«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ. Divinity original sin 2 прыжок феникса


Чешуйчатое яйцо феникса | Divinity Вики

Чешуйчатое яйцо феникса

Встречается в

Тип

Волшебные вещи

Чешуйчатое яйцо феникса — уникальный предмет в Divinity: Original Sin 2.

Яйцо может быть получено в качестве награды за задание «Гадкий утенок» на Побережье Жнеца. При первом взаимодействии яйцо можно съесть и получить навык Прыжок феникса, уничтожить или положить в рюкзак, чтобы потом продать.

В текущей версии игры с яйцом ничего больше сделать нельзя, впоследствии оно нигде не требуется, не используется и никак не взаимодействует. Его можно или использовать сразу или продать.

Яйцо, словно вырезанное из камня.

Яйцо в огне

ru.divinity.wikia.com

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца") — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить сюрпризы. Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.

По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет подобные проблемы в предыдущей части игры, но как только закончу данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за обе части игры – для сравнения. Тогда и увидим. А пока продолжим!

Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом, а также позади и вокруг него.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

(Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади, слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и многочисленной стражи, тем более при отсутствии ширм?! Но… попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится враждебной – на героев бросаются даже быки!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе, но когда вернулся…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею торговцев.

Какими же мерами возможно хоть немного уменьшить финансовую пропасть? Сейчас расскажу.

Это интересно!

Не поручусь, что это действительно так, но у меня сложилось впечатление, будто торговцы начинают обновлять именно те товары, которые наиболее часто выкупаются. Во всяком случае лисички и металлолом появлялись в продаже раз за разом у одних и тех же купцов. Зачастую было так: закончив круг обхода торговых точек, я начинал его заново и убеждался, что ассортимент мелких сопутствующих товаров успевал обновиться. (Мечи и доспехи оставались теми же. Да и то сказать, какой смысл покупать оружие с равной ударной силой, отличающееся только дополнительными характеристиками? Лучше дождаться повышения уровня!)

Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки. При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а десять отравленных стрел – 200. Выгода очевидна. (Только не стоит делать стрелы «пачкой» – на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из металлолома.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

К сожалению, у купцов метллолом бывает в количестве одного комплекта, так что не слишком подходит в качестве постоянного источника пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до следующего острова – там ему найдётся более прибыльное применение.) И если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно до предела развить умение торговли.

С финансовыми проблемами пока всё, продолжим зачистку территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения в более сильном виде.) В этот раз присмотрелся внимательнее и обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты – «Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда наваливается на его более сильную версию. Затем уничтожается следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так надо было поступить самого начала.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Нанял на «Госпоже Мести» скелета, чтобы выполнить квест мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Увы, либо это не та книга, либо квест глючный. (Между прочим, есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)

Затем взялся за квест «Опасна для себя и других». Во время предыдущего прохождения вообще не смог его выполнить – не хватило убеждения. Проник в подвал, убил четырёх монстров и – случайно! – пациентку. Загрузка. Чудовища мертвы, а девушка остаётся в состоянии боя. Поднялся наверх, спустился – она всё ещё в бою. Что такое?!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного доктора, действуйте сами!)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Пора бы вернуть человеческий облик коровам… Из предыдущего печального опыта я знал, что стоит приносить два противоядия одновременно, а для этого нужно убить Алису Алиссон.

Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь огонь. Отвлёк, загасил. Но ведьма ходит первой! При более низкой, чем у героя, инициативе!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить ведьму, но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Если бы не воровские умения максимального уровня – два «Зазубренных ножа» и два «Добивания» – вряд ли бы удалось её победить за один раунд. (А в следующем она, вероятнее всего, очарует кого-либо или восстановит свою защиту.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге нечитаем даже для «учёного». Попробовал подобрать – необходим глаз ведьмы, цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень редко (мне повезло).

Это… интересно?

Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос: если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка «Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди, крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще нет!): увлечёшься изготовлением гранат и нечем будет подковать новые сапоги. И так во всём…

Коровы расколдованы, завершён квест с несчастными курами, отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал трио по разным углам, поэтому на этот раз был придуман более коварный план боя с рабом лампы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Если в разговоре с джином выбрать определённую фразу (смотри скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, и та окажется в рюкзаке героя.

При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе «Госпожи Мести», рядом с Хворью!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу – вряд ли трио выдержало бы его удары.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё здоровье.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Это… интересно?

Среди воровских умений есть способность «Выбить оружие», которое почему-то не падает на землю рядом с врагом… А насколько интересней стала бы игра, реализуй геймдизайнеры данную идею! Выбил оружие и тут же подхватил его с земли – пусть враг сражается голыми руками! К слову, похожая идея была частично реализована много лет назад в игре «Baldur’s Gate»: обворованные стражники и бандиты, лишившиеся мечей и луков, нападали на героя с кулаками.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.

Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо применить молнию, ледяное и огненное заклинания.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)… Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет свободных очков и предметов, её усиливающих? На такой случай в игре есть кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью «Лазерный луч» – хорошо, что я его не продал.

Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий: поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше «сюрприз»! – всё необходимо делать одновременно!

Постоянно держится только воздействие крови, все остальное – временное. Пока я поджигаю дерево лучом, исчезает молния и прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры, признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея? Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со временем, последовательно выполняя девять команд.)

Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно – без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на лето – всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил – пустая трата времени.

Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все три входа перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также окружены «сундучной» стеной, чтобы не мешались под ногами у героев.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга. Маг применил заклинание, в результате которого весь полученный им урон доставался и прикованным пленникам.

Это интересно!

Много позже под действие такого же заклинания угодила Себилла. Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.

Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет. После уничтожения главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты собаки. Лишь тогда, наконец, наружная охрана сумела разнести завалы у дверей и ворваться внутрь – на свою беду.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

А что это за интересный курительный прибор стоит в подземной таверне?

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Попробовал разобраться – забористый табачок! В зависимости от курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивается восприятие, интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд, самое лучшее).

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Вдвойне удобно, что данный эффект не исчезает при переходе через портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза, если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае, рыбу, необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Ещё в прошлое прохождение я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге, прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре несколько. Один, например, можно украсть у представителя Чёрного Круга, пытающего эльфийское дерево.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри разные. Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове серебряные рычаги.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется подробное описание сражения с ним и его нахлебником.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина преспокойно внедряется в тело одного из героев... и тут же начинает усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на «чёрный день»!

Чертыхнулся, загрузил игру, убрал из рюкзаков все свитки, зелья, запасное оружие. Демон вновь вселяется в Себиллу, получает урон и… становится невидимым! Бой прекращается, эльфийка становится видимой – с полностью восстановленными защитами и здоровьем. Загрузка, убрал опасное заклинание – захваченная Себилла лечится. Не убирать же лечебные заклинания? Бой закончился смертью эльфийки, а демон вселился в героя. Загрузка.

На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью – прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем характеристикам. Очередная загрузка игры.

Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу... и после первого удара вновь вселяется в героя.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Бить? Да ведь убьём же! Олафа лечат и тут же вновь охаживают клинками: «Выходи, проклятый!» Вышел, пропустив удар, вселился в Себиллу и… свёл с ума её и героя. Все против всех!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку. Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать, если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)

Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Растянул» всех и перебил поодиночке... всех, кроме восставшего разрушителя – атаки отряда по нему не попадают! Что делать? Телепортировать, телепортировать к Адвокату, вдруг поможет? Благо заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской получил опыт.

Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили какие-то монстры – не поможет ли Адвокат с ними? И вновь получилось!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не сработали – он выскочил из огня и всё.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару отравленных стрел и вновь становится невидимым.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

В конце концов вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя ни в коем случае – стена будет разрушена, враги разбегутся.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову, торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания – он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца, сделано. Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно было зайти к его родителям, а уже потом разговаривать с сыном.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Змеиный язык» – сундук открыли без помощи саламандры. «Испытание всех пор года» (ну и коряво звучит! Не лучше ли было перевести – «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу. «Комиссионные» – голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» – видимо, сначала нужно было спасть учительницу и лишь затем ученика. «Скотское обращение» – не понял, почему квест не засчитан. «Торговка Эитне» – тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий раз.

