Life is strange episode 4: Life is Strange — Episode 4 on Steam

Life is Strange 4 эпизод (Проявочная): прохождение, зацепки, пароли

Содержание

  • Прохождение – Эпизод 4: Проявочная
    • Альтернативная реальность
    • Наше время
    • Школа
    • Пляж
    • Соединить зацепки
    • Ферма Прескоттов
    • Вечеринка
  •  Фотографии и достижения
    • #1 – достижение “Окружающая среда!”
    • #2 – достижение “Время вышло”
    • #3 – достижение “Цветовой баланс”
    • #4 – достижение “Дальномер”
    • #5 – достижение “Величина гаммы“
    • #6 – достижение “Сила диоптрий”
    • #7 – достижение “Рыбий глаз”
    • #8 – достижение “Выставленно вручную”
    • #9 – достижение “Слайдшоу”
    • #10 – достижение “Тренога”
  • Видеопрохождение

Прохождение – Эпизод 4: Проявочная

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

Макс и Хлоя смотрят любимый фильм

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.

Возвращаем всё на свои места

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида: 7171

Открываем шкафчик Дэвида Гейла

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет – окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

Пляж

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка – придерживайтесь следующих ответов:

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.

Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

  1. В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
  2. Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
  4. Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
  5. Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу – сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

Секретный бункер

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Помогите Алиссе не упасть в воду

Дальше слева будет дверь, заходим внутрь, на стенке будет граффити – делаем фотографию.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

Разговор Виктории и Макс

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

 Фотографии и достижения

#1 – достижение “Окружающая среда!”

Ambient

Фотография Хлои за столом

Видео получения достижения

#2 – достижение “Время вышло”

Time Lapsed

Фотография гнезда в гараже возже дверей.

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

Видео получения достижения

#3 – достижение “Цветовой баланс”

Balance

Фотография тотема, где захоронены птицы

Видео получения достижения

#4 – достижение “Дальномер”

Rangefinder

Коллективная фотография двух белок

Вторую белку необходимо выманить едой.

Видео получения достижения

#5 – достижение “

Величина гаммы

Gamma Value

Фотография странных следов из окон общежития

Видео получения достижения

#6 – достижение “Сила диоптрий”

Dioptric Power

Выброшенный кит на пляже

Видео получения достижения

#7 – достижение “Рыбий глаз”

Fish Eye

Фото птицы на заборе фермы Нейтана

После входа в амбар возможность сделать фотографию пропадет, птица будет испугана, а перемотать обратно будет нельзя!

Видео получения достижения

#8 – достижение “Выставленно вручную”

Manually Exposed

Прячущаяся сова на самом верху амбара

После открытия люка возможность сделать фотографию пропадет!

Видео получения достижения

#9 – достижение “Слайдшоу”

Slideshow

Две луны на одном кадре

Видео получения достижения

#10 – достижение “Тренога”

Tripod

Граффити в туалете рядом с VIP входом

Видео получения достижения

Видеопрохождение

Прохождение без комментариев:

Прохождение с комментариями Куплинова

Прохождение с Олегом Брейном

episode 4 — Играем вместе

Если у вас возникают проблемы при;прохождении игры Life is Strange: Episode 4, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игруLife is Strange: Episode 4. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь.

Прохождение Life is Strange: Episode 4 читайте у нас на сайте.

Альтернативный пляж

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4начинается на пляже в альтернативном мире. Макс гуляет с Хлоей по пляжу, однако Хлоя находится в инвалидном кресле. Девушки обсуждают письма, присылаемые Макс на пергаменте, а затем аварию, в которой Хлоя стала инвалидом.

Девушка ехала на подаренной отцом машине, и ее подрезал внедорожник, после чего автомобиль вылетел с дороги. Макс сожалеет обо всем этом, а мы замечаем изменения в характере подруги.

Она больше не терпит матерные слова и более отрешенно относится ко всему, что ее окружает. Вскоре Хлоя замерзает, и подруги отправляются домой.

