Содержание
Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Don’t Starve Игры comic willson Maxwell (Don’t Starve) длиннопост перевел сам Wilson (Don’t Starve)
Вот, все-таки решилась выложить. Продолжение в коментариях.
Подробнее
г ЯШМ к н
I1
*
Я не знаю, как долго я здесь нахожусь.
И я не знаю, ¥ где я.
Я чувствую лишь холодный воздух.
И л це могу найти хоть какую-то пищ\
Монстры только и\ ждут, как бы разорвать меня.
Что я здесь делаю?
Я знаю, где-то здесь есть ответы на мои вопросы -
ш
I
— но не один из них я так и не нашел.
Я знаю, что ты там и наблюдаешь за мной.
Не игнорируй меня, как ты всегда делал, уж я об этом позабочусь.
Мне нужны ответы и я их получу…
— потому что мне нечего терять.
Don’t Starve Comic — Page 2
www. theonlyhorse.deviantart.com
I
w/ // /
Ты не сбежишь у эгоистичный трус!
A, 1
W
.и à i
— но я же их убил!? Что они здесь делают?
Все еще пытается.
Я не собираюсь сражаться ради твоего развлечения.
Я борюсь за то, что ты НИКОГДА не отнимешь у меня.
ОНА принадлежит только мне. Развлекайся без нее
Don’t Starve Comic — Page 3
www.theonlyhorse.deviantart.com
‘
А теперь, забудь про меня сейчас…*
и
Су
1
* V
■Ршя Мл
* н ‘)Штш
т.- \
I £
%
С
/
у
I
1
Ну ну смотрите-ка кто выжил…
Не плохо для новичка!
>Л
Don’t Starve Comic — Page 5
www.theonlyhorse.deviantart.com
*
\
Что происходит?
Я умер или это сон? Люди не могут летать, эта боль от чего угодно. Как мне это остоновить и куда я лечу?
Я действительно спрыгнул со скал? Возможно, я просто без сознания и очнусь в любой момент… ФОКУС УИЛСОН Это РЕАЛЬНОСТЬ!
Нет времени на философию!
Но моя голова такая тяжелая. Где-то я уже слышал его раньше? — А
Как Он узнал!?
Вставай Уилсон, ты сбрендил! Беги пока не поздно.
Don’t Starve Comic — Page 7
www.theonlyhorse.deviantart.com
Что истинная свобода -
Г
— это смерть.
Но я сделал исключение.
Ты умрешь МОИМИ способами. БОРЬБА КРОВОТЕЧЕНИЕ СГОРАНИЕ ГОЛОД. Суицид не приемлем.
Твоя свобода НИЧТО для меня. Я решаю, жить тебе или умереть.
vi г **
i 1
Г
Почему монстры ищут меня, чтобы убить?
Почему воздух такой холодный и морозный?
Почему здесь нет еды для сбора?
Что я сдесь делаю, в этом проклятом месте?
Уилсон, все эти вопросы ничто иное, как мои НАМЕРЕНИЯ.
Don’t Starve Comic — Page 8
www.theonlyhorse.deviantart.com
Ну-с, теперь, когда мы со всем разобрались, что ты собираешься делать теперь, хм мм?
Если все мои вопросы твои намерения, то я всего лишь марионетка, предмет развлечения
Ты послал за мной тех гончих, не так ли…
Дорогой мой Уилсон, я не могу прочитать, что у тебя на уме.
Я слышу только лишь нынешние мысли. Сбор сведений, которые протекают в этом мире — ключ к контролю. Должен признаться, я не знал о твоей жалкой попытке самоубийства до сих пор, пока это не произошло.
!у, есть еще что-нибудь, что я пропустил; дорогой мой?
А так ли это? Боюсь, что твои усилия были напрасны, не следует ожидать, что я помогу тебе. Ты умрешь здесь, как и все остальные. Измученный, забытый, презираемый…
Хех, я так НЕ ДУМАЮ
Ну а теперь, если ты не возражаешь, я бы хотел забрать то, что мне принадлежит..
А что я смогу сделать?
Ты вероятно сейчас копаешься в моей голове, не так ли?
Это объясняет, почему ты продолжаешь обвинять меня в суициде;..
Я считал, что был совсем, один, но предпологал, что есть некто, кто контролирует этот мир.
