Лост чарли что написано у него на пальцах: Недопустимое название | LOST | Fandom

The LOST Island — Локации

Прогулка по Острову

Перед вами — приблизительная карта Острова с обозначенными локациями (в моём представлении). Названия — во всплывающих подсказках. Щёлкните по метке, чтобы получить полное описание. После карты приведен полный список в алфавитном порядке.

Список локаций

Алькатрас
Алькатрас (неофициальное название) — это маленький островок рядом с основным Островом, там находится станция «Гидра».

Барьер
Барьер окружает Казармы, он был построен «Дхармой» для защиты от диких животных, Врагов и Дымка.

Бичкрафт
На бичкрафте упали на остров наркоторговцы со своим товаром, запрятанным в статуэтки Девы Марии. На борту также было радио и карты Нигерии.

Братская могила
Братская могила — это открытая яма, куда были сброшены тела работников «Дхармы», погибших в ходе Зачистки. Могила находится примерно в полудне пути от хижины Джейкоба.

Бункер Руссо
Здесь жила Даниэль Руссо до своей встречи с самолётчиками. Позже бункер был взорван.

Бухта
Бухта несколько раз появляется в сериале и имеет очень характерный вид, благодаря чему и выделилась среди остальных мест без определённого названия. Она образована застывшими потоками лавы и является отличным показателем вулканической природы Острова.

Верёвочный мост
Верёвочный мост показывается только в эпизоде 1х18. Его находят Джек, Саид, Хёрли и Чарли, когда ищут Руссо. Мост еле-еле выдержал вес Хёрли, но в конце концов обрушился, когда по нему переходил Чарли

Водопад
Водопад находится недалеко от пещер. Впервые его нашли Кейт и Сойер, они нырнули в источник и обнаружили под водой два тела из числа пассажиров рейса 815, всё ещё пристёгнутых к креслам, а также закрытый кейс с оружием.

«Знак вопроса»
«Знак вопроса» — это круг голой земли около станции «Жемчужина». Предполагается, что это отметка для сброса груза.

Кабель
Из глубины джунгей к подводной станции «Зеркало» идёт кабель. Он выходит из земли в нескольких сотнях футов от ущелья, через которое идёт верёвочный мост. Далее кабель идёт по земле до пляжа на южной стороне Острова, и там уходит под воду, к «Зеркалу».

Кабина пилота
Передняя часть самолёта состоит из кабины пилота и всего первого класса (максимум 30 человек). Она упала где-то вглубине Острова. Живым отсюда был найден пилот, но и он не протянул долго — его убил Дымок.

Казармы
Казармы — это безопасный академгородок, своеобразный «островок цивилизации» на Острове. Изначально здесь жили работники «Дхармы», но после Зачистки это место захватили Другие и жили там с тех пор.

Каменоломня
Каменоломня расположена на Алькатрасе, здесь Другие расчищали большую площадку от камней. Согласно Джулиет, там предполагалось построить взлётную полосу, но её назначение она не знает.

Кладбище (Холм Буна)
Выжившие в катастрофе организовали своё кладбище около лагеря на пляже. Оно огорожено столбиками, а могили отмечены крестами, сделанными из палок. Здесь похоронены те, кто пережил саму катастрофу, но позже погиб.

Клетки
В комплексе станции «Гидра» есть клетки, где раньше держали белых медведей, а потом — пленников. В одной из клеток есть машина со сложным механизмом для подачи рыбных печенек.

Комната 23
Комната 23 — это помещение в комплексе станции «Гидра», где показывают видео для промывки мозгов. Здесь держали Карла и Уолта.

Линия
Линия — это гипотетическая точка в джунглях, которую обозначил Том. Он туманно сказал фюзеляжникам в лице Лока, Джека, Сойера и Кейт, что если они пересекут эту черту, то взаимоотношения с Другими перейдут от непонимания к «чему-то другому».

Люк
Люк — это внушительный металлический вход на станцию «Лебедь»; на внутренней стороне крышки написано «карантин». Люк обнаружили Лок и Бун в 1х11, а в конце первого сезона он был взорван динамитом. С тех пор не появлялся в сериале.

Место сброса припасов
Место, куда во втором сезоне с неба упал подарок с логотипом «Дхармы». Среди припасов была еда и предметы быта.

Могила Эко
Могилу вырыли Лок, Саид, Десмонд, Никки и Пауло. Она расположена недалеко от «Жемчужины», в лесу, где Дымок напал на Эко и оставил его умирать.

Огород Сан
Сан разбила свой небольшой огород в месте, находящемся в некотором отдалении от пляжа. Кейт помогала ей собирать семена папайи и других плодоносных растений и целебных трав.

Парильня
Лок потерял голос после взрыва бункера, но хотел поговорить с Островом, и для этого на месте недостроенной церкви Эко он создал парильню. В парильне он получил видение и указания, что делать дальше.

Пещера белого медведя
Поиски Эко (после взрыва бункера) привели Лока к этой пещере. Внутри он нашёл раненого Эко и белого медведя, которого он сжёг при помощи факела и лака для волос.

