме:

  • Состоялась российская премьера ролевой игры Might & Magic X: Legacy
  • Стратегия Might & Magic: Heroes Online выйдет в России
  • Might and Magic: Heroes VI — с мечом в руках, но грустью в сердце

 

 


⇣ Содержание

  • Мир с горошину
  • Разваливающиеся декорации
  • Зато не в кредит

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/801371

Теги:
игра, might and magic x: legacy

⇣ Комментарии

Прохождение Might and Magic X Legacy | igrasan

На этой странице вы найдёте полное прохождение игры Might and Magic X Legacy. Я постараюсь описать сюжетные и дополнительные задания, также затрону загадки, тактики на боссов и т.п. Прохождение сюжета завершено на 100%.

На этой странице будет выкладываться информация только  по прохождению основных квестов, дополнительных, загадок, тактик на боссов и т.п., так что пишите комментарии по теме. Позже, когда игра будет осилена мною до конца, я напишу гайд, вот там и можно будет обсудить остальное.

Внимание! Спойлеры! Если вы хотите получить удовольствие от прохождения, то советую подглядывать сюда очень аккуратно.

Друзья, помогите закончить прохождение!

Убедительная просьба, если вы осилили игру и можете поделиться полезной информацией по любым заданиям, пишите в комментариях и постарайтесь указать локацию и ключевые координаты хотя бы конечного пункта.

Как посмотреть координаты вашего местоположения:

Меч и магия 10 наследие — Загадки, головоломки и ловушки

  • Первый сундук: Вода.
  • Второй сундук: Чем ближе она подступает, тем меньше ты видишь. Ответ — Темнота.
  • Что отличает мальчика от мужчины. Ответ – Возраст.
  • Пароль от двери в Башне загадок 0451
  • Второй уровень башни. Загадка с нажимными плитами. ↑↑←→↓←→↑↑↓↓←→→←←↑↑→→↓↓←↑←→→←↓←→→←.
  • Поймать телепорт в башне загадок можно если наступить на плиты по краям.
  • Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно. Ответ – Компас.
  • У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я? Ответ – Монета.
  • Силён ты или слаб… Ответ – Страх.
  • Что не хватает одному, хватает двоим, но слишком много для троих? Ответ – Секрет.
  • У него есть шляпка, но нет головы… Ответ – Гриб.
  • Пароль к двери второго уровня в пещере с нагами. Ответ – Меч-рыба.
  • Полной я зовусь не часто. Коль видна бываю ясной… Ответ – Луна.
  • История рассказана, забыта, вновь рассказана. Всегда пергамент сможет скрыть огрехи… Ответ – Палимпсест.
  • Странная крипта (находится на восточном побережье от Карталя в лесу 93,42) – в ней нужно зажечь все факелы, повернуть их к центру после чего будут опускаться колонны. Последовательность нажатий: ↑↑←←→→→→→↑.
  • Загадка у осколка тьмы — ↑ ←↓ ↓ → → →
  • Загадка с парящими плитами в святилище воздуха – стоя лицом к ступенькам, произведите нужное количество нажатий. Левая 1 раз, Правая 2 раза, Верхняя 3 раза, Задняя 4 раза.
  • Загадка с флейтой в горах – проиграйте мелодию. 412324
  • Загадка в пещере 1000 ужасов — Как имя ему? Ответ – Эребос
  • Финальная загадка: Назовите имя… Ответ — Михаэль.

Где искать легендарные вещи?

Спойлер:

 Где искать осколки от дверей в кузне или как получить благословение?

Осколки для получения доступа к благословениям в Кузне стихий:

  1. Осколо Земли — находится Кузнице Стихий на 1 уровне (по заданию возмущение стихий)
  2. Осколок Воды — в Заброшенном Городе на 4 уровне (за дверью на севере, подробнее в прохождении)
  3. Осколок Света — в Особняке Фалагара на 2 уровне
  4. Осколок Ветра — в Пещере Черепа на 2 уровне (за русалками)
  5. Осколок Огня — в Заброшенном Городе на 3 уровне (подробнее в прохождении)
  6. Осколок Тьмы — в Тюрьме Карталя на 1 уровне (охраняется минотавром)

Карта местности, пока что только на Немецком. (Кликабельно)

Прохождение Might and Magic X Legacy.

