Концовки rise of the tomb raider: Божественный источник | Концовка / Rise of the Tomb Raider

сюжет Rise of Tomb Rider (2016) именно так плох, как все думают — Офтоп на DTF

Но главный вопрос — почему? Снова Рианна Пратчетт?

11 085
просмотров

После анонса новой части Лары Крофт я перепрошел две прошлые части на высшем уровне сложности, собрал все доп. материалы, подумал, почитал, прикинул и знаете — сюжет очень плох!

Начало игры вызывает вопросы

В RoTR очень крутое вступление — Лара вместе с Ионой ищет легендарный Китеж-град, пробирается по гиблым обледенелым горам Сибири, как настоящие выживальщики. Холод, ледоруб, ошибки — и вот уже Лара попадает в лавину, игрок в шоке, ждет развития событий… И нам показывают пустыню. Что, простите? Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем? Чтобы показать ее нового врага — организацию Троица.

Эта неизвестная нам, но древняя организация сразу вызывает множество вопросов — кто они и что хотят? И знаете, на протяжении всей игры и множества документов я так и не понял этого. Это просто «злая» организация. Но если Тамплиеров (Assassins Creed) или организацию Монарх (Quantum Break) авторы стараются раскрыть, показать, что у них есть мотивы, стремления и цели, то про Троицу мы не узнаем практически ничего. У нее есть таинственный глава, которого мы вроде как встретим в Shadow of Tomb Rider, и есть «менеджер по персоналу» — Константин. Этот Константин — ходячее клише из всех злодеев, начиная от Бонда, заканчивая Мстителями. У него есть стигматы, ради сестры он пойдет на все, а еще он засранец. Все, дальше авторы не загоняются и бегут вперед, а нас несет вместе с ними. Антагонист первой части — Матиас — раскрыт намного серьезнее, хоть и практически всю информацию о нем мы получим из дополнительных документов.

Костя, так надо, извини.

Конфликт Троицы с Ларой шит белыми нитками, не нужен и необязателен, у одиночки никогда не будет возможностей и ресурсов, чтобы противостоять такой мощной и могущественной организации. Ведь они захватили Константинополь (!), убили Пророка (!!) и направили татаро-монголов на Русь (!!!). Но… Война — значит война!

После эпизода с лавиной\пустыней Лара встречается с противоположной стороной — Потомками. Те много тысяч лет охраняют все подходы к Китеж-граду, пережили атаки византийцев, татаро-монголов, советских товарищей и все же выстояли! Их представительница встречает Лару и… не убивает. Просто так. Потому что. Игрок уже оглушен бросками пустынь\снега и бежит дальше. Лара ни разу не вспоминает, что же случилось с Ионой, который вроде как погиб в лавине. Лучший друг, товарищ? Пофиг!

В этот раз у Лары есть мотив. Репутация ее отца была разрушена как раз неудачными поисками Святого источника. Лара хочет все же найти его и доказать, что отец был прав. Изменит ли это что-то для археологиеского сообщества? Вряд ли. Расхитительница гробниц делает это исключительно для себя, и только.

Середина игры вызывает фейспалмы

Сюжет развивается дальше и бьет нас по лбу неожиданным фактом. Тут у нас тусит еще и мачеха Лары, по совместительству — сестра Константина. Этому персонажу попытались придать характер… И с треском провалились. Она работает на Троицу, довела до самоубийства отца Лары — своего мужа. Но она любила его. Она вроде бы любит и Лару. И своего брата. Такая вселюбовь просто вводит в ступор и не объясняет ровным счетом ничего. И нашим и вашим, как известно до добра не доводит. Чтобы хоть как-то понять ее, мы вынуждены снова собирать вещи и документы, а также проходить ДЛС «Баба Яга». Доп. материалы раскрывают нам ее историю — долг против любви, смертельная болезнь как мотивация, брат как средство достижения цели.. Все равно верить ей очень трудно. Бежим дальше!

Господи, что мы несем?!

Встреча с Яковым тоже плохо прописана. Вообще, все кто встречает Лару Крофт в этой части испытывают к ней два вида чувств — либо любовь, либо ненависть. Почему, зачем, как — не объясняется. Вот и Яков, который на самом деле тысячелетний Пророк, долг которого — защищать Потомков, Китеж-град и Источник, легко соглашается провести ее к своим людям взамен на защиту. Просто так. Лара Крофт тут Терминатор в тройной степени — она в одиночку выкашивает солдат Троицы в промышленных масштабах, взрывает вертолеты и храмы с безумной легкостью. Людо-нарративный диссонанс в первой игре пытался прятаться, тут он стоит на вершине горы и орет «АРРГХ!!!».

