Содержание
L.A. Noire допросы и тактика при их проведении
L.A. Noire – одна из тех игр, которые цепляют сразу, не отпуская до самого финала. Главный герой Коул Фелпс – детектив в полиции Лос Анджелеса. Детектив, а значит сыщик.
Вам предстоит собирать улики, расследовать уголовные дела и проводить допросы. Допросы в L.A. Noire занимают огромную нишу. А как иначе детективу без них? Просто берете блокнот, подбираете нужные слова и ненавязчиво улавливаете нужную вам информацию. А мы вам в этом поможем.
- Допросы в игре L.A. Noire
- Вопрос об наркотическом опьянении
- Вопрос о пострадавшей пассажирке
- Марк Бишоп
- Бутафория в виде головы
Каждое расследование в игре начинается со знакомства с подробностями дела в полицейском управлении. Прибыв на место преступления, проведите осмотр уже выявленных вещдоков, еще незамеченных другими сотрудниками.
Прежде чем начать допрос, внимательно изучите все имеющиеся улики и доказательства. Доказательства нужны для того, чтобы опровергнуть ложные заявления и узнать правду. Помните о том, какие доказательства у вас есть, чтобы отличить правдивые заявления от ложных. Если вы предъявите обвинение, основываясь на ложных доказательствах, свидетель перестанет вам доверять и будет неохотно идти на контакт.
Детективы производят допрос подозреваемого
От сбора улик зависят зацепки по делу и список вопросов во время допроса подозреваемых. Не переставайте искать, пока играет музыка. Когда на руках у детектива очутится последняя, на данной локации, улика, раздастся соответствующий сигнал, оповещающий об этом. Очень важно собрать все доказательства, в противном случае кто – то из участников допроса сможет выйти сухим из воды. Так что будьте наблюдательны на месте преступления.
Найденная основная улика автоматично будет записана на одной из двух первых страниц блокнота.
Главной же фишкой расследования, несомненно, являются допросы свидетелей и подозреваемых, основанные на так называемой теории лжи и методе дедукции.
Прохождение допросов в L. A. Noire происходит следующим образом: нужно задать вопрос подозреваемому и оценить его реакцию, проследить за мимикой, тоном голоса. Не нужно забывать, что люди могут очень умело врать. Внимательно следите за подозреваемым, когда он дает показания. Вам нужно решить, говорят они правду или лгут. Своевременное использование баллов интуиции поможет во время бесед со свидетелями и подозреваемыми. Правда, чтобы получить эти самые баллы, нужно накопить опыт, раскрывая другие дела и выполняя дополнительные задания. Оценить ответы допрашиваемых можно несколькими способами:
– truth (истина) – уверенный взгляд и никаких лишних жестов.
С остальным же все немного сложнее. Тут нужно пускать в дело дедуктивный метод, анализировать улики, события, показания свидетелей и других подозреваемых.
– doubt ( сомнение)
– lie (ложь).
Дадим вам парочку советов, которые непременно помогут вам свести любой допрос в выгодную для вас сторону.
Всегда используйте блокнот. Он вам дается не просто так – это ваше главное оружие, пожалуй, наравне с огнестрельным. В него заносятся все значимые заметки, ваши наблюдения, сходства, различия, имена.
Ваш блокнот. В него заводятся заметки, ваши наблюдения, сходства, различия, имена
Если в раздумьях вы сбились с толку или же просто решили слегка развлечься, катаясь по ночному Лос Анджелесу, а решив вернуться к делу, потеряли нить – всегда обратитесь к блокноту, он вам напомнит что к чему.
Используйте фокусировку камеры. Когда вы находитесь на выполнении очередного задания и исследуете местность на предмет наличия улик и подсказок, вы всегда можете что-то упустить из виду. Если вам так показалось, то всегда можно использовать фокус камеры.
Фокусировка чтобы не упустить важных деталей
Он служит своеобразным ориентиром и обязательно наведет фокусировку на какую-то часть местности, на которую вы еще не обращали внимания, а стоило бы.
Нотки профессионализма. Если глянуть на игру со стороны, то может показаться, что со стороны части допросов, игра невероятно трудна, и мало тех, кто с ней справится. На самом деле все не так. Команда Team Bondi постаралась на славу.
