Содержание
ТОП-25 комиксов, которые обязан прочитать каждый
14 Июня 2021
Какие комиксы стоит прочитать? Ответ вы найдёте здесь. Мы составили для вас список из 25 комиксов, которые обязан прочитать каждый. Именно эти комиксы являются олицетворением культуры, и именно этот ТОП комиксов рекомендуется к прочтению в первую очередь, чтобы ближе познакомиться с гик-культурой.
Хранители
Издательство: Азбука
Действие комикса происходит в мире, очень похожем на наш; отличие лишь в том, что в этом мире существовали супергерои. Но в 1985 году они под запретом; большинство защитников правосудия вышли на пенсию. Лишь всесильный Доктор Манхэттен продолжает символизировать могущество США, тем самым нарушая хрупкий баланс Холодной Войны. Мир на грани катастрофы — и в этот момент почему-то начинается охота на бывших героев и грандиозная история Алана Мура и Дэйва Гиббонса о войне, мире, справедливости, человечности, жестокости, и, конечно, людях в масках и плащах.
| |
Бэтмен. Убийственная шутка
Издательство: Азбука
Комикс, который проливает свет на то, как Джокер стал Джокером! Как заурядный обыватель превратился в самого страшного преступника, какого только знал Готэм, короля преступного мира? Сумеет ли Бэтмен остановить Джокера, вознамерившегося затянуть комиссара Гордона и его дочь Барбару в трясину своего убийственного безумия? И смогут ли двое заклятых врагов положить конец своей вечной дуэли, пока не станет поздно?
| |
Сказки
Издательство: Азбука
Представьте себе, что все наши самые любимые сказки оказались реальными людьми и поселились среди нас, сохранив все свои волшебные свойства. Как им удастся выжить в нашем обыкновенном, лишенном колдовства мире? «СКАЗКИ» — великолепная вариация на тему сказочного канона, придуманная Биллом Уиллингхэмом, дает ответ на этот вопрос. К нам возвращаются Бела Снежка и Бигби Волк, Златовласка и Мальчик-Пастушок – возвращаются как изгнанники, которые живут, хитроумно замаскировавшись, в одном из районов Нью-Йорка под названием Сказкитаун.
| |
Ходячие мертвецы
Издательство: Комильфо
Сколько часов в день вы не тратите, просиживая перед телевизором? Когда в последний раз кто-нибудь из нас на самом деле старался, чтобы получить желаемое? Давно ли кому-то из нас действительно было нужно то, чего мы постоянно хотим? Мир, который мы знали, исчез. На смену миру торговли и пустого потребительства пришел мир выживания и ответственности. Эпидемия апокалиптических масштабов прокатилась по планете, пробудив мёртвых, которые начали пожирать живых. За несколько месяцев человеческое общество было разрушено. Исчезли правительства, магазины, доставка почты, кабельное телевидение. В мире, где правят мёртвые, мы наконец вынуждены начать жить.
| |
Скотт Пилигрим
Издательство: Комильфо
Жизнь Скотта Пилигрима прекрасна. Ему 23 года, он играет в группе, «временно без работы» и встречается с прелестной старшеклассницей. Всё было отлично, пока сквозь его сны не начала разъезжать на роликах девчонка-курьер по имени Рамона Флауэрс. Но путь к сердцу Рамоны не усеян розовыми лепестками: на пути у Скотта стоят её семеро злых бывших. Сумеет ли Скотт разделаться с плохими ребятами и достичь счастья, не поставив всю свою маленькую прекрасную жизнь на уши?
| |
Песочный человек
Издательство: Азбука
«Сэндмену» недаром нет равных среди графических романов по числу наград и премий, равно как и по числу похвальных отзывов. «Сэндмен» — это полный тайн и открытий сюжет с философским подтекстом, прописанным гениальным пером Нила Геймана и иллюстрированный лучшими художниками, «Сэндмен» — это колдовская смесь мифа и темной фэнтези, где сплетаются воедино множество жанров. Подобных саг, где одна таинственная история плавно перетекает в другую, не менее таинственную, мир графических романов прежде не видел. Однажды прочитав, «Сэндмена» невозможно забыть.
