Лютик геральт: Недопустимое название | Ведьмак Вики

Все персонажи в сериале «Ведьмак» от Netflix ненавидят Лютика — Кино и сериалы на DTF

13 009
просмотров

Лютик очень расстроен​

Привет, DTF! Это мой первый материал здесь, не судите строго.

Я дважды посмотрел «Ведьмака» от Netflix и был смущен множеством деталей, но больше всего меня разозлило то, как они поступили с Лютиком. Знаменитого барда и грозу женских сердец превратили в клоуна-неудачника, над которым все вокруг насмехаются и издеваются. Практически каждое появление Лютика в кадре создаёт комичную ситуацию. Над ним подтрунивают все, начиная от крестьян и заканчивая Йеннифэр. Кметы в трактире, недовольные его пением, швыряют в него едой (слишком расточительное обращение с продуктами для бедных полуголодных крестьян). Королева Калантэ называет его песни нудятиной, а зерриканки-воительницы, спутницы Борха Три Галки, воротят носы от его неловких ухаживаний. Даже Геральт в одной из серий почти прямым текстом называет Лютика бесполезным спутником. А ведь именно бард воспел подвиги ведьмака в своих балладах и распространил славу о Белом волке по всему континенту. Ну а сцена, где Геральт, разозлённый расставанием с Йеннифэр, срывает злость на Лютике и прогоняет его, вообще разбила мне сердце.

​Ты сейчас неправ, Геральт… Сериал «Ведьмак» 2019

За Лютика вдвойне обидно еще и потому, что это один из немногих действительно отлично сыгранных персонажей в сериале. Спасибо за это британскому актеру Джои Бэти. Отдельную благодарность заслужил и Прохор Чеховский, озвучивший Лютика в русском дубляже. У него даже более мелодичный и звонкий голос, чем у оригинала.

Отношения Геральта и Лютика очень напоминают пару Зены и Габриэль из сериала «Зена – королева воинов». Габриэль тоже играла роль комичного непутевого спутника, но была полезным компаньоном и важным для сюжета персонажем, а не шутом гороховым. Лютик же выглядит абсолютно бесполезным, жалким, беспомощным, инфантильным дурачком, непонятно как вообще выживающим в этом жестоком и опасном средневековом фэнтезийном мире. Бард из «Ведьмака» больше похож на трусоватого воина-неумёхи Джоксера из Зены. Но тот не был настолько плоским и карикатурным персонажем и в разных сериях демонстрировал разные качества характера.

Почему же Netflix так поступили с Лютиком? Неужели сценарист и шоураннер сериала Лорен Хиссрих не смогла показать комичность персонажа, не впадая в крайности и откровенные издевки над героем? Думаю, она сделала это специально, чтобы не нагружать зрителей дополнительными деталями в, итак, плотном и запутанном повествовании. Надеюсь, во втором сезоне вместо карикатурного дурачка мы увидим более многогранную личность Лютика.

В сериале Netflix абсолютно все ненавидят Лютика

«Ты сейчас неправ», – говорит, расстроенный Лютик прогоняющему его ведьмаку. Эта фраза звучит как укор не только Геральту, но и сценаристке сериала. Ты неправа, Лорен! Ты неправ, Netflix! (Извинись! [Кадыров.jpg])

P.S. Недавно я завел канал на YouTube с юмористическими музыкальными видеороликами по «Ведьмаку» и не только. Буду рад видеть подписчиков 😉. Видео в этом материале тоже моё.

Сюжет Ведьмака 2 сезон, краткое содержание сериала Ведьмак от Netflix, сюжет Ведьмака по сериям

Долгий путь Геральта.

Второй сезон «Ведьмака» рассказывает о долгом путешествии Геральта и Цири в поисках тех, кто помог бы разобраться девушке с ее силой. Однако их дороги переплетаются с демоницей по имени Волет Мейр, и она портит ведьмаку все планы.

1 серия «Крупица истины»

Серия начинается с разгребаний трупов после содденской битвы. Тиссая ищет Йеннифэр и не может найти. Она не хочет верить, что чародейка погибла. К ней подъезжают Геральт и Цири, которым тоже нужно найти Йеннифэр, но Тиссае нечем их обрадовать. Они продолжают путь.

Тем временем Йеннифэр оказывается в плену у Фрингильи. Та хочет доставить ее к императору.

Геральт и Цири проезжают мимо заброшенного поселения к большому замку. На них сперва нападает косматое чудовище, но позже выясняется, что это старый друг Геральта Нивеллен – проклятый человек в образе полумедведя. Он гостеприимно встречает их, кормит, дает Цири принять ванну и беседует с Геральтом. Он говорит, что в доме завелась кошка Веерена, поэтому она иногда шумит. Ведьмак чувствует, что что-то не так, но пока ничего не предпринимает.

В камеру к заключенному Кагыру приходит Тиссая и начинает пытать его магией, чтобы вытащить воспоминания из головы.

Нивеллен отправляет Цири спать, рассказывая ей о том, как он стал монстром. Но она не считает его монстром, несмотря на внешний вид. Геральт понимает, что в доме есть кто-то еще, кроме кошки.

Фрингилья ведет Йеннифэр по лесу. Чародейки спорят о Нильфгаарде и собственных достижениях. Йеннифэр понимает, что Фрингилья страстно желает выслужиться перед императором, поэтому давит на ее самооценку.

Спящую Цири будит брукса Веерена. Девушка не пугается, они спокойно разговаривают о том, что обе «не такие», поэтому понимают друг друга. До Геральта доходит, что в доме живет брукса, и он застает ее в спальне с Нивелленом, где она пьет его кровь. Начинается драка, в которой Цири не хочет, чтобы ведьмак убивал бруксу. В итоге к ним на помощь приходит Нивеллен и пронзает Веерену. Перед смертью она признается ему в любви, и проклятие исчезает – он снова становится человеком. Он потерял единственную женщину, которая любила его взаимно, и просит Геральта добить его, но ведьмак берет Цири и оставляет его в замке в одиночестве.

На нильфгаардский конвой нападают враги. Солдаты погибают, но обе чародейки остаются в живых.

2 серия «Каэр Морхен»

Йеннифэр приходит в себя и встречается с Геральтом. Она обнаруживает у себя большой живот, будто беременность на позднем сроке. Но это оказывается видением, в котором к ней приходит фигура в красном плаще. Она просыпается в повозке вместе с Фрингильей и понимает, что их куда-то везут эльфы. Их отводят к предводительнице эльфов Францеске Финдабаир. Йеннифэр подслушивает разговор на эльфийском и признается, что в ней есть эльфийская кровь. Францеска хочет казнить обеих и отправить их головы в Аретузу, чтобы напомнить о былой славе эльфов.

Геральт привозит Цири в Каэр Морхен, где уже зимуют другие ведьмаки, в том числе Весемир, Эскель и Ламберт. Эскель приносит трофей убитого лешего и знакомится с Цири. Он поясняет, что бой с лешим был долгим, и над ним все смеются. Геральт и Весемир обсуждают, что от Цири будет масса проблем, но у ведьмака нет места, надежнее родного дома.

Францеска обсуждает с другими эльфами приснившуюся ей фигуру и верит, что ей приснилось пророчество Итлины (оно гласит о надвигающемся конце света от Белого хлада, от которого спасет Ласточка – то есть, Цири). Йеннифэр и Фрингилья, подслушавшие разговор, сообщают ей, что им тоже снилась фигура в плаще с капюшоном.

