Содержание
Прохождение Life is Strange (5/5). Статті компанії «Darius Shop»
Проявочная
Очнувшись, Макс обнаруживает себя в проявочной, привязанной к стулу. Рядом на полу лежит Виктория.
Мини-последствие: Если Вы предупредили Викторию в 4-м эпизоде, то она окажется в проявочной вместе с Макс, т.к. после предупреждения пойдет к Джефферсону. |
Она без сознания. Надо выбираться отсюда. Освободите правую ногу и подтяните тележку. На ней будут лежать снимки, которые сделал Джефферсон. С помощью снимка можно переместится в прошлое и посмотреть, что же вообще произошло. Смотрим на фотографию и настраиваем резкость. Делается это кнопками [A]/[D], затем [ЛКМ]/[ПКМ].
Проявочная — первая фокусировка
Нас переносит в момент, когда Джефферсон за работой, «художник» творит, фотосессия бедной, одурманеной Макс в самом разгаре. Попутно он несет свой бред. После введения следующей дозы наркотика путешествие в прошлое заканчивается. Виктория потихоньку приходит в себя. Можете с ней поговорить и рассказать, что случилось. На тележке можно найти еще снимки, на них Макс в сознании и может быть получится узнать больше, если перенестись в то время. Опять фокусируемся и вуаля.
Из разговора с преподавателем, выясняется, что он обычный двинутый психопат, который удовлетворяется за счет запечатления эмоций девушек, в момент перехода из одного состояния в другое. По его словам, Макс посчастливилось стать его моделью, он выбрал ее. Также оказалось, что Нейтан был лишь пешкой, Джефферсон использовал его в своих целях. Все оборудование проявочной куплено на деньги семьи Прескоттов. Что же насчет Рэйчел, то это трагическая случайность. Нейтан ввел ей смертельную дозу наркотика, в результате у той случился передоз. К слову, сам Нейтан в последствии тоже оказался в могиле от рук Джефферсона.
Настало время действовать. Псих уходит, чтобы посмотреть снимки и оставляет Макс одну. На столе обнаруживаем дневник, в котором должно быть много фоток. Взгляните на него. Отматываем время назад и заговорите с ним. Выбираем нижний вариант с дневником. Он кинет его под ноги Макс, с открытой фотографией. Ура, сработало! Сфокусируйтесь на снимке. Макс уже попадает в «сон во сне».
Кабинет искусства — фокусировка
Мы оказываемся в классе, с того места, откуда и началась вся эта история. На вопрос учителя можно ответить по-разному. В любом случае она сначала поерничает, а затем даст правильный ответ. Когда прозвинит звонок, Макс должна предупредить Дэвида о Джефферсоне. Возьмем сумку и найдем телефон Дэвида, он будет на последней странице вместе с остальными контактами. Теперь остается только набрать смс.
Первое фото в этом эпизоде будет поджидать после прыжка во времени. В классе Джефферсона после звонка поговорите с Кейт, после чего можно ее сфотографировать (1/10). Подойдите к Джефферсону и поговорите с ним. Когда Вик уйдет, Макс отдаст учителю фотографию на конкурс «Герой дня».
Очередной переход и вот мы видим происходящие события, которым поспособствовала смс-ка, отправленная Дэвиду.
Самолет — между реальностями
Макс очучается в самолете, летящим в Сан-Франциско. Можете осмотреться. На этот раз все прошло лучше. Учитель-психопат арестован, Хлоя жива. Спустя время у героини начинает течь кровь из носа. Все это последствия перегрузки во время путешествий во времени.
Галерея
Вспышка и Макс уже в огромной галерее. Около лестницы будет проход в помещение, где сидит девушка и смотрит на картины. Подойдите и сфотографируйте ее (2/10). В центре зала Вы заметите работу Макс. Опять кровь, видения, шум… После передышки, Макс звонит Хлое. Видение оказалось правдой, на Аркадия Бэй надвигается торнадо, он разносит все на своем пути. Надо спасать положение. Отправляемся снова к фотографии Макс и фокусируемся. Она перемещается в комнату и чтобы не допустить поездки в Сан-Франциско, нужно порвать фотографию на конкурс.
Снова Макс сидит привязанная к креслу в проявочной. В этом варианте стечения событий Виктория мертва, а дневник с фотографиями Макс Джефферсон решил уничтожить.
Проявочная — драка
Тут можно получить еще одно достижение. Для этого попросите Джефферсона сфотографировать Макс (3/10). Учитель подготавливает шприц, чтобы распрощаться наконец с милой мордашкой Максин. В последние секунды ее спасает какой-то шум. Кто-то проник в проявочную. Это Дэвид. Смотрим на происходящее. В итоге без нашей помощи Джефферсон убивает Дэвида из пистолета. Отматываем время назад и предупреждаем охранника, когда учитель будет стоять у стены. Дальше вытянем провод от софтбокса, чтобы психопат споткнулся и упал. Дальше Дэвид справится сам. Макс вспомнила о фотографии, которую сделал Уоррен. Она-то нам и нужна. Макс забирает машину Джефферсона и уезжает. Также можно поговорить с Дэвидом.
