Содержание
Divinity Original Sin крафт на сайте DivinityLab.ru
Для начала нужно прокачать 2 навыка. Кузнечное дело и Ремесло. Выше 5 уровня качать не надо. Лучше всего прокачать до 2 уровня, а еще 3 добить предметами. Эти навыки нужно иметь только одному из группы.
Divinity Original Sin крафт : ну а теперь рецепты
Оружие и броню я бы не рекомендовал крафтить (Можно найти лучше)
Арбалет= Железный слиток+Ветка
Топор (Одноручный)=Стальной слиток+Наковальня
Лук= Ветка+Тетива
Меч (Одноручный)= Железный слиток+Наковальня
Копье= Ветка+Кинжал
Посох= Ветка+Ветка
Кол= Бревно+Кинжал
Пламенное сердце + Бутыль вихрящейся грязи = Планетарный меч
Двуручное оружие крафтится так же как и одноручное, но из больших слитков
Амулет быка + меч быка = Очень хороший одноручный меч. И он будет лучше, с каждым уровнем персонажа
Тыквенный шлем= Нож+Тыква
Металлическая броня= Кожаная броня+Металлический лом
Кольчужная броня=Кожаная броня+Кольчужный лом
Тряпичная броня=Обрывки тряпок+Нитка и иголка
Тряпичная броня с магическим эффектом= Обрывки тряпок+Волшебные нитки и иголка
Кожаные сапоги= Куски кожи+Наковальня
Металлические сапоги=Металлический лом+Наковальня
Металлический щит=Деревянный щит+Металлический лом
Кожаная броня= Куски кожи+Нитки и иголка
Амулеты, пояса и кольца
Амулеты
+1 Инициатива= Нитка+Магическая куриная лапка
+1 Сила=Нитка+Магическая Коготь
+1 Ловкость=Нитка+Магическое перо
+1 Счастливчик=Нитка+Магическая кроличья лапка (Можно 1 раз усилить с помощью тетивы)
+5% К сопротивлению яду=Нитка+Магический крысиный хвост
+1 Телосложение=Нитка+Магический череп
+20 Здоровья=Нитка+Магическая звездная рыба
+1 Знание=Нитка+Магический клык
+1 Восприятие=Нитка+Магический глаз
+1 Харизма=Нитка+Магический зуб
+1 Харизма и +15% сопротивление огню=Нитка+Магический острый зуб (Только амулет)
Чтобы получить пояс, надо вместо нитки поставить веревку.
Чтобы получить кольцо, надо вместо нитки поставить заготовку для кольца
Еда : Divinity Original Sin крафт
Картошка + Нож + Печка = Жареный картофель
Картошка+ Печка= Варенная картошка
Помидор + Молоток = Томатный соус
Пшеница + Ступка = Мука
Мука + Вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = Тесто
Тесто + Томатный соус/Рыба/Яблоки = Тесто с начинкой
Тесто + Печка = Хлеб
Тесто с начинкой + Печка = Разная еда (пицца, пирожок и д.р.)
