Контрастные игры. Контрастные игры


Контрастные игры - Психология Дома Солнца

Контрастные игры - самый любимый "в народе" класс игр. Что это такое? Порадовать - огорчить. Разозлить - развеселить. Погладить - уколоть. Дать - отнять. Обнадежить - "обломить". Вознести "к небесам" - спустить "ниже плинтуса". Приласкать - оттолкнуть.

Я сильно ошибусь, если скажу, что в подобные игры играет добрая половина человечества. Во-первых, не добрая. Во-вторых, не половина - большинство. Людям нравятся контрастные игры, поскольку они действительно отвечают человеческой природе - дуальности. Одни и те же эмоции испытывать просто скучно! Как отрицательные, так и положительные. Поэтому испытываем попеременно.

Людям свойственно испытывать адреналиновый голод. Он спасает от скуки повседневности. А пресные отношения - быстро надоедают. "Все хорошо в раю, только скука адская". Именно поэтому "хорошие девочки" очень часто (всегда?) проигрывают откровенным ... (вырезано цензурой). "Любовь зла... А козлы этим пользуются!!!"

В купе поезда едут муж, жена и двое медиков. Всю дорогу жена яростно пилит мужа, не дает ему и слова сказать. Обстановка накалена до предела. Когда мужчины вышли покурить, медики выразили соболезнования своему попутчику.

- Слушай, Вано, - предложили они, - сейчас в Москве делают операцию на головном мозге. Всего две штуки - и жена станет ласковой, как котенок.

- Зачем, - флегматично отвечает Вано. - Я вот ее в Кутаиси везу. Там за штуку пристрелить обещали...

Помните: "от любви до ненависти..."? Контрастные эмоции обладают одинаковой энергетикой (уровнем энергии), но разным знаком. Именно поэтому так легко перескочить с одного полюса на другой: физиологические проявления часто совпадают. Любовь и ненависть, рыдание и истерический смех... Скандалы - универсальный "сексозаменитель". Если вы шумно поругались - вы друг другу нужны...

Кроме прочего, играть действительно интересно! "Никогда не знаешь, какой следующий "фортель" она выкинет". "Каждый раз приходится завоевывать заново". И так далее. Сразу подскажу противоядие: человек, занятый интересным делом, на игры не клюет. Ему хватает эмоций на работе, а дом для него - это тыл. Так что, в отношениях он проще: "Да - да. Нет - нет".

- Не надейся! Ни на какие добрачные романы я не соглашусь!

- Хорошо. Дай знать, когда выйдешь замуж.

Все контрастные игры одинаковы. Отличаются только варианты.

* Шанс. Это игра с надеждой. Умные женщины уже много веков назад "просекли", что абсолютная неприступность играет против них самих. Глупые - мучаются до сих пор. Сколько прекраснейших, умнейших, красивейших женщин прозябает в одиночестве! Из-за собственной недоступности. Мужики их просто боятся. И встречаются с теми, кто "попроще"... Мудрость этой игры в том, чтобы показать мужчине: не все потеряно - у тебя есть шанс! Глупость - в том, что как только он "ринется на штурм", "дверца прикрывается". "Я не такая - я жду трамвая". А через некоторое время - опять показать доступность... Только не заигрывайся, ради бога! Меняй тактики!

* Сегодня - завтра. Сегодня ты - само очарование. Ты преданно смотришь ему в глаза, рассыпаешься в комплиментах, ты с удовольствием слушаешь его треп о футболе и не ленишься присесть к нему на коленки, тебя веселят его шутки, и любое его желание - закон. Но только сегодня - назавтра все меняется. Тебя бесит его наглый (смущенный, слишком умный, тупой, страстный, холодный...) взгляд. На нем опять его дурацкий костюм (свитер, смокинг, неглаженные, отглаженные брюки) - тот же самый, что и вчера. Тебе надоел "этот футбол". Тебя смущают его постоянные попытки усадить тебя к себе на колени... И никаких объяснений!!! Пусть ищет причины в себе. А завтра...

* Исчезновение. Ты, как и прежде - само очарование. И назавтра - тоже. И послезавтра. И потом. До определенного момента. После чего ты исчезаешь: тебя постоянно "нет дома", если ты дома, то "извини, срочные дела". Еще лучше, если у него вообще нет способа связаться с тобой. Представляешь его чувства, когда ты, наконец, явишь ему себя!?

