Крупнейшая в интернете игровая платформа: 【Топ-5】 главных игровых платформ 🎮 – Plarium

【Топ-5】 главных игровых платформ 🎮 – Plarium

Индустрия видеоигр никогда еще не была такой огромной и мощной. Еще никогда в мире не было столько игроков, игр онлайн бесплатно на русском языке и, что самое главное, платформ, сколько сейчас! Фактически за последние двадцать лет отрасль так сильно изменилась, что термин «игровая платформа» приобрел много новых значений.

Наряду с платформами, которые можно использовать непосредственно для игры, есть платформы, предназначенные для прямых трансляций. Наш путеводитель посвящен развитию игровых платформ и тому, как рынок стал еще более разнообразным, чем был.

Активные игровые платформы

Когда речь заходит об игровых платформах, можно выделить пять лидеров рынка, хотя помимо так называемой «большой пятерки» существует множество других брендов и платформ. Давайте перечислим ведущих провайдеров, которые в настоящее время доминируют на рынке:

Игровые платформы для ПК

Бесплатные онлайн игры на ПК давно уже являются главным прибежищем хардкорных геймеров. Компании Dell, HP и Sony десятилетиями конкурировали на рынке. Однако самое интересное в ПК как в игровой платформе – это технологические новинки. Компании, подобные Razor и Alienware, нашли способы сделать игры более увлекательными и обеспечить полный эффект присутствия.

Такие продукты, как игровые ноутбуки Alienware, теперь обладают разнообразными высококачественными компонентами. От процессоров Intel Core 11-го поколения с максимальной частотой 4,9 ГГц до передовой системы охлаждения Cryo Cooling Technology – это оборудование позволяет работает в сверхсложных игровых средах без малейших заминок. Фактически именно благодаря высокой производительности ПК остаются актуальными на сегодняшнем рынке.

В мире, где продажи игровой платформы PlayStation превысили 100 млн штук, компании, производящие ПК, например, Alienware, должны предлагать нечто уникальное. Для них таким уникальным торговым предложением является мощность. Хардкорные геймеры хотят, чтобы картинка обновлялась молниеносно, а железо не перегревалось. Конечно, не случайно профессиональные киберспортсмены используют такие игровые ПК, как, например, Hyper Liquid Ryzen X.

Мобильные игровые платформы

За последнее десятилетие рынок топ игр на телефон для iOS и Android показал бурный рост. По данным Statista, к 2023 году общемировая выручка от мобильных игр превысит 102 млрд долларов. Это означает увеличение рыночной стоимости почти на 30 млрд долларов по сравнению с 2020 годом.

Такой подъем популярности мобильных игровых платформ обеспечивается главным образом за счет смартфонов и казуальных игроков. Хотя за последние годы приложения стали более продвинутыми, мобильные игры не идут ни в какое сравнение с играми на ПК. На основании свежей статистики можно c уверенностью сказать, что казуальные геймеры являются движущей силой современного игрового рынка.

Во-первых, более 60% всех приложений для смартфонов – это игры. Во-вторых, в мире насчитывается более 3,8 млрд пользователей смартфонов. Наконец, в 2020 году игры были скачаны 80 млрд раз, и по данным Newzoo, 2,5 млрд человек играют на мобильных телефонах. Эта статистика свидетельствует о том, что новые онлайн игры превратились в массовое развлечение.

Интересно, что смартфоны – это не промежуточный этап для перехода на другие игровые платформы. Вместо этого они стали полноценной самостоятельной игровой платформой. Люди, играющие на смартфоне, не всегда переходят на более продвинутые консоли и ПК. Вот почему многие ведущие бренды не рискуют серьезно заниматься сегментом мобильных игр. Разработчики смартфонов не выходят за рамки своей части индустрии, а разработчики консолей и ПК – своей.

Игровые платформы PlayStation

Родоначальником таких платформ стала первая приставка PlayStation. Детище исполнительного директора Sony Кена Кутараги – первая консоль PlayStation появилась как совместное предприятие Nintendo и Sony. В 1988 году две компании вместе занимались разработкой CD-ROM для приставки Super Famicom. Вдохновившись, Кутараги предложил концепцию самостоятельного продукта, использующего CD вместо картриджей.