Повороты головы в нужную сторону или резко играющая музыка как подсказка для игрока
Здесь вам в качестве сигнальных огоньков будут резкие повороты головы ГГ в нужную сторону или резко играющая музыка и другое. Это, кстати, очень полезно, особенно если у вас с английским не очень.
Интуиция – как предмет помощи. Существующие очки интуиции не рекомендуется использовать где только попало, лишь бы облегчить задачу.
В игре есть помощь в виде очков интуиции
Знаете почему? Потому что на протяжении игры в любом случае на вашу долю выпадет задача, где вы исчерпаете все попытки ее пройти и заведете себя в тупик, вот тут-то и могут пригодиться эти очки. Они выведут вас из тупика в нужное русло.
Наблюдение, выслушивание, изучение. По ходу дел допроса и предъявлении обвинения, всегда изучайте жестикуляцию и лицевую мимику персонажей. Порой, они сами себя загоняют в тупик, важно лишь успеть заметить. К примеру, опрашивая очередного задержанного, вы можете спросить у него, заходил ли он в такую-то и такую комнату?
В игре присутствует настоящая мимика лица
Он может сказать, дескать, нет, что вы? Конечно же, нет. Но вы точно видели, что он заходил. Что это говорит? О неуверенности персонажа, склонности к вранью и хитрости. И вы тут же можете указать ему, что он все таки был в этой комнате, и дальнейший диалог пойдет уже по совсем другому, выгодному вам, руслу.В качестве примера, мы вам предоставим прохождение одного из допросов одной из глав The Fallen Idol (Павший Идол). Спустя определенное количество этапов, вы доберетесь до допроса Джун Баллард. Итак, поехали.
Вопрос об наркотическом опьянении
Ваш герой расспрашивает женщину о том, кто дал ее сотруднице наркотики, на что та ответит, якобы, ничего не помнит. Но на лицо второсортная игра голливудской актрисы, посему верная оценка будет – сомнение. После этого, наша закулисная «актриса» начнет мяться, заигрывать с детективом, а позже сменит гнев на милость, заявляя о том, что некто Марк Бишоп – моральный урод, и ее муж обязательно с ним сведет счеты. За это ей – отдельное спасибо, ведь в будущем это хороший способ лишний раз о чем-то спросить.
Вопрос о пострадавшей пассажирке
На этот вопрос женщина будет отвечать довольно убедительно, мол, подруга-то ее та еще мечтательница. Возомнила себя звездой и у нее выдался просто очередной тяжелый день. Проблема лишь в том, что у вас уже найдены разорванные, явно снятые не по доброй воле, трусики. И этим железным аргументом вы оглушаете Джун. Джун просто не остается ничего, кроме как сказать, что скорее всего все началось еще на кинопробах с Бишопом. Заметили? Его имя фигурирует уже второй раз.
Марк Бишоп
Пришла пора спросить, что же это за человек такой? Джун рассказала, что он – кинорежиссер. А потом резко меняет разговор, при этом меняя и свое настроение, говоря с холодной ухмылкой, что детективу стоит оставить решение этой проблемы ей и ее мужу. Конечно же отсюда веет сомнениями. Жмем дальше на «сомнение». Настаивая на своем, Фелпс узнает, что Бишоп предложил потерпевшей роль, позже передумав. Она неоднозначно заставляла его передумать, исполнив все по обещанному. Возможно, данное происшествие – его реакция на давление.
Бутафория в виде головы
Детектив сообщает, что при осмотре автомобиля, там была найдена бутафорская голова, которая приперла педаль газа. В ответ мисс говорит, что последнее, что она помнит – это как садилась за баранку автомобиля. Внимание! Тут она впервые избегает зрительного контакта с вами, отворачивая взгляд. Очень подозрительно, однозначно «сомнение».
Детектив разбирается в реквизите Бишопа
Детектив начинает на нее давить, а та, в свою очередь, упорно отнекивается, мол, не звезд дело это, разбираться в реквизите и его местонахождении. Однако, дает дельный совет: разузнать какой реквизитной кампанией пользуется Бишоп.
Вот и все. Ориентируясь этим примером, можно составить общую картину всех допросов в игре.
Если улик недостаточно, а вы решите уличить собеседника во лжи, то можете прогореть и не получить дальнейших зацепок. Если же никакие ниточки не ведут к собеседнику, но он явно лукавит при ответе на заданный вопрос, то, скорее всего он что- то скрывает. И вот так, как человек человеку, от зацепки к зацепке раскрываются громкие и не очень преступления.
