кто придумал варфейс. Кто придумал варфейс


Как создавался самый популярный в России онлайн-шутер — Игры Mail.Ru

Как маленькое киевское подразделение студии Crytek за пять лет создало самый популярный в России онлайн-шутер

Сегодня — 12 апреля 2017 года — исполняется пять лет Warface, одному из самых успешных условно бесплатных онлайн-шутеров в мире. За эти годы игра выдержала конкуренцию с кучей дорогих мультиплеерных проектов, и не будет преувеличением сказать, что про Warface в России и СНГ знают все, кто хоть немного увлекается онлайн-шутерами. И хотя за успехом Warface сегодня стоят тысячи людей, начиналась эта история очень скромно: с нескольких десятков человек и маленькой студии в Киеве, у которой даже не было серьезного опыта в создании игр.

2004 год. Пока весь мир ждал Half-life 2 и Doom 3, немецкая фирма Crytek, до того известная лишь технической демонстрацией своего движка CryEngine, выпустила боевик Far Cry, сумевший практически на равных потягаться с проектами Valve и id Software. Амбиции Crytek не выдохлись после первого проекта. В следующие годы студия усовершенствовала CryEngine, выпустила еще более красивый шутер Crysis (о котором многие игроки до сих пор вспоминают с содроганием — настолько он был требователен к железу) и открыла ряд филиалов по всему миру.

Первым же внешним офисом Crytek стал Crytek Kiev — подразделение в украинской столице, которое открыли в январе 2006 года. Поначалу крохотный коллектив занимался исключительно поддержкой разработки Crysis. Но команда постепенно росла, набиралась опыта, расширяла штат сотрудников и уже к маю 2007-го года была готова к более интересным и сложным задачам, чем разрабатывать контент для уже запущенных игр. Но было не очень понятно, что именно им можно было бы поручить.

Успешно вышел Far Cry, завершалась разработка Crysis, и владельцы Crytek — братья Йерли — начали задумываться, чем бы заняться дальше. В это время многие западные компании, и Crytek в их числе, начали изучать восточный рынок и с изумлением обнаружили, что он полон совершенно не известных на Западе шутеров, причем почти все эти шутеры распространяются по не очень понятной условно бесплатной модели. Но зато у этой модели был один огромный плюс: у free-to-play игр значительно меньше проблем с пиратами. Качество подавляющего большинства китайских и корейских онлайн-шутеров было, мягко говоря, не самым высоким. Так и что же, подумали боссы Crytek, неужто мы не сумеем сделать онлайн-шутер, который будет выглядеть в сто раз круче любого корейского?

Основная команда Crytek все еще доделывала Crysis, так что разработку братья Йерли отдали молодой киевской студии. Судя по всему, для Crytek вся эта идея с онлайн-шутером была в некотором роде авантюрой, на которую не хотели тратить существенных ресурсов — зато для киевской команды это был прекрасный шанс наконец избавиться от рутины и показать себя. Единственным опытным сотрудником команды стал ведущий художник Far Cry и арт-директор Crysis Михаил Хаймзон, которого прислали в киевскую студию из Германии. «Я в тот момент работал во Франкфурте и вызвался поехать в Киев, чтобы возглавить разработку нового продукта, который тогда еще не назывался Warface — его первое рабочее название было Blackjack», — вспоминает Михаил.

Каких-то особых указаний по поводу будущей игры от братьев Йерли украинской студии не поступило, они просто попросили сделать красивый и качественный онлайн-шутер. И братья Йерли, и команда были уверены, что затея по созданию «убийцы корейских шутеров» не займет много времени. «Самая большая наша ошибка была в том, что мы надеялись сделать игру за год-полтора. Ее упрощенная в сравнении с Crysis концепция и массовый успех подобных игр в Азии давали ощущение, что значительных трудностей не предвидится, однако это оказалось громадным заблуждением», — честно признаются авторы. В итоге разработка растянулась на пять лет.

Первое время дело шло совсем медленно — у разработчиков не было опыта в создании больших игр и тем более free-to-play экшенов, приходилось много экспериментировать, и спотыкались они буквально на каждом шагу. В студии вообще не понимали, что такое делать целую игру, ведь до этого разработчики, по сути, занимались только контентом для Crysis. «Это был совершенно новый опыт. Конечно, хотелось получить что-то классное, но работали мы скорее на интуиции», — рассказывают сегодня в Crytek Kiev. Головная студия, впрочем, тоже не особенно понимала, как сделать free-to-play игру, так что из Франкфурта никто не давил и студия могла творить все, что пожелает.

От рабочего названия Blackjack довольно быстро отказались в пользу звучного Warface TV. Слово Warface в качестве заголовка предложил один из братьев Йерли, когда ознакомился с ранними наработками команды. Дело в том, что на начальных этапах в игре был генератор лиц — можно было даже загрузить собственную фотографию. По задумке авторов, это должно было заставить игрока сильнее привязаться к своему аватару.

Но от идеи довольно быстро отказались — в какой-то момент разработчики поняли, что в игре будет немало шутников, которые вместо собственных фотографий будут использовать фотографии других людей, и хорошо если лица, а не что-то другое. Если бы Warface был одной из «веселых» игр, где все над всеми глумятся, это, может, и сгодилось бы, но игру изначально делали достаточно серьезной. Вместе с генератором лиц отказались и от возможности изменять рост и пропорции персонажа — слишком много проблем возникало с анимацией, к тому же высокие или толстые персонажи были слишком хорошими мишенями из-за своих размеров.

Аббревиатура TV рядом со словом Warface означала, что бои в ранних сборках игры были выдержаны в формате ТВ-шоу. Игроки здесь были кем-то вроде гладиаторов, которые дрались на специальных аренах и стадионах. На заднем фоне скандировали NPC-зрители, а все это дело живо обсуждал встроенный ИИ-комментатор.

В таком виде игра находилась примерно полтора года, пока не состоялась встреча с Tencent — китайским телекоммуникационным гигантом, с которым Crytek планировала договориться о сотрудничестве и распространении Warface TV в Китае. Tencent понравилась механика игры, но от ее стилистики китайцы остались не в восторге. «Нам сказали, что все хорошо и весело, но они никогда не подпишут игру про гладиаторские бои на аренах и срочно посоветовали поменять стилистику на формат классического милитари», — делятся воспоминаниями авторы. Контракт с Tencent в итоге подписали, однако Warface TV была, считай, выкинута в корзину. Игру отправили на полную переделку — первую, но далеко не последнюю.

Следующие месяцы Crytek Kiev активно переписывали концепцию игры. Постепенно формировался каркас крутого милитари-боевика, уже более близкого к тому, что мы видим сегодня. Название укоротилось и теперь звучало просто Warface — аббревиатуру TV выкинули вместе с идеей ТВ-шоу. Но как именно игра должна функционировать, никто еще не понимал толком, поэтому в начале 2009 года студия решила отправить в Южную Корею экспедицию из дизайнеров и лидеров разработки. Там они должны были на месте изучить самых ярких и популярных представителей жанра. Но неделя, безвылазно проведенная в игровых клубах, только еще сильнее все запутала: «Посмотрели мы их игры — и поняли, что вообще ничего не понимаем».

