Крафт оружия divinity original sin: Недопустимое название | Divinity Вики

Divinity Original Sin крафт на сайте DivinityLab.ru

Для начала нужно прокачать 2 навыка. Кузнечное дело и Ремесло. Выше 5 уровня качать не надо. Лучше всего прокачать до 2 уровня, а еще 3 добить предметами. Эти навыки нужно иметь только одному из группы.

Divinity Original Sin крафт : ну а теперь рецепты
Оружие и броню я бы не рекомендовал крафтить (Можно найти лучше)
Арбалет= Железный слиток+Ветка
Топор (Одноручный)=Стальной слиток+Наковальня
Лук= Ветка+Тетива
Меч (Одноручный)= Железный слиток+Наковальня
Копье= Ветка+Кинжал
Посох= Ветка+Ветка
Кол= Бревно+Кинжал
Пламенное сердце + Бутыль вихрящейся грязи = Планетарный меч
Двуручное оружие крафтится так же как и одноручное, но из больших слитков
Амулет быка + меч быка = Очень хороший одноручный меч. И он будет лучше, с каждым уровнем персонажа

Тыквенный шлем= Нож+Тыква
Металлическая броня= Кожаная броня+Металлический лом
Кольчужная броня=Кожаная броня+Кольчужный лом
Тряпичная броня=Обрывки тряпок+Нитка и иголка
Тряпичная броня с магическим эффектом= Обрывки тряпок+Волшебные нитки и иголка
Кожаные сапоги= Куски кожи+Наковальня
Металлические сапоги=Металлический лом+Наковальня
Металлический щит=Деревянный щит+Металлический лом
Кожаная броня= Куски кожи+Нитки и иголка

Амулеты, пояса и кольца
Амулеты
+1 Инициатива= Нитка+Магическая куриная лапка
+1 Сила=Нитка+Магическая Коготь
+1 Ловкость=Нитка+Магическое перо
+1 Счастливчик=Нитка+Магическая кроличья лапка (Можно 1 раз усилить с помощью тетивы)
+5% К сопротивлению яду=Нитка+Магический крысиный хвост
+1 Телосложение=Нитка+Магический череп
+20 Здоровья=Нитка+Магическая звездная рыба
+1 Знание=Нитка+Магический клык
+1 Восприятие=Нитка+Магический глаз
+1 Харизма=Нитка+Магический зуб
+1 Харизма и +15% сопротивление огню=Нитка+Магический острый зуб (Только амулет)
Чтобы получить пояс, надо вместо нитки поставить веревку.
Чтобы получить кольцо, надо вместо нитки поставить заготовку для кольца

Еда : Divinity Original Sin крафт

Картошка + Нож + Печка = Жареный картофель
Картошка+ Печка= Варенная картошка
Помидор + Молоток = Томатный соус
Пшеница + Ступка = Мука
Мука + Вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = Тесто
Тесто + Томатный соус/Рыба/Яблоки = Тесто с начинкой
Тесто + Печка = Хлеб
Тесто с начинкой + Печка = Разная еда (пицца, пирожок и д.р.)
Сырое мясо, Любая рыба+Печка= Обед
Пшеница+Емкость с молоком= Овсянка

Зелья (чем выше уровень ремесла, тем лучше будут зелья)

Мухомор/Кишки + Пустая колба = Колба с ядом
Бочка со слизью+Пустая колба= Колба с ядом
Белый гриб + Пустая колба = Зелье лечения
Друданае + Пустая колба = Зелье сопротивления яду
Шепот леса + Пустая колба = Зелье магической брони
Крылоцвет + Пустая колба = Зелье скорости
Фархания + Пустая колба = Зелье устойчивости
Синежелчник + Пустая колба = Зелье сопротивления воде
Земляной язык + Пустая колба = Зелье сопротивления земле
Гуепения + Пустая колба = Зелье сопротивления огню
Желейный гриб + Пустая колба = Зелье сопротивления воздуху
Малое зелье лечения + Малое зелье лечения = Среднее зелье лечения (Ремесло 1-3)
Малое зелье лечения + Малое зелье лечения = Большое зелье лечения (Ремесло 3-5)
Глаз + Пустая колба = Зелье восприятия
Колба с ядом + глаз = Яд понижающий восприятие
Шепот дерева+Лечебное зелье= Зелье повышения брони
Лечебное зелье+Растение космической пыли= Зелье интеллекта
Яблоко+Лечебное зелье=Противоядие
Мухомор+Лечебное зелье= Зелье Утраты
Глаз+Пустая колба=Зелье Восприятия
Синежаберник+Пустая колба= Зелье сопротивления воде
Земной гриб языка+Пустая колба= Зелье сопротивления земле
Гуепения+Пустая колба=Зелье сопротивления огню
Друданае+Пустая колба=Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления огню+Зелье сопротивления земле= Зелье сопротивления всем стихиям
Зелье брони+Зелье сопротивлению воздуху= Зелье Невидимости
Лечебное зелье+Стимулятор роста= Зелье повышение уровня

