Legend of zelda the majora s mask прохождение: впечатления — Игры на DTF

впечатления — Игры на DTF

20 лет невозможной игре от Нинтендо.

10 695
просмотров

The Legend of Zelda: Art and Artifacts

27 апреля 2000 года на полках японских магазинов впервые появился такой картридж для игровой консоли Nintendo 64:

Не сам по себе, а, внезапно, в коробке. 

С этого момента можно вести отсчёт граничащим с фанатизмом, бесконечным нахваливаниям контента этого картриджа. А заслужила ли игра, заточённая внутри, хотя бы часть своей репутации как самой тёмной и загадочной игры серии The Legend of Zelda, я попытаюсь раскрыть на личном примере.

​Приключение Линка, с которого у меня началась Зельдо-лихорадка.

Впервые я вошёл в контакт с игрой год назад во время прохождения залпом всех частей серии, впечатлённый самой недавней из них на тот момент, Breath of the Wild. Залетал в неё сразу после Ocarina of Time, и перепрыгивать я не советую, потому что игра — прямой сиквел и ожидает от вас опыта геймплея и знание предыстории.

​Здесь я понял, что геймплей от Нинтендо — сила.

Об истории игры за эти 20 лет можно многое сказать, но кого это волнует? Самое важное: лучшая версия живёт на Nintendo 3DS, вкупе с реставрационным модом через CFW или эмулятор Citra. Играть на настоящей 3DS — самый сок, но если нужна версия для Nintendo 64, обратите внимание на текстурный пак от Nerrel. Также фанаты сделали перевод обеих версий, впрочем, больших надежд на качество лучше не возлагать.

То, что не увидишь на Nintendo 3DS.

Чем отличается эта игра серии от других? В ней главную роль занимает система временного цикла, текущая перед игроком. У персонажей есть свой распорядок, и хватать их в нужный момент — часть игры. Происходящее разделено на 3 дня, на чём основываются сайд-квесты: фокус игры распространяется на них не меньше, чем на данжены, так что любителям историй вне основной здесь полное раздолье. Поспевать за ними можно с помощью Обратной Песни Времени, которая в нетронутой версии 3DS замедляет ход времени вдвое, а в оригинальной N64 и восстановленной 3DS — втрое. Среди квестов есть такие, которые требуют от игрока лишь очутиться в нужное время и в нужном месте, а другие — гиганты, простирающиеся до последней минуты перед падением Луны. В конце многих квестов игрок получает Маску: иногда непосредственно применимую в разных игровых ситуациях, а порой и простую “мементо”, без функции, кроме напоминания. Как минимум один раз квесты переплетаются: предотвратив преступление на ночной улице Часового Города, не получится исследовать его последствия в ином случае.

Напоминать же есть о чём. Когда игрок исполняет Песню Времени, многое возвращается на свои места: персонажи, бомбы и стрелы, рупии. Все, кому игрок помог за последний цикл, возвращаются к прежнему существованию в ожидании смерти. Но это не значит, что помочь разрешить их проблемы не получится вовсе: перед последним боем у Героя Времени есть выбор, к кому прийти на помощь в последний раз. Впрочем, если Маска от квеста уже получена, проделывать это заново необязательно.

Картинка со звуком.

Самые большие впечатления происходят из ярких эмоций, которые мастерски вызывает игра. Последствия, прошедшие и предстоящие, падают на голову игрока большим комом осознания ситуации. Наверняка вы и сами боитесь смерти, а здесь каждый житель встречается с этим страхом напрямую, стоит лишь поднять глаза к небу. Свой трагичный путь от неприятия до (не)готовности к смерти они проходят не только рядом с главным героем, а порой и с теми, кто им дорог, что делает игрока наблюдателем, а не героем в их последние моменты, до рывка назад во времени. Невозможно не сопереживать этим персонажам, собранным воедино неминуемой угрозой.

Как бы ни хотелось ограничиваться только сопереживанием, эффект от происходящего перебрасывается и на игрока, и не только благодаря этому туманному термину, «атмосфера». Четвёртая стена если не разламывается вовсе, то неоднократно расшатывается. Что-то из речей встречаемых персонажей (особенно среди четырёх последних) обращается и на игрока, а что-то и вовсе принимаешь на свой счёт.

​Вопрос адресован к нескольким персонажам.

Игра устроена так, что (оптимально) с каждым заходом в игру мир вокруг начинается с первого дня, а игрок выбирает для себя занятие: продвигаться по истории, пойти штурмовать данжен, заняться сбором предметов, поиграть в мини-игры, или же донимать персонажей. Но не для всех подходит такой способ игры.

Jeez…

Это была моя вторая Зельда, причём, как выяснилось в дальнейшем, самая сложная. Судя по реакции интернета, многим не приходится по душе постоянно тикающий таймер. Я тоже не думал, что мне такое понравится. И хотя я вообще последний человек среди любителей подобных отсчётов времени, эта механика прижилась. Да, я использовал сейв-стейты в трудных ситуациях (curses!) и читал гайд (bloody me!), но даже так, времени хватало. Провал квестов может вынудить вернуться в начало цикла, а если провален один из больших, то это заставит погрустить. Но…

…and don’t cheat!

Closure. I keep hearing that word. It’s the theater of the absurd. Everybody knows that on television they’ll see the end of the story in the last 15 minutes of the thing. It’s like a drug. To me, that’s the beauty of ‘Twin Peaks.’ We throw in some curve balls. As soon as a show has a sense of closure, it gives you an excuse to forget you’ve seen the damn thing.

David Lynch, Один из создателей Twin Peaks

Маска Маджоры значительно отличается повествованием от других игр серии, на что повлиял выбор движка предыдущей игры, Окарины Времени. История игры не даёт утвердительных ответов на то, что же именно произошло, и с кем на самом деле встретился Линк. Это привело к куче самых разных фанатских теорий, и по сей день история Термины не даёт покоя спорам. Тематические фокусы расставлены соответствуще, вызывая эмоции при не очень связной, нелинейной истории. За всем этим очень интересно наблюдать, особенно когда продюсера и по сути направляющую силу всей серии, Эиджи Аонуму, спрашивают о них во время интервью. Нинтендо и сама не против дать фанатам пищу для размышлений, так мы узнали, что Линк из Окарины и Маджоры — один и тот же персонаж, что и спарринговый партнёр Линка в Принцессе Сумерек, что вызывает яркие образы в воображении.

Довольно печальная судьба настигает Героя Времени.

Это я к чему? Очень тяжело подойти к созданию чего бы то ни было и грамотно расставить хлебные крошки для интересующихся и не сорваться в объяснение всего и вся. Иногда твоё видение может не совпадать с таковым у фанатов, иногда они будут отрицать твоё видение — смерть автора. В Маджоре с этим всё просто отлично. Прошёл уже год после того, как я впервые прошёл эту игру, но меня так и не покидают мысли о ней. Даже после всех последующих игр серии, она не перестаёт влиять на моё отношение к серии в целом. То, что двум директорам, Эиджи Аонуме и Йошиаки Коизуми, а также остальным, удалось это за всего лишь год, не просто достойно похвалы. Во многом, именно по этой причине игра воплотилась в то, что я стараюсь умереннее хвалить в этом тексте. Когда нет времени всё обдумать и сопоставить фокус-тесты, а на прототипирование практически нет времени, разработка превращается в интуитивный подход, при котором, простите за выражение, игре придаётся та форма, которую она сама вызывает к жизни. Неудачная попытка «упростить» её в ремейке лишь подтверждает то, что от слишком пристального взгляда на игру можно потерять её суть, даже если ты её уже делал 15 лет назад.

Мы всё прощаем, но стыдиться оригинальной игры всё же не стоило.

Это игра, которая использует отношения между персонажами как движущую силу, пронизывая весь мир Термины испытаниями дружбы и любви на фоне неизбежной смерти. Она привносит неповторимый для серии геймплей и не забывает о качественных данженах, дополняя всё это внеземным музыкальным сопровождением. С уверенностью утверждаю, что это наиболее выдающаяся игра среди и без того уникальной серии The Legend of Zelda.

Если вы ещё не играли в эту игру, то вам откроются многочисленные сюрпризы и метафорические удары под дых. Это один из самых незабываемых игровых опытов перед вами, даже если в итоге вам не понравится. Влияние Маски Маджоры не ослабнет и после прохождения, и будет трудно не примерить её вновь.

Уже не отпускает

Я почти (ха) успел, лишь немного уступив «рассвету нового дня». Надеюсь, что этот текст не отвратил от идеи пройти игру в первый раз. Хотел написать что-то приличное, но страдальческое «А кому это нужно?» укладывало мои идеи в течение двух месяцев подготовки. Поэтому я решил написать то, что было на душе, и не заморачиваться. Это труд одного вечера-ночи, так что «не судите строго.»

Оригинальная шутка​

The legend of zelda: majora’s mask 3d: обзор — Играем вместе

Проверка временем — самая важная из всех. Если какое-то «старье» переиздают — значит, оно кому-то нужно. Кому же нужна новая старая The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, мы сейчас и выясним.