Долгое время Warface концентрировалась исключительно на PvP-режиме, пока вдруг со своим мнением не выступил Франкфурт. «На рынке слишком много PvP-игр, он перенасыщен», — сообщили в центральном офисе и посоветовали срочно перефокусироваться на PvE. Работы над PvP свернули, и игру снова начали делать с нуля, потому что нормального AI у команды тогда еще не было, и готовых дизайнерских решений для PvE-режима не было тоже. Но одно дело — выпустить шутер, где игроки сражаются друг с другом, и совсем другое — экшен с «ботами», зрелищной постановкой и хорошим командным взаимодействием. Все это срочно надо было изобрести.

Однако теперь — чуть ли не впервые за все время разработки — команда знала и понимала, что именно они должны получить на выходе. Работа над PvE шла в хорошем темпе. Режим получался интересным и зрелищным — он нравился и киевскому подразделению, и германскому офису. Но со временем стало понятно, что на одном PvE тоже далеко не уедешь: разработчики не смогут сразу создать столько контента, чтобы проект был интересен много лет. Выброшенный когда-то PvP-режим достали из архивов, отряхнули, переделали под изменившиеся реалии и снова включили в игру. Разработчики смеются, что Warface как минимум трижды переделывали с нуля, но они уверены, что без этих трудностей не случилось бы той игры, какую мы знаем.

Параллельно в Crytek Kiev экспериментировали с геймплеем, придумав, к примеру, идею с подкатами. «Мы сразу хотели сделать перемещение по уровням немного паркурным и очень гордимся, среди прочего, что одни из первых ввели в геймплей механику подкатов. Мы боялись, что их не будут использовать, поэтому уменьшили разброс при стрельбе от бедра в подкате, чтобы было удобней. Так это и прижилось, и стало неотъемлемой частью Warface», — говорят разработчики.

Другая интересная задумка заключалась в том, что карты в игре должны были динамически изменяться по ходу сражений. То есть, к примеру, взлет ракеты, песчаная буря или падающий самолет могли существенно изменить уровень, и с учетом этих изменений каждый игрок должен был скорректировать свои действия. Проблема крылась в однообразии: создатели поняли, что людям, которые сыграют на карте тысячу раз, быстро надоедят любые обязательные постановочные сцены. Так что идея не нашла дальнейшего развития, и карты решили делать классическими, чтобы игроки могли легко их «читать» и чувствовать себя комфортно.

Когда в 2009 году игра наконец уже была почти готова и Crytek зарегистрировала торговую марку Warface, игровая общественность растерялась и принялась строить догадки — одна другой невероятнее. Лидировало мнение, что Warface будет новым аддоном к Crysis, кое-кто думал, что это новый сингл-боевик, но никто не мог предположить, что известная западная компания готовится выпустить условно бесплатный онлайн-шутер. Официальный анонс состоялся в конце 2010 и был воспринят сдержанно благожелательно (благодаря авторитету Crytek — ведь в портфолио компании были только очень хорошие игры), но с некоторым недоумением.

Проект между тем имел уже практически законченный вид. Разработчики наконец поняли, что они хотят сделать, и последние месяцы шлифовка шла очень быстро. Коллектив Crytek Kiev к тому моменту насчитывал почти сто человек, работа не останавливалась ни днем, ни ночью. К релизу Warface подходил серьезной и тщательно вылизанной игрой, где уже были все ключевые фишки: противостояние Blackwood и Warface, несколько режимов и игровых классов, динамичные бои и современная графика, обеспеченная фирменным движком CryEngine.

Популярность пришла к игре сразу — она сходу победила в народном голосовании «Премия Рунета 2012», получила почетную награду Gamescom и стала лучшей на КРИ 2012. За первый год было создано больше девяти миллионов аккаунтов и поставлен рекорд Гиннеса по количеству игроков на одном сервере (145 000 на сервере «Альфа»).

Причину успеха разработчики видят прежде всего в том, что Warface не заставляет игрока ждать — вы попадаете в матч буквально в считанные секунды после того, как загрузили клиент. Важно и общее качество проекта: действительно, Warface сильно выделяется на фоне других условно бесплатных военных онлайн-шутеров, это качественный проект, который легко можно поставить в один ряд с Battlefield или Counter-Strike: Global Offensive. Безусловно, проект сильно выигрывает и за счет ежемесячных обновлений, постоянного потока нового контента и киберспортивных состязаний с реальными денежными призами. Все это привело к тому, что через пять лет после запуска — а для онлайн-игры это уже приличный срок! — Warface не просто существует, но показывает новые рекорды по количеству игроков.

Забавно, что при этом в Южной Корее, которая вдохновила Crytek на свершения, о Warface мало кто знает — во многом из-за особенностей местного законодательства, о которых разработчики не были вовремя осведомлены. Например, для них стало сюрпризом, что в любой корейской игре должна быть возможность в течение двух недель вернуть любую покупку. Чтобы реализовать эту опцию, пришлось бы полностью пересобрать всю игру, перелопатить как геймплей, так и интерфейс. Разработчики не могли себе позволить на ровном месте переделывать игру для отдельно взятого региона и решили сосредоточиться на развитии Warface там, где она показывает себя лучше всего.

Crytek Kiev признается, что они в обязательном порядке изучают все новые выходящие онлайн-шутеры — как платные, так и бесплатные — но большинство идей все-таки придумывают сами. Сейчас у них за плечами уже почти десять лет опыта и они хорошо понимают, что игрокам нужно на самом деле. Наверное, Crytek Kiev уже могли бы сделать собственный сериал вроде Call of Duty и продавать его каждый год — но им нравится заниматься Warface, в который каждый из них за эти годы вложил огромную часть себя: «Развивать Warface непросто, но зато мы сразу видим результат своих действий. Мгновенно чувствуется отдача и от игроков, и от партнеров. Это буквально окрыляет».

За прошедшие пять лет Warface стал первым по популярности бесплатным онлайн-шутером в России. Игра постоянно обновляется, в ней вечно что-то происходит, она всегда находит, чем удивить и обрадовать фанатов. Crytek Kiev не планирует сбавлять обороты — на будущее намечено еще много обновлений, оружия, карт, спецопераций и всего того, что делает игру такой популярной. «Скучно точно не будет», — обещают создатели. Нет ни одной причины в этом сомневаться. С днем рождения, Warface!

games.mail.ru

Warface — Википедия

Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайн шутера от первого лица (MMOFPS). Warface разработана тремя студиями компании Crytek: в основном украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом «Crytek Seoul» и студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания — Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена для персональных компьютеров и для Xbox 360[1]. Однако версия для Xbox 360 была закрыта в феврале 2015 года[источник не указан 1050 дней]

Warface нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена в Европе и в Северной Америке в 2012 году. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

В августе китайская локализация Warface подверглась закрытию. Причины: отсутствие популярности данной локализации. Но такие локализации как Корейская и Вьетнамская до сих пор работают.

