Little nightmares хозяйка: Недопустимое название | Little Nightmares вики

История мира и Сюжет Little Nightmares

Little nightmares — это маленький шедевр, повествующий нам мрачную и жестокую сказку. Разработчики сумели передать всю атмосферу и историю мира, без диалогов и вообще каких либо слов. С каждым дополнением, а потом и с выходом второй части они все больше и больше раскрывали эту вселённую, позволяя нам по крупицам собирать пазл воедино. И хотя осталось ещё много вопросом, мы можем примерно понимать, что же происходит во вселенной little nightmares. В этой статье я рассказываю в основном о первой части игры.

Осторожно статья достаточно длинная, если вы не любите много читать, то в самом низу есть видео-версия.

Сюжет игры.

Игра начинается с того, что нам показывают некую женщину, внешне похожую на Гейшу, и представляют нам её как нечто жуткое. После просыпается наша героиня в жёлтом дождевике, который не предвещает ничего хорошего. Зовут ее Шестая, по всей видимости эта жуткая женщина ей приснилась. Мы не знаем кто она и как здесь оказалось. Всё что нам остаётся это идти вперёд. Однако уже с первых минут по дизайну локаций можно понять, что она находится на каком-то судне.

Первые кто нам встречаются это неприятные пиявки, которые нападают на героиню и мы понимаем, что впереди её ждёт много опасности. Дальше нам на пути попадается механизм в виде глаза, который не позволяет так просто сбежать детям из этого места. Подобно горгоне, он превращает всех, кого видит в камень, и мы можем заметить, что нескольких детей постигла эта учесть. Но одним механизмом тут не ограничиться, так как такие умные дети, как Шестая, легко проходят его. И поэтому приходится встретиться со Сторожем или же, в оригинале The Janitor — Уборщик. Так же по его бейджу можно предположить, что настоящее его имя Роджер. И хоть он слепой, но зато слышит даже малейшие звуки. А своими длинными руками способен достать до куда угодно.

Минуя его в первый раз, Шестой становится плохо, у нее начинает урчать живот, по всей видимости она слишком голодна. И тут мы впервые встречаем другого ребенка, который делится с нами едой. Но Шестая подобно многим героям, кушать хочет очень часто. И поэтому через некоторое время снова испытывает боль от голода. А впереди удачно лежит кусок мяса в клетке, который очевидно оказался ловушкой Сторожа. Очнувшись она замечает, как он забирает клетку с другим ребенком. А вокруг еще много пойманных детей. Немного странно, что она даже не попыталась спасти их. А клетку с одним ребенком и вовсе использовала, для того, чтобы выбраться. Дальше мы можем увидеть, как Cторож заворачивает детей в мешки и отправляет на крюках в неизвестное место.

Сбежав снова от Сторожа, Шестая попадает в комнату, полностью набитую обувью, в которой обитает обувной монстр, к сожалению об этом враге ничего не известно, и мы ни разу даже не видим его, но наличие такого количества обуви объясняется в конце игры. Сторож все никак не может смериться с побегом Шестой и будет долго преследовать ее, однако она все же справится с ним, отрубив ему руки дверью лифта. Тем самым минуя две первые локации, тюрьму для детей и логово Сторожа.

Нашу героиню снова настигает голод и в этот раз под руку попадается только крыса попавшаяся в ловушку, и ставшая едой для Шестой. Дальше нас ждет следующая локация «Кухня», с ее Поварами-близнецами. И несмотря на то что они готовят нормальную еду, им не мешает закинуть Шестую в суп, или же в рыбу. Что намекает на то, что и дети для них та же еда. Они прям олицетворение тех поваров, которых никто не любит. Ведь им не важно как они готовят, не важно что кругом грязь, они могут даже кашлять рядом с едой, чистить слив мойки вантузом, и вовсе не мыть руки. И хоть они выглядят так, будто еле передвигаются, на самом деле очень быстрые и с легкостью могут поймать Шестую. Так же можно заметить, что на них надеты маски. А все предметы в комнате соединены друг с другом, как и их портреты. Возможно они были когда-то сиамскими близнецами, но их почему-то разъединили.

Продвигаясь дальше, нам приходится сделать сосиски, чтобы перебраться и тут, то мы можем заметить в холодильном отсеке мешки, которые отправляет Сторож на Кухню по крюку, с детьми внутри. А чуть позже мы и вовсе находим машину, которая измельчает эти мешки. Но пришло время покинуть эту ужасную кухню. Активировав передвижные крюки, Шестая с легкостью становится неуязвимой для братьев и минует эту локацию.

Прямиком из кухни все попадает в гостевую зону. А нашей же героине ещё предстоит подъем на палубу выше, благодаря этому мы можем заметить как с корабля поднимаются огромные люди и теперь то точно нет сомнений, мы находимся на каком-то судне.

В гостевой все выполнено в японском стиле. Так же тут мы можем воочию первый раз увидеть Леди, она же местная Хозяйка и та кто снилась Шестой в кошмарном сне. Пробираясь вперёд, мы можем заметить большие столы, с кучей огромных и толстых людей, жадно поедающих еду. Многие из них носят маски, но это не помогает им спрятать их разжиревшее лицо. По всей видимости живое детское мясо для них является желанным блюдом и поэтому многие при виде Шестой, забывают про еду на столе и пытаются поймать её. Если же им это удаётся, то они заживо съедают ребёнка. Все что они делают это только едят. И хотя мы можем заметить множество овощей на кухне, гости едят только мясо. Так же на этом уровне присутствует один из Поваров, и можно заметить, как в одной из комнат он что-то жестоко режет.