Концепция эволюционировала в PlayStation, ставшую одной из самых продаваемых игровых платформ за все время. Первая консоль была продана тиражом 100 млн экземпляров. PlayStation 2 быстро побила этот рекорд, став самой популярной игровой приставкой всех времен, когда ее продажи превысили 155 млн штук. Нынешняя пятая версия PlayStation продолжает открывать новые горизонты.

Выпущенная в 2020 году PlayStation 5 представлена в двух форматах: c CD-ROM, как в традиционных игровых консолях, и без него. Новый SSD-накопитель объемом 825 ГБ делает PlayStation 5 на два порядке быстрее, чем PlayStation 4.

На практике это означает, что она может загрузить 2 ГБ контента за четверть секунды. Система может выводить картинку с разрешением 4K и кадровой частотой 120 Гц, а также поддерживать разрешение 8K с частотой 60 Гц. Также ее контроллер обеспечивает улучшенную тактильную отдачей, которая изменяется в зависимости от игровой динамики. По сути, PlayStation 5 – это одна из лучших игровых консолей в мире, поэтому она пользуется большим спросом.

Игровая платформа Microsoft Xbox

Компания Microsoft вышла на рынок игровых платформ с запозданием, но быстро нагнала упущенное. Может быть, Xbox не стала таким хитом продаж, как PlayStation, но тем не менее это одна из лучших консолей в мире. Первая приставка Xbox была выпущена в 2001 году и продана тиражом более 24 млн штук. За ней в 2005 году последовала модель Xbox 360, и по состоянию на 2014 год было продано более 84 млн ее экземпляров.

Сегодня Xbox – это консоль девятого поколения. В 2020 году были выпущены модели Series X и Series S, которые охватили все сегменты рынка. Xbox Series S – это более бюджетная альтернатива Xbox Series X. Основные различия заключаются в скорости, объеме памяти и качестве графики.

  • Series S имеет модифицированный 8-ядерный процессор AMD Zen 2 с частотой 3,6 ГГц. Series X имеет модифицированный 8-ядерный процессор AMD Zen 2 с частотой 3,8 ГГц.
  • Series S имеет память GDDR6 объемом 10 Гб и поддерживает разрешение 1440р. Series X имеет память GDDR6 объемом 16 Гб и поддерживает разрешение 8K.

Эта разница обусловливает стоимость (299,99 и 499,99 долларов соответственно). Однако она также отражает ситуацию на рынке. Согласно прогнозам, к 2023 году количество геймеров достигнет 3 млрд. Не все из них будут хардкорными игроками. Microsoft попыталась с помощью моделей S и X охватить оба сегмента рынка, и вероятнее всего, компания продолжит придерживаться этой стратегии по мере роста отрасли.

Игровые платформы Nintendo

Nintendo всегда играла в отрасли заметную роль. Ее первые игровые платформы NES и Super Nintendo произвели настоящую революцию. Фактически благодаря именно этим консолям видеоигры приобрели массовую популярность, что дало начало многомиллиардной индустрии. Самое интересное в Nintendo – это произошедшие со временем перемены. Компания начала свой путь как одна из главных консолей для серьезных геймеров, а теперь ее предпочитают новички и казуальщики.

Согласно исследованию Limelight Networks, 56,6% опрошенных описали себя как «казуальные» игроки. Еще 22,2% отнесли себя к новичкам. Игровые платформы Nintendo, выпущенные в последние годы, адаптировались к запросам пользователей. Самый яркий тому пример – Nintendo Wii. С самого момента ее выхода в 2006 году стало очевидно, что она не была рассчитана на хардкорных геймеров.

Игры с мультяшной графикой и персонажи, управляемые движениями всего тела, а не только кончиками пальцев, стали показателем того, что Wii была разработана для непринужденных развлечений. С тех пор компания в своей стратегии продолжает придерживаться трендов.

Nintendo Switch, выпущенная в 2017 году, – это пример того, как одна игровая платформа охватывает два разных рынка консолей. Вопрос о том, насколько успешно ей удалось объединить в себе консоль и мобильное устройство, остается открытым. Однако она продемонстрировала, что крупные разработчики серьезно относятся к мобильным играм.

Стриминговые игровые платформы

Помимо активных игровых платформ, существует множество способов наслаждаться видеоиграми пассивно. Рынок видеотрансляций значительно вырос за последние десять лет. Хотя получить точные данные сложно, по оценкам, аудитория платформы Twitch составляет около 9,3 млн активных стримеров.