РецензииРусскоязычные изданияИзданиеОценка
PlayGround.ru8,6/10

История разработки Warface[править]

До официального анонса[править]

Разработка Warface стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.[2][3][4][5]

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface®» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».[6]

3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface. Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.[7][8][9][10][11][12]

В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана с Warface.[13][14] Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «GFACE» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к Warface.[15]

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайн-шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности (в 2014 году игра была импортирована на Xbox 360[1]). Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.[2][3]

После официального анонса[править]

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею.[16][17][18][19]

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая.[20][21][22]

В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры.[23][24]

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy 2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.[25][26]

В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по Warface.[27][28]

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) — 2012 год.

9 декабря 2011 года на сайте «Игры@mail.ru», который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.[29]

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование (сокр. ЗБТ) Warface.[30][31]

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в ЗБТ,[32] который начался 1 марта 2012 года[33] и закончился 2 апреля[34]. 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ). ОБТ началось 12 апреля 2012 года.

В КРИ Awards Warface был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.[35]

Blackwood — террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Warface — В 2012 году организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» — неизменная атрибутика отряда. Командующий силами «Warface» — генерал Ли Уортон.

Системные требования[36]
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista Windows 7, Windows 8,Windows 8.1,Windows 10.
Центральный процессор Intel / AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core 2 Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объём RAM 1 ГБ (1.5 ГБ для Vista/7) 2 ГБ ОЗУ
Объём свободного места на жёстком диске 4 ГБ свободного места на жестком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 250 МБ / ATI (AMD) Radeon X1950 256 МБ GeForce 9600 GT 512МБ / AMD Radeon HD 4830 512 МБ
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).

Игра использует игровой движок CryEngine

Режимы игры[править]

В игре доступны 3 режима игры: PvE и PvP, а также Спецоперации

● Спецоперации — режим командного прохождение Спец миссий, в котором могут принимать участие до 5 лиц.

  • Ликвидация — миссия «Белая Акула», отряду «Warface» предстоит штурмовать огромный современный небоскреб, состоящий из 20 этажей и убить главную цель отряда, одну из глав «Blackwood» — Оберона Уайта.[1]
  • Снежный бастион — серия, состоящая из 3 специальных зимних миссий в Сибири. Так же включает в себя Марафон:
  • Остриё — вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
  • Засада — отряды Blackwood попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
  • Зенит — успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Марафон — вмещает себе все три задания таких как: Острие, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 минут).

● PvE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 5 типов PvE:

  • Сафари — следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте;
  • Арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
  • Конвой — сопровождение техники к безопасной точке;
  • Убийство босса — целью миссии является убийство «Пилотируемой Боевой Машины ГРОМ», либо вертолёта КА-50 «Чёрная Акула». Также все PvE карты делятся на 2 этапа — это убийство «Джаггернаута» (мини-босса) на первом этапе и выполнение миссии на втором.
  • В любой миссии PvE могут принимать от 4 до 5 человек, по условиям игры.

● PvP — режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев.

  • Командный бой — классический «Team Death Match.
  • Захват — тактический режим почти полностью соответствующий режиму «Захват флага», но со своими особенностями: первое — захват происходит не одновременно двумя командами, а лишь одной, вторая команда обороняется; второе — на раунд даётся лишь одна жизнь.
  • Подрыв — тактический режим заимствованный из популярной игры Counter-Strike, в котором целью одной команды является заложить бомбу на одной из двух точек, а целью второй команды является недопущение установки бомбы или же разминирование, если бомба всё таки была установлена.
  • Доминация — это режим, в котором надо защищать и захватывать точки. Этот режим схож с одним из режимов из игры Battlefield 4.
  • Мясорубка — классический «Death Match» со случайным местом появления игроков.
  • Штурм — напоминает режим «Контроль территории» с некоторыми особенностями: первое — следует удерживать не всю территорию, а конкретную точку; второе — все карты делятся на 3 части, игра возможна единовременно только на одной части карты и переходит на каждую следующую часть лишь после захвата атакующей командой предыдущей части.
  • Уничтожение — классический «Team Death Match c командным местом. Требуется контролировать точку в течение некоторого времени, как только точка будет захвачена, часть базы противника взрывается, тем самым отрезая некоторые тактически полезные проходы. Третий взрыв базы противника приносит победу.
  • Выживание — этот режим очень сильно похож уже на уже существующий режим в игре "Мясорубка". Но в отличии от той самой мясорубки тут надо играть более тактически и тише. После смерти противника выпадает жетон, который надо взять. Карта очень большая, в сравнении с обычными картами.
Карты[править]

В PvP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев[37]

Подрыв Командный бой Мясорубка Уничтожение Захват Штурм Доминация
Дворец Терминал Депо Башни Стройка Вторжение Шахта
Пункт назначения Посёлок Пригород Маяк Депозит Черное золото Форпост
Объект Д17 Ферма Лес Конвой Верфь Запуск
Мосты Ферма (закат) Эстакада Крепость Холмы
Переулки Ферма (Хэллоуин, сезонная локация) Мотель Убежище
Фабрика Док Площадь Убежище (2014)
Окраина Ангар Пустыня (Выживание) Комплекс
Эстакада Ангар (Новый Год, сезонная локация)
Переправа
Площадь
Нефтебаза
Авиабаза
Объект Д18
Стоянка
Квартал
Рынок

Примечания к списку:

Карты для PvE-миссий регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени, а жетоны для специальных миссий выдаются в 3:00 по московскому времени. Специальная игровая валюта, выдаваемая за успешное прохождение совместных миссий — короны. Получаемое количество корон зависит от количества очков, заработанных в схватке, а также от времени, за которое была пройдена миссия: чем больше очков заработано и чем скорее пройдена PvE-миссия, тем больше корон достанется игроку. Также короны выдаются рандомно в спецоперациях, а также в трансляциях по Warface. Также можно получить короны, участвуя в Гонке кланов и занимая в ней высокие позиции по итогам месяца.

Гонка кланов[править]

Клан — это группа людей идущая для достижения своих целей. Например: прохождение с соклановцами PvE миссий, либо играя вместе в PvP матчи или же участвуя в Гонке кланов.[38]

Клановый рейтинг[править]

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными им очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в клановых битвах (КВ). За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги, всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная
Клановые битвы[править]

В Warface возможна битва между кланами. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются лишь только ОК, заработанные в общей сумме. В Российской локализации также существуют специальные награды для тех, кто участвует в клановых битвах. -100%, по сравнению с обычными матчами опыт в клан, без учета ускорителей.