Торговец, который и посылает героя на опасное задание, не так прост, как кажется.

Маска, я тебя знаю

Итак, оригиналу уже пятнадцать лет. Выйдя на консоли Nintendo 64 в качестве прямого продолжения Ocarina of Time, которую многие издания признали лучшей видеоигрой в истории, эта часть стала самой депрессивно-пугающей в сериале и завоевала определенный культовый статус. Депрессивность получилась из-за уникального мира и некоторых его особенностей.

Вечный герой «зельдианы», эльфообразный парнишка Линк, в этот раз попал из привычного королевства Хайрул в параллельное измерение под названием Термина. Страна живет в ожидании апокалипсиса — в небе нависла огромная ухмыляющаяся луна, собирающаяся через трое суток свалиться на землю и прикончить все живое. Вдобавок Линк с самого начала теряет свою волшебную окарину и даже человеческий облик. Гадость подстраивает одержимый древней маской Маджоры мелкий воришка по имени Скалл Кид. Он превращает протагониста в существо растительного происхождения — Деку, ворует лошадь и музыкальный инструмент и скрывается из виду. В таком печальном состоянии парнишка встречает загадочного торговца, который просит помочь ему с возвращением маски, чьим именем и названа игра. Отказаться не получится.

Маски в мире предапокалипсиса выполняют важную роль — прячут внутри себя могущественных духов. Получив одну из них, наш эльф сможет принять обличие мощного горного жителя из племени Горонов, не боящегося огня и способного поднимать тяжеленные камни. В виде поросли Деку можно пользоваться разбросанными повсюду крупными розовыми цветками как катапультами и парить, сбрасывая на врагов взрывоопасные семена. Однако большая часть найденных в пути реликвий не изменит внешность героя, а только позволит выполнять какое-либо действие и решить таким образом вставшую на пути проблему.

Основной же трудностью для героя станет… луна. Семьдесят два часа в мире Термины — это всего лишь чуть больше одного реального часа. За такой мизерный срок пробежать все поля и долины просто нереально. К счастью, у Линка есть окарина времени, сыграв нужную мелодию на которой он вернется к рассвету первого дня. Правда, при этом потеряются все ключевые предметы, необходимые для продвижения дальше, но ведь мы уже будем знать, как их добыть! А подмогой в скоростном передвижении по миру станут расставленные в ключевых местах статуи сов, которые после шести верных нот смогут перенести вас к любой другой контрольной точке.

По доброте душевной Линк помогает даже своим противникам из Ocarina of Time.

Окружение при этом живет своей жизнью. Не очень насыщенной — все-таки у Nintendo 64 в свое время было не так много оперативной памяти. Но в зависимости от того, в какое время какого из трех дней игрок подберется к заданию, могут поменяться его условия: ключевой персонаж будет ждать в другом месте, проход к определенной локации окажется закрыт, поменяется положение предметов. Это немного усложняет уже, казалось бы, понятную после первой неудачи дорогу к цели, но так становится интереснее.

День сурка

А неудач придется пережить довольно много. Ведь Majora’s Mask 3D — не современная коридорная «бродилка», где вас ведут за ручку и четко указывают, куда надо направиться. Тут надо думать, что и как сделать, чтобы хоть чуть-чуть продвинуться вперед, какую вещь использовать или к чьей помощи прибегнуть. Классическая формула «Зельды» конца 90-х, доведенная в Ocarina of Time до совершенства, унаследована очень точно и почти без упрощений. Из послаблений имеются лишь расширенный журнал событий (в нем можно посмотреть все важные встречи и вспомнить ключевые задачи) да дополнительные обелиски для сохранений, которых тут в разы больше, чем в оригинале. Тем не менее любой пропущенный разговор, любой необшаренный уголок может означать пропуск важной вещицы, а она способна как минимум здорово облегчить прохождение, а как максимум будет для него обязательна.

Постоянные возвращения назад во времени делают из игры вариацию на тему «Дня сурка» или «Грани будущего», заставляют выстраивать цепочку своих действий вплоть до конкретных часов и постоянно торопиться, вместо того чтобы спокойно исследовать окружающий мир. Злобное светило на небе в конце третьего дня грозно нависает, напоминая, что осталось совсем немного, и мы в лице Линка бежим, бежим, бежим вперед, чтобы успеть к цели. И пусть это создает напряженную, неуютную атмосферу, но от наличия неумолимого таймера теряется какая-то толика фирменной магии. Ведь все остальные части саги о Зельде, даже не менее грустная Twilight Princess, — про увлекательное путешествие в огромном мире, который хочется исследовать, узнавать и которым хочется восхищаться. Край волшебных масок же пугает.

Нас сопровождает маленькая фея-светлячок, всегда готовая дать совет по борьбе с врагами.

Подземелья без драконов

Как и в прежних эпизодах приключения, нам предстоит курсировать между разнотипными зонами, каждую из которых населяет свое племя, и подземельями.

В первых в основном нужно решать проблемы местного населения. Например, у тех же Деку похитили принцессу и держат — правильно — в подземелье, только вот добраться до него можно будет лишь выучив специальную мелодию. В дальнейшем для открытия новых зон понадобятся не только песни, но и предметы и маски. Поклонникам The Legend of Zelda со стажем это все очень знакомо.

Подземелья же — самая соль действа. Они наполнены монстрами и головоломками разной степени сложности. Их организация всегда вызывает восхищение. Почти каждая комната — шикарное геймдизайнерское решение даже спустя полтора десятилетия, а в связке друг с другом они представляют собой настоящее пособие для создания умной адвенчуры. Битвы с противниками мало отличаются от той же Ocarina of Time. В любом из обличий Линк может навестись на врага, чтобы не выпускать его из виду, и использовать атаку или защиту, а также применять предметы. Все действия очень грамотно развешаны по кнопкам и сенсорному экрану, так что никаких сложностей не возникнет даже у новичков.

Финал любого подземелья — это, конечно же, «босс». Вот здесь Majora’s Mask немного уступает другим эпизодам саги. Злодеев маловато, они не отличаются большой оригинальностью, каких-то умопомрачительных тактик тут выстраивать не надо: главное — умело применять правильные маски. Пожалуй, лишь две битвы — с гигантскими червями и механизированным быком — заслуживают места в списке лучших сражений сериала. Плюс вторая из них заметно подтянута в ремейке.

Большинство других изменений, за исключением графики, — косметические и малозаметные. Поменялись места расположения некоторых важных персонажей и вещей, кое-что стало чуть проще — говорим спасибо нижнему дисплею и дополнительным кнопкам. Но в целом это точно та же игра, способная вызвать ностальгию не только чарующими мелодиями композитора Кодзи Кондо (Koji Kondo).

Если говорить про графику, то здесь впору отвесить авторам поклон. По меркам 3DS все выглядит замечательно. Модели потеряли присущую ранее угловатость, стали детализированнее. С окружением чуть похуже — оно не столь насыщенно, но это явное следствие того, что на Nintendo 64 нельзя уместить в кадре многое, а любая новая деталь может помешать глубоко продуманной логике здешнего мира.

Феи из фонтанов также в деле — теперь они помогают масками.

Еще одно эпическое приключение из прошлого вернулось и уютно чувствует себя в современности. «Маска Маджоры» хотя и завязана на времени, но живет вне его. Игра прекрасно сохранилась, и любой, кто сумеет привыкнуть к достаточно высокому уровню сложности и необходимости постоянно принимать важные решения, проведет в тревожном мире Термины не один десяток увлекательных часов.

Плюсы: неувядающий классический геймплей «Зельды»; обновленная графика превосходного качества; внушительная продолжительность; необычная атмосфера; интересные эксперименты со временем и масками; душевный саундтрек.

Минусы: для кого-то необходимость много думать станет препятствием; нет русского языка.

Обзор: The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D – под маской тайны


Похожие игры…
  • The legend of zelda: twilight princess hd: обзор

  • The legend of zelda: triforce heroes: превью (игромир 2015)

  • Corsairs: return of the legend: обзор

  • Pirates of the caribbean: the legend of jack sparrow: обзор

Прохождение Majora’s Mask — Первые три дня

  • Глава 1 — Первые три дня
    • 1. 1 – Неблагоприятные события
    • 1.2 — Великая Фея
    • 1.3 — Код бомбардировщика
    • 1.4 — Слеза Луны
    • 1.5 — Верни окарину
    • 1.6 — Маска Деку
  • Глава 2 – Южное Болото
  • Глава 3 – Храм Вудфолла
  • Глава 4 – Коллекция
  • Глава 5 – Снежная голова
  • Глава 6 – Храм Снежного Головы
  • Глава 7 – Весна, ранчо цыган, кладбище Икана
  • Глава 8 – Большой залив и мыс Зора
  • Глава 9 – Храм Грейт Бэй
  • Глава 10 – Каньон Икана
  • Глава 11 – Колодец и замок Икана
  • Глава 12 – Храм Каменной Башни
  • Глава 13 – Луна

1.1 Неблагоприятные события

Прогресс на данный момент
Всего жизней
Heart Pieces 0/52
Masks 0/24
Bottles (N64) 0/6
Bottles (3DS) 0/7
Новое в этом разделе
Персонажи:
Линк, Эпона, Череп Кид, Татл, Таэль, Деку Скраб, Деку Линк, Продавец масок
Предметы:
Окарина Времени, Цветок Деку, Орехи Деку, Камень Шейка
Мест:
Затерянный лес, Термина, Часовая башня
Маски:
Маска мажора

Вы увидите короткую заставку главного героя Линка, едущего в одиночестве по лесу на своем верном коне Эпоне. Он выглядит довольно подавленным или глубоко задумавшимся. Затем появляются две феи и пугают лошадь, в то время как Линк смотрит в другую сторону, пугая Эпону и заставляя Линка упасть на землю, лишив его сознания. Да ладно, он и раньше страдал похуже!