Пещеры
Пещеры находятся в миле от пляжа, и их нашёл Джек, когда гнался за призраком отца в 1х05. Там он обнаружил его пустой гроб и кое-какой багаж из грузового отсека самолёта. Позже сюда переехала часть фюзеляжников и жила здесь около месяца.

Площадка для гольфа
Хёрли делает площадку для гольфа для психологической разгрузки и снятия стресса у живущих на пляже. Площадка находится на холме недалеко от лагеря.

Пляж
Пляж на южной стороне Острова — место дислокации выживших из фюзеляжной части самолёта, к которым потом присоединялись различные люди.

Причал «Пала Ферри»
«Пала Ферри» — это причал в северной части Острова, предположительно построенный для переправы, а также как перевалочный пункт для работников «Жемчужины»; впервые причал упоминается именно в ориентационном видео для «Жемчужины».

Радиовышка
Радиовышка построена «Дхармой», чтобы транслировать результаты своих исследований на материк. Позже Руссо заменила сигнал на своё сообщение, а в конце третьего сезона отключили и его.

Руины
Руины — это останки каких-то каменных строений. Когда Другие покидают Казармы, Бен говорит Локу, что они идут в «старое место». Они разбивают лагерь около Руин, где среди поваленных каменных блоков стоит большая колонна, к которой Бен привязывает Купера.

Свалка капсул
Здесь свалены все капсулы и предметы, доставленные через пневматическую трубу от станции «Жемчужина» (в том числе и рисованная карта Лока). В капсулах содержатся дневники наблюдений, которые писали работники «Жемчужины».

станция «Буря»
«Буря» — станция «Дхармы», где находится смертельно опасный газ, а также его компоненты, исходные вещества и т. д. Несколькими несвязанными персонажами предполагалось, что эта станция — источник электропитания Острова.

Станция «Гидра»
«Гидра» расположена на Алькатрасе и включает в себя целый комплекс зданий и построек. Назначение: зоологические исследования.

Станция «Дверь»
«Дверь» — это неофициальное название места, где Другие держали Майкла; там на двойной металлической двери был знак приведённый «Дхармы».

Станция «Жемчужина»
С этой станции велось наблюдение за станцией «Лебедь». Истинное назначение до сих пор спорно.

Станция «Зеркало»
«Зеркало» — подводная станция. Назначение: блокирование сигналов (по крайней мере, из того, что нам известно), чтобы Остров нельзя было найти.

Станция «Лебедь»
«Лебедь» — одна из ключевых локаций сериала. Назначение станции: исследование электромагнетизма, но всё свелось к введению Чисел в компьютер и нажатии на кнопку. На данный момент станция взорвана и заброшена.

станция «Орхидея»
На «Орхидее» проводились эксперименты по перемещению кроликов во времени, изучение экзотической материи, найденной «Дхармой» на Острове. Основная особенность станции — замёрзшее колесо, которое когда-то крутили белые мишки, и которое может сдвинуть целый Остров.

Станция «Пламя»
«Пламя» расположено недалеко от Казарм и отвечает за коммуникации, особенно за связь с внешним миром. После Зачистки здесь жил Михаил Бакунин.

Станция «Посох»
«Посох» — медицинская станция. В последние годы использовалась Другими для исследований беременных женщин. Здесь некоторое время держали Клэр.

Станция «Стрела»
«Стрела» — это станция «Дхармы», расположенная где-то в северо-восточной части Острова. Назначение: склад.

станция «Храм»
«Храм» — это станция «Дхармы», которую Другие использовали как временное убежище во время пребывания на Острове корабельщиков. Сама станция пока не была показана.

Статуя с четырьмя пальцами
Статую видят Саид, Сан и Джин, когда плывут в лагерь Других. Статуя представляет собой левую ногу до середины голени, в сандалии. Очевидно, что нога принадлежит гигантской статуе, которая либо не была закончена изначально, либо была разрушена.

Тайник Итана
Данный тайник — это место, где Итан в специальном чемоданчике прятал медикаменты и шприцы (для экспериментов над Клэр).

Тёмная Территория
Тёмная Территория — это местность, которую упоминает Руссо. Здесь часто встречается Дымок и лежит корабль «Чёрная скала».

Тигровая яма
Так называемую тигровую яму вырыла Ана-Люсия в одиночку, своими руками, чтобы сажать туда пленников. Яма накрыта бамбуковой решёткой.

Убежище Алекс
Данное убежище — это замаскированная яма на Алькатрасе, где прятались от Других Алекс, Кейт и Сойер, когда те преследовали их в 3х07. Неизвестен ни размер убежища, а также является оно уникальным, или таких нор по острову несколько. Неизвестно даже, действительно ли его построила Алекс.

Фальшивая деревня
Фальшивая деревня — это скопление примитивных юрт плюс охраняемая металлическая двойная дверь с логотипом «Дхармы». Известно, что некоторое время здесь обитала часть Других.

Фургончик «Дхармы»
Место, где был Хёрли нашёл фургончик «Дхармы» и скелет Роджера Лайнуса. Между прочим, это совсем не то место, где фургончик оставил Бен.

Хвост самолёта
Хвост рейса 815 отделился ещё в воздухе и упал на Остров отдельно от остальных частей, близко к Казармам. Сам хвост затонул в океане, а спасшиеся выплыли на берег.