В некоторых делах вам придется найти виновного среди нескольких подозреваемых, устраивая перекрестные допросы, и кто знает, к чему приведет неверный выбор. Все зависит от вашей внимательности и умении сводить концы с концами.
A Slip of the Tongue (Прокол)
В этот раз прохождение L.A. Noire начинается не с нудного совещания. Главного героя и его напарника вызывает к себе капитан. Одну из машин, которые числятся в угоне, заметил патрульный. Вам нужно отправляться на место и постараться выяснить как можно больше. Сказано — сделано. Как только вы прибудете на место происшествия, пропавший автомобиль начнет движение, и вам нужно будет отправиться в погоню за ним. К сожалению, останавливать автомобиль придется самыми жесткими методами с помощью ударов по багажнику и по боковой части авто. К счастью, водитель не будет пытаться убежать и останется сидеть в авто с поднятыми руками.
Да уж, недопонимание вышло. Парень, увидев, что за ним гонится авто, пытался сбежать, не подозревая, что вы — полицейские. Видимо внешний вид авто ему ничего не подсказал. Ну да ладно. Конечно, сейчас остается только задержать водителя и отправить в тюрьму, чтобы спокойно продолжить прохождение L.A. Noire и закрыть это дело, но не тут-то было. Оказывается, парень купил машину. Чтобы это подтвердить, он незамедлительно покажет вам документы на авто. И это не подделка. Итак, судя по документам, автомобиль был куплен в некоем «Автосалоне Кумбса», чек выписан 11. 01. 1947.
Опрос Клиффа Харрисона (несчастного владельца авто)
Угнанный автомобиль (Vehicle reported as stolen) — Правда
Клифф купил авто в «Автосалоне Кумбса», что несомненно является правдой. Кроме того, у водителя есть и свидетельство о праве собственности на авто. По заявлению главного героя, такое свидетельство очень сложно подделать.
Мотив для бегства (Motive for flight) — Сомнение
Опрашиваемый утверждает, что у него никогда не было проблем с законом. Тогда зачем убегать? Не правда ли вызывает сомнения?! Действительно, у паренька есть немного травы в бардачке, но, кажется, у него сейчас куда более серьезные проблемы, нежели маленький косячок.
Информация о покупке автомобиля (Vehicle purchase details) — Правда
Клифф утверждает, что купил авто лично у владельца автосалона — Ричарда Кумбса, и это правда, ведь ему нет смысла врать. Кроме того, продавец оставил себе копию документов при продаже.
На этом опрос свидетеля окончен. Он пока отправится за решетку, а вам предстоит продолжить прохождение L.A. Noire. Для этого двигайтесь в автосалон Кумбса. Дорога предстоит неблизкая.
Опрос Ричарда Кумбса
Начав с классических шуток продавцов, владелец вскоре узнает, зачем вы пришли. Идите за ним, чтобы увидеть копию чека на продажу авто и документы предыдущего владельца — Джин Арчер. Теперь у вас есть имя и адрес. Не забудьте заглянуть и на обратную сторону документов.
Информация о сделке (Details of transaction) — Правда
Джина — девушка, которая продала автомобиль, просто зашла с улицы. До этого продавец о ней ничего не знал. Это правда. Единственное, что было необычным в авто — достаточно низкая цена. При этом торговец заплатил чеком, несмотря на то, что девушка настаивала на наличных.
Описание подозреваемого (Description of suspect) — Правда
Брюнетка, 25 лет, немного полненькая — так описал Кумбс девушку, которая продала автомобиль. И вновь, правда. Девушка выглядела крайне расстроенной и обескураженной.
Связь с «Марко» (Association with Marquee) — Правда
Главный герой хочет узнать, не имеет ли опрашиваемый какого-либо отношения к типографии «Марко», которая напечатала документы. И вновь Кумбс дает правдивый ответ, подсказывая адрес этой мастерской.
Информация о платеже (Check payment details) — Сомнение
На вопрос о деталях выдачи чека торговец расскажет лишь о дне, в который он его выдал. Он явно знает больше. Стоит выразить сомнение, чтобы узнать, что у Ричарда Кумбса были подозрения на счет легальности сделки. Подозрительная сделка (Suspicious transaction) — Сомнение Кумбс уверяет, что все было по-честному, но его лицо говорит другое — усомнитесь в словах. Еще раз получите подтверждение в том, что сделка была сомнительной.
