Комната разработчиков в скайриме: Как в Skyrim попасть в комнату разработчиков?

чит-коды чтобы попасть туда и выйти

Главная » Скайрим

Скайрим

Содержание

  1. Как попасть
  2. Особенности
  3. Как выйти
  4. Видео гайд

В Скайриме комната разработчиков — это специальная секретная локация, в которой содержатся все предметы игры и не только. Она была необходима создателям Skyrim для проверки корректной работы игровых механик и скриптов. Попасть в эту тестовую локацию можно в любой момент, если набрать в консоли специальный чит-код.

Как попасть

Для того чтобы телепортироваться в комнату разработчиков в Скайриме нужно:

  • Открыть консольную строку (кнопка «~»).
  • Вбить команду:

coc qasmoke

В переводе с английского данный чит-код означает “ячейка в центре” (center on cell). Под ячейками подразумеваются различные уровни и области Скайрима. Слово “smoke” (дым) указывает на то, что в локации проверялась также и корректность работы освещения.

  • Нажать Enter.
  • Нажать кнопку «~», чтобы выйти из консоли.

После этого довакин перенесется в комнату разработчиков.

Особенности

Это помещение в Скайриме имеет свои уникальные особенности, чем и интересна для игроков:

  1. Каждый из сундуков, что находится в тестовой содержит вещи определенной категории. Тут есть все, начиная от оружия и заканчивая редкими квестовыми артефактами. Вы можете безопасно разглядывать все эти предметы, однако не спешите тащить все в карманы, так как это может сломать игру.
  2. Предметы основной кампании лежат в двемерских сундуках. Возможно, разработчики выбрали именно их, так как этот тип контейнера занимает меньше места, а может быть просто потому, что эта модель была готова первой.

    Двемерские сундуки

  3. Тайная комната разработчиков в Скайриме будет выглядеть по-разному в зависимости от того, какие DLC установлены. Дополнение Dawnguard добавляет большое помещение и коридор в один конец, а Dragonborn — две новых комнатки.
  4. В комнате со всеми вещами в Скайриме также есть и все типы оборудования для крафта.
  5. Из странных предметов вы можете найти 3 деревянных ковшика, лежащих на столе. Этот стол размещен в месте с определенным типом освещения, а ковшики нужны, чтобы проверить корректно ли отбрасываются тени.
  6. Некоторые предметы, которые в ней есть, не доступны в самой игре. Например, стрелы героев нордов.
  7. На самом деле с помощью чит-кодов в Скайриме можно попасть и в другие тестовые, предназначенные для шлифовки прочих аспектов игры (диалогов, главного меню и т.д).
  8. Самая запоминающаяся комната разработчиков содержит трупы всех именных персонажей, которых успел убить довакин. Если ваш счетчик часов геймплея перевалил за 100 при заходе внутрь игра может “крашнуться”, не сумев справиться с объемом трупов. Попасть в нее можно при помощи чит-кода:

    coc WIDeadBodyCleanupCell

Многих же довакин уже успел убить

Как выйти

Налюбовавшись на все местные достопримечательности, покинуть локацию можно набрав в консоли чит-код:

coc whiterun

После этого вы телепортируетесь в Вайтран и сможете продолжить игру.

Видео гайд

как попасть, как выйти, чит код

Главная » The Elder Scrolls V: Skyrim

Рубрика: The Elder Scrolls V: SkyrimАвтор: Дарья

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о комнате разработчиков в Скайриме: как попасть, как выйти, чит код.

В Скайриме комната разработчиков — это специальная секретная локация, в которой содержатся все предметы игры и не только. Она была необходима создателям Skyrim для проверки корректной работы игровых механик и скриптов. Попасть в эту тестовую локацию можно в любой момент, если набрать в консоли специальный чит-код.

Содержание

  1. Как попасть
  2. Особенности
  3. Как выйти

Как попасть

Для того чтобы телепортироваться в комнату разработчиков в Скайриме нужно:

  • Открыть консольную строку (кнопка «~»).
  • Вбить команду:

coc qasmoke

В переводе с английского данный чит-код означает “ячейка в центре” (center on cell). Под ячейками подразумеваются различные уровни и области Скайрима. Слово “smoke” (дым) указывает на то, что в локации проверялась также и корректность работы освещения.