Альтернативная комната

Мы оказываемся в комнате Хлои. Она просит нас принести ей попить. Стакан с водой стоит на комоде справа от кровати подруги. По пути мы можем осмотреться и увидеть, как изменилась подруга Макс и ее жизнь. Берем стакан с комода и подносим его к кровати.

После того как Хлоя попьет воды, девушки продолжат разговор. В ходе диалога будет затронута тема детства.

У нас будет возможность узнать больше о воспоминаниях Хлои о детстве. Затем мы узнаем, что подруги отвернулись от Хлои, а семья еле-еле сводит концы с концами, тратя большие деньги на лечение дочери.

Во время разговора нам предложат выбирать варианты ответа на вопросы или русло, в которое может выльется наш разговор. Они не влияют на сюжет, поэтому можно смело выбирать то, что интересно вам.

После воспоминаний о былом времени Хлое захочется посмотреть кино, как раньше. Она попросит Макс включить фильм. Для этого мы должны подойти к полке с телевизором напротив кровати подруги. В левом ящике находится коллекция фильмов на DVD.

Мы достаем диск и вставляем его в проигрыватель, а после наблюдаем кат-сену просмотра фильма девушками.

БЕСЯЧАЯ ХЛОЯ ► Life Is Strange: Before The Storm #1


Игра сохраняется. Мы просыпаемся утром, сидя на стуле рядом с Хлоей.

У нее болит голова и она просит принести контейнер, в котором находится морфин. В начале мы выходим из комнаты подруги через дверь с пандусом.

Описание игры Life is Strange Episode 4 вы можете посмотреть у нас на сайте.

Альтернативный дом Хлои

Выйдя из комнаты, мы увидим Уильяма, сидящим за столом. Вокруг него бумаги со счетами и долгами. Поговорив с отцом Хлои, мы узнаем о плачевном финансовом состоянии семьи, о болезни подруги и ее отношении к нам.

Есть возможность не продолжать диалог, а уйти сразу.

Идя по коридору, мы получаем сообщение от Джесси. В этой реальности они с Макс хорошие друзья.

Мы двигаемся к лестнице, ведущей на второй этаж. Войдя на второй этаж, мы идем в ванную (открытая комната без света). Справа от входа в ванную есть выключатель. Включаем его и идем к шкафу, находящемуся над туалетом. Шприц с морфином лежит за левой дверцей.

Забрав его, мы должны вернуться к Хлое или можно изучить второй этаж дома. Мы можем поговорить с матерью подруги и узнать, что дыхательная система подруги слабеет и она умирает.

Также в старой комнате Хлои можно найти письма от родственников семейства, в которых говорится о финансовых трудностях и нежелании помочь.

Закончив прогулку по этажу, возвращаемся на первый этаж к подруге. Дальше следует диалог, в ходе которого мы вводим через капельницу морфин. В конце Хлоя попросит нас дать ей один из фотоальбомов.

Альбом лежит на комоде возле окна, по левую сторону от медицинских аппаратов и кровати. Забрав его, возвращаемся к Хлое и просматриваем фотографии. Среди них видим фотографию, при помощи которой мы переместились в прошлое и сохранили жизнь Уильяму.

Макс решает, что это способ все исправить. В этот момент наши размышления прерывает Хлоя и просит, чтобы мы помогли ей уйти из жизни. Мы можем:

— Согласиться;

— Отказаться;

— Засомневаться (Я не знаю).

Наше решение никак не повлияет на сюжет. Макс в любом случае возьмет в руки фотографию и перенесется в прошлое. Для этого нам предстоит сыграть в мини-игру.

При помощи клавиш A/D И ЛКМ/ПКМ мы должны сфокусироваться на изображении на фото. После успешного выполнения мы возвращаемся в настоящее.

Повторяется история с Уильямом. Он уезжает на автомобиле и погибает.

Макс обещает Хлое всегда поддерживать ее.

Дом Хлои

Мы возвращаемся в настоящее и продолжаем расследование. Для начала нам нужно изучить доску с доказательствами и уликами.