Странная музыка представляет Скулл Кида, довольно странного персонажа, который приходит и ищет Линка. Через мгновение он находит Окарину Времени и играет несколько нот. Аааа, теперь он весь в слюне! Пока он хихикает над своей новой игрушкой, феи начинают спорить на заднем плане.

Затем Линк просыпается и, покачав головой, чтобы снова сориентироваться, смотрит на Скулл Кида, который пытается спрятать окарину за спиной. Скулл Кид легко выпрыгивает из рук Линка и запрыгивает на Эпону. Линк пытается схватить его, но ему удается получить только ногу. Тем временем Эпона уезжает, волоча Линка по земле. Сцена меняется, и Линк теряет хватку, когда они поворачивают за угол, оставляя Скулл Кида дома на свободе с окариной и лошадью. Эй, вставай, чувак!

~ Затерянный лес…? ~
Начальная зона

Теперь, когда вы получили контроль над своим героем, привыкните к управлению. Используйте аналоговый джойстик, чтобы передвигаться, нажмите кнопку A, чтобы выполнять действия и взаимодействовать с людьми и объектами, и нажмите кнопку B, чтобы рубить мечом. Проверьте это, рубя кусты поблизости. На самом деле это одно из лучших мест для получения денег в начале игры, поэтому, если хотите, вы можете немного остаться и загрузиться. Вы можете войти в следующую область и вернуться несколько раз, чтобы кусты снова появились, таким образом, вы сможете получить тонну рупий, прежде чем двигаться дальше.

Обучение прыжкам

Когда закончите играть, бегите через пень, в котором скрылся Скулл Кид. В этой следующей области есть куча пней, торчащих из земли, и она действует как учебная зона, давая вам возможность попрактиковаться в прыжках. Просто бегите к выступу, и Линк автоматически прыгнет (в зависимости от того, как далеко вы держите аналоговый джойстик). Если вы уже играли в Ocarina of Time до этого, вы, несомненно, будете в восторге от новых крутых флипов Линка.

О-о…

Начнется еще один короткий клип, где Линк падает с уступа, после чего вы получите привилегию посмотреть сцену, достойную заставки Windows 95. Линк приземляется на розовый цветок, и Скулл Кид намекает, что сделал что-то ужасное с Эпоной. Знаешь! Похоже, он решает, что ужас Линка по поводу предыдущего комментария — это жест войны, потому что он пользуется этой возможностью, чтобы отправить вас в ужасающий сон. Линк, убегай от куста Деку!

Когда сон заканчивается, Скулл Кид хихикает над новым модным заявлением Линка. Ну, это просто отстой, не так ли? Татл попытается остановить вас и упустит свой шанс остаться со своими приятелями. Конечно, это все твоя вина, верно?

~ Таинственный подземный мир ~
Открывая двери с помощью А

Наконец-то вы восстановите контроль над Линком, который теперь стал невероятно низким Деку Скрабом, чья голова непропорционально велика по сравнению с его телом. Прогуляйтесь и привыкните к вращению с помощью A. Когда будете готовы, подойдите к двери и нажмите A, чтобы пройти.

Татл

Идите за угол и Татл побежит за вами. Она соглашается помочь вам… по крайней мере, пока вы не вернетесь к Скулл Киду. Односторонняя любовь, да? Теперь у вас есть возможность нажать Up-C в версии для N64 или вправо на крестовине в версии для 3DS, когда вы находитесь рядом с чем-то интересным, и Tatl сообщит вам об этом, если вы хотите. Для тех из вас, кто играл в приквел к этой игре, Ocarina of Time , это означает, что больше не будет раздражающих перерывов для каждой новой вещи, с которой вы сталкиваетесь.

Цветы Деку

Когда будете готовы, встаньте на цветок, и вы увидите вспышку Татла. Вы можете нажать кнопку, чтобы получить объяснение от Татла, если хотите. Нажмите и удерживайте кнопку A, чтобы нырнуть в цветок, затем прицельтесь аналоговым джойстиком и отпустите кнопку A, чтобы взлететь и летать, используя цветок в каждой руке. Кому нужны лестницы? Перелетите на другую сторону комнаты и либо подождите, пока «цветочная сила» иссякнет, либо нажмите A, чтобы спуститься раньше. Если вы не доберетесь до платформы, используйте цветы, чтобы вернуться наверх, и попробуйте еще раз. Как только вы это сделаете, пройдите в дверь.

Орехи Деку

В этой комнате вам нужно будет использовать эти цветы, чтобы перейти с одного острова на другой. Садитесь в первый цветок и летите на вторую платформу. Отсюда впереди две платформы. Летите к тому, что слева от вас, и откройте большой сундук, чтобы получить свой самый первый предмет: Орехи Деку. Хотя вы еще некоторое время не будете сражаться с врагами, это очень полезные вещи, позволяющие ненадолго оглушить врагов и сделать их уязвимыми для атак.

Справа от вас дерево. Четвертая платформа находится прямо за ней, поэтому вы можете либо попытаться облететь ее, либо вернуться на вторую платформу внизу, а затем перейти на четвертую платформу. Как только вы это сделаете, посмотрите вдаль, чтобы увидеть пятую платформу. Садитесь в цветок и обойдите вокруг дерева, затем прямо на платформу. Вы должны просто быть в состоянии сделать это.

Татл сообщит вам о штуковине на другой стороне (пытаясь научить вас использовать Z или L наведение). Проверьте это, если хотите, затем летите на последнюю платформу. Нажмите A, чтобы осмотреть странное дерево (похоже на куст Деку, не так ли?) и пройдите через последний вход.

~ Подвал Часовой Башни ~

Пройдя коридор с сумасшедшими углами камеры, вы попадете в комнату, где дверь таинственным образом закрывается за вами сама по себе. Это уже страшно! Проверьте водяное колесо и тому подобное, затем бегите наверх и направляйтесь к двойным дверям.

Когда вы приближаетесь к ним, начинается клип, когда эмоциональный продавец масок появляется на сцене позади Линка. Хотя многие персонажи из набора Majora’s Mask имеют тот же дизайн модели, что и персонажи из набора Ocarina of Time , на самом деле это разные персонажи. Это одно из тех редких исключений, так как этот парень тоже из земли Хайрула.

Судя по всему, он путешествует по миру, собирая всевозможные маски, но Скулл Кид украл у него очень важную: Маску Маджоры. Оказывается, если вы сможете вернуть свой «драгоценный предмет», он научит вас, как вернуться в свою нормальную форму! Есть только одно: принести ему Маску Маджоры. О, нет проблем! Однако есть еще одна загвоздка; он уезжает через три дня, так что вам придется сделать все это до того, как у вас кончится время. Прекрасный; однако на самом деле для этого есть очень важная причина, как вы скоро узнаете…

В версии для 3DS продавец масок будет ссылаться на ближайший камень Шейка. Как и в Ocarina of Time 3D , если Линк когда-либо застрял в том, куда идти, он может войти в Камень Шейха, чтобы получить подсказку о том, что ему нужно делать дальше.

Когда ему, наконец, нечего будет сказать, вы снова получите контроль над Линком. Обернитесь и пройдите через двойные двери, чтобы впервые взглянуть на Часовой город.

1.2 Великая Фея

Прогресс на данный момент
Total Life
Heart Pieces 0/52
Masks 0/24
Bottles (N64) 0/6
Bottles (3DS) 0/7
Новое в этом разделе
Персонажи:
Мун, Тингл, Великая Фея, Блуждающая Фея, Великая Фея Волшебства
Расположение:
Клоктаун, Южный Клоктаун, Северный Клоктаун, Бассейн прачечной, Восточный Клоктаун

Карта Тингла

После краткого обзора южной части Клоктауна Татл напомнит вам, насколько нелепы условия Продавца масок, а также посоветует сходить к Великой Фее.

