Содержание
на какого киногероя вы похожи?
Тест: на какого киногероя вы похожи?
-
13
10235
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/obuchayuschie-kursyi-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/obuchayuschie-kursyi-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/index/»>
29
78890
Кадр из фильма «Парень из пузыря»
Фото:
zen. yandex.ru
Поделиться тестом:
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Тест: Кто ты из персонажей компьютерных игр? Ustaliy.ru
in Кто ты из, Разные видеоигры
опубликовано
Товарищ Бендер
У каждого из нас есть свои любимые персонажи и герои, с которыми нам приятно себя ассоциировать. Какой же из них ваш?
-
-
Казарма – мой дом родной, тут накормят, напоят, здесь все подчинено правилам, не бывает неожиданностей и это успокаивает
-
Мне нужно уединение, никто не знает, где моя берлога и не может заявиться без приглашения, это место, где царят тишина и полумрак
-
К маме, куда же еще. Теплая постель, вкусные оладушки, задушевные беседы – как бальзам на душу уставшего воина
-
К друзьям или в любимый бар, где все соскучились по мне, а я рад поделиться новыми историями с полей с благодарной публикой
-
На крыльях любви отправлюсь к очередной возлюбленной, разве не так должен поступать настоящий герой?
-
Скину камуфляж и займусь наконец делами в офисе, которые никто не в состоянии выполнить без меня и моих ценных указаний
-
-
-
В клуб приглашу.
Обычно я много шучу и всячески развлекаю
-
Выберу китайский ресторан: вкусно, близки и недорого. Поговорю о достижениях науки
-
Зачем куда-то приглашать, если можно прогуляться по улицам. Полезно и деньги целее будут.
-
В крутой ресторан, буду заказывать самые дорогие блюда и напитки, оставлю щедрые чаевые официанту
-
Предложу выбрать место партнеру, я не очень силен в этих вопросах и не мастер вести светские беседы…лучше никуда не пойду совсем
-
К себе домой на чашечку кофе, здесь я могу не только рассказать о своих подвигах…
-
Устрою пикник за городом, это так романтично и очень раскрепощает, буду говорить о поэзии, театре, смысле жизни
-
-
-
Военнослужащий: что тут думать?
-
Пилот гражданских авиалиний: женщины таких любят
-
Учитель: воспитанием нужно заниматься с детства
-
Писатель: фантазия у меня богатая, за словом в карман не лезу
-
Предприниматель: работать на дядю не собираюсь
-
Адвокат: люди иногда совершают ошибки, им нужно дать второй шанс
-
Спасатель: кто, если не я?
-
-
-
Снять с себя последнюю рубаху, если нужно
-
Что угодно, но на деньги могут не рассчитывать, я никому не занимаю
-
Целый час слушать надоевшую историю про начальника-дурака, про жену-ведьму и про тещу-Бабу-Ягу
-
У меня нет друзей
-
Не могу сказать, нужно вспомнить, что они делали для меня
-
Поехать на фестиваль «Нашествие» и месить там грязь, хотя рок – не совсем мое
-
-
-
Характер нордический, педант
-
Неуравновешенный проныра
-
Железная воля, стальной характер
-
Волк-одиночка
-
Сентиментальный романтик
-
Надежный исполнитель
Понравилось?
93 Баллов
Да Нет
singlepageвидеоиграКто ты изкто ты из игрытест
Не пропустите
-
Тест: Кто ты из 7 сезона «Пацанок»?
Рони, Виолетта или … ? У каждой героини — своя непростая история, свой набор сильных и слабых качеств и своя цель победить.
Пройди наш тест […] Больше
-
Тест: Какая вы книга?
Этот тест — увлекательное путешествие в мир литературы. Мы хотим, чтобы вы узнали, в каком из известных романов сюжетная линия описывает вашу жизнь. Какая вы […] Больше
-
Тест: Из какой книги или фильма ваша пара?
Волшебные, удивительные и жгуче-страстные романтические истории бывают не только в книгах и фильмах, но и в обычной жизни. Но это не всегда так, довольно редко, […] Больше
-
Тест: Кто ты из мобов Майнкрафта?
Готовы узнать, что вы за моб из Minecraft? Может, взрывоопасный крипер? Или же телепортируийщейся ендермэн? Узнайте! Пройти тест Вопрос из Как давно вы играете в […] Больше
-
Тест: Кто ты из семейки Аддамс?
Узнай кто ты из семейки Аддамс, поделись с нами и расскажи своим друзьям — пусть тоже пройдут тест.
Пройти тест Вопрос из Представь, что сегодня […] Больше
-
Тест: Кто ты из фильма «Один дома»?
