Содержание
Legend of Grimrock — последние новости на сегодня и декабрь 2022
Legend of Grimrock — последние новости на сегодня и декабрь 2022 — взлом защиты, системные требования, новости обновлений, где скачать игру, трейлер
Игры недели:
- Cyberpunk 2077
- Genshin Impact
- Elden Ring
- The Sims 4
- Valheim
- Minecraft
- The Callisto Protocol
- The Witcher 3: Wild Hunt
Создать пост
🔥 10 лучших VPN, которые доступны в России 🔥
Последние новости и слухи о Legend of Grimrock за сегодня и 2022 год. Здесь вы найдете все новости обновлений Legend of Grimrock, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Также мы первые напишем о системных требованиях Legend of Grimrock для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий.
Решение технических проблемОптимизация для слабых ПК
Legend of Grimrock выйдет на iOS
Almost Human анонсировала версию Legend of Grimrock для мобильных устройств на базе iOS.
Новости
22 августа 2014
Almost Human анонсировала версию Legend of Grimrock для мобильных устройств на базе iOS.
В Steam можно скачать тысячу инди-игр по скидкам
В Steam вновь идёт распродажа. На этот раз удешевили целую тысячу независимых игр.
Новости
22 марта 2013
В Steam вновь идёт распродажа. На этот раз удешевили целую тысячу независимых игр.
Legend of Grimrock разошлась тиражом более чем в 600 тысяч копий
Студия Almost Human рассказала о продажах своей независимой игры Legend of Grimrock и поделилась планами на будущее.
Новости
18 января 2013
Студия Almost Human рассказала о продажах своей независимой игры Legend of Grimrock и поделилась планами на будущее.
Продажа Humble Indie Bundle 7 завершена
Завершена продажа Humble Indie Bundle 7. На момент закрытия было продано около 400.000 наборов.
Новости
3 января 2013
Завершена продажа Humble Indie Bundle 7. На момент закрытия было продано около 400.000 наборов.
Седьмой день новогодней распродажи в Steam
В Steam уверенно продолжают появляться новые скидки.
Новости
27 декабря 2012
В Steam уверенно продолжают появляться новые скидки.
Стартовали продажи комплекта The Humble Indie Bundle 7
The Humble Bundle снова с нами. На этот раз покупателям за любые деньги, которые они готовы заплатить, предлагается упаковка из шести инди-игр и одного короткого фильма.
Новости
20 декабря 2012
The Humble Bundle снова с нами.
Стартовал публичный бета-тест редактора подземелий для Legend of Grimrock
Независимый инди-разработчик Almost Human анонсировал старт бета-теста бесплатного редактора подземелий для Legend of Grimrock. Dungeon Editor, как его называют в фирме, позволит создавать собственные подземелья и наполнять их приключениями.
Новости
13 сентября 2012
Независимый инди-разработчик Almost Human анонсировал старт бета-теста бесплатного редактора подземелий для Legend of Grimrock.
Legend Of Grimrock за пол цены
На сайте GOG.com игра Legend Of Grimrock некоторое время будет продаваться со скидкой в 50%.
Новости
10 июля 2012
На сайте GOG.com игра Legend Of Grimrock некоторое время будет продаваться со скидкой в 50%.
Legend of Grimrock: редактор, версии для iOS и Mac все еще в разработке
Последние сведения с официального сайта компании Almost Human указывают на то, что работа над обещанным редактором уровней для RPG Legend of Grimrock идет очень хорошо.
Новости
21 июня 2012
Legend of Grimrock: трейлер к релизу игры
Небольшая компания Almost Human опубликовала ролик своей RPG Legend of Grimrock, приуроченный к поступлению игры в продажу.
Новости
12 апреля 2012
Небольшая компания Almost Human опубликовала ролик своей RPG Legend of Grimrock, приуроченный к поступлению игры в продажу.
Началось открытое бета-тестирование Legend of Grimrock
Almost Human предлагает вам шанс познакомиться с бродилкой по подземельям от первого лица Legend of Grimrock.
Новости
13 февраля 2012
Almost Human предлагает вам шанс познакомиться с бродилкой по подземельям от первого лица Legend of Grimrock.