Конечно, здесь не учитываются прочие стриминговые игровые платформы, например, YouTube. Однако это дает представление о том, насколько популярным стало пассивное прохождение видеоигр.

Twitch

Отделившись от Justin.TV, вышедшего в эфир в 2007 году, сервис Twitch зарекомендовал себя как ведущую игровую платформу для онлайн-стримов. В последнее время темпы роста значительно ускорились. В 2019 году время просмотренного контента на Twitch равнялось 660 млрд минут. В первой половине 2021 года оно достигло 785 млрд минут. Это не только поражающий воображение прогресс, но и доказательство популярности онлайн-трансляций.

Короче говоря, игры больше не являются исключительно активным времяпрепровождением. Многим также любят наблюдать за игрой других и комментировать игры. Это ярко выраженная перемена, и она не может не повлиять на формат игровых платформ в будущем. Чем больше людей хотят транслировать и/или смотреть контент, тем больше крупные бренды будут стараться дать им эту возможность напрямую с помощью своих продуктов.

YouTube

Строго говоря, YouTube – это не игровая платформа, но она стала эпицентром стриминговой активности. Самые популярные YouTube-блогеры собирают миллионы подписчиков. Прелесть игровых стримов на YouTube заключается в разноплановости. Здесь царит более расслабленная атмосфера, чем на Twitch, который по большей части стал продуктом хардкорного сегмента индустрии.

В этом смысле просмотр летсплеев на YouTube доступен более широкой аудитории, и это тоже соответствует современным трендам в отрасли. Хотя игровая индустрия создавалась благодаря тем, кто серьезно увлекается играми, на современном рынке преобладают казуальщики. Такие казуальные игроки будут смотреть стримы скорее на YouTube, а не на Twitch.

Несмотря на то, что кто-то может считать этот тренд разрушительным для фундаментальных основ игровой индустрии, именно он сделал ее гигантом сегодняшнего дня.

VaughnLive

Сервис VaughnLive был создан в 2011 году, но не позволял размещать игровой контент. Чтобы решить эту проблему, Vaughn создал InstaGib TV в качестве побочного проекта. Эта игровая платформа стала популярной альтернативой Twitch и YouTube.

Однако, согласно Vaughn, «она так и не получила достойного внимания» разработчиков. Таким образом, в 2021 году InstaGib была поглощена сервисом VaughnLive.

Сегодня пользователи могут смотреть летсплеи наряду со стримами, посвященными вейпам, природе, музыке и т. д. Более того, после слияния InstaGib TV с VaughnLive разработчики смогли сосредоточить свои усилия на создании мобильного приложения. Его бета-версия была запущена в 2021 году, таким образом, эта игровая платформа должна стать еще более доступной для фанатов стримов в ближайшие годы.

Игровые платформы для каждого

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что сейчас игровая индустрия не только находится на историческом пике популярности и доступности, но и открыта для всех. Независимо от опыта и предпочтений вы всегда сможете найти для себя платформу по вкусу.

Будь то игроки топ казуальных игр, хардкорные геймеры или любители стримов – никто не останется обделенным. Таковы тренды игровой индустрии 2021 года, и скорее всего, они останутся актуальными еще долгое время.

Топ-10 компаний игрового мира — новости Kapital.kz

Видеоигры внесли большой вклад в индустрию развлечений, и пока игровая индустрия не демонстрирует никаких признаков замедления. Причина, вероятно, кроется в том, что в игры играют все, независимо от пола и возраста. Поэтому сегодня компании, производящие видеоигры, стали влиятельными игроками в технологическом секторе. Vestifinance опубликовал 10 самых богатых компаний на рынке видеоигр.

10. Square Enix (оборот $1,26 млрд)

Японский разработчик и издатель компьютерных игр, а также их дистрибьютор. Кроме того, компания является издателем печатной продукции, а также фильмов и сериалов. Наибольшую известность компания получила благодаря франшизам компьютерных ролевых игр Final Fantasy, Dragon Quest, Kingdom Hearts и других. Продажи некоторых из них превысили 10 млн копий, а продажи игр франшизы Final Fantasy превысили 115 млн копий. Штаб-квартира компании расположена в здании Shinjuku Eastside Square Building в районе Синдзюку города Токио.