  • Нажать Enter.
  • Нажать кнопку «~», чтобы выйти из консоли.

После этого довакин перенесется в комнату разработчиков.

Особенности

Это помещение в Скайриме имеет свои уникальные особенности, чем и интересна для игроков:

  1. Каждый из сундуков, что находится в тестовой содержит вещи определенной категории. Тут есть все, начиная от оружия и заканчивая редкими квестовыми артефактами. Вы можете безопасно разглядывать все эти предметы, однако не спешите тащить все в карманы, так как это может сломать игру.
  2. Предметы основной кампании лежат в двемерских сундуках. Возможно, разработчики выбрали именно их, так как этот тип контейнера занимает меньше места, а может быть просто потому, что эта модель была готова первой.
  3. Тайная комната разработчиков в Скайриме будет выглядеть по-разному в зависимости от того, какие DLC установлены. Дополнение Dawnguard добавляет большое помещение и коридор в один конец, а Dragonborn — две новых комнатки.
  4. В комнате со всеми вещами в Скайриме также есть и все типы оборудования для крафта.
  5. Из странных предметов вы можете найти 3 деревянных ковшика, лежащих на столе. Этот стол размещен в месте с определенным типом освещения, а ковшики нужны, чтобы проверить корректно ли отбрасываются тени.
  6. Некоторые предметы, которые в ней есть, не доступны в самой игре. Например, стрелы героев нордов.
  7. На самом деле с помощью чит-кодов в Скайриме можно попасть и в другие тестовые, предназначенные для шлифовки прочих аспектов игры (диалогов, главного меню и т.д).
  8. Самая запоминающаяся комната разработчиков содержит трупы всех именных персонажей, которых успел убить довакин. Если ваш счетчик часов геймплея перевалил за 100 при заходе внутрь игра может “крашнуться”, не сумев справиться с объемом трупов. Попасть в нее можно при помощи чит-кода:

coc WIDeadBodyCleanupCell

Как выйти

Налюбовавшись на все местные достопримечательности, покинуть локацию можно набрав в консоли чит-код:

coc whiterun

После этого вы телепортируетесь в Вайтран и сможете продолжить игру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

10 фактов о скрытой комнате разработчиков Skyrim, о которых вы никогда не замечали Большое разнообразие NPC, локаций и предметов помогает игрокам погрузиться в этот огромный и уникальный мир.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 скрытых деталей, которые вы пропустили в «Кровь на льду»

Поскольку Skyrim настолько масштабен, разработчикам необходимо найти эффективные способы тестирования всего. Вот тут-то и появляются комнаты разработчиков, включающие тысячи предметов и различных NPC для тестирования всего, что только можно вообразить. Игроки могут сами войти в эту комнату через  Skyrim , набрав coc QASmoke в консоли разработчика. Вот 10 вещей, которые вы никогда не замечали в этой скрытой комнате разработчиков Skyrim .

10/10 Вмещает все предметы в Skyrim

Учитывая, насколько обширен Skyrim , трудно представить, сколько предметов существует в игре, чтобы сделать возможным такое разнообразие и широту. Ну, вам не нужно удивляться. Посетите комнату разработчиков!

Комната разработчиков QASmoke, названная в честь ее консольной команды, представляет собой зону, посвященную тестированию каждого предмета в игре. Каждый сундук в этой комнате содержит предметы определенной категории. Так как эти сундуки покрывают все в Skyrim от оружия до квестовых предметов, вы фактически просматриваете каждый предмет в игре, когда находитесь в этой комнате. Однако будьте осторожны, беря все подряд, так как при этом очень легко сломать игру.

9/10 Все ванильные предметы хранятся в двемерских комодах

Это не относится к добавленным предметам DLC, но все предметы, представленные в ванильной игре, всегда включены в несколько двемерских комодов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 отличных игр Тодда Ховарда, которые не являются Skyrim, 9 место0005

Они распределены по категориям, чтобы их было легче разбирать, но каждое хранилище, которое вы найдете в главном коридоре, представляет собой двемерский комод. Этому никогда не было объяснения, но двемерские сундуки, вероятно, занимали наименьшее количество места для размещения предметов, или это могло быть потому, что они были первыми объектами хранения, завершенными в разработке. В любом случае, если каждый предмет хранения будет двемерским комодом, это, конечно, странно.

