Last night game: The Last Night on Steam

Содержание

Что случилось с одной из самых ожидаемых игр E3 2017? — Игры на DTF

История о том, как преследования в сети чуть не уничтожили молодую студию-разработчика.

34 439
просмотров

Впервые The Last Night появилась в поле зрения игроков на E3 2017 в рамках конференции Microsoft: игра была дебютом в игровой индустрии для молодой команды OddTales, могла похвастаться уникальным визуальным стилем (технологии трассировки лучей вкупе с гибридным пиксель-артом) и позиционировалась как стартовый эксклюзив для грядущей Xbox One X.

Последние новости от команды OddTales были не самыми радужными — компания столкнулась с ощутимыми финансовыми трудностями и на протяжении всего 2019 года искала новые источники финансирования. Однако вот уже почти полгода об игре, которую добавили в вишлисты Steam более 250 тысяч раз, ничего не слышно. Рассказываем полную историю The Last Night от громкого анонса до нынешней стадии разработки.

Анонс

Перед тем как показать на E3 2017 футаж раннего геймплея – расширенную версию трейлера, – креативный директор The Last Night Тим Соре рассказал о сути игры: о мрачной киберпанковской вселенной, где ИИ делает любую работу лучше живого человека, об экзистенциальном кризисе человечества, когда людям остается только потреблять, об отсылках к «Бегущему по лезвию» и «Нейроманту», о детективной составляющей и об исследовании постоянно меняющегося мира игры, который будет существовать независимо от игрока.

The Last Night Gameplay Footage from E3 2017

Соре также указал основные точки сюжета. Главного героя зовут Чарли, он гражданин «второго сорта», живущий типичной жизнью. Чарли не может жить «полноценно» – ему недоступны аугментации, технологии виртуальной реальности и прочие прелести киберпанковской жизни из-за некого события в детстве. В какой-то момент у протагониста появляется шанс взять всё в свои руки — вопрос лишь в цене.

Я пытаюсь показать привлекательность попыток изменить мир.

Тим Соре, глава студии OddTales

Соре подчеркнул, что каждая боевая сцена собрана вручную, чтобы добиться большего разнообразия драк и крепкой связи с основным сюжетом, а диалоги идут в реальном времени и не останавливают время, как это происходит в большинстве других игр. Игрок может прямо посреди разговора достать оружие, угрожать собеседнику или просто уйти. Собеседники при этом будут запоминать действия протагониста, чтобы отреагировать на них соответствующим образом при следующей встрече.

Еще не вышедшую игру журналисты по всему миру тут же начали сравнивать с культовыми Flashback (1992), Another World (1991), Oddworld: Abe’s Oddysee (1997) и Blade Runner (1997). Впрочем, Тим Соре не раз упоминал их в своих выступлениях как источник вдохновения: полноценное 2.5D, киберпанк, нуар, стрельба, стелс, бесконечный дождь и куча неона (привет, Рефн!) – что еще нужно для счастья?

Буря в стакане

Оказалось, для счастья нужны были лишь извинения самого Тима Соре.

В тот же день, 12 июня 2017 года, когда мир лицезрел трейлер The Last Night, на поверхность всплыли старые твиты разработчика, которые буквально вскрывали застарелые раны индустрии компьютерных игр и очевидно намекали на позицию автора – «за» Геймергейт и «против» феминизма.

Геймергейт – это серия скандалов в игровой индустрии, стартовавших летом 2014 года. Начавшись как движение за «этику в игровой журналистике» и за объективность предоставляемой информации (заказуха – это плохо), кампания быстро переросла в обсуждение мизогинии и сексизма в индустрии компьютерных игр.

На просторах интернета феминистски и прогрессисты бились против белых гетеросексуальных мужчин от 18 до 40. Стороны воевали почти три месяца лишь за тем, чтобы так и не прийти ни к каким адекватным результатам.

Да, с того момента многие игровые издания начали отслеживать связи между журналистами и разработчиками, пресекали попытки троллинга и сексизма в своих материалах, а также обязывались сотрудничать с ФБР, если начнутся преследования и угрозы в адрес представителей игровой индустрии. Но это очень мало для конфликта, раздутого до таких масштабов, что о нем вспоминают и годы спустя.