Шестая, как обычно, удачно пробирается вперёд, пользуясь неуклюжестью врагов. Но тут снова она начинает испытывать жуткий голод. На пути нам встречается ном с сосиской в руках, однако Шестая проявляет кровожадность и съедает не сосиску, а это беспомощное существо. Подобных маленьких человечков с колпаком в виде гриба на голове мы замечаем ещё с самого начала и даже можем взаимодействовать с ними. А именно находить их и обнимать. На момент первой части мы не знаем кто они, однако ещё вернёмся к ним в длс и там поймём, кем же они являются.

Съев несчастного нома, Шестая покидает гостевую зону и направляется в покои Хозяйки. Сразу можно заметить, как дизайн помещения отличается от предыдущих, все чисто, всюду фиолетовые ковры, красивая и аккуратная мебель. Но эту идиллию нарушают разбитые зеркала. Перед одним таким стоит Леди, расчесывая волосы, и любуясь собой в разбитое зеркало. Если же к ней подойти, то она использует на Шестой некую силу, которую мы впервые можем увидеть, так как ни один из обитателей этого места ни разу ничего подобного не делал. Хозяйка будет недовольна своему гостю и постарается убить Шестую. Но в борьбе с ней нам поможет зеркальце, которое оказалось единственным целым и запертым в одной из комнат. Видя свое отражение не через разбитое зеркало, Хозяйка будет получать урон и после нескольких раз упадёт. И так случилось, что Шестая снова испытывает голод, а кроме Хозяйки тут никого нет. Съев её, наша героиня обретает силу подобную хозяйки. Выйдя обратно в гостевую, она расправляется со всеми гостями, что попадаются ей на пути и выходит наружу, а камера показывает нам, как снизу на неё смотря те самые номы, которых мы находили. Поднявшись наверх она оказывается на островке, посреди океана. И дальнейшая её судьба нам неизвестна.

Сюжет дополнений.

Дополнения little nightmares, являются для меня как любимыми, так и ненавистными. Люблю я их за то, что они отвечают на многие вопросы основной игры, а так же показывают историю одного из детей. Не люблю я её из-за некоторой кривости, в особенности с новыми врагами и новой механикой. Но без этих дополнений полную картину не составить.

Начинается все с кошмарного сна. Мы видим, как незнакомый нам мальчик плывет и что-то утаскивает его на дно. Тут просыпается наш новый герой, которого называют Беглец. Находится он в спальне, в той самой тюрьме для детей. Выбираясь из комнаты мы можем заметить, как внизу ходит Сторож, а значит эти события происходят до того как Шестая отрубила ему руки.
Так же внизу тот самый механизм в виде глаза, а рядом с ним можно увидеть ещё одну девочку с фонарем, по всей видимости, дети очень часто пытаются сбежать из этого места. Кстати, именно благодаря этой девочки в итоге Шестая продолжает свой побег, ибо именно она спускает вниз верёвку из простыни, хотя если бы не она, то это сделал бы Беглец. В любом случае без этой верёвки Шестая не смогла бы подняться. Примечательно, что наш Беглец движется наоборот к началу, откуда начинала Шестая, но ему приходится спуститься вниз, в самое нижнее помещение, которое затоплено водой. Пробираясь дальше наш герой находит фонарик, возможно это фонарик той самой девочки.

Однако вода далеко не самое безопасное место, так как в нем обитает новый монстр, которого называют «бабушка». И вид у неё не из приятных. Тощая, лысая в потрепанной одежде. Не известно, что именно она делает когда ловит нашего героя и зачем он ей, но попадаться в её руки точно не стоит. Возможно она так же голодна, хотя можно заметить, что кто-то скидывает ей еду. Так как её локация под логовом Сторожа, то возможно он и кормит её. Есть теории о том что они могут быть связанны родственно со Сторожем, раз он о ней так заботится. И как то, что это может быть сестра Хозяйки. Однако, чтобы провести аналогию с этой теорией, нужно заметить сходство Маленьких Кошмаров и произведение Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками», но об этом в конце статьи.

А пока что вернемся к сюжету дополнения. Нашему герою приходится избавиться от бабушки, уронив в воду телевизор. Казалось бы он выбрался из глубин и близок к свободе, но тут нас ловит Сторож. Наш герой оказывается в клетке рядом с другими детьми, и в одной из них Шестая. Именно Беглец является тем самым ребёнком, которого забирает Сторож и отправляет на крюке.

Сразу же начинается второе дополнение, в котором нам показывают, как наш герой выбирается из этого мешка и падает вниз, а к нему с интересом подходят номы, но пугаются и убегают, как только он встает. Вообще в этом дополнении все будет связано с ними, и без их помощи наш герой не сможет продвинуться дальше. А локацией этого дополнения является убежище номов, в котором так же будет присутствовать Сторож. Дел конечно у него много он и за Шестой успевает бегать и так же занимается своими делами на уровне, где находится Беглец.

Чтобы продвинуться дальше, нужно заставить работать подъёмник и для этого нужны номы. Так что нашей целью является исследование всей локации и поиск номов, главное попутно ещё не попадаться Сторожу. Подводя наших маленьких друзей к печи, они сразу же бегут кидать туда уголь, по всей видимости только это и является их задачей, снабжение энергией Чрева, а Сторож возможно следит за тем, чтобы номы выполняли свою работу. Так же в одной из локаций можно заметить как один из номов рисует что-то, это намекает на то, что все эти детские рисунки нарисованы именно ими. В основном номы боятся всех и убегают, однако если их обнять, то они начинают доверять герою, следовать за ним и даже повторять некоторые движения. А ближе к концу дополнения, номы сами приходят к Беглецу и помогают ему. Пройдя дальше мы видим как они стоят у печи и смотрят на неё, а в их тенях отображаются силуэты детей. Что уже даём нам некоторые намёки. Наш герой выбирается их этой локации попадая наверх лифта, в котором едет Хозяйка и по последней сцене можно предположить, что она заметила Беглеца.