9. Ubisoft (оборот $1,85 млрд)

Французская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр, главный офис которой располагается в Монтрёй, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, среди них США, Канада, Испания, Китай, Германия, Болгария, Украина, Румыния и Италия. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.

8. Konami (оборот $3,24 млрд)

Один из ведущих разработчиков и издателей видеоигр[2], игрушек для детей, платежных карточек, аниме, торговых, игровых, развлекательных автоматов и других продуктов. Компания была основана в 1969 г. как прокатчик и наладчик (ремонт) музыкальных автоматов в Осаке, Япония. Основателем был Кагэмаса Кодзуки, который и поныне в ней является председателем. Среди известных тайтлов — Castlevania, Metal Gear, Silent Hill и др.

7. Electronic Arts (оборот $4,14 млрд)

Американская корпорация, которая занимается распространением видеоигр. В настоящее время самыми успешными продуктами EA считаются спортивные игры, изданные под лейблом EA Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Harry Potter, и игры от продолжительных серий, таких как Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield и более поздние игры: Burnout и серия Command & Conquer. Они также являются дистрибьюторами серии Rock Band.

6. Bandai Namco (оборот $4,74 млрд)

Японская компания, занимающаяся разработкой и изданием видеоигр, также занимается выпуском продукции, такой как видео и музыка, связанной с имеющейся у нее интеллектуальной собственностью. Среди известных тайтов — Dark Souls, SoulCalibur, Dragon Ball и т. д.

5. Activision Blizzard (оборот $4,85 млрд)

Американская компания, одна из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений со штаб-квартирой в Санта-Монике, Калифорния. Была основана в 2008 г. в результате слияния Vivendi Games и Activision. На данный момент Activision Blizzard состоит из пяти подразделений: Activision, Blizzard Entertainment, Major League Gaming, Activision Blizzard Studios и King Digital Entertainment. Продукция: серия Call of Duty, серии Crash Bandicoot, Guitar Hero, Skylanders, Spyro ,Tony Hawk, Destiny, Destiny 2, Warcraft, Diablo, StarCraft, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch.

4. Sega (оборот $4,9 млрд)

Международная компания, производившая видеоигры и ранее оборудование для них до 2001 г. После реструктуризации компания в основном занимается разработкой и издательством игр на различные игровые платформы. Основной офис Sega находится в специальном районе Токио Синагава. Филиал Sega of America находится в Ирвайне (Калифорния), где занимаются распространением игр и автоматов в странах Северной Америки. Офис Sega Europe расположен в Брентфорде (пригород Лондона), Sega Publishing Korea — в Сеуле.

3. Nintendo (оборот $6,28 млрд)

Старейший в мире создатель интерактивных развлечений, корпорация Nintendo Co. Ltd., расположенная в городе Киото (Япония), производит и поставляет на рынок аппаратное и программное обеспечение для своих домашних консолей Wii U и Wii, а также семейств портативных систем Nintendo 3DS и Nintendo DS. Начиная с момента выпуска Nintendo Entertainment System в 1983 г. группа компаний Nintendo продала более 4,2 млрд копий видеоигр и более 670 млн устройств по всему миру, что включает как текущее поколение консолей: Wii U, Wii, Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL, Nintendo DS, Nintendo DSi и Nintendo DSi XL, так и системы Game Boy, Game Boy Advance, Super NES, Nintendo 64 и Nintendo GameCube. Кроме того, силами компании были созданы такие узнаваемые бренды игровой индустрии, как Mario, Donkey Kong, Metroid, Zelda и Pokémon.

2. Microsoft Studios (оборот $12,82 млрд)

Дочерняя компания Microsoft, разрабатывающая и издающая видеоигры для Windows, Xbox, Xbox 360, Xbox One и Windows Phone. Microsoft Studios издает как игры собственной разработки, например Rare и 343 Industries, так и игры сторонних фирм.

1. Sony Computer Entertainment (оборот $13,4 млрд)

Американская видеоигровая компания, одно из подразделений корпорации Sony, специализирующееся на видеоиграх и игровых приставках. Она была основана 16 ноября 1993 г. Sony Interactive Entertainment разрабатывает видеоигры, аппаратное и программное обеспечение для консолей PlayStation, компания также издает видеоигры, предназначенные для ее консолей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено
использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного
материала необходимо разрешение редакции.