Конец игры — ты тоже не справился

Вся финальная часть игры рушится — буквально. Единственное светлое пятно — мистика. У Лары и Троицы появляются новые враги. Их стильно презентуют, с ними сложно сражаться… Это Бессмертные стражи — результат эксперимента Пророка с силой источника. Он специально создал их, чтобы защищать Китеж-град от многочисленных посягательств. Но расскажет ли нам игра об этом? Нет! Ищите документы по закоулкам!

Да, я милашка, но я выпушу тебе кишки ледорубом, сожгу твой дом, убью твоих друзей, посажу на нож… ой, это в третей части.

Три стороны — потомки с копьями и луками, солдаты Троицы с пулеметами и вертолетами, да еще и древние бессмертные византийцы — разносят Китеж-град по кусочку, взрывают гору, чтобы добраться до Святого источника. Кстати, Лара вообще могла ничего не делать, не лазать бесчисленными обходными путями до Источника, просто подождать — и Троица открыла бы путь. В итоге — все просто поубивали друг друга. Нам пытались показать, что Потомки хорошие? Забудьте, таких мясников еще поискать. Зачем лезть в войну, если есть бессмертные сущности, СПЕЦИАЛЬНО созданные для защиты? Забудьте! Бессмертные сущности могут хоть как-то защитить? Да нифига, солдаты Троицы неисчислимы, их больше чем татаро-монголов! Только одна Лара валит Бессмертных пачка за пачкой, что говорить про солдат. Да, масштабы сражения поражают, но тут лучше просто кликать мышкой, без логики.

На Лару Крофт тоже иногда нападают.

Концовку можно интерпретировать по разному. Вроде бы все верно — Источник превращает людей в Бессмертных, но отбирает душу. Технология не идеальна, лучше ее не трогать. Но у Пророка душа есть? У Ионы душа осталась? Да! Почему Источник не вылечил Анну? Потому что она плохая? В какой месте Лара поняла, что смерть — часть жизни? Пророк сразу понял ,что Лара разрушит Источник? Какого хрена??? Вопросы, бесконечные вопросы, на протяжении всей игры.

Да, RoTR выросла в масштабах, система крафта стала сложнее, даже геймплей попытались починить. Но в этот раз все рушится именно из-за сценария. Огромные логические дыры, проблемы с мотивацией всех персонажей, неясная концовка — лишь несколько проблем игры. Если первую часть можно перепройти без проблем, то Rise of Tomb Rider при повторном прохождении разваливается на кусочки.

#long

В Shadow of the Tomb Raider была альтернативная концовка, которую вырезали патчем первого дня

Принято считать, что сюжет в последних Tomb Raider звёзд с неба не хватает. Однако Shadow of the Tomb Raider всё-таки смогла вызвать драму вокруг своей истории. Жаль, что виноваты в этом не столько сценаристы, сколько срочные правки в патче первого дня.

Дальше будут спойлеры. Вы предупреждены.

Как пишет Kotaku, катавасия завертелась в среду на сайте Tomb Raider Forums. Утром того дня пользователь под ником Tombstone задался вопросом: «Никто не обсуждал письмо, которое Лара получает от Натлы? Может, Натла станет главным злодеем в следующих играх?»

Речь о Жаклин Натле — ключевой антагонистке из самой первой Tomb Raider 1996 года, которая также появлялась в Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.

Другие пользователи форума отреагировали спокойно: мол, никакого письма нет, а все свидетельства — это «фотошоп» и слухи. Tombstone удивился: «Нет, она получает письмо. У меня игра без патча, и на письме сказано „Леди Ларе Крофт от Жаклин Натлы“. Оно настоящее. Или вы троллите, ребята?». Как истинные сетевые борцы за справедливость, Tombstone и другие посетители устроили спор на несколько страниц. «Клянусь, это не фейк! Почему вы считаете, что это фейк?» — сокрушался Tombstone.

В конце концов Tombstone перепрошёл игру заново, чтобы доказать, что в Интернете кто-то не прав. И действительно доказал, приложив запись своего прохождения.