Следующее и финальное длс проходит, как и финальная часть игры, в покоях Хозяйки. Но наш Беглец исследует это место куда лучше, чем Шестая. Все дополнение мы будем решать головоломки, стараясь избегать разные ловушки. И все бы хорошо, но тут нам встречаются новые враги, теневые дети, и начинается моя не любимая часть игры. Подобно главному герою из Alan Wake нам предстоит отбиваться от них фонарём, только вот в некоторых местах они бесконечны, а временами ещё и кидаются, даже если на них светить. Не известно кто они такие, но есть предположение, что это души детей, которых убила Хозяйка.

Минуя все ловушки и решив все головоломки, наш герой наконец, то продвигается вперёд. Но в одной из комнат стоит Хозяйка, и смотрит на себя, однако в этот раз в не разбитое зеркало. В отражении мы можем видеть, как на самом деле она выглядит. Но она не рада, что кто-то увидел её истинное обличие и намерена избавиться от гостя. Подловив нашего героя в одной из комнат, она использует на нем свою силу и превращает в нома. Игра на этом не заканчивается и нам дают возможность играть за нома в надежде, что мы все равно сможем выбраться. Только вот будучи в таком обличии он может только спускаться и вскоре попадает в гостевую зону. А его путешествие заканчивается в комнате с сосиской, где он встретится с Шестой. Но постигнет его неприятная учесть, ведь Шестая хочет есть. На этом заканчивается история Беглеца и дополнения.

Объяснение сюжета + теории.

Теперь же, после того как я рассказала основной сюжет первой части и дополнений, пришло время разобраться с тем, что же на самом деле происходит в этой игре.

Начну с того, что место в котором происходит игра, называется Чрево. Оно является судном, которое имеет странный вид. Сверху это островок с трубой, а вид снизу больше напоминает панцирь черепахи. Его расположение похоже на айсберг, так как лишь островок находится на поверхности, а остальная часть под водой. Но периодически он полностью поднимается из воды, позволяя гостям зайти на борт. Работает он на пару, а его работоспособность поддерживают номы, это мы можем заметить во втором дополнении. Так же у судна имеется большая сеть для ловли рыб, в самой игре мы это увидеть не можем, однако она изображена на концепт-арте. Основными ее обитателями являются Леди, она же Хозяйка судна, Сторож, который следит за детьми, близнецы, готовящие еду для гостей, и Бабушка живущая в глубинах. Дети, номы и гости не являются постоянными жильцами этого места.

Основным антагонистом игры является Хозяйка Чрева, которая живёт в более роскошном месте, чем остальные обитатели. Временами она выходит и следит за гостями, или же приветствует их таким образом. Внешне это очень высокая женщина, ее одеяния напоминают японских гейш. На своём лице она носит маску, пряча истинный облик. Она очень эгоистична, так как использует детей ради своих целей.

А что же насчёт её целей…
Одна из теорий предполагает, что Леди использует души людей, чтобы вернуть себе свою красоту. Во вселенной игры имеется несколько комиксов и во втором нам рассказывают о зеркалах, которые показывают желания людей. Из-за которого одна из девочек в итоге стала горбатой и теперь боится всех зеркал. Возможно именно такое зеркало сделало Леди старой и некрасивой. Либо же это просто старая женщина мечтающая снова стать молодой и красивой.
Так же по одной из теорий она наоборот молодая, на это намекает имеющаяся в файлах игры, моделька Хозяйки. А вот зеркала врут и показывают её старой и не красивой, потому она их и разбивает. Есть предположение, что раньше Леди жила в Бледном городе, на это намекает описание персонажа на официальном сайте, в котором говорится, что она рассматривает внешний мир, как хаос. Возможно по этой причине она ушла из города и обосновалась в Чреве. Так же на это намекает одна из комнат в little nightmares 2. В ней находится статуэтка, что мы разбивали в первой части, а так же портрет Леди.

По ещё одной теории предполагается, что она очень любит детей, так как в её комнате можно заметить множество маленьких кукол, но эта теория опровергается её поведением. Если бы она любила детей, то вряд ли держала бы их в таком месте и относилась к ним подобным образом. Однако если вспомнить Притворщицу из мобильной игры Very Little Nightmares, то она общается с куклами, хотя могла бы делать это с теми же детьми, но предпочла себе плюшевых друзей. Возможно Хозяйка также, заменяет детей куклами.

Известно, что она умеет превращать детей в номов. Однако зачем ей это и что вообще дети делают в столь ужасном месте? Разберем для начала, то как они попадают на это судно. Для этого придется опять-таки обратиться к комиксам, но в этот раз к первой части. В нем нам показывают, как Шестая убегает от Поваров и попадает к группе детей. Они спрашивают у нее как она попала сюда и тогда она вспоминает, как ходила по городу, в окружении огромных и толстых людей, на подобии гостей, возможно именно с этого города гости и приходят в Чрево. Но ее нашел персонаж, который лишь один раз показывается на фото в игре. Называют его Перевозчик или же Тень. Мы не знаем хороший ли он, или плохой, но знаем, что он лишь выполняет свою работу. А именно находит детей и отправляет их в Чрево.

Попадая на Чрево, у детей не самая лучшая судьба. Либо их используют как еду, либо Хозяйка поглощает их души, превращая в номов. А в форме номов они делают разного рода работу, как например поддержание энергии на Чреве. Возможно детей так же используют как рабочий персонал, на это намекает концепт-арт, в котором видно, как Шестая моет гостей и разносит им еду. Однако дети не хотят такой участи и всеми способами пытаются сбежать из Чрева. Именно поэтому место, где живут дети, превращается в своего рода тюрьму. Всюду решетки под электричеством, механизм в виде глаза не позволяющий детям сбежать, а так же Сторож, который следит за ними и отправляет на кухню, когда Поварам нужно мясо.