Изучив доказательства, мы решаем, что нужно: расшифровать записную книжку Фрэнка, достать телефон Нейтана и знать, где он был во время вечеринок клуба “Циклон” и узнать, о чем и с кем он переписывался при помощи телефона, а также узнать у отчима о Френке, Нейтане и “Проявочной”. Девушки решают начать с отчима, узнав о нем информацию после поисков в гараже.

Спускаемся по лестнице. Внизу встречаемся с Дэвидом, который покидает дом.

После короткого разговора с отчимом отправляемся в гараж. Нас интересуют металлические ящики. На одном из них весит металлический замок.

Нам нужно его вскрыть. Для бесшумного и незаметного вскрытия необходимо ввести код от замка, который был написан в третьем эпизоде на столе, когда мы впервые увидели замок.

Если код не отложился в памяти, значит придется взломать его монтировкой, которая лежит на столе рядом с лампой.

Открыв шкафчик, мы находим блокнот с фотографиями Нейтана и графиком его передвижений. Закрыв шкаф, выполняем перемотку времени, чтобы вернуть на место замок.

Блокнот в любом случае останется у нас. Поднимаемся к Хлое.

Больница

По пути в академию навещаем Кейт в больнице. Следует хорошо пообщаться с ней и узнать о ней как можно больше (это поможет в дальнейшем при поиске комнаты Нейтана. ) Узнав о состоянии подруги, отправляемся в академию для продолжения расследования.

Общежитие академии

Вернувшись в кампус, Макс и Хлоя разговаривают с Марком Джефферсоном, а затем решают разделиться. Хлоя отправляется для разговора с Джастином.

Макс же нужно опросить остальных студентов в кампусе. Поговорить следует с Даниэлем.

Не лишним будет воодушевить его на посещение вечеринки в клубе “Циклон”. Также необходимо поговорить с Брук, которая расскажет вам о том, что Нейтан уехал из общежития.

Теперь находим Хлою и отправляемся в мужское общежитие. Нам нужно найти и изучить комнату Нейтана. Если вы хорошо поговорили с Кейт, то вам придет СМС, где она сообщит номер нужной нам комнаты. Если СМС не пришло, то вот подсказка. Нас интересует комната номер 111.

Взламываем замок при помощи огнетушителя и входим внутрь.

В комнате сразу же находим царапины на полу. Затем передвигаем диван в сторону и находим мобильник, после перематываем время назад и уходим к Хлое.

Девушки рассматривают телефон, и тут неожиданно приходит Нейтан. Он хочет отобрать у Макс телефон, но, к счастью, появляется Уоррен, который начинает избивать Нейтана и выбивает у него из рук пистолет.

Нам предлагают два варианта действий на выбор: остановить Уоррена или дать ем избить Нейтана. В дальнейшем это действие будет иметь последствия, но на прохождение эпизода это никак не повлияет.

Выйдя из общаги, прощаемся с Уорреном и отправляемся на пляж к Фрэнку.

Пляж

На пляже игра будет иметь три варианта развития, в зависимости от действий, которые мы предпринимали во втором и третьем эпизодах, а также русле ведения диалога.

Мы подходим к фургончику Фрэнка и стучимся в дверь. Выходит Фрэнк и просит нас отдать деньги.

Если деньги есть, то их можно вернуть и расположить его к себе, если нет, то можно отказать и продолжить диалог.

Во время диалога нужно общаться с Фрэнком вежливо. Сначала извинитесь, а потом скажите, то он напугал вас, а когда разговор зайдет о собаках, то скажите, что знаете о том, что он спасал собак, а затем выберите вариант ответа “фото Рейчел”.

В этом случае Фрэнк отдаст вам список клиентов и пистолет.

Если дело дойдет до скандала, то выскочит собака и Хлоя пристрелит сначала ее, а затем ранит в ногу Фрэнка, так как он попытается напасть на девушку. Такой вариант событий возможен в том случае, если вы не заставили Хлою выбросить пистолет.

