Кто режиссер клипов группы ленинград: «Давай разведемся». Как режиссер клипов «Ленинграда» сняла самый смешной фильм Кинотавра

«Давай разведемся». Как режиссер клипов «Ленинграда» сняла самый смешной фильм Кинотавра

В Сочи стартовал ежегодный фестиваль «Кинотавр», который традиционно собирает главных российских режиссеров, актеров, продюсеров и всех «сочувствующих», чтобы узнать, чем живет отечественная киноиндустрия в этом году. Forbes Life побывал на премьере одного из самых любопытных фильмов фестиваля — «Давай разведемся», режиссерского дебюта Анны Пармас, автора самых хитовых клипов Сергея Шнурова.

Юбилейный, 30-й по счету, «Кинотавр» —главный фестиваль национального кино в стране — на этот раз вышел с сильнейшей программой за годы, стартовав с мощного стейтмента главы жюри Константина Хабенского, который на церемонии открытия заявил о категорической солидарности с задержанным еще на тот момент Иваном Голуновым (правда, не упомянув его имени) и продолжается в режиме средней скандальности: сперва критики разгромили фильм «Троица» артистки «Гоголь-центра» Ян Гэ, а теперь разделились по отношению к большой потенциально народной комедии «Давай разведемся».  Почему фильм вызвал такие споры, разбирается кинокритик, редактор «Искусства кино» Егор Беликов.

Закончили чтение тут

«Давай разведемся»

Это одна из самых ожидаемых премьер «Кинотавра», режиссерский полнометражный дебют Анны Пармас, автора «Экспоната», который, судя по счетчику просмотров, видела вся страна (или полстраны минимум по паре раз). Этот фильм — не жесткий псевдодокументальный хоррор а-ля рюс, каким был «Горько!» Крыжовникова, или какая-нибудь советская комедия, за которой закреплено обычно право объединять нацию в едином порыве к киноискусству. Картина Пармас кажется первым кандидатом на звание нового смешного фильма, который будут смотреть, понимать и обдумывать многие.

Кадр из фильма «Давай разведемся» ·Экспонента

Режиссер

Анна Пармас — постановщица многих очень популярных и действительно остроумных клипов «Ленинграда». После «Экспоната» многие саркастично отмечали: «Вот он, фильм получше всех российских полнометражных кинокомедий». Примем это как излишнее преувеличение (любят у нас делать выводы обо всем нашем кино сразу и ставить ему диагноз), но зафиксируем, что от Пармас ждали и большого высказывания в том же жанре, но с размахом большого кино.

Хотя на самом деле, Пармас писала сценарии не только для комедий, а например, для картины о неизвестном эпизоде из жизни Льва Толстого «История одного назначения», где удалось совместись легкую тональность, как в клипах «Ленинграда», и серьезную историческую фактуру, и глубоко трагический финал. И, наконец, начинала Пармас как автор самой амбивалентной передачи российского телевидения «Осторожно, модерн!», умевшей в соседних сценах из клинически абсурдной буффонады обращаться в мистическую драму, и для этого Сергею Росту даже не надо было менять парик (кстати, Рост сыграл в «Давай разведемся» микроскопическую, но критически важную роль постаревшего бандита из 90-х).

В любом случае, Пармас как режиссеру требовалось преодолеть куда большую дистанцию: от клипов, которые получались у нее традиционно сюжетными и фактически представляли из себя короткометражки (иногда мало связанные по содержанию с песней Шнурова), до полуторачасового фильма под надзором продюсеров (а среди них, например, сам Константин Львович Эрнст). Что же у нее получилось?

Развод — чистилище, из какого даже работник ЗАГСа, как архангел со штампом, может не вывести.