Сырое мясо, Любая рыба+Печка= Обед
Пшеница+Емкость с молоком= Овсянка
Зелья (чем выше уровень ремесла, тем лучше будут зелья)
Мухомор/Кишки + Пустая колба = Колба с ядом
Бочка со слизью+Пустая колба= Колба с ядом
Белый гриб + Пустая колба = Зелье лечения
Друданае + Пустая колба = Зелье сопротивления яду
Шепот леса + Пустая колба = Зелье магической брони
Крылоцвет + Пустая колба = Зелье скорости
Фархания + Пустая колба = Зелье устойчивости
Синежелчник + Пустая колба = Зелье сопротивления воде
Земляной язык + Пустая колба = Зелье сопротивления земле
Гуепения + Пустая колба = Зелье сопротивления огню
Желейный гриб + Пустая колба = Зелье сопротивления воздуху
Малое зелье лечения + Малое зелье лечения = Среднее зелье лечения (Ремесло 1-3)
Малое зелье лечения + Малое зелье лечения = Большое зелье лечения (Ремесло 3-5)
Глаз + Пустая колба = Зелье восприятия
Колба с ядом + глаз = Яд понижающий восприятие
Шепот дерева+Лечебное зелье= Зелье повышения брони
Лечебное зелье+Растение космической пыли= Зелье интеллекта
Яблоко+Лечебное зелье=Противоядие
Мухомор+Лечебное зелье= Зелье Утраты
Глаз+Пустая колба=Зелье Восприятия
Синежаберник+Пустая колба= Зелье сопротивления воде
Земной гриб языка+Пустая колба= Зелье сопротивления земле
Гуепения+Пустая колба=Зелье сопротивления огню
Друданае+Пустая колба=Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления огню+Зелье сопротивления земле= Зелье сопротивления всем стихиям
Зелье брони+Зелье сопротивлению воздуху= Зелье Невидимости
Лечебное зелье+Стимулятор роста= Зелье повышение уровня
Ингредиенты
Жила + Жила = Прочная жила
Прочная жила + Прочная жила (Или обычная жила) = Тетива
Железная/Серебряная руда + Печь = Железный/Серебряный слиток
Железный слиток + Печь = Стальной слиток
Зуб + Кинжал = Электрический наконечник стрелы
Серебряный слиток + наковальня = Бронебойный наконечник стрелы
Колба с ядом + наконечник стрелы = Отравленный наконечник стрелы
Бревно + Топор(Или кирка) = Щепки и ветка
Ветка + Нож = Древко стрелы
Древко стрелы + Наконечник стрелы (электрический/бронебойный и т. д.) = Отравляющая/элетрическая и т.п. стрела
Волосы + Волосы = Нитки
Шерсть + Шерсть = Пряжа
Куски кожи + Веревка = Сумка
Металлолом/Пластины=Латы/кольчуга + Молот
Металлолом=Железный слиток + Молот
Пластина=Стальной слиток + Молот
Лоскуты/Куски кожи=Тряпичная/кожаная броня + Нож
Куски кожи=Шкура+Нож
Улучшение оружия и брони (Чем выше навык, тем больше прирост)
Меч/Топор/Кинжал + точильный камень = + к урону
Гвозди + Любые ботинки = иммунитет к скольжению
Кружка с маслом + Броня = убирает штраф к передвижению
Обломки лат/Металлолом/Обрывки чешуи + Броня/Щит = Улучшение брони/щита
Щит + Наковальня = Улучшает защиту щита
Колба с ядом + Оружие = добавляет урон ядом
Эссенция огня/воды/воздуха/земли + оружие = добавляет урон от стихии. (добавляет только один, сразу все 4 не получиться)
Эссенция огня/воды/воздуха/земли + броня/щит/ожерелье = добавляет защиту от стихии (можно все 4 добавить)
Кожаная броня+Мобильная кухня= +К защите
Лук/арбалет + секстант/тетива = улучшение лука/арбалета
Эссенция стихии+Броня/Щит/Пояс/Наручи/Шлем=+К защите от этой стихии
Рубин+Броня/Сарронг/Пояс/Наручи/Шлем(Только кожаные и металлические)=+К защите от всех стихий
Эссенция Пустоты+Броня/Сарронг/Пояс/Наручи/Шлем=+ К скрытности (Зависит от уровня)
Не нужная броня + Жемчужина/Святой Грааль = Броня дороже (Только для продажи)
Измученная душа+Оружие=+1 и более Сила и +1 и более Ловкость
Лук/Арбалет+Секстант=+1 Восприятие
Улучшение шлема (Перековка)
+1 Телосложение=Шлем+Магический олений рог
+57 Здоровья=Шлем+Клешня краба
+1 Восприятие=Шлем+Магический глаз
+1 Восприятие и 4,05 поле зрения=Шлем+Магический дурной глаз
+1 Скрытность и +15% Сопротивление воздуху=Шлем+Перо
+1 Скрытность и +20% Сопротивления воздуху=Шлем+Магическое причудливое перо
+1 Лидерство и +15% Сопротивления воде=Шлем+Магическая сверкающая звезда
Divinity Original Sin крафт : Волшебные вещи и свитки
Кость + Ступа = Костяная пыль
Лунный камень + Ступа = Лунная пыль
Растение звездная пыль + Ступа = Звездная пыль
Звездная/Лунная пыль + Костяная пыль = пыль Пикси
Пыль Писки + нитки с иглой = волшебная нить с иглой
Пыль Писки + чернильница = волшебная чернильница
Пыль Писки + рога/морская звезда/глаз/клык/лапа зайца и т. п. = волшебные звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п.