Выяснилось, что большинство не видело сценки, о которой говорит Tombstone. Она появляется после титров — именно тогда, когда фильмы и игры любят оставлять предпосылки к следующим частям серии. Однако у других геймеров просто запускался другой эпилог.

Окончательно ситуацию разъяснили разработчики Shadow of the Tomb Raider. Они признали, что в версию игры без патча первого дня прокралась сцена, которой там быть не должно. Авторы выбирали между несколькими путями развития сюжета и случайно вставили ту ветвь, от которой отказались. Девелоперы посоветовали всегда играть с последними апдейтами — только так, дескать, можно получить самый актуальный «экспириенс».

Посмотреть оба варианта финала вы можете в роликах ниже. Отметим, что в официальной концовке тоже есть отсылка к Tomb Raider 1996-го, только иного толка: на стене в кабинете Лары висит рисунок с тираннозавром и пирамидой — знаковыми символами первой игры серии. А вот письма от Натлы в каноничной сценке действительно нет.

Версия без патча:

 


Теги

PC

PlayStation 4

Xbox One

Поддержи Стопгейм!

Предыдущая

22 сентября 2018
Трилогия про адвоката Феникса Райта появится на современных консолях и PC

Следующая

23 сентября 2018
Новое видео из Death Stranding знакомит нас с Троем Бейкером в золотой маске

3. 8

467 оценок

Лучшие комментарии

Первая полоса

Восемь позитивных событий 2022 года

Алексей Лихачев
26
Спидран в деталях

Как пройти The Callisto Protocol за два часа

Дмитрий Бурдуков
16
Новость

В Сеть утекла информация о новой игре по League of Legends

Александр Кудрявцев
0
Нарезка стрима

Огромный Ле-Ман всего за 101 минуту!

14
Новость

Игра про танцующего лукового рыцаря Rhythm Sprout выйдет 1 февраля

Александр Кудрявцев
0
Календарь релизов

Самые ожидаемые игры 2023 года

Глеб Мещеряков
29
Моды

Самые удивительные фанатские ремейки

Илья Шарифов
11
Обзор

Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion: Обзор

Алексей Лихачев
13

Каждая концовка в серии Tomb Raider, рейтинг

В серии Tomb Raider представлены одни из лучших концовок в истории видеоигр, и точка. Типичное завершение Tomb Raider — это эпическая сцена. Вы победили последнего босса, и теперь Лара готова сделать следующие шаги в следующей игре. Однако их всех объединяет одно — чувство продолжения. История Лары никогда не закончится, и она всегда завершит свое путешествие в сиянии славы.

Связанный: Самые невероятные подвиги Лары Крофт

От клиффхэнгеров до воскрешений и закрытия, серия предлагает культовые финалы для каждой игры, но некоторые из них запоминаются больше, чем другие. Вот все концовки игр Tomb Raider от худшего к лучшему.

Есть спойлеры для каждой из игр Tomb Raider ниже

11/11 Расхитительница гробниц I/Юбилей

Tomb Raider I и его римейк, Tomb Raider: Anniversary, показывают большой дебют Лары в мире видеоигр. В обеих концовках она побеждает Натлу, главного антагониста, и чудом убегает, когда вулкан взрывается. Вы в последний раз смотрите на нее, когда она водит лодку, оставляя прошлое позади.

Эпическая концовка Крофта на огненном фоне. Несмотря на подготовку к грядущим культовым играм, финал, безусловно, является одним из самых общих финалов в серии.

11/10 Расхитительница гробниц III

Подобно Tomb Raider I и Anniversary, Tomb Raider III заканчивается тем, что Лара убегает от уничтожения финального босса, но на этот раз она не получает непрерывного побега. Даже в самые последние моменты игры Лара пытается выбраться из Антарктиды.

Она убивает пилота, угоняет вертолет и быстро попадает под вражеский огонь. Она, разумеется, уничтожает вертолет противника и убегает. Он напряжен от начала до конца, но для концовки Tomb Raider легко забывается.

9/11 Расхитительница гробниц: Ангел тьмы

Ангел Тьмы больше всего отличается от остальной части серии. Он отличается от типичных путешествий Лары по миру и помещает ее в Париж. Ее обвиняют в смерти ее бывшего наставника Вернера фон Кроя, и ей нужно провести расследование, чтобы найти правду и очистить свое имя.