Вы играли в Legend of Grimrock? Расскажите, что вы думаете об игре →
Legend of Grimrock — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Видео
Скриншот
Скриншот
блоги |
Флора и Фауна!!! Legend of Grimrock |
12. 04.2013 19:32 |
блоги |
Игровая солянка №2 |
25.08.2012 11:54 |
Legend of Grimrock – ролевая игра от финской компании Almost Human, наследующая традиции старых «бродилок по темницам», в частности – классической для жанра игры Dungeon Master (1987).
Описание
Legend of Grimrock – RPG от 1-го лица, включающая лабиринты с сеточной структурой. Игрок управляет группой 4-х авантюристов, выбранных из набора заранее сгенерированных или созданных самостоятельно персонажей. За свои или не свои злодеяния персонажи попадают внутрь опасной горы Гримрок, содержащей темницы, древние туннели и гробницы. По стилю Legend of Grimrock очень напоминает старые игры с блужданием по темницам и пещерам – например, части серий Eye of the Beholder и Ultima Underworld.
Сражения проходят в реальном времени, но не отличаются быстрым темпом. Игрок кликает по боевой опции, соответствующей одному из членов группы. У таких опций есть «период охлаждения», выражающийся посерением опции; пока способность охлаждается, ее использование недоступно. В заклинаниях используются конфигурации рун, находимые в свитках. Персонажи могут оснащаться оружием и броней, отображаемыми в интерфейсе с куклой протагониста. При решении головоломок и исследовании используется опция свободного обзора, позволяющая менять перспективу для взгляда на пол или потолок; иногда смена перспективы позволяет раскрывать предметы и секреты. В крупной игровой темнице встречаются скрытые переключатели, поддающиеся нажатию плиты, скользящие стены, двери-ловушки и т.д. Игрок может находить артефакты и создавать из трав зелья.
Официальный сайт игры расположен по адресу http://www.grimrock.net/.
Системные требования
Минимальные
- Операционная система: Windows XP Service Pack 3
- Процессор: Intel Dual Core 2 ГГц или AMD 2. 8 ГГц
- ОЗУ: 2 Гб
- Видеокарта: ATI Radeon X1600 или NVIDIA GeForce 7600, от 512 Мб, с поддержкой Shader Model 3.0. Разрешения ниже 1280х720 и 1024х768 не поддерживаются.
- Версия DirectX: 9.0c
- Свободное пространство на жестком диске: 1 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows Vista или Windows 7
- Процессор: Intel Quad Core 2.66 ГГц или AMD 3.2 ГГц
- ОЗУ: 4 Гб
- Видеокарта: ATI Radeon HD 2900 или NVIDIA GeForce 8800
Разработчики The Legend of Grimrock вернулись с Druidstone, новой настольной тактической ролевой игрой
Меня окружили со всех сторон. Мне удалось спасти заключенного, но теперь нам нужно было пробиваться обратно из подземелья. С юга прибыли подкрепления, поэтому я отправил свой осажденный отряд на север. Когда мы добрались до комнаты с нажимными пластинами и статуями, извергающими огненные шары, у входа появилось новое подкрепление, которое быстро приблизилось. ГеройКвест
Далее последовал мучительный и напряженный поворот, когда я тщательно подготовил своего надзирателя для ураганного удара, выстрелил огненным шаром с помощью своего помощника и попытался выяснить, что я могу сделать с бесполезным безоружным заключенным. Именно тогда я вспомнил о прижимных пластинах и улыбнулся, заметив, что плохие парни стоят довольно близко к этим статуям. Может, он и был безоружен, но его ноги работали нормально.
Это была не первая авантюра в подземелье, которую я только что проделал в Druidstone: The Secret of Menhir Forest , новой тактической ролевой игре от создателей Legend of Grimrock. Druidstone выходит 15 мая, и хотя это не игра от первого лица, основанная на сетке, она имеет много общего с ДНК, которая сделала игры Grimrock 9.0011 так хорошо . Пышный фэнтезийный стиль, волнующий оркестровый саундтрек и тщательно сбалансированный дизайн уровней — все это пережило переход к стратегической ролевой игре с видом сверху.
