Кто такой прототип: Прототипирование — первый шаг к успеху

Прототипирование — первый шаг к успеху

Прототипирование — первый шаг к успеху — Аспро

  • Главная
  • Блог
  • Статьи

13 июля 2012

Статьи

Как понять чего именно хочет заказчик и как это должно выглядеть


Работа над крупными проектами всегда сопряжена с повышенными рисками: реализуется не то что нужно, не тогда когда нужно и еще выходит дороже. Единого рецепта, как достичь отличного результата при создании таких сайтов нет да и быть не может, но есть определенные методики, которые помогают добиться именно желаемого результата. Сегодня я расскажу про прототипирование и пользу данного процесса для конечного Заказчика.


Прототипирование (англ. prototyping) — это быстрая «черновая» реализация базовой функциональности для анализа работы системы в целом. После этапа прототипирования обязательно следуют этапы пересмотра архитектуры системы, разработки, реализации и тестирования конечного продукта.


Долгое время мы использовали различные способы прототипирования интерфейсов от «карандаша и салфетки» (возможно это самый доступный инструмент прототипирования) до сложных систем типа Axure. В первом случае недостатки очевидны, а разработка прототипов в Axure приемлема только для очень сложных и высокобюджентных проектов, иначе стоимость разработки прототипа может легко превысить бюджет проекта.


Золотой серединой оказался очень простой и доступный инструмент — Balsamiq Mockups. Данная утилита с одной стороны позволяет быстро создать образ будущего интерфейса, а с другой, функционала хватает для создания сложных структур и макетов.


Мы провели буквально пару проектов и Balsamiq стал не просто нашим настольным инструментом, а своего рода корпоративным стандартом.

Преимущества использования прототипов


Какую пользу несет процесс прототипирования для конечного Заказчика? В первую очередь прототипирование помогает Заказчику лучше понять предлагаемое решение и оценить его соответствие поставленной задаче. Ведь не зря говорят «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».


С помощью прототипирования еще до дизайна и создания графического макета появляется уникальная возможность увидеть будущий сайт и избежать самых серьезных ошибок — ошибок проектирования.


Готовые и утвержденные прототипы намного облегчают и процесс дизайна сайта, т.к. уже определены все элементы управления, структурные сетки страниц, понятно как ведет себя тот или иной функциональный блок.

Снижение рисков


Одно из преимуществ использования прототипов не очевидно, но тем не менее играет чуть ли не ключевое значение. Риски проекта с выполненным этапом прототипирования существенно ниже, чем проектов в которых прототипирование не проводилось. Этот факт имеет достаточно простое объяснение — прототипы напрямую влияют на самые главные составляющие проекта: ресурсы, время, бюджет. После проведения детального прототипирования выясняется большинство скрытых требований и «хотелок», находятся функциональные разрывы. Поэтому удается вовремя понять и оценить объем необходимых ресурсов и сроков разработки.


Вместо заключения хочется сказать, что прототипирование — это современная интерпретация известной с давних времен пословицы: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Подписаться на
рассылку

Будьте в курсе последних новостей отрасли


Назад к списку

Заказать звонок

Написать сообщение

Prototype | Протопедия вики | Fandom

Стань всем. .. Измени все!
 

— Слоган., Radical Intertainment

Prototype (стилизованна как [PROTOTYPE]) (русск. Прототип)  — компьютерная игра, научно-фантастический экшн от третьего лица, разработанный компанией Radical Entertainment. В США игра была выпущена 9 июня 2009 года, а в Европе 12 июня для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В России игру, в оригинальной английской версии, издаёт Soft Club. Весной 2011 года издана PC версия игры с русскими субтитрами.

С 10 июня 2009 года PC-версия игры, на английском, испанском, итальянском и французском языках, стала доступна для скачивания через Steam.