  • Развлекательные заведения заработали 230 млрд тенге

  • Доходы обрабатывающих предприятий выросли на 60%

  • Транспортные компании получили доход в 1 трлн тенге

12 ведущих компаний, занимающихся онлайн-играми

Игры являются лучшим средством снятия стресса для всех возрастных групп. Теперь игры приняли новую форму онлайн-игр. Компании, занимающиеся онлайн-играми, трансформируют игровую индустрию, предлагая новые и инновационные игры.

Индустрия онлайн-игр является одной из самых горячих тем во всем мире. От онлайн-трансляций до многопользовательских игр, предлагаемых ведущими компаниями, занимающимися онлайн-играми, миллениалы любят каждый аспект онлайн-игр.

Спецификации индустрии онлайн-игр

По данным аналитиков Verified Market Research, в 2018 году рынок онлайн-игр оценивался в 1,12 млрд долларов США . Прогнозируется, что по мере роста популярности этого рынка к 2026 году он достигнет 2,88 млрд долларов США . Этот полномасштабный рост эквивалентен среднегодовому темпу роста в размере 12,48% с 2019 по 2026 год.0012 . Загрузите образец копии здесь . Полноценный переход от игровых консолей к онлайн-платформам подтолкнул спрос на игры от ведущих компаний, занимающихся онлайн-играми.

Просмотреть отчет, представленный в этой статье

Объем мирового рынка онлайн-игр по устройствам, типам, географическому охвату и прогнозу

Получить образец отчета Посмотреть отчет

12 ведущих компаний, занимающихся онлайн-играми в мире

Microsoft

Microsoft была основана в 1975 году Биллом Гейтсом и Полом Алленом. Их штаб-квартира находится в Редмонде, штат Вашингтон, США. Сатья Наделла — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются GitHub, Nuance Communications и т. д.

Без Microsoft любой список технических достижений будет завершен. ИТ-гигант известен своими передовыми технологиями и уникальными брендами. Это ведущий игрок в сфере онлайн-игр.

Ни один список технологических инноваций не будет полным без включения Microsoft. ИТ-гигант известен своими новаторскими технологиями и уникальными продуктами. Это один из основателей индустрии онлайн-игр.

Tencent

Tencent была основана в 1998 году Ма Хуатэном, Чжан Чжидуном, Чен Иданем, Сюй Ченье, Цзэн Лицин. Их штаб-квартира находится в Шэньчжэне, Китай. Ма Хуатэн — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Aurora Studio, Fatshark Funcom, Grinding Gear Games, Iflix Klei Entertainment, Leyou Lightspeed & Quantum, Miniclip Morefun Studio, Riot Games и т. д.

Tencent — одна из самых успешных корпораций в мире онлайн-игр. Он известен тем, что создает высококачественные игры, улучшающие игровой процесс хардкорных геймеров. Эта дальновидная стратегия позволила ей занять место среди ведущих компаний, занимающихся онлайн-играми.

Tencent — одна из самых популярных компаний в списке лучших компаний, занимающихся онлайн-играми. Он известен созданием первоклассных игр, которые улучшают игровой процесс хардкорных любителей игр. Его дальновидный подход помог ей занять место среди ведущих компаний, занимающихся онлайн-играми.

Activision Blizzard

Activision Blizzard была основана в 2008 году. Их штаб-квартира находится в Санта-Монике, Калифорния, США. Бобби Котик — основатель и нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Activision, Blizzard Entertainment, Infinity Ward и др.

Activision Blizzard — компания, занимающаяся онлайн-играми, базирующаяся в Соединенных Штатах, которая стала одной из крупнейших в отрасли в Северной Америке. Activision была в центре внимания новичков со всего мира благодаря киберспортивным турнирам и фантастическому списку названий — больше, чем у любой из ведущих компаний, занимающихся онлайн-играми.

Activision Blizzard — американская организация, занимающаяся онлайн-играми, которая стала одной из крупнейших компаний, занимающихся онлайн-играми на рынке Северной Америки. От киберспортивных лиг до невероятного списка игр, Activision стала центром внимания для новичков по всему миру — самое большое достижение для любой из ведущих компаний, занимающихся онлайн-играми.