Хижина Джейкоба
Хижина Джейкоба — это старый домик в глубине джунглей, в котором живёт Джейкоб. Также внутри есть масса разных предметов.

Церковь
Эко строил церковь ради своего брата Йеми, но бросил строительство.

«Чёрная скала»
«Чёрная скала» — это корабль работорговцев, пришвартованный вглубине джунглей Острова. Его история и причины, по которым он находится здесь, в сериале не раскрываются, но завеса тайны приподнимается в «The Lost Experience». Из полезного на корабле есть динамит.

Шар Генри Гейла
Генри Гейл потерпел катастрофу на Острове на своём воздушном шаре. Хозяин был убит при неизвестных обстоятельствах и похоронен рядом с шаром.

При создании этого раздела использовалась информация с сайта lostpedia.com.

Константа (Остаться в живых) | это… Что такое Константа (Остаться в живых)?

</noinclude>«Константа» (англ. The Constant) — пятая серия четвёртого сезона американского телесериала «Остаться в живых» и семьдесят четвёртый эпизод в общем счёте. Премьерный показ состоялся 28 февраля 2008 года на телеканалах ABC в США и CTV в Канаде[2]. Написанный Карлтоном Кьюзом и Дэймоном Линделофом, он был срежиссирован Джеком Бендером. Эта серия собрала в США у экранов телевизоров около пятнадцати миллионов человек, став одной из самых необычных и запоминающихся во всей истории сериала[3][4][5].

Посвященная Десмонду, она в большей степени рассказывает нам о загадочном прошлом героя и о том, что происходит на корабле спасателей, нежели о событиях на острове. Вертолёт, управляемый Фрэнком Лапидусом, отклоняется от курса вследствие непогоды, и временная аномалия, довлеющая над островом, отправляет Десмонда в прошлое. Теперь он вынужден существовать между прошлым и настоящим. Но каждый переход, которые случаются помимо его воли, дается все с большим и большим трудом. Десмонду приходится вступить в битву со временем, чтобы сохранить свою жизнь[6][7].

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Год 2004. Вертолёт
    • 1.2 Год 1996. Казармы Шотландского королевского полка
    • 1.3 Год 2004. Остров
    • 1.4 Год 2004. Корабль «спасателей»
    • 1. 5 Год 1996. Казармы Шотландского королевского полка
    • 1.6 Год 2004. Корабль «спасателей», остров
    • 1.7 Год 1996. Казармы
    • 1.8 Год 2004. Комната на корабле, остров
    • 1.9 Год 1996. Казармы, Оксфорд
    • 1.10 Год 2004. Комната на корабле
    • 1.11 Год 1996. Кабинет Дэниела Фарадея в Оксфорде
    • 1.12 Год 2004. Комната на корабле
    • 1.13 Год 1996. Аукцион
    • 1.14 Год 2004. Радиорубка на корабле
    • 1.15 Год 1996. Встреча с Пенелопой
    • 1.16 Год 2004. Радиорубка, остров
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки

Сюжет

Год 2004. Вертолёт

Эпизод начинается в кабине вертолета, которым управляет Фрэнк Лапидус, пилот из команды спасателей. Помимо него, внутри также находятся Десмонд и Саид. Они направляются на корабль, но долететь благополучно у них не получится.

Десмонд рассматривает фотографию, на которой он запечатлён вместе с Пенелопой, пока Френк уверенно ведет вертолет в направлении корабля. Пилот обращается к записи, сделанной в блокноте, который лежит на панели управления: «65 километров курсом 305», и Саид не удерживается от вопроса: «Что это?» «Указывает верное направление», — отвечает ему Фрэнк и добавляет, что Дэниел Фарадей дал ему это. «Вы не знаете, где ваш корабль?» — следует попутный вопрос. «Знаю», — отмахивается Френк, хотя нам становится ясно, что он в этом далеко не уверен. Прямо по курсу возникает обширный грозовой фронт, и Лапидус направляет вертолёт прямо на него. Тем временем Саид обращается к Десмонду, который по-прежнему всматривается в фото: «Это Пенелопа?» Следует кивок. «Она же сказала Чарли, что не слышала о корабле, — не успокаивается Саид. — Так что ты хочешь получить?» «Ответы», — не задумываясь, говорит Десмонд.

Вертолёт раскачивает из стороны в сторону в нагромождениях угольно-свинцовых облаков, а вскоре следуют ослепительные вспышки молний. Вертолет отклоняется от курса, и Френк всеми силами пытается исправить это. «Держитесь!» — кричит он, пальцы Десмонда впиваются в подлокотник. А уже в следующую секунду мы видим, как те стискивают кровать. Зажигается свет, и кто-то произносит: «Подъём! Пошли, пошли!»

Год 1996. Казармы Шотландского королевского полка

Это уже не вертолёт, а казармы, которые стремительно заполняются просыпающимися солдатами, среди коих и Десмонд, коротко стриженный и гладко выбритый. Он удивлен, испуган, но, как выясняется, причина этому не в перемещении во времени, а в том, что Десмонду «приснился сон», как он объясняет старшему офицеру. Из всех событий запомнились только вертолет и гроза. Офицер приходит в негодование и приказывает отряду выдвигаться на улицу на зарядку, давая на это 4 минуты вместо положенных 8-ми[8]. Он говорит, что половину времени они потеряли благодаря Десмонду.