Мини-выбор: сказать Дэвиду правду о Хлое или соврать |
На улице, Макс связывается с Уорреном и тот говорит, что находится в «Двух Китах» — заведении, где работает Джойс. По пути Макс слушает сообщение от Нейтана. Он чувствует опасность и он никому не хотел вреда. Ему страшно. Джефферсон уже идет за ним.
Закусочная
Прибыв на улицу закусочной, нужно добраться до самого здания. На улице творится хаос: повсюду обрушенные здания, обломки, люди в беде. Мы можем помочь некоторым жителям.
Мини-выбор:
|
Для начала найдите Эвана, паренька, который хочет запечатлеть ураган на камеру. Его собьет летящим обломком. Предупредим его заранее. Затем вытащим из под обломка около грузовика дальнобойщика. В одном из зданий Вы можете заметить постоянно попадающую в беду Алису. Заберитесь на уступ и перекиньте ей рядом стоящую доску.
Чтобы пройти на другую часть карты, нужно найти пролом в стене. Попадаем мы в помещение магазина. Чтобы пройти через огонь, нужно активировать разбрызгиватель. Для этого в левой части магазина включите блок предохранителей. Вода погасит огонь, но беднягу рыболова ударит током. Переходим к нему в комнату и отматываем время назад, тем самым спасаем ему жизнь. Затем снова активируем предохранители.
После выхода к закусочной, быстро бежим к ней и гасим песком подбирающийся к зданию огонь. В этой главе также можно сделать 2 фото: сфотографируйте мертвого кита на дороге (4/10) и застрявшую машину на крыше здания около закусочной (5/10).
Мини-последствие: если вы ранее не предупредили бездомную женщину около закусочной, то она будет мертва. |
Главный вход завален, поэтому входим через боковой.
Мини-выбор: вы можете рассказать Фрэнку правду о Рэйчел или утаить это от него |
После разговора с Фрэнком и Джойс, подойдите к Уоррену и заберите у него фото.
Мини-выбор: обнять, проигнорить или поцеловать Уоррена |
Фокусируемся на фото и нас перебрасывает на вечеринку клуба Циклон. Макс рассказывает Хлое всю правду о Джефферсоне. Они решают рассказать обо все этом Дэвиду.
Еще одно перемещение и подруге на побережье в момент урагана. После долгого разговора девушки решают перебраться к маяку, подальше от торнадо.
Кошмар
У Макс опять кровотечение и нас кидает в другое время. Опять в класс к мистеру Джефферсону. Все нам уже знакомо, действие повторяется. Но неожиданно окна начинает закидывать краской, резкий звонок и все в классе исчезают.
Тут можно сделать одну фотографию: подойдите к столу, на котором вырезана надпись, взгляните на нее 2 раза, а затем сделайте снимок (6/10). У выхода Макс остановит учитель и начнет нести бред. Выберите любой вариант ответа. За окном, кстати, можно увидеть землю заваленную трупами птиц. Двигаемся к выходу.
Дверь приведет в общежитие. Идем по коридору и на повороте к душу на столе будет лежать ключ. Тут же можно сделать доп.фото — гигантские белки за окном (7/10). Берем и заходим в комнату под этим номером. Мы оказываемся опять в начале коридора, на стенах расклеены плакаты о пропаже. Найдите на карте комнату Рэйчел и зайдите в нее. Воплотившись в Викторию, заходим в ее комнату. После этого мы играем опять за Макс, а на стенах развешаны фото. В этот момент можно сделать еще одно доп. фото: сфотографируйте белок-гигантов в окне у входа в душевую. Теперь идем к себе в комнату. За дверью оказывается коридор Академии, время тут словно отматывается назад. Идем по коридору, затем направо и подходим к скелету. Постойте и когда появиться надпись жмем [Tab] — восьмое дополнительное фото в этом эпизоде (8/10).
Заходим в дверь туалета. Макс попадает в симуляцию. Прячемся за стенами и избегаем стычек с Джефферсоном. Дойдя до света маяка, прячемся за картинами, переходя к инсталяции из шкафчиков. На пути повстречаются другие герои: Уоррен, Дэвид, Уэллс, Сэмуэль. Увидев последнего, поворачиваем направо и за ходим за угол. Там можно найти шкафчик Уоррена. Открываем и делаем фото (9/10). Возвращаемся на путь истинный и проходим до свалки. Для последней фотографии (10/10) надо будет найти на свалке 5 бутылок и в конце сфотографировать их.
Первая — около Джефферсона на катушке, вторая — в укрытии Хлои, третья — на капоте машины около выхода, четвертая — рядом на багажнике другой машины, и последняя пятая — на машине около школьного автобуса. Садимся на скамейку и смотрим сцену. Макс оказывается в стеклянном шаре в доме Хлои. Повторяется момент, как Дэвид уезжает забирать Джойс. В телефоне, открыв окно смс можно увидеть странные сообщения от героев. Макс снова в проявочной, ей видятся вспышками моменты с Хлоей. Далее Макс очучается в туалете, на двери кодовый замок. Вводим неправильно код, затем на стенах отображаться тысячи комбинаций. Нам нужна та, которая отражается в зеркале. Выходите в обеденный зал закусочной и двигайтесь к столику за которым сидит, вы не поверите, да, сама же Макс.