| |
Трансметрополитен
Издательство: Азбука
Спайдер Иерусалим — это Хантер Томпсон грядущих дней, гонзо-журналист эпохи победившего киберпанка. Сделав себе имя политическими репортажами, а состояние — книгой о предвыборной кампании «Выстрел в лицо», Спайдер покупает дом на далекой горе и покидает Город, когда президентом становится кандидат от «партии закона и порядка», которого с легкой руки Спайдера все называют Чудовищем. Отгородившись от соседей минными полями и умными пушками, Спайдер наслаждается одиночеством пять блаженных лет — пока его не настигает звонок от редактора. Спайдер задолжал издательству две новых книги — и давно потратил аванс. Ничего не попишешь: придется возвращаться в Город, поскольку Спайдер не способен творить где-то еще; в Город, который «никогда не позволял себе гнить или разлагаться. Он неудержимо растет во все стороны… Он подпитывается тысячами разных культур — и тысячами новых, что рождаются каждый день». В Город, где реклама транслируется прямо в мозг, размороженные пришельцы из XX века пытаются пережить шок от встречи с будущим, инопланетяне из Вильнюсской колонии торгуют своим геномом, а власти и полиция творят что им заблагорассудится.
| |
Бэтмен. Год первый
Издательство: Азбука
В 1986 году Фрэнк Миллер и Дэвид Маццукелли выпустили эту сногсшибательную новую интерпретацию оригинального Бэтмена – и того, что сделало его тем, кто он есть. Написанный вскоре после «Возвращения Темного Рыцаря», миллеровской антиутопии о последних днях Бэтмена, «Год первый» заложил базу нового видения легендарного персонажа.
| |
Y: Последний мужчина
Издательство: Азбука
В 2002 году мир навсегда изменился. Повсюду на земле все мужчины и мальчики, все млекопитающие с Y-хромосомой разом упали и умерли. Из-за гибели более чем половины человечества шестеренки общества застопорились. Теперь перед женщинами стоит задача: собрать мир по частям и уберечь цивилизацию от полного коллапса. «Гендерцид», впрочем, оказался не вполне тотальным. По неведомым причинам молодой человек, Йорик Браун, и его ручной капуцин Амперсанд остались живы. За одну ночь безвестный юнец оказался главным человеком на планете — возможным ключом к загадке гендерноспецифической эпидемии.
| |
Бэтмен.Возвращение Тёмного Рыцаря
Издательство: Азбука
Писатель и художник Фрэнк Миллер совместно с Клаусом Янсеном и Линн Варли заново, с чистого листа создали легенду о Бэтмене в своей саге о городе Готэме, который в ближайшем будущем, спустя десять лет после того, как Бэтмен удалился от дел, пришел в полный упадок. С момента первой публикации графического романа «Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря» прошло уже тридцать лет, однако он остается бесспорной классикой и входит в канон мира комиксов. Тридцать лет назад, в феврале 1986 года вышел первый выпуск этой серии на Западе.
| |
Мираклмен
Издательство: Комильфо
Благодаря одному волшебному слову давно забытая легенда снова оживает! Внештатный репортёр Майкл Моран всегда знал, что создан для чего-то большего, и теперь неожиданная цепочка событий возвращает его к судьбе Мираклмена. Спустя почти два десятка лет Мираклмен узнаёт о своём истинном происхождении и связи с проектом «Заратустра», которым заправляют английские военные, а в это время Майклу Морану приходится уживаться в роли меньшей половины бога.
| |
НАС3
Издательство: Азбука
В недрах сверхсекретного исследовательского центра ВВС США, кибернетическая революция обретает форму. Из обычных домашних животных ученые создали новый класс киборгов, сплав плоти и металла. Этим существам предназначено царить на полях сражений будущего. Венцом проекта является тройка прототипов под кодовым названием НАС3, каждый из которых специально спроектирован и подготовлен к командной работе. Обладающие усиленной нервной системой, вооруженные передовой военной техникой, НАС3 являются идеалом «умного оружия» – программируемые и при этом автономные, верные и абсолютно безжалостные. Но как бы ни были они успешны, НАС3 – всего лишь опытные образцы, которые по окончании испытаний будут демонтированы. Однако внутри этих грозных механических оболочек – три растерянных зверя, чья воля к жизни оказывается много сильнее, чем предполагали проектировщики. Столкнувшись с опасностью, НАС3 бегут, вырываясь в пугающий и сложный мир, для которого они в настоящее время представляют серьезную угрозу. Как и те, кто охотится на них. Без устали преследуемые, НАС3 сражаются, объединив огневую мощь батальона со слабым теплым воспоминанием о чем-то под названием «Дом».