Пока Геральт копается в останках лешего, в Каэр Морхен приводят проституток. Геральт устраивает словесную перепалку с Эскелем – он считает, что не надо водить женщин. Весемир показывает Цири кинжал ведьмака, убившего древнюю демоницу. Эксель развлекается с проституткой, и показывают, как из его спины прорастает ветка дерева.

Чародейки находят мемориал Бессмертной матери и вызывают ее. Она приходит к ним в разных образах и соблазняет самыми потаенными желаниями – властью для Фрингильи, ребенком для Францески, магией для Йеннифэр. Ведьма объясняет чародейкам, что им нужно сотрудничать.

В Каэр Морхене ведьмаки чувствуют магию и понимают, что в замке монстр. Им оказывается Эскель, зараженный и мутировавший в лешего. Геральт и Весемир сражаются с ним, но когда он начинает душить Весемира, Геральт убивает его.

Йеннифэр теряет магию – силу Хаоса – после разговора с Бессмертной матерью и тщетно пытается сотворить заклинание. Одновременно с этим показывают, как Геральт доверяется Цири и начинает ее обучение дракам на мечах.

3 серия «Что потеряно»

Весемир пытается узнать, что случилось с Эскелем, но после разговора с Геральтом приходит к выводу, что его надо просто похоронить.

Тиссая вписывает имя Йеннифэр в список погибших в битве под Содденом. На собрании магов Тиссая сообщает, что не могла добыть из головы Кагыра информацию о Нильфгаарде во время пыток из-за магического барьера. Истредд докладывает об исследованиях монолитов, хранящих историю Континента. Пока все обсуждают, что эльфы – враги, возвращается Йеннифэр и радует Тиссаю своим присутствием.

После собрания Тиссая говорит с Йеннифэр наедине. Та считает Стрегобора опасным. Тиссая сообщает, что Йеннифэр считают героиней за разрушительное заклинание в Соддене, но все лавры нужно отдать Вильгефорцу, потому что он лучше подходит для разборок с политиками. Йеннифэр догадывается, что Тиссая и Вильгефорц хотят занять места Стрегобора и Арториуса Виго (дяди Фрингильи).

Эльфы прибывают в Цинтру, а в Каэр Морхене начинаются тренировки Цири ведьмачьему бою. Она много раз падает, но не сдается. Позже Геральт и Весемир, похоронившие Эскеля, присоединятся к остальным зрителям-ведьмакам.

Стрегобор иллюстрирует рассказ о Фальке огненной фигурой и объясняет опасность эльфийской крови – она была на четверть эльфийкой, как и Йеннифэр. Истредд спрашивает, делает ли это Йеннифэр опасной, но Стрегобор отшучивается и напоминает, что история всегда повторяется. Он вспоминает жестокость Фальки и говорит, что испытал ее на себе – показывает культи обеих рук, скрытых за иллюзией. Истредд пытается переубедить его, но Стрегобор не поддается.

Йеннифэр встречается с Вильгефорцем в коридоре, потом приходит к плененному Кагыру и объясняет, что каждая смерть должна служить цели, а его смерть будет бессмысленной. Она не задерживается у его камеры и идет по коридору дальше, где натыкается на Стрегобора. С помощью магии он пленит ее и пытается узнать, каково это – управлять запретной магией огня. Она посылает его куда подальше, и он прибегает к методу пыток Тиссаи – залезает к ней в голову и узнает воспоминания. Тиссая отбрасывает его заклинанием к стене и спасает Йеннифэр от пыток.

На очередном собрании Стрегобор обвиняет Йеннифэр в использовании запретной магии огня и задается вопросом, как же ей удалось выжить после стольких испытаний. На глазах у всех Стрегобор обвиняет ее в шпионаже. Он требует от Вильгефорца защитить Аретузу от «угрозы внутри этих стен». После собрания Йеннифэр беседует наедине с Тиссаей, и они придумывают план – нужно убить нильфгаардского солдата Кагыра, чтобы показать преданность. Она признается, что потеряла все магические силы.

В Каэр Морхене ведьмак убеждает Цириллу в том, что ей не нужно махать мечом, но она не сдается, и он объясняет правила безопасности. Они встречаются с лешим Эскеля, и Геральт начинает драку, скомандовав Цири бежать. Лешего ломает напополам мутировавший сколопендроморф. Цири пытается скрыться от него, а потом ведьмак защищает ее от угрозы и рубит голову чудовищу.

Йеннифэр, другие чародеи и Кагыр идут на казнь. Фольтест и другие короли присутствуют на торжественном открытии мемориала погибших под Содденом. На мероприятии Йеннифэр берет топор для казни, неожиданно для всех рубит кандалы Кагыра, а не его голову, и оба сбегают.

4 серия «Реданская разведка»

Цири встречает Трисс в окрестностях Каэр Морхена. Они вместе с Геральтом заходят в ведьмачью крепость, и Весемир тепло встречает гостью.

Йеннифэр и Кагыр в капюшонах идут по оживленному городу. Птицы разбрасывают листовки о том, что теперь за их головы назначена награда.

Тем временем Визимир и его подчиненные готовятся к обеду. Дийкстра убивает одну из них и заставляет второго выпить то, что налили Визимиру. Он травится и умирает. За всем наблюдает чародейка Филиппа, перевоплотившаяся в сову. Дийкстра рассказывает королю о союзе северян, основанном на ненависти к эльфам. Но он объясняет, что их главная цель – захват Цинтры, а не эльфы. Поэтому он предлагает захватить ее, но с умом, и Визимир соглашается.

Йеннифэр и Кагыр ночью находят относительно безопасный путь к выходу из города – канализацию. Там они встречаются с двумя эльфами, и теперь вчетвером им предстоит добраться до спасительной Цинтры.

Геральт обсуждает с Трисс появление новых мутантов и Содденскую битву. Она ставит эксперимент, чтобы узнать, кто создал этих мутантов. После этого она предлагает Геральту остаться с ней на ночь, но он уходит.

В канализации монстр хватает одного из эльфов, второй убегает. Йеннифэр тоже едва не утягивают за собой щупальца, но Кагыр помогает ей. Они ссорятся посреди города – и Йеннифэр в сердцах кричит, что в Аретузе учат не только магии, но и политике, а Фрингилья настоящий политик. Кагыр объясняет, почему они оба служат Эмгыру, и их ссору прерывает толпа эльфийских беженцев. Чародейка видит того, что сбежал в канализации, и бежит за ними. Так они приходят в таверну, и Йеннифэр с Кагыром узнают, что некий Свиристель помогает эльфам бежать в Цинтру. Йеннифэр узнает голос барда – им оказывается Лютик, который исполняет полную боли песню «В огне Мясник сгорай» про их дружбу с Геральтом.

Дийкстра пьет и обсуждает с совой планы по захвату Цинтры. Он придумывает, что нужно послать туда шпиона, и выбирает Дару – кудрявого эльфа из первого сезона.

В Каэр Морхене Цири выходит на завтрак в платье. Ведьмаки начинают смеяться над ней, и Трисс отчитывает ведьмаков. Девушки уходят в алхимическую лабораторию. Опыт по определению происхождения мутантов заканчивается, ведьмак и чародейка находят в останках мутанта стеллацитовую пыль, как в монолите. Такая же обнаруживается в останках лешего Эскеля, и Геральт догадывается, что они каким-то образом берутся из монолита. Они спрашивают у Цири, что она может знать об этом, и девушка вспоминает, как на ее глазах разрушился монолит. На нее находит видение красной выжженной земли с монолитом, где незнакомый голос зовет ее присоединиться. Когда она приходит в себя, то объясняет, что сама разрушила монолит.