Ингредиенты

Жила + Жила = Прочная жила
Прочная жила + Прочная жила (Или обычная жила) = Тетива
Железная/Серебряная руда + Печь = Железный/Серебряный слиток
Железный слиток + Печь = Стальной слиток
Зуб + Кинжал = Электрический наконечник стрелы
Серебряный слиток + наковальня = Бронебойный наконечник стрелы
Колба с ядом + наконечник стрелы = Отравленный наконечник стрелы
Бревно + Топор(Или кирка) = Щепки и ветка
Ветка + Нож = Древко стрелы
Древко стрелы + Наконечник стрелы (электрический/бронебойный и т. д.) = Отравляющая/элетрическая и т.п. стрела
Волосы + Волосы = Нитки
Шерсть + Шерсть = Пряжа
Куски кожи + Веревка = Сумка
Металлолом/Пластины=Латы/кольчуга + Молот
Металлолом=Железный слиток + Молот
Пластина=Стальной слиток + Молот
Лоскуты/Куски кожи=Тряпичная/кожаная броня + Нож
Куски кожи=Шкура+Нож

Улучшение оружия и брони (Чем выше навык, тем больше прирост)

Меч/Топор/Кинжал + точильный камень = + к урону
Гвозди + Любые ботинки = иммунитет к скольжению
Кружка с маслом + Броня = убирает штраф к передвижению
Обломки лат/Металлолом/Обрывки чешуи + Броня/Щит = Улучшение брони/щита
Щит + Наковальня = Улучшает защиту щита
Колба с ядом + Оружие = добавляет урон ядом
Эссенция огня/воды/воздуха/земли + оружие = добавляет урон от стихии. (добавляет только один, сразу все 4 не получиться)
Эссенция огня/воды/воздуха/земли + броня/щит/ожерелье = добавляет защиту от стихии (можно все 4 добавить)
Кожаная броня+Мобильная кухня= +К защите
Лук/арбалет + секстант/тетива = улучшение лука/арбалета
Эссенция стихии+Броня/Щит/Пояс/Наручи/Шлем=+К защите от этой стихии
Рубин+Броня/Сарронг/Пояс/Наручи/Шлем(Только кожаные и металлические)=+К защите от всех стихий
Эссенция Пустоты+Броня/Сарронг/Пояс/Наручи/Шлем=+ К скрытности (Зависит от уровня)
Не нужная броня + Жемчужина/Святой Грааль = Броня дороже (Только для продажи)
Измученная душа+Оружие=+1 и более Сила и +1 и более Ловкость
Лук/Арбалет+Секстант=+1 Восприятие

Улучшение шлема (Перековка)
+1 Телосложение=Шлем+Магический олений рог
+57 Здоровья=Шлем+Клешня краба
+1 Восприятие=Шлем+Магический глаз
+1 Восприятие и 4,05 поле зрения=Шлем+Магический дурной глаз
+1 Скрытность и +15% Сопротивление воздуху=Шлем+Перо
+1 Скрытность и +20% Сопротивления воздуху=Шлем+Магическое причудливое перо
+1 Лидерство и +15% Сопротивления воде=Шлем+Магическая сверкающая звезда