На этом, наконец, допрос завершен. У Вас появился новый подозреваемый — Джина Арчер. Отправляйтесь к телефону, который находится неподалеку от вашей машины. Главный герой свяжется с диспетчером и даст ориентировку на Джину Арчер. Кроме того, прохождение L.A. Noire подбрасывает вам очередной сюрприз: в участке вас ждет еще один задержанный по подозрению в краже авто — Джеймс Беласко. Его дело очень похоже на то, что вы сейчас расследуете. Теперь у вас есть выбор, куда поехать. На наш взгляд, лучше начать с проверки адреса Джины Арчер. Впрочем, долго там задерживаться не придется, если вы, конечно, не надеетесь найти девушку посреди пустыря. Теперь настало время посетить центральное отделение полиции, где вас ждет новый задержанный. Прибыв на место, отправляйтесь проводить допрос.
Допрос Джеймса Беласко
Не успеет главный герой сказать и пары слов, как Белласко выложит документ, подтверждающий, что автомобиль принадлежит ему. Однако, они поддельные: обратите внимание на адрес.
Перегонщик угнанных автомобилей (Stolen auto courier) — Сомнение
Джеймс сразу же посылает вас дальней дорогой. Выберите пункт «Сомнение». Коул начнет давить на Беласко. Тот прогнется и начнет выдавать информацию. Он занимается тем, что перегоняет авто за пределы штата.
Связь с Арчер (Association with Archer) — Ложь
Джеймс утверждает, что никогда не слышал о Джин Арчер. В качестве доказательства предоставьте свидетельство Арчер. В этом свидетельстве и в документах подозреваемого указан один и тот же адрес. Теперь допрашиваемый сознается в своей лжи, он действительно знает Арчер, и они работают вместе.
Угон автомобилей (Auto theft racket) — Сомнение
И вновь Беласко утверждает, что ничего не знает о том, что происходит с авто за пределами штата, куда он их вывозит. Очень сомнительно. Оказывается, авто продают в Чикаго.
Хранение угнанных автомобилей на складе (Stolen vehicles warehoused) — Сомнение
Теперь пришло время узнать, откуда Беласко забирает краденные авто. Чтобы получить желаемые адреса складов, нужно усомниться в его словах. Как оказалось, все машины забираются перегонщиком с Индастриал-стрит.
Как только выйдите из допросной, к вам подойдет эксперт. Он утверждает, что документы настоящие и единственная компания, которая их делает — «Марко» — вполне благонадёжная, контактное лицо — Гордон Лейтвол — владелец типографии. Кроме того, Ввс ждет еще одна приятная новость от местного полицейского: Джин Арчер была замечена неподалеку. Если поторопитесь, успеете ее догнать. Можете взять машину, а можете отправиться бегом — выбор за вами. Ваша цель — сберегательная касса «Western Union». Заходите внутрь и увидите Арчер. Пришло время выяснить у нее все подробности.
Опрос Джин Арчер
Угнанный «Кайзер-Фрейзер» (Stolen Kaiser Frazer) — Сомнение
Джин утверждает, что документы на авто, которые она дала продавцу, были абсолютно чистыми и легальными. Так как у вас нет прямых доказательств, то выскажите сомнение. Допрашиваемая сразу же расскажет что действительно продала авто за 2000, в то время как за перегонку ей платили 50 долларов.
Связь с Беласко (Association with Belasco) — Ложь
Джин утверждает, что не знает кто такой Беласко. Это наглая ложь. Первое подтверждение тому — она сама назвала имя Джеймс, хоть вы ей этого и не говорили. Второе — свидетельство Беласко, просто выберите его из своего блокнота. После этого девушка назовет вам имя своего шефа — некто Бигелоу.
Перегонщик угнанных автомобилей (Stolen auto courier) — Сомнение
Джин утверждает, что не помнит, откуда она забирала машины. Несмотря на то, что это полная чушь, у вас нет доказательств, поэтому правильно было бы выразить сомнение. Вскоре узнаете адрес, по которому забирают авто — Индастриал-стрит, 58.
После этого девушка отправится в тюрьму, а вам прохождение L.A. Noire предложит посетить типографию «Марко». Внутри типографии вы найдете Гордона Лейтвола, ему принадлежит «Марко». Так как документы на угнанные автомобили были напечатаны именно здесь, то стоит задать несколько вопросов Гордону.