Вам следует немного изучить и привыкнуть к Клоктауну. Сначала он кажется очень большим, но вы достаточно быстро во всем разберетесь. Поговорите с горожанами, и они расскажут вам о гигантской жуткой Луне, нависшей над городом. Ну это просто денди, не так ли? Также все готовятся к ежегодному Карнавалу Времени, который проходит через три дня. Хм…

От того места, где вы начинаете (вход в Часовую башню), обогните башню до противоположной стороны и пройдите через вход в Северный Часовой город. Здесь вы найдете жуткого парня, одетого в зеленое прямо впереди. Его зовут Тингл, и по какой-то причине Nintendo одержима идеей снова и снова возвращать этого причудливого персонажа в игры Zelda. Ему 35, думает, что он фея, а отец стыдится его. Обычно он летает, используя красный воздушный шар, привязанный к его спине, рисуя карты земли. Он продает карту Клоктауна за 5 рупий. Вращайтесь через близлежащие кусты, чтобы получить рупии (вы можете уйти и вернуться, чтобы они снова появились), и как только у вас будет достаточно, купите их у него. Вы также можете купить карту Woodfall, если хотите, но вы можете получить ее намного дешевле позже.

Bubble Blast

Войдите в пещеру в Северном Часовом Городе, чтобы встретить Великую Фею, которая была разбита на куски из-за Скулл Кида. Чтобы вернуть ей истинную форму, вам нужно найти пропавшую бездомную фею и вернуть ее ей. Это действует как учебник, чтобы объяснить Stray Fairies, предмет коллекционирования, который вы будете видеть довольно много на протяжении своего путешествия. Местоположение этого объекта меняется в зависимости от времени суток.

День

Днем его можно найти в бассейне для стирки в юго-западном углу Часового города. Перепрыгните через воду и коснитесь ее, чтобы получить ее.

Ночь

Ночью его можно найти в Восточном Клоктауне посреди площади; вы не можете пропустить это. Это слишком высоко, чтобы подняться, поэтому вам придется использовать ближайший Цветок Деку и влететь в него, чтобы забрать его.

После того, как вы найдёте Бродячую фею (другое большеголовое существо, похожее на вас, но немного ярче), вернитесь в Северный Часовой город и войдите в пещеру с левой стороны. Затем весной она объединится с другими, чтобы стать большой скандальной женщиной, известной как Великая Фея Магии. Они выглядят гораздо менее противными, чем в Окарина Времени . В любом случае, она даст вам Магическую Силу, позволяющую стрелять пузырями с помощью B. Sweetness! Она также даст вам подсказку, как найти Скулл Кида, сказав, что дальше нужно идти в обсерваторию. Хорошо знать. Она также напоминает вам вернуться, когда вы вернетесь к своему прежнему «я». Как вы думаете, что она имеет в виду?

Вернувшись на улицу (в Северный Часовой Город), вы заметите, что Тингл летает вокруг с красным воздушным шаром. С этого момента он будет таким, поэтому, если вы еще не купили у него карту Часового города, сбейте его воздушный шар и сделайте это. В центре этой области находится ребенок в красной кепке, который стреляет по воздушному шару Majora’s Mask. Почему на нем вообще есть этот символ? Если вы поговорите с ним, он скажет вам уйти. Однако он упоминает, что если вам удастся лопнуть его воздушный шар, что ж, может быть, вы будете стоить его времени. Звучит достаточно легко.

Встаньте лицом к воздушному шару, нажмите B, чтобы войти в вид от первого лица, наведите на воздушный шар и зарядите пузырь (чтобы увеличить радиус действия). Отпустите его до того, как ваш пузырь лопнет, и вы легко сможете лопнуть воздушный шар. Это напугает ребенка, который теперь имеет право на разговор. Поговорите с ним, и он расскажет вам, насколько впечатляет ваша большая голова. Судя по всему, он готов впустить вас в свою банду, что дает вам доступ в Обсерваторию. Эй, вот куда велела нам идти Великая Фея! Единственная загвоздка в том, что сначала вы будете играть в прятки с ним и его друзьями. Звучит хорошо, правда? У вас есть время до начала следующего дня, поэтому, если уже ночь, у вас будет меньше времени, чтобы сделать это.

Сейчас дети убегут и спрячутся, и ваша задача — найти их. Однако они обманывают и убегают, когда видят вас. Так что на самом деле это больше похоже на «прятки». Используйте свои навыки Деку и используйте A, чтобы вращаться за ними, и B, чтобы стрелять пузырями и временно оглушать их.

Расположение Bomber Kids различается в версиях игры для N64 и 3DS. Для версии N64 взгляните на карту ниже.

В версии для 3DS есть по одному бомбардировщику в каждом из пяти мест в Клоктауне:

  1. Северный Клоктаун – в северо-восточном углу
  2. Восточный Часовой Город — возле колокола на верхнем уровне таверны Stock Pot Inn. Используйте Цветок Деку, чтобы подняться туда.
  3. Южный Часовой Город – прячется в ящике прямо в центре области.
  4. Бассейн с прачечной – прячется внутри ящика у воды.
  5. Западный Часовой Город – Прогулка по более высокой части области.

После того, как вы поймаете всех детей, экран погаснет, и вы вернетесь в Северный Часовой город. Ну, они решили, что ты не можешь вступить в клуб! НО они дадут вам свой пароль, чтобы вы могли пройти в их секретное место в обсерватории. Отлично!

Если вы играете в версию для N64, ЗАПИШИТЕ КОД!!! В противном случае вам придется переловить их, чтобы снова получить код. Для версии 3DS он хранится для вас в записной книжке бомбардировщиков.

Порядок, в котором они стоят, всегда разный. Все пять перемешиваются каждый раз, когда вы играете, то есть существует 120 возможных комбинаций для этого пароля, и он абсолютно случайный. Запишите это на стикере или что-то в этом роде и прикрепите к телевизору, так как вы будете неоднократно использовать его на протяжении всей игры. Некоторое время вы можете поговорить с детьми, и они расскажут вам это снова, если вы не записали. После этого, если вы когда-нибудь забудете об этом, вы всегда сможете сыграть в эту маленькую игру с детьми в другой раз.

Теперь, когда у вас есть пароль, вы можете отправиться в Восточный Часовой Город и немного поболтать с Бомбардировщиком в желтой кепке. Он скажет вам «Хм», а также потребует их секретный код. Разве он не видел, как ты гонялся за его приятелями? Дайте ему это, и он будет стоять в стороне. Эта часть должна быть очевидной: … войдите внутрь.

Убежище бомбардировщиков

Впереди развилка дороги, ведущая налево и вперед. Пока у вас есть только один путь, так что прыгайте с платформы на платформу, пока не доберетесь до твердой земли. Используйте A, чтобы вращаться прямо перед тем, как коснуться воды, и вы очень быстро пронесетесь по ней! Это удобно для дальних поездок.

Как только вы переберетесь, идите налево, и вы встретите своего первого врага: Скуллтула. Их немного сложнее победить, чем в Ocarina of Time , но вы все равно можете победить их таким же образом. Подождите, пока они повернутся спиной, и ударьте их (в вашем случае пузырем). В качестве альтернативы, это отличное время, чтобы использовать орехи Деку, если вы хотите ненадолго оглушить его. Либо покажите ему, кто тут главный… либо просто обойдите его по мелководью.

В конце следуйте по узкому проходу, который ведет в открытую комнату. Вы можете разбить кувшины здесь, чтобы получить Волшебные кувшины (которые восстанавливают ваш счетчик магии) и, возможно, несколько сердец восстановления на случай, если Черепаук повредит вам. Лестница в центре стены заблокирована еще одним воздушным шаром. Честно говоря, Бомберам нужна более высокотехнологичная система безопасности… Лопайте это «препятствие» пузырем и поднимайтесь по лестнице.

Астральная обсерватория

Здесь есть лестница, несколько горшков и… Страшила, которая живая… да, ну… вы вернетесь к этому позже. Сначала поднимитесь по лестнице и поговорите с профессором Шикаши, который любит стоять слишком близко, чтобы чувствовать себя комфортно, когда разговаривает с вами. Он немного болтает, объясняя, что Скулл Кид и здесь создает проблемы. Вы видите какую-то постоянную тему? Через мгновение он спросит вас, не хотите ли вы заглянуть в телескоп. Почему да, спасибо, это было бы прекрасно.

Осмотритесь, если хотите. Если вы посмотрите налево, вы действительно увидите чувака в траве, который делает прыжки. Странный. Посмотрите на Башню с часами и нажмите A, чтобы увеличить изображение Скулл Кида, который находится на ней. Скулл Кид посмотрит на Луну, что заставит ее плакать. Боже, он злой! Затем Скулл Кид будет оскорбительно хвастаться своим задом.

Нажмите B, чтобы прекратить использование телескопа. Профессор Шикаши немного бормочет, но бормочет о чем-то довольно важном: Скулл Кид мог попасть на вершину Часовой Башни, только воспользовавшись «дверью с часами», которая откроется только накануне карнавала… Или, может быть, он сможет левитировать, как вы уже видели….

После того, как вы поговорите с ним, выйдите на улицу и найдите свою Слезу Луны. Ура! Это пригодится через мгновение, и позже в игре необходимо будет получить несколько Частей Сердца, так что помните, как их получить! Пройдите весь путь обратно через канализацию и вернитесь в Часовой город.

