Лоуренс дженнифер отзывы: Jennifer Lawrence ( ): , ,

последние отзывы, сюжет, актерский состав, съемочная группа

Дженнифер Лоуренс — лауреат премии «Оскар» и одна из самых высокооплачиваемых актрис в мире. В 2017 года вышла очередная премьера детективного триллера с ее участием. В этой статье мы рассмотрим отзывы о фильме «Мама!» с Дженнифер Лоуренс в главных ролях, а также узнаем сюжетную линию и характер главных персонажей. Осторожно! В статье могут содержаться спойлеры!

О чем фильм?

«Мама!» был выпущен под эгидой режиссера Даррена Аронофски. Фильм ужасов можно наблюдать в кинотеатрах с 14 сентября 2017 года, но даже за такой короткий период образовалось приличное количество положительных отзывов и рецензий.

Сюжетная линия рассказывает о молодой паре, которая совсем недавно переехала в старый особняк. Героиня Дженнифер Лоуренс обустраивала семейное гнездышко, вынашивала сына и заботилась о муже. Казалось, вот она — идеальная жизнь. Все начало рушиться в один момент, когда в тихим вечером на пороге дома появился странный мужчина. Спустя некоторое время особняк стал наполняться еще большим количеством незваных гостей, и тогда начали происходить совершенно необъяснимые вещи, которые вгоняют в ужас и депрессию главную героиню.

Актерский состав

Актеры фильма «Мама!» вызывают восторг у зрителей, ведь все с нетерпением ждали новое амплуа любимой Дженнифер Лоуренс. Раньше мы уже видели девушку на экранах в таких экранизациях, как «Голодные игры» (все части), «Пассажиры», «Мой парень — псих» и «Джой». Девушке нет еще и тридцати, а за ее плечами огромная фильмография, несколько мировых кинопремий и мировое признание. Неудивительно, что отзывы к фильму «Мама!» с Дженнифер Лоуренс положительные. В хорроре актриса сыграла главную героиню — маму Грейс.

Экранизация запомнилась зрителю и благодаря Хавьеру Бардему. В фильме «Мама!» он сыграл мужа Грейс, который и впустил в дом незнакомцев. Официальный трейлер внес интригу и можно подумать, что он и будет главным виновником, так как разрешил странным людям провести обряд жертвоприношения, используя нерожденного ребенка своей жены. Ранее мы уже видели актера Хавьера Бардема из фильма «Мама!» в таких экранизациях, как «Ешь, молись, люби», «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Незнакомцы в экранизации

Эд Харрис — популярный американский актер, который снимается в большом кино, начиная с 1978 года. Известен по фильмам «Гравитация», «Мир Дикого запада» (сериал), «Геошторм» и «Шоу Трумана». Эд Харрис в фильме «Мама!» сыграл незнакомца, который попросил кров над головой поздним вечером.

По сюжету, сразу за персонажем Эда Харриса появляется актриса Мишель Пфайффер. Девушка была неоднократно номинирована на премию «Оскар» и «Золотой глобус», а зрители знакомы с ней по таким кинокартинам, как «Малавита», «Убийство в Восточном экспрессе». В фильме «Мама!» 2017 года актриса предстала перед нами в роли незнакомки, которая и пыталась отобрать нерожденного малыша у героини Дженнифер Лоуренс.

Весьма странная кинокартина

Сюжет фильма «Мама!» — мистический, завораживающий и интригующий. Данную экранизацию сложно отнести к серии очередных ужастиков. Скорее, это — психологический триллер, который заставляет задуматься после просмотра. Выпущенный трейлер не раскрывает сюжетную линию и вызывает массу вопросов: причем тут мама, зачем впускать незнакомцев в дом и как связаны они с мистикой?

В фильме прослеживается тонкая связь с библейской историей об Адаме и Еве, но религиозная идея раскрывается очень медленно, на протяжении всего фильма. Зритель не понимает, почему персонаж Хавьера Бардема в фильме «Мама!» ведет себя абсолютно спокойно при незнакомцах, когда Грейс переживает из-за прибытия новых лиц.

Изначально можно подумать, что экранизация — драма с элементами детектива, но впоследствии все перерастает в леденящий душу хоррор. И это не удивительно, ведь сам режиссер Даррен Аронофски уже имел опыт в создании таинственных и интригующих картин. Возможно, именно поэтому в фильме очень редко используются имена, где заменяют их на «он», «мама», «женщина» и «мужчина».