Становится ясно, что Десмонд в Королевском Шотландском полку, в 1996 году и ничего не подозревает о том, что ждет его в будущем. Вслед за этим привычная вспышка молнии высвечивает Десмонда, летящего в вертолёте, и на этот раз он точно не знает, куда попал. «Почти прорвались — вижу свет», — говорит Френк Лапидус, однако Десмонд его не понимает, начиная расстегивать ремни. Когда Саид спрашивает того, в чём дело, Десмонд недоуменно восклицает: «А ты кто? Откуда знаешь моё имя?»

Год 2004. Остров

Джек вне себя от осознания того, что прошёл день с того момента, как вертолет улетел, а вестей по-прежнему нет. Его гнев направлен на Шарлотту, но та замечает: «С чего вы взяли, что я что-то знаю?» «С того, что ты не волнуешься», — отвечает Джульет невозмутимо. Дэниел Фарадей, встав между ними, спрашивает Шарлотту, не стоит ли им просто всё рассказать, и Джек тут же интересуется: «Скажете — что?» Но она уверена: на долю островитян выпало и так слишком многое, чтобы «загружать их ещё». Однако Дэниел, проявив свойственную ему мягкосердечность, все же говорит: «Ваши представления о том, как давно они улетели, не обязательно соответствуют реальности… Если Фрэнк летел нужным курсом и не сворачивал, все будет хорошо». «А если нет?» — уточняет Джек. «Тогда возможны отклонения», — отвечает Дэниел после паузы.

Год 2004. Корабль «спасателей»

Гроза осталась позади, и теперь вокруг вертолёта — относительно чистое небо. Но в кабине царит паника, вызванная тем, что Десмонд по-прежнему не понимает, где находится. Тогда как прямо по курсу показывается корабль спасателей. Десмонд вновь смотрит на фотографию с Пенелопой, с опаской и непониманием. Между тем вертолёт заходит на посадку, и к нему с вопросом «Почему вы вернулись?» устремляется Мартин Кимми. Он явно не доволен, что Фрэнк привез сюда выживших с восемьсот пятнадцатого, в то время как Десмонд продолжает негодовать, не понимая, где находится. Тогда Кимми, отведя Саида в сторону, говорит тому, что Десмонда стоит показать врачам. И Саид кивает после некоторых колебаний. Кимми и Омар готовы увести Десмонда, который пытается объясниться, когда вновь оказывается в 1996-м году.

Год 1996. Казармы Шотландского королевского полка

Вокруг предрассветный полумрак, дождь сечет лицо, и пока остальные солдаты упражняются в грязи, Десмонд стоит и испуганно озирается по сторонам. Это не нравится старшему офицеру, и тот отправляет весь взвод на пробежку. Вскоре после этого, делая упражнения, Десмонд делится своими «снами» с одним из сослуживцев, давая вновь понять, что для него все это — настоящее, тогда как остров и вертолет — не более чем сверхреалистичные видения. Но именно тогда он осознает, что видения и действительность имеют одну точку пересечения. И эта точка — Пенелопа.

Когда Десмонд бежит к телефонной будке, его нарочно задевает один из солдат, так что монеты рассыпаются по земле. Он наклоняется, чтобы поднять их, но вместо этого царапает доски палубы.

Год 2004. Корабль «спасателей», остров

«Осторожнее, смотри под ноги», — говорит ему Омар, держа под руку. Вместе с Кимми он приводит его в некую комнату, вслед за чем дверь закрывается, и Десмонду остается лишь биться в неё. Пока позади него не раздается приглушенный голос: «Эй, с тобой то же самое?» Десмонд оборачивается и видит мужчину, крепко привязанного ремнями к кровати.

Саид, осматриваясь, прогуливается по палубе корабля. Видит Кимми, спорящего с Фрэнком, на верхней палубе, вслед за чем последний спускается, и Саид спрашивает у того, что же случилось с Десмондом. Но Фрэнк не знает. «Тогда можешь сказать, почему мы вылетели на закате, а прилетели в полдень?» — не успокаивается Саид. Фрэнк вновь молчит, но говорит о том, что хочет помочь. «Хочешь помочь — дай телефон», — парирует Саид, и Фрэнк согласен сделать это в обмен на пистолет. Происходит сделка, вслед за чем действие перемещается на остров, где Джек принимает вызов Саида. Тот вкратце обрисовывает ситуацию вокруг Десмонда. И когда Джек включает громкую связь, Дэниел Фарадей спрашивает, мог ли Десмонд в недавнем времени облучиться или попасть в электромагнитное поле. Ответа не следует, и тогда Дэниел говорит, что при путешествии на остров и обратно некоторые люди могут оказаться «не в себе». Джульет намекает на амнезию, но Дэниел уверен: «Это не амнезия».