Утром в таверне Йеннифэр обнимает Лютика и спрашивает его о песне про Геральта. Тот пытается оправдаться, говоря, что он не в обиде, но она ему не верит. Лютик сознается, что сильно обиделся на Геральта. Йеннифэр просит у барда помощи в побеге – а он предлагает им с Кагыром сперва помыться после канализации.

После разговора с Трисс ведьмак объясняет Весемиру, что ему нужно в Цинтру. Чародейка отправляет его порталом к Истредду.

Под покровом ночи Йеннифэр, Кагыр и эльфы пробираются на корабль, но все едва ли не рушится из-за ущемленного эго Лютика. Беженцы все же пробираются на корабль, Йеннифэр рассказывает Лютику, что потеряла магию. Бард уходит, слышен шум, Йеннифэр выглядывает и видит сломанную лютню. Она разрывается между побегом и Лютиком, но решает все же помочь барду.

Весемир находит в окрестностях Каэр Морхена феаинневедд – цветы, похожие на фиалки, которые растут только в местах, где пролилась Старшая кровь. Он приносит их Трисс, и они понимают, что Цири унаследовала Старшую кровь.

5 серия «Отвернись»

В начале серии Лидия приходит к заключенному Риенсу и предлагает ему вернуться к работе. Его первой жертвой становится Лютик, которого он собирается пытать.

В кабинете Истредда Геральт объясняет, что монолит порождает новых монстров с уникальными мутациями. Маг не верит ему, но Геральт убеждает его, показывая голову мутанта. Они идут к монолиту и видят разлом в земле. Им приходится спуститься туда.

Йеннифэр подкупает проститутку, чтобы она выяснила, куда делся Лютик. В камерах его нет, но проститутка советует ей вернуться в бар. Йеннифэр так и делает – и обнаруживает Лютика в плену. Риенс пытается выбить из него, куда делся Геральт, но тот не знает. Риенс поясняет ему перед пыткой, что запретная магия огня пожирает всех, кто к ней обратится, кроме самых талантливых. Йеннифэр прикидывается пьяной женой Лютика, набирает в рот алкоголь, и когда Риенс зажигает перед ее лицом огонь, она плюется алкоголем, поджигая лицо наемника.

Весемир и Трисс продолжают изучать Старшую Кровь. Дедуля загорается идеей создать новых ведьмаков с помощью крови Цириллы, но Трисс убеждает его, что она – живой человек, а не подопытная. Они договариваются на том, что будут делать все по желанию княжны. Весемир объясняет девушке, что мутаген для создания новых ведьмаков был давно утерян, но ее кровь может пригодиться для создания нового зелья. Девушка решает, что станет первой подопытной.

Трисс и Цири оказываются в воспоминаниях княжны, где живы ее друзья и родители. Они выходят в туманное поле и видят эльфийку с ребенком на руках. Эльфийка серьезно ранена, и пока Трисс пытается залечить ее рану магией, она укачивает свою дочь. Внезапно она меняется в лице и душит Трисс, рассказывая о пророчестве. На экране показывают Дикую Охоту.

Истредд рассказывает Геральту об исследованиях монолитов, и ведьмак догадывается, что монстры прибыли из другого измерения. Их разговор случайно сворачивает не туда, и они оба выясняют, что ищут Йеннифэр, к которой у обоих чувства.

Цири пытается выбраться из кошмара и зовет Геральта на помощь. Он чувствует ее и слышит голос, находясь неподалеку от монолита. Девушка просыпается и пугает Трисс своим видом. После этого она возвращается к Весемиру и уже готовится получить дозу зелья для создания ведьмаков, но внезапно Геральт возвращается к ней и останавливает все. Цири протестует: она говорит, что тоже хочет стать сильной, как ведьмаки, и не испытывать эмоций. Но ведьмак объясняет ей, что окончательно их убить нельзя. Они вдвоем уходят.

Фрингилья и беременная Францеска встречают приплывшего Кагыра. Фрингилью беспокоит беспечное отношение эльфов, но она не говорит об этом напрямую.

Йеннифэр оказывается плененной солдатами. Она использует запретную магию и заключает договор с Бессмертной матерью: она должна привести Цири к двери в Цинтре. А Лютика, наблюдавшего за плененной чародейкой, тоже хватают стражники.

6 серия «Дорогая подруга»

Цири и Геральт обсуждают произошедшее в Каэр Морхене. Девушка злится на него, потому что он чересчур опекает ее. Их путешествие прерывает мутировавший под действием монолита василиск.

Весемир понимает, насколько плохой была идея делать новое зелье из ее крови. Внезапно на них с Трисс нападает Риенс. Ведьмак не может ему противостоять, а чародейку он временно пленит. Он забирает кровь Цири и телепортируется из замка.

Чудовище смертельно ранит Плотву, и Геральту приходится закончить мучения бедной лошади. Он предлагает Цири стать приманкой для василиска и заставляет ее ждать на камне. Когда чудовище подлетает близко, ведьмак убивает его.

Фрингилья и уже находящаяся на последних неделях беременности Францеска прогуливаются по саду. Францеска оживляет увядшие цветы и рассказывает о конфликте с отцом, которому она перерезала глотку. Они обсуждают Кагыра, и Фрингилья говорит, что раньше он был ее командиром. Однако Францеска говорит, что ему пора перестать чувствовать себя главным. Кагыр подходит к ним, Францеска оставляет их наедине, и он отчитывает магичку за то, что она заигралась с эльфами, забыв об истинной цели – Цирилле.

Геральт с дочерью приходят в храм Мелитэле к его старой подруге Нэннеке, настоятельнице храма. Ведьмак рассказывает, что всех ведьмаков в примерно 16-летнем возрасте отправляют в этот храм учить ведьмачьи знаки, а простые ученики становятся лекарями, историками и повитухами. Нэннеке беседует с Цири о силе Хаоса, которую она не может контролировать, а потом в разговоре с Геральтом говорит: «Не вижу ни одного варианта развития событий, при котором тебе не светит полнейшая задница» – так она предостерегает Геральта от распутывания политических интриг, потому что всем королям нужна Цири.

Францеска и Филавандрель обсуждают будущее. Филавандрель соглашается воевать за Нильфгаард, если Францеска ему прикажет. Однако она говорит ему остаться с ней и будущим ребенком.

Истредд обращается за помощью в поисках генеалогического древа Цириллы в контору Кодрингера и Фэнн.

Пока Цири и ученик храма Ярре обследуют все, их находит Йеннифэр, одержимая мыслью похитить девушку. Они наконец-то встречаются втроем с Геральтом, и у него падает камень с души от того, что он видит чародейку живой. Их «семья» мило беседует и обсуждает все, что произошло с того момента, как они расстались.

Францеска рожает ребенка раньше срока. Все эльфы отмечают рождение первого чистокровного эльфийского малыша за долгие годы. Кагыр встречается с Фрингильей и обсуждает, как рождение ребенка повлияет на их союз. Он поселяет в ней сомнения о преданности эльфов и сообщает, что со дня на день приедет император Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя. Фрингилья слышит голос Бессмертной матери в голове, напоминающий о том, что мужчины снова отберут у нее власть.