Как еще можно объяснить, что с каждым днем становится все хуже и хужеР Здесь нет цели в жизни, есть только одиночиство и мучения, которые следует по пятам до самой смерти. Мне нечего терять, так почему не дать мне шанс, и вот ты появился в конце концов. ..
Я прошел этот путь не для того, что бы умереть.
Если это все ТВОЯ вина, то у меня есть основания положить всему конец.
Don’t Starve,Игры,comic,willson,Maxwell (Don’t Starve),длиннопост,перевел сам,Wilson (Don’t Starve)
Еще на тему
Don’t Starve(512)
Игры(323157)
Maxwell (Don’t Starve)(72)
длиннопост(35950)
перевел сам(21613)
Wilson (Don’t Starve)(225)
Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Lilinai
Don’t Starve Игры comic willson перевел сам длиннопост песочница Wilson (Don’t Starve) Maxwell (Don’t Starve)
Вот перевод комикса отавтора ZombiDJ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: переводила для себя, возможны неточностиперевода и орфографические ошибки (ВСЕ, Я ПРЕДУПРЕДИЛА!).
Подробнее
Только маленький кусотек… Я не буду скучать по ней. Я просто воспользуюсь наукой и отращу себе новую! ТЫНЕ Яр СМОЖЕШЬN ЕЁ ВЕРНУ?*) Как я мог быть таким ИДИОТОМ? Я ведь не смогу её съесть! Неважно, насколько я голоден. Теперь у меня только одна рука… Как же я буду работать? Я умру в этом кошмарном мире! Больно. Почему это ‘ тебя волнует, Максвелл? Я в любом случае собираюсь умереть. Разве это не то, чего ты добивался? Сейчас Я единственный твой фуг; Разве ты не понимаешь? г Ну же, Хиггсбери. Нет нужды портить наши’ отношения. видел… Ты не из тех теней, которые здесь ашиваются. Кто тебя послал? Разве не Максвелл? Получается, он передумал и прислал тебя, чтобы прикончить меня?/
Don’t Starve,Игры,comic,willson,перевел сам,длиннопост,песочница,Wilson (Don’t Starve),Maxwell (Don’t Starve)
Еще на тему
Don’t Starve(512)
Игры(323127)
перевел сам(21613)
длиннопост(35945)
песочница(682248)
Wilson (Don’t Starve)(225)
Maxwell (Don’t Starve)(72)
Развернуть
22.03.201421:35ссылка13.2
Вольфганг | Don’t Starve Wiki
Силуэт Вольфганга.
Портрет Вольфганга.
Различные модели персонажей Вольфганга, как они появляются в игре.
Значок Вольфганга на карте.
Размер форм Вольфганга по сравнению с Вильсоном. Обратите внимание на разные размеры футбольного шлема и трости.
Вольфганг переходит из Нормальной формы в Вимпи.
Вольфганг переходит из Могучей формы в Обычную форму.
Вольфганг переходит из формы Вимпи в Обычную форму.
Вольфганг переходит из обычной формы в могучую форму.
Формы Вольфганга, замороженные Deerclops в DLC Reign of Giants .
Вольфганг усыплен приготовленной мандрагорой.
Формы Вольфганга поражены Молнией в DLC Reign of Giants .
Из-за ошибки усы Вольфганга исчезают при движении с экипированным Tam o’Shanter.
Призрак Вольфганга в DST.
Вольфганг и WX-78 в главном меню Зимнего пира 2020.
Вольфганг и WX-78 в главном меню Зимнего пира 2020 (полная версия).
Анимация Вольфганга в главном меню во время Winter’s Feast 2020.
Вольфганг и WX-78 в главном меню во время обновления Reap What You Sow.
Вольфганг и WX-78 в главном меню во время обновления Reap What You Sow (полная версия).
Анимация Вольфганга в главном меню во время обновления «Что посеешь пожнешь».
Вольфганг на экране загрузки для перехода на летнее время.
Вольфганг на экране загрузки летнего времени.
Череп Вольфганга из файлов игры.
Вольфганг в трейлере обновления Strange New Powers .
Вольфганг убегает от Теневого Епископа в трейлере A New Reign .
Вольфганг в ролике The Forge .
Вольфганг в скине Воина в ролике The Forge .
Вольфганг в ролике The Forge .