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт I

Высадившись с корабля, направляйтесь в город. По пути с вами поговорит местный герой. Тут же предложит проводить. Я отказался и направился сам на поиски работы и информации. В первой же двери, у которой сидит за столом охранник вам предложат задание убить пауков.

♦ Пауки в колодце

Идите по торговой улице и найдите колодец (15,8), а после спускайтесь. По пути ждите двух пауков и ещё одного в бочке. Противоядие дадут после его убийства. Когда выйдите в широкое помещение, готовьтесь бить двух пауков. По бокам будут сундуки, не пропустите. Далее сразите огромного паука и пройдите дальше вперёд и обшарьте ещё два сундука. По пути назад сверните на неразведанную тропу, что ведёт на юг по карте.

Там будет ещё сундук, но также окажутся и пауки. Если пойти на юго-запад, то окажитесь в засаде из трёх пауков. За ними, чуть далее окажется сундук и бочка с жидкость. (Она прокачает выбранному герою один параметр) Больше тут делать нечего возвращаетесь наверх.

♦ Бестиарий Яссада

В этом задании вас попросят убить 10, 20, и т.д, разных существ, каждый раз приходя к Яссаду, вы получите опыт за определённое количество.

♦ Бухта контрабандистов

Охранник в городе попросит вас найти сундук. Он находится в колодце с пауками, и вы скорей всего его захватили, когда выполняли там задание «Пауки в колодце», если нет, то вернитесь туда и раздобудьте его.

Можете пройтись по городу и собрать оставшиеся задания, а после (с рассветом) выходите из города. Советую погулять по окрестностям и наподдать мелким мобам, чтобы поднять уровень. Без хороших боевых характеристик соваться в маяк бессмысленно. Сначала сходите к бандитам.

♦ Грабители

В этом задании нужно замочить кучку грабителей и найти книгу. Идите на запад в лес, там вы и обнаружите вход. Внутри обшарьте комнаты и найдите ключ от основной двери. Внутри придётся ещё искать ключ, заодно можно обшарить тайник на 10,6. Когда найдёте ключ идите к последней двери с замком. В комнате на 7,2 будет замаскированный проход в стене.

Второй уровень. Сверните направо убейте двух охранников и найдите бочку с жидкостью. Теперь мотанитесь налево и обыщите два сундука, один будет в комнате, другой около баррикад справа. Далее вернитесь в коридор и сверните ещё на право, открывая двери и продвигаясь вперёд не торопитесь, будут засады. В пещере подальше будет аж три противника, отойдите назад иначе вас замучает ядом стрелок. Пройдя по пещере, вы сразите ещё несколько групп врагов, там же найдётся запертая дверь, ключ от которой мы нашли раньше. Внутри будет босс. Убиваем его и выполняем задание, нужная книга находится в этом же помещении.

♦ Заблудшие овцы

  • Первый тип будет ждать нас в конце логова бандитов, туда мы ходили по заданию грабители. Говорите с ним, отпускайте или убивайте.
  • Второй тип находится в особняке по заданию «Шпион Моргана».  Убивайте или отпускайте.
  • Третий тип находится в городе Крегэ, что на западе 3,6.

Теперь вернитесь к Эйлин в Сопригаль 10,28.

♦ Меч охотника за головами

Проследуйте в заброшенные земли и найдите пещеру 31,26. Внутри зачищайте первый уровень, после топайте к рычагу на стене 14,6. Снова убивайте охрану и топайте в открывшийся проход. Перебив всех и собрав все ныштяки идите к двери на второй уровень. Внутри мочите всех и забирайте меч. В конце будет серьёзная схватка.

♦ Цветы для павших героев

Выйдя из первого города, найдите координаты 108,43 и возложите цветы алтарь.