Щепки + бочка с водой = Заготовка для бумаги + печь = бумага + пыль Пикси = свиток для зачарования + волшебная чернильница = свиток со случайным заклинанием
Деревянная фигурка + игла +Пыль Пикси = идеальная кукла вуду (341 – 359 урона если делать с Ремеслом +5)
Наконечники для стрел
Серебряный наконечник= Серебряный слиток+наковальня
Для оглушающей стрелы= Зуб+Нож
Для сбивающей с ног стрелы= Олений рог+Нож
Для проклинающей стрелы= Серебряный наконечник+Зелье понижающее статы
Для разрывной стрелы= Емкость с маслом+Огненный наконечник
Для замедляющей стрелы= Бутылка с маслом+Серебряный наконечник
Для паровой стрелы= Зелье сопротивления воде+Огненный наконечник
Для статической стрелы= Кружка воды+Оглушающий наконечник или Зелье сопротивления воздуху+Серебряный наконечник
Для отравленной стрелы= Колба с ядом+Серебряная стрела или Протухшие яйца+серебряная стрела
Для газовой= Наконечник для отравленной стрелы+Наконечник для отравленной стрелы
Для очаровывающей= Друданае+Серебряный наконечник
Разное
Гвозди + Молоток = Отмычка
Мухомор + Еда/Вода = отравленная Еда/Вода
Divinity: Original Sin 2 — Все, что вам нужно знать о крафте » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.
Система крафта в Divinity: Original Sin 2 не самая интуитивно понятная, но овладение ею необходимо для выживания.
Ремесло — краеугольный камень жанра RPG, и Divinity: Original Sin 2 ничем не отличается. Когда Godwoken и их товарищи отправляются в путь через Ривеллон, они сталкиваются с широким спектром предметов, которые они могут использовать для создания удобных инструментов, даже если сначала они не знают, как именно.
СВЯЗАННЫЕ: Божественность: Первородный грех 2 — Как получить доспех заражения и что он делает
Хотя система крафта в игре не самая интуитивно понятная, ее использование дает игроку полезные предметы и экономит много золота. В разных стилях игры используются разные аспекты, но каждый игрок может найти способ применить свои навыки в этой игровой механике. Вот как по нему перемещаться.
Что могут создать игроки
В Original Sin 2 есть огромное количество предметов, которые можно создать. В разделе рецептов меню крафта они разбиты на категории: оружие, зелья, гранаты, стрелы, доспехи, еда, предметы, руны, и гримуар.
Оружие
Эта категория крафта пригодится примерно до третьего уровня. Когда они впервые прибывают в Форт Джой, игроки довольно беззащитны; Эти рецепты позволяют им создавать такое великолепное оружие, как Самодельная палочка и Острый камень на палке. Эта категория ремесел быстро устаревает, когда игроки начинают подбирать приличное снаряжение.
Зелья
С другой стороны, эта категория пригодится на протяжении всей игры. Лечебные предметы необходимы для разношерстной группы Godwoken, на которую охотятся как Magisters, так и Voidwoken. Игроки должны брать пустые бутылки с зельями, где они могут, и использовать флору Ривеллона , чтобы делать эликсиры для лечения и усиления самих себя.Добавление усилителей в созданные зелья может сделать их более мощными.
Гранаты
Идеально подходит в крайнем случае, используйте их, чтобы сеять хаос, когда заклинания находятся на перезарядке. Каждый игрок обязан подобрать что-нибудь в своих путешествиях, но создание еще большего часто может пригодиться. Используйте канистры с гранатами и упакуйте их вещами, которые взрываются.
Стрелы
Это более ситуативная категория, но она важна, если в группе есть Рейнджер или Путник (а они всегда должны быть). Комбинируйте простые наконечники стрел с различными предметами, чтобы создать элементарно разрушающие снаряды, и объедините их с древками стрел , чтобы сделать полезные стрелы.