Кодрингер и Фэнн не могут понять связь между Цири, ее силой, монолитами, Эмгыром и Цинтрой, о чем и сообщают Истредду. Они втроем выясняют о том, что у Цири есть ген или скрытая болезнь, передающаяся по женской линии, но не понимают, что это. Из-за ошибок в переводе они выясняют, что этот ген находится только у «воинов», и Кодрингер называет «воином» Лару Доррен. Далее они погружаются в родословную Цири, вспоминают эльфийскую кровь Калантэ и других прародительниц княжны.

Шпион Дара, работающий на Реданию, беседует с совой Филиппой и рассказывает ей о ребенке-эльфе и планах.

Риенс и нанятые им бандиты нападают на храм и сражаются с Геральтом. Йеннифэр и Цири прячутся в комнате, закидывают дверь и думают, как им спастись от Риенса. Йеннифэр учит названную дочь открывать порталы и уводит ее.

Трисс прощается с Весемиром и возвращается в Аретузу, где рассказывает Тиссае о крови Цири.

7 серия «Волет Мейр»

Вильгефорц с Тиссаей догадываются, что Дийкстра шпионит для Редании, но не знают, как именно. Нильфгаардский генерал рассказывает Кагыру и Фрингилье, что половина эльфов не пришла на тренировку, и в очередной намекает Фрингилье не лезть не в свое дело – политику. Кагыр подтверждает его слова и просит у нее разрешения командовать эльфами, потому что им нужна твердая рука. Они поднимаются и застают сцену, где обычную эльфийку казнят за то, что она якобы шпионка. Это видит Дара и начинает сомневаться в своем сотрудничестве с Дийкстрой.

Сидящего в камере Лютика спасает Геральт и просит о помощи. Он сперва жалуется на то, что Геральт бросил его на горе, однако забывает обиду и соглашается пойти с ведьмаком.

Фрингилья приходит к Францеске и ребенку. Она мягко пытается намекнуть на то, что сказал генерал, однако Францеска переспрашивает, почему она говорит словами Кагыра. Женщины остаются наедине и обсуждают договор, заключенный в избе. Францеска нарушает договор с Фрингильей, объясняя это ребенком.

Дийкстра приезжает в Аретузу с новостями о малыше-эльфе.

Риенс приносит Лидии бутылек Весемира с кровью Цири. Она проверяет чистоту крови заклинанием, и неожиданно кровь начинает дымиться у нее в руках.

Лютик и Геральт останавливаются у воды, чтобы Лютик помылся после тюрьмы. Именно от друга ведьмак узнает, что Йеннифэр утратила свои магические силы – или, может быть, соврала барду. Он тут же догадывается, что Йеннифэр врала, потому что она использовала магию, когда ее схватили солдаты. Лютик полностью пересказывает все события, произошедшие с ними, а также произносит заклинание. Так ведьмак понимает, что Йеннифэр в сговоре с Бессмертной Матерью, и что она могла увести Цири к ней, чтобы пожертвовать ее взамен на возвращение сил. Он рассказывает Лютику, что демоница Волет Мейр питается болью, и что им срочно нужно ехать в Цинтру, но их прерывает встреча с краснолюдами во главе с Ярпеном Зигрином. После недолгой беседы краснолюды отдают ведьмаку самую большую лошадь, которая становится его новой Плотвой.

Йеннифэр продолжает учить Цири по дороге в Цинтру. Она заставляет девушку поднять разрушенный мост заклинанием, похожим на телекинез, но у нее не получается. Зато у нее получается телепортировать их на другую сторону реки.

Вильгефорц застает Тиссаю и Трисс за беседой и выпытывает у чародеек информацию о Цири, которую видит полезной для грядущих событий. Трисс уходит, оставляя парочку наедине. Вильгефорц обвиняет Тиссаю в том, что она скрывает от него информацию, хотя с его стороны не придраться – он был перед ней честен.

Фрингилья приходит к своему дяде Арториусу Виго и спрашивает у него совета о том, как поступить с эльфами и не опростоволоситься перед Эмгыром. Но в ответ она в очередной раз слышит, что политика – это не ее.

Дара в беседе с совой винит себя в гибели эльфов, потому что он шпионил. Когда он увидел младенца в руках Францески, ему стало плевать на Реданию и Цинтру, его стало волновать будущее эльфов. Он отказывается работать на Дийкстру.

На обед к генералам Нильфгаарда приходит Фрингилья и парализует всех, кто недооценивал ее. Она убивает одного солдата за другим на глазах у парализованного Кагыра и рассказывает ему о своих планах. Она придумала план – якобы генерал хотел устроить заговор против Эмгыра, и она покончила с ним. Об этом Кагыр должен сообщить императору.

Йеннифэр и Цири по дороге обсуждают магические силы чародейки. Между ними устанавливается магический контакт, и таким образом Цирилла узнает настоящий план Йен. Княжна приходит в бешенство из-за предательства, и от ее эмоций земля раскалывается. К ним выезжают солдаты, чтобы поймать Цири, однако Геральт появляется с компанией Лютика и Ярпена. Они быстро разбираются с солдатами, ведьмак отправляет друзей и Цири в Каэр Морхен, а сам остается убивать Йеннифэр – «чудовище», как он ее назвал.

Когда компания отъезжает, Йеннифэр по просьбе ведьмака читает заклинание Бессмертной Матери. Под ее слова место меняется на спальню Францески, где чародейку мучают кошмары о том, что ее ребенка убивают. Она в ужасе просыпается, бежит к колыбели и видит окровавленное дитя на руках у Филавандреля. Тем временем Бессмертная мать наслаждается болью обеих и вылетает сквозь дыру в избушке на ножках. Йеннифэр и Геральт оказываются неподалеку от избы и видят, как она высвободилась. Ведьмак объясняет, что ее заключили в избе, и она могла сбежать только в том случае, если «наелась» страданиями. Огненный дух Волет Мейр вселяется в Цири под звуки дьявольского смеха.

8 серия «Семья»

Цири оказывается в воспоминаниях или параллельной реальности. Ее разум захватила Бессмертная мать, поэтому она видит другие события. Она оказывается в королевском дворце Цинтры, Мышовур зовет ее на банкет, где ее уже ждет бабушка – королева Калантэ.

Йеннифэр скачет за Геральтом до самого Каэр Морхена и пытается с ним поговорить, но это еще более бессмысленное занятие, чем разговор со стеной. Она просит у него понимания, однако он хочет защитить Цири и игнорирует чародейку.

Завладевшая разумом и телом Цири демоница ходит по Каэр Морхену и режет ведьмаков во сне одного за другим. Она приходит в спальню Весемира, но ее настигает Геральт. «Цири» врет, что видела демоницу, убившую ведьмаков, и пришла к Весемиру за спасением. Геральт ловит ее на вранье и просит объясниться, но «Цири» ударяет его и убегает. Выжившие ведьмаки готовятся к сражению с демоницей, а Йеннифэр будит Лютика и просит его помочь.

Дара приходит к Францеске и Филавандрелю, честно признается в том, что шпионил, и выражает им соболезнования из-за смерти ребенка. Францеска прощает его, потому что он пытался защитить себя, и она это понимает. Эльфы готовят лошадей, чтобы уехать.

Йеннифэр находит в лаборатории Каэр Морхена яшму и передает Лютику, чтобы отнес ее Геральту, а сама занимается зельями. Тем временем Цири видит бал, Калантэ и гостей, и в этот раз ведет себя не как злобная и скучающая капризная принцесса, а подыгрывает бабушке и не портит никому настроение.