С Побережьем Жнеца всё – идём дальше. Вернее, плывём. Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Продолжение следует…

www.gamer.ru

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Давно собирался это сделать - разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешно, а некоторые названия вообще не удалось перевести. Впрочем, надеюсь, что материал окажется полезным. (В кавычки заключены названия, в правильности перевода которых я не уверен, тремя знаками вопроса обозначаются такие же описания эффектов.) Начнём!

WARFARE

Battering Ram – Таран. Воин мгновенно сближается с врагом, сбивая его с ног (при отсутствии физической защиты!) и нанося урон. Очень любят использовать враги с двуручным оружием.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Battle Stomp – Топот войны. Воин наносит урон по определённой зоне впереди себя, всем попавшим в неё врагам.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Crippling Blow – Калечащий удар. Калечит цель стремительным ударом и всех противников вокруг неё.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Rage - Ярость. В этом состоянии наносится удар с гарантированным критическим уроном.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Blitz Attack – Быстрая атака. Воин наносит урон нескольким врагам, стоящим на одной линии.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Whirlwind – Вихрь. Круговой удар. (Возможно, урон будет нанесён многим врагам.) Любят применять противники с двуручным оружием.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Phoenix Dive – Пике Феникса. Словом, прыжок с поджиганием места приземления. Неплохое умение, позволяющее быстро покинуть поле боя или вступить в бой. Любят враги с двуручным оружием.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Overpower – Преодоление, Пересиливание. Увы, для использования этого навыка необходимо три единицы магии источника. Учитывая, что после одного из патчей неведомо куда исчезли все «серебряные лужицы», его почти невозможно применить. Да и стоит ли?

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Эффективность большинства воинских навыков зависит от мощности оружия и показателя ловкости. (Странно - почему не силы?)

HUNTSMAN

Marksman’s Fang – «Клык знаменосца»? Бронебойная стрела, игнорирующая физическую защиту.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

First Aid – Первая помощь. Лечит и снимает некоторые неприятные эффекты. Умение особенно полезно в самом начале игры.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Ricochet – Рикошет. Выстрел наносит урон нескольким врагам, если они стоят неподалёку друг от друга.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Mark – Метка. Враг, получивший метку, ни за что не сумеет уклониться от последующего выстрела. Навык бесполезен для одинокого лучника – поставил метку, сделал один выстрел: и получай ответный урон.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Sniper – Снайпер. Ему метка не нужна, стрела всегда попадёт в цель. Если снайпер стреляет из невидимости - враг получит двойной урон.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Tactical Retreat – Тактическое отступление. Очень полезный навык: вместе с прыжком лучник получает ускорение и, приземлившись, быстро отдаляется от врагов. Или – приближается.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Arrow Spray – «Дождь стрел»? Требует магии источника. Я успел испытать этот навык: к моему величайшему недоумению и негодованию демон остался жив. Если уж навык требует магии источника, то он просто обязан убивать врага единственным применением. Впрочем, игра «заточена» под команду – особенно удивляться нечему: предполагалось, что спутники героя легко добьют монстра.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Это… интересно?

Между прочим, дождь стрел запросто применяют скелеты-лучники (к счастью, у них не хватает сообразительности применить его «в упор»). Где они берут магию источника?!

Бонусы урона навыков лучника также связаны с оружием и ловкостью.

SCOUNDREL

Adrenaline – Адреналин. Плюс два очка действия, не потратив ни одного? Отлично!