Клоктаун

Вернитесь в Южный Клоктаун и подойдите к гигантскому желтому цветку (при условии, что вы еще этого не сделали). Непосредственно перед тем, как вы сможете добраться до него, прилетит крупный бизнес-скраб и поселится, утверждая, что у него есть документы на право собственности и все такое. Данг. Однако он комментирует, что был бы готов продать его в обмен на Слезу Луны. Ну что же, какое совпадение!

Вы, наверное, знаете, что здесь делать. Вот ваша первая торговая последовательность, и она сделана немного иначе, чем в большинстве игр серии Zelda. Поговорите с Business Scrub, и после недолгого разговора с ним появится экран, позволяющий вам выбрать предмет. В версии N64 поместите Слезу Луны на одну из кнопок вашего предмета, затем вернитесь к разговору и нажмите эту кнопку C, чтобы отдать ее ему. В 3DS версии достаточно выбрать предмет и он его ему даст. Затем он соберется и уйдет в слишком длинной сцене (по крайней мере, в версии для N64). Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что он дает вам документ о праве собственности на землю. Имейте это в виду, так как вам нужно будет получить их позже в игре за некоторые Частицы Сердца.

1.5 Get that Ocarina Back

Progress at this point
Total Life
Heart Pieces 0/52
Masks 0/24
Bottles (N64 ) 0/6
Бутылки (3DS) 0/7
Части сердца:
#1
Предметы:
Статуя совы
Расположение:
Магазин сундуков с сокровищами, игровая площадка Deku Scrub, Trading Post, Clock Town Bank
Песни:
Песня Времени, Песня Двойного Времени, Перевернутая Песня Времени

Проходные Времена

В этот момент гид будет считать, что вы находитесь в ночь первого дня, если не утро второго дня. Вам придется подождать до кануна карнавала, чтобы получить доступ к вершине Часовой башни, и у вас, вероятно, будет время пожечь. Если вы впервые играете в игру, рекомендуется провести ее, общаясь с людьми и знакомясь с городом. Вы также можете попробовать заработать немного денег, играя в мини-игры в городе. В вашей текущей форме вы, вероятно, еще не получите от них Частицы Сердца, но вы все равно можете получить вознаграждение в рупиях, если вы преуспеете.

— Магазин сундуков с сокровищами (восточный Часовой город)
— Детская площадка Deku Scrub (северный Часовой город)

Необязательный глюк: исследование поля Термина — ТОЛЬКО версия N64

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО амбициозны, вы можете сбежать из Часового города, использование небольшого глюка для прохождения охранников. Это должны делать только те, кто уже прошел игру; однако, просто убедитесь, что вы вернулись до последней ночи!

Для этого встаньте рядом с охранником в Восточном Клоктауне и повернитесь лицом к площади. Удерживая Z (отвернуться от охранника и выйти), затем двигайтесь назад на аналоговом джойстике и идите вдоль стены с левой или правой стороны. Охранник будет мешать вам, но вы медленно продвинетесь, если правильно наклонитесь. Оказавшись снаружи, вы увидите множество кустов, через которые можно крутиться, и дыр, в которые вы можете упасть, и вознаградить вас рупиями. По какой-то странной причине на данный момент на Термина-Филд нет сундуков или врагов… Поиграйте, если хотите, а затем вернитесь в Часовой город, пока не истечет время.

Танцы со Страшилой

Если у вас ЕЩЕ есть время погореть (или вы просто не хотите делать вышеперечисленное), вы должны найти Пугало. Один есть в Астральной обсерватории, но есть и один в Торговом посте (Западный Часовой город). Танцуйте с ним несколько раз до ночи последнего дня, чтобы скоротать время. Он также готов рассказать вам о некоторых скрытых песнях. Поскольку песни играют жизненно важную роль в этой игре, это может быть важно, а?

Когда наступит ночь последнего дня, будьте готовы, потому что вам предстоит сразиться со Скул Кидом! Время от времени проверяйте луну, поскольку она неуклонно растет, но в последнюю ночь она растет невероятно быстро.

Банк

Прежде чем вы отправитесь в Часовую башню, вам нужно быстро сделать одну вещь. В версии игры для N64 идите в Западный Клоктаун и поговорите с человеком, сидящим на прилавке в центре области (банк). Он поставит вам печать специальными чернилами, что даст вам отчет. Право на! Положите все свои оставшиеся рупии в банк, что позволит вам сохранить их на потом (вы поймете, почему немного позже). Если вы играете в версию игры для 3DS, Банкир находится в Южном Часовом Городе, к северу от Часовой Башни, недалеко от входа в Северный Часовой Город. Рядом находится статуя совы. В версии для 3DS вы можете подойти к любой из этих статуй в любое время и сохранить свой прогресс.

Карнавал Времени

Когда будете готовы, идите к желтому Цветку Деку в Южном Часовом Городе (тот, на который вы обменяли Слезу Луны) и войдите внутрь. Летите к выступу над дверью. ведущий в Часовую башню. Здесь вы найдете свою первую Часть Сердца! На каждые четыре из них, которые вы найдете, будет добавлено еще одно сердце к сердцам в верхнем левом углу экрана, увеличивая вашу общую жизненную энергию.

В 12:00 последней ночи вы увидите короткую сцену с фейерверком, посвященным Карнавалу Времени, и вершиной Часовой Башни, перевернутой на бок. Это откроет дверной проем с лестницей, ведущей наверх. Как только фильм закончится, бегите вверх по лестнице, чтобы сразиться с Скуллыком и вернуть то, что принадлежит вам по праву!

На вершине Часовой башни

Начинается короткий ролик, в котором Скулл Кид снова предстает как придурок. Таэль попытается подсказать вам, что делать, что Татл расшифрует позже. Скулл Кид в конце концов закричит, из-за чего луна упадет еще быстрее. Через мгновение вы восстановите контроль над Линком. На данный момент Линку нечего предложить, но давайте посмотрим, на что способны ваши новые силы Deku Scrub! Покажи ему свою потрясающую, непреодолимую новую способность! Z- или L-прицельтесь в него и взорвите пузырь приличного размера (чтобы увеличить дистанцию). Это заставит его уронить Окарину Времени. Получите его, быстро!

Затем начнется еще одна кат-сцена, в которой Линк вспоминает односторонний разговор, который у него был с принцессой Зельдой, когда он покидал земли Хайрула незадолго до начала этой игры. Она предложила ему свою добрую волю, а также Окарину Времени, напомнив ему о мистической песне, которую он также использовал в Окарине Времени : Песня Времени. Она сказала Линку, что если ему когда-нибудь понадобится помощь, он может сыграть эту песню, чтобы получить помощь от Богини Времени.

Выучив Песнь Времени, Татл будет кричать на Линка, чтобы тот прекратил мечтать и начал отчаянно молиться Богине Времени, чтобы дать им больше времени. Как только вы восстановите контроль, быстро нажмите «Старт», установите Окарину Времени на одну из ваших кнопок и играйте на своей… волынке…? Это странно.

Включи свою новую элегантную песню, которая вернет тебя на 72 часа назад, к рассвету первого дня. Что ж, вы все еще застряли в Термине, но теперь у вас есть Окарина Времени, и мир еще не встретил неминуемую гибель! Вы увидите вспышки начала вашего путешествия, и вы вернетесь в Часовой город, как только вышли из подвала Часовой башни. Все за рабочий день, верно?

1.

6 Маска Деку

Прогресс на данный момент
Всего жизней
Heart Pieces 1/52
Masks 0/24
Bottles (N64) 0/6
Bottles (3DS) 0/7
Новое в этом разделе
Наименования:
Записная книжка бомбардировщика (3DS)
Маски:
Маска Деку
Песни:
Песня Исцеления

Татл озвучит все, что явно приходит вам в голову, а затем извинится перед вами за грубость. Она хочет помочь. Разве это не драгоценно? Вы вернули свой «драгоценный предмет», так что нанесите визит продавцу масок, как он предложил ранее.

Подвал Часовой Башни

Поговорите с продавцом масок, и он решительно потрясет вас за плечи от волнения. Каким-то волшебным образом он заставляет орган появиться. Сыграйте его мелодию, чтобы снова стать нормальным. Сладкий! С Песней исцеления вы можете получить другие крутые маски на протяжении всего вашего путешествия. С маской Деку теперь вы можете либо оставаться в своей обычной, хилианской форме, либо стать Деку Скрабом в любое время, когда пожелаете! Это огромное преимущество!

Ой! Он просил нас вернуть Маску Маджоры, да? Посмотрите на его злые глаза, они такие свирепые! Затем он расскажет вам о маске Маджоры и о том, как, по-видимому, древнее племя использовало ее для проклятия людей и давало своему владельцу невероятную силу, способную уничтожить мир. Хранить его стало слишком опасно, поэтому они спрятали его в тени, что бы это ни значило. Продавец масок нашел его и забрал, затем пришел Бес (Скулл Кид) и украл его у него. Затем он усмехается. «Просто поверь! Хо-хо-хо!»

В версии игры для Nintendo 3DS продавец масок также даст вам записную книжку бомбардировщика. Это позволит отслеживать все различные взаимодействия, которые у вас были с некоторыми жителями Термины. Это будет очень полезно для будущих побочных квестов.