Фрингилья рассказывает Кагыру, что Францеска уехала на север в поисках убийцы своего ребенка. Кагыр догадывается, что они не подруги, но Фрингилья так переживает, потому что ее план пойдет по одному месту с отъездом эльфов. И теперь, когда эльфы уехали воевать с северянами, ее план по-настоящему сработал, хоть она и не догадывалась, что все так обернется. Она объясняет Кагыру, что не стала бы убивать ребенка. Вместе они придумывают, что сказать по этому поводу императору.

Ведьмаки сражаются с чудовищами, которых пробудила сила Цири. Оказывается, что в дереве с медальонами погибших ведьмаков тоже был монолит, и с помощью его силы демоница вызвала в Каэр Морхен чудовищ. Пока ведьмаки погибают в бою с ними, настоящей Цири кажется, что бал продолжается. Она видит своих родителей. Однако через видения к ней пробивается голос Геральта, умоляющий ее вернуться обратно.

Францеска перед отъездом наложила проклятие на многих малышей в городе и одним заклинанием убила всех сразу.

«Цири» говорит, что разум девушки не хочет возвращаться к ним. И ведьмаки придумывают новый план – чтобы Бессмертная мать перестала питаться их страданиями, они говорят Цирилле слова поддержки. Ее вымышленный бал рушится, погибшие люди начинают растворяться (все, кроме отца). Геральт думает, в какой сосуд переселить Бессмертную мать, чтобы извлечь ее из тела Цири, и Йеннифэр режет себе руки, предлагая себя в качестве сосуда. Волет Мейр переселяется в тело Йеннифэр. Цири произносит заклинание, и их втроем засасывает в портал в иные земли. Огненный дух Волет Мейр покидает тело Йеннифэр и материализуется во всадника Дикой Охоты. Они предлагают Цири присоединиться к ним, но Цири тут же переносит близких обратно в Каэр Морхен.

Пока Геральт благодарит Цири за спасение, Йеннифэр пробует лечить раненного ведьмака и выясняет, что к ней вернулась магия. Геральт рассказывает Весемиру о Дикой Охоте и о предназначении Цири, которое сам не до конца понимает.

Тиссая на совете королей рассказывает о том, что Цири выжила. Все строят большие планы на девушку, поскольку она наследует трон Цинтры, а значит, станет очень выгодной женой любому из северных королей. Покалеченные Риенс и Лидия отчитываются о том, что упустили княжну.

Эльфы собираются у костра. Францеска мечтает не о мести, а о правосудии. Их солдаты хватают Истредда и почти убивают его, однако он рассказывает Францеске о Старшей Крови Цириллы, и та вспоминает пророчество Итлины: все, кто пойдет за Ласточкой, спасутся во время конца света.

Филиппа, подслушавшая этот разговор, возвращается к Дикйстре и пересказывает его. Он приказывает ей привести Лютика.

Геральт мирится с Йеннифэр и прощает предательство. Они договариваются втроем помогать друг другу и выясняют, откуда взялась Волет Мейр. Оказывается, монолиты были «вратами» в другие сферы, и ей нужна была Цири, чтобы вернуться в родное измерение. Геральта волнует, откуда Нильфгаард вообще знает о Цири, и зачем она им нужна.

Фрингилья и Кагыр встречают императора и пересказывают ему выдуманный план: якобы эльфы поехали воевать с северянами в знак мести, пока нильфгаардцы сосредоточены на поисках Цири. Эмгыр оборачивается к ним и говорит, что больше не может доверять им – ведь именно он заказал смерть эльфийского ребенка. Он – одно и то же лицо с отцом Цири из сна, и не все знают, что он на самом деле ее родной отец. Эмгыр приказывает увести Кагыра и Фрингилью.

* * *

Что мы знаем о третьем сезоне «Ведьмака»: должен выйти в 2023 году, уже известна часть сюжета

Еще 5 нелогичных и странных вещей во втором сезоне «Ведьмака»

Burn Мясник Берн: Лютик заслужил лучшего во втором сезоне «Ведьмака»

Я думаю… на самом деле я спрашиваю вас… это то, что вам нравится?

Во втором сезоне The Witcher от Netflix есть за что любить, но многие поклонники любимого фанатами барда Лютика остались, ну, в общем, желающие. Наш главный герой, сам Ведьмак, Геральт из Ривии, открывает много нового от ворчливого хм -эра, которого мы встретили в первом сезоне, за примечательным, запутанным и канонически душераздирающим исключением.

В первом сезоне их динамика, кажется, строится на взаимном убеждении: «Этот человек — катастрофа. Я должен защитить его». Это, в частности, одни из самых долгих отношений, которые мы видим у Геральта, и, несомненно, самые близкие, хотя сериал предпочитает оставлять большую часть его основы за кадром. Лютик — это , вовлеченный в судьбу Геральта, хотя он, конечно, не виноват в этом — Геральт находит путь к Цири и Йеннифэр благодаря своему собственному выбору, но также, несомненно, благодаря Лютику. Тем не менее, в отличие от женщин, с которыми связан Геральт, связь между Геральтом и Лютиком — это выбор, который они оба делают снова и снова на протяжении десятилетий. Сложность их особой близости основана на предложениях и более тихих, небольших моментах, чем большая часть остальной части шоу, и таким образом Лютик становится эмоциональным ядром шоу и, конечно же, для Геральта.

Лютик, в отличие от почти всех в жизни Геральта, интересуется Геральтом еще до того, как осознает, что Геральт ведьмак. В то время как они заканчивают тем, что делают друг друга знаменитыми, их отношения начинаются с простого, вопиющего интереса Лютика к большому человеку, который выглядит так, будто может сломать Лютика пополам. Когда он узнает, что Геральт ведьмак, то ни секунды не боится его.

Мысль о том, что они просто близкие друзья, не выдерживает критики, потому что они примечательно не— мы видим Геральта с Нивелленом, с Мышовиком, с Нэннеке, с его братьями. Он добрый, игривый, многословный и понимающий. Но с Лютиком есть слои эмоций, сдерживаемых и разочарованных, которые смещаются на большее расстояние, особенно когда Йеннифэр входит в их жизнь, что она, в частности, делает из-за Лютика. То, как он относится к Лютику, другое, в этом есть что-то особенное. Можно возразить, что Лютик просто раздражает его, но слишком много моментов нежности за двадцать лет, когда он решил оставить Лютика в своей жизни, чтобы это было хоть сколько-нибудь убедительно.

Скриншот: Netflix

Между тем, чувства Лютика, откровенно говоря, являются самостоятельным эссе. Они проявляются в каждом взгляде, который он бросает на Геральта. В кокетливом наклоне головы, который он делает ему на их встрече — мило, когда он оставляет свою лютню , чтобы поговорить с большим, страшным мужчиной в углу, прежде чем он когда-либо узнает, что может получить от него несколько историй. В том смысле, что он ни разу не усомнился в доброте Геральта, даже после того, как Геральт ударил его кулаком в живот. В том, как быстро он защищает Геральта от антиведьмачьих настроений, как никто и никогда, как он делает из этого миссию своей жизни. В твой прекрасный зад а потом раздутые бицепсы. В камзоле с лютиковым принтом он надевает Геральта после купания, которое они так явно делили раньше. В может быть кто-то где-то захочет тебя , и, наиболее интенсивно в первом сезоне, мы могли бы уйти на время. Направляйтесь к побережью. А когда Геральт дает ему из сочинять новую песню? Лютик не принимает этого, смотрит на Геральта серьезнее, чем когда-либо, с дрожащей губой и работающей челюстью, и говорит: нет. Просто пытаюсь понять, что мне нравится, таким образом, что это может означать только это ты.