| |
Царство Небесное
Издательство: Азбука
«И произошли голоса… и громы, и молнии… и землетрясение». Так начинается один из главных комикс-шедевров, когда-либо созданных человечеством. И уже совсем скоро он будет на прилавках — графический роман «Царство Небесное» — он же «Kingdom Come»! Это легендарная история Марка Уэйда и Алекса Росса.
| |
V — значит Vендетта
Издательство: Азбука
В недалеком будущем, после глобальной катастрофы, в Англии устанавливается фашистский, тоталитарный режим. Наблюдение за гражданами, преследования меньшинств, произвол правоохранительных органов и эксперименты над людьми — таков порядок жизни при новой власти. Против этого порядка восстает один человек; никто не знает его имени, никто не видел его лицо. Известно лишь, что он скрывается под маской Гая Фокса — и что он планирует все изменить. Политическое заявление в духе Джорджа Оруэлла и Евгения Замятина от художника Дэвида Ллойда и сценариста Алана Мура («Хранители»), к сожалению, не теряет актуальности спустя десятилетия после выхода. Один из самых популярных комиксов XX века, экранизированный в 2006 году.
| |
Академия Амбрелла
Издательство: Комильфо
Umbrella Academy, комикс придуманный рок-музыкантом Джерардом Уэем (экс-My Chemical Romance) и художником Габриэлем Ба, получивший в 2008 году премию Айснера в номинации «Лучшая мини-серия». После смерти сэра Реджинальда Харгривза его приемные дети и воспитанники, юноши и девушки с необычными способностями, собираются вместе после долгого перерыва, чтобы снова защитить мир. Способности и впрямь необычные — одному на вид десять лет, хотя он прожил полвека, голова другого приделана к телу марсианской гориллы, третий меняет реальность, когда врет. И у всех очень, очень сложные характеры. В общем, таких супергероев вы еще точно не видели.
| |
Город Грехов
Издательство: Амфора
Город Грехов, Порочный Город, мегаполис, даже днем живущий ночной жизнью. Город, населенный сильными и неуправляемыми людьми, уличными хищниками и их жертвами, полицейскими и маньяками; город, душа которого опрокинута во тьму. Но именно благодаря этой тьме в Порочном Городе так хорошо виден каждый проблеск света, не остаются незамеченными ни самоубийственное благородство вора, ни полоснувшая по женской щеке слеза. Город такого не пропускает. И не прощает…
| |
Маус
Издательство: АСТ
«Маус» Арта Шпигельмана — единственный графический роман, получивший престижную Пулитцеровскую премию. Автору удалось, казалось бы, невозможное — рассказать историю Холокоста в форме комикса. Владек Шпигельман, отец Арта, рассказывает сыну, как прошел через гетто, Освенцим и «марш смерти» на Дахау. Но «Маус» — это и глубоко личная история, его попытка разобраться в своих непростых отношениях с семьей. На стыке этих историй и рождается уникальный текст, который без упрощения и пафоса рассказывает об одной из самых чудовищных трагедий ХХ века.
| |
Лига выдающихся джентльменов
Издательство: АСТ
Лондон, 1898 год. Эпоха королевы Виктории близится к концу, надвигается XX век. Это время великих перемен и эра застоя, период строгого порядка и низменного хаоса. Это эпоха, нуждающаяся в защитниках! Аллан Квотермейн, капитан Немо, Хоули Гриффин, доктор Генри Джекилл, мистер Эдвард Хайд и Мина Мюррей — эти защитники, и вместе они являются Лигой Выдающихся Джентльменов. Завербованные таинственным Кэмпионом Бондом по приказу загадочного «М», эти шесть искателей приключений обязаны помочь своей империи в трудную минуту. Теперь они должны сразиться со злодейским Доктором и сорвать его план захвата мира. Но всё далеко не так просто, как кажется; на дело влияют иные факторы, скрытые и незаметные.
| |
Одеяла
Издательство: Бумкнига
«Одеяла» – это автобиографический роман, в котором языком комикса Крейг Томпсон рассказывает о страданиях и сомнениях, сопровождающих взросление. События этих откровенных мемуаров разыгрываются на фоне зимних пейзажей Среднего Запада США и показывают провинциальную жизнь в семье христиан, где строгость воспитания пропорциональна строгости веры. «Одеяла» – это выразительный портрет уязвимого подросткового возраста: одиночество и растерянность, первая любовь и разбитое сердце, кризис веры и поиск себя. Живой рисунок Томпсона и его необыкновенные графические композиции делают эту историю узнаваемой и понятной читателям разных поколений в любом конце света. В 2014 году книга Крейга Томпсона получила награды всех престижных американских премий в области комиксов: «Одеяла» – дважды победитель премии Уилла Айснера, трижды – премии Харви Курцмана и дважды – премии Игнаца.