Фильм

«Давай разведемся» по стилю, конечно, похож на нашумевший «Экспонат»: это комедия положений (сейчас на ТВ это называют ситкомом), где пресловутое плачевное положение обозревается наблюдателем с той оптикой, которую многие с предельно упрощенным восприятием именуют «женской». Главная героиня — врач-гинеколог Маша (Анна Михалкова) — обнаруживает измену усатого безработного качка-мужа (Антон Филипенко, вы его могли видеть в другом клипе «Ленинграда», в «Экстазе») и оказывается посередине развода не как результата, а как процесса, который болезненно не завершается, все длится и длится: чистилище, из которого даже работник ЗАГСа, как архангел со штампом, может не вывести.

Кадр из фильма «Давай разведемся» ·Экспонента

Анна Михалкова, необъяснимо смелая, страдает в этом фильме где-то на уровне с самоотверженным ДиКаприо в «Выжившем», разумеется, с поправкой на «постсовковую» ментальность: так, ей приходится нырять в бассейн на глазах у кучи статистов в кружевном нижнем белье (не в купальнике) и с бахилой для обуви на голове вместо шапочки, все это — в гомерически смешном скетче, где зритель смеется, впрочем, не над героиней, а вместе с ней над отчаянным несовершенством мира.

Наверное, «Давай разведемся» и не сможет претендовать на звание неожиданной российской комедии, фильм остается в пределах тех реалий, которыми жанр оперирует постоянно и которыми крутила Пармас еще в клипах (да что там, еще в «Осторожно, модерн!»): врачи и менты; пьянки-гулянки; бандитские сумки, набитые долларами — фантазийный мир, превратно отражающий наш до боли знакомый. Но все в этом фильме не то, чем кажется, стоит только приглядеться. Полицейские (одного из них играет Федор Лавров), оказывается, вовсе не такие уж добрые и душевные — они импотенты, которых способна возбудить только перспектива насилия или демонстрация силы (как зло шутит судьба, показывая этот фильм на «Кинотавре» ровно в день задержания сотен неповинных людей в центре столицы). После пьянки, в которую Машу вовлекают, кстати, опять же служители закона, страдают в первую очередь ее дети. Наконец, даже сумка с долларами, подаренная по сюжету бездельному мужу героини неким «богом из машины», не поможет склеить разбившийся брак.

С другой стороны, простодушная и даже в чем-то мизогинистическая мизансцена с девушкой, вынужденной из-за самца мучиться на самодельных бьюти-процедурах  с заворачиванием ног в целлофан, показанная в «Экстазе», имеет мало общего с той легкой и доброй комедией, которую Пармас демонстрирует в «Давай разведемся». Это настоящий гимн сестринству, без ненависти к ближней, без унижения женского достоинства мамы-одиночки, которая остается наедине с одними кредитом, двумя детьми и тремя работами. И вот это уже точно в новинку для российского кино, хотя фильм, конечно, оказывается в тренде западном, долгожданном, доползшем наконец и до нас.

Но «Давай разведемся» — не о зарубежных коллизиях, он совершенно «наш», без локализованного юмора, а только с шутками, основанными на российских реалиях. Здесь на невиданных дорожках забытых детей из детсада забирают менты, там коттеджный поселок с неблагозвучным названием «Концы» в маркетинговых целях переименуют обязательно в «Новую Англию», но он от этого «Концами» быть не перестанет. Пармас, в отличие от того же Жоры Крыжовникова, использующего клишированный образ страны в каждом своем фильме и сериале, демонстрирует какую-то настоящую страну Россию: может быть, еще не ту, какой она сейчас является, но уже ту, которую нам хочется видеть. Во многом это удалось, благодаря блестящей сценарной работе — здесь нет ни одной фразы «в молоко», все написано с тончайшим знанием именно что разговорного, а не литературного русского языка, когда каждую смешную реплику хочется со смехом пересказывать друг другу за столом.

Кадр из фильма «Давай разведемся» ·Экспонента

Последствия

На самом деле, загадать на то, что «Давай разведемся» станет кассовой картиной было бы слишком скоропалительно. Есть такой известный и описанный эффект «Кинотавра», пока не имеющий своего названия, когда местная публика, утомленная тяжелой социальщиной и серьезностью местных фильмов (что называется, изнуренная Нарзаном), видит комедию и вдруг решает, что это прокатная бомба: новое «Горько» и вообще долгожданный суперклей, что соединит ту Россию микроскопического размера, что смотрит «Аритмию», и ту побольше, что без ума от «Полицейского с Рублевки».