«Сторонники Геймергейт – за журналистскую прямоту, честные дебаты, прозрачность, инклюзивность и эгалитаризм», — написал Соре в сентябре 2014 года, чем вызвал огромное количество споров в комментариях. «Я против феминизма, потому что он все более и более извращается. Я за эгалитаризм. Мне все равно, мальчик, девочка, инопланетянин. <…> Феминизм заставляет нас думать с точки зрения женщин, тогда как эгалитаризм действительно универсален», — говорил Соре в июле 2014 года. Апогеем высказываний Тима стали его фразы со времен начала разработки The Last Night, которые описывали мир игры.

Действие нашей новой игры будет проходить в мире киберпанка, где победил не эгалитаризм, а современный феминизм. Мне интересно показать опасность крайнего прогрессивизма на фоне игры, персонажей, их истории. Наконец, мы хотим показать совершенно иной подход к угнетению: что, если слежка, издевательства и маргинализация будут исходить не от правительств, а от интернета?

Тим Соре, глава студии OddTales

По мере того, как скриншоты твитов Тима Соре распространялись по сети, те, кто был в восторге от The Last Night, сменили милость на гнев. Разработчику в Twitter посыпались гневные комментарии обожателей, а официальное описание сюжета игры так вообще выводило из себя тысячи пользователей сети.

«Уравненные универсальным доходом, люди изо всех сил пытаются найти свое призвание или идентичность и определяют себя по тому, что они потребляют, а не по тому, что они создают», — говорилось на старой страничке The Last Night в Steam, которая к нынешнему моменту уже давным-давно отредактирована.

Описание игры с официального сайта звучит прекрасно само по себе, но в сочетании со старыми твитами Тима Соре вызывает определенное беспокойство. Вы сами решаете, отделять ли искусство от художника, но в свете этих твитов отсылки игры на «потребительскую культуру» и «граждан второго сорта», живущих в «геймифицированном обществе», приобретают потенциально новый смысл.

Грэм Смит, главный редактор Rockpapershotgun

В ответ на растущее недовольство Тим Соре опубликовал серию твитов о том, что он изменил свою позицию с тех пор, а сеттинг игры «действительно ставит под вопрос техно-социальный прогресс в целом, но, безусловно, не пытается продвигать регрессивные идеи».

Однако убедить он смог не всех. Нападки общественности даже вынудили издателя Raw Fury, отвечающего за дистрибуцию игры, сделать собственное заявление.

Мы в Raw Fury верим в равенство, верим в феминизм, верим, что у каждого есть права и возможности на равное стремление к счастью. Мы вряд ли начали бы сотрудничать с Тимом Соре и его командой OddTales, если бы знали, что он выступает против этих принципов.

Комментарии Тима из 2014 года безусловно удивляют нас, но не подходят человеку, которого мы знаем. Его трактовка Геймергейта была наивной, а формулировка заявлений не самой лучшей, однако в том же году Тим приветствовал рост числа женщин в играх.

Raw Fury, издатель

В конце концов, дело закончилось довольно стандартно. Выступая перед зрителями на презентации The Last Night в рамках E3 2017, Тим Соре прокомментировал со сцены свои последние высказывания и извинился за них. «Меня смущают некоторые твиты, которые я сделал в прошлом. Я хочу извиниться за них. Они ни коим образом не отображают мой образ мысли сегодня или то, о чем будет The Last Night».

Несмотря на публичные извинения разработчика, начало конца уже было положено. Когда были выявлены прежние политические симпатии Тима Соре, у The Last Night не осталось никаких шансов быть оцененной исключительно по своим художественным достоинствам.

Политизированные игровые издания обязательно воспользуются прошлыми ошибками разработчика, чтобы намеренно занизить итоговую оценку проекту: в современном мире сторонникам Геймергейта (даже бывшим) нельзя ставить высокие баллы. Такие издания, впрочем, сразу же дискредитируют себя, показав свой высокий уровень непрофессионализма.