Но если задуматься, то в Чреве слишком много мяса, из одних худощавых детей столько не было бы. И тут стоит обратить внимание на гостей. Гости очень важная часть Чрева. Они приходят на судно лишь с одной целью, поесть как можно больше. Однако обратно никто из них не уходит. Когда я рассказывала об основном сюжете, я упомянула момент, в котором Повар режет что-то за ширмой, не трудно догадаться кто это может быть. За подобными ширмами как раз таки сидят гости. Это объясняет наличие такого огромного количества мяса, а так же такой огромной кучи обуви. Но зачем все это нужно? На это есть несколько теорий. Первая связана с тем что я уже говорила, когда рассказывала о Хозяйке, что это все ее рук дела и она просто хочет вернуть себе былую красоту, поглощая души людей.

Вторая теория предполагает, что Чрево на самом деле живой организм и все обитатели его заключенные, в том числе и сама Хозяйка. И каждый играет роль определенного органа.
Хозяйка — это мозг, глаза и уши. Сторож иммунитет, Повара и гости пищеварительная система, номы — сердечно-сосудистая система; а Шестая — это вирус, разрушающий этот организм. Именно поэтому Чрево не сможет существовать без всех обитателей. Однако мне по душе больше первая теория.

Ещё одна теория ссылает нас на первое название игры «Голод». Возможно Чрево это олицетворение голода. И оно существует только потому, что существует голод. И все обитатели так или иначе испытывают это чувство. Интересно, что Чрево в оригинале The Maw, переводится как «пасть». А в нашей интерпретации, название Чрево это будто бы сокращение от чревоугодия.

Почему же нашу героиню зовут Шестой? В игре нет ответа на это, в игре даже не упоминается её имя. Узнаем мы то, как ее зовут только из официального сайта игры. Но почему именно Шестая? На это есть несколько намеков. Шестая это просто порядковый номер. На это намекает концепт-арт на котором изображено 6 детей. Из них мы знаем только Моно, герой второй части игры и Шестую. Остальные 4 детей есть в комиксах, но по именам мы их не знаем. Моно стоит первый и его имя означает «один», что намекает и на то что Шестая это лишь порядковый номер. Так же ее имя ссылается на семь смертных грехов в католицизме. Именно шестой грех — это чревоугодие, а наша героиня всегда голодна.

Eсть много теорий о том, кто же такая Шестая. О прошлом этой девочки мы мало что знаем. Но история её начинается с very little nightmares, места действия которого происходят в Гнезде. Разработчики решили обмануть нас, так как до самого конца игры мы думали, что играем за неё. Но на самом деле, она лишь пару раз появлялась и помогала нам. А это самый дождевик принадлежит совсем другой девочке. В конце игры мы можем видеть как она успешно покидает это место. А дальше попадает в Бледный город, где её ловит Охотник. И тут уже начинается сюжет второй части маленьких кошмаров.

Некоторые теории предполагают, что она может быть дочерью Хозяйки, так как есть много портретов, где Леди стоит с какой-то девочкой. Так и то что Шестая, это и есть Хозяйка. Эта теория пошла как раз таки после концовки little nightmares 2. Но как по мне они слишком притянуты за уши. Ибо не имеют каких либо весомых доказательств. Но есть ещё одна теория, которая предполагает, что Шестая просто стала преемницей Хозяйки, или же проще, заменила её, начав новый цикл.

Схожесть Маленьких кошмаров и Унесенные призраками

Все кто смотрел произведение Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» заметили не просто отсылки, которые есть в игре, а схожесть даже в сюжете, и во многих сценах. Очевидно, что это было основным произведением, которое их вдохновило. Именно сравнение этих историй может раскрыть некоторые детали самой игры.

Начнем с того, что в аниме главная героиня Тихиро, становится работницей в купальнях и ей приходится выполнять грязную работу, а временами даже очень грязную. Шестая по всей видимости либо тоже работала в Чреве, либо разработчики хотели добавить это, но не стали, на это намекают ранние концепт-арты. И схожесть тут видна невооружённым глазом.

Создавая местного Сторожа, разработчики брали за прототип дедушку Камадзи. У него так же длинные руки, но только их 6, и он тоже слепой. А работает он в котельной вместе с чернушками, которые кидают уголь в печь. Подобное было в дополнении, где номы так же кидали уголь в печь, а на этой же локации присутствовал Сторож. Если вспомнить, то в аниме дедушка рассказывал, что если чернушки не будут работать, то превратятся в сажу. Возможно именно по этой причине номы, так усердно выполняют свою работу, ведь от этого может зависеть их существование.

И в аниме и в игре местные монстры приходят, чтобы хорошо покушать и отдохнуть. Хотя конечно в игре особо на их отдых ничего не намекает, не считая момента, когда они лежат за ширмой, но участь мы их уже знаем. Так же купальни в аниме находятся посреди воды, и гостям приходится приплывать на корабле, это же мы видим и в игре. А если посмотреть на Безликого, то можно заметить маску, подобную носит Хозяйка, хоть и не точь-в-точь такую.

Говоря о бабушке в дополнении, я указала то, что есть одна теория насчёт неё. И вот это аниме наталкивает на неё. В аниме самая главная в купальнях это Юбаба, а в Чреве Хозяйка. У Юбабы есть сестра, которую зовут Дзениба и она живот рядом со станцией «дно болото». В Чреве же на дне находится бабушка и вот она то внешне так же напоминает, то самое отражение Хозяйки в зеркале. Даже их модельки очень похожи. Поэтому вполне возможно, что это её сестра. Так же в игре есть портер, на котором изображена Леди и ещё 4 женщины рядом с ней в похожих одеяниях. Это вполне могут быть её сестры. В видео о второй части я упомяну ещё одного персонажа, который мог бы иметь с ней родственную связь.