| |
Росомаха. Начало
Издательство: Комильфо
Росомаха — один из самых популярных персонажей комиксов, участник команды «Люди Икс», герой знаменитого фильма. История — его происхождения долгие годы была окутана тайной. Кто он такой и почему сам ничего не знает о своем прошлом? Уникальный комикс от лучших сценаристов и художников Marvel впервые раскроет все тайны когтистого мутанта!
| |
Супермен. Красный сын
Издательство: Азбука
Начало этой истории прекрасно нам знакомо: на Земле терпит крушение инопланетный корабль с младенцем на борту, которому уготовано стать самым сильным существом на планете. Вот только в этой книге корабль упал вовсе не в окрестностях городка Смолвиль, штат Канзас, а на колхозном поле в Советском Союзе. И дальше все сложилось совсем иначе…
| |
Современные Росомаха против Халка
Издательство: Зодиак
Глава ЩИТа Ник Фьюри считал, что с альтер-эго Брюса Баннера, Халком, покончено раз и навсегда. Но груда зелёных и озверевших мышц сеет хаос по всему земному шару. У Фьюри есть огромное количество оперативников, однако только один человек может выполнить задачу, как нужно — Росомаха!
| |
Бэтмен. Лечебница Аркхем. Дом скорби на скорбной земле
Издательство: Азбука
«Бэтмен: Лечебница Аркхем» — сюжет о бунте врагов Бэтмена, заключенных в мрачную старую психлечебницу. Когда-то она была создана талантливым психологом Амадеем Аркхемом, теперь Бэтмену придется явиться в это жуткое место и отдать себя во власть своих врагов, среди которых — Двуликий, Безумный Шляпник, Убийца Крок и, конечно же, Джокер.
| |
Чудо-Женщина. Гикетейя
Издательство: Азбука
Принцесса Диана Фемискирская, которую большой мир знает как великолепную Чудо-Женщину, вынуждена укрывать у себя Даниэллу Уэллис – хорошую девушку с плохим прошлым. Чудо-Женщина обязана защищать и наставлять свою просительницу, поскольку гикетейя – это договоренность, которую нельзя нарушить, не рискуя навлечь на себя гнев богов.
| |
Я убиваю великанов
Издательство: XL Media
Знакомьтесь: Барбара Торсон, не по годам умная, острая на язык пятиклассница. Она ничего не боится и считает себя особенной. Почему? Да потому, что Барбара носит в сумочке волшебный молот и занимается истреблением великанов! Естественно, ей никто не верит — как одноклассники, так и школьный психолог считают ее рассказы враньем или выдумками. А Барбара, не обращая внимания на насмешки, пытается одолеть как настоящих, так и воображаемых чудовищ, с которыми способен справиться не всякий взрослый…
|
Вернуться к списку публикаций
Книги из серии «Bubble» издательства Bubble
Новинки:
Тело помнит все: какую роль психологическая травма играет в жизни человека и какие техники помогают ее преодолеть
Колк Б.
В глубине Великого Кристалла: повести
Крапивин В. П.
Ведьмы, русалки и другая нечисть славянских мифов
Богородская Я.И.
Обществознание. Подготовка к ЕГЭ-2023. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2023 года
Чернышева О.А.
Pride and Prejudice
Остен Д.
Самый богатый человек в Вавилоне
Клейсон Дж.
Краткая история времени: от Большого взрыва до черных дыр
Хокинг С.
Японские броненосные крейсера в Русско-японской войне 1904-1905 гг. : конструкция, служба, боевое применение
Несоленый С.В.
Я спокойна. Медитации в условиях мегаполиса. Океан, который всегда с тобой
Чудакова Д.В.
Лучшие продажи:
Новая эпоха: От конца Викторианской эпохи до начала третьего тысячелетия
Акройд П.
» data-product=»2955599″ data-index=»2″ data-productlist=»FA_Лучшие_продажи» data-productprice=»690″ data-oldproductprice=»845″ data-productcategory=»» data-productbrand=»»>Дом страха
Омер М.
Большой астрологический календарь на 2023 год
Зараев А. В.
Мой идеальный смерч. Трилогия в одном томе
Джейн А.
Sapiens. Краткая история человечества
Харари Ю.
Гарри Поттер. Полное собрание (комплект из 7 книг)
Роулинг Дж.