Что ж, со всем этим покончено, покиньте Часовую башню, чтобы начать свое следующее трехдневное приключение. Поздравляем с завершением вводной части игры.

  • Глава 1 – Первые три дня
    • 1.1 – Неблагоприятные события
    • 1.2 — Великая Фея
    • 1.3 — Код бомбардировщика
    • 1.4 — Слеза Луны
    • 1.5 — Верни окарину
    • 1.6 — Маска Деку
  • Глава 2 – Южное Болото
  • Глава 3 – Храм Вудфолла
  • Глава 4 – Коллекция
  • Глава 5 – Снежная голова
  • Глава 6 – Храм Снежного Головы
  • Глава 7 – Весна, ранчо цыган, кладбище Икана
  • Глава 8 – Большой залив и мыс Зора
  • Глава 9 – Храм Грейт Бэй
  • Глава 10 – Каньон Икана
  • Глава 11 – Колодец и замок Икана
  • Глава 12 – Храм Каменной Башни
  • Глава 13 – Луна

Прохождение Majora’s Mask — Храм Снежного Головы

  • Глава 1 — Первые три дня
  • Глава 2 – Южное Болото
  • Глава 3 – Храм Вудфолла
  • Глава 4 – Коллекция
  • Глава 5 – Снег
  • Глава 6 – Храм Снежной Головы
    • 6. 1 – Первый этаж
    • 6.2 — Второй этаж
    • 6.3 – Поднятие столба
    • 6.4 — ключ босса
    • 6.5 — Босс храма
  • Глава 7 – Весна, ранчо цыган, кладбище Икана
  • Глава 8 – Большой залив и мыс Зора
  • Глава 9 – Храм Грейт Бэй
  • Глава 10 – Каньон Икана
  • Глава 11 – Колодец и Замок Икана
  • Глава 12 – Храм Каменной Башни
  • Глава 13 – Луна

6.1 First Floor

Progress at this point
Total Life
Heart Pieces 19/52
Masks 10/24
Bottles (N64) 1/6
Бутылочки (3DS) 2/7
Бродячие феи 0/15
Новое в этом разделе
Враги:
Белый Бо, Фризард, Настоящий Бомбчу
Предметы:
Карта подземелья, компас
Бродячие феи:
#1, #2, #3

Вход

Прежде чем начать, настоятельно рекомендуется замедлить время (проиграть Песнь Времени в обратном направлении). По мере продвижения вперед вы столкнетесь с новым врагом по имени Белый Бо. Какими бы милыми ни были эти штуки, они намереваются причинить вам вред. Наденьте маску Горона, если у вас ее еще нет, и используйте Фунт Горона (A + B), чтобы быстро позаботиться о них. Огненный удар по ледяным сталагмитам, и Татл укажет, что блок чертовски тяжелый. Возьмите блок, используя маску Горона, и толкайте его, пока он не упадет на пол. Выйдите во вторую половину этой комнаты, где появится Белый Волк. Убейте его (сзади), если хотите, или просто игнорируйте его. Есть три двери, но пока вы можете войти только в темно-синюю (справа).

Коридор Фризарда

В этой комнате есть новый враг по имени Фризард, которого вам пока лучше избегать. Прежде чем вы действительно пройдете через эту комнату, вы можете собрать двух Бродячих фей. Первую Бродячую Фею можно увидеть на колонне в центре комнаты. Прицельтесь в нее стрелой, а затем используйте Маску Великой Феи, чтобы привлечь ее.

Вторая Бродячая Фея отличается в версиях для Nintendo 64 и 3DS. В версии для 3DS его можно увидеть в восточной части комнаты, и вы можете выстрелить в него стрелой. В качестве альтернативы, если у вас нет стрел, вы сможете вскоре дойти до него. В версии для Nintendo 64 Бродячую фею можно найти в северной части комнаты. Вы можете просто спуститься на уровень земли, а затем использовать маску Горона, чтобы пройти по лаве. В северном конце комнаты вы можете увидеть Бродячую фею под платформой. Стреляйте в него стрелой и поймайте с помощью Маски Великой Феи.

Если вы упали, поднимитесь по лестнице, чтобы вернуться наверх комнаты и проверить мост. На конце есть небольшая рампа, указывающая на то, что вам придется использовать Рулон Горона. Встаньте на ледяной участок прямо перед самим мостом, чтобы не было сильного трения, и у вас было достаточно места, чтобы зарядить свой бросок. Перекатитесь через платформу, чтобы добраться до другой стороны. ПРИМЕЧАНИЕ : В версии для Nintendo 64 Фризарды по бокам могут заморозить Горона Линка, тогда как, как и в Nintendo 3DS, он может катиться прямо мимо. Северный конец этой комнаты также выглядит немного иначе в версии для Nintendo 64, но ничего существенного не изменилось. Снимите маску Горона и поднимитесь по ближайшей лестнице.

Комната с лифтом

В этой комнате вы увидите нового врага, называемого Настоящим Бомбчу. Убейте его, если хотите, войдя в него, используя свой щит. Вы также можете разбить ящики, чтобы получить дополнительные рупии, если они вам понадобятся. Откройте большой сундук, чтобы получить карту подземелья, которая немного облегчит навигацию. В этой комнате есть две Бродячие феи, и вы можете получить одну сразу, так как она плавает в северо-западной части комнаты. Сфоткай, если хочешь. Вернитесь вниз по лестнице, затем перепрыгните и войдите в синюю дверь справа от вас.

Центральная палата

Добро пожаловать в главную комнату подземелья. Как вы можете видеть, он огромен, и да, падать вниз очень больно. Перебегите на противоположную сторону и войдите в дверь золотого цвета.

Комната с двумя блоками

Наденьте маску Горона и отодвиньте два камня, сложенных друг на друга. Это откроет нишу с сундуком, в котором находится Маленький Ключ. Счет! Прежде чем уйти, вы можете сделать еще одну вещь. Толкните два блока до самого дальнего края заснеженной области. Это защелкнет его на переключателе на полу, который открывает сундук. Это поможет вам получить Бродячую фею позже. Вернитесь в центральную комнату.

Назад ко входу

Пройдите к замерзшей красной двери. Обратите внимание, что по обе стороны от него есть факел. Встаньте рядом с одним из них и выстрелите в него стрелой, чтобы растопить лед, блокирующий дверь, и создать короткий путь! Кроме того, вы можете вернуться через комнату с Фризардами. Вернувшись во входную комнату, используйте Маленький Ключ, чтобы войти в дверь голубого цвета.

Комната Белых Волков и Ледяных Кусков

В этой комнате есть два Белых Волка, которые нападут на вас, только если вы приблизитесь, поэтому лучше просто игнорировать их. Откройте большой сундук в середине комнаты, чтобы получить компас. В этой комнате есть три Бродячие феи, но поскольку вы можете получить только одну на данный момент, все они будут рассмотрены чуть позже. Бегите в противоположную сторону комнаты, где вы найдете потрескавшуюся стену между двумя колоннами. Используйте бомбы или взрывную маску, чтобы взорвать его. Бегите вверх по лестнице.

6.2 Second Floor

Progress at this point
Total Life
Heart Pieces 19/52
Masks 10/24
Bottles (N64) 1/6
бутылки (3DS) 2/7
Берегей Феи 3/15
NEW В этом разделе
.0089

Предметы:
Огненные стрелы
Бродячие феи:
#4, #5

Сосульки СМЕРТИ

В этой комнате есть несколько столбов, торчащих из земли, но многие из них покрыты большими кусками льда. Если вы посмотрите на потолок, вы найдете несколько сосулек/сталактитов. Есть две разновидности: те, которыми вы можете стрелять из лука, чтобы заставить их падать и ломать вещи, и более мелкие, которые пытаются убить вас, когда вы проходите под ними. Используйте свой лук героя, чтобы проложить путь, стреляя в большие сталактиты, а затем начните подниматься.

Вы увидите пятно морозного снега на стене справа от вас, казалось бы, ни к чему не цепляющееся. Это немного подозрительно, да? Если вы воспользуетесь Линзой Истины, то увидите, что там на самом деле есть ниша с сундуком внутри! Либо наденьте Капюшон Кролика и прыгните к нему, либо уничтожьте ближайший кусок льда, чтобы приблизиться и регулярно прыгать к нему, затем откройте сундук, чтобы получить четвертую Бродячую Фею.

Развернитесь и пройдите к противоположной стороне комнаты. Наденьте Маску Горона и ударьте Огнем по заснеженному валуну, чтобы открыть сундук с Маленьким Ключом. Спрыгните вниз и войдите в запертую дверь.

Головоломка с переключателем

В этой комнате спрыгните в заснеженную область и используйте Горонский фунт, чтобы убить Белых Бо. Наденьте Маску Великой Феи, используйте Линзу Истины и посмотрите прямо вверх, где вы найдете пузырь в центре потолка. Стреляйте в него из Лука Героя и ждите, пока на вашем пути появится пятая Бродячая Фея. Наденьте Маску Горона и вернитесь на верхний уровень, чтобы решить эту маленькую загадку. Вы должны использовать Маску Горона, чтобы нажать (A + B) большие переключатели в правильном порядке:

  1. Нажмите на первый желтый переключатель на верхней платформе. Это поднимает тот, что посередине.
  2. Снимите маску Горона и перепрыгните на другую сторону. Нажмите на зеленый переключатель.
  3. Бегите обратно в середину и нажмите на желтый переключатель (чтобы снова открыть дверь).
  4. Быстро снимите Маску Горона и заберитесь на зеленую, используя ее, чтобы перепрыгнуть на другую сторону и пройти через дверь.