Есть шанс, что это и вправду соблазнительный эффект «Кинотавра», но все же именно женская аудитория — драйвер зрительского интереса к кино что в России, что в мире (girl power!), а вопрос развода с мужем, иногда невозможного, иногда, наоборот, разрушительно тяжелого, стоит, судя по статистике, в умах этой аудитории очень остро. И хочется верить, что именно поэтому фильм прогремит.

Но изменит ли он парадигму восприятия населения — большой вопрос. Не будем здесь проводить очевидные параллели между разводом с мужем-абьюзером и разводом с навязчивым президентом целой огромной страны. Лучше скажем, что фигуру сильной женщины, которая не стесняется своего тела и не боится делать свое дело, воплощенную в кино, мы ждали долго. Михалкова в прошлом году снялась в не менее примечательном сериале о добытчице в семье «Обычная женщина». Так вот, ее Маша, женщина совсем не такая обычная, в решительно символичном и совсем не смешном, а радостном финале остается одна, как в известном меме, сильная и независимая, которая сама выберет себе мужа и путь, а когда захочет, сама дойдет туда, куда ей нужно. И если захочет, то даже на лабутенах.

Фильм появится в российском прокате в ноябре 2019 года.

Режиссер клипов группы «Ленинград»: крышу в “Кабриолете” снесли с первого дубля

“Включить “Ленинград” в чистой, аккуратной Европе — это отлично”

Вашу последнюю работу — клип “Ленинграда” “Кабриолет” на YouTube посмотрели почти 30 млн раз. Сами довольны своей работой?

Я давно мечтала снять что-то с трюками. В принципе, я не очень в этом большой мастер. И когда Сережа прислал эту песню, я подумала, что, если он примет идею, то можно за его счет осуществить давнюю мечту. Такая вот наглость. Еще “Кабриолет” прекрасен тем, что я познакомилась с замечательным человеком, постановщиком всех трюков в клипе — Виктором Петровичем Ивановым. Его сын Мартин Иванов дублирует Райана Рейнольдса (звезда фильма “Дедпул”, — JANA). Съемки были очень трудные, как обычно, снимали очень быстро, в сжатые сроки, но при этом это было круто. Виктор Петрович “сорвал крышу” с машины с одного дубля. Что было бы, если бы первый дубль не удался? Не знаю, вообще-то у нас была вторая такая же машина.

Сергей Шнуров так редко появляется в клипах на собственные песни. Почему?

Просто он очень занят. Даже в “Кабриолете” у него очень маленькая роль, он прискакал на два часа буквально.

Вам будет обидно, если Шнуров закончит музыкальную карьеру?

Зная Сергея Владимировича, я могу сказать, что, закончив музыкальную, он начнет какую-то другую. За него обидно быть не может. Можно только с интересом наблюдать, где будет следующий большой взрыв.

А вы вообще слушаете “Ленинград”, в машине, например?

Да, конечно, у меня есть любимые композиции группировки “Ленинград”, и в настроении, например, когда едешь по какой-нибудь хорошей, аккуратной европейской стране, включить громко песни “Ленинграда” — это отлично.

Хит-парад песен “Ленинград” от Анны Пармас…

Безусловно, это “Вояж”, “В Питере пить”, также весь альбом “Рыба” и альбом “Пляж наш”. Как раз хватит от одного большого европейского города до другого по автобану.

“Снимая боевик, буду вдохновляться молодым Брюсом Уиллисом”

Как вы относитесь к клипам Little Big и конкретно — “Skibidi”?

Очень нравится. Я знаю, что снимает их девушка молодая…

Алина Пязок.

Да. Ну это очень круто! Не так давно у них появилась новая песня и новый клип “I’m not alcoholic”. Просто восторг.