KGBT+
Пелевин В.
Опыты
Монтень М.Э.
Мне только спросить. Как болеть и лечиться правильно
Абакумов О.А.
Найдено 1 товар
сначала новые
сначала новые
по алфавиту А-Я
по алфавиту Я-А
по цене (по возрастанию)
по цене (по убыванию)
В наличии
Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?
Подписывайтесь на наши уведомления
Комиксы — это круто: почему этот жанр наконец-то получает заслуженное уважение в академических кругах
Lowenstein Plaza был преобразован в импровизированный книжный магазин для конференции «Графика в образовании».
(Киша Клод/The Observer)
Опубликовано: 12 февраля 2009 г.
Когда я сидел в Pope Auditorium и слушал группу участников, обсуждающих «Силу графики», я не мог не закатить глаза. Конечно, я думал, что большая часть разговора была обоснованной, но в сотый раз за день я слышал одни и те же вопросы. «В чем разница между графическим романом, комиксом, последовательным искусством и иллюстрированными книгами?» «Как объяснить эти различия, если они есть, ребенку?» У меня был ответ, хотя я прикусил язык.
31 января Высшая школа образования Фордхэмского университета (GSE) провела конференцию для преподавателей, библиотекарей и любых других заинтересованных сторон под названием «Графика в образовании: выведение графических романов из-под стола». Хотя темы варьировались от одного семинара, лекции или панели к другому, общей темой было не только то, как использовать графические романы и комиксы в классе, но, как уже упоминалось, как идентифицировать и объяснить эти материалы в первую очередь. Лично я был удивлен, обнаружив необходимость в таких дискуссиях вообще, поскольку я обнаружил, что мои сверстники вполне принимают этот жанр как законную форму искусства.
Хотя раньше я съеживалась, когда приходило время признаться своим сверстникам или старшим в том, что я фанат комиксов, эта реакция постепенно угасает. В конце концов, клеймо, когда-то связанное с этим жанром, кажется, почти исчезло. Но что вызвало эти изменения в нашем обществе? Это один из вопросов, который я хотел бы обсудить на конференции «Графика в образовании».
Традиционно комиксы считались формой низкого искусства, поэтому академические учреждения обычно отвергали их. Однако в последние несколько десятилетий эта тенденция начала меняться. С конца 1970-х годов и выпуск более серьезных материалов, таких как графический роман Уилла Эйснера «Контракт с Богом» в 1978 году и окончательная ограниченная серия комиксов «Хранители», опубликованная в 1986 году, широкая публика постепенно признала, что этот носитель может быть законное художественное произведение. Эта точка зрения была подтверждена интеграцией комиксов и графических романов в библиотечные коллекции, использованием материалов в качестве учебных пособий и именно такими конференциями, как «Графика в образовании».
По моему опыту, чем вы моложе, тем больше воспринимаете этот жанр как законный. Эту тенденцию замечают и другие молодые люди.
«Я думаю, что большинство людей [моего возраста] [безразлично] к чтению мною комиксов. Обычно мои родители думают: «Разве ты не слишком стар для этого?», — сказал Алекс Рабинович, Фордхэм-колледж в Линкольн-центре (FCLC) 2009 года.
Это отразилось на одном из семинаров, который я посетил, под названием «Проект комиксов». Этот мастер-класс был разработан, чтобы показать, как дети и подростки могут создавать комиксы как метод самовыражения. У модератора семинара и основателя проекта Майкла Битца было несколько образцов студенческих работ, многие из которых касались серьезных тем, таких как курение и употребление наркотиков.
Такие наводящие на размышления темы легли в основу комиксов и графических романов в профессиональной сфере. Разнообразие тем, затрагиваемых в комиксах и графических романах, вероятно, является причиной уменьшения стигмы, когда-то связанной с этим жанром. В то время как комиксы когда-то ограничивались приключениями супергероев, сериями криминальных историй или Арчи и его друзьями, сегодня все, что угодно, от повседневного существования фаната видеоигр (серия «Скотт Пилигрим») до невротических супергероев на пенсии («Хранители»). ) до Холокоста («Маус») до «9/11 Commission Report» — это корм для создателей комиксов.
«Графические романы теперь принимаются в качестве социальных комментариев. На академическом уровне они могут предложить альтернативную историю, как это делают «Хранители», — сказал Мэтт Конлин, FCLC ’09.
Этот жанр также привлек больше внимания критиков как средство повествования, в котором используются как изображения, так и текст.