DLC 8/10 изменяет комнату

Кратко упомянутые ранее, DLC, которые вы покупаете за  Skyrim изменить эту скрытую комнату разработчика. Dawnguard добавляет огромную комнату и коридор в один конец, а Dragonborn добавляет две новые комнаты для игр.

Область, добавленная с Dawnguard , включает в себя небольшой коридор, за которым следует массивная комната с двумя двемерскими комодами внутри, в которых находятся все предметы Dawnguard , представленные в этом DLC. Dragonborn добавляет новые предметы в типичные сундуки подземелий вместо двемерских комодов, а также включает комнату для создания неигровых персонажей и существ для проверки поведения ИИ.

От наложения чар до создания новых доспехов, в комнате разработчиков есть все, о чем вы когда-либо мечтали. Как и в случае с двемерскими предметами гардероба, это должно было проверить функциональность этих взаимодействующих объектов.

По какой-то причине таблицы посохов, представленные в Dragonborn для изменения или модификации посохов, здесь полностью отсутствуют. В игре есть только один, поэтому Bethesda могла просто забыть или посчитала, что это недостаточно важно. Кроме того, здесь есть все остальное, чтобы обеспечить неограниченный потенциал крафта со всеми доступными ресурсами.

6/10 Room использует отсев окклюзии

Если у вас установлено DLC Dawnguard при входе в эту комнату, вы можете заметить, что коридор, соединяющий предметы ванильной игры с Dawnguards , выглядит довольно странно. Это, вероятно, намеренно.

Bethesda, похоже, тестировала Occlusion Culling с этими двумя отдельными комнатами. Occlusion Culling — это техника, которую разработчики могут использовать для остановки рендеринга или отбраковки определенных частей уровней, которые игроки не могут активно видеть, чтобы сэкономить на производительности. Именно по этой причине дверь, соединяющая их, никогда не откроет противоположную комнату. Попробуй сам! Отключите столкновения и вылетите за пределы комнаты, и вы увидите, что соседние комнаты перестают рендериться.

5/10 coc Значение QASmoke

Команда для входа в скрытую комнату разработчиков Skyrim кажется почти случайной по названию. Что вообще означает coc QASmoke?

Command coc — это сокращение от center on cell, где ячейками обозначаются различные области и уровни в Skyrim . Однако ячейке нужно имя, в данном случае это QASmoke. Комната разработчиков, вероятно, называлась QASmoke, потому что это было место, где тестировщики по обеспечению качества проверяли функциональность каждого элемента и следили за тем, чтобы освещение в игре отображалось правильно, отсюда и часть названия Smoke.

4/10 Три ковша

Теория молниеносных испытаний становится более понятной, если принять во внимание три случайных деревянных ковша, лежащих на столе в зале разработки. Один достаточно случайный, но три половника кажутся еще более странными.

Стол и ковши расположены в месте, где освещение медленно гаснет. Один ковш находится ближе всего к свету в комнате, а два других находятся дальше от него. Эти деревянные ковши, вероятно, находятся в комнате, чтобы проверить освещение и убедиться, что объекты будут получать свет и правильно отбрасывать тени.

3/10 Содержит вырезанный контент

Поскольку в комнате разработчиков есть все предметы из Skyrim , можно ожидать, что все эти предметы можно будет получить каким-то образом на протяжении всей игры. К сожалению, это не так.

СВЯЗАННЫЙ: Elder Scrolls: 10 самых умных персонажей в сериале, рейтинг

К счастью, мы все еще можем просматривать часть этого вырезанного контента в комнате разработчиков. Наиболее ярким примером вырезанного контента являются стрелы северных героев, уникальный тип стрел, которого нет в игре. Они выглядят законченными, со статистикой и текстурами. 9DLC 0003 Dragonborn также добавило уникальное оружие, которое нельзя получить в DLC ни в коем случае.