Идем по дорожке к маяку из воспоминаний Макс. На вершине смотрим ролик. Можно будет сделать выбор, который завершит эту долгую и интересную историю:
ВЫБОР:
|
Поздравляем! Игра пройдена.
Тайны Life is Strange – вопросы без ответов, часть 2 — Игры на DTF
Крис Эриксен порой видит больше, чем другие люди.
5634
просмотров
Первая часть этого материала вызвала немало откликов, поэтому соавторы прежде всего хотят поблагодарить всех, кто выразил своё мнение. Это касается и тех комментаторов, кто с нами не согласен. Да, мы рассматриваем все эпизоды серии как единую «сагу», в которой многое оставлено на будущее и может быть разгадано в дальней перспективе. О том, что две студии и издатель согласованно работали (надеемся, и продолжают работать) вместе, есть множество свидетельств. При обсуждении первой части некоторые из них приводятся здесь.
А вот у тех, кто полюбил Life is Strange 2 и был разочарован единичными упоминаниями о ней в нашей статье, мы вынуждены просить помощи. Нет, мы не игнорируем эти эпизоды и считаем их столь же полноправной частью канона Life is Strange, как и все остальные. Проблема в том, что мы не сумели вспомнить ни одной существенной загадки. Подскажите, какие тайны Life is Strange 2 мы упустили?
О способности Дэниэла, очевидно, можно сказать не более того, что уже говорилось в первой части нашего материала о способности Макс. Правда, между «супергероями» этого мира обозначились тонкие связующие нити. Кроме приближения Дня всех святых и «травмирующего события», раскрывшего способности персонажей, также выяснилось, что они оба годами жили в Сиэтле. Однако в игре нам дали так мало информации о штате Вашингтон, что добавить к написанному о «силах» Макс (по факту, и Дэниэла), к сожалению, нечего.
Тайна матери братьев в этой игре была раскрыта. Осталась всего пара вопросов, касающихся её отношений с подругами и способа, которым Карен подожгла дом. Кого или что ещё мы забыли в этой недооценённой сексистами игре?
Надеемся на продолжение конструктивного и полезного для всех диалога.
Огромная благодарность соавтору Steve McQueen, подготовившему первую часть этого материала:
Как восстала из пепла сгоревшая фотография?
Снимок, которого не должно быть.
Попытка спасти Уильяма Прайса завершилась провалом, и Макс, желая избавиться от соблазна повторить этот опыт, бросила в пылающий камин снимок, который ей подарила Джойс. Это была последняя фотография, сделанная Уильямом, и Хлоя хранила её в семейном альбоме. Несмотря на пресловутый «эффект бабочки», пропажа этого снимка вроде бы существенно не повлияла на будущее. Казалось, об этом случае можно забыть, однако то же самое фото вдруг появилось в эпизоде «Прощание».
Фото лежит на столе в кухонном углу дома Прайсов. Значение этого факта игрок постигает тогда, когда выяснится, что действие эпизода началось через час после ухода Уильяма и его гибели в автокатастрофе. Что же произошло за этот час в его доме?
Нет никаких признаков того, что Макс недавно горько плакала, а Хлоя пыталась успокоить подругу. Они весело проводят время, примеряя одежду, которую Джойс планирует отдать «на благотворительность». Затем Хлоя решает взорвать несколько кукол, которые ей, видимо, больше не нужны. Спустившись вниз, мы с Макс замечаем, что камин погас или вовсе не разжигался, на его стенке появляется и исчезает рисунок из первой игры (бабочка), а тот самый снимок снова готов пополнить семейный альбом. Если вспомнить, что именно в той реальности, где Макс сожгла фото, и случился шторм, то будущее после «Прощания» формируется заново и может стать непредсказуемым.
Что видит Макс?
Белочки явились не потому, что Макс перебрала. В те дни она даже пиво не любила.
По своему настрою, темпу и подаче пятый эпизод оригинальной Life is Strange кардинально отличается от предыдущих четырёх. Большую его часть занимает последовательность сцен, которую в фанатской среде обычно называют «кошмаром Макс». В этом кошмаре главной героине приходится столкнуться лицом к лицу со своими страхами, опасениями, надеждами и сомнениями. В самой гротескной форме перед ней предстают её друзья и враги, знакомые и незнакомые люди и, наконец, она сама. Также игрокам предстоит пройти не очень длинную, но нервную и лихорадочную стелс-сцену, которая остановила многих и даже заставила пересмотреть своё отношение к игре в отрицательную сторону.
Но чем же был этот кошмар? Сновидения, посланные разгорячённым сознанием? Пророчества? Та самая мистическая сила Аркадии Бэй, о которой мы не раз упоминали, наконец решила встретиться с Макс Колфилд лицом к лицу, но не удержалась от свойственной ей ауры загадочности? Или, наконец, это подсознание девушки смущает и тревожит её?