Связанный: Самые запоминающиеся второстепенные персонажи Tomb Raider

Грядут серийные убийства оборотней, таинственные картины из Лувра и тайные общества. Здесь много чего происходит, но вы заканчиваете игру, убивая финального босса и уходя с артефактом во тьму. В конце концов, в этой концовке нет ничего особенного.

8/11 Расхитительница гробниц: Хроники

«Хроники

» могут быть одной из самых тусклых частей серии, но ее концовка выделяется на фоне других своими последствиями. Эта игра является пятой игрой в серии после Tomb Raider: The Last Revelation.

Поскольку Лара, по-видимому, умирает в конце предыдущей игры, большая часть «Хроник» находится в «Воспоминаниях о Крофте». Но в самом конце игры вы играете за Лару в настоящем, подразумевая, что она вполне жива. Завершает историю кадр, на котором Вернер фон Крой находит свой культовый рюкзак.

7/11 Восстание расхитительницы гробниц

Rise of the Tomb Raider, 11-я игра, следует за Ларой после травмы, которую она пережила в Яматае. Вам предстоит играть за более опытную Крофт, которая пытается помешать Тринити захватить власть, изменившую мир.

Когда игра заканчивается, Лара мешает Тринити достичь своих целей. После этого история переходит к Ларе в кабинете отца, готовящейся к следующему путешествию. Это захватывающе в том смысле, что вы знаете, что будет еще одна запись, но сам финал мог бы быть лучше.

6/11 Расхитительница гробниц: Другой мир

В финальной игре первой трилогии о перезагрузке Лара ищет свою мать и находит артефакты скандинавской мифологии. Как следует из названия, Лара отправляется в подземный мир, чтобы найти свою мать, но в конечном итоге не находит ее.

Связанные: Лучшие и худшие игры Tomb Raider

Лара, наконец, смирилась с потерей, позволив ей и вам как игроку закрыться. Возможно, это был не тот финал, на который она надеялась, но, по крайней мере, у нее есть ответы, которые она искала со времен Tomb Raider: Legend.

5/11 Тень расхитительницы гробниц

Находясь в Мексике, Лара случайно запускает потенциальный апокалипсис и проводит игру, пытаясь предотвратить его в Перу. В конце концов, Лара останавливает апокалипсис и возвращается в Пайтити, вымышленную деревню, где вы проводите большую часть игры.

Как и Underworld в свое время, Shadow завершает историю последней трилогии и видит, как Лара переходит в новую эру. Вскоре после этого игра переходит к Ларе в ее офисе со своим дворецким Уинстоном из предыдущих частей. Концовка предполагает, что следующая игра Tomb Raider объединит временную шкалу всей серии.

11 апреля Расхитительница гробниц: Последнее откровение

Возможно, одна из самых известных частей серии, «Последнее откровение», заканчивается тем, что кажется клиффхэнгером. Вы видите Лару, держащуюся за уступ с протянутой к ней рукой ее бывшего наставника. Затем гробница рушится, и ФонКрой уходит без Лары.

В то время как некоторые фанаты восприняли это как клиффхэнгер, другие считали, что Лара мертва. И она вроде была. Разработчики были готовы положить конец серии, но быстро решили продолжить историю Лары для фанатов.

3/11 Расхитительница гробниц: Легенда

Это первая игра, в которой вы действительно видите, как Лара выражает эмоции. После полного путешествия по миру и поиска ответов о ее пропавшей матери вы побеждаете Аманду, считавшуюся мертвой подругой Лары.

Связанный: Главные злодеи франшизы Tomb Raider заняли

место

Лара уже сыта по горло. Она хочет знать, где ее мать, и считает, что Аманда знает о ее местонахождении. Аманда злится на Лару за то, что она победила ее, но последнее слово остается за ней. Лара пугает ее, заставляя предоставить информацию, сбивает ее с ног и уходит.

2/11 Расхитительница гробниц (2013)

Tomb Raider снова перезагружается в 2013 году, представляя Лару, которую практически не узнать. Она моложе, у нее практически нет боевой подготовки или оружия, она носит брюки, и ее бросают в современный взгляд на жанр.

Хотя это отличается от того, к чему вы, возможно, привыкли, в конце игры Лара становится Расхитительницей гробниц, ненадолго использует два пистолета, спасает свою лучшую подругу и благополучно покидает Яматай. Услышать партитуру в сопровождении монолога Лары и увидеть, как Лара покидает остров позади себя, — самый трогательный финал в сериале.