Вообще маленькие кошмары, это та игра в которой додумывать приходится игроку, по большей части. И поэтому теорий очень много. А после выхода второй части теорий стало ещё больше и они стали ещё безумней. Потом я сделаю статью о второй части и обязательно их всех упомяну, так же расскажу какие из них вполне имеют право на существование, а какие просто высосаны из пальца и имеют много опровержений. А с разбором первой части маленьких кошмаров я заканчиваю.

Видео-версия.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Лучший блог недели

1000 ₽

Чрево

Абсолютное молчание может свести с ума. Ведь, если вдуматься, любые произнесённые слова — это хоть какой-то ориентир того, что в этом мире существует что-то человеческое. Но этих ориентиров здесь нет. Так же как нет смеха, веселья, тепла, нет вообще ничего, что способно подарить радость.
Где находится это место? Точно неизвестно. Как пишут сами авторы, оно существуют где-то между мечтами и реальностью, в искаженном пространстве.

Его называют Чревом и по сути оно является огромным лайнером, напоминающим какое-то древнее гигантское чудовище, мерно покоящееся в пучинах холодных бескрайних вод.

Гости Чрева

На поверхность оно поднимается лишь для того, чтобы регулярно принимать гостей к себе на борт. Гостей, которых назвать нормальными язык не повернётся. Это существа с жирными, опухшими телами, неестественно бледной кожей и уродливыми лицами. Таща с собой набитые вещами чемоданы, они неуклюже поднимутся по трапу прямо в пасть неведомого чрева, и там, внутри, усевшись за столы начнут жадно набивать свои желудки едой. Причём кроме различных сортов мяса и рыбы, они без всякого угрызения совести могут сожрать даже, например, маленького беззащитного ребёнка. Увидев, как тот быстро перебирая ножками пытается скрыться от них, они, обуреваемые, голодом, словно сумасшедшие начнут преследовать его, ползая по полу на своих жирных потных брюхах.

Для того чтобы угодить им и предоставить необходимое количество пищи, судно укомплектовано соответствующим персоналом, в состав которого входят не менее отвратительного вида создания, с которыми нам и предстоит сегодня познакомиться.

Вырезанные персонажи

А начать хотелось бы с тех существ, что были вырезаны из конечной версии. В данный момент можно найти лишь некие намёки на их существование.

Первое из таких существ — тот кто выслеживает и крадет детей с большой земли, а потом переправляет их на лодке в само Чрево.

Его называют перевозчиком и больше о нем мало что известно. Как и большинство существ Чрева, он выглядит так, как будто его кожа расплавилась и начала слезать. На картинах он изображён как сгорбленный человек в широкой шляпе и длинном плаще. Он стоит во весь рост в своей лодке посреди океана.

Перевозчик

Второй персонаж это коридорный. По всей видимости он должен был встречать гостей и прислуживать им. На картине он изображён как человек одетый в форму швейцара, который повесился прямо на своём рабочем месте. Почему авторы решили избавиться от этого персонажа — не ясно. Однако на показе игры 2016 года коридорного мы видим как полноценного персонажа и возможно изначально в мире little nightmares он играл далеко не последнюю роль.

Коридорный

Номы

Эти существа — самые безобидные из всех обитателей Чрева. Внешне они, конечно же, как и своим прозвищем, напоминают маленьких гномов, с бледной кожей, большими для своего роста ступнями и кистями и головой в форме конуса.

Номы

Их задача подбрасывать уголь в печь, этим собственно они каждый день и занимаются. Прямо как угольки из аниме унесённые призраками, у которых была похожая работа. Ну и неудивительно, авторы сами подтверждали, что вдохновлялись произведением великого Хаявы Миадзаки. Однако, Номы в little nightmares это узники, мечтающие выбраться из своих оков и стать теми, кем были раньше. И в какой-то момент можно понять, что раньше они были маленькими детьми.

Пиявки

А следующие существа уже далеко небезобидны. Они напоминают самых обыкновенных медицинских пиявок, однако это не совсем правильное сравнение, местные пиявки — слизистые ядовитые паразиты, питающиеся живой плотью.

Основательно обосновавшись в тех, самых нижних уровнях чрева, где наиболее темно и сыро, они мирно спят, свернувшись клубком в ожидании своей жертвы. Спят, как по одиночке, так и вместе, сплетясь в один сплошной сгусток, до тех пор, пока кто-нибудь их не побеспокоит.

Пиявки

  Их стихия это вода, в ней они очень быстро передвигаются. На суше они уже не такие проворные, но все же по прежнему представляют немалую опасность, потому что столкнувшись с ними, у жертвы обычно мало шансов выжить. Схватив свою добычу, пиявки словно змеи обвиваются вокруг неё и начинают душить пока та не задохнётся.  

Бабушка

Но в тёмных затопленных трюмах чрева, стоит бояться не только пиявок, ибо здесь обитает кое-что пострашнее. Если вы вдруг, там, блуждая во тьме, услышите негромкое булькающее рычание и увидите рябь на поверхности воды, то не вздумайте заходить в неё. Иначе вы не успеете даже пожалеть об этом — тощая, уродливая рука вынырнет из мутной воды, схватит и утащит вас вниз на самое дно.

Тварь эту называют granny — т.е. бабушка. Напоминает она худую, пожилую женщину, вернее труп этой пожилой женщины, который долгое время пролежал под водой и уже начал разлагаться. Из одежды на ней висят лишь дранные лохмотья, а на голове виднеются несколько седых волос.