Сейчас этот фильм уже можно назвать классикой, но когда-то для нас он был новинкой! Если вы его когда-либо смотрели, а смотрели его практически все, то […] Больше
-
Тест: Какой классический фильм ужасов снят по мотивам вашей жизни?
Какой же фильм ужасов иллюстрирует вашу жизнь? Нужно срочно узнать)) Пройти тест Вопрос из Если бы вы были деревом, то каким? Берёза Вяз Плакучая ива […] Больше
-
Тест: Кто вы из героев фильмов Марка Захарова?
Кто ж не знает фильмов Марка Захарова! Они давно и бесповоротно разлетелись на цитаты, узнаются с любого случайного кадра, мелодии из них регулярно всплывают в […] Больше
-
Тест: кто ты из сериала «Уэнсдэй»?
Новый сериал — новые понравившееся персонажи.
И многим не терпится узнать с кем из них себя ассоциировать. Закрытая главная героиня, таинственный Ксавье или жизнерадостная Энид? […] Больше
-
Тест: Какой национальности вы на самом деле?
Мы не выбираем где и когда родиться, к какой национальности принадлежать. Вам важно знать свои истоки и то, кем были ваши предки? Тест на национальность […] Больше
-
Весёленький тест: какой ты «алкоголик»?
Человечество начало употреблять алкоголь еще в эпоху неолита – ученые установили это по остаткам ферментированных напитков, обнаруженных на осколках древних сосудов. В наши дни существует […] Больше
-
Тест: Какая ты феечка из Винкс?
Флора, Блум, Стелла, Муза, Текна или Лейла — столько вариантов… На кого из феечек клуба Винкс похожа)ты? Проверь себя при помощи несложного личностного теста! Пройти […] Больше
-
Тест: Ты больше Аврора или Малефисента?
Принцесса Аврора выросла в прекрасную девушку, с невероятно добрым сердцем, открытым для любви.
И в какой-то мере она стала на равных со своей крестной феей, […] Больше
-
Тест: На какую злодейку из русской классики вы похожи?
Женщины могут быть очень коварны, поэтому мы предлагаем вам выяснить с помощью этого шуточного теста, на кого из них вы похожи больше. Поделиться тестом: Подпишитесь […] Больше
-
Какой ты Санта? Тест для девушек
Выбор за тобой! Пройти тест Вопрос из Выбери себе шапочку! Yes No 3 4 Следующий вопрос Пройти тест еще раз Больше
-
Тест-шутка: Какое вы новогоднее блюдо?
Редко у кого Новый год обходится без праздничного застолья. Но задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что даже наши гастрономические предпочтения могут рассказать кое-что и […] Больше
-
Тест: Кем бы вы работали на «Титанике»?
Пройдите весёлый тест и узнайте, какая бы у вас была бы профессия на легендарном судне.
Певец? Официант? Шеф-повар? А может вы прирождённый капитан? Пройти тест […] Больше
-
Тест: В каком из литературных миров вам бы понравилось?
Кто из нас не мечтал хоть на время оказаться жителем волшебного мира? Магия, волшебные существа и приключения — всё то, чего так не хватает в […] Больше
-
Тест: кто ты из кукол Братц?
Ты точно знакома с культовыми Братц! В сериях этих очаровательных кукол есть четыре основных девушки: Хлоя, Ясмин, Джейд и Саша. У каждой из них уникальная […] Больше
-
Тест: Кто ты из аниме «Ковбой Бибоп»?
Кто ты из культового аниме «Ковбой Бибоп»? Спайк, Джет, Эдвард или Фэй? Пройди тест и узнай! Пройти тест Вопрос из Чем ты будешь заниматься в […] Больше
Разработка статистической викторины «Какой персонаж»
Эта страница служит руководством для статистической викторины «Какой персонаж» , а также для версии отчета коллег и пары.
Эта страница находится в разработке! Пожалуйста, зайдите как-нибудь для полированной версии!
Предыстория
Когда я, ваш автор, рассказывал людям, что я публикую личностные тесты в Интернете, меня часто спрашивали, означает ли это, что я работал на веб-сайт BuzzFeed, пишу их «Какой вы _________ персонаж?» викторины личности. И я должен был бы ответить, что нет, я больше интересуюсь наукой и человеческой природой, чем развлечением; эти викторины забавны, но не настолько значимы. И это не критика BuzzFeed! Ценность BuzzFeed (и всех других источников тестирования персонажей) подтверждается их популярностью. Это веселые игры. Людям нравится их принимать: дело закрыто. Однако, если вас интересует вопрос о том, как проводить хорошие психологические измерения, я полагаю, что они никогда не предлагали много интересного для размышлений. Я создал этот тест в 2019 году после того, как у меня появилась идея представить каждый символ в виде вектора, который можно заполнить краудсорсинговыми данными. И это на самом деле дало мне много интересных вещей для размышлений! Поэтому я немного отказываюсь от своего прежнего предубеждения против идеи характерной личности.