Нас постарались подвести к печальному и невозможному финалу игры, к тому самому выбору, который отозвался так трагически во многих сердцах, но напустили на сцену очень много искусственного тумана, в котором многое теряется – персонажи, сюжет, причина и следствие.
Связаны ли с торнадо «небесные аномалии» в Аркадии?
«Дана поссорилась с Джульеттой, а кто виноват? Макс!»
Накрывшему городок шторму исключительной силы (шестая категория, хотя по общепринятой шкале их всего пять) предшествует ряд необычных явлений. В жаркий день выпадает снег, затем происходит непредвиденное затмение солнца, падают птицы, на небе мерещится вторая Луна… Хлоя предполагает, что эти и другие аномалии вызваны нарушениями со стороны Макс неких пространственно-временных устоев.
Такую гипотезу ставит под большое сомнение то, что мы видим в альтернативной ветке времени. В той реальности Макс «нарушила правила» в 2008 году, однако спустя пять лет чуть ли не единственное, что может указывать на приближение шторма, – несколько китов, выбросившихся на берег. Ни о снеге и затмении, ни о двойной луне обитатели альтернативной ветки (включая Макс, дневник которой мы можем почитать) совсем не вспоминают.
Проблемы с животными – практически ничто по сравнению с изумившими всех событиями одной недели, предшествовавшей шторму. К примеру, снегопад в Аркадии стал очень популярной темой и в разговорах жителей, и в прессе. Одна неделя и пять лет, общая тревога и никаких признаков волнения – столь избирательная реакция на действия Макс заставляет задуматься о возможности другого объяснения для таинственных событий перед приходом торнадо.
Почему остановлено следствие по делу Эмили Эриксен?
У Криса есть тайник, где хранится самое дорогое.
Эпизод о приключениях Капитана Спирита (Криса Эриксена) содержит чуть ли не единственную загадку второго сезона Life is Strange. Прочитав несколько документов, мы узнаем, что отец Криса, Чарлз, долгое время требовал от властей наказать того или тех, кто виновен в смерти его жены Эмили. Она погибла в автокатастрофе, обстоятельства которой тревожат Эриксена-старшего и (на подсознательном уровне) его сына.
Известно, что Эмили сотрудничала с академией Блэквелл и, вероятно, была знакома с Джефферсоном. После её гибели Чарлз решил узнать подробности, так как официальная версия его не устроила. Он требовал от полиции показать записи камер наблюдения, работавших в тот самый день на месте трагедии. Получив отказ, Чарлз решил нанять частного детектива, однако, отработав несколько недель, тот по неясным причинам отказался от выполнения контракта.
Ссора Чарлза со старым другом, шерифом городка Бивер Крик, возможно, оставила Эриксену-старшему единственный шанс узнать правду. На то, что он решил действовать в обход закона, указывают номера соседнего штата на его пикапе, интерес к огнестрельному оружию и намерение продать дом. Следы убийцы Эмили, которые был способен обнаружить профессиональный детектив, могут вести в столицу штата Вашингтон. Именно там, на одной из дорог Сиэтла, полицейский авторегистратор зафиксировал машину, похожую на пикап Чарлза.
Кто избранник Рейчел?
Дочь прокурора готовилась к юридической карьере, изучая риторику дома с папой.
Когда Макс попадает на свалку, ставшую ”штаб-квартирой” Хлои и Рейчел, в их домике, в мусорной корзине, можно найти (или легко пропустить) скомканную бумажку – черновик письма Рейчел, адресованного Хлое. В этом послании девушка рассказывает ближайшей подруге, что в её жизни появился кто-то особенный, значительный, кто может сыграть в её жизни невероятно важную роль. Последние несколько строк письма тщательно вымараны – видимо, в одной из них Рейчел называет имя таинственного незнакомца, но потом решает, что ещё не готова поделиться им. А тот факт, что этот листок находит только Макс, да и то, месяцы спустя после его написания, говорит, что Рейчел так и не раскрыла свою тайну.
Кем же был этот удивительный человек, который смог завоевать сердце и мысли девушки настолько, что первая красавица Аркадии Бэй пишет о нём в таких восторженных тонах? На первый взгляд, у нас два варианта, каждый из которых, впрочем, можно отмести.
Первый – Фрэнк Бауэрс, местный наркодилер и любовник Рейчел. Но уже с первых строк становится понятно, что он не подходит под заданные параметры, слишком уж мелок масштаб личности, да и в отношениях Фрэнка и Рейчел главным, определяющим звеном оставалась она. Не стоит забывать и о том, как легко и безжалостно она порвала с живущим в доме на колёсах “отбросом общества”.
Второй, более вероятный вариант – Марк Джефферсон, рафинированный интеллигент, лощёный художник и одна из ярчайших личностей Аркадии Бэй. Уж он-то мог заморочить голову и очаровать даже Рейчел, весьма проницательную особу. Но в дальнейшем мы не находим почти никаких подтверждений их близкой связи, а нескольких обороненных Джефферсоном слов во время “исповеди” в проявочной недостаточно, особенно учитывая неискренность и хитрость психопата.