Доспехи
Подобно оружию, эта категория полезна только на ранней стадии. Игроки могут собрать несколько рубашек, штанов и ботинок, но они быстро найдут гораздо лучшее снаряжение у врагов и в магазинах.
Еда
Хотя они могут и не давать таких впечатляющих баффов, как зелья, тем не менее, игроку стоит потратить время на то, чтобы собрать кулинарные ингредиенты и приготовить, когда это возможно. Ингредиенты для зелий встречаются нечасто, но еду можно найти практически везде.
Многие рецепты требуют кухонной станции. Игроки могут использовать любые печи в мире или костры, если у них есть котелок.
Предметы
Расплывчатый термин для расплывчатой категории, этот раздел охватывает мелочи, такие как отмычки, рюкзаки, кухонные принадлежности и несколько предметов для конкретных заданий.
СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: Причины, чтобы придерживаться заранее созданного персонажа (и причины сделать свой собственный)
Руны
Это необходимые предметы для зачарования оружия и снаряжения. Игроки могут использовать их, чтобы улучшить свое тусклое оружие и броню на ранней стадии, давая им немного больше силы. Эффект каждой руны зависит от ее элемента и от того, к какому предмету игрок применяет его.
Гримуар
В эту категорию входят книги навыков и свитки . Книга навыков постоянно обучает персонажа навыку, в то время как свиток обеспечивает одноразовое немедленное использование. Большинство игроков будут создавать свитки чаще, так как листы бумаги найти легко. Они всегда полезны в отчаянных боевых ситуациях, поэтому, готовясь к тяжелому бою, не забудьте заглянуть в Гримуар.
Понимание меню чар
Наложение чар — это подмножество системы крафта в Original Sin 2 , и оно немного сложнее простого объединения ингредиентов, пока что-то не произойдет. Здесь игроки могут использовать руны , чтобы наполнить свое снаряжение новыми эффектами или усилить существующие. Каждый тип рун имеет набор эффектов в зависимости от того, применен ли он к оружию , доспехам , или амулету / кольцо . Сила эффектов увеличивается в зависимости от размера руны.
Стандартные руны
- Огонь: Добавляет урон от огня оружию; обеспечивает сопротивление огню на броне; увеличивает шанс критического удара на ювелирных изделиях.
- Frost: Добавляет к оружию урон водой; обеспечивает водонепроницаемость брони; увеличивает Движение ювелирных изделий.
- Мастерская работа: Добавляет дополнительный физический урон оружию; обеспечивает дополнительное физическое сопротивление броне; увеличивает максимальную магическую броню на ювелирных изделиях.
- Камень: Добавляет урон землей оружию; обеспечивает сопротивление земли на броне; увеличивает максимальную живучесть на ювелирных изделиях.
- Гром: Добавляет урон от воздуха оружию; обеспечивает сопротивление воздуха на броне; увеличивает Уклонение на ювелирных изделиях.
- Venom: Добавляет урон ядом оружию; обеспечивает сопротивление яду на броне; увеличивает Точность ювелирных изделий.
Руны силы
Руны с добавлением «Силы» добавят дополнительный эффект наряду со стандартным при использовании для зачарования снаряжения. Они не меняются в зависимости от снаряжения.тип.
- Огонь: Повышает интеллект
- Лед: Повышает интеллект
- Мастерская работа: Повышает силу )
- Камень: Увеличивает силу
- Гром: Увеличивает Изящество
- Веном: Увеличивает Изящество
Мистические руны
Как и в случае с Рунами силы, каждая из следующих дает еще одно преимущество в дополнение к стандартному. Однако они различаются в зависимости от типа шестерни.
- Огонь: Увеличивает дальнобойность оружия; увеличивает Охотника на броню; увеличивает Pyrokinetic на ювелирных изделиях.
- Frost: Увеличивает одноручное оружие на оружии; увеличивает Лидерство по броне; увеличивает Hydrosophist на ювелирных изделиях.
- Masterwork: Увеличивает сообразительность оружия; увеличивает Телосложение на броню; увеличивает Память на украшениях.
- Камень: Увеличивает Двуручное оружие на оружии; увеличивает Warfare на броню; увеличивает Geomancer на ювелирных изделиях.