  1. ↑ 1,01,1 Warface на Xbox 360
  2. ↑ 2,02,1 Crytek Kiev работает над новым MMOFPS?. GameTech (31 января 2010 года). Проверено 31 января 2010. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.
  3. ↑ 3,03,1 Мамби. Киевское подразделение Crytek делает MMOFPS?. PlayGround.ru (1 февраля 2010 года). Проверено 1 февраля 2010. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.
  4. ↑ Западный релиз Warface в 2012. GameTech (17 августа 2011 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  5. ↑ MMOFPS Warface также в США и Европе (англ.)(недоступная ссылка — история). Free MMO Station (18 августа 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  6. ↑ Warface — последняя информация (англ.). United States Patent and Trademark Office. Проверено 6 апреля 2009. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.
  7. ↑ Моциб. Crytek зарегистрировала торговые марки Warface и С Е (англ.). inCrysis.com (5 марта 2009 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.
  8. ↑ Тор Торсен. Crytek показывает Warface (англ.). GameSpot (5 марта 2009 года). Проверено 20 августа 2011.
  9. ↑ Mumby. Crytek зарегистрировала торговую марку Warface. PlayGround.ru (5 марта 2009 года). Проверено 6 марта 2009. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.
  10. ↑ Пётр Петров. Новый проект Crytek. 3DNews (6 марта 2009 года). Проверено 6 марта 2009.
  11. ↑ Роман Епишин. Слухи о загадочном проекте Crytek. Игромания (журнал) (6 марта 2009 года). Проверено 7 марта 2009. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  12. ↑ XRUSHT.NET. Торговая марка Warface. российский фан-сайт Crysis_Warhead_Wars русский портал (8 марта 2009 года). Проверено 8 марта 2009. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.
  13. ↑ Джейсон Окампо. Компания Crytek подаёт заявки на регистрацию товарных знаков, это намёк на следующие игры? (англ.). IGN.com (6 апреля 2009 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  14. ↑ Crytek зарегистрировала три новые торговые марки. GameTech (7 апреля 2009 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  15. ↑ GFACE: Crytek создаёт собственную социальную сеть ради конкуренции? (нем.) 2. PCGames (5 февраля 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  16. ↑ Crytek показывает Warface (англ.). Официальный сайт Crytek GmbH (25 ноября 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  17. ↑ MP-шутер Warface от Crytek. GameTech (25 ноября 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  18. ↑ Оливер. Crytek показывает новую игру Warface (англ.). el33tonline (26 ноября 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  19. ↑ Миклош Шзеклий. Добро пожаловать в последний ПК-эксклюзив — Warface (англ.). lazygamer (26 ноября 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  20. ↑ Следующее поколения онлайн-FPS, разрабатывающаяся игра от Crytek будет нацелена на китайский рынок (англ.). Официальный сайт Crytek GmbH (13 декабря 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  21. ↑ Морис Тан. Crytek лицензировала Warface в Китае (англ.). Destructoid (13 декабря 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  22. ↑ Андрей Думетриску. Crytek подтверждает, что Warface будет выпущена китайской компанией Tencet (англ.). Softpedia (14 декабря 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  23. ↑ Первый трейлер Warface. GameTech (13 декабря 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  24. ↑ Брайан Лихи. Crytek защищает китайского издателя Warface, трейлер показывает пре-альфа геймплей (англ.). Shacknews (14 декабря 2010 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  25. ↑ Синдербой. ChinaJoy 2011 — Crytek рассказывает о Warface (англ.). MMO Culture (31 июля 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  26. ↑ Видео Warface – демонстрация на ChinaJoy 2011. MGnews.ru (1 августа 2011 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  27. ↑ Тизер Warface. GameTech (3 августа 2011 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  28. ↑ Уильям Ашер. Новый трейлер приветствует вас в Warface (англ.). Cinema Blend (2 августа 2011 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  29. ↑ Павел Ковалёв. Превью Warface. Редакция Игр@Mail.Ru собственными глазами увидела секретный онлайновый шутер компании Crytek и спешит поделиться впечатлениями (рус.). Игры@mail.ru (9 декабря 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  30. ↑ Mail.Ru Group и Crytek входят издательский курс Warface (англ.). Официальный сайт Crytek GmbH (16 декабря 2011 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  31. ↑ Gameprogame. Warface празднует 1 год со дня запуска (рус.). Gameprogame (11 апреля 2013 года). Проверено 11 апреля 2013 года. Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013.
  32. ↑ Регистрация на бета-тест Warface. MGnews.ru (23 декабря 2011 года). Проверено 10 апреля 2012. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  33. ↑ Том Старший. Регистрация на ЗБТ Wsrface (англ.). PC Gamer (8 марта 2012 года). Проверено 10 апреля 2012. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  34. ↑ Завершение ЗБТ. mail.ru (1 апреля 2012 года). Проверено 10 апреля 2012. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  35. ↑ Варриорс. Warface на КРИ 2012 (рус.). warfacegamecom (18 марта 2012 года). Проверено 18 марта 2012. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012.
  36. ↑ Системные требования Warface
  37. ↑ Список карт игры Warface
  38. ↑ Кланы в Warface

Ошибка цитирования Тег <ref> с именем «release2012_crytek», определённый в <references>, не используется в предшествующем тексте.

wp.wiki-wiki.ru

кто придумал варфейс видео YouTube

...

6 лет назад

Вступайте только в официальные наши каналы которые только вышли на YouTube. Или Googl, поэтому подписывайтесь...

...

1 лет назад

У варфейс появился конкурент! Чем Кирилл Стадник и Евгений Блинов порадуют фанатов warface в 2017 году? Калибр!...

...

11 меc назад

В игре уже есть 90 рангов, кто их придумал? Расскажу в этом видео про звания Варфейс 2017 и еще смотрите видео...

...

1 лет назад

Бойцы! Сегодня, 12 апреля 2017 года, игра Warface отмечает свой пятый день рождения! В честь этого события мы подгот...

...

1 меc назад

Сайт с кредитами - http://xpolygon.ru/ ▻БЕСПЛАТНАЯ РУЛЕТКА WARFACE - ОТКРЫТЬ КЕЙС С ДОНАТОМ - https://vk.cc/8e4jWv ▻КОМПЛЕКТ...

...

6 меc назад

Увеличиваем радиус обзора в warface J_J OMFG ▻https://goo.gl/jbWV8k - Начни играть в Warface С Донатом и VIP (АС «Вал» и 3 скина...

...

1 лет назад

Сайт в начале - http://wf-dice.com/ Помните каким был старый Warface? В этом ролике я расскажу о Warface то, чего ты никогда...

...

3 меc назад

Начни играть в Warface С Донатом и VIP: https://vk.cc/7iOBRc (АС «Вал», 3 скина и 1000 кредов в подарок при пополнении) Все...

...

7 дн назад

НАЧНИ ИГРАТЬ в Warface с БОНУСАМИ ▻ Для новых аккаунтов. 1. http://fas.st/fB41hB - Пушки "Неон" и ВИП 7 дней. 2. http://fas.st/ufSGD6...

...

5 меc назад

Начни играть в Warface и ПОЛУЧИ ОТЛИЧНЫЕ ПРИЗЫ : https://goo.gl/8vTJ7X ☺Я в VK: http://vk.com/dimo_on97 ☺ Instagram: ...

...

12 меc назад

Black Squad — это бесплатный онлайн-шутер, выполненный в сеттинге Sci-fi. Разработкой и поддержкой проекта занимае...

...

3 меc назад

Начни играть в Warface С Донатом и VIP: https://vk.cc/7iOBRc (АС «Вал», 3 скина и 1000 кредов в подарок при пополнении) Все...

...