2/10 нескольких комнат разработки

Хотя coc QASmoke — самая известная комната разработчиков в Skyrim , она, конечно, не единственная. В Skyrim существует множество комнат для разработчиков, которые тестируют разные вещи.

Есть комната для тестирования диалогов, одна для проверки главного меню и одна для хранения существ из DLC, таких как пауки. Наиболее интересным, однако, является coc WIDeadBodyCleanupCell, или сокращенно очистить ячейку. В этой области находятся все названные NPC, которых вы когда-либо убивали в этом прохождении. Однако будьте осторожны; вход в эту ячейку персонажем, у которого много игрового времени, может привести к сбою игры из-за огромного количества появляющихся трупов.

1/10 Существовал со времен Морровинда

Комнаты разработчиков не являются эксклюзивными для Skyrim . Если вы играли в любую из игр Fallout , вы, возможно, помните, что в этих играх были похожие комнаты разработчиков.

Это восходит к Morrowind . Довольно забавно, что комната разработчиков для этой игры называлась ToddTest, отсылая к Тодду Ховарду и его участию в разработке Morrowind . Подобно QASmoke, большинство предметов находится в этой комнате вместе с тестированием ИИ NPC.

ДАЛЕЕ: Skyrim: как получить броню «Клеймо смерти» (и 9 вещей, о которых вы не знали)

Как был получен доступ к секретной комнате разработчиков. :fo76

Итак, В этой теме я хочу рассказать о том, как был получен доступ к секретной комнате разработчика. И на случай, если кому-то интересно, Я НЕ СОБИРАЮСЬ РАСКРЫВАТЬ НИКАКОЙ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНА, скорее у меня есть много информации о том, как это было нарушено, потому что я нахожу такие вещи увлекательными.

На данный момент я просмотрел более 30 статей, видео, хакерских форумов и веб-сайтов. То, что произошло, на самом деле началось с проблемы, которая всплыла вчера.

Проблема в том, что люди использовали телепорт для доступа к этим областям. 0x27BC был кодом для телепортации в комнату разработчиков, вчера. Недавно его поменяли, вчера поздно ночью. Сегодня люди все еще получают к нему доступ.

Насколько я знаю, это делается двумя способами. Больше хакерства и небольшая возможность доступа к нему без хаков. Каким-то образом кто-то снова нашел это место после того, как оно было перемещено.

Я нахожу это захватывающим, потому что на видео парень, разместивший его, Bethesda был очень расстроен, поэтому они забанили его и связались с YouTube, который заблокировал его аккаунт, но несколько человек записали его и перезалили, так что вы все еще можете его найти. Вы можете видеть, что это место было немного севернее Уайтспрингс, однако я не знаю, где оно сейчас.

Область, в которой он находился, — просто пустая земля, что говорит мне о том, что он находится глубоко над или глубоко под миром.

Если это намного выше мира, то нет возможности получить доступ к этой области без хаков, у вас есть ошибка кости сумчатой ​​птицы, которая позволяет вам левитировать, но не позволяет вам летать, только замедляет ваш спуск. Наоборот, это в сочетании с ошибкой обхода стен, которую я не буду раскрывать, может привести к тому, что кто-то попадет под мир и замедлит свое падение настолько, чтобы приземлиться в пространстве разработки.

Проблема с этим 2-м методом для людей, которые могли получить к нему доступ без хаков, заключается в том, что есть автоматический телепорт обратно на поверхность, когда вы достигаете определенной точки. Эта точка находится за пределами области разработки или перед ней? Кто знает. Мне любопытно, хотя, поскольку были облака, кто-нибудь знает, было ли это над миром или под ним? Потому что, если это выше его хаков, вы не можете летать.

Я полагаю, что эти люди могли использовать этот метод для доступа к нему и, возможно, злоупотребили каким-то способом, чтобы обойти телепорт. Скажи, что они находятся в этом районе. Что Bethesda сделала сейчас, так это создала систему автоматического бана из того, что я слышал.

Это срабатывает при грабеже или получении доступа к определенным предметам из ящиков.

Leave a Comment