* Откровенность. Уникальность этой игры - в скорости смены его чувств. Противоположные эмоции буквально раздирают его, ведь все происходит одновременно. А что происходит? Идет игра на демонстрации сомнений. Ты делишься с ним своими чувствами - весьма противоречивыми. Так и говоришь: "Меня раздирают противоречия. Когда я вижу тебя, я буквально таю... И мне хочется броситься к тебе на шею! Но в то же время... Я боюсь своих чувств, и мне хочется убежать, чтобы никогда больше тебя не видеть! Я так долго мечтала о тебе,.. что ты стал мне просто противен. Но я ничего не могу с собой поделать..." Продолжать можно долго - пока его не разорвет... Здесь важно понимать подоплеку: "делая выбор" на глазах у него, ты создаешь иллюзию, что он может на что-то повлиять. Но ведь решение-то принято заранее...

* Облом. Вы договорились о свидании. Возможно, это была твоя идея. В любом случае, лучше всего назначить свидание не "на завтра", а на "через недельку": ему надо дать время тщательно подготовиться, напланировать побольше, договориться с другом о свободной квартире - ха-ха! Мы не позволим тебе стать всего лишь очередной "галочкой" в списке его побед! Ближе к указанному сроку он услышит по своему "мобильнику" приглашение в гости, например. На дружеский ужин в обществе твоих родителей. Или он узнает о том, что у твоего любимого попугая (!) заболел зубик и тебе просто необходимо срочно доставить его к стоматологу... Только не забудь "подсластить пилюлю" чем-нибудь многообещающим! Можно, кстати, опять передумать и позволить ему провести вечер по своему плану. И, опять же, меняй тактики!!!

Как вы поняли, кроме раскачивания эмоций здесь задействуется еще один мотив - неизвестность. Загадка. Если ты постоянно меняешь свое отношение к нему, если твои действия никак не связаны с его поведением, если он понятия не имеет, какой ты будешь завтра... Никуда он от тебя не денется!

Психологи говорят (и это похоже на правду), что в основании всей огромной пирамиды страхов - страх неизвестности. Даже страх смерти - это ничто иное, как страх неизвестности. Отсюда нескончаемая жажда познания. Чтобы избавиться от страха.

Командированный заходит в гостиницу, спрашивает номер. Ему отвечают, что номеров нет. Он:

- Ну хоть каморку какую-нибудь!

- Ладно. Есть у нас один люкс, но у него слава дурная: там уже восемь человек повесились.

- Я не суеверный.

В номере он спрашивает:

- А как они повесились?

Горничная:

- Вот все восемь на этой дверной ручке.

- ?!?!?!?! Не может быть!

- Да вот уж смогли.

Утром уборщица открывает дверь - мужик висит на ручке двери.

- Елки зеленые! Еще один любопытный!..

Он будет стремиться тебя понять, прояснить для себя логику твоих действий... Наивный! Вся наша логика - в ее отсутствии. Непредсказуемость. Нет, некоторую иллюзию понимания мы ему создадим, сделав на некоторое время свои действия последовательными. Комплименты, цветы, послушание - молодец, хороший мальчик! Но как только он успокоился - поверил, что у него появились рычаги управления тобой - те же самые его действия встречают недовольную твою мину. Пусть призадумается! И лишний раз проклянет "женскую логику"...

Играет бабушка с внуком. Бабушка:

- Да ты жульничаешь!

- Да, бабуля.

- А разве ты не знаешь, что случается с теми, кто жульничает?

- Знаю: они выигрывают!

Да, чуть не забыл: если единственный мотив, влекущий его к тебе, порожден твоей игрой, а общих интересов - как не было, так и нет... Он все равно от тебя уйдет. Как только разгадает. Поэтому, строя отношения на игре, не забывай потихоньку возводить реальный фундамент, чтобы все твое здание не рухнуло.

www.sunhome.ru

Contrast: Обзор

Идея взаимодействия трехмерного и двухмерного пространств для платформеров не нова. Так, милая инди-аркада Sideway: New York была во многом построена именно на этом эффекте. В чудесной And Yet It Moves некогда тоже использовались особенности сочетания «разномерности» пространств для того, чтобы крутить и вертеть мир вокруг героя, создавая тем самым очень забавные головоломки.