Допрос Гордона Лейтвола
Знание об угонах (Knowledge of theft racket) — Сомнение
Конечно же, владелец типографии ничего не знает об угонах машин. Учитывая то, что бланки на краденые машины были отпечатаны именно здесь, слова Гордона вызывают сомнения. Впрочем, тот найдет, что сказать и свалит всю вину на торговцев авто, которые, по его словам, и продают угонщикам пустые бланки.
Поставка свидетельств (Pink slip supply) — Сомнение
Имена Клифф Харрисон и Джеймс Беласко не знакомы мистеру Лейтволу. И вновь сомнительно. Оказывается, фамилия Кумбс знакома хозяину типографии. По его словам, именно Кумбс был причастен к продаже пустых бланков в прошлом.
Грузы, доставленные в «Автосалон Кумбса» (Coombs Auto deliveries) — Сомнение
Владелец отказывается давать вам книгу заказов. Стоит выразить сомнение, и главный герой хорошенько надавит на Лейтвола, который быстро даст то, что вам нужно.
Если хотите выйти на настоящего виновника, то прохождение L.A. Noire требует, чтобы вы нашли повторяющиеся фамилии в книге заказов.
Такая только одна — С. Бигелоу. Зачем обычному торговцу столько бланков?! Кажется, это нужно выяснить в ходе личной встречи с постоянным клиентом. К сожалению, прохождение L.A. Noire не обеспечит вам теплый и радушный прием. Темный автогараж будет полон озлобленных бандитов с огнестрельным оружием. Вам придется убить их всех. На втором этаже находится кабинет их шефа — С. Бигелоу.
Зайдите внутрь. Что же, у него ума явно больше, чем у дружков. Вместо того, чтобы лезть грудью на дуло вашего пистолета, он будет мирно стоять и ждать, пока вы будете обыскивать комнату. Вот краткий список интересных предметов, которые можно найти в комнате:
— квитанция о доставке документов из типографии Марки. Эту улику вы найдете на столе, в левой части помещения;
— рядом с квитанцией лежат букмекерские талоны. К тому, кому принадлежат талоны, удача явно повернулась спиной, ведь все они — проигрышные;
— за спиной Бигелоу вы найдете коробку, полную пустых бланков. Документы на коробке доказывают, что ее доставили из типографии «Марко».
Ну что же, теперь осталось связать все улики воедино, а для этого прохождение L. A. Noire предлагает вам допросить владельца автогаража.
Допрос Стивена Бигелоу
Поставка свидетельств (Pink slip supply) — Сомнение
А Бигелоу не так-то и прост. Он утверждает, что бланки нужны ему на автомобили, которые он ремонтирует, а потом продает. Но ни вы, ни главный герой в это не верите, поэтому лучше всего усомниться в словах. Фелпс надавит на допрашиваемого, намекнув, что один труп не изменит картину кровавой бойни в гараже. Вот теперь Бигелоу запоет как миленький. Главный в банде — Лейтвол, он и придумал весь план, чтобы расплачиваться с букмекерскими долгами.
Связь с Лейтволом (Association with Leitvol)— Ложь
И вновь Стивен проявляет недюжинные интеллектуальные способности, утверждая, что Бигелоу — это один из ребят, которых вы только что убили. Ложь и чушь. Чтобы это доказать, выберите из блокнота улику «Записка от Рэя Пинкера». Конечно же, основной мотив Лейтвола — деньги, которых ему не хватает, чтобы расплатиться с долгами.
На этом допрос окончен. Пора приступать к задержанию главаря банды. Для этого вновь отправляйтесь в типографию «Марко». Странно, Лейтвол еще на работе в такое время? Тогда у него совсем не осталось шансов скрыться. Грузы, доставленные на Индастриал — Стрит (Deliveries to Industrial St) — Ложь Лейтвол продолжает лгать и отрицает какую-либо причастность к краденым авто. Что же, придется предъявить ему улику «Игорный долг», в которой содержится все признание Бигелоу. Тот уже ничего не сможет ответить и отправиться за решетку. На этой мажорной для вас ноте прохождение этого дела L.A. Noire окончено.
LA Noire: прохождение, руководство и советы: как раскрыть каждое дело в криминальном приключении для PS4, Xbox One и Switch
LA Noire возвращается! Спустя шесть лет после первоначального выпуска на ПК, PS3 и Xbox 360 детективное приключение Rockstar переиздается на PS4, Xbox One и Switch в своем дебютном портативном устройстве.
