Содержание
Tomb Raider: Лара Крофт (2018 г.) — Кино — Афиша Калининграда
- Новый Калининград.Ru
- Афиша
- Кино
- Tomb Raider: Лара Крофт
- Описание
- Трейлер
- Кадры
Жанр
Боевик, Приключения
Режиссёр
Руар Утхеуг
В ролях
Алисия Викандер, Доминик Уэст, Уолтон Гоггинс, Дэниел У, Кристин Скотт-Томас
Производство
Великобритания, США 2018
Ограничения
16+
Сюжет
Лара Крофт — весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, который пропал, едва она стала подростком. Теперь ей двадцать один, она бесцельно проживает свою жизнь, курьером рассекая на байке по забитым улицам восточного Лондона, а ее заработка едва хватает на оплату квартиры и занятий в колледже. Решительно настроенная пробиться сама, она отказывается брать на себя руководство глобальной империей отца, столь же категорично отвергая мысль о том, что он действительно пропал. Слыша советы о том, что ей нужно смириться с этим фактом и жить дальше после семи лет бесплодных поисков, Лара уже и сама не понимает, что же заставляет ее распутывать обстоятельства его таинственной смерти.
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…
Напишите нам
Кино
Солярис
фантастика, драма
На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пы
Кино
Щенячий патруль: Скорей спешим на помощь
анимация, приключения
На этот раз Бухта Приключений превратится в настоящий автодр
Кино
Холоп
комедия
Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что
Кино
МУЛЬТ в кино. Выпуск № 109. Добро пожаловать в МУЛЬТсказку!
детский, анимация, семейный
В новом выпуске ми-ми-мишки учат Валю и Саню кататься на кон
Кино
Реальная любовь в Нью-Йорке
драма
В предновогоднем Нью-Йорке к празднику готовятся миллионы лю
Кино
Тайна Мосли
анимация, семейный
В далеком-далеком прошлом удивительные животные Торифанты во
Кино
Чёрное рождество
ужасы, триллер
Незнакомец преследует группу студенток во время рождественск
Кино
Фиксики против кработов
анимация, приключения
Фиксики — маленькие добрые человечки, которые живут в машина
Реклама | О проекте | Контакты | Карта сайта | Статистика | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных |
© 2003-2023 «Новый
Калининград. Ru».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл
№ ФС77-43520,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.
18+ Данный сайт не предназначен для
просмотра лицам младше 18
лет.
Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов
сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного
разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».
Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR»
публикуются на правах рекламы.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Tomb Raider: Лара Крофт (2018) — отзывы критиков
Теперь, когда новый фильм с Алисией Викандер вышел в прокат, пришло время понять хорош он или нет.
Перезагрузка может похвастаться интересным актерским составом, в который помимо Алисии входят талантливый Уолтон Гоггинс, Доминик Уэст и Дэниэл Ву. Режиссером фильма стал Роар Утхауг.
Учитывая историю франшизы, которая у многих до сих пор ассоциируется с Анджелиной Джоли, многие фанаты были обеспокоены, когда было объявлено, что к проекту присоединилась Алисия Викандер. Тем не менее, промо-материалы «Tomb Raider» не вызвали особого гнева в социальных сетях.
В целом, отзывы критиков на новый фильм можно назвать смешанными:
Джермейн Люссьер — io9
На самом деле всё это основано на работе Викандер в роли Лары. В фильме довольно редко не приходится волноваться за Крофт из-за естественной, мощной игры Викандер. Впрочем, нельзя сказать, что ее игра и развитие персонажа выделяются чем-то особенным.
В итоге мы имеем любопытный, но довольно рядовой боевик, который больше похож на компьютерную игру, чем на полноценный фильм.
Оуэн Глейберман — Variety
Tomb Raider — это энергичный, но вторичный фильм о приключениях в джунглях. Тем не менее, когда подобный фильм делается с душой, и когда главная роль поручается актрисе, настолько талантливой как Викандер, есть шанс получить по-настоящему увлекательный фильм. Такое удаётся довольно редко: зрелище для эскапистов, которое живет своей жизнью.
Мэтт Сингер — Screen Crash
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Я не могу объяснить, почему фильмы, основанные на компьютерных играх, часто проваливаются. Тем не менее, вот уже 20 лет Голливуд пытается экранизировать видеоигры. Поэтому я предлагаю своего рода тест, который должен выявлять игры, заслуживающие экранизации. Группа экспертов должна прочесть сценарий потенциального фильма, посмотреть наработки и кастинг. После этого они должны решить, хотели бы они увидеть этот фильм на экране или они бы предпочли поиграть в игру. Если они выбирают последний вариант, проект следует отложить. Не факт, что «Tomb Raider», смог бы преодолеть этот порог.