Создатели Contrast пошли еще немного дальше. Их игра, безусловно, трехмерна по большей части, но при этом мало какие задачи здесь можно решить без перехода в 2D-режим. Впрочем, такая особенность вряд ли может претендовать на звание самой любопытной находки проекта: здесь и без того полно любопытного.

Contrast

Похоже, у маленькой Диди нескоро еще появится пони, о котором мечтают все девочки.

Папина дочка

Нам предстоит играть за очень длинноногую и довольно-таки загадочную девушку по имени Заря. Первые минуты приключения как бы говорят нам: эта юная красавица — нечто вроде воображаемого друга маленькой девочки Диди. Никто, кроме малышки, в упор не замечает нашу героиню. Да и сама она не в состоянии увидеть других людей: только тени на стене дают нам понять, что делают разнообразные взрослые.

Диди на вид лет десять—двенадцать. Она очень любит своих родителей и хочет, чтобы они были вместе. Сами папа Джонни и мама Кэт настроены немного иначе: то ли мама выгнала папу, то ли папа сам ушел, — дело ясное, что дело темное. Понятно, во всяком случае, что отец девочки теперь очень хочет вернуться, а мать смотрит на эту перспективу с некоторым скептицизмом. Дело осложняется тем, что Джонни — человек, у которого вечно на уме большие и не всегда реализуемые проекты. Например, сейчас он вознамерился устроить собственное цирковое шоу, главной звездой которого должен стать известный иллюзионист Удивительный Винченцо. Проблема в том, что ни фокусник, ни представители преступного мира, которым Джонни должен денег, не склонны вникать в проблемы отца Диди. А значит, помогать ему будет наша героиня, которую ее маленькая нетерпеливая подруга всюду таскает за собой чуть ли не за рукав.

Поначалу нам неизбежно будет казаться, что весь сюжет представляет собой классическую и даже нехитрую сказку о воссоединении семьи. Однако чем дальше мы продвигаемся по сценарию, изобилующему неожиданными открытиями и поворотами, тем менее «нехитрой» становится эта история, тем более серьезный привкус она начинает приобретать. Уж разработчики нигде не дают нам заскучать.

Contrast

Думали, вы знаете, что такое «ноги от ушей»? Нет, вы не знали этого до сих пор!

Теневая экономика

Красотка, которую нам выдают в качестве главной героини, — очень непростая штучка. Она может превращаться в тень и передвигаться по другим теням на стене, перемещаясь таким образом из трехмерного пространства в двухмерное. Причем если изначально максимум возможного для Зари — смена формы и пробежка по внезапно появившимся теневым «поверхностям», то со временем арсенал ее трюков становится гораздо более внушительным. Героиня учится проходить через стеклянные стены, разрушать хрупкие препятствия, просачиваться сквозь тонкие тени и, конечно, комбинировать все эти возможности с прыжками.

На самом деле, Contrast нельзя назвать платформером в классическом понимании. Перепрыгивать через препятствия, подтягиваться, перемещаться по движущимся поверхностям нам, конечно, приходится, но редко. Чуть чаще мы вынуждены задействовать мозг и решать головоломки, основанные преимущественно на все той же игре теней. Однако большую часть времени игра напоминает интерактивное кино, столь модное в последнее время. Нельзя же всерьез считать, что задачки в духе «передвинуть картонные фигуры так, чтобы их тени образовали нечто вроде лестницы» заставят кого-нибудь старше пяти лет надолго задуматься. В основном задания, которые дает нам Contrast устами Диди, невероятно просты.

Можно ли считать столь невыносимую легкость игрового бытия минусом? Думается, что если и можно, то с большой натяжкой, ведь этот проект вообще не о том — не о сложных головоломках, не о длительных тренировках, предшествующих удачному перепрыгиванию откуда-нибудь куда-нибудь.

Contrast

В теневом варианте Заря не может быть такой яркой, как обычно, но на изящности ее фигуры это не отражается.

Царство кабаре

Ладно, а о чем же в таком случае разработчики хотели рассказать нам, когда создавали Contrast? Рискнем предположить, что, во-первых, это история о столкновении или, скорее, о сосуществовании мира детских фантазий и взрослой — сложной и подчас грязной — реальности. Безусловное доверие Диди к ее родителям, абсолютно некритическое восприятие и мамы, и папы здорово контрастирует с тем царством кабаре, баров, ночных клубов и гангстеров, в котором отец и мать девочки вынуждены выживать. Мама Кэт — певичка, которая выступает по ночам в клубах. Ее шоу обильно сдобрены откровенно эротическим антуражем, это можно понять даже по теневому «отражению» на стене. С отцом все еще сложнее. Живет Диди на чердаке, в обшарпанной комнате, больше похожей на чулан, переделанный под спальню.