Десмонд же пытается докричаться до привязанного мужчины, который остается неподвижным, глядя на все остекленевшими глазами. В конце концов, тот начинает смаргивать. «Я был на чёртовом колесе», — говорит он с мечтательной улыбкой, когда входит доктор Рэй. «Я не сумасшедший, — кричит ему мужчина. — С ним то же самое!» Но Рэй пропускает его слова мимо ушей, уверенным движением вкалывая седативы. После чего обращается к Десмонду и говорит о том, что хотел бы осмотреть его глаза. Он светит в них, однако вместе с лучом света к Десмонду приходит прошлое. Он вновь оказывается в казармах, под проливным дождем, с горстью монет на ладони.

Год 1996. Казармы

Запершись в телефонной будке, набирает номер, вслед за чем трубка разражается голосом Пенелопы. Десмонд намекает на то, что с ним происходит нечто необъяснимое, просит о встрече, чтобы вместе разобраться в происходящем, но Пенелопа говорит ему «нет», напоминает о том, что он бросил её перед свадьбой и ушел в армию, просит не искать, тем более что она переехала в другую квартиру. И когда разочарованный Десмонд говорит «Ты нужна мне…», аномалия вновь возвращает его на корабль.

Год 2004. Комната на корабле, остров

В комнату, где Десмонд находится вместе с доктором Рэем, входят Фрэнк и Саид. Потрясая телефоном, Фрэнк замечает, что Дэниел Фарадей хочет поговорить с Десмондом. А когда Рэй пытается воспрепятствовать этому, Саид отшвыривает его в сторону. Но тот успевает нажать на кнопку тревоги, и по внутренним помещениям корабля разливается сирена. Тем временем Фрэнк передает телефон Десмонду, и Фарадей спрашивает у того, какой сейчас, по его мнению, год, а затем — где Десмонд должен находиться. Получив ответы «1996-й» и «в Королевском Шотландском полку», Дэниел некоторое время раздумывает и говорит, что когда снова повторится, Десмонду надлежит сесть на поезд и приехать в Оксфорд, где на факультете физики Королевского колледжа он сможет встретить его, Дэниела Фарадея.

После окончания разговора Дэниел роется в походном рюкзаке в поисках своего дневника, замечая в сторону Шарлотты: «Иначе я ему не поверю». Попутно Джек спрашивает, что же случилось с Десмондом, но у Дэниела нет конкретного объяснения. Он лишь замечает, что это не поддается контролю: иногда разрыв заключён в часы, а иногда в гораздо больший срок.

Дэниел говорит Десмонду, что по встрече в Королевском колледже тот должен сказать ему настроить прибор на 2.342[9] и колебания на 11 герц. Десмонд записывает числа на руке. Также Дэниел говорит, что если не поверит ему, Десмонд должен сказать, что знает про Элоизу. В следующую секунду в комнату, где находится Десмонд, врываются Кимми и Омар. Но Кимми не успевает отобрать у Десмонда телефон, потому что тот вновь перемещается в 1996-ой год.

Год 1996. Казармы, Оксфорд

Десмонд сидит на полу в телефонной будке. Бросив трубку, он видит, что на руке нет никаких записей.

По настоянию Дэниела, он отправляется в Оксфорд и в одном из переходов между зданиями обнаруживает Дэниела с длинными волосами, что-то объясняющего студенту. Когда тот удаляется, Десмонд подходит к нему и, представившись, говорит, что «был в будущем». Однако Фарадей ожидаемо не верит ему, увидев в Десмонде человека, подосланного его коллегами-противниками. И тогда Десмонду не остается ничего кроме, как повторить слова Дэниела Фарадея из будущего. Тот тут же приводит его в свой рабочий кабинет. «Здесь я делаю то, что в Оксфорде запрещено», — произносит учёный в ответ на вопрос Десмонда. Надевает одежду против радиационного излучения, а когда Десмонд спрашивает, не стоит ли надеть и ему, говорит, что она действует против постоянного излучения — ведь самому Дэниелу приходится облучаться по «двадцать раз на дню». Когда же Десмонд интересуется, почему тот не закрывает голову, ученый лишь смеется в ответ. Крутит переключатели на приборах, после чего вытаскивает из клетки рядом крысу и замечает: «Это — Элоиза». Помещает её в самое начало выстроенного на столе лабиринта, надеясь переместить во времени. Некоторое время после окончания эксперимента она не шевелится, и Дэниел говорит, что Элоиза «ещё не вернулась». А когда все-таки замечает движение, поднимает задвижку, открывая крысе вход в лабиринт. Та проходит его в считанные секунды. «Сработало!» — кричит Дэниел, но Десмонд не разделяет радости ученого, и тогда тот говорит: «Этот лабиринт я собрал только утром, а проводить её по нему я начну через час». Дэниел также уточняет, что в будущее он отправил не саму крысу, а её сознание, разум. После чего бежит к доске, судорожными движениями стирает все прежние надписи, готовясь сделать новое. Десмонд спрашивает: «Чем мне это поможет?» «Не знаю. Я же Вас помочь себе отправил», — отвечает Фарадей. Десмонд упоминает об острове, но не успевает Дэниел спросить, о каком острове идет речь, как Десмонда вновь выбрасывает в 2004-й год.