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Backlash – внятного перевода не нашёл, пусть будет «Удар в спину». Вор мгновенно оказывается за спиной противника и наносит увеличенные повреждения. Последующие удары также наносятся в спину, с большим уроном. (Если враг стоит близко к краю обрыва или стене – может не сработать; увеличенный урон нанесёт только первый удар.) Два-три раза за игру могут применить враги: хорошо, что среди них мало воров!

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Chloroform – Хлороформ. Уничтожает магическую защиту противника. Пожалуй, навык полезен – в команде: вор снимет защиту, маг применит заклинание. (Одиночке некогда заниматься ерундой, он обязан наносить прямой урон.)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Throwing Knife – Метательный нож. Уж очень на маленькое расстояние он метается, лучше ударить в спину.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Sawtooth Knife – Зазубренный нож. Урон велик – если у врага не осталось физической защиты.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Cloak and Dagger - Плащ и кинжал. Прыжок в сторону. Или – за спину, чтобы обчистить карманы. (Причём вор не покидает тень!) Если прокачан навык невидимости, можно потрошить сундуки под носом у врагов и безнаказанно грабить стражников.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Mortal Blow – Смертельный удар. Судя по всему, удар игнорирует физическую защиту и должен быть страшен. Где бы ещё найти магию источника…

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

И здесь бонус урона за ловкость и оружие! Похоже, сила нужна только для переноса тяжестей и надевания более мощной брони…

HYDROSOPHIST

Rain – Дождь. Необходим всем: нейтрализует яд, гасит огонь, смывает разлитое масло (!). Книгу можно позаимствовать в палатке гнома (главное - успеть убежать!).

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Restoration – нет, не ресторан – Регенерация. Три раунда подряд восстанавливает здоровье в бою; действует на одного бойца.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Healing Ritual – Ритуал исцеления. Действует на всех союзников. Полезный навык.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Armour of Frost - Морозная броня. Даёт магическую защиту от некоторых неприятных эффектов.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Hail Strike - «Приветствие градом»? Бьёт по площади, может заморозить противника. Если у врагов мало магической защиты – самое оно.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Winter Blast – Зимний взрыв. Превращает врага в ледяную статую, если у него нет защиты от магии. Остались очки действия? Можно добить!

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Global Cooling - Глобальное охлаждение. Урон холодом.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Steam Lance - Паровое копьё. Нужна магия источника, больше говорить не о чем.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

AEROTHEURGE

Teleportation – Телепортация. Закинуть врага в огонь, уронить его с высоты, отбросить от себя подальше и сбежать, переместить напарника через пропасть к секретному месту. Книга телепортации – на втором этаже цитадели; наручи телепортации – у одного из крокодилов.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Netherswap – Обмен. Вознести наверх вражеского мечника – пускай спускается! – и опустить на его место вражеского лучника – пусть не смеет стрелять безнаказанно! Или ворваться в толпу врагов, поменявшись местами с одним из них. (Не действует на предметы и трупы.) Повелитель подвалов цитадели Kniles the Flenser, проигрывая бой, подставляет вместо себя «зомби»; маг из охраны лодок раз за разом менял местами героиню и голема, занося тем самым её в центр и подставляя под все удары.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Blinding Radiance – Ослепляющее сияние.??? Враги слепнут и получают урон от магии воздуха.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Electric Discharge – Электрический разряд. Попросту – молния. Если враги в луже - дождь, водяные стрела и граната – мало им не покажется, могут быть парализованы. (Осторожнее! Электролужа существует вечно, не убирается даже заклинанием «Благословление»!)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Favourable Wind – Благоприятный ветер.??? Увеличивает скорость передвижения.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Shockings Touch – Шокирующее прикосновение.??? Ближайшая цель обездвиживания и получает урон от магии воздуха.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Chain Lighting – Цепная молния.. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Closed Circuit – Замкнутый круг. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

GEOMANCER

Contamination – Загрязнение. Лужа яда, отравляющая врагов.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Fortify – Укрепление. Увеличивает физическую защиту.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Fossil Strike – Удар окаменелостями. Во врага мечется земляной шар, наносящий урон, образуется масляная лужа, замедляющая передвижение. Любят применять крокодилы и некоторые из вражеских магов.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Magical Poison Dart – Отравленный магический дротик. Вполне достаточно свитков, заклинание необязательно выучивать. Если только у вас не группа.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Impalement – Пронзание. Из-под земли выскакивают шипы, наносящие урон. Применяет большая черепаха.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Acid Spores – Кислотные споры. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