Интересные факты

В основу фильма «Мама!» 2017 года легли такие знаменитые картины, как «Ребенок Розмари» и «Ужас Амитивилля». А вот и другие примечательные факты:

  • До самой премьеры не было понятно до конца, о чем будет новая экранизация. Однако пресс-релиз гласит, что в отдаленный особняк, куда переехала новоиспеченная семья, внезапно нагрянули непрошенные гости. Пока Грейс пытается добиться от мужа хоть какой-нибудь реакции, тот в свою очередь спокойно говорит: «Они пришли посмотреть на меня». Зачем незнакомцам это нужно, почему именно на главного героя — не понятно. Однако в пресс-релизе упомянули, что муж Грейс — писатель, который совсем недавно опубликовал нашумевшую книгу, и фанаты стали следить за ним, чтобы лично познакомится с культовым автором.
  • Сюжет фильма «Мама!» рассказывает и о сектантах, которые также вносят некую загадочность в картину. О тайном заговоре говорят и символика в постере, и неожиданное появление «Красной» комнаты в старом особняке, и старая фотография главного героя, которая заставляет зрителя начать сомневаться в реальности происходящего.

Съемочная группа и режиссерская работа

Режиссер Даррен Аронофски — один из самых запоминающихся деятелей в мировом кинематографе. Под его началом были выпущены популярные картины, которые поразили миллионы зрителей. К ним относятся и «Реквием по мечте», и «Фонтан», и «Черный лебедь». Аронофски стремился передать сверхъестественность и мистицизм, добавляя в экранизацию, казалось бы, совершенно случайные вещи. Например, фотография, которую зритель может увидеть в полноценном трейлере, уже давно выцвела и сделанная точно несколько веков назад. Это заставляет задуматься во время просмотра, ведь все сводится к тому, что главный герой (муж Грейс) — это сущность, которая может жить вечно. Таких вещей в кинокартине множество, отчего зрители начинают путаться. Об этом говорят отзывы к фильму «Мама!» с Дженнифер Лоуренс. К другим необъяснимым деталям можно отнести и изображение рун, которые являются пророческими.

Вместе со съемочной группой фильма «Мама!» режиссер смог воссоздать абсолютно уникальную экранизацию, которой нет аналогов среди всех выпущенных кинокартин. Здесь намешано все: и дьяволизм, и сектанты, и религиозные мотивы, и драма, и философские трактаты.

Актеры дубляжа

Давайте познакомимся поближе с актерами фильма «Мама!», которые озвучивали персонажей новой картины.

  • Наталья Грачева. Актриса русского дубляжа озвучила Грейс (мама). Голос девушки звучит в фильме «Валериан и город тысячи планет», «Собачья жизнь», «Почему он?». Удивительно, но Наталью Грачеву узнают на улице, ведь она неоднократно озвучивала Дженнифер Лоуренс в «Пассажирах» и во всех частях «Голодных игр».
  • Сергей Чихачев озвучил персонажа Хавьера Бардема. Это один из самых востребованных актеров дубляжа, чей голос звучит в «Твин Пиксе» (новый сериал), «Логане», «Кредо Убийцы». Сергей Чихачев запомнился нам тем, что он неоднократно озвучивал Логана (Росомаха) — вымышленного персонажа из вселенной Marvel.
  • Валерий Сторожик. Незнакомец, которого сыграл Эд Харрис, был озвучен Валерием Сторожиком. Его голос ранее звучал в «Инферно», «Логане» и «Темная башня».

Другие актеры дубляжа, которые не менее востребованы в российском кинематографе: Ольга Зубкова, Станислав Тикунов, Ольга Сирина, Александр Носков.

Рецензии и мнение зрителей

Отзывы о фильме «Мама!» с Дженнифер Лоуренс самые неоднозначные. Да, зрителям понравился новый триллер с элементами хоррора, но многим пришлось постараться, чтобы узнать истинный смысл кинокартины.

  • В ленте много скрытого смысла, в том числе и религиозного, что распознать после первого просмотра практически невозможно.
  • Зрители остались в недоумении после премьеры, ведь они ожидали настоящий хоррор, как кричала реклама. Возможно, это нелепая ошибка продюсеров и кинодистрибьютеров, но ожидания и реальность не совпадают.
  • Перед просмотром нужно прочитать несколько философских трактатов, чтобы в конечном итоге разобраться, что к чему.
  • Это далеко не развлекательная экранизация и она вовсе не призвана расслабить после тяжелого трудового дня. Сидя в кинозале не успеваешь даже выпить воды, потому что пытаешься уловить ход режиссерской мысли.
  • Очень много метафор и аллегорий, которые и скрывают истинный смысл, однако понять, что задумал Даррен Аронофски — невозможно.
  • Фильм не для слабонервных и явно не для религиозных фанатиков.

Подводя итоги

Несмотря на то, что рейтинги фильма не превышают 7.0 баллов (Кинопоиск, IMBD), его стоит взглянуть тем, кто любит и ценит головоломки. В экранизации четко прослеживается тонкая грань во взаимоотношениях и мировосприятиях главных героев. Помимо глубокого смысла, режиссер пытался донести, что во всем существует параллель. Об этом он говорит во многих эпизодах, сравнивая рождение ребенка с созданием нового произведения.