Divinity Original Sin крафт : Волшебные вещи и свитки

Кость + Ступа = Костяная пыль
Лунный камень + Ступа = Лунная пыль
Растение звездная пыль + Ступа = Звездная пыль
Звездная/Лунная пыль + Костяная пыль = пыль Пикси
Пыль Писки + нитки с иглой = волшебная нить с иглой
Пыль Писки + чернильница = волшебная чернильница
Пыль Писки + рога/морская звезда/глаз/клык/лапа зайца и т. п. = волшебные звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п.
Щепки + бочка с водой = Заготовка для бумаги + печь = бумага + пыль Пикси = свиток для зачарования + волшебная чернильница = свиток со случайным заклинанием
Деревянная фигурка + игла +Пыль Пикси = идеальная кукла вуду (341 – 359 урона если делать с Ремеслом +5)

Наконечники для стрел
Серебряный наконечник= Серебряный слиток+наковальня
Для оглушающей стрелы= Зуб+Нож
Для сбивающей с ног стрелы= Олений рог+Нож
Для проклинающей стрелы= Серебряный наконечник+Зелье понижающее статы
Для разрывной стрелы= Емкость с маслом+Огненный наконечник
Для замедляющей стрелы= Бутылка с маслом+Серебряный наконечник
Для паровой стрелы= Зелье сопротивления воде+Огненный наконечник
Для статической стрелы= Кружка воды+Оглушающий наконечник или Зелье сопротивления воздуху+Серебряный наконечник
Для отравленной стрелы= Колба с ядом+Серебряная стрела или Протухшие яйца+серебряная стрела
Для газовой= Наконечник для отравленной стрелы+Наконечник для отравленной стрелы
Для очаровывающей= Друданае+Серебряный наконечник

Разное

Гвозди + Молоток = Отмычка
Мухомор + Еда/Вода = отравленная Еда/Вода

Divinity: Original Sin 2 — Все, что вам нужно знать о крафте » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.

Система крафта в Divinity: Original Sin 2 не самая интуитивно понятная, но овладение ею необходимо для выживания.

Ремесло — краеугольный камень жанра RPG, и Divinity: Original Sin 2 ничем не отличается. Когда Godwoken и их товарищи отправляются в путь через Ривеллон, они сталкиваются с широким спектром предметов, которые они могут использовать для создания удобных инструментов, даже если сначала они не знают, как именно.

СВЯЗАННЫЕ: Божественность: Первородный грех 2 — Как получить доспех заражения и что он делает

Хотя система крафта в игре не самая интуитивно понятная, ее использование дает игроку полезные предметы и экономит много золота. В разных стилях игры используются разные аспекты, но каждый игрок может найти способ применить свои навыки в этой игровой механике. Вот как по нему перемещаться.

Что могут создать игроки

В Original Sin 2 есть огромное количество предметов, которые можно создать. В разделе рецептов меню крафта они разбиты на категории: оружие, зелья, гранаты, стрелы, доспехи, еда, предметы, руны, и гримуар.

Оружие

Эта категория крафта пригодится примерно до третьего уровня. Когда они впервые прибывают в Форт Джой, игроки довольно беззащитны; Эти рецепты позволяют им создавать такое великолепное оружие, как Самодельная палочка и Острый камень на палке. Эта категория ремесел быстро устаревает, когда игроки начинают подбирать приличное снаряжение.

Зелья

С другой стороны, эта категория пригодится на протяжении всей игры. Лечебные предметы необходимы для разношерстной группы Godwoken, на которую охотятся как Magisters, так и Voidwoken. Игроки должны брать пустые бутылки с зельями, где они могут, и использовать флору Ривеллона , чтобы делать эликсиры для лечения и усиления самих себя.Добавление усилителей в созданные зелья может сделать их более мощными.

Гранаты

Идеально подходит в крайнем случае, используйте их, чтобы сеять хаос, когда заклинания находятся на перезарядке. Каждый игрок обязан подобрать что-нибудь в своих путешествиях, но создание еще большего часто может пригодиться. Используйте канистры с гранатами и упакуйте их вещами, которые взрываются.

Стрелы

Это более ситуативная категория, но она важна, если в группе есть Рейнджер или Путник (а они всегда должны быть). Комбинируйте простые наконечники стрел с различными предметами, чтобы создать элементарно разрушающие снаряды, и объедините их с древками стрел , чтобы сделать полезные стрелы.