- Thunder: Увеличивает использование оружия парным оружием; увеличивает Негодяй на броню; увеличивает Aerotheurge на ювелирных изделиях.
- Venom: Повышает стойкость оружия; увеличивает Призыв на броню; увеличивает некроманта на украшениях.
Как учить рецепты
В Divinity: Original Sin 2 у игроков есть несколько способов расширить свой репертуар для изготовления предметов. После изучения рецепты могут быть доступны на вкладке в меню крафта. Выбор одного из них позволит игроку немедленно создать столько предметов, сколько у них есть ингредиентов. Вот как найти рецепты.
Читать книги
В игре, в которой столько же знаний, как в серии Divinity , игрокам всегда разумно пролистывать каждую найденную книгу. Однако эти фолианты могут иметь дополнительное преимущество: некоторые из них в игре научат игроков полезным рецептам крафта.
СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: BestСтроит для зверя
В частности, ищите выпуски серии «Рифмы писцов» или «Библия крафта» ; у них обычно есть несколько рецептов. Другие тоже могут держать под рукой полезные подсказки, так что не переусердствуйте.
Свободный эксперимент
В отличие от других игр, таких как Skyrim , компоненты, использованные в неудачных экспериментах по крафтингу, не будут использованы в Original Sin 2 . Например, если игрок смешивает лист бумаги и наконечник стрелы — комбинация, которая абсолютно ничего не создает — эти два предмета останутся в инвентаре .
Помня об этом, игроки не должны позволять поставкам ингредиентов мешать им попробовать новые творения. Комбинируйте наконечники стрел со всеми доступными материалами, пока не появится новый тип. Положите все виды грибов и трав в пустую бутылку. Конечно, это может стать утомительным после нескольких неудачных попыток, но по крайней мере единственное, на что игрок тратит зря, — это время.
ДАЛЕЕ: Divinity: Original Sin 2 — все расовые способности, ранговые
Оружие | Крафт — Руководство по игре Divinity: Original Sin
Последнее обновление: вторник, 14 июня 2016 г.
Крафт
Оружие изготавливается путем слияния двух предметов, а также с помощью кузнечного дела. Большинство оружия можно создать на 1 уровне крафта и уровень оружия адекватен уровню героя. Чем выше уровень навыка крафта, тем лучше параметры оружия, а на 5 уровне к оружию добавляется случайное усиление навсегда.
Ingredient I | Ingredient II | Product | |
Dagger (from a Knife) | Branch | Spear | |
Филиал | Филиал | Элементальный посох (случайный элемент и усиление) | |
Филиал | Nine-inch Nails | Nail-Fortified Branch | |
Knife / Dagger | Log | Wooden Stake | |
Branch | Tenebrium Ore | Жезл Смерти Шаркающего Дуба (одноразовый жезл, уничтожающий Шаркающий Дуб — элементалей-хранителей)0003 | Bowstring |
Bowstring | Branch | Bow | |
Iron Bar | Branch | Crossbow (without String) | |
Арбалет (без тетивы) | Тетива | Арбалет (в сборе) | |
Инертный жезл | Fire Essence | Inert Fire Wand | |
Inert Wand | Water Essence | Inert Water Wand | |
Inert Wand | Air Essence | Жезл инертного воздуха | |
Жезл инертного воздуха | Эссенция земли | Жезл инертной земли |
10002 Внимание! Название оружия (например, Самодельное, Полированное, Превосходное) представляет его качество, а также определяет урон, наносимый оружием. Это зависит от уровня Ремесла/Кузнечного дела. Слияние оружия низкого качества, даже если у вас высокий уровень крафта, даст вам оружие того же качества, что и используемое оружие. Таким образом, всегда старайтесь добиться наивысшего качества, начиная с первых элементов.
Кузнечное дело
В приведенном ниже списке содержится оружие, для которого требуется навык Кузнечное дело, и здесь качество оружия зависит от этой способности. Это оружие создается с использованием другого базового оружия (например, кинжала из ножа). В кузнечном деле качество ингредиента не влияет на качество продукта.