Так кем же был этот загадочный человек, завоевавший Рейчел настолько, что она скрывала его имя даже от самой близкой и дорогой подруги? А скрывала она его столь усердно, что открытие Макс стало настоящим шоком для Хлои. Из известных нам персонажей серии упомянутыми в письме качествами в глазах Рейчел могли обладать Дэвид или Самуэль, но ведь могло быть и так, что этот роковой избранник является целиком вымышленной фигурой.
На что намекает «Фарсалия»?
Через три года Хлоя удивит Макс своими знаниями: «Теория хаоса, ты не слышала? И чему только вас в академии учат!»
В подсобке Самюэля Тэйлора можно в одном из эпизодов найти таинственные книги. Две из них справедливо считаются «пасхалками», отсылающими к оригинальной игре и приквелу. «Теория хаоса», сочинение некоего доктора философии Тома М., является очевидным указанием на первую игру серии. Может быть, книга также служит и шутливым намёком на то, что знакомство Хлои с данной теорией исчерпывается обложкой, случайно увиденной на полке.
Вторая книга также почти не вызывает вопросов. Латинское название Ignis Corvusque означает «Ворон и огонь», что явно отсылает к символике приквела. Образ Рейчел неоднократно ассоциируется с огненной стихией, а Хлоя поневоле облачается в сценический костюм, изображающий похожую на ворона птицу.
О связи же третьей книги с серией Life is Strange пока можно только догадываться. Сочинение под названием «Фарсалия» (The Pharsalia) в нашем мире — древняя эпическая поэма Марка Лукана. Он написал книгу о борьбе Цезаря и Помпея в первом веке до нашей эры. «Фарсалия, или О гражданской войне» – не только литературный памятник, но и признанный исторический источник. Что может связывать эту поэму с серией Life is Strange? Неужели имя автора, предвещающее появление Джефферсона и те самые кровавые события?
Куда ведёт свет маяка?
По мнению Хлои, путешествие к маяку следует запомнить навсегда.
Маяки потеряли своё жизненно важное значение для мореходства, но остаются архитектурными доминантами и важнейшими культурными символами. Таков и маяк Аркадии Бэй – именно жуткое видение Макс открывает для нас мир игры Life is Strange. Позже мы возвращаемся на это место снова и снова – в реальности, снах и кошмарах. У подножия маяка, где они играли ещё в детстве, Макс и Хлоя имеют возможность нормально пообщаться в первый раз за многие годы, там же совершается душераздирающий финал первого сезона, а в приквеле именно на залитой заходящим солнцем площадке перед маяком Рейчел Эмбер может впервые увидеть свою настоящую мать.
Лодка разрушила маяк, но только здесь можно было выжить во время шторма.
Маяк, стоящий на скале, возвышается над Аркадией Бэй, и даже если его свет не сохраняет жизнь морякам, как встарь, то для городка он является главной достопримечательностью. А быть может, чем-то большим. Именно там можно найти изображённую на стене загадочную пирамиду, которая стала главной иллюстрацией нашей предыдущей статьи, именно к маяку стремятся все три главные героини дилогии Life is Strange и Before the Storm, и, как уже было сказано, им всё начинается и всё заканчивается.
А если в начале второго сезона игрок выберет вариант событий, в котором Макс спасла Хлою, то Шон Диас увидит обезглавленные руины маяка над разрушенной Аркадией Бэй. И погиб маяк в точности так, как это увидела Макс Колфилд в первом эпизоде первого сезона…
Какой план был у Рейчел?
Кое-что она рассказала Хлое, однако без ненужных подробностей.
Хлоя уверена, что единственное, к чему стремилась её подруга, был побег из опостылевшего городка. Некоторые факты из первой игры (например, информация от дальнобойщика) вроде бы подтверждают эту версию. Однако действия Рейчел покажутся не столь понятными в том случае, если вспомнить, что весной 2013-го она, выпускница, и без побега была практически свободна. До окончания академии оставались считанные месяцы, поэтому не было необходимости резко менять свою жизнь, которая и сама вот-вот стала бы совсем другой.
Не появилась ли в это время у Рейчел другая причина для срочного расставания с Аркадией? В одном из писем она говорит о том, что «вокруг много странного дерьма». Рейчел неожиданно начинает интересоваться законами и правом, хотя ими никто не занимается в академии и в многочисленных кружках Блэквелла, а Хлоя уверена, что подруга нацелилась на работу в модельном бизнесе. Лишена логики история с арестом Рейчел за хранение «запрещённых препаратов»: на неё, как мы знаем из документов Уэллса, донёс Нейтан, который сам был постоянным клиентом Фрэнка и не мог не опасаться, что обвиняемая расскажет о его собственных манипуляциях с наркотиками. И после этого Рейчел, поняв и простив Нейтана, идёт с ним на вечеринку клуба «Вортекс». Это точно была Рейчел, а не мать Тереза?