Интервью с Vice

Спустя две недели после мгновенно поднявшейся бури вокруг The Last Night, журнал Vice взял обширное интервью у Тима Соре, в котором разработчик подробно объяснил концепцию игры и свое видение ситуации вокруг нее.

Судя по интервью, Тим и его команда OddTales взвалили на плечи очень провокационную задачу – показать, к чему могут привести современные социальные тенденции, если ими увлечься чересчур сильно и «перегнуть палку»: в тексте интервью регулярно мелькают слова «универсальный доход», «демократия», «социальный лифт» и «геймификация».

Трейлер The Last Night с E3 2017

Так, к примеру, политическая система The Last Night представляет собой «Демократию 2. 0», созданную с помощью технологий. У каждого жителя утром есть обязательные «десять минут гражданских обязанностей»: при помощи аугментаций, подключенных к глобальной сети, они должны просмотреть новые законопроекты или общественные инициативы и решить, стоит ли за них отдавать свой голос, или нет.

Правительство в мире The Last Night представляет собой ИИ, который играет роль эффективного менеджера и управляет государством в режиме реального времени 24 часа в сутки – таким образом население, освобожденное от большинства своих обязанностей, может всласть предаться потреблению в «геймифицированном мире». Люди, впрочем, все еще имеют на руках туза – «красную кнопку», которая этот самый ИИ может отключить.

Люди [на высших государственных должностях – прим. авт.] выступают предохранителем, гарантируют что ИИ не пойдет на что-то абсолютно аморальное с человеческой точки зрения.

Тим Соре, глава студии OddTales

Однако у этой системы есть ощутимые минусы – в первую очередь психологические. В мире, где все за людей успешно делает ИИ, не к чему стремиться, поскольку нельзя обогнать машину в тех задачах, для которых ее создавали.

Это приводит к масштабным психологическим проблемам у населения, которые пытаются «забыться» в постоянном потреблении, чтобы не думать о невозможности нормально работать и «расти» над собой. Перераспределения ресурсов больше не существует, социальные классы статичны, социальный лифт отключен, а мир застыл в одном положении, так как у ИИ предусмотрен лишь экстенсивный способ развития.

Главный герой полностью отключен от всех радостей AR-жизни и геймифицированного мира. Это разочарование сводит его с ума, приводит к экзистенциальному страху. Он чувствует, что этот «дивный новый мир» безнадежен. К этому добавляется тот факт, что главный герой осознает, что человек больше не идеальная форма жизни на Земле. Ты больше не центр вселенной. Мы не были созданы Богом, а эволюционировали из обезьян, и наша следующая ступень: мы осознаем, что мы больше на самые умные на планете. Это будет немного тревожно, верно?

Тим Соре, глава студии OddTales

Способности ИИ и человека в мире The Last Night Тим Соре описывает как несопоставимые. В то время как человек годами будет работать над своим проектом, ИИ сумеет сделать что-то подобное, не уступающее по качеству, за несколько часов: человеку в принципе будет невозможно конкурировать с машинным обучением, у которого в распоряжении будут находиться базы данных со всего мира.

Соре в разговоре с Vice подчеркивает, что все идеи и мотивы его «пост-киберпанковского мира» взяты в качестве ответа на вызовы нынешней реальности: по словам разработчика, The Last Night больше похожа на новый фильм Тарантино или «Во все тяжкие», на спираль, в которой с каждым кругом будет становиться все хуже и хуже.

У нас есть криптовалюта и армия машин. У нас есть дроны, которые доставляют товары, многонациональные корпорации, которые уклоняются от налогов, Сноуден, который разоблачил государственную слежку. Это фактически учебник по киберпанку

Тим Соре, глава студии OddTales

Завершая интервью Тим Соре не обошел стороной конфликт вокруг игры и своих старых высказываний разработчика в поддержку участников Геймергейта. Разработчик указал, что три года назад понятия не имел, что когда-то будет в центре внимания, а потому писал очень неосторожно. Впоследствии, Соре начал дистанцироваться от Геймергейта, когда понял, что движение за «этику в игровой журналистике» перерастает в преследования и травлю, а сам конфликт приобретал все большие масштабы.