После этого вы получите все документы Фрэнка.

Если же у Хлои нет пистолета, то она воспользуется ножом в случае скандала. Вы также получите документы Фрэнка.

Получив от Фрэнка информацию, отправляемся домой к Хлое для разбора доказательств.

Доказательства

Дома у Хлои нам предстоит плотно поработать с доской, чтобы собрать воедино все улики. Начнем.

Сначала разберемся с информацией, полученной от Фрэнка. Берем книгу с клиентами и записи с расшифровкой. Среди покупателей выбираем Нейтана и сверяем его имя со списком кличек.

Выясняется, что его кличка – Рот.

Следующим этапом будет работа с бумагами Дэвида. Выбираем фотографию автомобиля Нейтана, координаты, фото драки между Нейтаном и Уорреном.

Нам нужно выбрать фотографию с красным внедорожником, у которого разбита и заклеена скотчем левая фара, а также фото, где видно, что за рулем внедорожника сидит именно Нейтан. Также выбираем координаты, которые обозначены тем же номером, что и внедорожник Нейтана.

То есть номер машины должен совпадать с номером на списке координат.

Теперь дело за малым. Нужно влезть в телефон Нейтана.

Для начала выбираем досье Нейтана, телефон, сим-карту и пин-коды. Для взлома телефонов вводим пин-коды, если не один из них не подошел, то вводим пак-код с сим-карты.

Дело сделано. Переходим к завершающему этапу.

Нам нужно правильно определить адрес места, где находится тело Рейчел. Для этого в каждой строке нужно выбрать по зацепке. Первой зацепкой будет лист бумаги, расположенный посредине первой строки. Вторая зацепка – клочок бумаги, находящийся ближе всех к флаеру из клуба.

Третья зацепка – Вторая справа фотография в самом нижнем ряду. Выяснив адрес, отправляемся на место.

Сарай

Мы приезжаем к старому амбару. Вход внутрь находится сбоку. Заходим внутрь и сразу направляемся к противоположному концу здания. Осматриваем пол и находим закрытый проход. Необходимо его открыть.

Для этого цепляем к замку крюк. Затем при помощи Хлои залезаем на платформу. Нам нужно забраться еще выше, для этого стаскиваем двигатель на платформу.

Забираемся на двигатель, а затем на вторую платформу. Справа от нас будет колонна с веревкой.

Возвращаем время назад. Двигатель окажется с нами на одной платформе. Привязываем к нему веревку и сталкиваем двигатель вниз.

После этой махинации проход будет открыт.

Спустившись вниз, обнаруживаем вход в бункер, который закрыт на кодовый замок. Подойдя к двери, вводим пароль 542 и оказываемся в бункере. Идем к металлическому шкафчику, расположенному рядом с компьютерным столом, и открываем его. Внутри мы видим кучу красных папок.

В них находится досье на всех учеников академии. В папке с именем Рейчел девушки находят фотографии, которые указывают на то, где искать Рейчел.

Свалка

На свалке девушки откапывают тело Рейчел. Хлоя решает убить Нейтана и совершить истинное правосудие.

Вечеринка

Заходим в клуб и идем в вип-зону. По пути можно пообщаться с посетителями. В VIP нас сразу не пропустят. Для того, чтобы пройти туда нужно поговорить с Кортни и попросить ее разобраться.

Пройдя внутрь, находим Викторию и предупреждаем ее, что Нейтан опасен. Есть выбор сказать про Проявочную комнату или нет.

Но Виктория вам все равно не поверит.

Теперь встречаемся с Хлоей и уходим из клуба. По пути мы встретим мистера Джефферсона и увидим церемонию награждения конкурса “Герой дня”.

На улице Хлоя получает СМС от Нейтана, который собирается избавиться от всех улик. Хлоя и Макс со всех сил уезжают на свалку.

Концовка

На свалке мы наблюдаем кат-сцену, в которой неизвестный вводит Макс снотворное. Увидев это Хлоя собирается выстрелить в нападавшего, но пуля попадает прямо ей в лоб, и девушка погибает.