Будьте готовы, что это далеко не детское кино и неокрепшие умы не смогут полноценно воспринять весь смысл, который хотел передать нам Даррен Аронофски. Пока кто-то считает, что сюжетная линия откровенно притянута за уши, другие восхваляют новую картину и советуют посмотреть ее всем своим знакомым. Однако, чтобы понять этот психологический триллер, его нужно взглянуть лично и, возможно, не один раз. Вы точно столкнетесь с легкой наркоманией, психоделикой и жестокостью, которые параллельно граничат с любовью, семейными ценностями и материнским чувством.

Дженнифер Лоуренс, Jennifer Lawrence Биография, Дженнифер Лоуренс, Jennifer Lawrence Творчество, Дженнифер Лоуренс, Jennifer Lawrence смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве

Дженнифер Лоуренс, Jennifer Lawrence

Посмотреть все видео

Американская актриса.

Родилась 15 августа 1990 года в Луисвилле (штат Кентукки, США).

Дженнифер Кулидж родилась в Бостоне. Ее родители — Гретхен (Кнауфф) и Пол Констант Кулидж. Отец Дженнифер занимается производством пластмассы. В детстве будущая актриса мечтала стать профессиональной певицей. Она посещала школу в Норуэлле, Массачусетс, и колледж Эмерсон в Бостоне. Получив диплом, она переехала в Нью-Йорк и присоединилась к группе импровизаторов в Готэм-сити, а затем переехала вновь, на этот раз в Лос-Анджелес, где стала участником комедийной труппы Groundlings Main Company.

Дженнифер Лоуренс начала актёрскую карьеру в 2006 году, сыграв в телепроекте «Городская компания». Свою первую главную роль она исполнила в драме «Дом покера (англ.)русск.». Признание в актёрской среде она получила после роли Тиффани в комедийной драме «Мой парень — псих», а массовому зрителю стала известна как молодая Мистик в фантастических фильмах «Люди Икс: Первый класс» (2012), «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) и «Люди Икс: Апокалипсис» (2016). Наибольшую популярность актрисе принесла роль Китнисс Эвердин в экранизации книжной трилогии «Голодные игры».

В 2011 году Дженнифер в двадцатилетнем возрасте была номинирована на премию «Оскар» и «Золотой глобус» в категориях «Лучшая женская роль» и «Лучшая женская роль в драматическом фильме» за исполнение роли Ри Долли в драме «Зимняя кость», но обе статуэтки тогда выиграла Натали Портман. В периоде между 2012 и 2013 годами Дженнифер получила множество наград за роль в комедийной драме «Мой парень — псих», в их числе «Оскар», «Золотой глобус» и Премия Гильдии киноактёров США в номинациях «Лучшая женская роль». Актёрская работа Лоуренс в криминальной трагикомедии «Афера по-американски» принесла ей первую статуэтку BAFTA (2014), второй «Золотой глобус» (2014) и номинации на «Оскар» и «Премию Гильдии киноактёров США». Самая высокооплачиваемая актриса 2014—2015 года по версии журнала Forbes.

Ранние годы и образование
Дженнифер Шрейдер Лоуренс родилась 15 августа 1990 года в Индиан-Хиллзе (штат Кентукки, США) в семье работника строительной фирмы Гэри Лоуренса и работницы детского лагеря Карен Лоуренс (в девичестве Кох). У Дженнифер есть английские, немецкие, ирландские и шотландские корни. Училась в Средней школе Каммерер (англ. Kammerer Middle School) в Луисвилле. У неё есть два старших брата — Бен и Блейн. Уже в 14 лет Дженнифер твёрдо решила стать актрисой и попросила родителей отвезти её в Нью-Йорк, чтобы там найти себе агента. Агентства, в которых она прослушивалась, высоко оценили её актёрские навыки, несмотря на то, что у неё не было образования и опыта работы. Она окончила школу экстерном на два года раньше, чтобы начать активно сниматься в кино.

Карьера
2006—2008 годы: Первые роли
Лоуренс начала карьеру со съёмок в различных телешоу и сериалах. Самые первые роли она сыграла в 2006 году в телепроекте «Городская компания» и сериале «Детектив Монк». Тогда же 16-летняя Лоуренс прослушивалась на роль Серены ван дер Вудсен в телесериал «Сплетница», но роль получила Блейк Лайвли, которая старше Лоуренс на три года и меньше её походила на школьницу. В 2007 году её утвердили на роль Лорен Пирсон в сериале «Шоу Билли Ингвала.». В 2009 году она за работу в шоу получила премию «Молодой актёр» в номинации «Лучшая молодая актриса в телесериале». Кроме «Билли Ингвала», в 2007 Лоуренс сыграла в одном эпизоде сериалов «Медиум» и «Детектив Раш».