Легенда о Друидстоуне
Чтобы родился Друидстоун, Легенда о Гимроке должна была умереть. Или хотя бы отложить на время.
«На создание Grimrock 1 и 2 ушло более четырех лет, и мы вложили в эти игры наши сердца и души, — говорит Юхо Салила, арт-директор Druidstone и серии Grimrock. «Было бы сложной задачей сделать Grimrock 3 и улучшить игру, поскольку Grimrock 2 улучшил Grimrock 1. Нам нужно было отдохнуть от этого мира». Команда «Почти человека» начала распадаться, и многие разработчики ушли в другие проекты.
«В какой-то момент мы с Петри [Хаккинен, дизайнер и программист Druidstone и серии Grimrock] начали обсуждать создание прототипов игр просто для развлечения, — говорит Салила. «После создания нескольких прототипов все стало более серьезно, и мы создали новую компанию [Ctrl Alt Ninja] для создания Druidstone. Мы не чувствовали давления от создания еще одной игры Grimrock с новой компанией».
Игры Grimrock продавались достаточно хорошо, чтобы финансировать разработку Druidstone. Как и в случае с Grimrock, разработчики избегали раннего доступа, и краудфандинг в Финляндии по-прежнему затруднен. «Мы также не были в восторге от накладных расходов, вызванных процессом краудфандинга», — говорит Салила. «Мы хотим делать игры, а не расклеивать футболки и стикеры по всему миру».
На ранних стадиях Druidstone игровой процесс существенно изменился. Самое большое изменение: каждый уровень когда-то был процедурно сгенерирован. «Мы действительно хотели, чтобы игра работала с процедурно сгенерированными уровнями, — говорит Хаккинен. не сочетался с компактным игровым дизайном. В какой-то момент мы сделали один уровень за несколько часов, и это было веселее, чем любой из сгенерированных уровней».
«Гораздо сложнее сделать так, чтобы уровни выглядели хорошо, если все генерируется случайным образом», — говорит Салила. «Мы также обнаружили, что могли бы внести больше вариаций в игровую тактику, если бы уровни были созданы вручную».
Продуманный дизайн уровней помог сделать серию Grimrock такой запоминающейся благодаря хитроумно спрятанным ловушкам и головоломным головоломкам. В то время как в Druidstone не хватает исследования подземелий, многие из классических элементов подземелий Grimrock, такие как рычаги, открывающие скрытые комнаты, нажимные пластины, активирующие ловушки, и неожиданные враги, появляющиеся в самые неподходящие моменты, включены в изобилии. «Мы хотели, чтобы уровни подземелий выглядели и ощущались как Гримрок — вот как нам нравятся наши подземелья», — говорит Хаккинен.
Хотя художественный стиль похож, Друидстоун имеет место в другой фэнтезийной вселенной, чем Гримрок, включая другой тон. Письмо в играх Grimrock в основном ограничивалось набросанными заметками, но в Druidstone есть множество кат-сцен между моей небольшой группой героев, друидами, на которых мы работаем, и красными священниками, с которыми мы сражаемся.
Диалоги быстрые, живые и восхитительно забавные, особенно у мага Ойко размером с пинту с моторным ртом. «В то время как Gimrock темный и мрачный, Druidstone более беззаботный, с некоторыми действительно фантастическими существами, такими как Shido», — говорит Хаккинен. «Мне нравится думать, что оба мира связаны в всеобъемлющей мета-вселенной. В обеих играх есть темы других миров и связи между ними».
Изображение 1 из 5
Tabletop Roots
В то время как Grimrock был явно вдохновлен классическими ползунками подземелий на основе сетки, Druidstone во многом обязан своим тактическим геймплеем настольным ролевым играм и настольным играм, таким как Dungeons & Dragons и HeroQuest. «Мы заядлые игроки в настольные игры, и Druidstone определенно вдохновлен многими из них», — говорит Хаккинен. «Нам очень нравится компактность настольных игр, небольшие числа и возникающая сложность, которая возникает из-за, казалось бы, простых правил».