После в кадре появляется Джефферсон, а на город надвигается ураган.

Похожие игры…
  • Прохождение игры life is strange: episode 4 — dark room

  • Прохождение игры life is strange: episode 3 — chaos theory

  • Прохождение игры life is strange: before the storm — episode 1: awake

  • Прохождение игры life is feudal: your own

Life is Strange: Темная комната, глава 4

Эта страница руководства Life is Strange посвящена Главе 4 Эпизода 4 (Проявочная). Мы описали действия, которые нужно выполнять в сарае и на вечеринке. В этой главе можно получить 5 достижений: «Рыбий глаз», «Ручная экспозиция», «Слайд-шоу», «Штатив», «Шаттербаг» и «Проявочная».

Последнее обновление: вторник, 25 января 2022 г.

Вы и Хлоя отправитесь в таинственное место, найденное в подсказках. Прежде чем начать искать альтернативный вход в сарай, идите налево и сделайте еще одну фотографию в свой альбом. Если птица, изображенная на картинке, улетит до того, как вы сделаете снимок, вернитесь в прошлое.

Сделав снимок, развернитесь и идите к боковой стене сарая. Здесь вы найдете металлическую крышку, используйте на ней команду «Переместить». Как только вы войдете внутрь, осмотритесь в поисках чего-то подозрительного.

Вы будете ходить по сену, исследуя сарай. Однако кое-где вы услышите под ногами металлическую накладку. Идите к стене, показанной на картинке, и найдите вход в подвал. Как только вы откроете вход, вы увидите замок.

После неудачной попытки открыть замок, подойдите к выступу выше, показанному на картинке, и заберитесь на него. Наверху используйте старый двигатель, чтобы добраться до первого этажа. Оказавшись там, вы найдете сову, можете сфотографировать ее в свою коллекцию.

Во время исследования Макс решит использовать рычаг, веревку и старый двигатель, чтобы открыть люк в земле. Идите вниз и к крюку, показанному на картинке. Прикрепите его к замку и вернитесь наверх. Старый двигатель, который позволял вам ходить пешком, идеально подойдет для подъема крюка на люке. Вернитесь в то время, когда паровоз стоял наверху, прикрепите веревку и потяните ее вниз.

Добравшись до подвала, вы увидите технологически продвинутый бункер. Вам нужно будет угадать числовой пароль, защищающий доступ внутрь. Макс сообщит вам, что часть цифр стерта и что пароль необходимо подобрать методом попыток и неудач. Если вы были наблюдательны, то должны помнить, что номер был в школьных документах Натана (отмечен красным). Число 542. После ввода трех неправильных чисел механизм заблокируется, и вам придется вернуться в прошлое.

После входа в бункер вы увидите подготовленный план фотосъемки. Вы найдете некоторые подсказки, которые Кейт и Рэйчел были вынуждены позировать под действием сильнодействующих наркотиков. Некоторая информация, включая фотографии, будет найдена в компьютере. Чтобы найти остальные, вы должны подойти к ящику рядом с Хлоей и взять набор фотоальбомов.

После побега из бункера вы с Хлоей отправитесь на вечеринку в клуб «Вихрь». Пройдя через ворота, идите к батуту и ​​посмотрите направо. Вы сможете взять последнюю фотографию в свою коллекцию.

Идите налево, по дороге в VIP-секцию вы найдете Алиссу, показанную на картинке. В очередной раз вы можете предупредить ее о надвигающейся опасности. Как только вы доберетесь до места назначения, поговорите с девушкой о том, как добраться до закрытой части вечеринки. После того, как она откажется, вам придется найти другой способ добраться до VIP-персон.

Чтобы попасть туда другим путем, идите на другую сторону бассейна и снимите блокировку, показанную на картинке выше. Перебравшись на другую сторону, поверните время вспять, чтобы все вернулось на круги своя.