1/11 Расхитительница гробниц II

Нельзя обсуждать концовки Tomb Raider, не упомянув Tomb Raider II. Лара бездельничает в поместье Крофт, создавая впечатление, что игра окончена. Но внезапно враги из более ранних частей игры вторгаются в ее дом.

Затем вам предстоит играть за Лару в ее мантии, бегущую по поместью Крофт с дробовиком и убивающую врагов одного за другим. Успешно защитив свой дом, Лара смотрит в камеру, ломая четвертую стену, и говорит прямо с вами как с игроком. Финал «Дом, милый дом» действительно незабываем и, безусловно, лучший в серии.

Далее: Самые запоминающиеся головоломки Tomb Raider

Объяснение концовки Rise of Tomb Raider

: выжила ли Лара?

Выпущено еще в 2015 г.  Rise of the Tomb Raider — приключенческая видеоигра, являющаяся продолжением игры Tomb Raider 2013 года. Это также одиннадцатая запись в серии Tomb Raider . В этой статье мы рассмотрим объяснение концовки Rise of Tomb Raider, где мы рассмотрим концовку игры и развеем все ваши сомнения в игре. В игре рассказывается история Лары Крофт, которая отправляется в Сибирь на поиски легендарного города Китеж.

Мы также увидим, как Лара сражается против военизированной организации «Тринити». В то же время, разрабатывая игру, разработчики широко принимали отзывы игроков и добавляли больше головоломок и сложных гробниц. В этом объяснении концовки Rise of Tomb Raider мы хотели бы предупредить вас, что эта статья содержит много спойлеров и может испортить ваш опыт, если вы еще не прошли игру. Действие Rise of Tomb Raider происходит в нескольких местах, включая Каппадокию, Стамбул и Эфес. Сюда же вернулись многие участники предыдущих проектов Tomb Raiders. Это включает в себя Рианну Пратчетт в роли сценариста игры и Камиллу Ладдингтон, которая будет озвучивать Лару и выполнять работу по захвату движения.

Rise of Tomb Raider

Читайте также: Интересные факты о Ларе Крофт из Tomb Raider

Содержание страницы

Объяснение концовки Rise of Tomb Raider через весь сюжет игры. События в игре происходят через год после событий

Tomb Raider , где мы видим, как археолог Лара Крофт пытается объяснить свой опыт сверхъестественного на Яматае. Сейчас она столкнулась с посттравматическим стрессовым расстройством и ищет ответы. Лара обращается к исследованиям своего покойного отца лорда Крофта, чтобы узнать больше о затерянном городе Китеж в поисках бессмертия.

Ана, партнер и друг лорда Крофта, предупреждает Лару, что ее отец, как и Лара, был одержим, но в конечном итоге это приводит к его самоубийству. Лара игнорирует ее предупреждение и организует экспедицию в Забытые города на северо-западе Сирии в надежде обнаружить гробницу Константинопольского пророка. Константинопольский пророк считается ключевой фигурой в китежской легенде.

Rise of Tomb Raider

Лара обнаруживает, что гробница пуста, и ее прерывает Тринити, древний рыцарский орден, который позже превратился в военизированную организацию, занимающуюся расследованием сверхъестественного. Эту организацию возглавляет ее лидер Константин. Она смогла сбежать оттуда, но перед бегством обнаружила выгравированный в гробнице символ. Она вспоминает этот символ из русской религиозной истории в кабинете ее отца в поместье Крофт.

Затем она собирается узнать об этом больше, а затем узнает об артефакте под названием Божественный Источник, который может даровать бессмертие. Пока она и ее друг Иона Майава спорили, существует ли артефакт, убийца Троицы проникает в поместье и крадет книгу. Это заставляет их обоих узнать больше об артефакте и отправиться в Сибирь. Достигнув Сибири, Лару и Иону разделяет лавина.

Лара продолжает свое приключение и обнаруживает, что Тринити построила инсталляцию советских времен для оперативной базы, где они работают над поиском Китежа. Когда она попыталась забрать книгу у Троицы в их бае, она была схвачена и заключена в тюрьму вместе с Аной. Лидер Троицы, Константин, медленно душит Ану и заставляет Лару раскрыть все, что ей известно об артефактах.