Тодд МакКарти — THR
Если отбросить все одномерные вспомогательные персонажи и предсказуемые события, останется лишь Викандер. Стройная и невысокая, она не впечатляет мускулистым телом, но она на 100% воплощает упорство, целеустремленность, и абсолютную решимость не сдаваться. Фильм выходит за грани реализма (что слишком даже для экранизации видеоигры) — героиня быстро отправляется от тяжёлых травм, которые в нашей реальности привели бы к смерти.
Алонсо Дуральде — TheWrap
Хотя жанр экранизации видеоигр обычно вызывает противоречивые отклики у публики, «Tomb Raider» возвышается над своими конкурентами — это вполне качественная работа. Это история, полная головокружительных приключений, которая может быть продолжена в сиквелах, на которые явно надеются создатели фильма.
«Tomb Raider» не выходит в прокат 15 марта 2018 года
Tomb Raider обзор фильма и краткое содержание фильма (2018)
Reviews
Matt Zoller Seitz
Сейчас в эфире:
Powered by
Просто посмотри
Основанный на видеоигре 2013 года и представляющий Алисию Викандер в качестве последнего воплощения персонажа, который существует уже 22 года, «Расхитительница гробниц» удивительно играет как возврат к классической эпохе боевиков конца 80-х – начала 90-х кинематографии, представленной такими фильмами, как «Скалолаз», «Последний из могикан», первой парой фильмов об Индиане Джонсе и сериалом Джеки Чана «Доспехи Бога». Из анимационного пролога, в котором отец главного героя, археолог, лорд Ричард Крофт (Доминик Уэст), рассказывает о древней проклятой гробнице, предположительно содержащей всемогущие, пригодные для оружия останки японской королевы шаманов Химико, через изящно выполненные погони и эмоциональные моментов, вплоть до финала, действие которого происходит на острове, изрешеченном руинами-ловушками, «Расхитительница гробниц» лучше и оригинальнее, чем кто-либо мог ожидать.
Реклама
Несмотря на то, что он заимствует у игры (и, частично, у ее сиквела) структуру и большинство ключевых последовательностей действий, фильм никогда не кажется бессмысленным дополнением к произведению, созданному для другого носителя. Я никогда не играл в эту игру, но отлично провел время, смотря фильм, вдохновленный ею, благодаря ] режиссуре; трюковая хореография, которая опирается на настоящих исполнителей и реквизит, когда это имеет смысл; упор на решение проблем, выход из трудных ситуаций; и, прежде всего, актеры, которые конкретизируют архетипические персонажи, которые могли показаться штампованными или просто плоскими на странице, и делают их максимально реальными, учитывая, в каком фильме они снимаются.
Первая среди равных Алисия Викандер. С ее слегка царственной осанкой она правильно изображена как женщина, которая буквально родилась в поместье, но смирение и чувство честной игры, которые она излучает, заставляют вас любить, а не возмущаться персонажем. Что еще более важно, она по преимуществу герой боевиков. На первый взгляд лишенная жира, Викандер бросается в бой. Она заставляет вас ощутить физическую силу этого чрезвычайно интуитивного представления, издавая пронзительный стон ярости или боли, когда Лара врезается в стену или падает на землю от мускулистого врага, и позволяя искрам ярости вспыхивать в ее глазах, когда Лара наносит удар.
В фильме много размышлений о том, как маленькая женщина может успешно сражаться с противниками, которые намного больше и сильнее. Ответы: безжалостная скорость, стратегическое использование всего веса тела и грязные бои. Это не означает, что «Расхитительница гробниц» «реалистична» в каком-либо смысле, потому что ни один фильм о видеоиграх таковым не является — в какой-то момент Лара выживает после колотой раны, которая выведет из строя 250-фунтового зеленого берета, — но что создатели фильма и Викандер делают все возможное, чтобы передать физическую и эмоциональную реальность момента.
Реклама
Как написали Женева Робертсон-Дворет и Аластер Сиддонс, в основе повествования лежит сильный элемент бытовой мелодрамы: отец Лары пропал без вести и считается мертвым. Фильм постепенно раскрывает детали их отношений, уравновешивая восхищение и даже поклонение Лары своим отцом и болью, вызванной его частыми отлучками и окончательным исчезновением. Это история о дочери, которая учится у своего отца, превосходит его и, в конечном счете, прощает – путешествие, в котором более свежие ритмы, чем в жанровых фильмах с героями-мужчинами, чьи отцы умерли, исчезли или разочаровали их (хотя третий Индиана Джонс фильм также затрагивает эти темы).
Отказ от отца и его последствия лежат в основе истории каждого персонажа. Лу Рен (Дэниел Ву), морской капитан-алкоголик, который переправляет Лару на остров, где находится гробница Химико, решает свои собственные проблемы с отцом: его отец с таким же именем когда-то управлял лодкой и в конечном итоге тоже исчез, что может объяснить почему их отношения кажутся скорее братско-сестринскими, чем романтическими (они явно уважают друг друга, но в них нет сексуальной химии, потому что фильм не заинтересован в ее обнаружении). Плохой парень, археолог, ставший корпоративным наемником, Матиас Фогель (Уолтон Гоггинс), сам является отсутствующим мужем и отцом. Он провел семь лет, пытаясь найти могилу Химико по указанию таинственной организации Тринити, и негодует на невидимого хозяина, который держит его на острове, пока он не закончит работу.