Доспехи

Подобно оружию, эта категория полезна только на ранней стадии. Игроки могут собрать несколько рубашек, штанов и ботинок, но они быстро найдут гораздо лучшее снаряжение у врагов и в магазинах.

Еда

Хотя они могут и не давать таких впечатляющих баффов, как зелья, тем не менее, игроку стоит потратить время на то, чтобы собрать кулинарные ингредиенты и приготовить, когда это возможно. Ингредиенты для зелий встречаются нечасто, но еду можно найти практически везде.

Многие рецепты требуют кухонной станции. Игроки могут использовать любые печи в мире или костры, если у них есть котелок.

Предметы

Расплывчатый термин для расплывчатой ​​категории, этот раздел охватывает мелочи, такие как отмычки, рюкзаки, кухонные принадлежности и несколько предметов для конкретных заданий.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: Причины, чтобы придерживаться заранее созданного персонажа (и причины сделать свой собственный)

Руны

Это необходимые предметы для зачарования оружия и снаряжения. Игроки могут использовать их, чтобы улучшить свое тусклое оружие и броню на ранней стадии, давая им немного больше силы. Эффект каждой руны зависит от ее элемента и от того, к какому предмету игрок применяет его.

Гримуар

В эту категорию входят книги навыков и свитки . Книга навыков постоянно обучает персонажа навыку, в то время как свиток обеспечивает одноразовое немедленное использование. Большинство игроков будут создавать свитки чаще, так как листы бумаги найти легко. Они всегда полезны в отчаянных боевых ситуациях, поэтому, готовясь к тяжелому бою, не забудьте заглянуть в Гримуар.

Понимание меню чар

Наложение чар — это подмножество системы крафта в Original Sin 2 , и оно немного сложнее простого объединения ингредиентов, пока что-то не произойдет. Здесь игроки могут использовать руны , чтобы наполнить свое снаряжение новыми эффектами или усилить существующие. Каждый тип рун имеет набор эффектов в зависимости от того, применен ли он к оружию , доспехам , или амулету / кольцо . Сила эффектов увеличивается в зависимости от размера руны.

Стандартные руны

  • Огонь: Добавляет урон от огня оружию; обеспечивает сопротивление огню на броне; увеличивает шанс критического удара на ювелирных изделиях.
  • Frost: Добавляет к оружию урон водой; обеспечивает водонепроницаемость брони; увеличивает Движение ювелирных изделий.
  • Мастерская работа: Добавляет дополнительный физический урон оружию; обеспечивает дополнительное физическое сопротивление броне; увеличивает максимальную магическую броню на ювелирных изделиях.
  • Камень: Добавляет урон землей оружию; обеспечивает сопротивление земли на броне; увеличивает максимальную живучесть на ювелирных изделиях.
  • Гром: Добавляет урон от воздуха оружию; обеспечивает сопротивление воздуха на броне; увеличивает Уклонение на ювелирных изделиях.
  • Venom: Добавляет урон ядом оружию; обеспечивает сопротивление яду на броне; увеличивает Точность ювелирных изделий.

Руны силы

Руны с добавлением «Силы» добавят дополнительный эффект наряду со стандартным при использовании для зачарования снаряжения. Они не меняются в зависимости от снаряжения.тип.

  • Огонь: Повышает интеллект
  • Лед: Повышает интеллект
  • Мастерская работа: Повышает силу )
  • Камень: Увеличивает силу
  • Гром: Увеличивает Изящество
  • Веном: Увеличивает Изящество

Мистические руны

Как и в случае с Рунами силы, каждая из следующих дает еще одно преимущество в дополнение к стандартному. Однако они различаются в зависимости от типа шестерни.

  • Огонь: Увеличивает дальнобойность оружия; увеличивает Охотника на броню; увеличивает Pyrokinetic на ювелирных изделиях.
  • Frost: Увеличивает одноручное оружие на оружии; увеличивает Лидерство по броне; увеличивает Hydrosophist на ювелирных изделиях.
  • Masterwork: Увеличивает сообразительность оружия; увеличивает Телосложение на броню; увеличивает Память на украшениях.
  • Камень: Увеличивает Двуручное оружие на оружии; увеличивает Warfare на броню; увеличивает Geomancer на ювелирных изделиях.
  • Thunder: Увеличивает использование оружия парным оружием; увеличивает Негодяй на броню; увеличивает Aerotheurge на ювелирных изделиях.
  • Venom: Повышает стойкость оружия; увеличивает Призыв на броню; увеличивает некроманта на украшениях.

