Король ночи вики: Недопустимое название | Игра Престолов Вики

Инфинити Надо Infinity Nado — твой блейд для побед!


  • Эпик Лончер Стартер

  • Эпик Лончер Стандарт

  • Эпик Лончер Адвансд

  • Стакинг Делюкс

  • Стакинг 3-в-1

  • Стакинг Энтри

  • Стакинг Адвансд

  • Сплит

Смотреть всё

Все видео

Все видео

Новые, магнитные, любимые волчки детей — очень качественные, интересные, теперь можно сражаться без остановки, запуская их все время, детям очень понравилось. Уже три дня играют, не переставая.  

Отличные волчки, по качеству хорошие, за неделю активной игры ничего не сломалось. Большой плюс сменные кольца в комплекте. Собирается и разбирается легко, ребенок запросто делает это сам. У нас два волчка второго сезона, они совместимы, что даёт ещё больше различных вариантов сборки.

Хорошо держит равновесие.
Волчок хорошо держит равновесие и его тяжело сбить. Удобное пусковое устройство, инструкция написана на русском языке, можно подробно изучить как лучше его запускать.

Сын счастлив!!!
Сыну очень понравилось запускать волчки с блейдами Infinity Nado Адвансд, а это как для нас родителей самое важное впечатление нашего ребёнка! Хорошо послужит для своих целей. Качество достойное!

Зрителям предстоит познакомится с новыми игроками Надо и увидеть еще более эпичные баттлы!

Активируй силу пусковых установок Эпик Лончер и устраивай эпичный блейд-баттлы!!

NILETTO рекомендует! Теперь любимый музыкант в команде блейдеров Infinity Nado!

Переходи на новый уровень блейд-баттла и докажи, что достоин звания Мастера Высшей лиги!

Пришло твоё время дэнсить и побеждать с волчками Infinity Nado!

К самой крутой команде Инфинити Надо присоединился новый Мастер Надо – музыкант NILETTO!

Вместе с мощными электронными волчками ты можешь сражаться с соперниками на киберуровне!

Волчки (блейды) – полезное увлечение, объединяющее с друзьями и одноклассниками, буря эмоций в баттлах, идея для коллекционирования и повод для построения хитроумных стратегий. Но как выбрать ТОТ САМЫЙ блейд?

Дома — классно: еда, кровать и интернет – все под боком. Но разве от этого не скучно?  Мы подготовили для тебя нереально крутое и интересное приключение в мир онлайн-баттлов с Infinity Nado!

Собери свою коллекцию волчков по выгодной цене. Предложение ограничено! до 17 июня.


Волчки (или блейды) — та игрушка, которая заставляет ребят отвлечься от мониторов. Почему они так популярны и как в них играть?

Я согласен с правилами обработки моих персональных данных





«Щелкунчик» за 5 минут.

Краткое содержание сказки Гофмана

нем. E. T. A. Hoffmann. Nussknacker und Mausekönig · 1816

Краткое содержание сказки

Читается за 5 минут,
оригинал
— 55 мин

Кадр из фильма «Щелкунчик» (1973)

24 декабря, дом советника медицины Штальбаума. Все готовятся к Рождеству, а дети — Фриц и Мари — строят догадки, что же на этот раз им преподнесёт в подарок выдумщик и искусник крестный, старший советник суда Дроссельмейер, часто чинивший часы в доме Штальбаумов. Мари мечтала про сад и озеро с лебедями, а Фриц заявил, что ему больше нравятся подарки родителей, которыми можно играть (игрушки крестного обычно держали подальше от детей, чтобы те не сломали), а сделать целый сад крестному не под силу.