В приквеле замыслы Рейчел также обозначены не явно, но последовательно. Скорее всего, она поместила на сайте информацию о концерте «для своих», куда вследствие этого отправилась Хлоя. Рейчел наблюдала, как Хлоя спорит с вышибалой, а затем появилась очень вовремя для того, чтобы спасти будущую подругу от бандитов. Рейчел привела Хлою в парк, где Джеймс, как было известно его дочери, планировал подозрительную встречу. Рейчел настойчиво просила, чтобы Хлоя пришла в Блэквелл до начала спектакля, а когда выяснилось, что на роль Ариэль нужна замена, «Проспера» реагировала на это так, будто подобного развития событий она как раз и ждала.
До конца понять, что на самом деле кроется за всеми этими ребусами, мы сможем, вероятно, в тех эпизодах, где (если они будут) нам предстоит играть за эту непостижимую Рейчел.
Душа, призрак или знак судьбы?
»Аркадия Бэй – рай для любителей птиц». В том числе весьма специфических птиц…
Life is Strange переполнена всевозможными символами и иносказаниями, и одной из самых больших и таинственных загадок серии стали появляющиеся во множестве эпизодов реальные и призрачные звери, которых в фанатской среде принято называть spirit animal – тотемное животное. Они служат самым разным целям, значение их не всегда ясно, и разгадывать их тайны – дело непростое.
Прежде всего, это лань, которую обычно называют животным, связанным с главной героиней игры, Макс Колфилд. Она даже носит футболку с изображением оленя и игрой слов – Jane Doe в судебно-медицинской практике обычно называют неопознанные женские тела. Для жителей Орегона олени – не диковинка, в этом штате их поголовье не убывает, но мы говорим о призрачной лани, которую иногда видит Макс по самым разным поводам. Это “тотемное животное” является Макс четыре раза: во время второго видения шторма у маяка, когда она прибывает на свалку American Rust вместе с Хлоей, бесплотный олень наблюдает за девушками в сцене обнаружения тела там же, и наконец, призрачная лань является в кошмаре Макс в пятом эпизоде. Не стоит забывать и об оленях настоящих, особенно заметных в концовке спасения Хлои.
Настоящим символом игры стала ярко-синяя бабочка, которую чаще всего ассоциируют с Хлоей Прайс, и не только из-за цвета краски для волос, которой пользуется девушка. Именно фотография на полароид, сделанная Макс в женском туалете в начале первого эпизода, когда она увидела это удивительной красоты существо, стала решающим средством трагического выбора главной героини в конце истории. А если игроки решат, что Макс пожертвует своей подругой, то всё та же бабочка явится на похороны Хлои и сядет на край её гроба. Возможно, это душа девушки, но стоит также помнить, что герои пытаются объяснить происходящие в Аркадии Бэй таинственные события пресловутым “эффектом бабочки”.
Наконец, в приквеле Before the Storm важную роль играет чёрный ворон, и его принадлежность установить уже сложнее. Он является Хлое в её видениях, в которых она разговаривает со своим погибшим отцом Уильямом; чёрный ворон, незримый для всех, следует за девушкой и в реальности. Чем же Хлоя Прайс так заинтересовала его? В мифологии американских индейцев эта птица – символ перемен и трансформации, а также дух-обманщик – не отсылка ли это к Рейчел Эмбер?
Все эти «духовные создания» ведут наших героинь: лань выводит Макс из кошмара, бабочка указывает ей безопасное место в туалете, ворон приводит Хлою к Рейчел после ссоры.
В играх серии Life is Strange появляются и другие животные: можно вспомнить и собак, Помпиду с Грибочком, и даже крольчиху, принадлежащую Кейт Марш, но вряд ли в них вкладывали столь глубокий смысл, как в приведённых выше примерах. Разве что вспоминается голубая сойка, которую Макс выпускает на свободу из окна дома Прайсов-Мэдсенов.
СПСГ или табу для Криса?
Обычное украшение для чулана, в Орегоне все так делают.
На двери бойлерной в доме Эриксенов светится треугольник, который может не означать ничего, но может стать и ключом к разгадке большого секрета. Хорошо рассмотреть этот треугольник можно лишь после отключения света в комнате. Он составлен из «космических» фигур нескольких типов, имеющих различное положение в пространстве, что позволяет зашифровать не самое короткое осмысленное сообщение. «Это секретное послание от Капитана Спирита», – говорит Крис. В игре этот смышлёный школьник проявил некоторые навыки кодирования информации, но есть ли у него нечто такое, что следует скрывать?
Как минимум одна такая тема есть. Нервный срыв Криса был вызван упрёком отца относительно роли сына в день, когда погибла Эмили. Он не желает открыто говорить об этом, но те события как-то связаны в сознании Капитана с образом могучего монстра, называемого Мантроидом.
В облике Капитана Спирита (героя космического эпоса) Крис может попасть в логово Мантроида с помощью отцовского пикапа. На этой машине по неизвестным причинам установлены не стандартные для Бивер Крик орегонские, а вашингтонские номера. Все пути (не первый раз в серии) ведут в Сиэтл?
Что показали после титров Life is Strange: Before the Storm?