Дополнительной целью этого проекта было создание набора данных, который можно было бы использовать в статистических исследованиях и образовании. Я думаю, что этот набор данных отлично подходит для обучения факторному анализу или алгоритмам кластеризации. Из-за этой дополнительной цели набор данных был разработан так, чтобы он был намного богаче, чем это было бы необходимо только для создания теста. Например, количество функций, по которым пользователи оценивают персонажей, намного больше и разнообразнее.
Сбор рейтингов персонажей
Вместо того, чтобы создатель теста решал, каким должен быть профиль каждого персонажа, основываясь только на их мнении, мнения большого количества людей будут усредняться для создания профилей персонажей.
Был выбран формат 100-балльной шкалы, которая закреплена на каждом конце прилагательным.
Для начала тестовый набор данных был заполнен добровольцами из Reddit (начиная с персонажей «Игры престолов» и «Гарри Поттера»), но как только работоспособная версия теста была запущена, база данных стала самоподдерживающейся благодаря добровольцам, набранным из людей, принимавших участие в тестировании. контрольная работа. После того, как пользователь ответил на опрос личностного рейтинга, но до того, как он просмотрел свои результаты, его спрашивают, не хотят ли они оценить некоторых персонажей. Уровень отказа составляет около 35%. Затем добровольцев просят выбрать любые вымышленные вселенные, о которых они знают, из списка, а затем персонажи из этой вселенной сопоставляются с элементами из набора функций (обычно случайным образом), и они оценивают их. После этого задается еще несколько вопросов об отношении пользователя к этой вымышленной вселенной и некоторые демографические вопросы. Их опрос, где оценивались персонажи, менялся со временем, но в основном выглядел так, как показано на скриншоте ниже.
Шкала идет от 1 (крайний левый) до 100 (крайний правый). Пользователь не получил инструкций по этому поводу в рейтинговом опросе, но во время основной части теста они использовали аналогичные шкалы ползунков для оценки себя, которые отображали числовые значения, и поэтому пользователь должен был установить связь и понять, что шкала была. Количество оценок, которые дал бы конкретный пользователь, менялось с течением времени. Первоначально пользователям было назначено 30 оценок, но это оказалось слишком много, поэтому в настоящее время пользователям назначено 15 оценок, если только для вселенной, где данные редки, им назначено 25.
После этого было задано несколько вопросов, которые должны помочь оценить отношение этого пользователя к работе, как показано ниже.
Затем, наконец, были заданы некоторые демографические вопросы, чтобы представить выборку в контексте, изображенном ниже.
Это была последняя страница опроса волонтеров, и после ее отправки пользователи сразу же получали результаты. Эта страница также собирала согласие на использование данных пользователя в качестве последнего вопроса. Данные пользователей, которые не ответят утвердительно на этот вопрос, удаляются.
С помощью этой процедуры было собрано очень большое количество рейтингов. На приведенном ниже графике показано количество завершенных опросов в день с момента преобразования этого опроса в текущий рабочий процесс.
С учетом того, что каждый пользователь поставил до 30 оценок в одном опросе, в общей сложности было сделано более 69 496 000 оценок, распределенных по 400 элементам для 1750 символов. Они были распределены несколько неравномерно, так как более известные вселенные получают больше оценок, но были приняты меры, чтобы каждый элемент для каждого персонажа в базе данных получил не менее 3.
Генерация биполярных шкал
Формат элемента для викторины и набора данных был выбран в виде шкалы от 1 до 100 с закрепленным текстом на обоих концах. Это не самый распространенный формат в психологических измерениях, на самом деле рейтинговые шкалы с ползунками имеют существенные проблемы, за которые я ранее их критиковал. Причина, по которой был выбран этот формат, связана с соображениями пользовательского опыта. Чтобы сделать работу викторины понятной для пользователей, на странице результатов должен быть график, а график лучше выглядит с высокой степенью детализации. Например, если бы ответы пользователей оценивались по шкале от 1 до 5, составленная из них точечная диаграмма выглядела бы очень неуклюжей.