В то время как первый сезон может оставить некоторые места для интерпретации, то, где мы встречаемся с Лютиком во втором сезоне, делает неискренним утверждение, что его чувства неоднозначны. Он канонически убит горем из-за того, что Геральт обвиняет его во всем, что пошло не так в его жизни, и бросил его в Каингорне. Это можно было бы свести к минимуму — Лютик мог бы разозлиться, если бы не это, — но вместо этого он серьезно относится к своему горю. Джоуи Бейти снова демонстрирует мастерскую игру с нюансами, и ясно, что разбитое сердце Лютика — его самая сильная определяющая черта во втором сезоне. Лютику не могло быть меньше над этим, тем более что ясно, что он так старался быть таким.

Откровенный гимн Лютика о расставании во втором сезоне свидетельствует о том, насколько сильно его разрушил отказ Геральта. Тебя когда-нибудь это волновало? — спрашивает он. После всего, что мы сделали, увидели, ты отвернулся от меня. Это не оставляет сомнений относительно того, связано ли это исключительно с тем, что Геральт оттолкнул его на следующее утро. Суть песни заключается в отказе Геральта от предложения Лютика на вершине горы, даже на вопрос Лютика в ванне много лет назад. Чего ты тоскую? он воет и рычит, его голос ломается. Это откровенно демонстративно, не в последнюю очередь потому, что он не может даже пройти через это, не сделав именно то, что, как показывает его песня, он так старается не делать — потерявшись в тех самых воспоминаниях, которыми он поделился с Геральтом, которые он пытается «сжечь». И ох, ирония! Спустя короткое время он терпит часы пыток, сам получает ожоги, пытается защитить Геральта. Несмотря на все его хвастовство, на все его , я слышал, ты жив — какое разочарование, его сжечь, мясник, сжечь! и наблюдайте, как я сжигаю все воспоминания о вас, Лютик пострадал и умер бы, защищая Геральта и Цири. Когда Йеннифэр спасает его, он первым делом говорит: , вы должны его предупредить.

Скриншот: Netflix

Даже восприятие самой песни кажется преуменьшением чувств Лютика. Как по сюжету, так и по тому, как это было показано в шоу, «Burn Butcher Burn» никогда не позиционировалась как вирусный хит, как «Toss a Coin», песня, которая только прославляет Геральта, а не бросает ему вызов. Использование Лютиком слова «мясник» настолько специфично и настолько уязвимый — кажется, это слово может ранить Геральта больше всего, как будто это единственная линия защиты Лютика от того, что произошло на горе, и оно подчеркивает глубину, до которой Геральт ранил его. Вся песня отмечает такой явный сдвиг в характере Лютика. Это разрушительное воплощение боли Лютика, и вряд ли сериал воспринимает это всерьез. Геральту даже не приходится этого слышать.

Параллель между появлением Лютика в первом сезоне и его вторым сезоном очевидна и раздражает. Исчез беззаботный, беззаботный флирт; он все еще совершает движения, но он отвлечен. Важно отметить, что у него есть все, что он, кажется, хотел в первом сезоне: функционально он самый горячий бард на континенте. У него есть слава, поклонники, возможно, состояние и даже большая цель, как у Кулика. И все же он не может даже пройти эту песню, не погрузившись в воспоминания, которые он не может сжечь. Он сам говорит это Йеннифэр: это исходило от сердца. Возможно, даже сломанный.

Его динамика с Йеннифэр одна из самых сильных в этом сезоне. Частично это связано с легкой химией и харизмой актеров, а также с богатой динамикой персонажей, которая на самом деле развивается в зависимости от того, где они оба находятся на своих эмоциональных дугах. Хотя этот сезон показывает, что у них больше общего, чем у Геральта — их чувство выживания, присущее им сострадание — все их соперничество основано на нем. Их подшучивания, то, как они соревнуются за его внимание и привязанность. Действительно, в тот момент, когда Йеннифэр встречает Геральта и Лютика, она видит в Лютике романтическую угрозу: просто друзья, надеюсь? Напряжение между ними нарастает до тех пор, пока Геральт не отталкивает их обоих, параллельно, а затем рассеивается во время их воссоединения во втором сезоне, поскольку они связаны общим бывшим. Нам лучше без него, Лютик говорит ей, как он явно пытался сказать себе, и ни один из них не верит в это .

Скриншот: Netflix

Итак, его возможное воссоединение с Геральтом, семь эпизодов в сезоне из восьми эпизодов, укуса. Мы знаем, что Лютик лелеял разбитое сердце, и мы знаем, что по какой-то причине Геральт, кажется, не жалеет о нем мыслей, пока Йеннифэр не упомянула, что он «попал в беду», что на самом деле не говорит нам, если Геральт даже знает, что Лютику было 9 лет.0003 пытал за него . Это странно, потому что все это время неясно, должен ли Геральт быть погруженным в то, что происходит с Цири, или сериал просто считает, что не стоит останавливаться на мыслях Геральта о Лютике — но сюжетная линия Лютика, хотя он и тратит большую часть ее Помимо Геральта, сосредоточен на Геральте, потому что его разбитое сердце определяет его характер в этом сезоне.

Так больно, что это объятие предшествует извинениям, еще до того, как Геральт говорит нам нужна твоя помощь или ты мне нужен, еще до я скучал по тебе! Лютик явно готов к своей лекции! — Ты бросил меня на горе! он говорит: «Не надо меня трахать, я с тобой разговариваю, вот как это работает». Он явно не переставал думать об этом моменте с тех пор, как это произошло, он сказал себе и Йеннифэр, что им лучше без него, он провел месяцы и месяцы, напевая , тебя это когда-нибудь волновало? и смотри, как я сжигаю все воспоминания о тебе и гори, мясник, гори! и еще! И все еще! От имени Геральта нужно ничего , чтобы Лютик шагнул к нему в объятия! Все, что он делает, это появляется, и Лютику все равно, лекция может подождать, он держит глаза открытыми в объятиях, потому что он знает, что Геральт вот-вот снова разочарует его, и он делает , но «черт возьми!» К черту все, говорит он, потому что ничего не может поделать. Я приветствую свой приговор / даю вам свое покаяние / удавку, присяжных и судью. Он знает, что он заслуживает лучшего на данный момент. Тем не менее, когда наступает момент, он обнаруживает, что будет терпеть эту боль и это разочарование снова и снова, если это означает, что он снова станет частью истории Геральта, и все, что Геральту нужно сделать, похоже, это позволить этому случиться. Если бы мне пришлось делать это заново, я бы сделал это снова…

Кроме того, весь сезон мы видим, как он заметно пьет. Когда он встречает Йеннифэр, я не веду этот разговор, если мы не пьем, а потом он сжимает бурдюк и с похмелья для последней серии. Лютик никогда не пил так много в первом сезоне — действительно, единственный раз, когда мы видели, как он пил так, — это когда его бросила графиня де Сталь, и он отправился искать Геральта на берегу реки. Когда, по его словам, он боится, он умрет с разбитым сердцем . Это похоже на такую ​​нарочитую параллель — с чего бы ему теперь снова так много пить? У него снова разбито сердце.