Вольфганг в виньетке экрана загрузки, которую можно получить только в течение Событие «Кузница «.
Вольфганг на анимационном плакате к обновлению «…В новом» для Не голодайте вместе .
Вольфганг вместе с другими персонажами на промо-изображении для Не голодайте вместе .
Вольфганг вместе с другими персонажами на промо-изображении DST, покидающего ранний доступ.
Вольфганг пытается атаковать двух безглазых оленей, как показано на рисунке из эпизода Rhymes with Play .
Вольфганг на рисунке из Рифмы с игрой #220.
Вольфганг в образе камня на рисунке из Rhymes with Play #276.
Концепт-арт скина Вольфганга «Зеленый» из Rhymes With Play #278.
Концепт-арт Вольфганга и других персонажей.
Вольфганг в комиксе ко Дню святого Валентина для DST.
Валентинка Вольфганга 2016 года.
Вольфганг на валентинках 2017 года.
Вольфганг на валентинках 2018 года.
Ранний дизайн Вольфганга во время альфа-фазы игры.
Steam Коллекционная карточка Вольфганга для Don’t Starve .
Фольгированная коллекционная карточка Steam Вольфганга для Don’t Starve .
Вольфганг в расширенной карте Steam.
Вольфганг и Викерботтом в коллекционной карточке Steam для летнего времени.
Вольфганг и Викерботтом в фольгированной версии коллекционной карточки Steam для летнего времени.
Вольфганг в расширенной карте Steam DST.
Статуэтка Вольфганга с Молотом.
Цирковой плакат, рекламирующий Силача, предположительно Вольфганга, из Пазлов Уильяма Картера.
Вольфганг на экране загрузки события «Год индюка».
Вольфганг в виньетке из Зимнего пира 2018 года.
Вольфганг, Уилсон и Венди в рекламном изображении дорожной карты 2020 года.
Вольфганг на рекламном изображении для обновления контента Reap What You Sow .
Вольфганг на промо-изображении зимней тематики для официального выпуска обновления контента Reap What You Sow .
Вольфганг со своими товарищами на изображении для летнего времени.
In Reap What You Sow Promo gif
Портреты Чеола Джу Ли, которые были розданы в качестве призов на конкурсе модов для игроков Tencent. [4]
Вольфганг в GIF из Eye of the Storm из главного меню Steam событие для Rhymes With Play #32. [5]
Концепт-арт скина Вольфганга «Снегопад» из Рифмы с игрой #181.
Концепт-арт скина «Почетный гость» Вольфганга из Rhymes With Play #181.
Концепт-арт скина Вольфганга «Розовая роза» из Rhymes With Play #181.
Концепт-арт скина Вольфганга «Святые ночи» из Rhymes With Play #181.
Концепт-арт облика Вольфганга «Триумфатор» из Rhymes With Play #181.
Концепт-арт скина Вольфганга «Гладиатор» из Rhymes With Play #181.
Концепт-арт скина Вольфганга «Выживший» из Rhymes With Play #181.
Викторианский концепт-арт кожи Вольфганга из Rhymes With Play #201.
Концепт-арт Магматического скина Вольфганга из Rhymes With Play #214.
Концепт-арт скина Вольфганга «Претендент» из Rhymes With Play #222.
Концепт-арт скинов Вольфганга «Вердант» и «Шеф-повар» из Rhymes With Play #278.
Концепт-арт скина Вольфганга «Претендент» из Rhymes With Play #222.
Концепт-арт Призрака
Изображение Вольфганга в его невыпущенном «военном» облике.
Изображение Вольфганга в неопознанном невыпущенном скине.
Военный скин Вольфганга.
Скин Вольфганга «Джекилл и Хайд».
Неиспользованный скин Jekyll & Hyde
Неиспользованная альтернативная версия скина Вольфганга «Почетный гость».
Грубая анимация Вольфганга для трейлера Forge от Jeff Agala Tumblr post
Грубая анимация Wickerbottom для трейлера Forge от Джеффа Агалы Пост Tumblr
В арте Джеффа Агалы (художника и креативного директора Klei Enterteiment) в стиле Red Dead Redemption Кузницы.
In Old background of klei twitter
In Panorama Art с официального Klei Facebook [6]
Wolfgang emoji с официального сервера Klei Discord.