Бабушка обитает в глубинах — это давно брошенные залы на самых нижних ярусах чрева по большей части те, что основательно затопило водой. Попав в эти места, вы обнаружите, что сюда, через мусоропровод сбрасывается всякие помои, в том числе рыбьи останки с кухни. Ими из раза в раз и питается наша бабушка.

Бабушка

Единственное, что про неё пишут авторы, так это то, что она всеми покинута и никого никогда от себя не отпустит. Довольно жутковатое описание. Не значит ли это то, что бабушка стала чудовищем из-за того, что слишком долго страдала от самого губительного человеческого состояния души — от одиночества. И теперь, завидев живых, только и делает, что пытается сжать их в своих холодных, мертвенных объятиях.

Уборщик

А теперь поднимемся на несколько ярусов выше и познакомимся со следующим существом этого странного мира. У него гипертрофированная голова, кожа на которой слезла до самых глаз, короткие ножки и непропорционально длинные руки. Он носит серую мятую шляпу, коричневого цвета рубашку и обувь маленького размера. Его имя — Роджер. По крайней мере так указано на бирке его рубахи.

Живет он в одной из кают, где у него есть кровать для сна, письменный стол и другая необходимая мебель. И да, в основном эта мебель настолько высокая, что дотянуться даже до ближайших полок никому, кроме Роджера, наверное и не удастся. Также есть соседние каюты, обставленные по его вкусу, в которых он занимается определёнными делами. Есть помещение, где он с помощью отверстия в форме глаза следит за детьми; есть детская, под завязку забитая куклами и другими игрушками, часть из которых, по видимому, он сам строгает на верстаке.

Ах да, по всей видимости Роджер не переносит громких звуков, поэтому все что может их издавать, например пианино или настенные часы, он старается убрать из под ног и подвесить над потолком. Даже крысы не избежали такой участи.

Уборщик Роджер

  В основные задачи Роджера входит отлов сбежавших детей. Несмотря на абсолютную слепоту и тот факт, что двигается он довольно медленно, он с лихвой компенсирует все это превосходным слухом, обонянием и реакций. Мало кому удалось ускользнуть из его длинных, цепких лап. Но если вдруг такое все-таки случается, в запасе у него есть один довольно незамысловатый способ отлова. Он берет клетку и кладёт в неё приманку, в виде куска мяса.
Рано или поздно беглец начинает испытывать голод и попадает в ловушку Роджера. Он тут же захлопывает клетку и относит ее к себе в логово. И похоже, такой простой метод ловли — на живца — работает безотказно.

Следующий этап работы уборщика — упаковка и доставка пойманного беглеца на кухню. Он заворачивает его в пергамент и отправляет на конвейер. Что происходит дальше и думать не хочется. Если рыба на Чрево попадает благодаря огромным сетям приделанным к днищу, то вот откуда берётся мясо остаётся только гадать. Можно предположить, что оно может быть как крысиное, так и детское.

Хотя есть и другая более очевидная версия — помимо уже указанных источников, мясо может также добываться и из предыдущих гостей Чрева. Ведь как написано на официальной страницы игры, «тот кто ступает на борт обратно не возвращается». Ну да, теперь становится ясно откуда здесь столько всякого барахла, в том числе бесчисленное количество всевозможной обуви и явно не детского размера.

Повара-близнецы

А теперь отправляемся ещё на несколько ярусов выше, на ту самую кухню, где среди гор посуды, разделочными ножами орудуют два особо омерзительных повара. По их пустым глазам и невнятным выкрикам складывается впечатление, что это обделённые умом «имбицилы», не понимающие что они творят. Однако это не так. Ибо они знают свои обязанности и превосходно справляются с ними. Их заляпанные фартуки и колпаки говорят о том, что работы у них очень много и они беспрекословно выполняют её, а именно, готовят различные блюда из всей той снеди, что приходит к ним на кухню и следят за тем, чтобы новоприбывшие гости не заждались своего заслуженного пира.

Взглянув на близнецов хоть раз, невольно пробирает ужас. На свои широкие головы они надевают растянутые маски из человеческой кожи, под которыми она периодически чешется и зудит.

Один из близнецов

Близнецы любят свою работу. Любят насилие и мясо. Возможно поэтому и заслужили своё место в качестве поваров на гигантском судне. На их кухне творится полная антисанитария: они разделывают мясо грязными заляпанными руками, чихают и сморкаются в горшки с едой.

Будьте начеку если окажетесь здесь — они ненавидят когда к ним забредает какой-нибудь незнакомец или беглец с нижних ярусов. Заприметив подобную наглость, они начинают вопить как резанные и незамедлительно захотят разделаться с вами. Да, они не столь искусны в ловле, как тот же уборщик, но зато, если вас поймают, церемониться и запирать в клетках уже не станут. Вместо этого, они, сразу же, швырнут вас в кипящий на раскалённой плите бульон или засунут в духовку.

Хозяйка

И вот, наконец-то, пришло время познакомиться с самой хозяйкой этого таинственного судна. На вид это высокая и худая женщина, одетая в японском стиле. Во время ходьбы, подол её длинного кимоно плавно стелется за ней, создавая впечатление, что она не ступает по земле, а парит. На лице ее красуется белая безэмоциональная маска, что и создаёт в ней образ такого загадочного существа.

Именно она превращает детей в номов и вынуждает их работать на благо Чрева. Под ее правящей рукой здесь все должно идти своим чередом: номы должны работать, нарушители спокойствия должны быть наказаны, гости должны без остановки есть, Чрево должно жить.

Хозяйка

Когда на борт поднимается очередная партия гостей, хозяйка в молчаливом исступлении встречает их на балконе верхнего этажа. Далее, она, провожая чудовищ надменным взглядом, поднимается в свои покои, туда где, в отличие от других мест корабля, все обставлено изысканно и со вкусом. Кругом резная обитая бархатом мебель, множество изящно вырезанных скульптур и картин.