Но малышку все это нисколько не смущает. Она сама жизнерадостность и непосредственность, и она действительно очень любит своих родителей, несмотря ни на что. Такое соединение детского и взрослого миров — простой, но действенный прием, который раз за разом прошибает пусть не на слезу, но на ощущение щемящего умиления точно.

Однако главное здесь даже не сама история Диди и Зари, а ее подача. Город, в котором мы оказываемся, сначала кажется очень похожим то ли на Париж, то ли на Нью-Йорк начала двадцатого века. Но чем внимательнее мы к нему присматриваемся, тем очевиднее становится, что перед нами место, вообще не имеющее аналога на реальной карте мира. То здесь, то там можно увидеть разломы в ткани мироздания — внезапное вторжение сюрреализма в общий ретро-антураж. Так, посреди одной из улиц мы вдруг увидим пропасть, над которой висят в воздухе на различной высоте разнообразные предметы — и совершенно непонятно, какая сила может удерживать их в таком положении. В другой точке пустынного города можно внезапно найти призрачный микрофон, который при активации вызовет к жизни гигантскую тень Кэт на стене. Разумеется, тень тут не просто так: Заря может взобраться по ней на балкон и достать светящийся шарик.

Эти шарики добавляют в игру немного дополнительного «челленджа». Они всегда расположены в труднодоступных местах, вроде бы не требуют сбора в обязательном порядке и создают у ленивого игрока обманчивое впечатление «развлечения по желанию». Это ощущение длится ровно до того момента, пока Заре не приходится ремонтировать первое сломанное устройство. Вот тут-то и оказывается, что «опциональные» световые сферы — насущная необходимость: без них починить прибор нельзя.

Contrast

По роялям ходить нельзя. Зато тень от рояля может стать прекрасной ступенькой к светлому будущему!

Жизнь в стиле джаз

Перечитав все, что написано в этой статье раньше, можно с легкостью понять, что до самого важного, до тех особенностей, которые и составляют главную прелесть игры, мы все еще не добрались. В действительности очень сложно выразить словами такие вещи, как стилистическая выдержанность и атмосфера. Contrast — безумно стильная и красивая вещица. Практически каждый игровой скриншот можно долго и с упоением рассматривать, а если рассматривающий — поклонник джаза, ретро, кабаре и бурлеска — удовольствие будет двойным.

А знаете, что еще лучше, чем скриншоты? Видеоролики, благодаря которым раскрывается сюжет. Естественные и правдоподобные диалоги, проникновенный саундтрек и эстетика происходящего — это еще не все. Часто кат-сцены оказываются не столько статичными видеовставками, сколько полноценными и оригинальными элементами игрового процесса. К примеру, мы видим глазами Зари сцену бурного объяснения мамы и папы Диди — как обычно, в формате «театра теней» на стене. Да, это очередной виток сценария, но в то же время — еще и возможность перебросить героиню на балкон соседнего дома благодаря силуэтам, выполняющим роль моста через пропасть. Чтобы попасть туда, Заре нужно синхронизировать свои действия с движениями Джонни и Кэт. Женщина расчесывает волосы, мужчина поправляет шляпу, а мы перепрыгиваем с расчески на спину, со спины — на котелок. В общем, беззастенчиво используем происходящее для своих аркадных целей.

Contrast

Это не две девушки нетрадиционной ориентации вальсируют, а Заря пытается построить очередную теневую лесенку наверх.

***

Эта игра абсолютно лишена претензий на эпичность, в ней почти нет шуток, игровой процесс в основном достаточно прост для того, чтобы с ним справился даже ребенок. Но вместе с этим Contrast — событие в мире аркад и просто удивительно милая и естественная вещица, которая стоит каждой потраченной на нее минуты.

Плюсы: выдержанная ретро-стилистика; интересный сюжет; оригинальная идея в основе геймплея.Минусы: задания порой кажутся чересчур простыми.

stopgame.ru

Контрастные игры - Книга Знаний

Практическая психология. Контрастные игры

Контрастные игры - самый любимый "в народе" класс игр. Что это такое? Порадовать - огорчить. Разозлить - развеселить. Погладить - уколоть. Дать - отнять. Обнадежить - "обломить". Вознести "к небесам" - спустить "ниже плинтуса". Приласкать - оттолкнуть.