Реклама:

Вечером детей впустили к красавице-ёлке, возле и на которой были подарки: новые куклы, платья, гусары и пр. Крестный сделал чудесный замок, однако танцующие в нем куклы выполняли одни и те же движения, да и внутрь замка нельзя было попасть, поэтому чудо техники быстро надоело детям — только мать заинтересовалась сложным механизмом. Когда все подарки разобрали, Мари увидела Щелкунчика. Уродливая внешне кукла показалась девочке очень милой. Фриц быстро выломал Щелкунчику пару зубов, пытаясь расколоть твёрдые орехи, и игрушку стала опекать Мари. На ночь дети убрали игрушки в стеклянный шкаф. Мари задержалась у шкафа, размещая своего подопечного со всеми удобствами, и стала участницей битвы мышиного семиголового короля и армии кукол под предводительством Щелкунчика. Куклы сдались под натиском мышей, и когда мышиный король уже подобрался к Щелкунчику, Мари бросила в него своей туфелькой…

Очнулась девочка в кровати с локтем, порезанным разбитым стеклом шкафа. Никто не поверил ее рассказу о ночном происшествии. Крестный принёс отремонтированного Щелкунчика и рассказал сказку о твёрдом орехе: у короля и королевы родилась прекрасная принцесса Пирлипат, но королева Мышильда, мстя за родственников, убитых мышеловками придворного часовщика Дроссельмейера (они сожрали сало, предназначенное для королевских колбас), превратила красавицу в уродца. Успокоить ее теперь могло только щёлканье орехов. Дроссельмейер под страхом смертной казни с помощью придворного звездочёта вычислил гороскоп принцессы — вернуть красоту ей поможет орех Кракатук, расколотый юношей особенным методом. Король отправил Дроссельмейера и звездочёта на поиски спасения; и орех, и юноша (племянник часовщика) были найдены у брата Дроссельмейера в его родном городе. Много принцев сломали зубы о Кракатук, и когда король пообещал выдать дочь замуж за спасителя, вперёд вышел племянник. Он расколол орех и принцесса, сьев его, стала красавицей, но юноша не смог выполнить весь обряд, потому что Мышильда бросилась ему под ноги… Мышь погибла, но парень превратился в Щелкунчика. Король выгнал Дроссельмайера, его племянника и звездочёта. Однако последний предсказал, что Щелкунчик будет принцем и уродство исчезнет, если он победит мышиного короля и его полюбит прекрасная девушка.

Через неделю Мари выздоровела и стала укорять Дроссельмейера в том, что он не помог Щелкунчику. Тот ответил, что лишь она может помочь, потому что правит светлым царством. Мышиный король повадился вымогать у Мари ее сласти взамен за безопасность Щелкунчика. Родители встревожились тем, что завелись мыши. Когда он потребовал ее книжки и платья, она взяла на руки Щелкунчика и зарыдала — она готова отдать все, но когда ничего не останется, мышиный король захочет загрызть ее саму. Щелкунчик ожил и обещал позаботиться обо всем, если добудет саблю — с этим помог Фриц, недавно отправивший в отставку полковника (и наказавший гусар за трусость во время боя). Ночью Щелкунчик пришёл к Мари с окровавленной саблей, свечой и 7 золотыми коронами. Отдав трофеи девочке, он повёл ее в своё царство — Страну Сказок, куда попали через отцовскую лисью шубу. Помогая сёстрам Щелкунчика по хозяйству, предложив растолочь в золотой ступке карамель, Мари вдруг проснулась в своей кровати.

Реклама:

Конечно, никто из взрослых не поверил ее рассказу. Про короны Дроссельмайер сказал, что это его подарок Мари на ее двухлетие и отказался признать Щелкунчика своим племянником (игрушка стояла на своём месте в шкафу). Папа пригрозил выбросить всех кукол, и Мари не смела заикаться про свою историю. Но однажды на пороге их дома появился племянник Дроссельмайера, который наедине признался Мари, что перестал быть Щелкунчиком, и сделал предложение разделить с ним корону и трон Марципанового замка. Говорят, она и поныне там королева.

Пересказала Маус.

Реклама:

Экранизации 🎥

  • 1973
  • 2015

«Щелкунчик»
(1973) .
Режиссёр: Борис Степанцев. Источник: Одноклассники.

  • 1973
  • 2015

«Щелкунчик и мышиный король»
(2015) .
Режиссёр: Франк Стойе. Источник: Одноклассники.

Аудиокниги

Электронная книга

Щел­кун­чик и Мыши­ный король

В сочельник детям доктора Штальбаума целый день не позволяли входить в гостиную и уж тем более в примыкавший к ней зал. Фриц и Мари забились в уголок дальней комнаты, и им сделалось довольно жутко, когда стало смеркаться, а никто так и не принёс лампу, как это обычно бывало по вечерам. Фриц таинственным шёпотом рассказывал младшей сестрёнке (ей только что исполнилось семь лет), что он с раннего утра слышал, как в запертых комнатах шуршат, шумят и что-то тихонько приколачивают. ..