Центральная камера

Горон Перекатитесь на противоположную сторону, где вы найдете лестницу, заблокированную льдом (не волнуйтесь, вы скоро сможете что-то с этим сделать). Поверните направо и катитесь по снежному сугробу в углу. Если вы упадете в деревянный навес, просто вернитесь к лестнице и попробуйте еще раз (надеюсь, вы не упадете до конца). Если хотите, разбейте здесь снежки, чтобы получить лакомства, а затем перекатите Горона на западную сторону. Разбейте эти снежки здесь, затем войдите в дверь, чтобы сразиться с первым мини-боссом этого подземелья.

Wizrobe

В комнате есть четыре площадки для телепортации, которые Wizrobe будет использовать случайным образом. Когда он появится, он убежит, если вы подойдете слишком близко. Как только он станет твердым, он немного потанцует незадолго до того, как выстрелит в вас зарядом магии, который может заморозить вас. Попробуйте встать в середине комнаты, немного ближе к одной из подушек, и расположитесь так, чтобы вы могли видеть их все сразу. Таким образом, вы можете быстро атаковать его независимо от того, с какой стороны он идет.

Есть несколько способов причинить ему вред. Вы можете либо атаковать его издалека, используя бомбы, либо стрелять в него стрелами. Последнее, безусловно, является безопасным вариантом, хотя и не наносит большого ущерба. Другой способ — подойти поближе и ударить его своим мечом. Это немного сложно в вашей обычной форме (если у вас, конечно, нет Капюшона Кролика), но это довольно легко сделать, надевая Маску Горона. Просто задержите A, ожидая его появления, и как только он станет твердым, бросьтесь вперед, отпустите A и нанесите ему огненный удар, нанеся массу урона.

В любом случае, после того, как вы нанесете ему достаточно урона, он создаст три одинаковые иллюзии. Когда они появятся, подождите, пока не увидите, какой из них самый прочный, а затем атакуйте его. Кроме того, если у вас включена мини-карта (нажав кнопку L), вы увидите реальную на своей карте, отмеченную красной точкой. Это довольно просто. Просто определите, кто из них настоящий, а затем используйте те же методы, что и раньше, чтобы победить его.

Когда он будет побежден, откройте большой сундук, чтобы получить огненные стрелы. Это изящное обновление позволит вам исследовать гораздо больше подземелья.

6.3 Raising the Pillar

Progress at this point
Total Life
Heart Pieces 19/52
Masks 10/24
Bottles (N64) 1/6
Бутылки (3DS) 2/7
БЕЗОВЕРКИ 5/15
Новая в этой секции
Новая в этой секции
.0088 Пузырь (красный), Летающая банка
Бродячие феи:
#6, #7, #8, #9, #10

Центральная палата

Ваша следующая цель — подвал (самый низкий уровень в подземелье). Используя Маску Горона, зажмите A и скатитесь с уступа, чтобы добраться до дна (и избежать повреждений). Здесь вы найдете нового врага по имени Красный пузырь, которого вы должны просто свернуть и игнорировать. Найдите участок лавы с большим напольным переключателем и наступите на него (очевидно, в маске Горона). Это создаст большой сундук с шестой Бродячей Феей.

Поднимитесь по лестнице, чтобы вернуться на первый этаж (где находятся цветные двери) и выстрелите огненной стрелой в зеленые двери. Любая из зеленых дверей приведет вас к месту назначения, но та, что на западе, немного облегчит вам задачу.

Комната с колоннами

В этой большой комнате довольно много места, если вы упадете. Если вы это сделаете, просто используйте цветы (с маской Деку), чтобы вернуться. Прыгайте по небольшим платформам и будьте осторожны с леденящим дыханием Фризардов. Либо прыгайте к ним и убивайте огненными ударами или ударами мечом, либо просто стреляйте в них издалека огненными стрелами, что намного безопаснее. Как только все трое будут побеждены, появится сундук с седьмой Бродячей Феей.

Затем встаньте на одну из средних колонн и выстрелите в три факела огненными стрелами. В качестве альтернативы, вы можете зажечь его, а затем прыгать (предпочтительно с капюшоном кролика) с палкой Деку, но это немного сложнее. Как только все три зажгутся, откроется центральная дверь стандартного цвета в центре комнаты. Войдите и используйте Маску Горона, чтобы нажать на переключатель. Это поднимет каменную колонну в центре главной комнаты на верхний этаж, блокируя многие мосты, которые вы использовали до сих пор. К счастью, теперь, когда у вас есть огненные стрелы, вам больше не нужны эти мосты.

~ Необязательные бродячие феи ~
Назад ко входу

Вернитесь в предыдущую комнату и разбейте банки, чтобы вернуть свои стрелы и магию, затем войдите в зеленую дверь на западной стороне карты. Вернувшись в центральную комнату, войдите в красную дверь. Игнорируйте Белых Волков и войдите в голубую дверь.

Комната Волков и Ледяных Кусков

Убейте Белых Волков, если хотите, затем бегите на противоположную сторону комнаты. На вершине одной из колонн с обеих сторон есть подозрительный ящик. Чтобы разбить его, вам нужно использовать бомбы. Вытащите одного и бросьте в последний момент, чтобы он взорвался в воздухе (и, надеюсь, вы не получите урона). Если вам это сложно, вы можете просто встать рядом и держать бомбу над головой, позволяя ей взорваться. Как только ящик будет уничтожен, используйте Маску Великой Феи, чтобы поймать восьмую Бродячую Фею. Разрежьте банки, если хотите еще немного стрел и магии.

Используйте огненные стрелы, чтобы растопить два гигантских куска льда, которые окружают блок и переключатель на полу. Встаньте на переключатель, чтобы открыть сундук, который так и просится на исследование. Посмотрите на свою мини-карту. Толкайте блок ВВЕРХ, ВПРАВО, ВНИЗ. Отсюда вы можете взобраться на него и добраться до сундука, в котором находится девятая Бродячая Фея. Спрыгните вниз и толкните блок ВЛЕВО, ВВЕРХ, ВЛЕВО, чтобы получить доступ к северной платформе. Поднимитесь и пройдите через дверь.

Двухместный номер

Вы помните эту комнату, не так ли? Если вы следовали за ним, то двойные блоки были установлены на дальнем западном склоне снега, создавая сундук, а также платформу, через которую вы теперь можете перепрыгнуть. Используйте блоки, чтобы добраться до другой стороны, где вы встретите еще одного нового врага: Летающие банки. Просто поднимите свой щит и позвольте им разбить его, а затем откройте сундук, чтобы получить десятую Бродячую фею. Вернитесь в предыдущую комнату.

6.4 Boss Key

Прогресс на этой точке
Всего Life
.

1/6
Bottles (3DS) 2/7
Stray Fairies 10/15
New in this section
Items:
Boss Key
Бродячие феи:
#11, #12, #13, #14

Коридор Фризарда

Вернитесь в прихожую и войдите в темно-синюю дверь, которая приведет вас в комнату с тремя Фризардами. и мост, по которому нужно было перекатиться. Теперь, когда у вас есть огненные стрелы, вы можете убить их всех и растопить этот кусок льда. ПРИМЕЧАНИЕ : В версии для Nintendo 64, как только вы победите всех троих, на выступе слева от вас появится сундук. Однако в версии для 3DS этот сундук с сокровищами уже есть, просто покрытый льдом. Откройте сундук, чтобы получить Маленький Ключ. Идите в северный конец комнаты и поднимитесь по лестнице.

Комната с лифтом

Прежде всего, поймайте Бродячую фею справа, если вы еще этого не сделали. Вы можете убить Настоящего Бомбчу, если хотите, но он ничего не делает. Встаньте на платформу посреди комнаты и выстрелите в Фризарда на верхнем уступе огненной стрелой. Как только он будет побежден, выстрелите еще одной огненной стрелой в замороженный переключатель глаз прямо за ним. Это временно поднимет платформу.

Запрыгните на верхний уступ и обойдите. Встаньте лицом к центру комнаты и используйте Линзу Истины, чтобы увидеть парящие в воздухе невидимые блоки. Перепрыгните через них (не надевая Капюшон Кролика) и следуйте за ними к нише в южной стене, где находится сундук с одиннадцатой Бродячей Феей. Либо прыгайте обратно по невидимым блокам, либо прыгайте на платформу и стреляйте в переключатель глаз обычной стрелой, чтобы снова поднять платформу. Пройдите через дверь.