1 меc назад

БЕСПЛАТНАЯ РУЛЕТКА WARFACE - ОТКРЫТЬ КЕЙС С ДОНАТОМ - https://vk.cc/8msE4a ▻БОЕВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ НА 30 ДНЕЙ В ПОДАРОК КАЖДО...

...

3 меc назад

Начни играть в Warface С Донатом и VIP: https://vk.cc/7iOBRc (АС «Вал», 3 скина и 1000 кредов в подарок при пополнении) Все...

...

3 меc назад

Как снарядить класс инженер для тех, кто уже донатит в эту игру - https://youtu.be/ip0uxl6m6t8 Привет! Вот придумал новую...

...

11 меc назад

Начни играть в Warface и ПОЛУЧИ ОТЛИЧНЫЕ ПРИЗЫ : https://goo.gl/8vTJ7X ☺Я в VK: http://vk.com/dimo_on97 ☺ Instagram: ...

...

2 лет назад

Хочу дать несколько советов по созданию клана в игре Warface, как создать клан и вывести его в топ. Надеюсь мои...

...

2 нед назад

То самое видео как получить бонусы всем (МОЯ БАБУШКА ИГРАЕТ В WARFACE / ПОКАЗАЛ ЛАЙФХАК КАК ПОЛУЧИТЬ ДОНАТ...

...

3 меc назад

Сайт с ролика - http://xpolygon.ru/ ▻Бесплатная рулетка и Коллекция "Неон"- ▻ http://fas.st/IIvWX ▻Боевое снаряжение и пулеме...

...

10 меc назад

Начни играть в Warface и ПОЛУЧИ ОТЛИЧНЫЕ ПРИЗЫ : https://goo.gl/8vTJ7X ☺Элитный шмот + Антихед https://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/bac...

...

2 меc назад

Супер баги варфейс за всю историю игры. Самые страшные баги WARFACE. ✌Скачать Warface и получить сразу донат: https://vk...

syoutube.ru

Что такое Варфейс?

Что такое Варфейс?

Warface – многопользовательский онлайн-шутер, который представлен от первого лица. Данная игра основана на игровом движке Cry Engine 3 и предназначена для ПК и Xbox 360. Многие начинающие игроки задаются вопросом, что такое Warface и как в нее играть.

История создания игры

Warface является разработкой компании «Crytek», которая задействовала в ходе создания украинский филиал «Crytek Kiev», южнокорейскую сторону «Crytek Seoul» и основной офис, расположенный во Франкфурте-на-Майне. Разрабатывать игру начали еще в 2008 году, а широкая общественность узнала о ней только в 2011 году во время официального представления игры. Изначально игра была рассчитана на азиатский рынок, но с увеличением спроса создатели решили перевыпустить ее для игроков из Европы и Северной Америки. Произошло данное событие в 2012 году.

Стороны в игре

Warface – компьютерная игра, которая представляет со

elhow.ru

дата выхода, системные требования, коды, обзоры и новости, видео, скриншоты, обои — Игры Mail.Ru

Warface — сетевой шутер для игроков самого разного уровня подготовки: от новичков и до поклонников киберспорта. Игра распространяется бесплатно.

Разработкой проекта занимается киевское подразделение Crytek, которое использовало наработки, полученные при создании знаменитой серии Crysis. Игра основана на движке CryEngine, считающемся одним из лучших для шутеров от первого лица.

События игры разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о противостоянии элитного подразделения Warface и террористической организации Blackwood, которая обладает огромными финансовыми, военными и научными ресурсами. В игре имеется большой выбор современного оружия и экипировки. Чтобы оружие получилось максимально реалистичным, разработчики прибегали к помощи военных экспертов и даже записывали звук на специальном полигоне в США.

В Warface вы найдете огромный выбор режимов на любой вкус. Если сражаетесь в PvE и любите выполнять задачи вместе с друзьями, советуем вам начать с PvE-миссий, которые рассчитаны на группы до пяти человек. Набравшись опыта, можно перейти к более сложному режиму — спецоперациям. Это крупные игровые миссии средней продолжительностью около часа. Они требуют серьезной подготовки и приносят победителям хорошую награду. Самый свежий пример — операция «Припять», которая переносит игрока в мрачный и таинственный мир Чернобыльской зоны. Каждый этап спецоперации потребует от команды совершенно новой тактики, а различные боссы заставят попотеть самых опытных PvE-игроков. Любители PvP-сражений смогут открыть для себя сразу 10 разнообразных режимов. Среди них — как вполне привычные командные противостояния и борьба за точки, так и достаточно оригинальные варианты, например «Королевская битва». В этом режиме имеются все достоинства популярного Battle Royale, но есть и отличия. Например, бой намного динамичнее, чем в других играх. А полное сужение зоны происходит менее чем за пять минут. Не нужно прятаться в укрытиях часами и охотится за воздушными грузами — подбирай оружие и сразу же уничтожай всех соперников! За любые успешные бои игроки получают опыт, деньги и разнообразные достижения, которые помогают выделиться.

Разработчики Warface ежемесячно выпускают крупные обновления, а раз в шесть месяцев выходит глобальное игровое дополнение. Участники подобных событий выполняют различные задания, прокачивают свой ранг и зарабатывают множество уникальных призов. Событие завершается масштабным турниром, на котором разыгрывается многомиллионный призовой фонд.

games.mail.ru

Warface - это... Что такое Warface?

Warface — бесплатная компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).

«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2011 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

Рецензии Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,6/10 [1]

История разработки

До официального анонса

Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.[2][3][4][5]

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».[6]

3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.[7][8][9][10][11][12]

В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface».[13][14] Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».[15]

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Буров Никита, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Буров опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.[2][3]

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс «Warface». Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается сеульским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что «Warface» будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего Китай и Южную Корею.[16][17][18][19]

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию «Warface» на территории Китая.[20][21][22]

В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по «Warface», в котором запечатлена пре-альфа версия игры.[23][24]

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке ChinaJoy 2011 демонстрировался «Warface»: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.[25][26]

В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по «Warface».[27][28]

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода «Warface» на западных рынках (США и Европа) — 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev, тогда как сеульский и основной франкфуртский офисы предоставляют помощь в разработке.[29][4][5]

9 декабря 2011 года на сайте Игры@mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор «Warface». Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог «Warface». По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.[30]

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать «Warface» на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование «Warface».[31][32]

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте,[33] который начался 1 марта 2012 года[34] и закончился 2 апреля[35]. 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск ОБТ. Открытое бета-тестирование началось 12 апреля 2012 года.

Warface стал настоящей звездой конференции — в КРИ Awards он был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.[36]

Технологии

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core2Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объем RAM 1 Гб (1.5 Гб для Windows Vista или Windows 7) 2 Гб
Объём свободного места на жёстком диске 6 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 256 Мб или ATI (AMD) Radeon X1950 256 Мб GeForce 9600 GT 512 Мб или AMD Radeon HD 4830 512 Мб
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал для скачивания, регистрации и игры Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон)

Игра использует игровой движок CryEngine 3

События

Warfest

В 2012 году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали "праздник" в честь Warface'а. Называется оно Warfest.

Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в "жаркой" схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, Aftershock Precision, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые ничего интересного о Warface не рассказали.