Я сильно ошибусь, если скажу, что в подобные игры играет добрая половина человечества. Во-первых, не добрая. Во-вторых, не половина - большинство. Людям нравятся контрастные игры, поскольку они действительно отвечают наиболее вероятно человеческой природе - дуальности. Одни и те же эмоции испытывать просто скучно! Как отрицательные, так и положительные. Поэтому испытываем попеременно.

Людям свойственно испытывать адреналиновый голод. Он спасает от скуки повседневности. А пресные отношения - быстро надоедают. "Все хорошо в раю, только скука адская". Именно поэтому "хорошие девочки" очень часто (всегда?) проигрывают откровенным ... (вырезано цензурой). "Любовь зла... А козлы этим пользуются!!!"

В купе поезда едут муж, жена и двое медиков. Всю дорогу жена яростно пилит мужа, не дает ему и слова сказать. Обстановка накалена до предела. Когда мужчины вышли покурить, медики выразили соболезнования своему попутчику.

- Слушай, Вано, - предложили они, - сейчас в Москве делают операцию на головном мозге. Всего две штуки - и жена станет ласковой, как котенок.

- Зачем, - флегматично отвечает Вано. - Я вот ее в Кутаиси везу. Там за штуку пристрелить обещали...

Помните: "от любви до ненависти..."? Контрастные эмоции обладают одинаковой энергетикой (уровнем энергии), но разным знаком. Именно поэтому так легко перескочить с одного полюса на другой: физиологические проявления часто совпадают. Любовь и ненависть, рыдание и истерический смех... Скандалы - универсальный "сексозаменитель". Если вы шумно поругались - вы друг другу нужны...

Кроме прочего, играть действительно интересно! "Никогда не знаешь, какой следующий "фортель" она выкинет". "Каждый раз приходится завоевывать заново". И так далее. Сразу подскажу противоядие: человек, занятый интересным делом, на игры не клюет. Ему хватает эмоций на работе, а дом для него - это тыл. Так что, в отношениях он проще: "Да - да. Нет - нет".

- Не надейся! Ни на какие добрачные романы я не соглашусь!

- Хорошо. Дай знать, когда выйдешь замуж.

Все контрастные игры одинаковы. Отличаются только варианты.

* Шанс. Это игра с надеждой. Умные женщины уже много веков назад "просекли", что абсолютная неприступность играет против них самих. Глупые - мучаются до сих пор. Сколько прекраснейших, умнейших, красивейших женщин прозябает в одиночестве! Из-за собственной недоступности. Мужики их просто боятся. И встречаются с теми, кто "попроще"... Мудрость этой игры в том, чтобы показать мужчине: не все потеряно - у тебя есть шанс! Глупость - в том, что как только он "ринется на штурм", "дверца прикрывается". "Я не такая - я жду трамвая". А через некоторое время - опять показать доступность... Только не заигрывайся, ради бога! Меняй тактики!

* Сегодня - завтра. Сегодня ты - само очарование. Ты преданно смотришь ему в глаза, рассыпаешься в комплиментах, ты с удовольствием слушаешь его треп о футболе и не ленишься присесть к нему на коленки, тебя веселят его шутки, и любое его желание - закон. Но вероятно только сегодня - назавтра все меняется. Тебя бесит его наглый (смущенный, слишком умный, тупой, страстный, холодный...) взгляд. На нем опять его дурацкий костюм (свитер, смокинг, неглаженные, отглаженные брюки) - тот же самый, что и вчера. Тебе надоел "этот футбол". Тебя смущают его постоянные попытки усадить тебя к себе на колени... И никаких объяснений!!! Пусть ищет причины в себе. А завтра...

* Исчезновение. Ты, как и прежде - само очарование. И назавтра - тоже. И послезавтра. И потом. До вероятно определенного момента . После чего ты исчезаешь: тебя постоянно "нет дома", если ты дома, то "извини, срочные дела". Еще лучше, если у него вообще нет способа связаться с тобой. Представляешь его чувства, когда ты, наконец, явишь ему себя!?