Элементы были созданы вашим автором с течением времени, пока их не стало 400. Это гораздо больше элементов, чем реально может быть использовано в викторине. Тест из 400 вопросов был бы слишком длинным. Но наличие всех этих элементов позволяет нам оценивать и выбирать наиболее эффективные элементы. Это также делает набор данных более полезным для образовательных целей.
Один из способов оценить, насколько хорош предмет, насколько он хорош. И этот метод более или менее похож на то, как делаются другие тесты персонажей: создатель задает вопросы, которые им кажутся хорошими. Как объяснялось ранее, суждение многих лучше, чем суждение одного. Итак, эта проблема была краудсорсингом для тестирования пользователей в опросе, который выглядел следующим образом.
Этот опрос проводился до тех пор, пока не менее 500 человек не высказали свое мнение по каждому вопросу. Ниже приведены вопросы с наивысшим и наименьшим средним баллом (4 = определенно включены; 1 = определенно исключены).
Проверка достоверности оценок пользователей
Предпосылка этой викторины заключается в том, что объединение оценок различных пользователей повышает их точность, но это предположение, которое не может быть верным. Например, если личность персонажа полностью находится в глазах смотрящего и не имеет согласованности между разными оценщиками, то идея любого теста на определение личности персонажа бессмысленна. Этот вопрос известен как межэтническая надежность. Говорить о характере определенного типа будет иметь смысл только в том случае, если люди согласны с тем, что персонаж именно такой. Обычно это измеряется коэффициентом внутриклассовой корреляции (ICC1). Значение ICC варьируется от 0 до 1. Где 0 означает отсутствие согласия, а 1 — полное согласие. В таблице ниже представлены 10 вопросов с самой высокой и самой низкой межоценочной надежностью.
Некоторые вопросы были более надежными, чем другие. Некоторые вопросы имели очень низкую надежность, и, глядя на них, это имеет смысл. Все элементы с низкой надежностью кажутся немного запутанными. Вопрос, который показал самую низкую надежность, — это контраст между «правополушарным» и «левополушарным». Этот вопрос является отсылкой к поп-психологической идее личности о том, что люди предпочитают использовать одну сторону своего мозга и что каждая сторона имеет определенные функции. Низкая согласованность оценок по этому вопросу совпадает с моим предыдущим опытом работы с этой идеей. В свое время я попытался создать свою собственную меру левополушарного мозга по сравнению с правополушарным и обнаружил, что это была в основном бессвязная/бессмысленная идея. Каждое определение того, что, по их мнению, значит быть левым или правым полушарием, слишком сильно различалось, чтобы вообще быть полезным. См. раздел «Разработка шкалы доминирования открытого полушария мозга».
Мы можем построить график зависимости надежности каждого вопроса от средней оценки вопроса, полученного в опросе, где пользователей спрашивали, какие вопросы, по их мнению, следует использовать в викторине. Некоторые точки были помечены, чтобы помочь с интерпретацией.
Корреляция между ними была положительной, но умеренной (r=0,37). Глядя на отдельные точки, мы можем понять, почему это имеет смысл. Пользователи, как правило, могли сказать, какие вопросы бессмысленны, и соглашались, что их не следует использовать в тесте. Некоторые вопросы были исключениями, когда они были надежными, но по-прежнему получали низкое одобрение пользователей. Одним из них был пункт молодой (не старый) . Это второй самый надежный вопрос, но он получил очень низкие оценки пользователей. И в этом есть смысл, пользователи не любят этот вопрос, потому что он бессмысленный, они не любят его, потому что он не о личности. Итак, вы можете видеть, как это демонстрирует, что важно, чтобы вопрос был надежным, но надежности недостаточно.
Причины ненадежности
Моделирование рейтингов личности персонажа
Итак, у нас есть все эти рейтинги персонажей, и мы можем спросить: «Какая модель личности персонажа является лучшей?» Набор данных содержит 400 значений для каждого символа, но, возможно, некоторые из этих значений избыточны? Вероятно, вы могли бы хорошо описать символы с гораздо менее чем 400 значениями на символ. Типичный анализ для этого в психометрии называется факторным анализом. Факторный анализ пытается объяснить больший набор наблюдаемых значений меньшим набором фундаментальных причин.
Когда вы запускаете факторный анализ, первое, на что вы смотрите, это «график осыпи». Факторный анализ извлекает факторы по одному, каждый раз пытаясь заставить извлеченный фактор выполнять как можно больше работы, поэтому каждый последующий фактор выполняет меньше работы, чем предыдущий. Вы можете посмотреть, какую дисперсию объясняет каждый фактор, а затем сделать вывод о том, насколько они важны. График осыпи, полученный в результате факторного анализа 400 значений для 1600 символов, приведен ниже.