Sony Interactive Entertainment

Sony Interactive Entertainment была основана в 1993 году Кеном Кутараги, Норио Ога. Их штаб-квартира находится в Токио, Япония. Джим Райан — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Naughty Dog, Japan Studio, Insomniac Games и т. д.

Sony Interactive Entertainment — японская международная игровая компания со штаб-квартирой в Токио. Sony известна своими передовыми технологиями, которые она также внедрила в свои игровые предложения. Его видеоигры являются одними из самых эффективных на международном уровне, что делает его глобальным развлекательным центром среди крупных компаний, занимающихся онлайн-играми.

Sony Interactive Entertainment — многонациональная игровая компания со штаб-квартирой в Японии. Sony высоко ценится за свои передовые технологии, которые она также внедрила в свои игровые сервисы. Его онлайн-игры являются одними из лучших на мировой арене, что делает его глобальным развлекательным центром среди крупных компаний, занимающихся онлайн-играми.

Apple

Apple была основана в 1976 году Стивом Джобсом, Стивом Возняком, Рональдом Уэйном. Их штаб-квартира находится в Купертино, Калифорния, США. Тим Кук — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Naughty Dog, Japan Studio, Insomniac Games и др.

Компания Apple известна своим традиционным подходом ко всему, что она делает. Apple продолжает оставаться фаворитом среди геймеров, от смартфонов до видеоигр. В результате фирма стала лидером рынка в индустрии онлайн-игр.

Apple является синонимом совершенства. Компания известна своим классическим подходом ко всему, что она делает. От смартфонов до онлайн-игр Apple удалось стать фаворитом среди геймеров. Это подтолкнуло компанию к тому, чтобы стать доминирующим игроком на рынке онлайн-игр.

Electronic Arts

Компания Electronic Arts была основана в 1982 году Трипом Хокинсом. Их штаб-квартира находится в Калифорнии, США. Эндрю Уилсон — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются EA Sports, BioWare, Respawn Entertainment, DICE и т. д.

Electronic Arts — одна из старейших компаний отрасли. EA добилась больших успехов, чтобы стать лидером в отраслевом сегменте компаний, занимающихся видеоиграми, от игровых консолей, компакт-дисков и DVD до онлайн-игр.

Electronic Arts — один из старейших представителей игровой индустрии. От игровых консолей, компакт-дисков, DVD до онлайн-игр — EA прошла долгий путь, чтобы стать лицом сегмента рынка компаний, занимающихся онлайн-играми.

King

King была основана в 1982 году Риккардо Дзаккони, Тоби Роулендом, Мелом Моррисом, Томасом Хартвигом, Себастьяном Кнутссоном, Ларсом Маркгреном, Патриком Стимном. Их штаб-квартира находится в Сент-Джулиансе, Мальта. Хумам Сахнини — действующий президент.

Кингу приписывают изобретение множества развлекательных и захватывающих игр для людей всех возрастов. Корпорация началась в Швеции и с тех пор расширила свою деятельность до виртуального мира. King была куплена Activision Blizzard в 2016 году и теперь функционирует как отдельная организация в составе Activision Blizzard.

Кинг высоко ценится как изобретатель веселых и захватывающих игр для разных возрастных групп. Компания была основана в Швеции и постепенно распространяла свой бизнес по всему виртуальному миру.

Nintendo

Nintendo была основана в 1889 году Фусадзиро Ямаути. Их штаб-квартира находится в Киото, Япония. Шунтаро Фурукава — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются 1-Up Studio, iQue, Monolith Soft, NDcube, Next Level Games и т. д.

Еще одна японская компания в списке компаний, занимающихся онлайн-играми, — Nintendo. Бизнес начался как производитель игральных карт ручной работы более века назад. Ассортимент Nintendo расширяется с течением времени.

Nintendo — еще одна японская компания в каталоге компаний, занимающихся онлайн-играми. Компания была основана сто лет назад как производитель игральных карт ручной работы. Времена меняются, меняется и портфолио Nintendo.

Ubisoft

Ubisoft была основана в 1986 году Ивом Гийемо, Майклом Гийемо, Жераром Гийемо, Кристианом Гийемо, Клодом Гийемо. Их штаб-квартира находится в Монтрей, Франция. Ив Гийемо является нынешним генеральным директором. Их дочерними компаниями являются Ubisoft Montreal, Massive Entertainment и др.