На дворе 1947 год — война закончилась, и жизнь постепенно возвращается в нормальное русло, или, по крайней мере, то, что считается нормальным в Лос-Анджелесе: убийства, грабежи, наркотики, проституция, поджоги и общая захудалость, которая, кажется, просачивается из Голливудских холмов. .
В роли Коула Фелпса, только что совершившего турне по Японии с морскими пехотинцами США, ваша задача состоит в том, чтобы пройти путь от скромного полицейского до превосходного детектива, исправляя ошибки и по пути запирая плохих парней. собираюсь сделать это по книге! (Ну, в основном. Некоторые страницы кажутся немного смазанными, а одна или две главы полностью отсутствуют, но в целом вы имеете в виду хорошо.)
Наше полное прохождение LA Noire поможет вам в каждом случае, наш набор Путеводители LA Noire помогают с каждым дополнительным коллекционным и другим аттракционом, чтобы узнать в открытом мире.
Прохождение LA Noire
История
LA Noire разделена на пять «столов» — «Патруль», «Дорожное движение», «Убойный отдел», «Полиция» и «Поджог», и на каждом столе есть несколько дел, которые нужно раскрыть, чтобы перейти к следующему.
Дежурная часть:
- LA Noire — после размышления, вооружен и опасен, выдан ордер
- LA Noire — будьте осторожны, покупатель
Транспортная служба:
- LA Noire — Сиденье водителя
- LA Noire — Автомобиль Консула *
- LA Noire — Брак, заключенный на небесах
- LA Noire — Обмолвка *
- LA Noire — Падший идол
Отдел убийств:
- LA Noire — Убийство с красной помадой
- LA Noire — Золотая бабочка
- LA Noire — Убийство в шелковом чулке
- LA Noire — Убийство белых туфель
- LA Noire — Убийство секретаря студии
- LA Noire — Убийства на четверти луны
Вице-стол:
- LA Noire — Черный Цезарь
- LA Noire — Рефрижераторное безумие *
- LA Noire — Установка
- LA Noire — Обнаженный город *
- LA Noire — Явная судьба
Стол поджога:
- LA Noire — Газовщик
- LA Noire — Прогулка по Елисейским полям
- LA Noire — Дом из палочек
- LA Noire — Вежливое приглашение
- LA Noire — гальваническое покрытие Николсона *
- LA Noire — Другая война
* Эти квесты были добавлены как кейсы DLC после релиза в оригинальных версиях для Xbox 360 и PS3.
Смотреть на YouTube
Направляющие LA Noire
Помимо раскрытия дел, в Лос-Анджелесе 1947 года есть на что посмотреть и чем заняться:
- Расположение золотой катушки LA Noire
- Места испытаний LA Noire Badge Pursuit
- LA Noire Достопримечательности
- Адрес газеты LA Noire
- LA Noire скрытые машины и список машин
- Побочные квесты LA Noire Street Crime
- Список нарядов LA Noire
Насадки LA Noire
Если вы ожидаете подхода к миссиям в стиле Grand Theft Auto, вас может ждать сюрприз.
Как работает LA Noire
Стол Patrol служит учебным пособием, которое знакомит с большинством основных элементов игрового процесса, но после этого вы обнаружите, что большинство случаев следуют основному шаблону:
- Место преступления. Здесь вы узнаете, что, с кем и как произошло; эти подсказки откроют для вас дополнительные места и интересных людей.
- Расследование. Собирайте улики, разговаривайте со свидетелями и подозреваемыми и, возможно, раскрывайте дополнительные места или лиц, представляющих интерес для расследования. Конечно, некоторые подозреваемые могут немного сопротивляться допросу, поэтому вам, возможно, придется преследовать их пешком или на машине.
- Допрос. Не все дела заканчиваются одним, но во многих случаях вам придется допрашивать одного или двух подозреваемых и определять, следует ли им предъявлять обвинения или нет.
Как проходят собеседования
Интервью и допросы могут быть трудными, и иногда факты, которые у вас есть, не помогают определить, честен ли кто-то с вами, и вам придется полагаться на их выражение лица, чтобы сделать вывод. Если они смотрят вам прямо в глаза, есть большая вероятность, что они говорят правду, но если они выглядят хитрыми, то, скорее всего, они не говорят вам все, что вам нужно знать.