Интерпретация сюжета осыпи — это больше искусство, чем наука, но я хочу сказать, что вижу 8 факторов, которые, похоже, работают здесь. Поэтому для остальной части анализа в этом разделе я буду рассматривать только первые 8 извлеченных факторов. Факторный анализ вычисляет нагрузку каждой переменной на каждый фактор. Нагрузка — это то, как анализ оценивает корреляцию этой переменной с фактором. Таким образом, мы можем посмотреть на переменные с наибольшей нагрузкой, чтобы попытаться интерпретировать, что представляет собой каждый фактор. В приведенной ниже таблице показаны нагрузки нескольких основных элементов, которые нагружают каждый фактор.
Feature | Factor loading | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
cruel (not kind) | 0. |
-0,01 | 0,07 | 0,06 | 0,01 | -0,01 | 0,03 | -0,01 | ||||||||
Яизование (не нрат0071 | 0.05 | 0.02 | -0.01 | 0.07 | 0.02 | |||||||||||
angelic (not demonic) | -0.95 | -0.17 | -0.09 | 0.02 | 0 | 0.01 | -0.05 | -0.02 | ||||||||
scheduled (not spontaneous) | 0.04 | -0.92 | 0.04 | 0.17 | -0.17 | 0.04 | 0 | 0.02 | ||||||||
serious (not bold) | 0.01 | -0.9 | -0.07 | -0.02 | -0.09 | -0.06 | 0.24 | 0 | ||||||||
orderly (not chaotic) | -0.28 | -0.87 | 0.18 | 0.21 | -0.06 | -0.05 | -0.05 | 0.01 | ||||||||
noob (not pro) | 0. |
0.08 | -0.9 | -0.04 | 0.06 | 0 | -0.02 | -0.08 | ||||||||
mighty (not puny) | -0.06 | -0.02 | 0.9 | 0.01 | 0.19 | 0.03 | 0.07 | -0.08 | ||||||||
badass (not weakass) | -0.15 | 0.15 | 0.89 | -0.07 | 0.09 | 0.03 | 0.04 | -0.01 | ||||||||
scruffy (not manicured) | 0.02 | 0.31 | -0.04 | -0.86 | 0.04 | -0.07 | 0.12 | -0.01 | ||||||||
blue-collar (not ivory-tower) | -0.31 | 0.05 | 0.01 | -0.83 | 0.16 | 0 | -0.02 | -0.03 | ||||||||
proletariat (not bourgeoisie) | -0.4 | 0.09 | 0.05 | -0.82 | 0. |
0 | 0.05 | 0.02 | ||||||||
sporty (not bookish) | 0.13 | 0.36 | 0.18 | -0.21 | 0.84 | -0.02 | -0.04 | -0.03 | ||||||||
nerd (not jock ) | -0.27 | -0.22 | -0.3 | 0.06 | -0.8 | 0.07 | -0.02 | 0.15 | ||||||||
intellectual (not physical) | -0.14 | -0.39 | 0.1 | 0.27 | -0.79 | 0 | 0.03 | 0.14 | ||||||||
leisurely (not hurried) | -0.07 | 0.45 | 0 | 0.01 | -0.01 | -0.77 | -0,18 | -0,1 | ||||||||
сонный (не бешеный) | -0,29 | -0,24 | -0,25 | -0,16 | -0,25 | -0,16 | -0,25 | -0,16 | -0,25 | -0,16 | -0,25 | -0,16 | -0,25 | -0,16 | -0,25 | -0,16711170 -0,25 |
aloof (not obsessed) | -0. |
0.1 | -0.04 | -0.11 | 0.16 | -0.67 | -0.08 | -0.08 | ||||||||
sad (not happy) | 0.53 | -0.23 | 0 | -0.1 | -0.04 | 0.05 | 0.76 | -0.01 | ||||||||
cheery (not sorrowful) | -0.48 | 0.36 | -0.12 | 0.15 | 0.02 | -0.01 | -0.73 | 0.01 | ||||||||
traumatized (not flourishing) | 0.38 | -0.02 | -0.26 | -0.26 | 0 | 0.16 | 0.68 | 0.02 | ||||||||
luddite (not technophile) | 0.09 | 0.04 | -0.07 | -0.19 | 0.18 | -0.06 | 0 | -0.91 | ||||||||
high-tech (not or low-tech ) | -0,02 | -0,07 | 0,23 | 0,29 | -0,19 | 0,1 | 0,01 | 0,86 | 0,01 | 0,86 | 0,01 | 0,86 | 0,01 |