Как учить рецепты

В Divinity: Original Sin 2 у игроков есть несколько способов расширить свой репертуар для изготовления предметов. После изучения рецепты могут быть доступны на вкладке в меню крафта. Выбор одного из них позволит игроку немедленно создать столько предметов, сколько у них есть ингредиентов. Вот как найти рецепты.

Читать книги

В игре, в которой столько же знаний, как в серии Divinity , игрокам всегда разумно пролистывать каждую найденную книгу. Однако эти фолианты могут иметь дополнительное преимущество: некоторые из них в игре научат игроков полезным рецептам крафта.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: BestСтроит для зверя

В частности, ищите выпуски серии «Рифмы писцов» или «Библия крафта» ; у них обычно есть несколько рецептов. Другие тоже могут держать под рукой полезные подсказки, так что не переусердствуйте.

Свободный эксперимент

В отличие от других игр, таких как Skyrim , компоненты, использованные в неудачных экспериментах по крафтингу, не будут использованы в Original Sin 2 . Например, если игрок смешивает лист бумаги и наконечник стрелы — комбинация, которая абсолютно ничего не создает — эти два предмета останутся в инвентаре .

Помня об этом, игроки не должны позволять поставкам ингредиентов мешать им попробовать новые творения. Комбинируйте наконечники стрел со всеми доступными материалами, пока не появится новый тип. Положите все виды грибов и трав в пустую бутылку. Конечно, это может стать утомительным после нескольких неудачных попыток, но по крайней мере единственное, на что игрок тратит зря, — это время.

ДАЛЕЕ: Divinity: Original Sin 2 — все расовые способности, ранговые

Оружие | Крафт — Руководство по игре Divinity: Original Sin

Последнее обновление: вторник, 14 июня 2016 г.

Крафт

Оружие изготавливается путем слияния двух предметов, а также с помощью кузнечного дела. Большинство оружия можно создать на 1 уровне крафта и уровень оружия адекватен уровню героя. Чем выше уровень навыка крафта, тем лучше параметры оружия, а на 5 уровне к оружию добавляется случайное усиление навсегда.

Ingredient I

Ingredient II

Product

Dagger (from a Knife)

Branch

Spear

Филиал

Филиал

Элементальный посох (случайный элемент и усиление)

Филиал

Nine-inch Nails

Nail-Fortified Branch

Knife / Dagger

Log

Wooden Stake

Branch

Tenebrium Ore

Жезл Смерти Шаркающего Дуба (одноразовый жезл, уничтожающий Шаркающий Дуб — элементалей-хранителей)0003

Bowstring

Bowstring

Branch

Bow

Iron Bar

Branch

Crossbow (without String)

Арбалет (без тетивы)

Тетива

Арбалет (в сборе)

Инертный жезл

Fire Essence

Inert Fire Wand

Inert Wand

Water Essence

Inert Water Wand

Inert Wand

Air Essence

Жезл инертного воздуха

Жезл инертного воздуха

Эссенция земли

Жезл инертной земли

10002 Внимание! Название оружия (например, Самодельное, Полированное, Превосходное) представляет его качество, а также определяет урон, наносимый оружием. Это зависит от уровня Ремесла/Кузнечного дела. Слияние оружия низкого качества, даже если у вас высокий уровень крафта, даст вам оружие того же качества, что и используемое оружие. Таким образом, всегда старайтесь добиться наивысшего качества, начиная с первых элементов.

Кузнечное дело

В приведенном ниже списке содержится оружие, для которого требуется навык Кузнечное дело, и здесь качество оружия зависит от этой способности. Это оружие создается с использованием другого базового оружия (например, кинжала из ножа). В кузнечном деле качество ингредиента не влияет на качество продукта.