Как большой поклонник Gloomhaven, популярной настольной тактической ролевой игры, я был рад увидеть некоторые сходства в Druidstone. У каждого из трех членов моей группы есть базовые атаки, специальные способности и заклинания, которые они могут использовать ограниченное количество раз за битву, мало чем отличаясь от способностей на отдых в D&D или карт потерь в Мрачной гавани. Вихревой удар надзирателя поражает всех соседних врагов, но выяснить, когда изгнать его единственное применение, часто бывает мучительным решением.
«Я услышал о Мрачной гавани всего несколько месяцев назад и сразу понял, что мне нужно ее приобрести, — говорит Хаккинен. «Интересно видеть, как совершенно разные процессы проектирования привели к результату, который в некотором роде очень похож друг на друга. На днях я читал блог [дизайнера Gloomhaven] Исаака Чайлдреса, и он упомянул Гримрока как одного из своих источников вдохновения. Теперь круг замкнулся!»
Принятие тактических решений
(открывается в новой вкладке)
По мере повышения уровня моей группы Друидстоуна они получают новые способности, и я могу использовать драгоценные камни, полученные за выполнение задач, для улучшения этих способностей. Самоцветы могут увеличивать урон, добавлять статусные эффекты или увеличивать количество использований за бой. Эта интуитивно понятная и заменяемая система улучшений работает так же, как и Into the Breach, которая разработана именно так.
«Into the Breach — это настоящий шедевр и одна из последних игр, которые мне понравились, — говорит Хаккинен. «Функция отмены последнего хода в Druidstone напрямую вдохновлена Into the Breach». Кроме того, герой-разведчик Аава может перематывать время, позволяя мне исправить некоторые из моих неудачных решений — назовем их 9.0051 эксперименты. Это приятная функция в игре, которая не позволяет вам сохранять отбросы в бою.
Хотя я немного разочарован тем, что не играю в The Legend of Grimrock 3, я доволен тем, что умы, стоящие за одной из моих любимых инди-серий, умеют не только ползать по подземельям от первого лица. Druidstone — это триумф великолепного игрового дизайна, вобравший в себя лучшие элементы многих тактических настольных и видеоигр, а также фирменные уровни графики, письма и полировки разработчиков, а редактор уровней после запуска должен помочь продлить его жизнь даже дальше. Говорит Хаккинен: «Мы надеемся, что людям понравится Druidstone, и мы сможем продолжать делать то, что любим».
Legend Of Grimrock стареет, но остается таким же свежим, как и в день выпуска
Past Perfect — это ретроспективная колонка, в которой мы оглядываемся на историю игр, чтобы узнать, стоит ли играть в старые любимые игры сегодня.
Legend Of Grimrock для меня особенная игра. Черт, это особенная игра, и точка. Он великолепно сделан, блестяще спроектирован и абсолютно увлекателен при минимальном количестве инструментов. Посмотрите, какую неприглядную радость она внушала мне. Но лично мне эта игра кажется прямой связью с моим покойным отцом. Хотя бы потому, что он писал об игре для этого самого сайта.
Так что простите меня за то, что я колеблюсь между аргументированными рассуждениями о том, почему это такая замечательная игра, и сентиментальными болтовнями о том, как я скучаю по папе.
Если и есть игра, которую папа любил за последние пять лет своей жизни, то это Skyrim. Если и есть игра, в которую я заставил его играть, так это Гримрок. Вынудил его, потому что в свои 60 лет он впал в игровую колею. Будучи одним из авангардных игроков в 1980-х, он даже получил Spectrum 48K для обзора перед их первоначальным выпуском (он был дантистом, так что, гм, до сих пор не уверен, как это произошло), он поддерживал эту любовь на протяжении всей жизни. ’90 и 00. А потом он как будто потерял уверенность в своей способности играть в игры, в значительной степени чередуя Skyrim и оригинальный XCOM в течение последних шести лет своей жизни. Когда Гримрок появился в 2012 году, я знал, что это игра, которую он полюбит, ведь он провел так много времени в 80-х и 90-х годах, играя во все, особенно в Dungeon Master и Lands Of Lore. Но я также знал, что он запустит ее, найдет что-то мало-мальски незнакомое и просто снова запустит XCOM. Так что моя уловка, чтобы заставить его играть, заключалась в том, чтобы поручить ему написать об этом.