Лара сочувствует другим и глубоко чувствует. Мне понравилось, как можно было услышать ловкость в ее голосе или увидеть слезы на глазах, когда она справляется с моментами, которые причиняют ей горе. Эти детали подтверждают, что «Расхитительница гробниц» не собирается прививать стандартные клише сильного и молчаливого крутого парня к женскому персонажу и на этом заканчивать работу. Здесь проявляется больше чувствительности и интеллекта, чем должно быть, и хотя «Tomb Raider» не заходит так далеко в этом направлении, как мне бы хотелось, безошибочные усилия много значат. Особенно поразителен момент после того, как Лара убивает кого-то в первый раз: она сидит рядом с трупом, выглядя как психически неуравновешенной, так и физически истощенной. Акт убийства представлен в такой бесцеремонной манере во многих боевиках и приключенческих фильмах, что шокирует то, как к нему относятся так, как будто он что-то значит.
Реклама
В конце концов, это фильм о женщине, которая бежит, бежит, бежит, бежит, а затем останавливается ровно настолько, чтобы убить мужчину из лука и стрел, победить его в рукопашном бою или решить головоломка в стиле тумблера, которая откроет каменную дверь храма с древними сокровищами. «Расхитительница гробниц» рассматривает Викандер как движущуюся скульптуру, восхищаясь ею не с сексуальной объективацией, а как спортсмен. Режиссер Роар Утхауг («Волна») часто использует точку зрения особенно кинетической видеоигры, снимая Викандер с низкого ракурса, когда она мчится к камере, или с возвышения, глядя на ее затылок и плечи, чтобы лучше цените Лару, когда она прокладывает путь через свой мир.
В этом фильме есть как минимум пять эпизодов, которые считаются лучшими из тех, что я видел за последнее время. Первый — это «охота на лис» на велосипедах по улицам Лондона, в ходе которой Лара, которая работает посыльным, прежде чем принять свою судьбу, ведет стаю своих коллег в погоне по извилистым улицам, заполненным автомобилями и грузовиками. Другой находит Лару, ныряющую со скалы в бушующую реку; она ловит себя перед тем, как прыгнуть через водопад, цепляясь за ржавый бомбардировщик времен Второй мировой войны, который балансирует на краю, а затем постепенно движется через обшивку самолета, пытаясь добраться до берега реки раньше всего разваливается. (Прекрасный момент в стиле Индианы Джонса: когда она слышит стон изгиба и видит, как самолет разваливается на части, она бормочет: «Правда?»)
То здесь, то там возникают разочарования, в основном связанные с сюжетом и некоторыми второстепенными персонажами, которые живы и запоминаются, но часто не имеют одной или двух сцен, которые сделали бы их мифически яркими, как того требует материал. (Страдание Фогеля поначалу завораживает, но в конечном итоге становится утомительным, и мне не понравилось, как фильм отодвигает Рена на второй план во время финального акта.) Тем не менее, это красиво созданный и незатейливый боевик с рядом эпизодов. которые так же великолепны, как и волнующие, и женщина-герой, столь же элегантная, как и смертоносная: надирающая задницу Одри Хепберн.
Реклама
Мэтт Золлер Зейтц
Мэтт Золлер Зейтц — главный редактор RogerEbert.com, телекритик New York Magazine и Vulture.com, а также финалист Пулитцеровской премии в области критики.
Сейчас играет
Фильмы
Расхитительница гробниц (2018)
Рейтинг PG-13
для последовательностей насилия и действия, и для некоторого языка.
118 минут
Литой
Алисия Викандер
как Лара Крофт
Уолтон Гоггинс
как Матиас Фогель
Доминик Уэст
как Ричард Джеймс Крофт
Дэниел Ву
как Лу Рен
Кристин Скотт Томас
как Ана Миллер
Ник Фрост
как Макс
Ханна Джон-Кеймен
как Софи
Антонио Аакил
как Нитин Ахуджа
Директор
- Рев Утауг
Оригинальный музыкальный композитор
- Джанки XL
Сценарий
- Женева Робертсон-Дворет
- Аластер Сиддонс
История
- Эван Догерти
Оператор-постановщик
- Джордж Ричмонд
редактор
- Стюарт Бэрд
Последние сообщения в блоге
Приглашаем всех молодых музыкальных миксологов из Чикаго: примите участие в конкурсе ремиксов Lyric’s Opera
около 21 часа
назад
Последний сезон «Слуги» распутывает запутанное генеалогическое древо
около 23 часов
назад
HBO уверенно адаптирует прорывную видеоигру The Last of Us
2 дня
назад
Интернет был моим сорежиссером: Кайл Эдвард Болл на Skinamarink
3 дня
назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.