Читать бесплатный
отрывок

Триггерный эффект — Югипедия — Ю-Ги-О! wiki

A Trigger Effect (яп. 誘発効果 Yūhatsu Kōka ) — тип эффекта монстра, который активируется в определенное время. Это может быть либо в ответ на определенное событие, либо во время определенной фазы или шага. Если не указано иное, триггерные эффекты могут быть активированы во время хода любого игрока.

Триггерные эффекты имеют скорость заклинания 1 и поэтому не могут быть связаны с другими эффектами, за исключением случаев, когда несколько триггерных эффектов нужно активировать одновременно, и в этом случае они образуют цепочку друг с другом в соответствии с правилами для одновременных эффектов.

Триггерные эффекты, которые активируются в ответ на определенное событие, например уничтожение карты или добавление карты в руку, активируются в желтом поле таблицы «Быстрый эффект» и должны быть активированы либо на данный момент или вообще нет. Примеры включают «Юррак Гуайба» и «Номер 39: Утопия».

Для необязательных триггерных эффектов, которые активируются «когда» происходит определенное действие, их триггер должен произойти последним, иначе эффект не может быть активирован. См. Если… можно VS Когда… можно для получения дополнительной информации.

Триггерные эффекты, которые активируются не определенным событием, а определенным периодом времени, например, фаза ожидания, могут быть активированы, когда у игрока есть право на выполнение действия и только во время открытого игрового состояния. Это означает, что они могут быть активированы только как Цепное звено 1. В этом отношении их функция больше похожа на эффекты воспламенения (за исключением того, что они активируются вне основной фазы), поскольку игрок может выбрать, в какой момент времени активировать. Эффект. Примеры включают «Верховный аватар Короля Огня Гаруникс» и «Скарм, Малебранш Пылающей Бездны».

Содержимое

  • 1 шаг повреждения
  • 2 эффекта заклинаний/ловушек, которые срабатывают
    • 2. 1 Непрерывные ловушки
  • 3 Список монстров TCG и OCG с триггерными эффектами
  • 4 На других языках
  • 5 Каталожные номера
  • 6 См. также

Шаг урона[править]

Триггерные эффекты, которые активируются в определенной части шага урона, такие как эффект «Союзник справедливости Катастор», активируются сразу после срабатывания их эффекта, подобно другим триггерным эффектам, которые активируется в ответ на определенное событие. Множественные триггерные эффекты такого типа образуют цепочку в соответствии с правилами для одновременных эффектов.

Вопрос о том, можно ли активировать Триггерный Эффект, срабатывание которого происходит не только во время Шага Урона, во время Шага Ущерба, лучше рассматривать каждую карту в индивидуальном порядке. Обычно, если такой триггерный эффект нельзя использовать в это время, в его тексте TCG будет указано «кроме этапа повреждения», хотя это не всегда так.

Срабатывающие эффекты заклинаний/ловушек[править]

Карты заклинаний и ловушек также могут иметь срабатывающие эффекты. Когда срабатывает эффект карты Заклинания или Ловушки, уже лежащей лицом вверх, эффект действует точно так же, как Эффект Триггера монстра, и активируется в желтом поле на диаграмме «Быстрое время эффекта». Если срабатывает несколько эффектов, монстров или иных, соблюдаются правила для одновременных эффектов.

Непрерывные карты-ловушки. время, когда игрок имеет право активировать быстрый эффект.

Например, если монстр под вашим контролем уничтожен в битве, пока вы контролируете лежащее лицом вверх «Создание Ян Цзин», если вы решите активировать эффект этого лежащего лицом вверх «Создания Ян Цзин», вы должны сделать это в желтое поле на диаграмме «Время быстрого эффекта», прежде чем любой из игроков сможет активировать быстрые эффекты. Однако, если «Создание Ян Цзина» лежит на поле лицевой стороной вниз, когда монстр уничтожается в битве, пока уничтожение монстра все еще происходит последним, вы можете активировать эффект «Создание Ян Цзина». в том же звене цепи, что и сама карта.