Результатом стало едва понятное безумие под названием «Отец в подземелье», колонка из пяти частей, которую я превратил в нечто, напоминающее предложения, и которое завоевало огромную любовь читателей RPS. Заставив его написать об этом (и поверьте мне, это потребовало лота телефонных звонков, умоляющих его перестать быть таким ребенком и продолжать пытаться), он застрял в этом, и в итоге он наслаждался этим больше, чем хотел. признавать. И в результате эта превосходная дань уважения исследователям подземелий 30-летней давности неразрывно вплелась в мои воспоминания о нем ближе к концу его жизни.
Что и говорить, это не та игра, к которой мне было бы легко вернуться. Прошло уже четыре года, и этот незваный гость в доме Гриф стал достаточной частью обстановки, и я могу играть его сегодня, не мучаясь. Я до сих пор не могу читать колонки, не знаю, смогу ли когда-нибудь, но наконец-то я могу вернуться к игре.
Я и забыл про крабов. Блеаууууррргхххх.
Я думаю, что больше всего мне нравится в Гримроке то, что он воплощает мои воспоминания о классической эпохе игр, а не о несколько менее приятной реальности. Grimrock — это то, как я помню Dungeon Master, Lands Of Lore, Stonekeep или любое количество ползающих подземелий конца 80-х / начала 90-х, с быстрым движением, безумным жонглированием пользовательского интерфейса и хитроумными головоломками повсюду. В отличие от тех случаев, когда я пытаюсь вернуться к таким играм и нахожу неуклюжие, мучительно медленные игры, в которых, кажется, гораздо больше внимания уделяется повторению и неудаче, чем интригующим ситуациям и полезным умным способностям.
(Я бы хотел, чтобы кто-нибудь сделал это для всех жанров, пожалуйста. Кто-нибудь, вернитесь и переделайте все те приключения Сьерры, которые я помню так обожаю, но где вы можете идти по прямой, не будучи убитым, и есть малейшая степень сфокусироваться в любой точке.)
Я в детстве удивляюсь тому, кто был готов мириться со всей этой ерундой из игр, и удивляюсь, что со мной что-то не так сейчас, когда я больше не могу. Но, конечно, это не совсем так. Дело в том, что игр было действительно раздражал тогда, и мы смирились с этим, потому что не было ничего лучше. Если бы при просмотре фильмов 1980-х приходилось постоянно крутить огромное металлическое колесо, когда кто-то ткнул меня в глаз, я бы все еще хотел смотреть фильмы 1980-х, но я бы ни за что не хотел возвращаться к посмотрите их сегодня, когда эти неудобные проблемы были устранены.
Но, конечно, другая часть этого была, я играл в них с моим отцом.
Мой папа, как вы понимаете, был гораздо более терпеливым человеком, чем я. До своего кабинета ему негде было играть в свои игры, кроме того, что мы оптимистично называли «барной стойкой» на кухне. Я пододвигал стул и садился рядом с ним, бесконечно ворча, чтобы попробовать, где он наблюдал, как я разрушаю весь его прогресс и, вероятно, находил какой-то необычный способ перезаписать все его сохранения. Одна из игр, которую я лучше всего помню, когда мне было 9 лет.или 10, был Мастером Подземелья. Я написал все о том, как дрожали руки папы, когда он сражался с драконом 13-го уровня еще в 2009 году, поэтому я не буду повторять это снова. Я не помню, чтобы он когда-либо жаловался на неуклюжесть движения, медленную загрузку, на то, что дверь так долго опускалась. Все то, что свело бы меня с ума сегодня. Конечно, он также не осознавал, что что-либо еще возможно, FTL Dungeon Master была серьезно передовой игрой в 1988.