Год 2004. Комната на корабле

Кимми вырывает телефон из его рук, тогда как Фрэнк пытается нормализовать ситуацию. В итоге, всё заканчивается тем, что представители команды уходят, оставив Десмонда и Саида наедине со своим недоумением. Десмонд пытается «вернуться», направив на зрачки луч от прибора доктора, Саид же ничего не понимает. Но когда тот называет Десмонда по имени, сзади доносится голос привязанного мужчины: «Десмонд? Ты — Десмонд?» Оказывается, он — Джордж Минковски, радист, принимавший все вызовы на корабле, пока его не спеленали и не заперли в этой комнате. Джордж говорит, что в радиорубке, где он сидел, время от времени загоралась зелёная лампочка. И хотя им запретили отвечать на входящие вызовы, однажды он не выдержал. Ту, кто пыталась до них дозвониться, звали Пенелопа Уидмор.

Год 1996. Кабинет Дэниела Фарадея в Оксфорде

Десмонд вновь в кабинете Дэниела Фарадея. Он сидит в кресле, пока ученый покрывает доску спешными записями. Заметив, что Десмонд вернулся, Дэниел говорит, что тот отсутствовал 75 минут, и выясняет у него, что в будущем не прошло и пяти. Дэниел также предупреждает Десмонда, что ему стоит быть осторожнее, ведь в его случае зависимость экспоненциальная, это значит, что каждый новый «прыжок» — это ещё большая нагрузка на сознание. В определенный момент Десмонд замечает Элоизу, неподвижно лежащую в клетке, и Дэниэл говорит, что она умерла. Возможно, всему виной аневризма. Десмонда интересует, будет ли с ним это же. Дэниэл обтекаемо отвечает: «Не знаю», Десмонд взрывается и набрасывается на Фарадея, но тот повторяет: «Не знаю». «Думаю, в мозгу Элоизы произошло короткое замыкание, — говорит он. — Смена настоящего и будущего привела к тому, что она не могла разобраться. Не было привязки». Дэниэл имеет в виду нечто общее в обоих временных измерениях, где царит хаос переменных, некую константу, которая придаст уравнению устойчивость. Эту постоянную Десмонд должен найти в будущем, чтобы остаться там, причем она должна существовать сейчас, в 1996 году. И он понимает, что единственной постоянной в его жизни является только Пенелопа. Он звонит ей, однако номер отключен. Десмонд вырывается из кабинета, но, сбегая по лестнице вниз, падает и вновь оказывается в комнате на корабле.

Год 2004. Комната на корабле

Десмонд просит у Саида помощи в том, чтобы всё-таки дозвониться до Пенелопы. Джордж осаждает их, намекая, что два дня назад кто-то испортил всю аппаратуру и связь с материком была потеряна. Он предлагает свою помощь, Десмонд и Саид принимаются развязывать его, когда замечают, что запертая дверь вдруг оказалась открытой. «Похоже, у вас есть друг на корабле», — произносит Минковски, у которого внезапно начинает носом идти кровь. Но не успевает Десмонд что-либо предпринять, как обнаруживает себя сидящим на полу между этажами в здании Королевского колледжа.

Год 1996. Аукцион

Чтобы встать, он хватается за круглый красный вентиль[10], вслед за чем сбегает по ступеням.

Мы видим зал для аукционов и торги по судовому журналу Чёрной Скалы — пропавшего корабля, который находится на острове (лот 23-42)[11]. Десмонд входит в зал. Отец Пенелопы, Чарльз Уидмор, выступает как один из покупателей, он побеждает в торгах. Десмонд хочет поговорить с ним. В туалете Десмонд просит Уидмора дать ему адрес Пенелопы. Он сожалеет, что наделал много ошибок, но адрес ему очень нужен, ему нужно с ней повидаться. Десмонд добивается своего. Уидмор уходит, а Десмонд закрывает после него кран и вновь перемещается во времени.

Год 2004. Радиорубка на корабле

Минковски рассказывает, что ещё один его друг умер после таких осложнений. Они приходят в комнату связи. Все провода порваны. Пока Саид пытается разобраться, Минковского накрывает новая волна и он теряет сознание. Десмонд пытается его расшевелить. Саид просит Десмонда вспомнить номер Пенелопы, потому что он починил связь. Десмонд не знает номера. Саид указывает, что у Десмонда тоже пошла кровь из носа. В это время Минковски в судорогах говорит, что он не может вернуться назад и умирает. «Что с ним случилось?» — спрашивает Саид. «То же, что будет со мной», — отвечает Десмонд.

Год 1996. Встреча с Пенелопой

Десмонд лежит на полу в туалете, капает вода из переполненной раковины. Он встает, закрывает наконец кран и хочет смыть кровь из-под носа. Крови нет. Подняв бумажку с адресом, он уходит. Он находит дом Пенелопы (423 Cheyne Walk) и говорит ей, что ему очень нужен её номер. Десмонд говорит, что не будет звонить сейчас. Он позвонит ей только через 8 лет, в канун Рождества 2004 года. Пенелопа соглашается сказать номер, если он сразу уйдет. Десмонд запоминает номер и уходит, попросив её не изменять номер до 2004-го года. «Пенни, я не псих, поверь мне!» — кричит Десмонд за закрытой дверью и попадает в 2004-й год.