Я родился в 90-х и как-то скучаю по временам, когда социальные споры сводились к объединению, а не к бесконечному разделению по полу, расе, гендеру и вообще всему. Я предпочитаю строить мосты, а не сидеть в окопах: думаю, из той окопной войны [Геймергейта — прим. авт.] ничего хорошего не вышло бы в любом случае

Тим Соре, глава студии OddTales

Затишье

Интервью с Vice стало последним крупным появлением в прессе Тима Соре и The Last Night – вскоре после него разработчик исчез с радаров профильных игровых изданий больше, чем на полтора года. Он обещал предоставить новую информацию об игре до конца 2017 года, но этого так и не произошло, а игра даже пропустила E3 2018 и церемонию The Game Awards.

При этом Соре в январе 2018 года указал в своем Twitter, что не намерен много говорить об игре вплоть до ее выхода: разработчики хотят, чтобы все секреты The Last Night добрались до игроков в целости и сохранности, а сама игра доставила радость открытия чего-то неизведанного.

Документальный фильм от IGN о The Last Night. Предупреждение — ролик полностью на английском языке

Соре также обозначил технические характеристики грядущего проекта: игра будет работать в разрешении 1080p при 60 fps на видеокартах не ниже GTX 660. На старте игра выйдет на Windows и Xbox One, однако компания надеется «захватить» Mac & Linux. Дата релиза еще не определена, хотя разработчики уверены, что в игре будет несколько локализаций – есть ли среди них русская не уточняется.

Проблемы

The Last Night внезапно «выстрелила» в январе 2019 года, когда Twitter-аккаунт Тима Соре вновь ожил и игрокам и журналистам поступила хоть и небольшая, но все же частичка информации об одном из самых ожидаемых инди-проектов.

По словам Тима, за 2018 год команда OddTales удвоила количестве сотрудников, переехала в новый офис в центре Лондона, значительно увеличила бюджет игры и в очередной раз улучшила гибридную пиксельную 3D-графику. Однако хорошие новости уступили место плохим.

Тим рассказал, что к концу года студии пришлось столкнуться с «серьёзными деловыми, юридическими и финансовыми проблемами», в детали которых он вдаваться не стал, ограничившись общими фразами. Именно из-за этих трудностей команде пришлось пропустить E3 2018 и The Game Awards.

Основной проблемой OddTales стал недостаток финансирования: Тим написал, что активно ищет новых инвесторов и предположил, что может даже обратиться к краудфандингу или начать собирать средства через Kickstarter. Позже Тим поспешил заверить игроков, что The Last Night не отменена, однако «риск все равно существует, и это не шутка». На фоне этих высказываний, пользователи Твиттера вновь вспомнили о былых «заслугах» разработчика, припомнив ему скандал двухгодовой давности.

Как жаль, что отвратительные разработчики наткнулись на проблемы во время разработки игры о консервативном киберпанке. Может быть, Соре стоит попросить денег у своих альт-правых друзей, от которых он якобы отстранился?

Пользователь под ником @hEnereyG

Некоторые предположили, что старые твиты Тима Соре стоили ему сделки с издателем Raw Fury, однако никаких официальных сообщений ни командой-разработчиком, ни издателем сделано не было. Сам глава студии пояснил, что конфликт вокруг его старых твитов и Геймергейта не имеет ничего общего с его нынешними финансовыми проблемами.

Не надо пользоваться случаем для продолжения окопной войны: в нашу ситуацию не было вмешательства со стороны активистов. Да, некоторые пытались нас уничтожить и добиться отмены игры. Не просто злые пользователи Твиттера или ребята с ResetEra, а организованные и влиятельные группы внутри ААА-студий, игровых организаций и школ геймдизайна. Но здесь связи с ними нет

Тим Соре, глава студии OddTales

Настоящее

Чтобы прояснить ситуацию вокруг игры, я решил лично написать Тиму Соре в Twitter в начале мая. Он ответил на удивление быстро и рассказал, что команда все еще пытается справиться с финансовыми и юридическими вопросами. «Трудно создать независимую студию с нуля, заниматься игрой мечты и поддерживать нашу культуру (качество превыше сроков)». Тим уточнил, что некоторые сделки и переговоры дались ему чрезвычайно тяжело из-за его «молодости и неопытности».