Идите к Виктории в VIP-секцию и поговорите с ней о Натане. Во время разговора вы можете предупредить ее о бункере и о том, что она, вероятно, станет следующей жертвой, или полностью проигнорировать его. В зависимости от решений, принятых в предыдущих эпизодах (о грубости по отношению к Виктории), она может поверить вам и поблагодарить за предупреждение или проигнорировать его. Независимо от выбора, вернитесь к Хлое, покиньте вечеринку вместе и отправляйтесь к месту захоронения Рэйчел Эмбер.

Когда доберетесь до места назначения, следуйте за Хлоей. Во время исследования на вас нападет враг, который введет вам наркотик и убьет Хлою. Вы узнаете, что ваш враг не Натан, а мистер Джефферсон.

Прохождение Life is Strange Episode 4

Наше прохождение Life is Strange Episode 4 проведет вас от начала до конца игрового процесса с советами по стратегии для четвертого эпизода этой графической приключенческой игры на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 & Xbox One.

Дуг прямо сейчас транслирует полное прохождение Life is Strange Episode 4!
Обратите внимание, что зрители должны быть не моложе 16-17 лет для просмотра в Европе и Америке соответственно, так что невинные глаза не причинят вреда. Эта игра включает в себя Насилие, Кровь, Сексуальные темы, Грубые выражения, Употребление наркотиков.

Содержание

  • Решение головоломки: Пин-код шкафчика Натана
  • Решение головоломки: ключ к расследованию дела Кейт
  • Альтернативный вариант №1: Макс убивает Хлою
  • Альтернативный вариант №2: Макс спасает Хлою
  • Альтернативный выбор № 3: останавливать или не останавливать бой Уоррена против Натана
  • Альтернативный вариант № 4: предупреждать или не предупреждать Викторию
  • Бонусная сцена №1: Макс навещает Кейт в больнице
  • Бонусная сцена #2: Судьба Рэйчел

Index of Life is Strange Руководства:

  • Эта страница: Прохождение Life is Strange Episode 4
  • Next Page: Life is Strange Эпизод 5 Прохождение
  • Next Page: Life is Strange Эпизод 3 Прохождение
  • Next Page: Life is Strange Эпизод 2 Прохождение
  • Next Page: Life is Strange Эпизод 1 Прохождение
  • Следующая страница: Life is Strange Руководство по расположению дополнительных фотографий
  • Следующая страница: Life is Strange Руководство по достижениям
  • Следующая страница: Руководство по трофеям Life is Strange
  • Следующая страница: Коды Life is Strange

Life Is Strange — это эпизодическая игра из пяти частей, призванная революционизировать игры, основанные на сюжете, выборе и последствиях, позволяя игроку перематывать время вспять и влиять на прошлое, настоящее и будущее.

Вы Макс, старший фотограф, который спасает свою старую подругу Хлою, обнаружив, что она может перематывать время. Пара вскоре обнаруживает, что сталкивается с темной стороной Аркадии Бэй, когда они раскрывают тревожную правду о внезапном исчезновении однокурсника.

Тем временем у Макс появляются предчувствия, поскольку она изо всех сил пытается понять значение своей силы. Она должна быстро понять, что изменение прошлого иногда может привести к разрушительному будущему.

Ключевые особенности игры:

  • Красиво написанная современная приключенческая игра.
  • Перемотать время назад, чтобы изменить ход событий.
  • Несколько концовок в зависимости от вашего выбора.
  • Яркие, нарисованные вручную визуальные эффекты.
  • Оригинальный лицензированный инди-саундтрек.

DLC Примечания по запуску: Если вы купили Эпизод 1 отдельно, вам нужно будет купить «Сезонный абонемент», чтобы получить доступ к Эпизодам 2 и последующим эпизодам до №5. — Если вы уже купили полный «Сезонный абонемент», вы можете войти в главное меню игры, чтобы начать следующий эпизод.

Если вы не можете играть в Эпизод 4 на ПК, проверьте настройки клиента Steam или настройки DLC, чтобы убедиться, что у вас включены обновления, чтобы играть в Эпизод 4.