Мне не особенно интересно участвовать в споре о том, читается ли это как преднамеренно, намеренно квир в течение первых двух сезонов. Я прекрасно понимаю, как я собираюсь это воспринять. Это значение по умолчанию. И я также знаю, что я вижу. Как я возьму» и рано или поздно они придут за всеми. Любой, кого они считают «другим», так что… рано или поздно нет художник в безопасности», когда мы ни разу не видели художников как маргинализованную личность в Ведьмак , Лютик очень популярный бард и виконт, и все, что мы видели Лютика на тот момент в сезоне, это его чувства к Геральту. Или такие строки, как «оставили кислый привкус во рту». Или момент, когда Лютик впервые видит Геральта после горы и произносит его имя так, будто это самое ценное и разрушительное событие, которое он когда-либо испытывал. Сюжетная линия Лютика чужда многим квир-зрителям. Для меня суть в том, как ты видишь формирует этих чувств, дело в том, что Лютик испытывает к Геральту безответные чувства. Он переделан ими, испорчен действиями Геральта в начале сезона, а когда мы оставляем его, он только больше, а шоу позволяет новому общительному Геральту демонстрировать абсолютно нулевой интерес к признанию чувств Лютика конкретно.

Скриншот: Netflix

В конечном счете, второй сезон не выполняет обещание первого сезона и предпосылку о том, что Геральт заботится о Лютике, что усложняет наше понимание роста Геральта. В обоих сезонах большинство людей видят в Геральте вершителя судьбы, средство для достижения цели или монстра. Тем временем Лютик, в частности, продолжает спрашивать Геральта, что он хочет. Он озабочен этим. Ты должен захотеть что-нибудь для себя, когда все это колдовство закончится, говорит он, еще до того, как Судьба войдет в их историю. Что происходит, Геральт? Поговори со мной, , говорит он перед атакой джиннов. Мы могли бы уйти ненадолго, предлагает он, пока Геральт не разбил себе сердце на вершине горы. Это сердце его самой культовой песни в этом сезоне: чего ты жаждешь? И каждый раз Геральт отклоняется. Когда дело доходит до этого сезона, в таком идеальном, дословном ответе на последнее, о чем он спросил Геральта, Наверное, я спрашиваю… это то, что тебе нравится? Геральт еще отклоняет. Он говорит, что думал, что игнорирование Цири сделает все лучше, но это не так. Он еще раз обращается к тому, что он должен сделать, для чего, по его мнению, он предназначен — что, на самом деле, не то, о чем спрашивал Лютик.

Было бы логично, если бы, наконец, после всего, что произошло с тех пор, как их пути разошлись, после всего роста, который должен был пройти Геральт, Геральт ответил ему. По крайней мере, если Геральт и сериал узнают, о чем именно спрашивает Лютик. А Геральт, похоже, ничего не понимает — это неправильно с Jaskier. Он отмахивается от Лютика, когда Лютик пытается поговорить с ним об этом в тюремной камере, и, кажется, считает достаточным отклонение Лютика от его извинений. Если бы жизнь могла дать мне одно благословение, это было бы взять тебя из моих рук было жестоко, и такая конкретная жестокость по отношению к одному человеку, который годами пытался спросить Геральта, чего он на самом деле хочет от жизни. Ведьмак, который теперь должен быть более вдумчивым, более общительным, должен знать лучше, чем воображать, что простое извинение, которое и близко не приближается к ответственности, — это, ну, нанесение мази на опухоль.

А со своей стороны, когда Лютик понимает, что ему все равно не удастся заставить Геральта открыто говорить о том, что произошло на горе, он с юмором уклоняется, чтобы защитить себя. Он даже сказал публике, что с юмором отвлекает свое горе: «Смотрите, как я смеюсь , когда я сжигаю все воспоминания о вас», — говорит он, заметно разваливаясь. О, Лютик, мне так грустно и сложно, он дразнит, и это видно по его сжатым челюстям, как близко он подходит к тому, чтобы противостоять тому, что Геральт так и не признал то, в чем признался Лютик нравится ему. Как он может сказать, что Геральт просто хочет вернуться к нормальной жизни, как он даст ему это, потому что после того, как он был без него, пошло на хуй, он возьмет заткнись, Лютик за то, что потерял его снова в мгновение ока, даже если это означает довольствоваться динамикой, к которой он так ясно пообещал себе, что не вернется.

Здесь есть странное прочтение — странное прочтение присутствует в каждой сцене сериала с Лютиком, но в этот момент оно болезненно мощно и вопиюще. Он не может ответить на этот вопрос, который задает только Лютик, потому что, возможно, не имеет значения, чего хочет Геральт. Он никогда не мог противостоять сам почему его отношения с Лютиком другие, почему он до сих пор не может назвать Лютика другом. Что имеет значение, так это его долг перед женщиной и ребенком, для которых он всегда был предназначен.

Как бы вы ни читали их динамику, но где Геральт, который рявкнул: «Отстань! Он просто бард. И ты можешь отпустить его», когда он сам только что ударил Лютика в живот? Где тот Геральт, который сказал невероятно могущественной волшебнице: «Вылечи его, и я заплачу тебе, чего бы это ни стоило»? Где тот Геральт, который позволяет Лютику одеть себя в камзол из лютиков и привести на вечеринку, который перестал поправлять каких-то невыносимых дворян насчет мантикоры, потому что Лютик надулся на него ? Где же Геральт, который немедленно готов защитить Лютика от хирикки, потому что в этом сезоне Геральт, кажется, не уделяет ему внимания в финальном сражении с монстрами, которые легко убивают гораздо более экипированных людей. В этом сезоне Лютика пытают из-за Геральта, а Геральт даже не спрашивает его об этом. Это эмоционально несовместимо.

Дело в том, что его отношения с Лютиком во втором сезоне — это по сути упущенная возможность продемонстрировать рост персонажа Геральта. Динамика Геральта с Лютиком — такая интересная, уникальная часть его характера, и здесь она кажется странно усеченной. Мы могли бы увидеть сожаление, ответственность, искупление. Мы могли бы увидеть, как он возвращает доверие Лютика. Когда его пытают, Лютик кричит «У Геральта нет друзей, и у него нет слабостей!» Это могло заставить Геральта опровергнуть именно это — потому что, как мы видели в этом сезоне, он явно способен иметь и то, и другое.

Откровенно говоря, кажется, что единственная причина, по которой его не исследовали, — это сносное отрицание чувств Лютика.

Особенно во втором сезоне, когда мы узнаем, как Лютик помогал эльфам в образе Кулика, и это сюжетная линия, которую я обожаю, хотя и боюсь, куда она может пойти. Мне не нравятся фэнтезийные расистские сюжеты «Ведьмака », но мне нравится роль Лютика в этом сезоне. Пока все заняты магией и политикой, Лютик находится на земле, помогая тем, кто в этом нуждается. Он делает это единолично и в тот момент, когда понимает, что это необходимо. Не ради славы, не ради власти, тем более не из-за судьбы. Он делает это, потому что это правильно. Это настоящий рост, потому что когда мы впервые встретились с Лютиком, он поверил пропаганде, которую он узнал об эльфах. Один из первых моментов, когда мы по-настоящему погружаемся в его характер, — это когда он узнает от Филавандреля, что ему солгали. Это насыщенная сцена, но игра Джоуи Бейти в этот единственный момент настолько особенная — вы можете увидеть что-то в Jaskier Shift. И теперь мы находим, куда привел его этот сдвиг. Он скромный бард, он не собирается влиять на политику или сражаться на войне. Он видит тех, кто больше всего страдает в махинациях высших сил, и снова и снова рискует своей жизнью, чтобы помочь, чем может. Фактически, Лютик стал именно тем защитником простых людей, о котором когда-то мечтал сам молодой Геральт.