Происходило это все 14 июля 2012 года в 55-ом павильоне ВВЦ.

Открытие сервера «Браво»

12 декабря 2012 года в 12 часов 12 минут по московскому времени был открыт второй сервер названный Браво (первый сервер называется Альфа).

Геймплей

Режимы игры

В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.

PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:

  1. сафари — следование к вертолету,попутно уничтожая врагов;
  2. арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
  3. конвой — сопровождение техники к безопасной точке;
  4. убийство босса — целью миссии является убийство ПБМ «ГРОМ» либо вертолёта Ка-50.

Также все PVE карты делятся на 2 этапа — это убийство Джаггернаута (убить его можно,если долго стрелять в спину) на первом этапе и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 10 000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней.

PVP — режим игры друг против друга. Во всех комнатах можно начать, если хотя бы 4 человека будут в комнате, то есть, игра 2х2. Максимум в комнате помещается 16 человек. То есть, игра 8х8.. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка, захват, штурм, командный бой, подрыв и уничтожение.

В мясорубке каждый сам за себя. Игра заканчивается, когда проходит 10 минут, либо когда достигнуто ограничение: 300 убийств.

В захвате одна команда должна захватить коды запуска ракет и принести на базу, а другая защитить их. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.

В штурме после захвата первых трёх командных пунктов (КП) команды меняются сторонами: та команда, которая раньше захватывала КП, теперь она защищает их, а те, кто защищал КП, должны их захватить. Выигрывает та команда, которой удалось защитить больше КП, затем как можно быстрее захватить КП, или же которая быстрее захватила КП, затем защитила как можно больше КП.

В командном бою 2 команды сражаются между собой, постоянно воскрешаясь после каждой смерти. Выигрывает та команда, у которой больше убийств по истечении времени. Ограничения: 10 минут либо 150 убийств.

В подрыве одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая — предотвратить это. Заложенная бомба взрывается через минуту. Инженер разминирует бомбу через 3 секунды, остальные классы - через 8. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.

В уничтожении обе команды пытаются активировать передатчик, после чего в сторону одной из команд будут добавляться очки до 1000. Примерно на 333 и 666 очках происходит авиаудар: уничтожается одна из двух ключевых точек противника. Выигрывает та команда, которая набрала 1000 очков, уничтожив все ключевые точки противника, либо достигнула ограничения по убийствам.

Карты

В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. Командный бой: "Ангар", "Ферма" и "Посёлок". Штурм: "Чёрное Золото" и "Холмы". Подрыв: "Эстакада", "Переулки" и "Мосты". И многие другие.

  • Для PVE-миссий карты регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени. Если вы вошли в 10 тысяч игроков, в рейтинге вам дается определенное количество "Корон" - это специальная игровая валюта.

Классы

Штурмовик

Основное оружие — штурмовые винтовки и пулемёты (в PVP может подобрать оружие других классов, например снайперскую винтовку). Это идеальный вариант для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. В основном танкуют. Уникальная особенность штурмовика — возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.

Медик

Задача медика — спасать жизни. Арсенал — аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор, возвращающий к жизни погибших бойцов. Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно — обороняющему позицию. Умелый медик сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго — если сам останется жив, конечно. Умелых медиков в игре «отрывают с руками». Оружие медиков — дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. Но дефибрилятор имеет свойство разряжаться - для того чтобы "ресануть" (реанимировать) товарища дефибрилятор должен быть полностью заряжен (100%). По мнению профессионалов, медик один из самых важных персонажей в команде.

Инженер

Инженер — специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал — пистолеты-пулеметы, они обладают большей скорострельностью чем винтовки штурмовиков , но значительно меньшим уроном , отлично подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Они же быстрее ставят и разминируют бомбы, чем другие классы на картах режима "подрыв".

Снайпер

У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача — своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника, тяжелых пехотинцев, пулеметчиков, щитоносцев, а также гранатометчиков (PVE). Может иметь два типа снайперских винтовок — полуавтоматические (обладают меньшим уроном ,но в компенсацию этого у них большая скорость стрельбы) и с продольно-скользящим затвором (большой урон, но очень маленькая скорость, таких пока-что немного к примеру: "Alpine" после каждого выстрела надо передёргивать затвор, но убойная мощность позволяет убить противника с одного выстрела если он не одет в специальные бронежилеты) («bolt-action rifles»).

Рецензии и оценки игры

  • Playground поставил оценку 8,6/10, отметив большое количество карт; интересные PvE-режимы; увлекательные сюжетные миссии; четыре класса героев; симпатичное визуальное исполнение; отличное музыкальное сопровождение, но из минусов выделив «...арсенал мог быть чуть разнообразнее; хотелось бы видеть большее количество сюжетных миссий».

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Вся правда о Warface: разбор полётов | igrasan

Вы слышали что-нибудь о warface? О-о-о, не сомневаюсь слышали, да и как можно не обратить внимания на игру, которая больше года не слазила с ТВ и с большинства игровых сайтов рунета, как в виде рекламы, так и в качестве объекта критики.

И почти с самого начала выхода, (2012 года) о ней стали нелестно отзываться, всячески потешаясь и высмеивать, причем красиво оформляя это при помощи мемов. Уверен, что хоть раз, но такой мем попадался вам на глаза. С этим «творчеством» не покончено и по сей день. Ещё по-прежнему встречаются энтузиасты, грамотно опускающие этот шутер, красивыми и довольно-таки забавными картинками.

В пабликах VK уже заездили эту пластинку, что даже немножко опостылело. Можно сказать, что игра получила клеймо. И нужно основательно покопаться в сети, чтобы найти мало-мальски адекватный отзыв игрока. Обычно всё сходит до сравнивания warface с кучей г*вна.

Но действительно ли это так? Вы сами-то играли в warface? Я вот, например, не играл и скорее всего как раз-таки по описанной выше причине. «Батлы» и «колды» мне всегда хватало за глаза, да ещё и этот негатив… ну, в общем, повелся я на все эти «байки» о warface и итоге пропустил её. По воле случая реклама WF теперь посетила и мой сайт, и на этот раз я решил не проходить мимо. Один раз живём, че.

Ведь согласитесь, как-то не укладывается в голове весь этот общий негативный фон и вся та чернь с мемов, с тем, что warface входит в тройку самых успешных игр рунета (наряду с танками), имеет миллионную аудиторию, да ещё недавно соскочила на консоль Xbox 360. Подозрительно же, верно? Поэтому мною был затеян небольшой эксперимент. Суть его такова: выяснить, действительно ли Warface настолько плоха, как глаголит рунет. В течении недели я играл в неё. Не пять минут, не полчаса, а реально несколько плотных вечеров и посмотрел почти всё, что можно было посмотреть. Сегодняшняя статья – результаты недельного забега. Усаживайтесь поудобнее.