Вольфганг, как он появляется на титульном экране обновления обновления своего персонажа в Don’t Starve Together
Wolfgang in Cyclum Puzzles
Wolfgang in Winter’s Feast 2021 Promo
Wolfgang in Winter’s Feast 2021 Promo animation
Wolfgang Character Update Promo
Wolfgang в рекламной анимации для своего обновления персонажа.
Вольфганг на рекламном баннере своего скина «Почетный гость»
Вольфганг на рекламном баннере своего скина «Выживший»
Вольфганг на рекламном баннере своего скина «Триумфатор»
Вольфганг на рекламном баннере своего скина The Roseate
Вольфганг на рекламном баннере своего скина The Incredible Strongman
Вольфганг в «Невероятном силаче» Краткое превью Изображение для переделки Вольфганга
In lind Box Figure Case Art
Вольфганг в raw Winter’s Feast 2021 Promo
Вольфганг в эскизе для Winter’s Feast 2021 Promo
В «Черепашьем» достижении
Рука Вольфганга в ачивке «Вопреки всему». Штаты нельзя назвать родиной комиксов, во многом именно там жанр реализовал свой коммерческий потенциал, став крупным бизнесом и достигнув массовой популярности. 25 сентября американцы отмечают Национальный день комиксов. Хотя праздник чисто американский, неудивительно, что любители этого жанра по всему миру также отмечают его. И Россия не исключение.
Российские комиксы пока не могут конкурировать ни с западными, ни с восточными конкурентами с коммерческой точки зрения, но их история не менее богата.
RT рассказывает, как в России появились сказки с картинками и как этот жанр работает сегодня.
Подробнее
Война, фатализм, даже пьянство: современные фильмы, которые стоит посмотреть, чтобы понять загадочную «русскую душу»
Вперед в прошлое
Корни самовыражения через рассказывание историй в картинках уходят корнями в тысячелетнюю историю. Однако нет четкого понимания, когда повествовательные иллюстрации с подписями превратились в то, что мы сегодня называем комиксами.
В России жанр далеко не молодой, хотя точная дата выхода первого комикса в России пока не определена, как и в США. Это связано с уже упомянутым отсутствием согласия относительно того, что считать комиксом. Следует иметь в виду, что, кроме визуальной стороны, комиксы — это, прежде всего, литературный жанр. Недостаточно просто нарисовать историю в картинках. Его должны сопровождать диалог и повествование.
Следуя этой логике, изучение истории жанра возвращает нас к русской иконописи. Уже в 13 веке появились первые житийные иконы. Такие иконы изображали жития святых в православной церкви. В центре помещалось большое изображение святого, а по периметру — иллюстрации эпизодов из его жизни, по существу сопровождавшие каждый описательный текст. Кроме того, и это более важно, иллюстрации были расположены в хронологическом порядке. Таким образом, прихожане могли легко и быстро знакомиться с житиями святых.
Еще одним предшественником комиксов является так называемый лубок . Это графическое изображение, часто своего рода карикатура, на эпизод, сопровождаемый пояснительным текстом. Этот легкий и массовый жанр зародился в Китае два тысячелетия назад и появился в Европе в 15 веке. Отличительной чертой средневекового лубка была его доступность широким и в основном неграмотным массам.
Лубок начал активно развиваться в России в XVII веке, когда книгопечатание в стране уже достигло промышленных масштабов. Как следствие, многие типографии стали издавать лубок . Это позволило жанру завоевать популярность не только среди аристократии, но и среди более широких слоев общества.
В то время как в ранних русских лубках преобладала религиозная тематика, жанр постепенно стал расширяться, и со временем стали появляться сказки или празднества, или на философские темы. Были даже юридические листовки.
В начале XIX века авторы лубка стали создавать более сложные сюжеты и в ряде случаев заимствовать их у известных европейских писателей. По этой причине можно было увидеть отрывки из произведений Иоганна Гёте, Франсуа-Рене Шатобриана и Анны Рэдклифф. Постепенно возникли оригинальные рассказы, многие из которых предлагали нравственные уроки, увещевая о вреде пьянства, жадности и других пороков.
По мере развития книгопечатания развивался и лубок . Целые фабрики были оснащены десятками машин для удовлетворения потребностей читателей. Согласно энциклопедии Брокгауза и Ефрона, в 1893 году количество экземпляров лубка увеличилось до 4,5 миллионов. Самыми популярными жанрами были литературные (около 2 млн экземпляров), за ними следуют религиозные и нравственные (около 1,5 млн).