Ingredient I | Ingredient II | Product |
Anvil | Knife | Dagger |
Anvil | Железный слиток | Меч [одноручный] |
Наковальня | Большой железный слиток | Sword [two-handed] |
Anvil | Silver Bar | Axe [one-handed] |
Anvil | Large Silver Bar | Топор [двуручный] |
Стрелы
Если в вашей команде есть лучник/арбалетчик, вы наверняка почувствуете необходимость использовать стрелы с дополнительными эффектами. Такие стрелы можно просто купить у торговца, но можно и создать самостоятельно. Стрелы универсальны и подходят как к луку, так и к арбалету. Можно создавать только специальные стрелы, потому что атаки по умолчанию не ограничены. Для создания стрел нужен как минимум 2 уровень крафта (некоторые из них требуют 3 или 4 уровня).
Ingredient I | Ingredient II | Product |
Anvil | Silver Bar | 4x Silver Arrowhead |
Нож / кинжал | Филиал | Древко стрелы |
Нож / кинжал | Antler | Knockdown Arrowhead |
Knife / Dagger | Tooth | Stunning Arrowhead |
Arrowhead (grot) | Arrowshaft | Arrowshaft |
Наконечник | Масло | Наконечник замедления |
Наконечник | OOZE | Яд стрелка |
Arrowhead | (средний/большой). | Ядовитый наконечник стрелы |
Наконечник стрелы | Трава друдана | Очаровательный наконечник стрелы |
Arrowhead | Fire Resistance Potion | Explosive Arrowhead |
Arrowhead | Water Resistance Potion | Steam Arrowhead |
Arrowhead | Зелье сопротивления воздуху | Наконечник статического облака |
Наконечник стрелы | Strength Debuff Potion | Lowers the target’s Strength |
Arrowhead | Dexterity Debuff Potion | Lowers the target’s Dexterity |
Arrowhead | Intelligence Debuff Potion | Понижает интеллект цели |
Наконечник стрелы | Зелье ослабления телосложения | Понижает конституцию цели |
Стрелка | Скорость Debuff Debuff | Скорость цели | ARROW HEPAR Восприятие цели |
Наконечник стрелы | Зелье ослабления всего | Понижает все атрибуты цели |
Внимание! Если у вас много наконечников для стрел, но вы не используете стрелы, вы можете заработать немного денег, создавая модифицированные наконечники для стрел. Не ищите второй ингредиент, а просто используйте бочку с маслом или ядом, чтобы быстро модифицировать большое количество наконечников стрел.
Крафт; Все, что вам нужно знать
24.11.2016
29 комментариев
В Divinity Original Sin можно создать полтора миллиона вещей, вот самые важные:
ПРЕДМЕТЫ, ПОДОБНЫЕ ЗЕЛЬЯМ:
Желейка + Пустая фляга с зельем = Зелье сопротивления воздуху
Пустая фляга с зельем + Гриб гуепинии = Зелье сопротивления огню Флакон
Пустая фляжка для зелья + Гриб-булочка = Малое лечебное зелье
Малое лечебное зелье + Малое лечебное зелье = Среднее лечебное зелье
Среднее лечебное зелье + Среднее лечебное зелье = Большое лечебное зелье
СТРЕЛЫ:
[УНИКАЛЬНО] Наконечник стрелы + Древко стрелы = [УНИКАЛЬНО] Стрела
Наконечник стрелы + Трава друдана = Очаровательный наконечник стрелы Серебряный слиток + наковальня = Серебряный наконечник стрелы
Масляная бочка + наконечник стрелы = Наконечник замедления
Зелье сопротивления воде + Наконечник стрелы = Паровое облако Наконечник стрелы
Зелье сопротивления огню + Наконечник стрелы = Взрывной наконечник стрелы
Наконечник стрелы + Зелье сопротивления воздуху = Статическое облако Наконечник стрелы
ГРАНАТЫ:
Флакон с ядом + Пустая граната = Токсическая граната
Бутылка с маслом + Предохранитель = Огненная граната
Гвозди + Пустая граната = Гвоздь-граната (кровоточащая) Бронебойная граната
Желейная комната + Пустая канистра = Razzle Dazzle Grenade
Кишечник + Вода = Водяной шар
Пустая святая граната + Волшебная морская звезда = Святая граната