♦ Погасший маяк

Это задание можно выполнить, отправившись после выхода из города на юг, вдоль моря (маяк вы не пропустите 113.22). У входа будет один противник. Внутри ещё парочка, один из них будет магом. После идите на запад, там есть сундук и проход к запертому нагу. В нем ждите ещё двух нагов, а по возращении ещё двух. Уровень у них слабый, поэтому можно их поколотить и без прокачки.

На востоке ещё сундук и пара охранников, после того как зачистите первый уровень идите на второй, выход будет (9,6) На втором уровне идите к телепорту попутно давая люлей нагам. На третий уровень лучше пока не ходить, тут слишком сильные противники. Хотя при наличии большого количества лечебных зелий можно и пободаться.

Выйдя на третий уровень, придётся сразиться сразу с четырьмя врагами, причем очень сильными. (На форумах читал, что люди находили потайную дверь в этой комнате, которая помогает сражаться с каждой двойкой по очереди.) Советую убивать сначала менее опытных. После победы выйдите и пройдитесь по плитам в двух концах карты, тогда откроется проход на 4 уровень. По пути ожидайте пару тройку групп врагов и одного супер моба.

Четвертый уровень – босс Мамуши.

Для победы над этим упырём придётся побегать и при этом держаться подальше от обрыва иначе Мамуши вас скинет вниз. Застанить его нельзя, поэтому придется рассчитывать на ослабляющую и ударную магию. Меня хорошо выручили массовые защитные заклинания, потом что босс лупить сразу по всем и если даже танк его сагрил, урон получают все члены группы. После победы пройдите по плитам, что стоят около статуй архангелов и активируйте телепорт. Вернитесь к орку рыцарю Максиму. Он же даст задание по основному сюжету.

♦ Тернистый путь в Портмейрон

Идите во дворец губернатора. Там замочите охрану и проследуйте в крайнюю комнату, после дерните рычаг и выходите в коридор. Далее я рекомендую отойти обратно и приманить врагов на дистанцию ближнего боя. Входим в открывшееся помещение и проникаем в проломы в стенах. Убиваем всех врагов по пути, пока не упрёмся в закрытые двери. Теперь нужно вернуться назад и свернуть налево, западную часть карты. Там в конце вы найдёте рычаг, отпирающий дальние восточные комнаты. По пути назад ожидайте атаку мага огня.

У пролома вы встретите группу из четырёх воинов, два из которых лучники. Нужно встать слева от пролома и навязать ближний бой всем. Идите вперёд до упора, пока не наткнётесь на развалины в комнате, слева будет рычаг отпирающий дверь рядом с убитым копейщиком. За ним будет маг и воин. Позади входа на второй уровень есть три сундука с сокровищами.

Второй уровень. Если пойти налево, то придётся сражаться с четырьмя врагами, причем в окружении. Чуть дальше вы найдёте рычаг на стене. (0,15) После идите вперёд и поколотите ещё врагов, а потом метнитесь обратно к ещё одному открывшемуся рычагу.(8,11) Рядышком откроется дверь, и выбегут двое мечников.

Войдя в нее, вы окажитесь в разветвлённом коридоре, наверху запертая дверь, поэтому нужно топать вниз. За первой же дверью слева засада, отойдите назад и приманите врага на нужную дистанцию. В самом низу ищите рычаг, а после возвращайтесь в комнату с кроватью. Сдесь придётся серьёзно повоевать, врагов будет четверо и все они будут опытные. Сначала советую сливать лучников, чтобы не травили ядом. Ну а потом и самих воинов. Проходя далее, вы попадёте в комнату с баррикадами, одолейте врагов в ней, а после при помощи рычагов поднимите двое решетчатых ворот рядом.

Третий уровень. Свернув в проход дальше, вы наткнётесь на группу опытных врагов убивайте их и двигайте вперёд. (Мне тут пришлось вернуться в город, пополнить запасы, антидота очень не хватает) На востоке уровня будут две запертые двери и одна открытая. Входим в незапертую и мочим охрану (два лучника, два воина и маг). Там же имеется золотой ключ.