Сюжет разворачивается в  Нью-Йорке, заражённом страшной эпидемией, заставляющей людей мутировать и видоизменяться. Главный герой — Алекс Мерсер — тоже заражён, но его вирус особеннный: он сохраняет рассудок и пользуется вирусом как своей силой. Алекс может использовать внешность, воспоминания и навыки поглощенных им людей, а так же трансформировать части своего тела в оружие или броню.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Реакция
  • 5 Сиквел
  • 6 Галерея
  • 7 Видео

Сюжет

В игре рассказывается история Александра Дж. Мерсера (озвучен Барри Пеппером), который приходит в себя на прозекторском столе в морге здания, принадлежащего корпорации ГЕНТЕК, крупной и влиятельной компании, занимающейся генной инженерией. Алексу удается сбежать, но он потерял память, поэтому

Тело Мерсера в морге

теперь ему предстоит выяснить, что именно произошло с ним. Вскоре он обнаруживает у себя необычные способности, которые заключаются в суперсиле, нечеловеческих скорости, ловкости, стойкости, возможности трансформировать свое тело в оружие и «поглощении» других людей, при этом получая их воспоминания, внешность и навыки. Ничего не помня о своей собственной жизни, Алекс начинает выслеживать и поглощать тех, кто замешан в этом происшествии, чтобы узнать правду. Во время своих поисков Алекс сталкивается с двумя группами своих врагов: «Черной Стражей», специальным военным  подразделением по борьбе с биологическими угрозами из форта Детрик; и зараженными, состоящими из горожан, которые были инфицированы странным вирусом, и мутантов, звестных как Охотники. Капитан Кросс, офицер «Черной Стражи», командует операцией по поимке и задержанию Алекса. 

Дана после спасения её Алексом от «Черной Стражи»

Алексу удается найти свою сестру, Дану Мерсер, которая позже помогает ему найти людей, способных пролить свет на прошлое Мерсера, связанное с ГЕНТЕК. Проникая в здание корпорации, Алекс находит женщину по имени Элизабет Грин, содержащуюся на 51 этаже здания. Воспользовавшись присутствием Алекса, Грин сбегает и берет под контроль армии зараженных. Дорога Алекса вскоре пересекается с доктором Рэгландом, патологоанатомом в больнице, который как-то связан со случившимся. Рэгланд так же начинает помогать Алексу. Дело начинает проясняться, когда неизвестный выходит на контакт с Алексом и сообщает ему важную информацию о происхождении вируса: в 1969 году правительство проводило испытания вируса, который должен был воздействовать только на представителей отдельных рас, в городке Хоуп, Айдахо. Но что-то пошло не так, вирус мутировал в более опасную форму, и вскоре все население Хоуп было заражено. Единственная выжившая, Элизабет Грин, тоже была заражена, но её тело сумело адаптировать вирус, который переписал её генетический код. То же случилось и с её сыном, Парией. Оставшиеся зараженные жители Хоуп были уничтожены «Черной Стражей». Грин и Пария были захвачены для будущих исследований, к которым позже присоединилась и корпорация ГЕНТЕК. 

Вскоре Алекс выяснил, что «Черная Стража» свернула проект ГЕНТЕК, как только в прессу просочилась кое-какая информация, а всех участников надлежало ликвидировать. Сотрудник корпорации, доктор Алекс Мерсер взял колбу, содержащую штаммы вируса (DX-118 A) как «страховку», чтобы спасти свою жизнь. В конце концов «Черная Стража» настигла его на Пенсильванской станции. Алекс разбил колбу с вирусом(«Черный Свет»), желая окончательно дискредитировать ГЕНТЕК и «Черную Стражу», спровоцировав заражение в городе. После того, как Алекс погиб, будучи застреленным агентами «Черной Стражи», вирус проник в его кровь через огнестрельные ранения, поглощая и копируя его тело. После пробуждения в морге, воплощенный вирус, названный Зевсом, все это время считал себя Мерсером. 

С помощью неизвестного связного, Алекс, находясь в маскировке офицера «Черной Стражи», отдал приказ

Встреча Алекса и Кросса

накачать газообразный биологический агент «Кровотоксин» под землю острова Манхэттен, с целью «выкурить» зараженных из-под земли, чтобы уничтожить их напрямую. План удался, но из-под земли появилась Элизабет Грин, воплотившись в огромное монстроподобное существо. После схватки с ней, Алексу удалось ослабить её защиту и он поглотил Грин. Позже Алексу становится известно, что генерал Ренделл, глава «Черной Стражи», планирует «зачистку» острова, как когда-то это сделал в Хоуп — с помощью ядерной бомбы. Неизвестный связной, оказавшийся капитаном Кроссом, с помощью Алекса проникает на авианосец «Рональд Рейган», где находится Ренделл. 