PYROKINETIC

Haste – Ускорение. Боец двигается так же быстро, как лучник после своего прыжка.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Ignition – Поджигание. Небольшой урон огнём.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Fireball – Кто же не знает Огненный шар!? Наносит большой урон огнём по площади.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Peace Of Mind – Спокойствие духа. Удаляет ослепление, испуг, очарование, сон и некоторые другие отрицательные эффекты.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Spontaneous Combustion – Внезапное воспламенение. Цель получает огненный урон.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Bleed Fire – огненное кровопускание, воспламенение крови??? После получения урона под целью образуется горящая область. (То есть – сначала примени заклинание, потом – нанеси урон, и цель загорится? Не проще ли выпустить огненную стрелу или огнешар?)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Searing Daggers – Огненные кинжалы. Три кинжала наносят дистанционный урон огнём.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Epidemic of Fire – Огненная эпидемия. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

NECROMANCER

Raining Blood – Кровавый дождь. Заливает всё вокруг кровью и вызывает кровотечение у врагов (только у живых!). Необходим для «исцеления» горящего скелета в лабиринте.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Blood Sucker – Кровосос. Очевидно, сначала требуется применить «Кровавый дождь», без него заклинание не будет эффективным. (Или просто встать в лужу крови на поле боя?)Отнимает жизнь у врагов и передаёт герою.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Decaying Touch – Прикосновение гнили. Враг начинает гнить и получает урон от лечения. (Два заклинания подряд – из разных школ! - для нанесения урона? Трудно быть магом!)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Mosquito Swarm – Рой москитов. Злобные комары высасывают жизнь из врагов и передают такое же количество жизненной силы герою. Проще говоря – опосредованный вампиризм.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Shackles Of Pain – Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Infect – Заражение. Магия источника.

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Эффективность всех заклинаний зависит от уровня мага и его «интеллигентности».

Заклинания двух новых классов я уже рассматривал, они здесь.

Это интересно!

Время от времени герою попадаются предметы, обладающие каким либо умением или заклинанием. Самый известный пример – наручи телепортации. Они могут быть бесполезны одиночке: нельзя использовать выученную телепортацию и следом – телепортацию из наручей; зато группе не помешают. Совершенно неясно, зачем «вставлять» в предметы заклинания, требующие магии источника. Кровожадные эльфы могут получить заклинания и умения, не изучая школ навыков и не покупая книги – просто поедая части трупов. Б-р-р-р.

Что же из перечисленного наиболее полезно одиночке? В зависимости от основного класса выучить: «Адреналин», «Удар в спину», «Плащ и кинжал», «Клык знаменосца», «Снайпер», «Тактическое отступление»; тактическое отступление пригодится в виде свитков, особенно – в начале игры. Добавочно и обязательно выучить: «Дождь», «Ритуал исцеления», «Регенерация», «Телепортация», «Обмен»: первые четыре не будут лишними в виде свитков. «Плащ хамелеона», «Стальное сердце», «Пересадка кожи» - полезные заклинания новых классов.

Это важно!

Необходимо заранее определить, что именно вы будете использовать. Конечно, можно получить навыки всех школ, но они будут первого уровня и не слишком хороши. Например, я отказался от школы воина – не стоит изучать её только ради «Прыжка Феникса». Если же в классе два и больше полезных умений-заклинаний: нужно выучить.

Возможно, вы решите, что вам больше подходят другие заклинания и умения: каждому - своё. Но, по моему скромному мнению, маг одной школы – слишком большая роскошь даже для группы. Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

P.S. Большая просьба ко всем, заметившим ошибку - а они почти наверняка есть! - пишите в комментарии или в личку; исправлю материал.

www.gamer.ru