Warface: общая информация об игре

Warface – это массовый многопользовательский онлайновый шутер от первого лица (MMOFPS). Игра базируется на современном движке CryEngine 3 и представляет из себя онлайн боевик, где игроки сражаются друг с другом (pvp) или же против компьютерного оппонента (pve) в сессионных матчах на очки. Игра предоставляет инвентарь, прокачку, магазин оружия и обмундирования. Warface позиционируется как условно бесплатная игра — F2P («фри ту плей»). Проще говоря, начать играть можно бесплатно и только часть контента стоит денег, но платить не обязательно.

Игровой процесс больше напоминает гибрид двух знаменитых сетевых боевиков – battlefield и Call of Duty. От «батлы» досталось дробление всех игроков на классы (профессии), а от «колды» динамика и коридорный масштаб. Каждый боец выполняет свою работу и имеет строго зафиксированное за ним вооружение. Штурмовик управляется автоматами и пулемётами, может пополнять боезапас товарищей по команде. Медик может использовать дробовики, а также откармливать сотоварищей увесистыми аптечками или вытаскивать тяжело раненых с того света. Инженер бегает с ПП и умеет латать броню. А снайпер просто прикрывает всех выше перечисленных. Никакой управляемой техники в Warface нет. Все серьёзно заскриптовано, как в pvp так и pve.

А вот шутерная основа больше похожа на колду, т.к. скорость передвижения в ней повышена, есть даже всякие примочки, в виде подката с разбегу. Перестрелки очень динамичные и требуют от игрока больше хорошей реакции, чем умения выбирать позицию, связано это с тем, что локации в игре очень маленькие. Бой на ходу (на спине) в приоритете. Похожий игровой процесс можно наблюдать почти в любой игре серии Call of Duty.

Игровых режимов в Warface хватает с лихвой.

В pvp (игрок против игрока) нам уже доступны:

  • Захват – одной команде нужно захватить коды доступа и отнести к себе на базу. Респаун не предусмотрен.
  • Командный бой – схватка на уничтожение. Респаун не предусмотрен.
  • Подрыв – аналог режима из CS с установкой бомбы. Респаун не предусмотрен.
  • Доминация – командная игра на удержание позиций за очки. Бесконечный респаун.
  • Штурм – командная игра со штурмом командных пунктов. Одна команда защищается, вторая атакует. Цель – защитникам удержать позиции, атакующим захватить. Бесконечный респаун.
  • Мясорубка – каждый сам за себя. Бесконечный респаун, до предела по очкам.

Комментарий: Как видите режимов куча и хоть не все из них оригинальны, в большинстве своём они копируют что-то у конкурентов, всё же выбор серьёзный, а это очень хорошо. Из всего могу отметить: подрыв, доминацию и штурм. Они мне больше всего приглянулись.Pvp рассчитан на максимум 16 игроков, но благодаря небольшим картам, интенсивность боёв всё равно очень высокая.

В pve (игрок против компьютера) игрокам в кооперативе доступны несколько видов заданий.

  • Уничтожение босса – вы продвигаетесь по карте, и в конце сражаетесь с очень сильным противником.
  • Эвакуация – нужно просто выбраться (прорваться) от точки А до точки Б.
  • Оборона (арена) – вы продвигаетесь по позициям, изредка останавливаясь и обороняясь. Цель – пройти все чекпоинты.
  • Сопровождение – нужно провести технику, не дав врагу её подбить.
  • Ликвидация – группе нужно прорваться к месту нахождения цели и её уничтожить.

Комментарий: pve режим (кооператив) тоже очень хорош и разнообразен. Заданий хватает, и они случайным образом появляются в списке миссий каждый день. На каждый промежуток прокачки (от 1 до 10, от 10 да 15, от 15 – 25 и выше) игроку дают определённые pve миссии. И что самое интересное, сложность их постепенно повышается, и даже пройденные на ранних этапах задания можно переиграть с увеличенной трудностью (за большее количество награды естественно). Команда pve насчитывает всего пять игроков. Режим совместной игры очень хорош и бодр, даже в какой-то степени мне больше понравился чем pvp.

Оружие, шмот и прокачка

Стволов в игре тьма. Всё оружие делится на четыре класса: автоматы, дробовики, снайперские винтовки, ПП (пситолеты-пулемёты), по одному виду на каждого бойца. При этом есть ещё куча пистолетов, доступных абсолютно всем, а также с десяток гранат и прочих гаджетов. Естественно хватает и оружия ближнего боя.

Оружие сбалансированно не самым лучшим способом, но если правильно подходить к его подбору под стиль игры, а также соответственно крепить и обвесы, то даже простой автомат в руках опытного и грамотного бойца становится намного эффективнее навороченной и дорогой пушки в руках дилетанта.

Также игра располагает внушительным арсеналом обвесов. Каждый ствол в игре может быть улучшен. Причем улучшения несут в себе солидные изменения. Сошки, глушители, приклады, штыки и прочий инвентарь – серьёзно помогают в бою и могут поднять интересующий вас параметр оружия. Грамотно подходя к этом вопросу, можно добиваться по истине фантастических результатов. Самое интересно, что это можно делать прямо в бою, как в crysis (кто бы мог подумать).

Обмундирование тоже несёт в себе часть бонусов. От качества носимой экипировки зависит защита, маневренность и тактические возможности. К примеру, надев специальной шлем с очками, можно не бояться слеповых гранат. В тактической разгрузке можно обнаруживать ПП-мины врага или растяжки и тому подобное.

Прокачка направлена строго на получения нового звания, а следовательно продвижения по ранговой лестнице сервера. Чем выше уровень – тем больше заданий, оружия, амуниции и обвесов доступно игроку. К тому же высокий уровень не обязывает вас возиться с новичками, позволяя играть на серверах «ветеранов». Никаких навыков или веток развития в ней нет.

Экономика и донат

Warface – условно бесплатная игра. Вам не нужно платить, чтобы начать играть. Но, часть контента в игре всё же продаётся только за реальную валюту. Всего в ней есть три вида игровой валюты. «Варбаксы» — внутриигровая валюта для покупки стандартного обмундирования. Добывается в каждом бою. На неё покупается 80% всех стволов и прочих штуковин. Кредиты – это валюта за которую можно купить редкий шмот, что недоступен за варбаксы. Эта валюта покупается только за реальные деньги, в бою её не достать.

«Коронки» — аналог славы (или репутации), собирая коронки в pve, на них можно выменять очень сильное и редкое оружие и прочий лут. В отличии от других, её нафармить (собрать) сразу много нельзя, есть потолок на каждый день. И за реал коронки не продаются.

Что касается доната, то он, конечно же, есть. Модель распространения — f2p, етить её колотить. Поэтому за «реал» можно купить много чего и значительно обогнать всех любителей бесплатной игры, как в огневой мощи, так и скорости прокачки. Но, в принципе, если вы умеете играть в шутеры, то даже стандартного (бесплатного) оружия хватит, чтобы справиться с большинством противников в игре и нормально развиться. Особенно на первоначальных уровнях, когда 95% всех играющих – новички.

Графика и движок

Разрабатывали игру крайтековцы и аж целых три филиала. Собрана она на двигане CryEngine 3, следовательно графончик в ней качественный. В 2014 (на кой я и пишу статью) графика уже не такая инновационная, но всё же смотрится она хорошо. Детализация окружения, физики, тени, текстуры, вода и прочее – на довольно высоком уровне для MMOFPS.