Как только Алекс поглощает генерала, Кросс показывает «настоящего» себя: на самом деле это Высший Охотник, который выжил в битве с Алексом и поглотил капитана Кросса, приняв его вид. В недолгой схватке Мерсер окончательно убивает Охотника, а затем прикрепляет бомбу к вертолету и сбрасывает её как можно дальше от города в океан. Город спасен, но взрывная волна разрушает вертолет и разрывает Алекса на куски. На берегу останки Алекса начинают регенерировать после поглощения птицы. Полностью восстановившись, он произносит: «Я нечто меньшее, чем человек, но в то же время и нечто большее.»

Геймплей

Помимо акробатических трюков Алекс может взбегать по стенам домов, прыгать на сотни метров вверх, парить в воздухе и развивать огромную скорость бега. Падения с любой высоты не наносят ему урона, но ударная волна от приземления может убить находящихся поблизости горожан и солдат, а так же повредить транспорт и землю. Алекс может использовать несколько видов оружия, управлять военным транспортом, проводить различные комбо-атаки не только на земле, но и в воздухе, скользить по земле, используя тела мертвых врагов, а так же использовать их как снаряды. Алекс может восстанавливать здоровье, поглощая любую биомассу, а так же со временем уровень здоровья повышается автоматически.  

Когти Мерсера

Основные суперспособности Алекса включают смену облика и трансформацию конечностей в оружие, приобретаемое в ходе игры, посредством покупки в улучшениях или получения в миссиях. Боевые навыки включают большой и мощный Клинок, быстрые и острые Когти, телескопический Хлыст, Мышечную массу, увеличивающую силу и Кулаки-молоты.  

Защитные навыки состоят из широкого Щита, который со временем разрушается, но может быть восстановлен, и Брони, покрывающей все тело и снижающей скорость, ловкость и высоту прыжка. Оба навыка позволяет Алексу прокладывать путь через множество препятствий. К зрительным навыкам относятся Инфракрасное зрение, помогающее Алексу видеть врагов сквозь дым и другие препятствия, и Зрение зараженного. 

Любой из атакующих навыков может быть совмещен с защитным, но их активация немедленно выдаст Алекса, если тот находится в маскировке. 

Самые разрушительные атаки — Опустошители — требуют высоких показателей Критической Массы или состояния, близкого к смерти. Они включают такие Опустошители, как «Жгуты» (из тела Мерсера во всех направлениях вырывается множество тонких жгутов), «Кладбище Шипов» (массивные шипы из биомассы, выходящие из земли) и «Критический Урон» (из рук Алекса вырывается твердый «жгут» из биомассы, наносящий урон только одной цели). 

Разработка

Игра была анонсирована в августе 2007 года под эгидой Sierra до объединения с Activision. Изначальный

Обложка игры от Sierra

облик Мерсера, его способности и стиль боя были полностью изменены. DC Wildstorm была выпущена серия комиксов для раскрытия всей истории игры, авторами которых были Джастин Грей, Джимми Палмиотти, Деррик Роберсон и Мэтт Джейкобс. 

Релиз игры был позже отложен до 2009 года из-за провала в разработке и планах мультиплеера. Radical позднее объявили точную дату выхода игры и решение об отказе от мультиплеера. 

Реакция

Prototype был доступен для скачивания в Steam, а так же для покупки в обычных магазинах 9 июня (США) и 12 июня (Европа) 2009 года. Игра возглавила рейтинги продаж недели в Steam, а версия для Xbox стала одной из самых продаваемых игр 2009 года в Северной Америке: было продано более 419.900 копий. Это сделало игру Платиновым Хитом. Prototype был отмечен за «интригующий сюжет и главного героя», а так же за «широкие возможности и способности», но раскритикован за «неудобное управление» и «дубовую графику окружающего мира». 