Большинство игровых франшиз Ubisoft пользуются популярностью. Его отдел разработки был оснащен передовыми технологиями. Большинство игр, которые классифицируются как вечнозеленые игры во всем мире, были представлены французским бизнесом.

Большинство игровых франшиз Ubisoft успешны. Его команда разработчиков оснащена самыми современными технологиями. Французская компания представила большинство игр, которые считаются вечнозелеными играми по всему миру.

Sega

Sega была основана в 1951 году Дэвидом Розеном, Мартином Бромли, Джеймсом Хампертом, Ирвингом Бромбергом, Ричардом Стюартом, Мартином Бромли. Их штаб-квартира находится в городе Синагава, Токио, Япония. Харуки Сатоми — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Sonic Team, Creative Assembly, Sports Interactive и т. д.

Sega Corporation — многонациональный разработчик и издатель компьютерных игр, базирующийся в Японии. С 2015 по 2020 год подразделение игровых автоматов Sega было известно как Sega Interactive Co., Ltd. , пока не объединилось с Sega Games и не образовало Sega Corporation, где Sega Games осталась единственной компанией.

Sega — одна из самых быстрорастущих компаний, составившая жесткую конкуренцию признанным игрокам игровой индустрии.

Zynga

Zynga была основана в 2007 году Марком Пинкусом, Эриком Ширмейером и Эндрю Трейдером. Их штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния, США. Фрэнк Д. Гибо — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Peak, NaturalMotion, OMGPOP, Inc, Rollic Games и т. д.

 

Благодаря тому, что она представила онлайн-игры, совместимые с современными смартфонами, Zynga завоевала себе репутацию. Его игры доступны как онлайн, так и на мобильных телефонах. Американская фирма стремится использовать игры, чтобы объединить весь мир. Многие бизнес-лидеры восхищаются этим новаторским подходом, который является самым значительным достижением для одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся онлайн-играми.

Компания Zynga сумела заявить о себе благодаря тому, что представила онлайн-игры, совместимые с современными смартфонами. Его портфолио включает как онлайн-игры, так и игры для мобильных устройств. Миссия американской компании — соединить весь мир с помощью игр. Это уникальное мышление приветствуется многими промышленниками, что является самым большим достижением для одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся онлайн-играми.

Square Enix

Square Enix была основана в 1975 году Асухиро Фукусима, Масафуми Миямото. Их штаб-квартира находится в Токио, Япония. Йосуке Мацуда — действующий президент. Их дочерними компаниями являются Crystal Dynamics, Square Enix Montreal, Taito и т. д.

 

Square Enix, возможно, не является нарицательным в мире онлайн-игр, но ее названия долгое время были на вершине чартов. Его игры являются одними из самых распространенных в индустрии. В результате фирма смогла добиться ряда значительных достижений.

Компания Square Enix не очень известна в индустрии онлайн-игр, но ее игры уже несколько месяцев возглавляют список онлайн-игр. Его игры являются одними из самых востребованных игр в индустрии. Благодаря этому компании удалось установить много важных вех.

Самые популярные блоги

 Топ-7 упаковочных компаний
Топ-10 компаний, занимающихся цифровой трансформацией 

Топ-10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире

Индустрия видеоигр в целом установила еще один рекорд продаж в прошлом году, составив более 130 миллиардов долларов США. Топ-10 крупнейших брендов видеоигр 2022 года также в основном такие же, как и в предыдущие годы. Ниже перечислены 10 крупнейших видеоигровых компаний 2022 года в мире по доходам от игр в прошлом году.

Примечание. В этом рейтинге учитывается только игровой доход. Доход, который компания могла получить от других отраслей бизнеса, здесь не имеет значения.
Хотя технически компании, занимающиеся видеоиграми, можно рассматривать как компании-разработчики программного обеспечения, продажи неигрового программного обеспечения здесь не учитываются. Ознакомьтесь с отдельным рейтингом 10 крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения .

10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире, 2022 г.