Пустая граната + [УНИКАЛЬНАЯ] Эссенция = [УНИКАЛЬНАЯ ЭССЕНЦИЯ] Граната
Пустой флакон духов + Пыль пикси = Любовная граната
Ножницы + Овца = Шерсть
Шерсть + Шерсть = Веревка
Веревка + Веревка = Предохранитель
Ветвь + Железный Слиток = Арбалет Без Тетивы
Арбалет Без Тетивы + Тетива = Арбалет
Ветка + Девятидюймовые Гвозди = Гвоздь Укрепленная Ветка (Булава)
Наковальня + Любой Нож = Кинжал
Наковальня + Большой Железный Слиток = Двуручный Меч
Огненный Сердце + Бутылка бурлящей грязи = Меч планет
Старая сабля + Амулет буйвола = Сабля буйвола
Шерсть овечьей шерсти + Кузница стихий = Доспехи овечьей брони
Оружие + Специя Джошуа = Урон от огня (больше, чем огненная эссенция)
Оружие + [УНИКАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ] = Оружие с добавленным [УНИКАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ] уроном
Оружие + Точильный камень = Увеличенный урон
Броня + [ПОХОЖИЕ] Обломки = Увеличенная защита
Броня + Рубин = Все сопротивление броне
Броня + [УНИКАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ] = Добавлено [УНИКАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ] Сопротивление
Ботинок + Девятидюймовые гвозди = Иммунитет к скольжению
Загадочная краска для ткани + Обрывки одежды = Старая мантия Третона
Булава + Лунный камень = Увеличенный урон
Лук/арбалет + Стрельба из лука = Увеличенный урон
Лук/арбалет + Прицел = +Per/Dex
Оружие + Tormented Soul = +Str/Dex
Sharp Волшебный зуб + Веревка = +1 Пояс Харизмы
Острый Волшебный Зуб + Нить = +1 Ожерелье Харизмы
Острый Волшебный Зуб + Кольцо = +1 Кольцо Харизмы
Снаряжение/Изготовление/Покупка Уровни 1-7 (Эвелин)
Деньги
1. Библиотека в Cyseal (наверху дома мэра) возьмите две книги Cyseal the Play и Cracking up the Audience, идите на сцену (к югу от дома мэра) и выполните
2. Кража всего на виду. Используйте «ходьбу в тени» (которая должна быть по крайней мере на одном из двух ваших творений охотников за источниками AT) и украдите все. Крафтовые предметы и любые кинжалы/ножи (даже золотые) не продаются, все остальное продается бесплатно.
3. Изготовление мечей и топоров — ваш первый вариант крафта за реальные деньги, и оба они продаются по одной и той же цене, так что не объединяйте два железа, чтобы сделать стальной слиток, потому что вы сократите свою прибыль вдвое! Создайте себе все мечи и топоры, которые вы можете на каждом уровне, но продавайте только те топоры и мечи, которые появились с дополнительной функцией +1 ap (они будут иметь ценность в 3-4 раза больше, чем у других), все остальное превращается обратно в железо. / снова сталь.
Покупка
1. Вся рыба, мясо, картофель, сыр, яблоки и пшеница. Рыба/Мясо + Кулинария = Ужин (15% Лечение +1 Сила), Картофель + Кулинария = Вареный Картофель (10% Лечение +1 Телосложение), Пшеница + Мортель и Пед = Мука, Бочка с Водой + Чашка = Чашка Воды, Чашка Вода + Мука = Тесто, Тесто + Яблоко/Сыр + Кулинария = Сырный Хлеб/Яблочный пирог (10% Лечение, +1 Тел, Сопротивление Яду). Не тратьте впустую лечебные зелья 1-7 уровней, сохраните их на потом (для создания больших лечебных зелий) и вместо этого используйте еду. У этих предметов есть только плюсы, а это значит, что с пятью звездами вам не придется беспокоиться о -2, которые дадут определенные продукты!
2. Все цветы, грибы, растения и т. д. Они не будут стоить ничего, и у всех есть применение, большинство из них просто +Пустой флакон, но некоторые помогут вам создать такие предметы, как «Очаровательные стрелы». Купите их все.