Крупнейшим издателем был Иван Дмитриевич Сытин, крупный предприниматель того времени. Он также напечатал большое количество знаменитых лубок рассказы, тематические календари, картины. Особое внимание Сытин уделял русской литературе и издал множество рассказов и повестей Александра Пушкина, драмы Александра Островского, а также рассказы Михаила Лермонтова в виде лубков . Он также публиковал портреты русских писателей со сценами из их произведений.
Подробнее
Blockbusted: как русские выживают без Голливуда
Жанр карикатуры был тесно переплетен с лубком . Хотя едкие сатирические иллюстрации на злободневные темы в царской России подвергались цензуре, они никогда не переставали публиковаться. Было много подпольных издательств, которым оказывали неофициальную поддержку крупные предприниматели. Карикатуры сыграли важнейшую роль в истории комиксов, поскольку именно в этом жанре появился знаменитый «пузырь», содержащий речь персонажей.
Первый русский комикс
Произведения, близкие к современной концепции комикса, появились в середине 19 века. Многие из них печатались в газетах и занимали большое количество страниц, а другие публиковались отдельно. Здесь уже можно найти почти все характеристики, которые ассоциируются у нас с комиксами: краткий, но законченный рассказ, разделенный на главы, развитие персонажей, замысловатые сюжеты и, конечно же, подписи к рисункам, обеспечивающие либо повествование, либо речь персонажей. .
Газетный отдел Российской национальной библиотеки в Санкт-Петербурге недавно издал полный комикс под названием «Mr. Путешествие Незабудки в Пятигорск. Его лечение, приключения, впечатления и разочарования», который впервые был опубликован в газете «Иллюстрация» в 1858 г., а в 1875 г. вышел отдельным изданием — за 17 лет до 25 сентября 1892 г., когда вышел первый американский комикс. , «Медвежата и тигр».
Сам рисунок выделяется в первую очередь тем, что не только изображает события, но и изобилует визуальным юмором. На некоторых страницах появляются фантастические существа. Не хватает только привычных пузырей — весь текст напечатан внизу картинки.
Комиксы продолжали развиваться в царской России, где они следовали традиции лубков . Затем, на рубеже 20-го века, стал популярен детский журнал «Задушевное слово» . Именно здесь были напечатаны первые полноценные комиксы на русском языке — в основном переведенные с французского.
Комиксы и карикатуры Ивана Симакова стали появляться в известной сатирической газете «Будильник» в начале ХХ века. В этом же журнале публиковались писатели Антон Чехов, Владимир Гиляровский и Алексей Будищев. После революции Симаков работал в известном «Окнах РОСТА» {выпускающем советские агитплакаты, славящиеся своим самобытным стилем. — RT}, а в журнале «Сатирикон» выпустил комиксы и мультфильмы художника Алексея Радакова. В советское время сотрудничал с журналами «Крокодил» и «Бегемот» и иллюстрировал детские книги.
После революции жанр комиксов покинул страну вместе с большей частью русской интеллигенции, но остался жить за границей. В Королевстве Югославия в 1930-х и 1940-х годах русские комиксы переживали свой золотой век.
Там поселилась большая колония русских эмигрантов, подаривших миру множество комиксов на русскую тематику, которые были изданы по всей Европе. Русские комиксы читают все, кроме тех, кто живет в самой России. Эти классические произведения недавно нашли дорогу на родину и теперь, наконец, переиздаются небольшими издательствами.
Комиксы в СССР
В Советском Союзе развитие жанра остановилось. Те предпосылки коммерческого развития промышленности, которые возникли до революции, так и остались только предпосылками. Ни одно издательство в социалистической стране не было готово заниматься тем, что считалось буржуазным жанром. Комиксы появлялись в основном в детских журналах и журналах для школьников и подростков. Тем не менее, жанр процветал в этих, казалось бы, узких рамках.
Пожалуй, самый известный персонаж комиксов советской эпохи — Мурзилка. В 1924 году появился одноименный детский журнал. В 1937 году был создан образ популярного желтого человека в красном берете. До Второй мировой войны комиксы о Мурзилке регулярно появлялись на страницах журнала практически в каждом номере. Во время войны и в первое десятилетие после нее из издания исчезли иллюстрированные рассказы, но в 1959 году Мурзилка вернулся на страницы журнала и все чаще становился героем комиксов.