Ingredient I

Ingredient II

Product

Anvil

Knife

Dagger

Anvil

Железный слиток

Меч [одноручный]

Наковальня

Большой железный слиток

Sword [two-handed]

Anvil

Silver Bar

Axe [one-handed]

Anvil

Large Silver Bar

Топор [двуручный]

Стрелы

Если в вашей команде есть лучник/арбалетчик, вы наверняка почувствуете необходимость использовать стрелы с дополнительными эффектами. Такие стрелы можно просто купить у торговца, но можно и создать самостоятельно. Стрелы универсальны и подходят как к луку, так и к арбалету. Можно создавать только специальные стрелы, потому что атаки по умолчанию не ограничены. Для создания стрел нужен как минимум 2 уровень крафта (некоторые из них требуют 3 или 4 уровня).

9009

Ingredient I

Ingredient II

Product

Anvil

Silver Bar

4x Silver Arrowhead

Нож / кинжал

Филиал

Древко стрелы

Нож / кинжал

Antler

Knockdown Arrowhead

Knife / Dagger

Tooth

Stunning Arrowhead

Arrowhead (grot)

Arrowshaft

Arrowshaft

Наконечник

Масло

Наконечник замедления

Наконечник

OOZE

Яд стрелка

Arrowhead

(средний/большой).

Ядовитый наконечник стрелы

Наконечник стрелы

Трава друдана

Очаровательный наконечник стрелы

Arrowhead

Fire Resistance Potion

Explosive Arrowhead

Arrowhead

Water Resistance Potion

Steam Arrowhead

Arrowhead

Зелье сопротивления воздуху

Наконечник статического облака

Наконечник стрелы

Strength Debuff Potion

Lowers the target’s Strength

Arrowhead

Dexterity Debuff Potion

Lowers the target’s Dexterity

Arrowhead

Intelligence Debuff Potion

Понижает интеллект цели

Наконечник стрелы

Зелье ослабления телосложения

Понижает конституцию цели

Стрелка

Скорость Debuff Debuff

Скорость цели

ARROW HEPAR Восприятие цели

Наконечник стрелы

Зелье ослабления всего

Понижает все атрибуты цели

Внимание! Если у вас много наконечников для стрел, но вы не используете стрелы, вы можете заработать немного денег, создавая модифицированные наконечники для стрел. Не ищите второй ингредиент, а просто используйте бочку с маслом или ядом, чтобы быстро модифицировать большое количество наконечников стрел.

Крафт; Все, что вам нужно знать

24.11.2016

29 комментариев

 

В Divinity Original Sin можно создать полтора миллиона вещей, вот самые важные: 

ПРЕДМЕТЫ, ПОДОБНЫЕ ЗЕЛЬЯМ:
Желейка + Пустая фляга с зельем = Зелье сопротивления воздуху
Пустая фляга с зельем + Гриб гуепинии = Зелье сопротивления огню Флакон
Пустая фляжка для зелья + Гриб-булочка = Малое лечебное зелье
Малое лечебное зелье + Малое лечебное зелье = Среднее лечебное зелье
Среднее лечебное зелье + Среднее лечебное зелье = Большое лечебное зелье

СТРЕЛЫ:
[УНИКАЛЬНО] Наконечник стрелы + Древко стрелы = [УНИКАЛЬНО] Стрела
Наконечник стрелы + Трава друдана = Очаровательный наконечник стрелы Серебряный слиток + наковальня = Серебряный наконечник стрелы
Масляная бочка + наконечник стрелы = Наконечник замедления
Зелье сопротивления воде + Наконечник стрелы = Паровое облако Наконечник стрелы
Зелье сопротивления огню + Наконечник стрелы = Взрывной наконечник стрелы
Наконечник стрелы + Зелье сопротивления воздуху = Статическое облако Наконечник стрелы