«[Жанр комиксов] представляет собой уникальную задачу для художников, которые призваны не только создавать красивые изображения, но также составлять и располагать их таким образом, чтобы рассказать связную историю», — сказал Тим Прайс, FCLC ’09. . Такие книги, как «Понимание комиксов: невидимое искусство» Скотта МакКлауда и «Комиксы и последовательное искусство» Уилла Эйснера, являются доказательством того, что комиксы как средство массовой информации являются предметом серьезных исследований.
Джон Шизска, первый национальный посол молодежной литературы и автор детских книг, таких как «Правдивая история трех поросят» и «Вонючий сырный человек и другие довольно глупые сказки», сделал проницательное наблюдение во время своего обращения к участники конференции «Graphica» — что комиксы часто позиционируются как «наркотик, открывающий дорогу» к чтению «настоящих» книг. Он заявил, что это «медвежья услуга жанру», поскольку это подрывает его ценность как независимого средства массовой информации, подразумевая, что просто прочитать графический роман недостаточно, нужно также читать «настоящие» книги.
Студенты Фордхэма, кажется, согласны. «Люди должны начать открывать глаза и понимать, что комиксы — это форма повествования, а не жанр, и что некоторые повествования, которые они создают, так же сложны и интересны, как и другие средства массовой информации», — сказал Морано.
«Причина, по которой [графические романы] можно рассматривать критически в образовательной среде, заключается в том, что они по-прежнему состоят из тех же частей, что и большая часть литературы», — сказал Рабинович. «Комикс хорош только в том случае, если в нем есть сильные темы, хороший сюжет, персонажи, которые нравятся читателю, и т. д.» В самом деле, разве не этого мы ожидаем, когда открываем традиционную форму литературы, будь то Шекспир или Стейнбек?
В эпоху глобальной деревни терпимость распространяется во всех сферах. Даже президент Барак Обама является давним коллекционером комиксов о Человеке-пауке и Конане. Кто теперь будет над этим смеяться?
- Контракт с Богом
- Сила графики
Комиксы — это круто | Городской совет Дублина
Черепашки-ниндзя. Бэтмен. Росомаха. Зеленый Фонарь. Супермен. Невероятный Халк. Люди в черном. Капитан Америка. Фантастическая четверка. Железный человек. Человек-паук.
Если вы не жили под скалой, вы, вероятно, слышали обо всех этих персонажах. Вы, наверное, даже видели большинство их фильмов. Ты знаешь почему? Потому что супергерои — это круто. И откуда берутся супергерои? Комиксы. Если вам нравятся большие блокбастеры о супергероях, такие как «Мстители» или «Темный рыцарь», нет причин, по которым вам не понравятся истории, из которых появились эти адаптации. Существует целая культура изучения окружающих комиксов и их адаптаций; почему бы не присоединиться к веселью?
В наши дни иногда кажется, что мобильные телефоны и планшеты являются источником жизненной силы современного общества, поэтому очень важно, чтобы мы с раннего возраста прививали детям интерес к чтению, будь то книги, журналы, графические романы или комиксы. Они откроют ребенку глаза на мир литературы.
Многим людям, особенно юным читателям, которые изо всех сил пытаются улучшить свои навыки чтения, может быть полезен визуальный формат комиксов и графических романов. С их яркими визуальными эффектами и акцентом на сюжете и персонажах комиксы могут быть гораздо более привлекательными, чем другие литературные средства, такие как романы или короткие рассказы.
Комиксы также могут помочь людям развить навыки чтения, необходимые для понимания текстов более высокого уровня сложности. Когда люди читают комиксы, они учатся обрабатывать информацию по-другому, как мы рассмотрим в следующем разделе. Кроме того, комиксы и графические романы могут помочь людям узнать информацию, которая в противном случае показалась бы им скучной, например исторические истории или другую образовательную информацию.
Некоторые дети могут не интересоваться книгами, но им может нравиться читать комиксы RBdigital.
Существует категория комиксов под названием «Манга», которые возникли в Японии, но сейчас публикуются в США. Это стиль японских комиксов и графических романов, для которых характерно стилизованное красочное искусство. Есть шесть или семь различных типов манги, у каждого из которых есть своя аудитория.
Ладно, возможно, вы не любите супергероев. Это честно. Но знаете ли вы, что вы можете читать комиксы и графические романы на множество других тем? Существует множество комиксов без злых злодеев или чанов с токсичными отходами, таких как серия Скотта Пилигрима, «Ходячие мертвецы», «Песочный человек» и многие другие.