В 2008 году начался подъём карьеры Лоуренс, она впервые сыграла в полнометражном фильме «Вечеринка в саду», хотя эта роль и была небольшой. В этом же году Лоуренс сыграла свою первую главную роль в драме «Дом покера », за которую она получила приз на Лос-анджелесском кинофестивале 2008 года. Международная слава пришла к Дженнифер после выхода драмы «Пылающая равнина», где она перевоплотилась в юную Марианну. Несмотря на то, что в фильме были задействованы такие известные актрисы, как Шарлиз Терон и Ким Бейсингер, фильм провалился в прокате, а также был невысоко оценен критиками. Зато игру Лоуренс оценили хорошо: на 65-м Венецианском кинофестивале она получила приз имени Марчелло Мастроянни, который вручают перспективным молодым актёрам и актрисам.

2009—2011 годы: Взлёт карьеры
В 2009 году Лоуренс не играла в фильмах, но продолжала съёмки в «Шоу Билли Ингвала». Она также снялась в клипе группы Parachuteruen на песню «The Mess I Made». В том же году сериал закончился, но у Лоуренс впереди были две ленты: чёрная комедия Джоди Фостер «Бобёр» с Мэлом Гибсоном в главной роли и малобюджетная драма Дебры Граник «Зимняя кость», которые вышли в 2010 году. В «Бобре» Дженнифер сыграла второстепенную роль, а в «Зимней кости» ей досталась главная: она сыграла 17-летнюю девушку Ри Долли, занимающуюся поисками своего отца. Эта роль стала одной из самых интересных в карьере Дженнифер: в процессе проработки персонажа актриса научилась свежевать белок, драться и колоть дрова. Фильм был очень высоко оценен критиками и в 2011 году номинирован на четыре «Оскара», включая лучший фильм и лучшую женскую роль. Это была первая номинация Лоуренс на «Оскар», причём ей тогда было всего 20 лет. Однако «Зимняя кость» не выиграла ни одной статуэтки, а лучшим фильмом года стал «Король говорит!»

Дженнифер проиграла Натали Портман «Оскар», «Золотой глобус» и Премию Гильдии киноактёров США, но была номинирована на множество других наград. Работа над Ри Долли принесла 20-летней актрисе победы на нескольких международных кинофестивалях, а Ассоциация кинокритиков Чикаго признала её самой многообещающей актрисой года.

В 2011 году вышли сразу три фильма с Лоуренс: фантастический блокбастер «Люди Икс: Первый класс» и малобюджетные ленты «Дом в конце улицы» и «Как сумасшедший». В последнем Лоуренс снова сыграла с Антоном Ельчиным, который ранее был её партнёром по фильму «Бобёр».

Первым крупнобюджетным фильмом с участием Лоуренс стал блокбастер Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс» — приквел к трилогии «Люди Икс» 2000 года. Лоуренс сыграла мутантку-оборотня Мистик, которая в то время была одной из участниц «Людей Икс». Присутствие Мистик и в трилогии, и в «Люди Икс: Первый класс» обусловлено её специфическими способностями, в частности — очень медленным старением. Лоуренс впервые снялась в настолько дорогом фильме: «Первый класс» стоил $ 160 млн. За роль Мистик актриса получила две номинации на премию Teen Choice Awards — в категориях «Лучшее перевоплощение» и «Лучшее взаимопонимание».

2012 — настоящее время
2012 год стал важным в карьере Лоуренс — она сыграла в двух кассовых и критических хитах: в «Голодных играх», экранизации одноимённого бестселлера Сьюзен Коллинз и комедии «Мой парень — псих», экранизации одноимённого романа Мэттью Куика. «Голодные игры» представляют собой первую часть антиутопической кинофраншизы, в котором Лоуренс сыграла главную роль: представительницу самого бедного округа Китнисс Эвердин. На эту роль претендовали многие известные актрисы, в числе которых Хлоя Морец, Хейли Стейнфилд, Эмили Браунинг, Эбигейл Бреслин, Сирша Ронан и Кая Скоделарио, но 16 марта 2011 года стало известно, что именно Лоуренс сыграет Китнисс. Однако поначалу Дженнифер хотела отказаться от этой роли, и ей потребовалось три дня, чтобы дать согласие на участие во франшизе. Актриса произвела настолько сильное впечатление на Сьюзен Коллинз, что писательница сказала о ней:

«Дженнифер просто потрясающая. Очень сильная, но с тем и ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я даже не подозревала, что мы найдём актрису, которая настолько подойдёт для этой роли. Я не могу дождаться, когда все увидят её в фильме!»

В подготовке к съёмкам Лоуренс перекрасила волосы в тёмно-коричневый цвет для соответствия книжному оригиналу, а также каждый день занималась спортом.

«Голодные игры» прошли в прокате с огромным успехом, окупившись в несколько раз (что позволило ему войти в список самых кассовых фильмов в истории) и заработав положительные отзывы критиков и зрителей. В частности, о героине Дженнифер отозвались хорошо: критикам понравилась её игра и персонаж в целом. За роль Китнисс Эвердин Дженнифер получила несколько наград, среди которых MTV Movie Awards в номинации «Лучшая женская роль» и «Лучший поединок», а также Teen Choice Awards в номинациях «Актриса фантастического или фэнтези-фильма», «Лучший поцелуй» и «Лучшее взаимопонимание». Сам фильм был номинирован на «Золотой глобус» в категории «Лучшая песня», но проиграл хиту Адель «Skyfall».