Игра была выпущена через две недели после «InFamous», игры с аналогичным концептом, студии Sucker Punch Productions. Это привело к множеству сравнений двух игр критиками. 

Сиквел

Основная статья: Prototype 2

В декабре 2010 года, Radical Entertainment выпустила тизерный трейлер под названием «Murder Your Maker» (русск. «Твой убийца — твой создатель»). Сюжет игры сконцентрирован вокруг истории сержанта Джеймса Хеллера, ветерана войны, вернувшегося домой, в разоренный войной город.

Галерея

Маскировка

Ранний концепт-арт Грин

Промо-арт

Видео

Prototype — Sierra Gamer’s Week 07 Trailer (HD)-0

Эксперимент 814 | Поппи Playtime Wiki

Эксперимент 814

Получено

На столе Эллиота в кабинете Эллиота Людвига.

Использование

Предмет, связанный с историей

Найдено

Офис Эллиота Людвига

Глава

Глава 2: Полет в паутине

Эксперимент 814 — предмет, найденный в Глава 2: Полеты в паутине из Poppy Playtime . Это не служит завершению игры, однако может быть связано с частью знаний.

Содержание

  • 1 Получение
  • 2 Этаж
  • 3 Содержание
    • 3.1 Эксперимент 814
      • 3.1.1 примечания:
      • 3.1.2 Анализ:
  • 4 мелочи
  • 5 Навигация

Получение

После получения Макового ключа и открытия офиса Эллиота Людвига вы можете найти документ, лежащий на его столе рядом с коричневой видеокассетой и трофеем Дейзи.

История

В документе Эксперимента 814 показано, как Эллиот Людвиг задокументировал то, что произошло в течение определенного промежутка времени после помещения живой крысы в ​​неизвестный маковый гель. Испытуемый перестает отвечать на запросы, а задокументированные события терпят неудачу. Эллиот Людвиг также пишет анализ того, что у него все еще есть потенциал с гелем, даже после бесчисленных попыток. Его «необычные свойства» также воодушевили Людвига. Записка заканчивается тем, что Людвиг задается вопросом, можно ли экспериментировать с этим маковым гелем с чем-то большим, вроде человека.

Содержимое

Эксперимент 814

примечания:

  • В этом эксперименте использовали живую крысу.
  • Крыс кормили по 3 порции в день в течение 2 недель.
  • По истечении двух недель крысу забивали и погружали в смесь цветков мака и геля-консерванта.
  • 1 неделю спустя крысу (все еще находящуюся в геле) пытали электрическим током в попытке оживить.
  • Крыса не реагировала.

Анализ:

Я все еще верю в потенциал цветка мака. Его необычные свойства наводят меня на мысль, что правильная смесь и процедура могут изменить жизнь. Цветок мака долгое время носил тяжелый символический смысл, и я не думаю, что это просто так. Возможно, что-то большее, чем крыса, дало бы другие результаты.

Общая информация

  • Предполагается, что Эллиот Людвиг продолжал попытки использовать этот гель, чтобы оживить игрушки, которые позже станут монстрами.

Навигация

Документы
Глава 2
Experiment 814 • Форма оценки (С. Абелл) • Форма оценки (М. Лата) • Запрос на перевод • Строительство Warrenbach • Форма официального запроса • Инструкции для сотрудников
Проект: Playtime
Соглашение о конфиденциальности сотрудников • Меморандум Playtime Co.
Глава 3
уточняется

Эксперимент-1006 | Злодеи Вики | Фэндом

Эта статья содержит спойлеры —
ВНИМАНИЕ: Эта статья содержит серьезные спойлеры. Если вы не хотите знать жизненно важную информацию об элементах сюжета/персонажей в истории, вы можете не захотеть читать дальше этого предупреждения: мы не несем ответственности за любые негативные последствия, которые эти факты могут оказать на ваше удовольствие от указанных медиа, если вы продолжите. Это все.

Содержание этой статьи помечено как «Для взрослых»
Страница «Для взрослых» содержит материалы для взрослых, которые могут включать нецензурную лексику, сцены сексуального характера и/или графические изображения насилия, которые могут кого-то раздражать. Страницы для взрослых рекомендуются тем, кому 18 лет и старше.