Что бы я дал, чтобы Геральт спросил Лютика, чем он занимается с тех пор, как Геральт его бросил, чтобы Геральт отреагировал на роль Лютика в роли Кулика. Это имело бы смысл — теперь он разговаривает со всеми остальными, верно? Даже Нивеллен, даже Истредд. Геральту придется по-другому взглянуть на Лютика, глубже понять барда, которого он уволил и продолжает считать само собой разумеющимся. Чтобы увидеть, кем стал Лютик без него, возможно, чтобы восхититься тем, что Лютик по умолчанию помогает людям, хотя ничто его не связывает с этим, кроме собственного чувства справедливости. Из-за этого Геральт кажется эгоистом. Кажется, что ему все равно, и когда мы видим, что он способен позаботиться обо всех остальных в этом сезоне, даже о девушке, которую он игнорировал около двенадцати лет, это кажется странно жестоким. Это вина или просто новая амбивалентность?

В сезоне, посвященном «Большому миру, разрушающему судьбу», Лютик так сильно сосредоточен на заботе о тех, кто в этом больше всего нуждается, о тех, кто находится в непосредственной опасности. Раньше это было недалеко от роли Геральта — защищать маленькие города и отдельных фермеров от монстров, которые их преследовали. В этом сезоне у них так много потенциала для развития динамики! Это просто отошло на второй план, и Лютик пострадал за это в одиночку. Он вошел в сезон с глубокими шрамами, чтобы не только разорвать те же самые шрамы, чтобы снова кровоточить, но и получить новые. Лютик такой самоотверженный защитник в этом сезоне, не только с эльфами, но и инстинктивно с Йеннифэр. Даже когда она спасает ему жизнь, он пытается защитить ее. Не потому, что он «предназначен для этого». Это происходит естественно, и так было с тех пор, как он увидел в таверне ведьмака с пропитанной кровью историей и решил в одиночку и успешно изменить ее навсегда.

У Лютика есть место, чтобы привнести задумчивость, юмор и яркость в остальную часть центрального актерского состава. Шоу постоянно предполагает, что Геральт учит Цири быть ведьмаком, Йеннифэр учит ее магии, и они оба научат ее быть людьми… но ни один из них уже очень давно не человек? Он настолько заметен, что энергия в их жизни. Было бы замечательно наблюдать, как они взаимодействуют друг с другом.

Скриншот: Нетфликс

В сериале якобы о найденной семье, почему Лютик так открыто хочет, чтобы сезон снова закончился в одиночестве? Это чувствует себя так, будто его повествовательно наказывают за его чувства, потому что они являются его направляющей силой в этом сезоне. Он так же уязвим, как открытая рана, и за ней никогда не ухаживают — его сюжетная линия — это боль без утешения, горе без катарсиса, и это настолько , подготовленное для утешения, что это раздражает. Во всяком случае, у нас был центральный злодей, который охотился на боль в этом сезоне, и она, похоже, даже не думала о боли Лютика, хотя она такая же вопиющая, как и у всех остальных.

Я надеюсь, что кое-что из этого будет исправлено, что они настраивают его на конфронтацию и катарсис в третьем сезоне, но по-прежнему несправедливо или, по крайней мере, неприятно заканчивать этот сезон так, как это эмоционально сказывается на Лютике, заставлять его и его фанаты снова ждут так долго.

Тем не менее, я беспокоюсь, что аудитория, как и Лютик, должна быть довольна фразой Геральта «Извини, Лютик» — хотя Лютик явно не доволен, так что и я тоже. (Примечание: даже не глядя ему в глаза? Честно говоря, разве Геральт не мог обменять двух лошадей? Кроме того, Лютик обязательно спросил бы о Плотве.) В любом случае, я также беспокоюсь о том, что существует вероятность того, что Дийкстра соблазнит Лютика включить ту самую люди, которых он любит, и яркий, сострадательный, самоотверженный свет характера Лютика станет темным и жестоким. Трудно винить его после того, как с ним обращался Геральт, но сериалу не следовало бы омрачать один из немногих элементов сердечности и юмора, по крайней мере, не без столкновения с 9.0003 ровно почему Лютик снова чувствует себя преданным и брошенным.

Я надеюсь, что часть арки Геральта будет учитывать то, как он относился к самому первому человеку, который увидел в нем героя, которым он мог бы быть. По крайней мере, я надеюсь, что Геральт должен услышать «Гори, Мясник, Гори» и взять на себя настоящую ответственность.

Потому что я не могу вынести мысли о том, что уже второй сезон подряд Геральт все еще не забывает, а любимый бард с разбитым сердцем и в одиночестве спускается с горы.

Майя Гиттельман — квир-фил-ам, еврейская писательница и поэтесса. У них есть рассказ, который скоро появится в антологии YA Night of the Living Queers (Wednesday Books, 2023). Она работает в независимом издательстве и в настоящее время работает над романом. Найдите их в Twitter (@mayagittelman) или Instagram (@bookshelfbymaya).

ссылка

Настоящее имя Лютика

Автор
Паркер Джонсон

В переводе с оригинального польского языка The Witcher 3 имя Jaskier на самом деле не переводится как Лютик, и локализаторам пришлось проявить изобретательность.

Одуванчик из Ведьмак 3: Дикая Охота — любимый многими фанатами персонаж, но его имя было почти совсем другим на английском языке. Серия игр «Ведьмак» основана на одноименной серии книг польского писателя Анджея Сапковского, хотя в адаптации игры допускают некоторые вольности. Однако имя Лютика совпадает с английским переводом книг Сапковского.

В The Witcher 3 Лютик — бард и хороший друг главного героя Геральта. Он всегда носит яркую и яркую одежду и всегда стремится к славе в игре, даже если кажется, что он ее не получает. Тем не менее, он плодовитый писатель, пишет все дневниковые записи и описания персонажей в The Witcher 3. Он также хронический флирт, черта, из-за которой он попадает в неприятности в The Witcher 3 и, вероятно, снова будет, когда он появляется в Ведьмак 4 .

Связанный: Побочные квесты Witcher 3, которые вы не должны пропустить, чтобы получить лучший сюжетный опыт

При прямом переводе из книг Сапковского, написанных на польском языке, настоящее имя Одуванчика — Лютик — факт, который многие игроки знают достаточно хорошо, учитывая его использование в сериале Netflix. Однако при переводе с польского языка имя Лютик на самом деле не переводится как Одуванчик; это переводится как Лютик. Fiction Horizon 9 сообщил о переводчиках, работающих над локализацией.0008, чтобы почувствовать, что это недостаточно хорошо характеризует персонажа, поэтому выбрал другой желтый цветок с похожими характеристиками.

Это изменение перевода в международном переводе книг было перенесено в игры, поэтому большинство поклонников Witcher 3 знают верного спутника Геральта и милого барда как Лютика. Еще одно место, где вы можете увидеть Лютика под своим первоначальным именем, Лютик, в сериале The Witcher  Netflix. Однако происхождение имени Лютика в других странах становится еще более запутанным.

The Witcher 3 Возлюбленный бард использует третье имя: другое цветочное имя, Мэриголд. В чешском переводе книг «Ведьмак » бард использует имя Маргаритка; немного иронично, учитывая присутствие волшебницы Трисс Меригольд.

Leave a Comment