Власти скрывают (ТМ), как этот смартфон оказался в зоне уверенного приёма.
Большинство игроков принимает последние кадры приквела близко к сердцу и расценивает их как «удар в живот», «холодный душ» и т. п. Мало кто готов рассмотреть эту сценку без эмоций и признать, что на самом деле она вызывает недоумение. Почему телефон дочери прокурора всё ещё работает? Почему он принимает входящие глубоко под землёй? Наконец, почему место преступления не обнаружено с использованием метода геолокации, который должны были применить и тот же прокурор, и полиция, и ФБР?
Ритуальный ответ «разработчики не знали таких тонкостей» не является правильным. Французская студия и в первой, и во второй играх серии доказала, что прекрасно разбирается в методах, позволяющих найти кого-то (что-то) при помощи сигналов GPS или системы позиционирования телефонов и других мобильных устройств. Американская студия, создавшая приквел, никак не могла это игнорировать. В первой игре серии Дэвид Мэдсен как-то получил длинные списки GPS-координат подозреваемых, хотя формально не имел для этого полномочий. Мало того, именно эти распечатки стали важнейшим звеном в цепи улик, позволивших разоблачить преступника.
Что же помешало Дэвиду найти подобную информацию о телефоне Рейчел? Почему эти данные не заинтересовали её отца? Будь он трижды «в отказе», он оставался выборным должностным лицом, исполняющим свои обязанности. Без ясных ответов на эти вопросы все разговоры о том, что «история завершена», сложно воспринимать всерьёз.
Дворник или пророк?
Жаль, что нам пока не показали сцену, в которой его допрашивают полицейские.
Самуэль Тейлор, уборщик кампуса Академии Блэквелл – один из самых таинственных персонажей первого сезона Life is Strange и приквела Before the Storm. Он действительно вызывает споры своей странной манерой общения и поведения. Многие обитатели общежития его сторонятся, находя его чудным, но Макс Колфилд, ещё одному аутсайдеру, Самуэль нравится.
С самого начала кажется, что скромный дворник знает больше, чем говорит. Бесследно пропавшую Рейчел Эмбер он называет “светом солнца”, но ни словом не обмолвится о причинах её пропажи. Его пространные рассуждения обо всём скрытом, мистическом, неподвластном человеческому разуму дают Макс много пищи для размышлений – например, именно он подаёт ей идею, что увиденная девушкой лань является её тотемным животным. Убирая трупы птиц, он выражает мнение, что их смерть – нечто большее, чем экологическая катастрофа. И даже в мрачном кошмаре Макс пятого эпизода появляется Самуэль, ещё более загадочный, чем прежде.
Так кто же он? Просто чудак и маргинал, ищущий себя? Тихий помешанный, не позволяющий своему психическому заболеванию вредить окружающим? А быть может, он часть той силы, которая управляет странностями Аркадии Бэй?
Это был не сон?
Уильям оказался рядом с дочерью как раз в тот момент, когда ей очень нужна поддержка.
Концовка Life is Strange: Before the Storm породила немало предположений о том, что из игры по тем или иным причинам удалили что-то важное. Для этого есть основания: во-первых, в дистрибутиве нашлись неиспользованные звуковые файлы из вырезанных сцен; во-вторых, у многих сложилось впечатление, что игрокам в последний момент решили не раскрывать все карты. Это касается и момента гибели Деймона, и разговора Хлои с отцом.
В своём дневнике она предполагает, что это был не сон. В самом деле, нам не показывают, как это было прежде, тот момент, когда героиня заснула. Если это произошло «за кадром», то не удалось бы избежать трагических последствий. Хлоя вела машину на высокой скорости и едва не столкнулась на повороте с грузовиком. Вызванный смертельной опасностью стресс, в принципе, мог лишить её сознания, но ведь и сам разговор с Уильямом раздвигает границы сна.
Из динамиков автомобиля вдруг доносится любимая песня отца, и Хлоя тут же включает другую станцию или запись со словами «Моя машина – моя музыка». Значит, призрак Уильяма, будь он порождением сна или гостем из другого мира, может взаимодействовать с миром Хлои. Для сравнения, в первой игре серии призрачная лань такой возможности не имела. Она оставалась иллюзией Макс и не отображалась на фотографии.
Что творится на девятой палубе?
«Как и фанаты, мы просто не готовы покончить с этим. Мы эмоционально приросли к этому миру».
В заключение необходимо сказать о самой актуальной на сегодня тайне, волнующей почти всех фанатов Life is Strange. Около двух лет Deck Nine Games работает над какой-то новой игрой, и за всё это время студия и издатель не только не анонсировали данный проект, но и не допустили ни одной существенной «утечки». Это вообще законно? К чему столь небывалая секретность, превышающая всякие разумные пределы?
Нам остаётся лишь ждать, надеяться на лучшее и снова запускать эпизоды Life is Strange. Даже спустя многие десятки часов игра способна преподносить сюрпризы, вызывать сильные эмоции и вознаграждать новыми подробностями о героях и мире.