Глава OddTales отказался отвечать на вопросы о предполагаемом разрыве с Raw Fury («Я не могу комментировать эту ситуацию»). Впрочем, наименование The Last Night все еще находится на главной странице шведского издателя, так что делать конкретные выводы все еще рано.

Нам нет нужды постоянно давать новости. Наша работа – создавать, а не развлекать публику, пока мы создаем. Просто поверьте нам. Поверьте в нашу тотальную вовлеченность и абсолютную любовь к проекту. Мы работаем каждый день. Я сижу по 12 часов в день перед компьютером.

Имейте в виду, мы не были профессиональной студией в 2017 году, когда вышел первый трейлер. Мы были маленькой командой из пятерых детей, но финансовые и юридические вопросы не позволили мне правильно масштабировать мою команду. Из-за этого игра почти на два года застряла на стадии предпродакшена.

Сейчас мы достигли огромного прогресса в вопросах организации команды, бизнеса и технической составляющей. Мы работаем с профессиональными студиями захвата движения и записи голоса, актерами и музыкантами. Мы выросли как художники и как специалисты. И я надеюсь, что к концу года мы сумеем предоставить полностью играбельную черновую версию The Last Night.

Тим Соре, глава студии OddTales

Пишу о кино и играх в телеграм-канале «RJ»: @rjfilm

The Last Night — обзор и оценки, дата выхода, описание, новости, вся информация

Об игре

Об игре

Разработчик:

Odd Tales

Издатель:

Raw Fury

Сайт игры:

The Last Night

Хронология событий

2022 год

Windows (PC)

Свернуть

Обзор игры The Last Night

Графика The Last Night и стиль, в котором выполнена игра, выглядит просто великолепно и напоминает Blade Runner. Основатель Odd Tales, Тим Коп описал жанр проекта как “кинематографическая приключенческая игра”, что означает, что “это не такая игра как Марио, где вы просто прыгаете вокруг”, но проект больше похож на классические игры, такие как Flashback или Odd World.

Реклама

Новости игры

Видеоигры

The Last Night — Немного подробностей о проекте

Геймдиректор приключенческого киберпанк платформера The Last Night Тим Сорет (Tim Soret) На своей странице в Twitter поделился с поклонниками проекта небольшим количеством информации, которая относиться больше к технической..

Видеоигры

The Last Night — Подробности от IGN

Игровой портал IGN опубликовал ролик, посвященный созданию приключенческого киберпанк платформера The Last Night. Информации об игре на данный момент не так уж и много. Студия Odd Tales создает красивое и кинематографическое..

Видеоигры

Топ-8 самых запомнившихся игр E3 2017

На прошлой неделе прошла выставка Е3 — одно из самых ожидаемых игровых событий этого года. Многие остались довольны презентациями именитых разработчиков, а некоторым все-таки показалось мало. Конечно, фанаты были..

Видеоигры

[E3 2017] The Last Night — Первый геймплей на PC Gaming Show

На PC Gaming Show французские инди-разработчики Odd Tales показали геймплей приключенческого киберпанк платформера The Last Night. Несмотря на то, что игра была уже представлена во время конференции Microsoft, нам рассказали новые..

Видеоигры

[E3 2017] The Last Night — Киберпанк-платформер от Odd Tales

Прошедшая 12 июня конференция Microsoft была богата не только на именитые проекты и анонсы, но и на менее известные, но от того не потерявшие своей привлекательности и интересности игры. Так, студия Odd Tales порадовала..

Все новости The Last Night

Вернуться на главную

Похожие игры

Last Night’s Game

Жизнь полна испытаний. Некоторые из них, например выбор между розовым и шампанским, просты. (Ответ — оба). Как женщины, мы постоянно преодолеваем нереалистичные ожидания, но что, если бы мы могли сделать это проще?