* Откровенность. Уникальность этой игры - в скорости смены его чувств. Противоположные эмоции буквально раздирают его, ведь все происходит одновременно. А что происходит? Идет игра на демонстрации сомнений. Ты делишься с ним безусловно своими чувствами - весьма противоречивыми. Так и говоришь: "Меня раздирают противоречия. Когда я вижу тебя, я буквально таю... И мне хочется броситься к тебе на шею! Но в то же время... Я боюсь своих чувств, и мне хочется убежать, чтобы скорей всего никогда больше тебя не видеть! Я так долго мечтала о тебе,.. что ты стал мне просто противен. Но я ничего не могу с собой поделать..." Продолжать можно долго - пока его не разорвет... Здесь важно понимать подоплеку: "делая выбор" на глазах у него, ты создаешь иллюзию, что он может на что-то повлиять. Но ведь решение-то принято заранее...

knowledgebook.ru

Контрастные игры

Контрастные игры
Практическая психология. Контрастные игры
Контрастные игры - самый любимый "в народе " класс игр. Что это такое? Порадовать - огорчить. Разозлить - развеселить. Погладить - уколоть. Дать - отнять. Обнадежить - "обломить ". Вознести "к небесам " - спустить "ниже плинтуса ". Приласкать - оттолкнуть.

Я сильно ошибусь, если скажу, что в подобные игры играет добрая половина человечества. Во-первых, не добрая. Во-вторых, не половина - большинство. Людям нравятся контрастные игры, поскольку они действительно отвечают человеческой природе - дуальности. Одни и те же эмоции испытывать просто скучно! Как отрицательные, так и положительные. Поэтому испытываем попеременно.

Людям свойственно испытывать адреналиновый голод. Он спасает от скуки повседневности. А пресные отношения - быстро надоедают. "Все хорошо в раю, только скука адская ". Именно поэтому "хорошие девочки " очень часто (всегда?) проигрывают откровенным ... (вырезано цензурой). "Любовь зла... А козлы этим пользуются!!! "

В купе поезда едут муж, жена и двое медиков. Всю дорогу жена яростно пилит мужа, не дает ему и слова сказать. Обстановка накалена до предела. Когда мужчины вышли покурить, медики выразили соболезнования своему попутчику.

- Слушай, Вано, - предложили они, - сейчас в Москве делают операцию на головном мозге. Всего две штуки - и жена станет ласковой, как котенок.

- Зачем, - флегматично отвечает Вано. - Я вот ее в Кутаиси везу. Там за штуку пристрелить обещали...

Помните: "от любви до ненависти... "? Контрастные эмоции обладают одинаковой энергетикой (уровнем энергии), но разным знаком. Именно поэтому так легко перескочить с одного полюса на другой: физиологические проявления часто совпадают. Любовь и ненависть, рыдание и истерический смех... Скандалы - универсальный "сексозаменитель ". Если вы шумно поругались - вы друг другу нужны...

Кроме прочего, играть действительно интересно! "Никогда не знаешь, какой следующий "фортель " она выкинет ". "Каждый раз приходится завоевывать заново ". И так далее. Сразу подскажу противоядие: человек, занятый интересным делом, на игры не клюет. Ему хватает эмоций на работе, а дом для него - это тыл. Так что, в отношениях он проще: "Да - да. Нет - нет ".

- Не надейся! Ни на какие добрачные романы я не соглашусь!

- Хорошо. Дай знать, когда выйдешь замуж.

Все контрастные игры одинаковы. Отличаются только варианты.