1. Sony

Sony остается крупнейшей компанией по производству видеоигр в мире в 2022 году. Японский технический гигант в настоящее время получает большую часть своего дохода от игр, который в прошлом году составил 24,9 миллиарда долларов , благодаря PlayStation 5, вышедшей в 2020 году и ставшей самой крупной в мире. популярная игровая консоль нового поколения. Однако Sony также выпускает множество оригинальных видеоигр для своей консоли. Портативная игровая консоль PlayStation Vita также способствовала тому, что Sony заняла первое место на рынке видеоигр.


2. Microsoft

Крупнейшая в мире компания-разработчик программного обеспечения также является второй по величине компанией-производителем видеоигр. Microsoft заработала около 90 009 $16,3 млрд 90 010 на Xbox Game Studios, игровом подразделении компании. Доход от игр был в основном получен от продаж Microsoft нового поколения Xbox Series X / S, конечно, но Microsoft также разрабатывает видеоигры сама или владеет студиями, которые это делают. Хорошим примером этого является Mojang. Шведская студия видеоигр, принадлежащая Microsoft, известна созданием Minecraft , которая недавно стала самой популярной видеоигрой в истории.

В 2022 году Microsoft объявила о своем плане приобрести Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов, что станет самым дорогим приобретением в игровой индустрии.


3. Nintendo

Несмотря на то, что в 2022 году компания оставалась на третьем месте в этом рейтинге 10 крупнейших компаний по производству видеоигр, прошлый год все же был очень успешным для японской компании по производству видеоигр Nintendo, что помогло компании оставаться крупнейшей в мире. чисто разработчик видеоигр. Успех Nintendo, $15,3 млрд в прошлом году во многом обусловлен не только продолжающимися продажами консоли Nintendo Switch, но и Pokemon Legends: Arceus , которая оказалась самой продаваемой видеоигрой для Nintendo в прошлом году.


4. Tencent

Китайский интернет-конгломерат Tencent также участвует в бизнесе видеоигр с впечатляющим доходом от игр в размере 13,9 миллиардов долларов n . Tencent уделяет основное внимание онлайн-играм и играм для мобильных смартфонов, таким как мобильные флагманские игры компании 9.0214 PUGB: Мобильный или Честь королей . Но благодаря многочисленным студиям видеоигр, которыми корпорация владеет по всему миру, Tencent также стала крупным игроком на большом экране видеоигр.

Tencent в первую очередь владеет Riot Games, американской студией видеоигр, которая создала League of Legends , популярную многопользовательскую игру на боевой арене, в которую играют миллионы игроков по всему миру, в том числе профессиональные. Tencent также владеет долями в нескольких других компаниях, занимающихся видеоиграми, таких как американские гиганты видеоигр Epic Games (40%) и Activision Blizzard (5%), южнокорейский Krafton Game Union (11,5%) или французская компания видеоигр Ubisoft (5%). %).


5. Activision Blizzard

Activision Blizzard занимает пятое место в рейтинге 10 крупнейших видеокомпаний 2022 года. Основанная в 2008 году в результате слияния американских видеоигровых компаний Activision и Blizzard Entertainment, Activision Blizzard заработала в прошлом году 8,8 миллиардов долларов . Калифорнийская студия видеоигр, как всегда, может положиться на свою, безусловно, самую историческую серию игр Call of Duty , даже на последнюю часть серии, Call of Duty: Vanguard 9.0215, наблюдается снижение продаж по сравнению с прошлогодней игрой Call of Duty: Black Ops .



6. Electronic Arts


7. Epic Games


8. Take-TWO Interactive


9. Ubisoft


10. Bandai Namco

9027 9028

10. Bandai Namco

9 9028 9028

.

(на основе последних данных о выручке по состоянию на март 2022 г., в долларах США)

10 крупнейших видеоигровых компаний в мире:
1. SONY
Gaming Revenue: $24.9 billion
2. MICROSOFT
Gaming Revenue: $16.3 billion
3. NINTENDO
Gaming Revenue: $15.3 billion
.0318
6. ELECTRONIC ARTS
Gaming Revenue: $5.6 billion
7. EPIC GAMES
Gaming Revenue: $5.1 billion
8. TAKE-TWO INTERACTIVE
Gaming Revenue: $3.4 billion
9. Ubisoft
Доход от игр: 2,5 млрд. Долл. США
10. Bandai Namco
Gaming Доход: 2,0 млрд. Долл.2

Топ-10 крупнейших компаний, занимающихся видеоиграми, по последним данным о выручке в долларах США.

Leave a Comment