Пройдя налево (в восточную часть зала) вы зачистите проходы и найдёте ещё ключ. Теперь вернитесь назад к запертым дверям и зайдите в нижнюю, что находится на юго-востоке. Дорогу вам преградят два мага. Далее мини босс, Айвен. После того, как вы входите в комнату сверните направо. После нагрузите Айвена, а потом и подоспевших ему на помощь лучников. Далее снова атака лучников. Место будет для вас трудное, если основная ударная сила в партии это маги. Мастера  ближнего боя справятся играючи. Ваша награда в соседней комнате, а закончить задание можно пройдя вглубь, к охраннику. Теперь вас попросят отправиться в кузню. Сделать это можно у погонщика грифонов тут же.

Если не работает переход в Кузню:

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт II

♦ Возмущение стихий

Оказавшись на другой локации, идите к телепорту справа. Кузня состоит из трёх уровней, вы стартуете на третьем. Зачищайте его, ждите атаки трёх групп врагов по три воина. Далее на втором придётся сразиться с ещё большим количеством противника. У прохода на первый уровень так вообще окажется шесть врагов. Не забываем собирать сундучки с сокровищами.

На первом уровне нужно найти зелёный проход (земля), а после пройтись по уровню и уничтожив всех врагов поговорить с неким эльфом. Далее у вас появится осколок земли, им можно отпереть дверь зелёного цвета на этом же уровне.

Выйдя будьте готовы сражаться с элементами земли. А после с мини боссом «Глактор». Босс не трудный, бьёт он всего по одной цели и иногда усыпляет героев. По пути сюда вы должны были собрать несколько свитков с снятием заклинаний. После победы вернитесь к Моргану.

♦ Глаза и уши Моргана

Теперь можно валить в другой город, сделать это можно посетив  «Лошадиный рай».  Переместившись, изучайте город, собирайте дополнительные задания и выходите через главные ворота. Теперь можно обойти округу и замочить всех, кто вам по зубам, а пособирать сундучки и прочие вкусняшки. Для начала нужно положить врагов на полянке. Далее нужно идти по дороге и найдите координаты 60,66. Там поговорив со смотрителем можно продолжать сюжетную линию, заодно прихватив несколько заданий.

♦ Неизвестный полуостров

Суть квеста, отвечать на вопросы о мире игры.

  1. Вопрос : «Сопригаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?» Ответ: «Тирия Бэй»
  2. Вопрос: «Как называется река на которой стоит Карталь?» Ответ: «Навея»
  3. Вопрос: «В самом центре острова есть озеро как оно называется?» Ответ: «Око»
  4. Вопрос: «Как называется скалистое побережье на западной окраине полуострова?» Ответ: «Ментиль»
  5. Вопрос: «Как называется море к северу от полуострова?» Ответ «Ирис»
  6. Вопрос: «Кака назвались эти земли в старину, до того как стали известны под названием полуостров Эгин?» Ответ: «Малин»
  7. Вопрос: «Как назвается лес на востоке Карталя?» Ответ: «Тенистые леса»
  8. Вопрос: «На эльфиском яхыке это место называется «Песни ветра». О каком месте ижет речь?» Ответ:»Вайслин»

♦ Охота на Мандбата

Чтобы не заплутать, идите направо от башни, где вам выдали это задание. Нужно обнаружить вход в город по координатам 75,75. Я советую прогуляться по местности и разведать все близлежащее пространство. Углубляться в затерянные земли или в болота можно при желании, но там как вы понимаете мобы вам ещё не по уровню. А проход в следующий город лучше пока не зачищать враги там неслабые.

Внутри начинайте зачистку. Вся нежить в подземелье отлично убивается всеми видами оружия, проблем точно не будет. У моста появится два солдата, убив которых вы получите ключ от двери. Внутри будет очень много народу, для победы советую отступить после открытия внутренних дверей и заманить стрелков на ближний бой. Перед тем как отправиться на второй уровень, зачистите (если сможете) оставшиеся комнаты с сундуками.