Год 2004. Радиорубка, остров

«Я тебе верю, но ты должен вспомнить номер,» — Саид починил телефон, но заряда аккумулятора хватит ненадолго. Десмонд говорит ему номер, который только что узнал от Пенелопы. В трубке слышны длинные гудки, затем Пенелопа поднимает трубку. Она в шоке от того, что Десмонд позвонил ей и она очень рада его слышать. Он говорит, что на острове. Пенелопа знает это, она ведёт его поиски уже 3 года, говорит, что разговаривала с Чарли. Они говорят друг другу, что любят и что найдут друг друга, но связь обрывается. Десмонд кладет трубку и благодарит Саида за помощь. Десмонд пришёл в норму, он нашёл свою константу, и путешествия во времени прекратятся.

Даниэл листает свой дневник. Он находит страницу, где написано: «Если что-то пойдёт не так, то Десмонд Хьюм будет моей константой,» — и чувствует облегчение[12].

Примечания

  1. ABC, (February 29, 2008) «‘The Constant’ Photos». Retrieved on March 10, 2008.
  2. ABC Medianet, (February 1, 2008) «Weekly Primetime Program Schedule». Retrieved on February 2, 2008.
  3. Fowler, Matt & Goldman, Eric & Pirrello, Phil (December 9, 2009) «IGN’s Top 10 Lost Episodes», IGN. Retrieved on March 25, 2010.
  4. Dahl, Oscar, (February 29, 2008) «Unstuck in Time», BuddyTV. Retrieved on March 9, 2008.
  5. Poniewozik, James. Top 10 TV Episodes of 2008, ‘Time’ (November 3, 2008). Проверено 8 декабря 2008.
  6. ABC, (February 29, 2008) «‘The Constant’: Season 4, Episode 405 Recap». Retrieved on March 10, 2008.
  7. Kaku, Michio, (March 3, 2008) «Are Lost‘s New Time Travel Physics Junk Science? Maybe Not, Expert Says: Hollywood Sci-Fi vs. Reality», Popular Mechanics. Retrieved on March 10, 2008.
  8. Оба числа представлены в мифологии сериала, что не может являться простой случайностью. Предположительно, то, что они самые малые среди прочих, может указывать на тот факт, что именно с этого момента жизнь Десмонда начала меняться кардинальным образом
  9. 2. 342 — это еще одна отсылка к мистическому ряду чисел из мифологии сериала. То, что в этой серии подобных отсылок больше, чем во многих других, может объясняться потенциальной связью между силой самого ряда и перемещениями во времени
  10. Красный вентиль в данной ситуации может быть не случайным. Сам по себе вентиль, напоминая колесо, символизирует постоянное движение, жизнь, не стоящую на месте. Но здесь он также может говорить о том, что каждый «прыжок» Десмонда, как каждый поворот вентиля, — это своеобразное перерождение, очередной шаг на пути к постижению правды, спрятанной в густых дебрях острова
  11. На аукционе сказали, что корабль Чёрная Скала отправился в плавание в 1845 году с динамитом на борту, состоящим из нитроглицерина. Нитроглицерин был получен в 1846, а динамит — в 1866 году.
  12. Lindelof, Damon (writer) & Cuse, Carlton (writer) & Bender, Jack (director), «The Constant». Lost, ABC. Эпизод 5, сезон 4. Aired on February 28, 2008.

Ссылки

Что Чарли пишет на пальцах (и почему)

Автор
Натаниэль Экер-Мале

Чарли Пейс пишет несколько сообщений на своих руках и пальцах в LOST, каждое из которых имеет разное значение, связанное с путешествием выжившего из Oceanic 815.

Чарли Пейс (которого играет Доминик Монаган) пишет на своих руках и пальцах различные сообщения на протяжении всей серии LOST , значения которых варьируются от комедийных до очень важных для сюжета. Любимая манкунианская рок-звезда, ставшая наркоманкой, — одна из выживших в ПОТЕРЯН Рейс 815 Oceanic, который терпит крушение на мистическом острове. В самом первом эпизоде ​​ LOST показано, как Пейс пишет на повязках на каждом из своих пальцев; первое из многих сообщений, которые имеют значение для него и судеб его товарищей по выживанию.

Повязки на руках Чарли изначально читались как « СУДЬБА «, когда он писал на них в пилотном эпизоде ​​ ПОТЕРЯННЫЙ . Однако он исправляет это на « ПОЗДНО » в эпизоде ​​​​3, и Чарли в конечном итоге вообще отказывается от бинтов. Сообщения имеют отношение к выжившим и их миссии по спасению с острова, а также к личному путешествию Чарли, чтобы преодолеть свою героиновую зависимость и стать ответственным партнером LOST Клэр Литтлтон и ее сын Аарон.