Давайте я вас удивлю. У Алины Пязок тоже есть эстонские корни.

Да вы что? Прекрасно! Значит, Эстония — такая кузница медиа-кадров.

Есть какой-то иностранный музыкант, которому вы хотели бы точно снять клип?

Честно вам скажу, я клипмейкер-то так себе. Так что мечты кому-то конкретно сделать клип у меня нет. У меня есть мечта — снять боевик.

Со Шварценеггером?

Нет, вы знаете, с Брюсом Уиллисом. (Смеется.) Вернее, с кем-то из наших артистов. Я считаю, самый крутой боевик на свете это, конечно, “Крепкий орешек”.

Почему?

Потому что там все так, как должно быть в крутом боевике: шикарный главный герой, однозначно не супергерой, человек, попавший в очень сложную ситуацию, в которой он должен проявить максимум того, на что он способен, выжить и выбраться из полной задницы — что он и делает с блестящим юмором. Мне кажется, в сценарии боевика обязательно должен быть юмор. Вспомните, например, такой же очень крутой боевик — “Терминатор”. “Мне нужна твоя одежда”, да? Без юмора не будет культового боевика, точно.

Сценарий уже готов?

Нет. Сценарий не готов и нет никакой задумки. Я просто очень хочу и это пока все.

А кого видите главным героем? Под кого будет писаться сценарий?

Я буду вдохновляться молодым Брюсом Уиллисом, а потом буду его искать.

Таких же больше не делают!

Ну почему вы так считаете? Делают, очень даже! У нас очень много хороших артистов. Тут вопрос даже не в том, что человек должен внешне походить, человек должен быть пластичным артистом, одновременно мужественным и смешным.

“Слава богу, что я не пошла работать по профессии”

Википедия утверждает, что вы учились в университете аэрокосмического приборостроения. Как так вышло?

В 1987-м году я заканчивала математическую школу, это было вполне советское время и мы еще жили по каким-то очень стандартным лекалам. Я думала поступить в театральный институт, хотела быть актрисой. Но мой папа сказал: “Инженер — вот достойная профессия, это значит, всегда будет хлеб!” И я пошла по пути наименьшего сопротивления — в технический вуз. И слава богу, что закончив его, я не пошла работать по специальности. И так проблем хватает у нас с самолетами.

А дети ваши собираются по вашим стопам пойти?

Я своему сыну, который, конечно, смотрит на актеров и ему в 15 лет немедленно хочется и денег, и славы, и всего на свете, говорю, что профессия артиста, особенно для молодого человека, очень травматична.

Почему?

Потому что в самой этой профессии заложено желание нравиться — режиссерам, публике и так далее. А это более свойственно женской психике. Когда мужчина становится артистом, и не встречает такого приема ни со стороны режиссера, ни со стороны публики, у него необратимые процессы начинают происходить. Актеры, которые не нашли свою роль, не нашли себя, мне кажется, всерьез страдают. А мне хотелось бы, чтобы мой сын был счастлив.

Ваш пример доказывает, что можно стать известным режиссером без профильного образования. Это вообще характерно для России сейчас?

Для России, в которой взрослела я, это было в большей степени свойственно, когда в профессию приходили люди без профильного образования. Сейчас скорее нет.

“Анна Михалкова — великая русская артистка, которая может все”

В этом году состоится премьера вашего дебютного фильма “Давай разведемся”, который уже получил приз за лучший дебют на “Кинотавре”. К своему первому полному метру вы шли лет 20. Почему такой длинный путь?

Скорее всего, наверное, это связано с моей человеческой трусостью. Потому что в этой песочнице я ощущаю себя “ненастоящим сварщиком”. Но в какой-то момент — на мое решение очень сильно повлияла Авдотья Смирнова (известный режиссер и сценарист, — JANA), человек тоже без профильного образования, но более храбрый. И я вдруг почувствовала — почему бы не попробовать.

Как сами считаете, получилось?