Если вы убеждены, что они не откровенны, у вас есть выбор: просто выразить сомнение или открыто обвинить их во лжи.
Выражение сомнения может дать результаты, а в худшем случае они просто немного обидятся, но если вы собираетесь назвать их лжецами, вам нужно подтвердить свои слова, поэтому, прежде чем вызывать их, проверьте свой блокнот и посмотрите если у вас есть что-то там, что доказывает это.
(И помните, важно не то, что вы знаете, а то, что знает Фелпс — может быть очевидным, что что-то является отвлекающим маневром, но вы должны руководствоваться тем, что записано в вашей записной книжке.)
«Неправильный» вопрос не слишком сильно повлияет на общий результат — игра довольно хорошо скрывает ваши промахи и направляет историю туда, куда нужно, — но это негативно повлияет на ваш общий балл в конце. дела, и гораздо приятнее правильно раскрыть его, чем случайно наткнуться на правду.
Последнее замечание — в LA Noire изменены описания подсказок кнопок во время допросов для версий для PS4, Xbox One и Switch. Вместо Правды, Сомнения и Лжи теперь у вас есть Хороший Полицейский, Плохой Полицейский и Обвинение (оба они будут упомянуты в наших пошаговых руководствах). Это ближе соответствует первоначальным намерениям разработчика во время разработки и должно дать вам лучшее представление о том, что вы хотите сказать в чате с подозреваемыми.
Открытый мир
Это эпоха, когда GPS казался научной фантастикой, поэтому добраться из пункта А в пункт Б не так просто, как вы привыкли в других играх с открытым миром. К счастью, ваши партнеры, кажется, всегда знают, где находятся даже самые малоизвестные места, поэтому вы можете либо спросить у них дорогу во время вождения и осмотреть достопримечательности, либо попросить их водить машину.
Смотреть на YouTube
Также ничего не стоит то, что вы будете оштрафованы за то, что сбиваете пешеходов, врезаетесь в предметы или иным образом создаете беспорядки на дорогах, поэтому, если вы управляете автомобилем, вам нужно соблюдать закон. В вашем распоряжении есть сирены, чтобы расчищать путь, но крениться на большой скорости все еще рискованно.
Другие советы по раскрытию дел и борьбе с преступностью:
- Сначала смотрите, потом задавайте вопросы. Если вы находитесь в локации с подозреваемым или свидетелем, стоит поискать улики, прежде чем говорить с ними. Прежде всего, вы можете найти что-то важное, о чем вам нужно спросить их; если вы не знаете, что это там, вы не знаете, чтобы спросить. Во-вторых, и, возможно, самое главное, доказательства могут помочь вам определить, честны ли они с вами.
- Все важно, даже если это не . Не оставляйте ни камня на камне, ни одного ящика не обшарьте, никакую частную жизнь не нарушайте. Многое из того, что вы найдете, не будет иметь никакого значения, но вы не узнаете об этом, пока не посмотрите, и кажется, что Четвертая поправка никого не волнует.
- Приятно поговорить. Если вы обнаружите, что исчерпали все места и людей, представляющих интерес, в своей записной книжке, попробуйте воспользоваться телефоном — возможно, кто-то в штаб-квартире обладает некоторыми сведениями или информацией, которая поможет вам в продвижении.
- Посмотрите еще раз! Если вы все еще застряли, вернитесь к старым локациям и проверьте их еще раз, так как вы, возможно, пропустили что-то, что либо покажет, куда еще нужно пойти, или кого-то еще, с кем можно поговорить, или это может открыть новую линию вопросов для кого-то вы уже говорили с.
- Не стрелять, пока не выстрелят. Может, это и игра Rockstar с открытым миром, но опять же, это не GTA. В игре есть несколько моментов, в которых вам специально говорят использовать свое оружие, но помимо этого вы должны держать свое оружие в кобуре.
Объяснение LA Noire Street Crimes: чего ожидать от каждого побочного квеста Traffic, Homicide, Vice и Arson
Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой.
LA Noire Street Crimes — это необязательные побочные квесты, когда вы работаете над делами в Лос-Анджелесе 1940-х годов.
Если вам нужна помощь в другом месте, стоит посетить наш путеводитель и пошаговое руководство по LA Noire.