Rise of Tomb Raider

Поняв, что Лара мало что знает о местонахождении источника, Ана раскрывает себя как агент Тринити, а также говорит, что она сестра Константина. Она просит Лару присоединиться к Тринити, но Лара отказывается и попадает в камеры ГУЛАГа. Здесь она знакомится с мужчиной по имени Джейкоб, где они вместе составляют план побега оттуда и добиваются в нем успеха.

Тринити идет за ними, и в погоне Лара становится недееспособной и чуть не тонет, но Джейкоб ее спасает. На это она обещает, что будет помогать ему и его людям в изгнании Троицы из их региона. Достигнув долины горячих источников, Джейкоб раскрывает его как лидера жителей, Остатков. Он также показывает, что они являются потомками последователей Пророка.

Живя с Ремнантами, Лара видит, что Троица неоднократно нападает на них, оправдывая это резней волей Бога. Лара обнаруживает, что у Аны неизлечимая болезнь, и ищет Божественный Источник, чтобы вылечить себя. Но Джейкоб предупреждает Лару, что, хотя Божественный Источник реален, он не такой, каким она его ожидает. Лара не меняет своего решения и отправляется на поиски Атласа — артефакта, указывающего путь в Китеж.

София, дочь Якова, предупреждает Лару о Бессмертных, бессмертных хранителях Китежа. Лара отправляется на поиски Атласа, который находится в архивах под руинами собора. Позже она воссоединяется с Ионой, поскольку ее нашли Остатки и привезли в долину. Вскоре Лара обнаруживает путь к Китежу, но силы Троицы прибывают в долину, захватывают Атлас и захватывают Иону.

Лара отправляется в ГУЛАГ на поиски Ионы, но Константин смертельно ранит его. Лара приводит Иону к Джейкобу и помогает исцелить его. Видя быстрое выздоровление Ионы, Лара понимает, что Иаков — это Пророк, получивший бессмертие от Божественного Источника. Поскольку Троица приближается к леднику, нависшему над Китежем, Лара решает войти в город опасным путем. Прочитав журналы, написанные агентом Trinity, Лара понимает истинный смысл предупреждения Джейкоба о том, что Божественный Источник дарует бессмертие за счет собственного «я». Тем временем Троица пробивает лед и входит в комнату, где находится Божественный Источник.

С помощью Софии и остальных Ремнантов Лара пробивается через Тринити и достигает комнаты. Константин устраивает Ларе засаду, но она может причинить ему боль и таким образом убить. Перед смертью он показывает, что отец Лары не покончил жизнь самоубийством, а Троица убила его. Позже Лара входит в комнату, но опаздывает, так как Ана уже нашла Божественный Источник.

Несмотря на то, что Джейкоб и Лара пытаются урезонить Ану, это не срабатывает, и когда Бессмертные приближаются, Ана активирует Божественный Источник. Поскольку Божественный Источник настолько могущественен, Ана ошеломлена его силой. Лара использует эту возможность, чтобы поднять его и разбить на куски, в результате чего Бессмертные погибнут. Хотя бессмертие Джейкоба утрачено, он счастлив, что его время наконец пришло.

Он уверяет Лару, что она изменила ситуацию, и мирно распадается. Две недели спустя в поместье Крофт мы видим, как Лара и Иона решают, какой будет их следующая экспедиция. Лара клянется, что хочет раскрыть больше тайн мира и разрушить планы Тринити. В сценах после титров игры мы могли видеть сцену, которая происходит за две недели до того, как Лара и Иона покидают Сибирь.

В этой сцене мы видим, как Лара спрашивает Ану, убила ли она ее отца. Ана отрицает это, но признает, что, хотя Троица отдала ей приказ, она не могла убить его, потому что любила его. Прежде чем она успевает рассказать что-либо еще, ее убивает снайпер. Он спрашивает своего начальника, должен ли он убить и Лару, но его начальник отвергает его. Если вы перезагрузите файл сохранения после завершения игры, вы увидите, как она рассказывает Софии о кончине Джейкоба.

Где играть в Rise of Tomb Raider

Для тех, кто заинтересован в игре Rise of Tomb Ride, но не знает, где играть в игру, мы здесь, чтобы помочь, так как в этой части мы рассмотрим платформы, на которых вы можете играть в Rise of Tomb Raider. В Rise of Tomb Raider можно играть на Xbox 360, One, Series X и S.

Leave a Comment