Добро пожаловать в прохождение Life is Strange Episode 4: Dark Room!

Дуг будет вашим комментатором, который покажет вам игровые зоны. Полное 4-часовое прохождение можно увидеть вверху этой страницы.

История на данный момент: В следующей части Life is Strange Макс понимает, что изменение прошлого может привести к болезненным последствиям, и что время не лечит. Ее расследование исчезновения Рэйчел Эмбер начинает приходить к захватывающим выводам, когда она находит проявочную. Будут ли ответы лежать внутри? Или просто будут проблемы?

Примечание: Выбор, который вы сделали в эпизодах с 1 по 3, перенесется в эпизод 4, и вы действительно начнете видеть, как эти решения оказывают большое влияние на историю.

Как открыть замок в шкафчике в общежитии?

Пин-код Натана — решение для открытия шкафчика:

Код секретного замка шкафчика: 7171.

Как решить головоломку с расследованием?

В Эпизоде ​​4 вам предстоит собрать информацию о персонажах, выбрав все правильные подсказки на доске подсказок динамического дуэта. Для каждого раздела есть определенное количество подсказок для выбора.

• Сначала исследуйте Подсказки Фрэнка, просматривая сделки Фрэнка с наркотиками в течение недели вечеринки.
– Посмотрите на правый верхний лист. Затем выберите как верхний правый список бумаги, так и верхнюю левую учетную книгу.
– Исследуйте теперь выложенные страницы бухгалтерской книги. Выберите нижний левый, нижний правый и верхний левый 3 бумаги, на которых есть имя Ротта / Натана.

• Во-вторых, исследуйте Подсказки Дэвида, изучив его подсказки, чтобы узнать, что сделал Нейтан во время похищения Кейт.
— Посмотрите и выберите бумагу с координатами, изображения номерных знаков и изображения Натана.
– Изучите недавно разложенные документы и фотографии, чтобы узнать, какая машина принадлежит Натану, чтобы совпасть с координатами. Выберите нижнюю правую бумагу, а также верхнюю левую и нижнюю правую фотографии.

• В-третьих, исследуйте Подсказки Натана, просматривая его телефонные сообщения.
— Разблокируйте его телефон, введя три раза неправильный код (например, с: 9535, 1111 и 1010), это вызовет блокировку телефона. Это означает, что теперь вы сможете ввести PUK-код SIM-карты предоплаченного телефона, чтобы разблокировать телефон. Правильный PUK-код: 8789.7808.
– Изучите распечатанные телефонные сообщения на доске, чтобы узнать, куда Натан отвел Кейт после вечеринки. Выберите верхнее среднее текстовое сообщение о наркотиках Фрэнка и наркотики Ротта в 23:00, которые можно купить в захолустье.

В видеоролике, который следует после того, как вы соберете все подсказки, вы обнаружите, что место похищения Кейт находится в старом сарае, принадлежащем Гарри Аарону Прескотту.

Решения видео-гида:

Вот как решить улики Фрэнка, улики Дэвида и улики Натана для расследования, чтобы выяснить, где была похищена Кейт.

Далее следует обзор всех альтернативных вариантов в «Эпизоде ​​4: Проявочная».

Как Макс может убить Хлою? Если Макс примет просьбу Хлои на больничной койке об эвтаназии.

Может ли Макс спасти Хлою? Возьмите фотографию их двоих у кровати и попросите Макс проверить свои способности перемотки на максимум, чтобы Хлоя никогда не приземлилась на эту больничную койку. К сожалению, это происходит только в том случае, если вы отпустите отца Хлои, Уильяма, ничего не сказав, что означает, что он умрет.

Позже в этом эпизоде ​​вы столкнетесь с очень трудным выбором: остаться в стороне от драки с Натаном, в результате которой Уоррен избивает Натана Прескотта, или помешать Уоррену сразиться с вооруженным злодеем Натаном.

Узнайте разницу между тем, что произойдет, если вы либо не предупредите Викторию, либо не предупредите ее о проявочной.

Leave a Comment