Crytek умеет делать графонистые игрушки (их crysis 3 тому свидетельство) и WF не стала исключением. На момент выхода, игра имела самую современную картинку. Причем, что сама игра на удивление хорошо и стабильно работала и даже на слабеньких системах умудрялась показывать качественный fps. Лично проверено с 60-80 кадров получил на обычном 2-х ядерном процессоре, 2 гб ОЗУ и 512мб видяшке. Не оптимизация, а сказка.

Вердикт:  итоги знакомства

Честно, Warface слегка перевернула моё представление о бесплатных играх. Я даже и представить не мог, что f2p игра окажется настолько качественной. Последний похожий шутер, с которым мне довелось познакомиться, был battlefield P4F, который даже рядом с WF нельзя не поставить.

⇒ Warface – реально MMOFPS нового поколения и вся эта напыщенная реклама в итоге не обманула (в коем-то веке). По качеству WF не уступает гигантам игровой индустрии и вполне может посоревноваться в крутизне с BF или COD, уж молчу про её прочих бесплатных конкурентов, которым только и остаётся, что кусать локти. Игра мне понравилась и я очень доволен, что мне не пришлось выжимать из себя последние капли силы воли, чтобы насобирать информации на статью.

Плюсы:

+ Приятный геймплей

+ Хорошая графика

+ Вменяемый донат

+ Море контента

+ Отличный PvE режим

Минусы:

— Маленькие по размерам карты

— Много неадекватов и новичков

— Плохая система защиты от читерства

Так за что Warface  называют г*вном?

Вот и подходит к концу статья. Деталей, конечно же, много, но без них и нормально подвести итоги нельзя, а как известно, в деталях очень часто и кроется вся суть. Так вот, что я выяснил. Warface – не гавно. Я вам официально заявляют, как человек перебравший множество сетевых шутеров и набивши не одну тысячу сетевых фрагов. И я готов аргументировать своё мнение.

Как и в нашей великой стране, в Warface тоже есть две большие проблемы – новички и читеры, которые и заставляют многих так категорично отзываться об игре.

♦ Новички («Нубы») – их в игре просто сотни тысяч и под их неусыпным взором, первые десять уровней «кача» гарантированно превратятся в настоящий ад. Представьте, что большинство игроков это не просто «дно» — это самый настоящий желторотый вредитель, которому даже ещё в офлайн-игры рано играться. (причем матом ругается такой индивид уже неплохо, чем собсна и занят треть игрового процесса) Представили? А теперь представьте, как он будет ассистировать вам в pve боях, как он будет реагировать на боевую обстановку и насколько умелым противником он станет в pvp.

Помимо этого, игровой чат постоянно засран десятками мерзопакостных по содержанию сообщений. Каждую минуту кто-то кому-то угрожает совокупиться с его мамкой, соитием угрожаю и друг другу, всё норовят послать репорт за читы или по классике вычислить по ip. Это всё настолько ужасно и мерзко, что даже игрок с крепкими нервами рано или поздно опускает руки. Бесплатные игры всегда были рассадниками ненавистной всеми «школоты», но тут просто полный «ПЭ». Когда-то я думал, что в Panzar от такой аудитории не протолкнуться… ну, я ошибался…

И все они настолько портят эту командную и довольно-таки неплохую игру, что у меня самого иногда подкатывало обозвать Warface нехорошим словом. Всё, что можно делать с такой командой это только «сливаться». И закономерный итог – мизерная награда, следовательно, ещё больше таких вот «замечательных» матчей. Порой, я даже думаю, что разработчики нарочно создали такой «школобуфер», чтобы заставлять всех адекватных покупать премиум по прокачке, чтобы поскорее проскочить весь этот ад и уберечь свою психику.

♦ Читеры (жулики) – это ещё одна огромнейшая проблема Warface, которая будет даже посерьёзней бессмертных и нескончаемых легионов «школоты». Игровой клиент просто неспособен выявлять читаков. Защиты нет. Их, конечно же, рано или поздно находят и банят, но кровушки они попортить успевают многим, особенно новичкам. Иногда дело доходит до абсурда и в бою сходятся целые отряды читеров! Представляете себе, как в такой обстановке можно насладиться игрой? И как после такой, не побоюсь этого слова «дрючки», кто-то сможет сказать что-то хорошие об этой игре?

И все эти читеры выливаются как раз из основной аудитории школьников-новичков, что как мухи на г*вно, лезут в Warface  (какая-то неудачная аналогия, а может наоборот даже слишком удачная). Никто не хочет учиться играть и на «скилах» продвигаться в ТОП. Никто не хочет честно использовать возможности игры, чтобы разработать тактику или даже просто сговориться с друзьями по команде, как действовать, чтобы побеждать. Никто из них не играет в Warface, они просто там проводят время. Поэтому, когда вы только войдёте в игру, вы тут же зададитесь вопросом: «какого хрена тут происходит»?

Вот, собственно, и всё. Больше объективных причин не любить Warface я не вижу. Ну, разве что сам жанр вам, как таковой не интересен. Думаю, у вас уже возник встречный вопрос: «Как же ты сам-то смог прокачаться и не сойти с ума от всего этого безумия, неужели перетерпел»? — Ни в коем случае.

После первых попыток поиграть, я почти сразу же отыскал адекватное сообщество и обратился с просьбой присоединиться и нормально побегать с бывалыми. Вот и всё. Найдите на фансайте нормальный клан и продемонстрируйте заинтересованность в игре и вас возьмут без сомнений (как и меня).

И тогда можно будет пройти pve в отлаженной команде, да так, чтобы на время и с рекордом. Чтобы все друг другу помогали, чтобы командная игра пронизывала отряд насквозь, и даже одно и то же задание хотелось проходить вновь и вновь. Можно собрать небольшой междусобойчик на pvp и вдоволь насладиться динамикой шутера, без каких-либо грязных читов или вечно ноющих «мамкоёбов».

Warface не имеет нормального клиента подбора игроков и модерации, тем самым создавая тучу проблем всем, кто пришел играть, а не заниматься ерундой. На самых первых этапах игры, разработчики наоборот должны как можно выгодней продемонстрировать свой проект, но с такой аудиторией это чисто теоретически невозможно.

Сама бесплатность сыграла с Warface злую шутку. Вроде бы и популярность хорошая, но при этом половина всей аудитории – дефективные малолетки, совершенно неспособные сделать эту игру лучше. Они только и делаю, что портят её убогими читами и своим неадекватным поведением. Знаете что, если бы копия игры стоила хотя бы 300р, основные проблемы WF были бы решены сразу и никто бы уже никогда не сказал, что Warface – это гавно.

Warface – неплохой шутер, но разработчики совершенно не представляют, как обезопасить новичков от разочарования (а может и не хотят), поэтому всем, кто собирается играть, я советую в первую очередь найти нормальную команду и ни в коем случае не блуждать по рандому в одиночку. В принципе, она ничем не лучше «батлы» или «колды» и если вы уже сидите на чем-то подобном, то не вижу объективных причин пересаживаться на Warface.

Трейлер:

igrasan.ru