Интересная особенность этого места в том, что практически все зеркала здесь разбиты. И может оно и к лучшему — вы же не хотите увидеть в отражении хозяйки отвратительную изуродованную морду неведомого существа.

В своём повседневном образе она часто прихорашивается у своего туалетного столика, расчесывая длинные, цвета вороного крыла, волосы и собирая их в аккуратный пучок. При этом, она протяжно напевает мелодию, похожую на колыбельную. Однако, эта композиция в официальном саундтреке называется hypnosis — т.е. гипноз. Как удобно, иметь под рукой колыбельную для детей, с помощью которой можешь загипнотизировать их. Или это и есть то самое заклинание, с помощью которого она превращает детей в номов? Ясно одно, любые формы магии на судне — её рук дело. Под изящным образом японской дамы, скрывается жестокая беспощадная колдунья, готовая пойти на любые жертвы, лишь бы не потерять свои величие и красоту.

Видеоверсия:

 


Теги

little nightmares

бестиарий

Лучшие комментарии

Новость

PS VR2 выйдет 22 февраля. Анонсированы ещё 11 игр для гарнитуры

Руслан Присекин
5
Первая полоса

Пять причин, почему Persona 5 лучше The Witcher 3

Алексей Лихачев
81
Новость

Апдейт с Королём-личом, новым классом и нежитью прибудет в Hearthstone 6 декабря

Лина Скорич
2
Первая полоса

93 факта о Silent Hill, которые вы не знаете

Дмитрий Карнов
37
Новость

Продажи игр Capcom: 11,2 млн копий Monster Hunter Rise, свыше 6 млн DMC5, 2 млн Okami…

Лина Скорич
2
Обзор

Victoria 3: Обзор

Степан Песков
13
Новость

Мультиплеерный спин-офф Destroy All Humans! стал бесплатным

Руслан Присекин
0
Видео

Годные ремастеры от фанатов

Илья Шарифов
26

Все эксклюзивные маски и как их получить

Мэтью Д’Онофрио

вверх. Вот посмотрите на все из них и как их получить.

В Little Nightmares есть эксклюзивные маски, которые может носить Шестая. Это необязательные предметы, которые никак не влияют на игру, кроме того, что они дают Шестому несколько очков стиля. В то время как Шестая на протяжении всей игры носит свой культовый желтый плащ, эти маски надеты на ее голову и лицо (что еще больше скрывает ее личность).

СВЯЗАННЫЕ: 10 профессиональных советов, которые вы должны знать, прежде чем начинать Little Nightmares 2

Все маски в Little Nightmares можно получить либо отдельно, либо в награду за разблокировку определенного достижения. Эта функция развилась в Little Nightmares II , где Моно может находить и собирать множество различных аксессуаров (шляпы, а не маски) на протяжении всей игры.

6/6 Мешок Пугала

«Утроба наполнена ужасными тварями, прячущимися в тенях и за каждым углом. Носите этот скрученный старый Мешок Пугала — он может не отпугнуть монстров, но, по крайней мере, вы их не увидите!»

Мешок Пугала можно получить, купив полное издание Little Nightmares . Он разблокируется сразу после обнаружения при первом запуске игры. Полное издание включает в себя базовую игру и загружаемый контент Secrets of the Maw.

Пугало — это манекен в форме человека, установленный на ферме, который используется для отпугивания птиц (например, ворон) от посевов. Но в поп-культуре, и особенно в средствах массовой информации, люди обычно имеют в виду суперзлодея Пугало из комиксов DC. Он известен как «Мастер Страха» и печально известен тем, что носит на голове ужасающий мешок с прорезями для глаз и рта, чтобы он напоминал настоящее чучело.

5/6 Перевернутый чайник

«Шестая — прирожденный исследователь, но если она заглянет слишком далеко, могут случиться плохие вещи. Судя по всему, она может носить этот Перевернутый Чайник еще некоторое время!»

Перевернутый чайник можно получить, купив полное издание Little Nightmares . При первом запуске игры она сразу разблокируется. Базовая игра плюс DLC «Secrets of the Maw» включены в Complete Edition.

СВЯЗАННЫЕ: Маленькие кошмары 2: 10 скрытых сообщений и секретных значений

Шесть должна быть достаточно сильной, чтобы бегать и прыгать со стеклянным чайником над головой. Там есть крошечная трещинка, через которую она тоже может видеть.

4/6 Маска Тэнгу

«Страх может принимать разные формы и может жить во многих мирах. Ношение этой японской маски Тэнгу не защитит Шестую от вреда, но, безусловно, поможет ей приспособиться!»

The Tengu Mask можно было приобрести отдельно на официальном сайте Bandai Namco Entertainment, издателя игры. ( Little Nightmares разработан Tarsier Studios.) Хотя предмет больше не продается, код для предмета доступен (бесплатно) на веб-сайте Bandai Namco.

Тэнгу — тип легендарных существ, встречающихся в японской культуре. Они считаются сверхъестественными существами и традиционно изображаются как с человеческими, так и с птичьими характеристиками. Сегодня у тенгу, как правило, длинные носы, а не клювы.

Маска лисы 3/6

«В этом непредсказуемом месте так много закоулков и закоулков, которые нужно исследовать, и чтобы выжить, нужен кто-то особенный. Шестая — самый храбрый и хитрый персонаж, которого вы найдете, поэтому эта маска Лиса не могла бы найти лучшего дома!»

Маску Лисы раньше можно было купить отдельно на официальном сайте издателя игры, Bandai Namco Entertainment. (Серия Little Nightmares не разрабатывается ими, она производится Tarsier Studios.) При этом игроки могут получить бесплатный код для предмета через веб-сайт Bandai Namco.