Второй уровень. Зачищайте первые помещения и сходите за сундучком. Дверь, что заперта рядом, пока что проходим и идём в тоннель с призраком. Тут можно прочистить проход в морскую гавань, чтобы не делать крюк. (Он, правда, хорошо охраняется) За двумя вурдалаками находится дверь на следующий уровень.  Если сходить обратно в город, то по возращению ожидайте засаду. Пройдя их топайте к двери наверху, бронзовый ключ в помощь.

Бой около неё не простой, против вас выступят больше десятка воинов. Они все довольно слабые, но схватка начинается с полного окружения. После открытия двери, бегите к огненному магу, что стоит в одиночестве в проходе. Убивайте его и повернувшись отбейтесь от армии врагов. В этой битве понадобятся хорошие массовые лечебные заклинания и массовые бафы на врагов понижающие их защиту. В противном случае забить мечников будет трудно.

Внутри помещения будет Мондбат. Этот паренёк силён, в основном за счет хороших блоков и уклонений. Используем соответствующую магию и наподдаём гаду. Лутаем все комнаты и не забываем заглянуть в нижнюю комнату, что рядом с выходом на третий уровень. Берём квест от умирающего. Теперь нужно вернуться к барону в крепость. Ходить по третьему и четвертому уровню можно не шататься, там всё равно пока мобы сильные. Но вернуться туда обязательно придётся.

♦ Последнее желание

Дочь Мандбата находится в первоначальном городе Сопригале в церкви, вторая девушка и есть его дочь.

♦ Шпион Моргана

Направляйтесь в морскую гавань и оттуда, по дорожке топаем через южную часть леса к Карталю. Выйдя из леса, сверните направо и найдите вход в канализацию Карталя 71,32. Внутри поговорите с девицей, а после, убив двух пауков, в комнатке рядом откройте при помощи рычага проход. И топайте к выходу, по пути убивая врагов. Можете обыскать тайник, если есть свитки или магия обнаружения. (6.11)

В самом особняке перебейте охрану и поговорите с Рипли. Это второй персонаж по заданию «Заблудшие овцы».  Теперь можно забрать тайник, нажав три рычага в комнатах (4,7;12,0;12,7) подойдите к двери 3,3. Выйдя на улицу, отнесите прах в церковь и получите свой мешок опыта. Теперь изучайте город, собирайте квесты, учите умения и т.п.

♦ Чай Нагов

В этом задании нужно собрать пять сортов чая, сделать это можно проходя сюжетную линию и разговаривая со всеми персонажами и торговцами во всех городах. После того, как все образцы будут собраны, идите в портовую часть Карталя и найдите магазинчик 4,23. (Награда будет очень хорошей, помимо опыта дадут много зелий навсегда увеличивающих жизни, сопротивления и манну.)

♦ Верховный друид

После того, как вы найдёте Малика, понадобится ещё книга. Она находится у одного человека в трущобах Карталя 7,26. Теперь книгу нужно отнести в болото Минхо, что находятся неподалёку от равнин и Морской гавани 40,53.

♦ Упавшая звезда

Идите в заброшенные земли и найдите метеорит по координатам. 45,19. Теперь отнесите руду Ирнель в Морской гавани, магазин «Серебряные клинки». По истечении определённого времени вам сообщат, что оружие готово. Забирайте меч, он и вправду хорош.

♦ Магистр искусства войны

Выйдя после получения задания, вы должны будете убить всех монстров, задание не из легких и на хорошую награду не рассчитывайте.

♦ Великое спасение

Сходите в таверну отмычка и поговорите с предсказательницей (нужно рассказать, что вы от Моргана), после топайте в убежище Хамзы 14,31. Сказав девушке фразу в кавычках, вы окажитесь у другого торгаша, который и поделится информацией. Нужно выполнить два второстепенных задания.

  • Найти ключ от канализации.
  • Соучастники.

♦ Ключ от канализации

Его можно отнять у одного типа в таверне, что находится посреди трущоб 17,23. Напоите его, а после обчистите.