ГРАНАТЫ:
Флакон с ядом + Пустая граната = Токсическая граната
Бутылка с маслом + Предохранитель = Огненная граната
Гвозди + Пустая граната = Гвоздь-граната (кровоточащая) Бронебойная граната 
Желейная комната + Пустая канистра = Razzle Dazzle Grenade
Кишечник   + Вода =    Водяной шар
Пустая святая граната + Волшебная морская звезда = Святая граната
Пустая граната + [УНИКАЛЬНАЯ] Эссенция = [УНИКАЛЬНАЯ ЭССЕНЦИЯ] Граната
Пустой флакон духов + Пыль пикси = Любовная граната
Ножницы + Овца = Шерсть
Шерсть + Шерсть = Веревка
Веревка + Веревка = Предохранитель
Ветвь + Железный Слиток = Арбалет Без Тетивы
Арбалет Без Тетивы + Тетива = Арбалет
Ветка + Девятидюймовые Гвозди = Гвоздь Укрепленная Ветка (Булава)
Наковальня + Любой Нож = Кинжал
Наковальня + Большой Железный Слиток = Двуручный Меч
Огненный Сердце + Бутылка бурлящей грязи = Меч планет
Старая сабля + Амулет буйвола = Сабля буйвола
Шерсть овечьей шерсти + Кузница стихий = Доспехи овечьей брони
Оружие + Специя Джошуа = Урон от огня (больше, чем огненная эссенция)
Оружие + [УНИКАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ] = Оружие с добавленным [УНИКАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ] уроном
Оружие + Точильный камень = Увеличенный урон
Броня + [ПОХОЖИЕ] Обломки = Увеличенная защита
Броня + Рубин = Все сопротивление броне
Броня + [УНИКАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ] = Добавлено [УНИКАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ] Сопротивление
Ботинок + Девятидюймовые гвозди = Иммунитет к скольжению
Загадочная краска для ткани + Обрывки одежды = Старая мантия Третона
Булава + Лунный камень = Увеличенный урон
Лук/арбалет + Стрельба из лука = Увеличенный урон
Лук/арбалет + Прицел = +Per/Dex
Оружие + Tormented Soul = +Str/Dex
Sharp Волшебный зуб + Веревка = +1 Пояс Харизмы
Острый Волшебный Зуб + Нить = +1 Ожерелье Харизмы
Острый Волшебный Зуб + Кольцо = +1 Кольцо Харизмы

Снаряжение/Изготовление/Покупка Уровни 1-7 (Эвелин)

Деньги

1. Библиотека в Cyseal (наверху дома мэра) возьмите две книги Cyseal the Play и Cracking up the Audience, идите на сцену (к югу от дома мэра) и выполните 

2. Кража всего на виду. Используйте «ходьбу в тени» (которая должна быть по крайней мере на одном из двух ваших творений охотников за источниками AT) и украдите все. Крафтовые предметы и любые кинжалы/ножи (даже золотые) не продаются, все остальное продается бесплатно.

3. Изготовление мечей и топоров — ваш первый вариант крафта за реальные деньги, и оба они продаются по одной и той же цене, так что не объединяйте два железа, чтобы сделать стальной слиток, потому что вы сократите свою прибыль вдвое! Создайте себе все мечи и топоры, которые вы можете на каждом уровне, но продавайте только те топоры и мечи, которые появились с дополнительной функцией +1 ap (они будут иметь ценность в 3-4 раза больше, чем у других), все остальное превращается обратно в железо. / снова сталь.

Покупка

1. Вся рыба, мясо, картофель, сыр, яблоки и пшеница. Рыба/Мясо + Кулинария = Ужин (15% Лечение +1 Сила), Картофель + Кулинария = Вареный Картофель (10% Лечение +1 Телосложение), Пшеница + Мортель и Пед = Мука, ​​Бочка с Водой + Чашка = Чашка Воды, Чашка Вода + Мука = Тесто, Тесто + Яблоко/Сыр + Кулинария = Сырный Хлеб/Яблочный пирог (10% Лечение, +1 Тел, Сопротивление Яду). Не тратьте впустую лечебные зелья 1-7 уровней, сохраните их на потом (для создания больших лечебных зелий) и вместо этого используйте еду. У этих предметов есть только плюсы, а это значит, что с пятью звездами вам не придется беспокоиться о -2, которые дадут определенные продукты!

2. Все цветы, грибы, растения и т. д. Они не будут стоить ничего, и у всех есть применение, большинство из них просто +Пустой флакон, но некоторые помогут вам создать такие предметы, как «Очаровательные стрелы». Купите их все.