Я сейчас ощущаю себя очень странно. Во-первых, все покажет премьера отчасти и, в основном, прокат картины (премьера состоится осенью 2019 года, — JANA), но то, что картина была благосклонно принята коллегами и даже награждена, конечно, меня воодушевило. Но я настолько внутренне трусиха, что я все время думаю, что ведь это просто чудо и мне повезло.

На закрытии “Кинотавра” сильно переживали?

У меня амбиций всерьез на награды от жюри не было. И когда посыпался “Лучший сценарий”, а потом еще и “Лучший дебют”, я абсолютно не ожидала. Это такой выплеск эмоций, что после церемонии награждения мы пришли в кафе и все молчали, как будто мешком пыльным ударенные. Я говорю: “Ребят, у меня такое ощущение, что мы не победили, а проиграли все, что можно”. И когда в этом кафе горько заплакал маленький ребенок, это была абсолютно завершенная картина.

За первым фильмом обычно второй следует. Когда?

За первым фильмом обычно следует страшное опустошение, а потом, конечно, следует второй, но я не знаю, когда. Сейчас надо заряжать аккумуляторную батарею свою, чтобы потом сесть и начать писать что-то следующее.

С Анной Михалковой еще хотелось бы поработать?

Очень бы хотелось.

Почему она неожиданно превратилась в главную “обычную женщину” России #прямосейчас?

Она ни в кого не превращалась, она всегда была. Мне кажется, в жизни каждого человека есть вот этот вот момент шанса, что вдруг все замечают: вот она, великая русская артистка, которая может все — и сыграть, и донести до зрителя и боль, и радость, и юмор. Анна Никитична — она действительно великая русская артистка. При этом она обладает внешностью — а, на мой взгляд, она красавица — которая роднит с ней большинство женщин, какая-то она вот “женская женщина”.

Для главной мужской роли актер Антон Филипенко набрал 12 кг за месяц и в 33 года сыграл 45-летнего. Обычно мы спрашиваем, как правильно худеть, а как правильно толстеть?

Правильно толстеть тоже надо с диетологом. И мы нашли специалиста, который написал Антону так называемую “диету по набору веса”. То, что мы себе бесконечно запрещаем, ему было можно есть шесть раз в день. Он ел все, что не приколочено. И десерты, и пиццу, и пироги ему давали, и черта в ступе, все то, что способствует завязке жирка. И на съемочной площадке мы его подкармливали. Знаете, есть люди, которым сложно похудеть, а есть люди, которым сложно поправиться. Вот его метаболизм оказался такой, что он действительно все активно перерабатывал, поэтому надо было его все время набивать.

Результат себя оправдал?

Главную массу он набрал для сцены, которая на самом деле снималась в конце съемочного периода, а в фильме стоит первой — сцена в бассейне. Когда я вижу эту тушу, которая сидит на скамеечке в бассейне — это, конечно, просто караул.

Сейчас ему удалось похудеть?

Да, но, например, в Голливуде актеры, соглашаясь на съемки в каком-то большом проекте, просто снимаются и все. Антон, как и многие наши артисты, параллельно был занят в каком-то сериале, где играл мачо, красавца. И вот он начал толстеть, а там сериал бюджетный, в костюмы он не влезал, штаны ему приходилось как-то расставлять, расшивать. В общем, тот еще мачо.

Оставить комментарий

Читать комментарии

Ultimate Male Fantasies Получите поворот в New Leningrad Promo, режиссер Great Guns ‘Ilya Naishuller

Back to International Edition

Язык

Editions

  • Международное издание
  • USA Edition
  • UK EDITic
  • 1111117
  • UK EDITION
  • 1111117
  • UK EDITIO Канадское издание
  • Ирландское издание
  • Немецкое издание
  • Французское издание
  • Сингапурское издание
  • Испанское издание
  • Plock Edition
  • Индийское издание
  • Ближневосточное издание
  • Южноафриканское издание

Creative

1,4K

Добавить в коллекцию

Naishuller Teams Up с Leningrad еще раз к музыкальному видео для Mrass’s Listing’s Teams Up Leningrad для Leningrad для Leningrad к Lingingrad к Lingings Lingingrad к Linging’s Lingingrad для Linging’s Lingingrad к Linging’s Lingingrad для Linging’s Lingingrad к Music Lining’s Lining’s Teams with Lingingrad к Linging’s Lingingrad к музыкальному видео Ressiin’s Lining трек ‘Вояж’

Сегодня в свет вышел последний промо Ильи Найшуллера из Great Guns для российской группы Ленинград.