Во второй половине 2012-го года вышла комедия «Мой парень — псих». Дженнифер сыграла главную женскую роль — девушку Тиффани Максвелл. Кроме неё на эту роль претендовали Энн Хэтэуэй, Рейчел Макадамс, Элизабет Бэнкс, Руни Мара и Оливия Уайлд. Фильм собрал восемь номинаций на «Оскар», в том числе и так называемую «Большую пятёрку»: лучший фильм, лучший режиссёр, лучший адаптированный сценарий, лучшая мужская роль и лучшая женская роль. В итоге Дженифер получила награду «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль».

В 2013 году Дженнифер засветилась в небольшой роли юной Зои в малобюджетном триллере «Дьявол, которого ты знаешь». В том же году журнал Forbes назвал её второй после Анджелины Джоли самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.

11 ноября в Лондоне состоялась премьера фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя», где Дженнифер снова сыграла Китнисс Эвердин. По сюжету Китнисс и Пита, главных героев предыдущего фильма, посылают от двенадцатого дистрикта на юбилейные 75-е Голодные игры, где их соперниками становятся победители предыдущих игр. В декабре вышла криминальная трагикомедия «Афера по-американски», где Лоуренс исполнила роль Розалин, жены главного героя. На съёмках актриса во второй раз сотрудничала с режиссёром Дэвидом О. Расселом и актёром Брэдли Купером. За «Аферу по-американски» Лоуренс выиграла премию BAFTA и второй год подряд «Золотой глобус», а также была номинирована на «Оскар», в этот раз как лучшая актриса второго плана. Также Лоуренс была номинирована на Премию Гильдии киноактёров США в категории «Лучшая актриса второго плана», однако на обеих церемониях уступила своей ближайшей сопернице Лупите Нионго.

В 2014 году вышел на экраны седьмой по счёту фильм киносериала «Люди Икс» — «Люди Икс: Дни минувшего будущего», в котором Дженнифер снова сыграла мутантку Мистик, а также драма «Серена», где актриса сыграла главные роли вместе с Брэдли Купером. Также в 2014 году мы видели Дженнифер в главной роли в фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» и в 2015 в этой же роли в фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2».

26 августа 2015 года был объявлен совместный проект Лоуренс и Эми Шумер. Лоуренс и Шумер написали сценарий к фильму, в котором сыграют сестёр. Однако, в 2019 году Шумер объявила, что проект находится на «заднем плане».

В 2015 году сыграла главную роль в картине Дэвида О. Рассела «Джой», где её партнерами по съёмочной площадке вновь стали Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. Роль принесла ей премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая актриса в комедии или мюзикле» и номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, что делает её самой молодой актрисой, когда-либо получавшей четыре номинации на «Оскар». В 2016 году в третий раз сыграла роль Мистик в фильме «Люди Икс: Апокалипсис». Фильм получил смешанные рецензии, с консенсусом, что он был переполнен действиями, которые отвлекали от темы истории и игры актёров. Хелен О’Хара из журнала Empire назвала фильм разочарованием и критиковала актрису за то, что она сделала свой персонаж слишком мрачным. Несмотря на это, она выиграла премию People’s Choice Awards в номинации «Любимая актриса кино». В том же году сыграла Аврору в научно-фантастическом фильме «Пассажиры» совместно с актёром Крисом Прэттом и за съёмки в котором она получила 20 млн долларов. Они исполнили роли двух людей, которые просыпаются на 90 лет раньше положенного срока из-за на космическом корабле, направляющемся на новую планету. Лоуренс говорит, что она нервничала, выполняя свою первую сексуальную сцену и целуя женатого мужчину (Прэтта) на экране; она пила алкоголь, чтобы подготовиться к съемкам.

В 2017 году вышел единственный фильм Дженнифер — «мама!» режиссёра Даррена Аронофски. Она снялась в роли молодой жены, которая пережила травму, когда в её дом вторглись неожиданные гости. Лоуренс провела три месяца, репетируя фильм на складе в Бруклине, несмотря на её нежелание репетировать в своих предыдущих фильмах. Фильм получил положительные отзывы критиков.

В следующем году Лоуренс снялась в роли Доминики Егоровой, российской шпионки, которая вступает в контакт с загадочным агентом ЦРУ (которого играет Джоэл Эдгертон) в шпионском триллере Фрэнсиса Лоуренса «Красный воробей», основанном на одноимённом романе Джейсона Мэттьюса. Для этой роли она научилась говорить с русским акцентом и занималась балетом четыре месяца.