3. Большая часть снаряжения для крафта, которое вы в конечном итоге купите (все, от пустых флаконов до веревки, наконечников стрел, руды, гвоздей, эссенции и пустых гранат), и это вам ничего не будет стоить — перья (вам понадобится только 2x перья на Юнит на основе Ловкости), деревянные куклы + иглы (нужно всего полдюжины или около того), куриные лапки (ничего из этого не понадобится), рога (ничего из этого не понадобится), когти (потребуются только четыре из них, максимум) и морские звезды (их нужно всего около полудюжины, чтобы сделать лечебные гранаты и шлем лидерства, после этого они бесполезны) — единственные, которые вы можете игнорировать и не покупать.

4. вам понадобится два комплекта колец на человека (так что группе из четырех человек потребуется 8) + 2 как можно скорее (стоимость комплекта колец не имеет значения, так как более дорогие комплекты колец по-прежнему производят тот же предмет), так что будет максимум 10 комплектов колец.

5. Кирки. Многие люди продают их, и они достаточно дешевы, чтобы сделать переход от кирки к стальному стержню и топору, чтобы оно того стоило.

6. Измученные души. Да, они также появятся в № 3, но настолько важны, что у них есть собственный номер. Купите каждую измученную душу любой ценой.

7. Книги навыков для новичков. У вас не будет денег, чтобы купить адепта, так что пока не беспокойтесь о них.

8. Вам понадобится пара обуви с иммунитетом к замедлению для каждого члена группы (максимум 4), характеристики обуви не имеют значения. Убедитесь, что у вас есть четыре пары любой ценой, а затем положите их в рюкзак (если у вас есть другая пара ботинок, которая лучше)

9. Две-три части +1 снаряжения для взлома, если вы не нашли его пока что.

10. Pixie Dust от Weaver of Time. У нее всегда есть немного, забери их.

Снаряжение

1. Пыль пикси + Коготь/Череп/Перо = Волшебный коготь/Череп/Перо, Волшебный череп + Набор колец = Кольцо-череп (+1 Con), Волшебное перо/Волшебный коготь + Веревка/Нить = Коготь /Пояс из Перьев/Ожерелье (+1 Сила/Ловк). Наденьте на всех кольца, а также ожерелья и ремни (единицы, основанные на ловкости, и единицы, основанные на силе).

2. Пыль пикси + Зуб = Волшебный зуб, Волшебный зуб + Набор колец/Веревка/Нить = Зуб Кольцо/Пояс/Ожерелье (+1 Харизма). С этим снаряжением у вас будет +4 к харизме, которую можно надеть на своего рейнджера всякий раз, когда R.P.S. выходит игра. Также необходимо (5 Харизмы) с Petpal для оптимизации XP и возможности выполнять все квесты в игре.

3. Снаряжение орка, спрятанное на юго-западном пляже, несомненно, будет одним из лучших на уровнях 1-7, и его можно будет захватить в бою уже на уровне 2. Иди и возьми его.

4. Пыль пикси + Морская звезда/Рога/Глаз = Волшебная морская звезда/Рога/Глаз, Волшебная морская звезда/Рога/Глаз + Кожаный шлем = Морская звезда/Рога-шлем (+1 Лидерство, +1 Телосложение, +1 Внимательность). Это отличные ранние шлемы, пока вы не найдете улучшения. У Мадоры всегда должен быть шлем Лидерства +1.

5. Все снаряжение должно иметь приоритет +1 к основным характеристикам.

6. +1 Хранитель мудрости/Кузнечное дело/Ремесло/Тенбриум также должны перейти к вашему мулу, оптимизируйте мула как можно лучше, чтобы вам приходилось тратить как можно меньше очков способностей. Т.е. Два кольца с +1 Loremaster, пояс + перчатки с +1 Blacksmith +1 Crafting, разное. Предмет +1 Tenebrium = вам нужно всего 3 очка в Loremaster/Blacksmithing/Crafting и, возможно, не нужно добавлять очки в tenebrium.

7. Держите инструменты у соответствующих людей; т.е. ремонтный молоток в инвентаре Джахана, чтобы чинить на лету (если нужно), опознавательное стекло на муле, кирку/лопата и т.

Leave a Comment