Legend Of Grimrock упрощает каждую вещь, о которой я бы поднял шум. Он настолько хорошо собран, его движения, основанные на плитках, никогда не кажутся ограничивающими, вместо этого они чудесно плавны. Танцевать вокруг пугливого паука, бросать удары меча и огненные шары, прежде чем отчаянно прыгать влево, вперед, вокруг, рубя топором… все это работает так гладко, что делает когда-то архаичный подход к движению полностью и совершенно понятным. Уровни расположены с необычайной экономией пространства, квадратные бумажные карты зацикливаются вокруг себя, всегда интересно, никогда не заполняя мертвого пространства. Затем все это утопает в головоломках, телепортационных воротах в стиле DM, люках в полу, ведущих в секретные комнаты, и, что лучше всего, скрытых переключателях, встроенных в текстуры стен.
Но на самом деле это не самое лучшее лучшее за все время. Потому что на этот раз, к моему душераздирающему удовольствию, великолепное лицо моего пятилетнего ребенка появилось в дверях моего кабинета и сказало: «Папа! Можно я посмотрю?!» «Конечно!» — сказал я, не замечая временной петли поколений, и швырнул его на табуретку, на которой он сидит, когда присоединялся ко мне за компьютером. Меня это поразило только во время игры, когда он как следует подпрыгнул на своем месте при первом появлении паука. «О Боже мой!» Я думал в своей голове, и тогда мой разум был просто картинками и чувствами, а не словами.
Он сразу включился, его основная работа искать потайные кнопки. Очень скоро после того, как он буквально спрятался за моей спиной, перебравшись со своего табурета в щель, оставленную моей ужасной позой между моей спиной и спинкой моего офисного стула, присел на корточки за моими плечами, выглядывая, чтобы еще больше напугать себя. «Скажи мне, когда краб исчезнет, папа, я закрыл глаза».
«Дедушка любил эту игру», — сказал я ему, когда мы вошли в начальную комнату 6-го уровня, вокруг нас появились три паука, и я бросился к дверному проему вверху слева. Я услышал, как он выдохнул, когда ворота опустились, а пауки оказались в ловушке с другой стороны. Для Тоби дедушка — своего рода мифическая фигура, его «воспоминания» о нем полностью основаны на фотографиях и рассказах. У него есть игрушки, которые сделал дедушка (мой папа был странным образом хорош в работе по дереву, соорудив для меня несколько удивительных грузовиков и лодок, а также пожарную машину, когда я был новичком), с которыми обращаются как со святыми реликвиями. Играл с, но с благоговением, которое так не похоже на его обычный подход к жизни. «Правда? Вау», — говорит он, прежде чем все это забудется при первом появлении Огра. И теперь я в основном думаю о том, сколько неприятностей у меня будет с моей женой из-за того, что я позволил ему посмотреть это.
(Я немного успокоился, что чай и отход ко сну были прерваны до того, как я добрался до первого парящего огненного демона в конце уровня. Я буду впечатлен, если мы пройдем ночь без хотя бы одного людоеда кошмар.)
Я явно не могу приписать всю эту слащавую нежность Гримроку. Это было в нужный момент, когда мы с папой соединились в последней игре, прежде чем он внезапно умер четыре года спустя. Это повторило те непреходящие воспоминания, которые у нас были с Dungeon Master около 24 лет назад. И тогда это было только сегодня, чтобы позволить спирали продолжаться между мной и моим собственным сыном. Возможно, однажды Тоби убедит меня попробовать новую игру после того, как она напомнит ему о времени, проведенном рядом со мной за моим компьютером, а затем покажет ее своему ребенку. Видишь, слащавый. Но любимой, счастливой, хорошей.
Тем не менее, я могу отдать должное Гримроку. Потому что это игра для всех поколений, которая действительно поняла подземелья три десятилетия назад, но все еще ощущается актуальной и современной игрой. И да, боже мой, ему уже восемь лет, но его вневременность означает, что он не кажется смутно устаревшим. И на самом деле его графика до сих пор выглядит очень прилично, от ужасных крошечных зубов в пасти крабов до блестящей слизи на улитках. Конечно, стены однотонные, но в этом и смысл.
Гримрок всегда будет для меня особенным по очень личным причинам. Но он также и сам по себе великолепен на все времена, и я рад, что наконец-то смог вернуться к нему.