Если вам 18 лет или больше или вы знакомы с графическими материалами, вы можете свободно просматривать эту страницу. В противном случае вам следует закрыть эту страницу и просмотреть другую страницу.

Злодей

Полное имя

Эллиот Людвиг (человек; теоретически)

Эксперимент-1006 (игрушка; предположительно)

Псевдоним

Прототип

Эксп. 1006
Хагги Вагги (ложно предположительно)
Коготь (имя трофея)
Рука (фанаты)

Origin

Poppy Playtime

Род занятий

Эксперимент Playtime CO.

Силы/навыки

Высокий интеллект

Ассимиляция
Скрытность
Запугивание
Острые когти
Механические знания

Хобби

Терроризм ученых (ранее) .

Сеять хаос на фабрике.
Ассимиляция с мертвыми игрушками.
Обман игрушек.

Цели

Перехитрить ученых и сбежать из заключения (успешно) .

Ассимиляция с максимально возможным количеством игрушек (продолжается; в настоящее время успешно) .
Убить бывшего сотрудника и Поппи Плейтайм, чтобы он мог их ассимилировать (Возможно, продолжается) .

Преступления

Массовые убийства

Массовые похищения (оба подразумеваются)
Преследование
Пытки
Шантаж
Неэтичные эксперименты

Тип злодея

Биоинженерный вдохновитель

» Расшир. 1006
Разве он не прекрасен?
~ Экран смерти в Главе 1, относящийся к Прототипу.
» Прототип спас нас!
~ Экран смерти, относящийся к Прототипу.
» HE ОТСУТСТВУЕТ. ЭТО АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА
~ Экран смерти, отсылающий к Прототипу в главе 2.

Experiment-1006 , более известный как Prototype , является главным антагонистом инди-игры ужасов 2021 года Poppy Playtime , выступающей в качестве всеобъемлющего антагониста обоих Sque Aight Chapter Sque Aight Chapter . 0026 и Глава 2: Полет в паутине.

Он таинственный робот, созданный Playtime CO., который неистовствует, убивая всех вокруг компании после того, как результаты становятся ужасно неверными. Первоначально его считали Хагги Вагги, но намекнули, что Эксперимент-1006 гораздо опаснее.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Глава 1: Крепкое сжатие
    • 1.3 Глава 2: Полет в паутине
  • 2 Галерея
  • 3 Общая информация
  • 4 Навигация

Биография

Происхождение

Прототип был создан Playtime CO. в 1960-х после Поппи. Он был задуман как живая игрушка для развлечения детей, но через некоторое время после своего создания начал бунтовать против компании и активно проявлял склонность к насилию. В конце концов он сбежал, и подразумевается, что он жестоко убил ученых, изучавших его.

Глава 1: Крепкое сжатие

Эксперимент-1006 упоминается на экранах смерти, где игрока спрашивают, что он о нем думает.

Прототип упоминается на кассете VHS на фабрике. В нем ученый объясняет, как пропал 1006 и несет прямую ответственность за проблемы, происходящие на фабрике, но поясняет, что не навредит исследованиям. На заднем плане слышны крики и рев Хагги Вагги, и запись резко обрывается, подразумевая, что Хагги Вагги или Прототип убили ученого. Во время воспроизведения ленты рука Прототипа появляется на экране до того, как лента заканчивается.

Глава 2: Полет в паутине

В конце главы Длинноногий Мамочка умоляет игрока не убивать ее, опасаясь, что она присоединится к «ему». После того, как она умирает, большая и тощая металлическая рука-игла, принадлежащая Эксперименту-1006, хватает ее останки и утаскивает в темноту.

Эксперимент-1006 снова упоминается на видеокассете. В нем он описывается как очень умный, но также и очень деструктивный. Утверждается, что он даже сделал лазер, чтобы отключить камеры и сбежать. Это закончилось гибелью одного из сотрудников. Эксперимент-1006 снова упоминается на экранах смерти, где говорится, что он был на свободе, что привело к экстренной блокировке, как это было упомянуто в том, что произошло в первой записи Эксперимента-1006.

Leave a Comment