СВЯЗАННЫЙ: Маленькие кошмары 2: все враги в игре, ранжированные по коэффициенту крипа

В западном фольклоре лисы обычно изображаются хитрыми. Они также имеют тенденцию быть либо неприятностью для других, либо непонятым героем, либо коварным злодеем.

2/6 Маска мошенника

В Little Nightmares нет информации о маске мошенника, также известной как маска гейши.

Если игрок найдет и сломает все куклы гейш в игре, он получит эту маску. Есть 10 разбросанных по всем уровням.

Гейша буквально определяется как ремесленница, но хорошо известна как японская хозяйка, обученная развлекать мужчин разговорами, танцами и песнями. У Шестой нет времени ни на одно из этих развлечений, и она убивает (и поглощает) леди (также известную как гейша или гувернантка) во время финала 9.0013 Маленькие кошмары .

Маска Пакку 1/6

«Желтый, милый, невинный… и очень голодный!»

Маска Пакку является эксклюзивной версией игры Little Nightmares для Nintendo Switch. Его можно разблокировать с помощью фигурки amiibo Pac-Man (такая для Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U ) на титульном экране игры.

Pac-Man — главный герой одноименной франшизы видеоигр и, возможно, самый известный персонаж классической аркадной видеоигры всех времен. Он также является официальным талисманом Bandai Namco.

СЛЕДУЮЩИЙ: Crazy Little Nightmares 2 Fan Theory (это может быть правдой)

Little Nightmares / Headscratchers — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/headscratchers/littlenightmares

Следующий

Перейти к

Как подстраница Headscratchers, все спойлеры не отмечены в соответствии с политикой. Вы были предупреждены.


  • Общие темы голода и обжорства в игре немного отличаются от Леди. Иметь стройную, деликатную особу в качестве хозяйки такого заведения — не столько странность, сколько уместная инверсия остальных обитателей Утробы. Скорее, вы побеждаете ее с помощью зеркала, что больше соответствует теме тщеславие чем чревоугодие. Кажется, что вся битва не совсем вписывается в остальную часть истории, какой бы она ни была. Я упускаю что-то очевидное, или Леди просто чудаковатый фактор в сюжете?
    • В игре более одной темы. Еще одна тема — свет и тьма: некоторым источникам света, например, зажигалке Шестой и фонарику Беглеца, можно доверять и на них можно положиться в своем путешествии. Небольшой свет означает, что вы выходите из опасной зоны. В других случаях свет может быть опасен, например, для глаз, или может выдать ваше положение. Леди, в частности, представляет собой тени, а тени следуют за вами повсюду в Утробе. Вся цель Зеркал состоит в том, чтобы отражать свет, и именно так вы побеждаете Леди. Таким образом, только потому, что битва не соответствует теме Чревоугодия, не означает, что она не соответствует вашему опыту в Утробе. (Это даже не учитывая, что вы убиваете Леди на ест ее.)
    • Сочетание мотива чревоугодия и зеркального отображения обычно служит символом расстройств пищевого поведения. В качестве примера игры, которая делает это очень хорошо, посмотрите на Downfall (2009) от Harvester Games.
      • DLC проясняет это, показывая, что причина, по которой Леди отшатывается от зеркал, заключается в том, что по какой-то причине ее отражение показывает отвратительного монстра, такого как Гости, хотя ее реальное «я» выглядит гораздо более человечным. В этот момент неизбежны оттенки расстройства пищевого поведения.
  • Что с бутылками в DLC? Они кажутся положительными (они светятся и испускают искры при открытии), и Беглец что-то из них берет (похоже на свиток какой-то?), но мы так и не узнаем, что именно он собрал, а бутылки, кажется, не имеют влияние на игру вообще? Так они просто игровой трюк или я упустил их сюжетную значимость?
    • Они дают вам достижение, если вы соберете все пять. Упомянутое достижение называется «Я теряю тебя», а описание — «Я буду вне досягаемости какое-то время», поэтому они кажутся стандартными сообщениями в бутылках? Впрочем, для самого мальчика они, вероятно, не имеют никакого значения.

  • Значит, уборщик Роджер слеп из-за того, что плоть на его голове свисает с черепа и мешает ему видеть, верно? Так почему бы ему не сшить его обратно или не застегнуть, или что-то в этом роде? Даже если предположить, что он слишком беден, чтобы позволить себе необходимую операцию или оборудование, можно подумать, что он хотя бы поднимет кожу руками, когда ему нужно будет на что-то взглянуть!
    • Может быть, его глаза на самом деле слепы там.
    • Другой ответ; поскольку мы даже не знаем, к какому виду относится Дворник, а физические уродства, препятствующие движению, наблюдаются практически у каждого жителя Утробы, возможно, что он не может поднять кожный лоскут, потому что он расплавились или слились на его глазах.
  • Странная вещь, которую я заметил в игре совсем недавно: почему колбасная комната (где Шестая должна сделать веревку из колбасы) закрыта решеткой? Единственная входная и выходная дверь заперта изнутри, что вызывает вопрос, как и почему. Единственное возможное объяснение, которое я вижу, это другие побеги, но нет кучи ящиков или чего-то подобного, чтобы они могли добраться до него.
  • Почему Леди оставляет зеркало, единственное, что может победить ее, у себя дома?
    • Поскольку она ходила и разбивала все возможные зеркала, возможно, она взяла его, чтобы убедиться, что ни у кого его нет, чтобы она могла спокойно разбить его. Если она не могла сломать его, то держать в своем собственном владении одну вещь, способную победить ее, не кажется худшей идеей; не позволяет другим получить и использовать его, поскольку он принадлежит ей и только ей одной, а присутствие персонала или детей в ее покоях по какой-либо причине кажется маловероятным (до прибытия Шестой, конечно).

Leave a Comment