Снятый собственной продюсерской компанией Найшуллера Versus Pictures (представляющей Great Guns в России), музыкальный клип на песню «Вояж» показывает известного российского актера Александра Паля в самом роскошном запое всех времен. Девушки, наркотики, яхты и долларовые банкноты — все это разбросано по грабежу с учащенным сердцебиением. Зная, что за ним наблюдают, Пал насмехается над полицией своим пьянством перед эпическим противостоянием в ночном клубе.

Режиссер Илья Найшуллер комментирует: «Я хотел, чтобы зрители почувствовали, что смотрят типичное мужское фэнтези-видео, где что-то не так, а затем переворачивают концепцию с ног на голову с поворотом криминальной драмы. Несколько невозможных трюков для демонстрации воображения главного героя. Например, старые Кадиллаки не умеют дрейфовать, поэтому мы использовали сочетание практической магии FX и компьютерной графики, чтобы воплотить это в жизнь. Кроме того, Александр Пал на самом деле хорошо известен своим комедийные отбивные в России, я хотел, чтобы он играл против шрифта».

В этом году Найшуллер получил ряд крупных наград за «Колшик», его предыдущую совместную работу с «Ленинградом», захватывающее видео о цирковой катастрофе, включая «Серебряного льва» в Каннах, «Бронзовый карандаш за одно шоу», две награды D&AD, четыре Gold Kinsale Sharks, Гран-при Berlin MVA и награда UKMVA. После этого невероятного успеха «Ленинград» передал Найшуллеру полный творческий контроль над фильмом «Вояж».

Весь клип был снят на родине Ленинграда, в России, и в нем приняли участие более сорока моделей. Сцена с джакузи разворачивается в одном из самых дорогих гостиничных номеров Москвы. К счастью, будучи большими поклонниками Найшуллера и «Ленинграда», владельцы отеля предоставили им в пользование номер стоимостью 12 тысяч долларов США за ночь.

Однако когда дело дошло до сцены с яхтами, для моделей все было не так гламурно. Съемки в России в октябре означали, что сцены на открытом воздухе были довольно холодными. Комментируя локации, Найшуллер говорит: «Когда мы снимали сцену с яхтой, на улице было всего пять градусов, поэтому справедливо сказать, что русские женщины крепки как гвозди! Каскадер, нырнувший в ледяную воду, вероятно, криптонианец».

В типичном стиле Найшуллера видео представляет собой марафонскую кровавую баню, а финальная сцена, снятая всего за один дубль, использовала более 120 пиропатронов, чтобы оживить действие.

Ленинград запустил видео 9 октября 2017 года на YouTube.

Production

Production

Versus

Casting

Anastasia Bagirova

Choreographer

Aleksander Stetsenko

Director

Ilya Naishuller

Director of Photography

Genrih Meder

Producer

Ilya Naishuller

Producer

Катя Кононенко

Продюсер

Рубен Адамьян

Производственный дизайнер

Маргарита Абаева

Начальник производства

Anastasia kuropatkin

Post Production / VFX

Post Production / VFX

CGF LLC

.