Произведения этого жанра публиковались в детских или юмористических журналах «Еж», «Смехач», «Бегемот», «Чиж», «Веселые картинки», «Пионерская правда». Одни публикации были регулярными, другие — эпизодическими.
В середине 1980-х комиксы в стране стали стремительно развиваться, и жанр перестал восприниматься как чисто детский. Был даже традиционный для жанра сериал про матроса Кошкина Бориса Цыганкова, который следует за одним главным героем.
Подробнее
«Моя бабушка молилась ему по телевизору»: Россия приглушенно прощается с Михаилом Горбачевым
Перестройка возвестила бум комиксов. С падением «железного занавеса» возрос интерес к западной поп-культуре, и в России появились первые американские комиксы. В основном это были переводы комиксов Диснея о знаменитых мультгероях студии. Во-вторых, появилось много отечественных авторов, стремившихся запустить собственную серию. Многие пытались совместить эстетику американских комиксов с русским колоритом, хотя успеха в этом добились очень немногие.
Появилось также значительное количество издательств, зачастую просуществовавших всего несколько лет. Спрос на отечественных авторов еще не сформировался, и люди хотели читать западные комиксы.
С 90-х до наших дней
В 1990-х ничего существенно не изменилось. Все больше иностранных комиксов попадало на рынок, но среди местных авторов широко публиковались только детские комиксы. К тому же издавать западные комиксы было выгоднее, чем продвигать русских писателей и художников, поскольку персонажи были более узнаваемы. Покупка лицензий на старые зарубежные комиксы обходилась значительно дешевле, чем заказ оригинального произведения.
Конечно, с 1990-х многое изменилось. Во-первых, не все честно покупали лицензии, а комиксы в любом случае оставались нишевым жанром.
Тем не менее, новый век претерпел ряд изменений. Западными комиксами заинтересовались крупные издательства, и популярность западных супергероев колоссально выросла. Существенную роль в этом сыграл Голливуд, который последние 20 лет адаптировал комиксы для экрана. Кроме того, японская манга приобрела огромную популярность, ее начали лицензировать и публиковать в значительном количестве.
В последние десять лет произошло некоторое возрождение русских комиксов и расцвет индустрии в целом. Появились новые авторы, новые идеи, новые технологии, открылись специализированные магазины. Теперь вы можете читать «Человека-паука» и «Бэтмена», а также «Тетрадь смерти» и «Атаку титанов» на русском языке.
Произошел прорыв и в российском сегменте. Наиболее примечательно издательство Bubble Comics, ставшее крупнейшим в стране издателем оригинальных комиксов. Пузырь был у всех на слуху последние пару лет в связи с экранизацией сериала «Майор Гром». Издательство за десять лет своего существования уже приобрело значительную фан-базу. Премьера фильма ‘ Майор Гром: Чумной Доктор ’ достиг широкой аудитории.
Фильм имел успех, и уже объявлено о производстве другого фильма – ‘ Майор Гром: Трудное детство ‘ — а также сериала ‘ Ярость ‘ , который основан на другом Пузыре Серия называется ‘ Красная Ярость ‘ .
Bubble Comics удалось воплотить в жизнь мечту многих российских авторов начала 90-х — написать, наверное, супергеройские комиксы в западном стиле, но с русскими персонажами. При этом работы никак нельзя назвать производными, так как, несмотря на американскую эстетику рисунков, персонажи продуманы до мелочей и имеют русский колорит. Кроме того, авторы переняли так называемый «кроссовер» — излюбленный прием Marvel и DC.
Пузырь — российский аналог Marvel и DC — крупное издательство со своей вселенной, дорогим производством и солидным количеством авторов. Между тем в стране развивается и независимый комикс. Появились молодые авторы, создающие собственный контент. Они издаются самостоятельно, и многие из них заработали благодарную аудиторию. Более того, как и во всем мире, независимые авторы отходят от супергероев и затрагивают более насущные темы и проблемы.
Уроженец Санкт-Петербурга Виталий Терлецкий, совершивший прорыв с книгой ‘ Роман, победитель Ласточек ’ в 2018 году, получил признание.