Центральная палата

Это приведет вас в комнату напротив того места, где вы ранее сражались с Визробом. Используйте Маску Горона, чтобы катиться по сугробу справа от вас (или прыгайте в деревянную ловушку и поднимайтесь по лестнице) и используйте Огненные стрелы, чтобы растопить лед, блокирующий лестницу. Возьмите его, чтобы добраться до следующего этажа, и катитесь по сугробу вправо. На этот раз у вас нет сети, чтобы поймать вас, так что будьте осторожны! Перекатитесь на нижнюю платформу и войдите в запертую дверь.

Комната Иено

В этой комнате появился новый враг по имени Иено. Лучше всего использовать Маску Горона, так как один огненный удар убьет каждого, а ваш щит (R) защитит сразу от всех сторон. Убейте большего, который разделится на три меньших, затем убивайте их по одному. Когда со всеми покончено, наденьте Маску Великой Феи и осмотрите снег, свисающий с невидимого уступа. Вот где находится следующая Бродячая фея. Используйте Лук Героя, чтобы выстрелить в центр ромбовидной дыры в стене, которая лопнет пузырь. Подождите, пока на вашем пути появится двенадцатая Бродячая фея. Растопите лед, покрывающий лестницу, и снова поднимитесь наверх.

Комната с динофолами

В этой комнате не один, а ДВА динофолса. Вы сразились с ними как с мини-боссом в последнем подземелье, а они уже обычные враги! Используйте Маску Горона, и вы можете либо НЕ целиться в Z, ударить их огнем и откатиться, чтобы избежать их пламени, ИЛИ… вы можете просто подойти поближе и использовать Горонский фунт (A + B), чтобы мгновенно убить их обоих. Как только они оба будут побеждены, соберите тринадцатую и четырнадцатую Бродячих фей и выйдите через дверь.

Центральная палата

Почему Кукко прошел по возвышению посреди подземелья? Чтобы добраться до мини-босса на другой стороне. ..! Ладно, это было отстойно… А если серьезно, сделай это.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы уже пробили несколько синих ледяных цилиндров в середине столба, вам придется пробить остальные и пройти через комнату со снежными валунами, а затем использовать Цветок Деку на самом верху подземелье, чтобы перелететь к двери мини-босса.

Как только вы войдете, вы столкнетесь с новым — подождите… Дежа вю? Это работает точно так же, как и последняя битва с Визробом. Единственная разница в том, что площадок для телепортации больше, и одна из них находится на платформе в конце комнаты. Его можно победить точно такими же методами.

Просто смотрите на свою мини-карту и, как только появится красная точка, повернитесь к ней лицом и либо приготовьте лук, либо подойдите достаточно близко, используя маску Горона. Как только он появится, стреляйте или бегите вперед и наносите огненный удар. Повторение.

Вот и все. Если он появляется на верхней платформе, лучше всего использовать лук, так как подъем туда занимает немного времени.

Когда он будет побежден, разбейте банки, чтобы запастись магией и стрелами, затем войдите в дверь на севере. Откройте большой сундук, чтобы получить ключ босса, затем выйдите через единственную другую дверь.

6.5 Храмовый босс

Прогресс на этом этапе
Всего жизней
Части сердца 19/52
Маски 10/24
БУТЛИ (N64) 1/6
. /15
Новое в этом разделе
Персонажи:
Великан (Снежный)
Враги:
Гохт
Предметы:
Контейнер для сердца
Маски:
Останки Гота
Бродячие феи:
#15

Пробивая лед

На этом этапе все, что осталось сделать, это пойти к двери босса наверху подземелья, но как туда добраться? Вы заметите, что есть подозрительный коридор, заполненный гигантскими снежными валунами, но он заблокирован колонной. Должен быть какой-то способ получить к нему доступ. Хм… Если вы посмотрите на саму центральную стойку, то увидите, что она имеет четыре цилиндрических диска светло-голубого цвета. Это потому, что они ледяные, и если бы вы могли избавиться от них, возможно, вы смогли бы добраться до этого зала!

От двери, из которой вы вышли наверху, поверните направо, затем, удерживая нажатой кнопку A, катитесь вперед. Вы должны легко приземлиться на нижнюю платформу (и не получить урона при приземлении) всего на один уровень ниже. Спускайтесь по лестнице сюда. Это приведет вас к нижнему набору ледяных цилиндров, поэтому бегите вперед (в этот момент Татл даст вам подсказку) и ударьте огнем по ним обоим. Отличный. Вернитесь вверх по лестнице. Этот верхний набор чуть ниже вашего текущего местоположения. Перекатитесь по сугробу справа от вас, затем ударьте их обоих. Снова поверните по часовой стрелке, чтобы оказаться на самом верху. Центральная колонна теперь достаточно низкая, чтобы мы могли получить доступ к этой новой области.

Last Stray Fairy

Если вы откроете карту в меню «Пуск», вы увидите, что в северо-западном углу центральной комнаты на втором этаже остался сундук. Это последняя заблудшая фея, и если вы посмотрите на это место, вы увидите, что это скрытая ниша в стене (с края стекает снег).

Чтобы добраться до него, проще всего пробраться на вершину центральной стойки после того, как вы пробили ледяные цилиндры. Идите в северный конец комнаты по узкой платформе и повернитесь лицом на запад. Используйте Линзу Истины и выстройте себя так, чтобы прямо перед собой вы могли видеть Цветок Деку внизу. Используйте Капюшон Кролика и прыгайте вниз, держась вперед, и вы должны приземлиться прямо на Цветок Деку. Откройте сундук, чтобы получить пятнадцатую Бродячую фею. Вау! Используйте Цветок Деку, чтобы лететь на платформу слева от вас и подняться по лестнице.

Вход в комнату босса

Как только вы выбьете все ледяные цилиндры из центральной колонны, она должна быть достаточно низкой, чтобы вы могли получить доступ к гигантской области, заполненной снежными валунами. Огненный удар (или Горон Ролл, если вы действительно амбициозны) и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до четвертого и последнего этажа. Дверь Босса находится с другой стороны, так что просто перекатитесь, разбейте ледяные сталагмиты, чтобы восстановить свою магию, и входите.

Внутри вы найдете ужасного демона, которого боялись гороны, на самом деле замороженным. К сожалению, у вас нет другого выбора, кроме как использовать Огненную стрелу, чтобы расплавить его, тем самым начав эту относительно легкую битву. Разве Линк не мог просто оставить его в таком состоянии? Знаешь… Уже побежден? Ударить его по лицу и разбить?

Механический монстр в маске: Гохт

ПРИМЕЧАНИЕ : В отличие от битвы с Одолвой, эта битва довольно похожа для версий игры для Nintendo 3DS и Nintendo 64. Большая разница заключается в большом глазе, который у Гохта на спине в версии игры для 3DS. В то время как в версии для Nintendo 64, когда Гохт оглушен, вы можете порезать его тело, в версии для 3DS вместо этого вы должны попасть в глаз.

Быстро наденьте Маску Горона и начните кататься за ней по комнате в форме пончика. Все, что вам нужно сделать, это отклониться назад и вперед, следуя за ним, восстанавливая свою магию с помощью зеленых кувшинов на пути, который снова появляется, и ударить Гохта своими шипами.

Хотя Гохта и можно повредить, ударив его по животу или ногам, сделать это сложно и опасно, поскольку он контратакует (и потенциально может поразить вас валунами, вылетающими из его задних ног). Лучший способ — использовать лежачих полицейских, которые вы найдете по пути, чтобы подпрыгнуть в воздух. Катитесь вместе с Гохтом, пока не доберетесь до одного, затем используйте его, чтобы прыгнуть на его уязвимую спину, что оглушит его на несколько секунд.

На данный момент все зависит от того, как Гохт упал на землю. Если глаз находится на уровне земли, просто идите вперед и рубите его. Если он выше Гохта, выхватите стрелы и выстрелите в глаз, чтобы нанести урон. ПРИМЕЧАНИЕ : В версии для Nintendo 64 Гохт будет просто лежать на земле, и вы можете выбить из него огненный удар, или, если вам повезет, вы можете использовать одну из его ног, чтобы держаться рядом с ним, как вы катитесь в него на несколько секунд, очень быстро нанося кучу урона.

Альтернативный способ причинить ему вред — катиться за ним, снять маску Горона, как только вы приблизитесь, и использовать огненные стрелы, чтобы оглушить его. Быстро бегите с Маской Горона, чтобы нанести урон, прежде чем он встанет. Единственная проблема с этим методом заключается в том, что если вы отойдете слишком далеко, Гохт развернется и выстрелит в вас электрическими болтами, так что это немного рискованно. Есть одно исключение из этого правила, и это входная зона (где больше стрел в банках). Стоя в маленькой щели у двери, Гохт не нападет на вас. Просто подождите, пока он сделает круг, и стреляйте в него огненными стрелами. Этот метод не очень быстрый, но эффективен, если у вас возникли проблемы с этим боссом.

В общем, он не жесткий босс. По ходу битвы он начнет бросать в вас все больше и больше вещей, таких как бомбы и, вероятно, самые раздражающие сталактиты, падающие с потолка (которые не причиняют вам вреда, но вы врезаетесь в них, тем самым отменяя рулет с шипами).

Leave a Comment