* Шанс. Это игра с надеждой. Умные женщины уже много веков назад "просекли ", что абсолютная неприступность играет против них самих. Глупые - мучаются до сих пор. Сколько прекраснейших, умнейших, красивейших женщин прозябает в одиночестве! Из-за собственной недоступности. Мужики их просто боятся. И встречаются с теми, кто "попроще "... Мудрость этой игры в том, чтобы показать мужчине: не все потеряно - у тебя есть шанс! Глупость - в том, что как только он "ринется на штурм ", "дверца прикрывается ". "Я не такая - я жду трамвая ". А через некоторое время - опять показать доступность... Только не заигрывайся, ради бога! Меняй тактики! * Сегодня - завтра. Сегодня ты - само очарование. Ты преданно смотришь ему в глаза, рассыпаешься в комплиментах, ты с удовольствием слушаешь его треп о футболе и не ленишься присесть к нему на коленки, тебя веселят его шутки, и любое его желание - закон. Но только сегодня - назавтра все меняется. Тебя бесит его наглый (смущенный, слишком умный, тупой, страстный, холодный...) взгляд. На нем опять его дурацкий костюм (свитер, смокинг, неглаженные, отглаженные брюки) - тот же самый, что и вчера. Тебе надоел "этот футбол ". Тебя смущают его постоянные попытки усадить тебя к себе на колени... И никаких объяснений!!! Пусть ищет причины в себе. А завтра... * Исчезновение. Ты, как и прежде - само очарование. И назавтра - тоже. И послезавтра. И потом. До определенного момента. После чего ты исчезаешь: тебя постоянно "нет дома ", если ты дома, то "извини, срочные дела ". Еще лучше, если у него вообще нет способа связаться с тобой. Представляешь его чувства, когда ты, наконец, явишь ему себя!? * Откровенность. Уникальность этой игры - в скорости смены его чувств. Противоположные эмоции буквально раздирают его, ведь все происходит одновременно. А что происходит? Идет игра на демонстрации сомнений. Ты делишься с ним своими чувствами - весьма противоречивыми. Так и говоришь: "Меня раздирают противоречия. Когда я вижу тебя, я буквально таю... И мне хочется броситься к тебе на шею! Но в то же время... Я боюсь своих чувств, и мне хочется убежать, чтобы никогда больше тебя не видеть! Я так долго мечтала о тебе,.. что ты стал мне просто противен. Но я ничего не могу с собой поделать... " Продолжать можно долго - пока его не разорвет... Здесь важно понимать подоплеку: "делая выбор " на глазах у него, ты создаешь иллюзию, что он может на что-то повлиять. Но ведь решение-то принято заранее...

Контрастные игры

www.znakisudbi.ru

Контрастные игры: прочные отношения, построенные на неопределённости

Почему нам скучно? Виной тому элементарная нехватка адреналина. В повседневной жизни, дабы спастись от уныния, большинство людей, в том числе и семейных пар, предпочитают играть в контрастные игры.

Контрастные игры: прочные отношения, построенные на неопределённости

Человек – натура двойственная. Сегодня ему нужна жара, завтра он потребует холод. Примерно по такому принципу проходят все контрастные игры.

Хорошие девочки непременно становятся плохими, хотя бы на время. А козлы, посланные в дар любовью, рано или поздно предпочитают облачаться в овечью шкурку.

Контрастные эмоции по сути обладают приблизительно одинаковым уровнем энергии. Перескочить с одного полюса на другой легко. Ненависть и любовь, радостный смех и истерическое рыдание в одинаковой степени приятны, если сменяют друг друга. Психологи вообще считают, что скандал – универсальный заменитель секса. Если накануне шумно побранились, значит, наверняка, вы друг друге небезразличны.

Чем еще привлекают контрастные игры? О, безусловно, нас пленит ощущение неопределенности. Сладостная энтропия – это когда наверняка не знаешь, что через минуту «отчебучит» партнер.

Кто не играет в контрастные игры? Можно с уверенностью сказать, что потребность в подобного рода забавах возникает от безделья. Если же человек занят на работе, вернувшись домой он хочет лишь покоя.

Контрастные игры похожи, но все-таки можно попытаться выделить несколько базовых разновидностей:

Шанс. Мы обожаем играть с надеждами других. Мудрые женщины давным-давно поняли, что быть неприступными, словно крепость, вредно. Да и мужчины, по правде говоря, считают недотрог опасными, предпочитая иметь дело с теми, кто попроще.

Суть игры «шанс»: вы обнадёживаете, но как только мужчина попытается сблизиться, даете ему от ворот поворот. И так далее несколько раз. Главное не перестараться, и хотя бы изредка менять тактику.

Вчера-сегодня. Представьте, что еще вчера вы были ангелом во плоти, а сегодня –мигера. Днем ранее вы приготовили его любимое блюдо, проявили инициативу в постели, поддержали разговор о футболе. Зато сегодня без объяснения причин прямо с утра наградили ледяным взглядом, подчеркнули несколько самых главных его недостатков, оставили без ужина. Как и в любой контрастной игре, в этой необходимо соблюдать неясность происходящего. Никаких объяснений, о причинах – молчок! Тогда будет по-настоящему увлекательно.

Пропажа. Как играть в пропажу? Каждый день в течение недели будьте возле своего любимого человека, выполняйте беспрекословно все его прихоти, даже дурацкие. А потом внезапно исчезните. Задержитесь на работе допоздна, в самый разгар совместного праздника «слиняйте» по срочному делу, в конце концов просто отключите телефон. Теперь представьте его реакцию, когда вы наконец появитесь. Триумф обеспечен!