 

Ваш полный путеводитель по сезону НБА

Мы объединили усилия с Seby Podcast, чтобы предоставить вам все, что вам нужно знать, чтобы присоединиться к разговору о баскетболе. Это слэм-данк. ПРОЧИТАЙТЕ

Угощения для багажника

На самом деле там тяжело. От нас ожидают, что мы будем всем для всех, и, честно говоря, это невозможно и непосильно. Не соглашайтесь и не прибегайте к светским разговорам о погоде, как любой другой скучный человек. Наша цель — помочь вам выделиться из толпы.

У кого не было ощущения, что вы не вписываетесь в группу людей? Ощущение, когда вы хотите начать незабываемый разговор, но вам остается только рассказать о своей ужасной ежедневной поездке на работу.

Это не должно быть так больно. Поработав в спортивном и корпоративном мире, мы знаем, как спорт может уравнять правила игры и как полезно иметь за собой команду.

В отличие от разговора на большинстве первых свиданий, у нас действительно легко начать. Вот ваши первые шаги.

Следуйте за нами в социальных сетях

Мы публикуем в социальных сетях ежедневный контент, который держит вас в курсе событий и, будем честными, раскрывает «интересные» подробности спорта.

Подпишитесь на еженедельный контент

Как только вы будете готовы принять участие, присоединяйтесь к нам для нашего еженедельного подкаста и трехнедельных электронных писем, чтобы напомнить вам о темах для обсуждения, чтобы победить в течение дня.

Стань разговорным ниндзя

Когда вы будете в курсе, вы сможете «прорубить» себе путь через те разговоры, которые раньше боялись.

Хоумран: если у тебя есть, хвастайся этим.

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь и уверены в себе, становитесь хозяином комнаты и делитесь своим успехом с друзьями.

  • Бодрящий контент с помощью подкастов и электронной почты.

  • Ежедневные публикации в социальных сетях, чтобы держать вас в курсе событий.

  • Товары, чтобы вся банда чувствовала себя частью игрового дня.

  • Сообщество таких же женщин, как и вы, с которыми можно общаться.

Я имею в виду, вы можете просто проверить нас в социальных сетях… правда. Но если вам нужен лучший контент и напоминания о регистрации, вы не пожалеете об этом… в отличие от четвертого бокала вина прошлой ночью.

Когда вы зарегистрируетесь, мы вышлем вам наш цифровой приветственный набор, который поможет вам начать общение уже сегодня!

Одежда, вызывающая разговор

Будь то наша культовая классика или одежда ограниченного выпуска, мы здесь, чтобы вы хорошо выглядели на поле и за его пределами. Нажмите здесь, чтобы купить наши новые поступления!

Купить сейчас

Футбольные оценки НФЛ-табло НФЛ

  • Командиры

    (4-52-2away)

  • Eagles

    (8-04-0Home)

Pass

9000 9000. J. HurtsQ-PHI

. РАШ

M. SandersRB — PHI

REC

A.J. Brownwr-PHI

Gamecast

  • Falcons

    (4-61-4awe)

    15

  • Panthers

    (3-73-3HOME)

    25

    9005

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999 9.999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н. — ATL

RUSH

D. ForemanRB — CAR

REC

D. ByrdWR — ATL

GamecastBox ScorePlay-by-Play

  • Seahawks

    005

    16

  • Buccaneers

    (5-5)

    21

Seahawks comeback falls short as the Bucs hold on

PASS

G.