Непрерывные карты-ловушки, эффекты которых требуют активации, когда карта-ловушка уже лежит на поле лицом вверх, например «Предапланета», не могут активировать этот эффект в том же звене цепи, что и сама карта-ловушка.

Кроме того, непрерывные карты-ловушки, в правилах которых указано, что их эффект не может быть активирован в том же звене цепи, что и сама карта, должны быть сначала активированы и разрешены, чтобы действие могло вызвать их эффекты. К ним относятся «Тотальные атаки» [1] , «Продавец гробов» [2] , «Кибервызов бластера» [3] , «Спираль света» [4] , «Стихийное бедствие» [5] , «Линия Overdoom [6] , «PSY-Frame Accelerator» [7] , «Приглашение Духа» [8] , «Броня Стремительного удара» [9] , и «Неодержимый» [10] .

Список монстров

TCG и OCG с триггерными эффектами5 Japanese name Primary type Secondary type Attribute Type Level/
Rank Scale ATK DEF 8-Claws Scorpion サソリ Effect Monster DARK Insect 2 300 200 A-Assault Core エー -アサルト・コア Effect Monster Union monster LIGHT Machine 4 1900 200 Abaki あば Effect Monster FIRE Fiend 4 1700 1100 Abominable Unchained Soul そう きょく ​​ かい しん Effect Monster DARK Fiend 8 3000 1500 Absolute Crusader レアル・クルセイダー Effect Monster EARTH Warrior 4 1800 1200 Absolute King Back Jack ぜっ たい おう バック・ジャック Effect Monster DARK Fiend 1 0 0 Absorbing Kid from the Sky きゅう しゅう てん Effect Monster LIGHT Fairy 4 1300 1000 Absorouter Dragon アブソルーター・ドラゴン Effect Monster DARK Dragon 7 1200 2800 Abyss Actor — Comic Relief かい げき だん -コミック・リリーフ Pendulum Monster
Effect Monster DARK Fiend 3 8 1000 2000 Abyss Actor — Evil Heel かい げき だん -デビル・ヒール Pendulum Monster
Effect Monster DARK Fiend 8 1 3000 2000

Name Japanese name Card type Property
«A» Cell Breeding Device エー さい ぼう ぞう しょく そう Spell Card Continuous Spell Card
«A» Cell Incubator エー さい ぼう ばい よう そう Spell Card Continuous Spell Card
«Infernoble Arms — Дюрандаль» えん せい けん -デュランダル』 Spell Card Equip Spell Card
«Infernoble Arms — Hauteclere» えん せい けん -オートクレール』 Spell Card Equip Spell Card
«Infernoble Arms — Joyeuse» えん せい けん -ジョワユーズ』 Spell Card Equip Spell Card
7 セブン Спелл-карта Непрерывная спелл-карта
А. И. Challenge You たし- Ai アイ Trap Card Continuous Trap Card
A.I. Shadow ai ( アイ ) シャドー ЛЕКА0119

Ai アイ ドリング・ボーン Spell Card Quick-Play Spell Card
Abominable Chamber of the Unchained かい そう きょく ​​ Trap Card Normal Trap Card

На других языках

  • Французский: Effet Déclencheur
  • Немецкий: Triggerefekt
  • Итальянский: Effetto Innescato
  • Корейский: 유발 효과 (誘發效果) Yubal Hyogwa
  • Португальский: Efeito de Gatilho
  • Испанский: Efecto Disparado
  • Ссылки[править]

    См.

    также[править]

    • Синхронизация быстрого эффекта
    • Если… можно VS Когда… можно
    • Одновременные эффекты

    Царь горы — Официальная вики TF2

    Из Team Fortress Wiki

    (перенаправлено с Царя горы)

    Перейти к: навигация, поиск

    Холм на виадуке.

    »

    С момента своего открытия в 1895 году холмы очаровывали королей.