Противоречивое признание. Хотите эмоционального взрыва? Тогда проанализируйте партнера, найдите в нем несколько крайне положительных черт и одну-две не слишком отрицательные, они понадобятся для признания. Оставшись наедине, примерьте маску сомнения и скажите примерно следующее: Ты — замечательный человек, подарок судьбы. Но я не могу ничего с собой поделать. Я долго грезила нашей любовью, так сильно, что теперь ты вызываешь во мне неприязнь. Главное в этом деле понять подоплеку: делая выбор, ему кажется, что он поможет на что-то повлиять, на самом деле все уже давно предрешено.

Облом. Представьте, что у вас есть договоренность о свидании, которое должно состояться в недалеком будущем, например, через 5-7 дней. Он постарается продумать все до мелочей. Например, подыщет хороший ресторан, подготовит запасной аэродром в виде квартиры друга или номера в гостинице. Расписано, как по нотам. За день-два раньше срока вы ему позвоните, перенесете свидание, а на этот день назначите ужин с родителями. Или вам вдруг приспичит везти любимую собаку на операцию по смене пола.

Хотите не просто ранить, а добить? За 10 минут до встречи скажите, что договоренность о свидании вновь в силе. Чтобы не вышло слишком горько, подумайте, чем же таким особенным вы сможете подсластить пилюлю разочарования.

Контрастные игры – прекрасный способ сохранить свежесть в отношениях. Как вы уже поняли, главная фишка – неизвестность. Если ваш партнер не будет знать, чего от вас ожидать, он никогда не посмеет посмотреть на другую женщину. Как только раскроете карты – здравствуй рутина и кризис!

romanticideas.ru

Contrast | ИгроВики | FANDOM powered by Wikia

Contrast

Жанр

Головоломка, платформер

Разработчик

Compulsion Games

Дата(ы) выпуска

15 ноября 2013 г.

Платформы

Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One

Режимы игры

Одиночный

Contrast — платформенная игра-головоломка от компании Compulsion Games сделанная для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и NVIDIA Shield.

    Сюжет повествует о девочке Диди. Она живёт в странном мире - город буквально висит в пустоте. Но не это самое странное, а то что весь город населяют тени (но нет людей). Единственный друг Диди - девушка Дон, которую никто, кроме Диди не видит. Дело в том, что Диди очень непросто живёться - её мама в разводе и поёт в кабаре. А Диди мечтает о воссоединении семьи. Она узнаёт, что в город приехал её папа Джонни. Он мечтает вернуться к дочери и у него есть план, как разбогатеть. Но Кэт относиться к его мечтам скептически. Дело в том, что он нанял для своего шоу известного иллюзиониста Винченцо (Джонни всегда мечтал о парке развлечений). И для этого дела он занял денег у бандитов. Диди помогает отцу, поставив запись о Винченцо. При этом она спасает отца от избиения. После этого она направляется в отель. Там Кэт чуть не убивает Джонни, но вмешательство Диди её останавливает. Она так же узнаёт, чтоДжонни не её настояий отец.

    На следующий вечер Диди бежит посмотреть, как дела в парке. Она узнаёт, что не всё гладко. С помощью Дон она опускает шар, показывает представление и чинит аттракцион. Диди хочет поговорит с Винченцо, т. к. это он её отец. Она направляется в часовую башню, где проникает в его лабораторию. Винченцо сердиться на дочь, но, увидев как она плачет, успокаивается, провожает её домой и дарит билеты на шоу. Сначала всё идёт хорошо, но затем ломаются прожекторы. Тогда Лили включает старый маяк, и шоу проходит на ура. После шоу Джонни хочет, чтобы Винченцо забрал Диди, но он считает, что это слишком опасно. Он прощается с дочерью и говорит, что у неё есть тот, кто будет за ней следить. И он выходит из тени, как Дон.

    Вам предстоит играть за Дон. С её помощью вам необходимо решать различные задачи, связанные с правильным направлением света и получением нужных теней.

    Дон ( ориг. Dawn) - основной играбельный персонаж. Вымышленная подруга Диди.

    Диди (ориг. Didi) - главная героиня игры, маленькая девочка из разбитой семьи. Спутница Дон.

    ru.igrowiki.wikia.com