LA Noire Street Crime объяснил
Помимо сюжетных дел, на улицах Лос-Анджелеса есть ряд мелких преступлений, которые нужно расследовать, причем у каждого стола есть свой набор.
Вы можете позволить им появляться «естественно» через случайное радиосообщение во время движения во время сюжетной миссии, но если вы хотите быть уверенным, что очистите их все, проще подождать, пока вы не очистите все сюжетные кейсы для стола. , затем выйдите в главное меню, перейдите в раздел «Дела» и выберите «Улицы Лос-Анджелеса» (Свободное перемещение) из списка дел на этом столе.
Преступления теперь будут отмечены на вашей карте, что позволит вам быстро добраться до них. У этого есть дополнительное преимущество: в любых случаях, связанных с автомобильной погоней, вы не будете оштрафованы за беспорядки!
Службы уличных преступлений на дорогах, убийствах, пороках и поджогах
Сами по себе дела довольно просты — погоня пешком или на машине, перестрелка или сочетание двух, а также одно, связанное с выслеживанием подозреваемого — так что вместо того, чтобы вдаваться в подробности по каждому из них, мы только что предоставили список и указание того, чего ожидать, когда вы туда доберетесь.
Дорожные преступления
- Любительский час: Перестрелка с последующей пешей погоней.
- Армейские излишки: перестрелка.
- Boxing Clever: преследуйте пешком.
- Космические лучи: Пешая погоня. (Задание говорит не причинять вреда подозреваемому, но будет помечено как выполненное независимо от результата.)
- Смерть сверху: Перестрелка.
- Групповая драка: перестрелка.
- Бандиты в отеле: автомобильная погоня, за которой последовала перестрелка.
- Вывешивание, чтобы просушить: Перестрелка.
- Стрелок в маске: преследуйте пешком.
- Ограбление ломбарда: перестрелка.
- Shoo Shoo Bandits: Перестрелка, может перерасти в автомобильную погоню, если не решить быстро.
- Ограбление театра: автомобильная погоня, за которой следует пешая погоня.
Уличные убийства
- Банк Работа: Перестрелка.
- Ограбление на дорожке для боулинга: перестрелка, за которой следует пешая погоня. Убийство мошенника за прилавком раньше, чем позже, устраняет погоню.
- Рыбные консервы: пешая погоня, затем автомобильная погоня.
- Убийственный выстрел полицейского: перестрелка.
- Смертельный бросок: преследуйте пешком.
- Милый мальчик: Перестрелка.
- Бандиты-убийцы: пешая погоня с последующей перестрелкой.
- Недоразумение: пешая погоня с последующей перестрелкой. Если вы будете преследовать достаточно быстро, вы сможете сделать предупредительный выстрел и закончить погоню до перестрелки.
- Бегущая битва: дело идет пешком, перерастет в перестрелку, если подозреваемый убежит достаточно далеко.
- Гуще, чем вода: Автомобильная погоня.
- Неудачное ограбление: перестрелка, за которой следует пешая погоня.
- Мстительный бывший: Перестрелка.
- Был бы грабителем: автомобильная погоня, за которой последовала перестрелка.
Криминальный отдел Vice Street
- Вопреки всему: Хвост с последующей перестрелкой.
- Плохое свидание: погоня пешком.
- Игра Барсук: Автомобильная погоня.
- Синяя линия: Перестрелка. Может превратиться в автомобильную погоню, если вы будете слишком долго.
- Камера-обскура: Автомобильная погоня. Его трудно сбить с дороги, но в конце концов он разобьется, поэтому просто держитесь за ним.
- Комми: Перестрелка.
- Ограбление при дневном свете: Преследование пешком.
- Fatal Pluge: Пешая погоня, затем автомобильная погоня.
- Хранители секретов: Автомобильная погоня.
- Бунт в костюме Зут: Перестрелка.
Смотреть на YouTube
Нужна дополнительная помощь по всем вопросам, связанным с LA Noire? Ознакомьтесь с нашим основным пошаговым руководством и руководством по LA Noire, чтобы получить подробную информацию и решения для каждого случая, которые рассматриваются шаг за шагом. Чтобы провести время в открытом мире, у нас есть руководства по локациям Golden Reel, локациям Badge Pursuit Challenge, локациям Landmark, списку снаряжения, списку скрытых транспортных средств и автомобилей и, наконец, путеводителю по выполнению побочных квестов LA Noire Street Crime.