Год спустя Дженнифер сыграла в четвёртый и последний раз роль Мистик в фильме «Люди Икс: Тёмный Феникс», который получил плохие отзывы и провалился в прокате.

В июне 2019 приступила к съёмкам в фильме с неизвестным названием, режиссёром которого выступит Лила Нейгебауэр. Она также снимется в экранизации романа Ханны Кент «Похоронные обряды» в роли Агнес Магнусдоттир, последней женщины, которая будет казнена за убийство в Исландии.

Контракт с Домом Dior
В феврале 2013 года стало известно, что Лоуренс стала лицом рекламной кампании новой коллекции сумок «Miss Dior». Эту информацию подтвердили на официальном сайте Dior. Всей съёмкой руководил креативный директор Дома Раф Симонс, фотографом стал Вилли Вандерперре, а стилистом — Оливье Риззо. Симонс сказал, что он в первую очередь ознакомился с ролями Дженнифер в кино. Сама актриса прокомментировала впечатления от сотрудничества с Домом следующим образом: «Я просто в восторге от идеи работать с Dior и носить творения Симонса!». До Дженнифер Лоуренс линию сумок представляла актриса Мила Кунис.

Отзывы критиков
Лоуренс является разноплановой актрисой. Её работы получают чаще всего положительные отзывы кинокритиков: они отзываются о Дженнифер как об актрисе, способной создать сильный и зачастую неоднозначный образ. Одной из первых ролей, которая получила высокую оценку, стала Марианна в драме «Пылающая равнина». Критик Тирдад Деракшани из The Philadelphia Inquirer написал в рецензии на фильм, что «эта роль — настоящий прорыв, который совершила удивительно лучезарная 18-летняя Дженнифер Лоуренс».

Затем последовала роль в «Зимней кости». Клаудия Пиг из газеты USA Today описала работу Дженнифер следующим образом:

«Таким же впечатляющим, как режиссура Граник, является тонкое и вместе с тем душераздирающее исполнение главной роли звездой фильма — Дженнифер Лоуренс. Она, девятнадцатилетняя, уже заслуживает номинации на „Оскар“ за роль Ри — девочки-подростка, вынужденной преждевременно вступить во взрослую жизнь из-за крайних обстоятельств.»

В целом образ был очень тепло принят международными критиками, о чём свидетельствуют многочисленные номинации. Следующей успешной киноработой стала Китнисс Эвердин. Тельма Адамс на Yahoo! Movies написала целую рецензию на персонажа Дженнифер, где отметила, что «персонаж рассчитан на девочек и девушек, однако и мужчинам тоже нравится, бесспорно». Джастин Ченг из журнала Variety в рецензии на фильм похвалил хорошую игру Дженнифер:

«Лоуренс, чьей успешной пробой на роль Китнисс послужила роль ещё тяжелее — в „Зимней кости“, вновь создает образ угрюмой, но в глубине души ранимой девушки (она на несколько лет старше своего персонажа, но у актрисы это не вызвало никаких проблем). Камера настолько внимательна к каждому выражению её лица, к каждому жесту, что только, пожалуй, у Ленни Кравица, сыгравшего холеного стилиста, получается держаться с актрисой на равных.»
В обзоре «Голодных игр» в киножурнале Искусство кино критик Нина Цыркун так охарактеризовала Китнисс:

«На этой юной девушке и лежит вся тяжесть месседжа, который ариадниной нитью проводит её по лабиринту испытаний, заставляя решать не только задачи выживания, но и бросая ей вызовы морального решения. Попросту говоря, Китнисс все время ставится в ситуацию самопожертвования: сначала ради сестры, потом ради возлюбленного. Эта история дочери погибшего шахтера, вышедшей на Голодные игры с чувством обреченности, но на наших глазах превращающейся из настороженной девочки в отважную воительницу с луком и стрелами, и придает экшену эмоциональный драйв, заставляющий следить за перипетиями сюжета.»

Следующая работа Дженнифер — Тиффани Максвелл — произвела на критиков очень сильное впечатление: многие кинообщества, такие как Сообщество критиков Остина, Сообщество критиков Денвера, Кружок кинокритиков Джорджии и другие, признали Дженнифер лучшей актрисой года. Лоуренс удостоилась также очень высоких отзывов в обзорах фильмов в прессе и интернет-изданиях. Станислав Зельвенский из журнала Афиша в рецензии на фильм написал, что «юная Лоуренс временами вдруг дает Кэтрин Хепбёрн, на которую, казалось бы, похожа меньше всего на свете». Владимир Лященко из издания Газета.Ru в обзоре на фильм отметил хорошие актёрские задатки Дженнифер:

«Актерский потенциал Лоуренс продемонстрировала ещё в независимой драме „Зимняя кость“, теперь в статусе восходящей звезды закрепляет успех.»
Лоуренс неоднократно признавалась одной из самых красивых и желанных женщин мира. В 2011 году журнал People поместил актрису на 13-е место в списке самых красивых людей мира. В 2013 году этот же журнал отвёл девушке 6-ю позицию. В 2013 году Лоуренс стала самой желанной женщиной мира по версии мужского издания AskMen.Кроме того, журнал Time в 2013 году включил Дженнифер в список самых влиятельных людей мира.