Связанный: Каждый ПОТЕРЯННЫЙ персонаж, который не был в церкви в конце

Почему Чарли пишет на пальцах «Судьба» в Lost

Хотя Чарли никогда не объясняет, почему он написал на пальцах « СУДЬБА », это, вероятно, связано с авиакатастрофой и его пристрастием к героину. Чарли выживает в аварии с небольшими травмами и, как показано, имеет сильную религиозную веру. Поскольку Чарли больше не может получить доступ к своему героину, возможно, Чарли признает, что ему очень повезло пережить аварию, и это заставляет его преодолеть свою зависимость. FATE » сообщение может затем относиться к его вере в то, что выжившие находятся на острове по причине, спасенной божественным вмешательством: тема, которая становится решающей для других персонажей, таких как путешественник во времени LOST Десмонд Хьюм и Джон Локк. Таким образом, слово « FATE » также предвещает финал серии LOST , «Конец», который показывает, что все, что происходило на острове, было судьбой выживших и самой важной частью их жизни.

Почему Чарли изменил свое сообщение на «Поздно»

Опять же, Чарли открыто не объясняет значение этого сообщения другим выжившим. Однако к этому времени в первом сезоне такие персонажи, как Джек Шепард и Саид Джарра, все больше разочаровываются в том, что их не спасли, поскольку маловероятно, что никто не придет. Конечно, это происходит до того, как кто-либо узнает о магическом силовом поле острова, не позволяющем внешнему миру увидеть его. Поскольку выжившие Lost Oceanic 815 теряют терпение, Чарли меняет свое сообщение на «9». 0012 ПОЗДНО «просто означает его раздражение по поводу отсутствия помощи и отражает его остроумное чувство юмора.

« СУДЬБА » и « ПОЗДНО » — не единственные сообщения, которые Чарли пишет на своих руках. В финале третьего сезона «Зазеркалье» Чарли пишет на руке «, а не лодка Пенни », что является одним из самых культовых снимков в истории LOST . Однако это сообщение имело более практическую цель, поскольку Чарли предупреждал Десмонда Хьюма не доверять экипажу грузового корабля. Позже Чарли появляется в видении Хёрли и снова пишет сообщение на своей руке: « ты им нужен », чтобы подбодрить Хёрли на более личном уровне. Все эти примеры показывают, как надписи на руках и пальцах Чарли имели разное значение на протяжении LOST , где « FATE » предвещало основную тему шоу и « ПОЗДНО » просто забавная шутка.

Далее: «Не лодка Пенни» — самый важный момент «Потерянного» (а не «Мы должны вернуться»)

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Оригиналы SR
  • Потеряно

Об авторе

Натаниэль — киноман и телеведущий из Великобритании, проживающий в Лондоне. В настоящее время он учится на степень магистра киноведения и пишет для таких сайтов, как UK Film Review, Inside the Magic и Coastal House Media. Он пуффендуйец и стан Сорвиголовы.

Lost: Что Чарли пишет на пальцах (и почему)

Чарли Пейс (которого играет Доминик Монаган) пишет на своих руках и пальцах различные сообщения в Lost, значения которых варьируются от комедийных до очень важных для сюжета. Любимая манкунианская рок-звезда, ставшая наркоманкой, является одной из выживших в рейсе 815 компании Lost Oceanic, который разбился на мистическом острове. В самом первом эпизоде ​​​​« Остаться в живых» Пейс пишет на повязках на каждом из своих пальцев; первое из многих сообщений, которые имеют значение для него и судеб его товарищей по выживанию.

На повязках на руках Чарли изначально написано «Судьба», когда он пишет на них в пилотном эпизоде ​​«Остаться в живых». Однако он исправляет это на «Поздно» в эпизоде ​​​​3, и Чарли в конце концов полностью отказывается от бинтов. Сообщения имеют отношение к выжившим и их миссии по спасению с острова, а также к личному путешествию Чарли, чтобы преодолеть свою героиновую зависимость и стать ответственным партнером Lost’s.

См. полную статью на Screen Rant
»

  • Потерянный (2004)

    • Кто ваш любимый принц Филипп в «Короне»: Мэтт Смит, Тобайас Мензис или Джонатан Прайс? [Опрос]

      • 26 декабря 2022
      • Золотое дерби

    • Lotr: Rings Of Power Season 2 График выпуска, адресованный главой студии

      • 22 декабря 2022 года
      • Экранный разглагольствования

    • Карлос Кинг обращается к Моник Сэмюэлс, отдел «Любовь и брак», округ Колумбия, выход

      • 21 декабря 2022 г.
      • Экранный разглагольствования

  • Доминик Монаган

    • Lost: Эпизоды-филлеры, которые по-прежнему хороши

      • 25 декабря 2022
      • Экранный разглагольствования

    • Фильмы о Дэдпуле по порядку: появления Уэйда в MCU

      • 22 декабря 2022
      • БаддиТВ

    • Lotr: The Two Towers: Почему сцены Merry & Pippin имеют значение

      • 18 декабря 2022
      • Collider. com

  • Алиса в Зазеркалье (2016)

    • Каждый фильм Тима Бертона и Джонни Деппа в рейтинге от худшего к лучшему

      • 18 декабря 2022
      • Экранный разглагольствования

    • Хелен Бонэм Картер считает, что Джонни Депп оправдан

      • 28 ноября 2022
      • Экранный разглагольствования

    • Рейтинг фильмов с Джонни Деппом и Хеленой Бонэм Картер:

      • 14 ноября 2022 г.
      • Экранный разглагольствования

IMDb.

Leave a Comment