Журнал Макса Колфилда настраиваемый Life is Strange
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Джовери
5 из 5 звезд
(21)
21 отзыв
Журнал Макса Колфилда (настраиваемый) — Life is Strange
Продано
Похожие товары на Etsy
(
Результаты включают рекламу
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
Купить похожие товары
App Store: Life is Strange
Описание
**Поддерживаемые устройства: iPhone 6, iPad 5 (2017 г. ), iPad Air 2, iPad Mini 4 или более новые устройства. iPod Touch не поддерживаются**
Life Is Strange — это эпизодическая игра из пяти частей, которая призвана произвести революцию в играх с выбором и последствиями, основанных на сюжете, позволяя игроку перематывать время вспять и влиять на прошлое, настоящее и будущее.
Узнайте историю Макс Колфилд, старшего фотографа, которая обнаруживает, что может перематывать время, спасая свою лучшую подругу Хлою Прайс.
Вскоре пара расследует загадочное исчезновение однокурсницы Рэйчел Эмбер, раскрывая темную сторону жизни в Аркадии Бэй. Тем временем Макс должен быстро понять, что изменение прошлого иногда может привести к разрушительному будущему.
— Красиво написанная современная приключенческая игра;
— Перемотать время, чтобы изменить ход событий;
— Несколько концовок в зависимости от вашего выбора;
— Яркие, нарисованные вручную визуальные эффекты;
— уникальный лицензионный инди-саундтрек с участием Alt-J, Foals, Ангуса и Джулии Стоун, Хосе Гонсалеса и других.
Исключительно для мобильных устройств игра поставляется со стикерами Life is Strange для iMessage. Кроме того, вы можете беспрепятственно делиться своим прогрессом в социальных сетях и сравнивать свой выбор истории с друзьями. Совершенно новый фоторежим позволяет делать снимки, как никогда раньше, изменять их с помощью фильтров и легко делиться ими.
** Обзоры и похвалы **
Life is Strange, обладатель награды «Выбор народа» на церемонии вручения наград International Mobile Game Awards 2018
Игра года для Mac, США
5/5 «Обязательно». — The Examiner
5/5 «Что-то действительно особенное». — International Business Times
«Одна из лучших игр, в которые я играл за последние годы». — Forbes
10/10 «Впечатляющая история совершеннолетия». — Darkzero
Life is Strange, лауреат премии Game Artist Award на International Mobile Game Awards 2018
8/10 «Редкий и драгоценный». — Край
8,5/10 «ОТЛИЧНО». — GameInformer
90% «Несомненно, Dontnod приложили много усилий к мелким деталям, и стоит обратить внимание на их работу». – Siliconera
8.5/10 «Кульминация второго эпизода – одна из самых захватывающих и разрушительных вещей, которые я когда-либо испытывал в игре, потому что это так реально и так понятно. Dontnod делает это». – Polygon
4.5/5 «жизнь странная штука меня зацепила» — HardcoreGamer
8/10 «…может превзойти как Telltale Games, так и Quantic Dream». — Метро
Версия 2.0
Версия [2.0] включает улучшения и исправления ошибок игры. Дайте нам знать, что вам нравится и что мы можем сделать еще лучше, на «support.eu.square-enix.com».
Исправления:
• Проблема со Skybox больше не возникает на iPad Pro 11’ (2020 г.) и iPad Pro 12,9’ (2020 г.) и не возникает на iPhone SE (2020 г.).
Рейтинги и обзоры
50 оценок
Не могу выйти из журнала
Игра потрясающая, немного на iPhone 11 Max, вы не можете выйти из журнала, пожалуйста, исправьте ЭТО, так как я люблю игру
Не воспроизводится на iPhone 11 Pro
Из-за проблем с масштабированием экрана мы не можем выйти из журнала после его загрузки. Это делает игру неиграбельной, так как заставляет вас заходить в журнал в нескольких точках 🙁
Прослушивание
Я не могу выйти из журнала на своем iPhone12 mini, надеюсь, ошибка скоро будет исправлена. Я хочу играть в игру!
Покупки в приложении
Сезонный абонемент [Эпизоды 2–5]
Сезонный абонемент включает эпизоды со 2 по 5 3
Life is Strange Эпизод 3 из 5-серийного сериала
55,00 kr
Life is Strange, эпизод 4
Life is Strange, эпизод 4 из 5-серийного сериала
55,00 kr
Life is Strange, эпизод 5
Life is Strange, эпизод 5 из 5-серийного сериала
55,00 kr
Life is Strange, эпизоды 4–5
Сезонный абонемент включает эпизоды 4 и 5
75,00 kr
Разработчик, SQUARE ENIX, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Поставщик
- КВАДРАТ ЭНИКС, ИНК.
- Размер
- 1 ГБ
- Категория
Игры
- Возрастной рейтинг
- 17+
Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота
Нечастые/мягкие темы ужасов/страха
Частые/интенсивные зрелые/наводящие на размышления темы
Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации
Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
Частая/интенсивная ненормативная лексика или грубый юмор - Авторское право
- LIFE IS STRANGE © 2015, 2017, 2018 SQUARE ENIX LIMITED.