Личная жизнь
Дженнифер встречалась с актёром Николасом Холтом, партнёром по фильму «Люди Икс: Первый класс». Их отношения начались в 2011 году после работы над фильмом. В январе 2013 года сообщалось о том, что Лоуренс и Холт расстались. Они вновь сошлись в том же году во время совместной работы над картиной «Люди Икс: Дни минувшего будущего». В августе того же года они вновь расстались из-за невозможности поддерживать отношения по причине напряжённых съёмочных графиков.

С сентября 2016 года Лоуренс встречалась с режиссёром Дарреном Аронофски, с которым познакомилась на съёмках фильма «мама!». 23 ноября 2017 года стало известно, что пара рассталась, но сохранила дружеские отношения.

В 2018 году начала встречаться с Куком Марони, директором художественной галереи. В феврале 2019 года пара обручилась, а в октябре они сыграли свадьбу.

Обзор

Causeway — Дженнифер Лоуренс снова на вершине своей игры

Перед своим возвращением с Don’t Look Up Дженнифер Лоуренс довольно откровенно говорила о том, что у нее не было лучших результатов. «Я не выкачивала то качество, которое должно было быть», — призналась она в ноябре 2021 года, и с этим трудно не согласиться.

Лоуренс всегда был неотразимым персонажем на экране, даже если ему нравились пассажира, мать! и Red Sparrow в лучшем случае вызывали разногласия, а в худшем — просто ужасны. Не смотри вверх позволил Лоуренс дать волю и стал шагом в правильном направлении, но именно ее новый фильм Causeway официально отмечает ее возвращение на вершину.

В драме режиссера Лилы Нойгебауэр Лоуренс играет военного инженера Линси, который вернулся в США из Афганистана с изнурительной травмой головного мозга после взрыва самодельного взрывного устройства. Когда она возвращается домой в Новый Орлеан, ей приходится столкнуться не только со своей новой реальностью, но и со своими воспоминаниями.

Apple TV

Смотреть «Козуэй» на Apple TV+

Такая постановка кричит о приманке для «Оскара», и вы можете представить себе несколько эмоционально драматических моментов, идеально подходящих для клипа с наградами. И все же великолепие Causeway заключается в том, что это совсем не тот фильм, который вы себе представляете.

Нам нравится наблюдать, как Лоуренс добивается успеха, как никто другой, например, ее вспышки в Не смотри вверх или интенсивность Китнисс в серии Голодные игры . Однако здесь она играет против типажа тихим, неброским и вдумчивым исполнением, где в тишине сказано больше, чем мог бы сделать любой монолог.

Как и в случае со шрамами, оставшимися в ее детстве, Линси решает подойти к своему посттравматическому стрессу с чем-то близким к невежеству. Она полна решимости вернуться на войну, чтобы сбежать из дома своего детства и напряженных отношений с матерью (Линда Эмонд), независимо от того, какой дополнительный ущерб она может нанести ей.

Но прежде чем она сможет вернуться на войну, Линси встречает местного механика Джеймса (отличный Брайан Тайри Генри), который подавляет свою личную травму. По мере того, как их связь перерастает в дружбу, каждый из них может оказаться именно тем человеком, который нужен другому, чтобы смириться со своей историей.

Apple TV+

Дружба между Линси и Джеймсом лежит в основе большей части сюжета Causeway , а легкая химия звезд преодолевает любые проблемы благодаря легкости сюжета. Это фильм, в котором эмоции медленно подкрадываются к вам, а не накатывают волнами, поскольку вы полностью вкладываетесь в дуэт.

В отличие от этого, отношения Линси с ее матерью набросаны тонко. Мы узнаем, что ее мать часто ее подводит, но это все. Мы узнаем больше об опекуне, с которым работает Линси, в начале фильма, поэтому жаль, что семейная сторона прошлого Линси не раскрыта больше.

Causeway не может предложить своей аудитории простых ответов или чистых решений, разумное решение, когда травма не имеет окончательного конца для многих. Вместо этого он показывает, что нет «правильного» способа обработать это, и в случае с Дженнифер Лоуренс фильм не мог надеяться на лучшую главную роль, которая укажет путь.

Как смотреть Causeway онлайн дома

Если хотите посмотреть, Causeway прямо сейчас доступен для просмотра на Apple TV+ для всех подписчиков.

Apple TV+

Услуга потоковой передачи стоит 6,99 фунтов стерлингов в месяц за подписку, если вы еще не являетесь подписчиком. Вы также получаете семидневную бесплатную пробную версию, чтобы вы могли бесплатно смотреть « Causeway » и отменить подписку, если вам больше не нравится что-либо еще, что может предложить Apple TV+.