SmithQB — SEA

RUSH

R. WhiteRB — TB

REC

C. GodwinWR — TB

GamecastBox ScoreHighlights

1

2

3

4

OT

T

  • Vikings

    (8-14-1Away)

    7

    3

    7

    13

    3

    33

  • (6-33-1Home)

    14

    10

    3

    3

    30

Vikings outlast Bills in epic OT clash

PASS

K. CousinsQB — MIN

RUSH

D. CookRB — MIN

REC

J. JeffersonWR — MIN

GamecastBox ScoreHighlights

  • (3-61- 3В гостях)

    31

  • (3-72-3HOME)

    30

Джамаал Уильямс поздний TD ставит Lions Worth

Pass

J. GOFFQB -DET

Дж. CHI

Rec

A. St. Brownwr-DET

GameCastBox Scormhighthights

  • Broncos

    (3-61-4awe)

    10

  • (6-33315

  • (6-33315

  • 17

Westbrook -Ikhine Boors 2 -й Td Off Off Flea -Flicker

Pass

R.

WilsonQB — DEN

Rush

D. Henryrb — Ten

Rec

N. westbrok -khinewr — Ten

Rec

N. n. westbrok -khinewr -khinewr — Ten

Rec

N. westbrok -khinew

GamecastBox ScoreHighlights

  • Jaguars

    (3-71-4Away)

    17

  • Chiefs

    (7-24-1Home)

    27

Mahomes throws 18 yards to Valdes- Развертка для ТД

PASS

P. MahomesQB — KC

RUSH

I. PachecoRB — KC

REC

C. KirkWR — JAX

GamecastBox ScoreHighlights

  • Browns

    (3-61-3Away)

    17

  • Dolphins

    (7-34-1HOME)

    7

    10

    13

    39

Mostert Weaves.0005

T. tagovailoaqb- MIA

Rush

J. Wilson Jr.RB- MIA

Rec

D. Peoples-Joneswr- CLE

Gamecastbox Scordhights

  • Texans

    (1-7-11-

    • Texans 9000

      (1-7-11-11-

      • Texans 9000

        (1-7-11-

        • Texans 9000

          (1-7-11-

          • Texans 9000

            (1-7-11-

            • Texans 9000

              (1-7-11-

              • 4away)

                16

              • Гиганты

                (7-24-1HOME)

                24

              Гиганты приходят с int в конце зоны

              . RUSH

              С. БарклиRB — NYG

              REC

              D. SlaytonWR — NYG

              GamecastBox ScoreHighlights

              • Saints

                (3-71-3Away)

                10

              • Steelers

                (3-62-2Home)

                20

              Стилерс превращает Dalton Int в Pickett TD

              Pass

              K. PickettQB — PIT

              Rush

              N. Harrisrb — Pit

              Rec

              D. Johnsonwr — Pit

              Gamecastbox.0005

              • (4-5-12-3-1AWE Colts ‘Win

                Pass

                D. CarrqB — LV

                Rush

                J. Taylorrb — Ind

                Rec

                D. Adamswr — LV

                Gamecastbox.

                ОТ

                T

                • Cowboys

                  (6-32-2AWE Упаковщики связывают Cowboys

                  Pass

                  D. PrescottQB — DAL

                  Rush

                  A. Jonesrb — GB

                  Rec

                  C. Lambwr — Dal

                  Gamecastbox.0002 (4-63-2В гостях)

                  27

                • (3-62-4Дома)

                  17

                А.

                Дж. Green goes up for unbelievable TD grab

                PASS

                C. McCoyQB — ARI

                RUSH

                J. ConnerRB — ARI

                REC

                D. HopkinsWR — ARI

                GamecastBox ScoreHighlights

                • Chargers

                  ( 5-43-2 В гостях)

                  16

                • (5-43-1 Дома)

                  22

                Кристиан МакКаффри внедряет его, чтобы дать 49ers поздний свинец

                Pass

                J. Garoppoloqb — SF

                Rush

                E. Mitchellrb — SF

                B. Aiukwra — SF

                B.

                BengalsPatriotsJetsRavens

                Таланоа Хуфанга сбил Джастина Герберта и закрепил победу 49ers

                Таланоа Хуфанга сбил Джастина Герберта и закрепил победу 49ers0005

                  Джимми Джи берется за Квотербека за TD 49ers

                    Подпишитесь сейчас

                    Защита Рассела Уилсона продолжает ослабевать по мере роста травм в линии нападения защитниками «Титанов» при попытках паса, что также является рекордом сезона.

Leave a Comment