Редактор

Владимир Ваулин

Редактор

Владимир Якунин

Музыка/Звук

Музыка/Звук

Звукорежиссер

Александр Копейкин

подробнее — Креатив

Жанры: Боевик, Музыка и звуковой дизайн, Роскошь, Музыкальное представление, Люди, Вкамерные эффекты, Комедия

Категории: Музыкальное видео, Короткометражные фильмы

Great Guns Лондон, Пт, 10 Ноя 2017 17:25:51 GMT

Группа Ленинград представила свой новый клип на песню «Экспонат»

     

    13 января группа Ленинград представила свой новый клип на песню «Экспонат». Режиссер клипа Анна Пармас, в главной роли Юлия Топольницкая. За первые 24 часа с момента загрузки ролик посмотрели почти 100 000 человек (по состоянию на 3 мая количество просмотров составляет 70 миллионов).

    Клип стал «бомбой» в соцсетях. А броские цитаты из песни разлетелись по русскоязычной сети в виде хештегов.

    Популярность песни легко объяснима: в коротком видео высмеивать проблемы, с которыми сталкиваются современные фэшн-дивы, так, чтобы даже герои сатиры реагировали положительно

    Сергей Шнуров объяснил успех клипа и то, что побудило его затрагивать женскую тематику в своих песнях:

    «Короче говоря, я попытаюсь оправдать свое внезапное решение писать песни с женской точки зрения. Еще несколько лет назад мужская часть нашего мира была весьма разнообразна и многообразна, как аквариум с экзотическими рыбками. Там можно было поймать что угодно: бредовых интеллигентов-пьяниц, жизнелюбивых губок, романтиков с железной душой, инженеров, пишущих лирики, мошенников с харизмой и честных приспособленцев. Они были великими подданными человеческого рода. Было интересно писать о них. Но потом все эти рыбы вымерли. Этот мир, к моему великому сожалению, утратил свою сложность. Я потерял интерес к мужской фауне. Все сводилось к бессмысленным политическим спорам, которые можно свести к одной фразе: «там все долбаные придурки, но не были». Дело в том, что эти чертовы придурки думают точно так же. Такова история. Женский мир же стал чрезвычайно сложным и стал диктовать стиль и настроение эпохи. Женщины стали ключевыми потребителями и ключевыми двигателями экономики. С поэтической точки зрения современные женщины — это бездонные колодцы тайны. Однако я все же надеюсь, что к мужской половине населения вернутся некие странности. Здесь должен быть баланс. Не забудьте скачать нашу новую песню «Exponat» с Itunes».

     

    После просмотра видеоклипа многие фанаты начали красить подошвы своих туфель, чтобы они выглядели как «лабутины», упомянутые в песне.

    «Во время сегодняшней репетиции я сказал, довести до совершенства часть «Лабутин» в песне, и тогда мы сможем жить счастливо 2 года, не выпуская ни одного нового материала», — пошутил Шнуров. существенного изменения продаж за счет эффекта «Экспоната» не произошло9.0003

    Рекламная кампания, запущенная кураторами выставки «Ван Гог в Москве», в рамках которой девушкам в туфлях «Лабутен» разрешался вход бесплатно, была подвергнута резкой критике со стороны французской компании.

    «Мне жаль мою героиню», — говорит звезда клипа Юлия Топольницкая. ее поклонники постоянно сравнивают образ, который она создала в видео, с ее истинной сущностью.0003

    Топольницкая выкладывает много селфи. Однако в реальной жизни она редко носит туфли на высоком каблуке.

    Молодая артистка живет в Санкт-Петербурге и считает себя последовательницей группы «Ленинград». По ее собственным словам, ее игра в видео была в основном импровизированной:

    «Когда меня выбрали на главную роль, был фиксированный сценарий, который сам по себе был чрезвычайно юмористическим. Однако я постоянно думал, что бы я мог добавить к своему персонажу, чтобы она стала еще более узнаваемой и смешной. Анна Пармас (режиссер клипа) предоставила мне свободу для импровизации. Мне было очень комфортно с ней работать! Она дополняла меня в каком-то смысле. Поэтому наши отношения на съемочной площадке породили бессчетное количество незапланированных, незапланированных шуток и смехов, которые только подчеркнули эффект видеоклипа».

Leave a Comment