Если вы все-таки задержитесь, мы предоставим вам все, что можно посмотреть прямо сейчас, и лучшие телешоу, которые стоит посмотреть.

Козуэй 9Сериал 0004 уже доступен для просмотра на Apple TV+.

Лучшие развлечения и технические предложения

Causeway Review

Сюжет: Интимный портрет солдата, пытающегося приспособиться к своей жизни после возвращения домой в Новый Орлеан.

Отзыв: Дженнифер Лоуренс, как великая актриса, зарекомендовала себя, провела последнее десятилетие своей карьеры во всем: от высокобюджетных супергеройских проектов до главных претендентов на «Оскар». Легко забыть ее потрясающие ранние работы в таких инди-фильмах, как «9».0003 Зимняя кость и Пылающая равнина . Ее последний фильм, Causeway , является одним из самых тонких выступлений Лоуренс и еще одним доказательством того, почему она всегда была одной из самых известных актрис, работающих сегодня. Мощный взгляд на травму, как эмоциональную, так и физическую, « Causeway » — это именно тот фильм, который получает награды и доказывает, насколько правильный режиссер, сценаристы и актеры могут поднять сценарий до одного из лучших фильмов года.

Causeway открывается и закрывается кадром Линси, которую играет Дженнифер Лоуренс. Солдат, получивший черепно-мозговую травму во время службы в Афганистане, мы встречаем Линси, когда ее выписывают из военного учреждения и переезжают в реабилитационный дом с медсестрой по имени Шэрон (Джейн Хоудишелл). Имея дело с затянувшимися последствиями травмы, Линси разочарована и одинока. Когда она направляется домой в Новый Орлеан, она возвращается к своей матери Глории (Линда Эмонд) и находит работу по чистке бассейнов. Ее существование уединенно, и в большинстве сцен в первые полчаса фильма Дженнифер Лоуренс изображена одна, изолированная и молчаливая, ее игра полностью передается через ее позу и выражение лица. Видеть, как Лоуренс передает так много слоев, не говоря ни слова, действительно впечатляет и удерживает ваше внимание, поскольку она пытается сохранить самообладание, но иногда не может этого сделать.

Когда ее грузовик ломается, Линси встречает механика Джеймса (Брайан Тайри Генри). У них начинается предварительная дружба, которая не может стать романтической, поскольку Линси признается, что она лесбиянка. Тем не менее, между Линси и Джеймсом есть химия, которая развивается на протяжении всего фильма. Оба они пережили собственные травмы, поскольку у Джеймса протез ноги, и он рассказывает, как автомобильная авария омрачила его жизнь и придает смысл названию фильма. Оба этих персонажа проводят фильм, делясь друг с другом тем, чем они не делились ни с кем другим, и это позволяет каждому из них изгнать своих внутренних демонов, а также отдаться дружбе, к которой они так стремились. В какой-то момент природа этих отношений ставится под сомнение и доводит динамику между Линси и Джеймсом до точки кипения, что является самой сильной сценой во всем фильме.

Как бы ни была хороша Дженнифер Лоуренс в сериале Causeway , Брайан Тайри Генри продолжает проявлять себя как невероятно разносторонний актер. Просто взглянув на его повороты в Атланте, а также на Eternals от Marvel Studios и сверхскоростной поезд этого года, у Генри есть значительный диапазон, который является одновременно реальным и реальным, независимо от того, насколько фантастическим является фильм. «Козуэй» — очень реалистичная история, и Генри передает столько горя и боли, что вы можете почувствовать, как они исходят от экрана. Также помогает то, что он и Дженнифер Лоуренс очень хорошо работают вместе, и их взаимодействие варьируется от грубого и эмоционального до искреннего и трогательного. Вы действительно представляете этих двух персонажей реальными друзьями и потенциальными любовными интересами, чьи взаимодействия в этой истории полностью поднимают эту историю на другой уровень. Даже несмотря на солидные роли второго плана в этом фильме, «Козуэй» — это в основном общая история Лоуренса и Генри.

Также впечатляет тот факт, что это дебют в полнометражном кино режиссера Лилы Нойгебауэр, чьи предыдущие заслуги включают обширную работу на сцене и телесериалы , Комната 104, Горничная и Сексуальная жизнь студенток. Neugebauer запечатлевает изолированное существование, в котором живет Линси, с первыми и последними кадрами, служащими мощными держателями для книг эмоциональному путешествию персонажа. Она также следит за тем, чтобы актеры управляли историей, и дает нам длинные, затяжные кадры их языка тела и выражений лица. Сценарий, написанный новичками Элизабет Сандерс, Люком Гебелем и Оттессой Мошфег, прост и никогда не пытается превратить это в фильм-послание, а вместо этого отслеживает посттравматический стресс двух разных людей таким образом, что это не так кричаще или открыто.

Leave a Comment