    Бесклассовое обновление

    Царь горы — игровой режим, похожий на Арену своей простотой. Царь горы фокусируется на одной контрольной точке в центре карты, которая является нейтральной и заблокирована в начале раунда. Команды должны пробраться к контрольной точке и захватить ее, когда она станет доступной. Как только точка будет захвачена командой, часы их команды начнут трехминутный обратный отсчет (семь для Ghost Fort). Если вражеской команде удастся снова захватить точку, их часы начнут обратный отсчет, в то время как часы другой команды остановятся в момент повторного захвата точки. Команда побеждает, когда ей принадлежит очко, и ее часы доходят до нуля. Если время одной команды истекло, а другая команда находится в процессе захвата контрольной точки, происходит дополнительное время; первая команда должна полностью отменить захват (или, если ее обогнали, отбить его), чтобы выиграть.

    Стратегия

    Основная статья: Сообщество Стратегия «Царь горы»

    Карты

    Основная статья: Список карт

    Карты «Царь горы» имеют префикс koth_ ; карты сообществ выделены курсивом.

    Бесплодные земли
    (Царь горы)
    koth_badlands
    Бразилия
    koth_brazil
    Каскад
    koth_cascade
    Котел
    koth_bagel_event
    Окуляр koth_viaduct_event
    Призрачный форт koth_lakeside_event
    Урожай
    koth_harvest_final
    Урожайное событие
    koth_harvest_event
    Highpass
    koth_highpass
    Конг Кинг
    koth_king
    Лейксайд
    koth_lakeside_final
    Смех
    koth_slaughter_event
    Лазарь
    koth_lazarus
    Лос Муэртос
    koth_los_muertos
    Мейпл-Ридж Событие
    koth_maple_ridge_event
    Мегало
    koth_megalo
    Молдергроув
    koth_undergrove_event
    Самогонное событие
    koth_moonshine_event
    Nucleus
    (Царь горы)
    koth_nucleus
    Зонд
    koth_probed
    Лесопилка
    (Царь горы)
    koth_sawmill
    Синтетика
    koth_synthetic_event
    Слэшер
    koth_slasher
    Мельница душ
    koth_sawmill_event
    Суйджин
    koth_suijin
    Виадук koth_виадук

    История обновлений

    Патч от 13 августа 2009 г. (бесклассовое обновление)

    • Добавлен режим Царь горы.
    • Добавлены карты: Nucleus (Царь горы), Sawmill (Царь горы) и Viaduct.

    29 октября, Обновление 2009 – (Хеллоуинский выпуск с привидениями)

    • Добавлены карты: Урожай и Урожайное событие.

    Обновление от 24 февраля 2011 г. (обновление пакета карт сообщества)

    • Добавлена ​​карта: Лейксайд.

    Обновление от 14 апреля 2011 г. (обновление без шляпы)

    • Добавлена ​​карта: Бесплодные земли (Царь горы).

    Обновление от 27 октября 2011 г. (Очень страшный хеллоуинский выпуск)

    • Добавлена ​​карта: Eyeaduct.

    Обновление от 10 августа 2012 г.

    • Добавлена ​​карта: Kong King.

    Обновление от 26 октября 2012 г. (Призрачный хеллоуинский выпуск)

    • Добавлена ​​карта: Форт Призрак.

    Обновление от 2 июля 2015 г. (Обновление «Лихие пушки»)

    • Добавлена ​​карта: Suijin.

    Обновление от 6 октября 2015 г. (Обновление сообщества «Вторжение»)

    • Добавлена ​​карта: Зонд.

    Обновление 9 от 28 октября 2015 г.0004 (Кричащая крепость, 2015)

    • Добавлена ​​карта: Moonshine Event.

    Обновление от 17 декабря 2015 г. (обновление «Тяжелый отпуск»)

    • Добавлена ​​карта: Highpass.

    Обновление от 21 октября 2016 г. (Scream Fortress 2016)

    • Добавлена ​​карта: Maple Ridge Event.

    Обновление от 20 октября 2017 г. (обновление «Пламенные джунгли»)

    • Добавлена ​​карта: Бразилия и Лазарь.

    Обновление 9 от 19 октября 2018 г.0004 (Кричащая крепость, 2018)

    • Добавлены карты: Котел и Тесак.

    Обновление от 10 октября 2019 г. (Scream Fortress 2019)

    • Добавлена ​​карта: Смех.

    Leave a Comment