♦ Соучастники

Идите в трущобы Карталя и найдите убежище Черноклыка 3,23. После нужно отправиться на поиски пропавшего корабля. Для этого понадобится благословление Шаласса, его можно получить в кузне. Но для этого придётся найти осколок воды, который находится на четвертом уровне затерянного города. Чтобы взять его понадобится золотой ключ, который находится на этом же уровне в сундуке под упавшим шкафом 4,15. 😀

Также советую зайти и на третий уровень, там есть огненный осколок, только вот придётся убить огромного и живучего паука сначала. Заполучив осколок, дуйте в кузню. Попасть в неё можно на грифоне от замка барона,  что находится рядом с первым городом.

Внутри идите к сначала к огненной двери и вскрывайте её, после справа налево (от входа) выставьте плиты (нажмите на рычаги) и активируйте камень. Выйдет босс, которого вы будете должны победить. Теперь посетите синюю дверь на этом же этаже и перебив охрану настройте воду, чтобы она текла в одно место в центре. Активируйте механизм по центру и сразите богиню. Получив благословения, идите по побережью на юго-восток и найдите затонувший корабль солнечная кабарга 40,10. Убивайте стражу и поговорите с человеком.

Дальше идите в пещеру какой-то там «череп», что находится неподалёку от того же затонувшего корабля внутри обыщите ту часть, где раньше было не пройти из-за воды. После сходите в трущобы к логову клыка.

♦ Магистр стрельбы из лука

Идите в пещеру череп, что находится в заброшенных землях. И убейте русалку (для этого понадобится благословление Шалассы). После вернитесь к работодателю 23,15.

♦ Перемирие с пиратами

Идите на запад через опустошённые земли к Крегу. Там найдите Грек Хека в форте и передайте ему письмо.

♦ Дунстан

Теперь идите в Караталь и поговорите с трактирщиком в таверне. Следующая цель Шива, которая находится в Васлийских Джунглях, попасть туда можно через болота Михо если идти на восток. Но сначала советую смотаться получить ещё парочку благословлений в кузне стихий. Как это сделать читайте в начале прохождения. Когда окажитесь в джунглях найдите палатку 25,76 и поговорите с девушкой.

♦ Звание вождь

Идите через болота Михо, в Васлийские джунгли или через заброшенные земли к телепортам у горы. Пройдите по горам и найдите гнездо пао кая.  Зачистив помещение, поговорите с шаманом, который должен открыть вам дверь к Пао каю. Убив дракона, вы получите звание вождя.

♦ Звание Страж

Идите в горы на северо-востоке (от Морской гавани, через реку) и найдите повозку. Потом убейте всех циклопов рядом и проследуйте в пещеру. Внутри нужно победить огромного циклопа, кидающегося камнями, потом поговорить с гномом. Закончить задание нужно на Невейских равнинах.

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт III

♦ Погружение в ужас

Внимание! В этом задании вы окажитесь отрезаны от мира, до конца его выполнения. Поэтому закупайтесь по полной и наберите еды для отдыха. Разбазаривать её быстро не советую, иначе придётся ходить уставшим.

Идите на северо-восток от морской гавани через реку и забирайтесь в горы. Забирайтесь наверх и отыщите вход в пещеру ужаса. Очистите первый уровень и двигайте дальше. Второй уровень также нужно просто зачистить и пройти к выходу на третий. Тут нужно немного повозиться с телепортами, заходите в них и старайтесь активировать плиты на полу. После уходите к двери на четвёртый уровень.

На четвертом уровне придётся пробежаться по мостикам и нажать плиты (желтые), тут будет много драконов и прочих врагов. После того, как все педали будут нажаты, идите к начальной двери и спуститесь по новому мостику. Убейте око ужаса и обшарьте труп и сундук. Теперь уходите на пятый уровень в открывшийся проход. Там снова придётся попрыгать по телепортам, подберите порядок и поговорив с обитателями пещеры идите к Моргану.