3. Большая часть снаряжения для крафта, которое вы в конечном итоге купите (все, от пустых флаконов до веревки, наконечников стрел, руды, гвоздей, эссенции и пустых гранат), и это вам ничего не будет стоить — перья (вам понадобится только 2x перья на Юнит на основе Ловкости), деревянные куклы + иглы (нужно всего полдюжины или около того), куриные лапки (ничего из этого не понадобится), рога (ничего из этого не понадобится), когти (потребуются только четыре из них, максимум) и морские звезды (их нужно всего около полудюжины, чтобы сделать лечебные гранаты и шлем лидерства, после этого они бесполезны) — единственные, которые вы можете игнорировать и не покупать.
4. вам понадобится два комплекта колец на человека (так что группе из четырех человек потребуется 8) + 2 как можно скорее (стоимость комплекта колец не имеет значения, так как более дорогие комплекты колец по-прежнему производят тот же предмет), так что будет максимум 10 комплектов колец.
5. Кирки. Многие люди продают их, и они достаточно дешевы, чтобы сделать переход от кирки к стальному стержню и топору, чтобы оно того стоило.
6. Измученные души. Да, они также появятся в № 3, но настолько важны, что у них есть собственный номер. Купите каждую измученную душу любой ценой.
7. Книги навыков для новичков. У вас не будет денег, чтобы купить адепта, так что пока не беспокойтесь о них.
8. Вам понадобится пара обуви с иммунитетом к замедлению для каждого члена группы (максимум 4), характеристики обуви не имеют значения. Убедитесь, что у вас есть четыре пары любой ценой, а затем положите их в рюкзак (если у вас есть другая пара ботинок, которая лучше)
9. Две-три части +1 снаряжения для взлома, если вы не нашли его пока что.
10. Pixie Dust от Weaver of Time. У нее всегда есть немного, забери их.
Снаряжение
1. Пыль пикси + Коготь/Череп/Перо = Волшебный коготь/Череп/Перо, Волшебный череп + Набор колец = Кольцо-череп (+1 Con), Волшебное перо/Волшебный коготь + Веревка/Нить = Коготь /Пояс из Перьев/Ожерелье (+1 Сила/Ловк). Наденьте на всех кольца, а также ожерелья и ремни (единицы, основанные на ловкости, и единицы, основанные на силе).
2. Пыль пикси + Зуб = Волшебный зуб, Волшебный зуб + Набор колец/Веревка/Нить = Зуб Кольцо/Пояс/Ожерелье (+1 Харизма). С этим снаряжением у вас будет +4 к харизме, которую можно надеть на своего рейнджера всякий раз, когда R.P.S. выходит игра. Также необходимо (5 Харизмы) с Petpal для оптимизации XP и возможности выполнять все квесты в игре.
3. Снаряжение орка, спрятанное на юго-западном пляже, несомненно, будет одним из лучших на уровнях 1-7, и его можно будет захватить в бою уже на уровне 2. Иди и возьми его.
4. Пыль пикси + Морская звезда/Рога/Глаз = Волшебная морская звезда/Рога/Глаз, Волшебная морская звезда/Рога/Глаз + Кожаный шлем = Морская звезда/Рога-шлем (+1 Лидерство, +1 Телосложение, +1 Внимательность). Это отличные ранние шлемы, пока вы не найдете улучшения. У Мадоры всегда должен быть шлем Лидерства +1.
5. Все снаряжение должно иметь приоритет +1 к основным характеристикам.
6. +1 Хранитель мудрости/Кузнечное дело/Ремесло/Тенбриум также должны перейти к вашему мулу, оптимизируйте мула как можно лучше, чтобы вам приходилось тратить как можно меньше очков способностей. Т.е. Два кольца с +1 Loremaster, пояс + перчатки с +1 Blacksmith +1 Crafting, разное. Предмет +1 Tenebrium = вам нужно всего 3 очка в Loremaster/Blacksmithing/Crafting и, возможно, не нужно добавлять очки в tenebrium.
7. Держите инструменты у соответствующих людей; т.е. ремонтный молоток в инвентаре Джахана, чтобы чинить на лету (если нужно), опознавательное стекло на муле, кирку/лопата и т.