♦ Сражение за Карталь

Идите к Грек Хеку в пиратский город. Но он не сможет с вами поговорить, пока не излечится. Придётся искать некроманта в Картале. Он находится в богадельне, посреди трущоб. Сходите к Грек Хеку, а после отправляйтесь на поиски ингредиентов для лекарства. (Мне нужно было купить только ртуть и серу). Ртуть находится у торговца 17,16. Серу можно купить в Морской гавани 28,16. Вернувшись к Грек Хеку поговорите с Некромантом, после отправляйтесь на битву. Отправной пункт на причале.

Внимание! Перед этим сражением сделайте отдельное сохранение, так как вернуться назад не получится и если, вы не не рассчитаете свои силы, то придётся очень туго.

Вернуться назад будет уже нельзя. Если вы точно готовы к бою, то стартуйте. Дальше будут одни сражения с большим количеством врагов и боссов. Когда прорвётесь во дворец, зачищайте комнаты и найдите шестерёнки 13,21 и на 2,20. Далее мочите охрану и преследуйте волка. Убив (оглушив) его, смотрим ролик, чистим сундуки и топаем на второй уровень. Внутри убиваем всех служителей тени и переходим на следующий этап. Таким макаром проходим ещё пару этапов.

Как убить Эребоса

Внимание! Перед этим сражением сделайте отдельное сохранение.

Для победы нужно пройтись по комнатам и собрать все осколки диска солнца, а после вставить их в центр арены, или просто забить его. Забить его в ручную проблематично, потому что он не будет стоять на месте и после получения 50% повреждений, полностью лечиться и исчезает. Для такой победы придётся за один-два хода снять ему вся здоровье. Каждые четыре-пять ходов по мостикам будет выскакивать сам Эребос и пока вы не настучите ему по голове, он не даст пройти дальше. У некоторых входов в место, где лежит осколок (два скрещенных меча) будет охрана, очень много охраны. Убивайте её как можно быстрее, иначе босс сзади задолбает. Также в этих закуточках можно спокойно подлечиться и переночевать.

Как только все части будут собраны, появится целый диск. Его нужно отнести в центр арены с мостами и активировать. Имя генерала — Михаэль.

Поздравляю! Вы прошли основную сюжетную линию! Выражаю свою огромную благодарность всем, кто помогал мне с составлением этого прохождения.

Might & Magic X: Legacy для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель:

    Юбисофт

  • Дата выхода:
    23 января 2014 г.
  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

71

Смешанные или средние отзывы


на основе

44
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

7,3

Смешанные или средние отзывы – на основе 339 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    На волне захватывающих событий в Might & Magic Heroes VI вы будете играть в группе из четырех авантюристов, запутавшихся в интригах и политических махинациях, разворачивающихся в Картале и его окрестностях. Город, находящийся на грани отделения, стал жертвой конкурирующих фракций, борющихся за его контроль. ВашВслед за зрелищными событиями в Might & Magic Heroes VI вы будете играть в группе из четырех авантюристов, запутавшихся в интригах и политических махинациях, разворачивающихся в Картале и его окрестностях. Город, находящийся на грани отделения, стал жертвой конкурирующих фракций, борющихся за его контроль. От ваших действий зависит судьба города. Might & Magic X Legacy — это аутентичная одиночная игра в классическом жанре RPG от первого лица. Создайте и ведите свою группу в захватывающий мир и сражайтесь с могущественными мифическими существами, собирая древние волшебные сокровища. В пошаговой игровой системе побеждайте существ и боссов, выполняйте уникальные квесты и пробирайтесь через опасные подземелья, города и лабиринты, полные ловушек. Погрузитесь в старинный Might & Magic и играйте в старую школу по новым правилам.… Развернуть

  • Разработчик:

    Лимбические развлечения

  • Жанры: Фэнтези, Стратегии, Пошаговые, Общие, Фэнтези
  • # игроков:
    Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Трейлер анонса Might & Magic X Legacy

Распределение очков:

  1. Положительный:

    18
    из 44

  2. Смешанный:

    26
    из 44

  3. Отрицательный:

    0
    из 44

  1. С того момента, как я вошел в мир игры и в первую деревню, которая станет базой для операций на несколько последующих часов, меня зацепила волна за волной ностальгии.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью