Комикс watchmen: Хранители (Watchmen) — Серии комиксов

Хранители графический роман, читать комикс Watchmen онлайн

Хранители графический роман

Хранители / Watchmen (1986) читать комикс онлайн

Хранители #1Хранители #2Хранители #3Хранители #4Хранители #5Хранители #6Хранители #7Хранители #8Хранители #9Хранители #10Хранители #11Хранители #12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Watchmen — Хранители графический роман

 

 

Watchmen — Хранители графический роман, созданный писателем Алан Муром, иллюстратором Дейвом Гиббонсом и Джоном Хиггинсом. Эта серия была опубликована американской компанией DC Comics в 1986 и 1987 годы, в качестве ограниченной серии из 12 номеров. История была переиздана несколько раз и переведена на разные языки, включая Русский, помимо получения престижных наград, в том числе Hugo, Существует фильм, премьера в 2009 году, которая была во всем мире принята и принесла доход в размере $ 185250000. Watchmen / Хранители — возникла из рассказа предложенного Муром компании DC с изображением супергероев, которых компания приобрела от Charlton Comics. По мере того как история развивалась, Аллан Мур оставил бы много бесполезных персонажей для будущих историй, но управляющий редактор Дик Джордано, убедил писателя, на создание оригинальных персонажей.

Хранители — читать комикс онлайн

Мур использовал эту историю в качестве средства, чтобы отразить современные тревогами и подвергнуть критике концепцию супергерев. Watchmen/Хранители представляет собой альтернативную историю, где супергерои возникают в годы 1940 и 1960, помогая Соединенным Штатам установить мировую гегемонию с помощью операции Condor и войны во Вьетнаме. Страна движется к ядерной войне с Советским Союзом, Костюмированный дружинники были объявлены вне закона, и большинство предыдущих супергероев на пенсии или работают на правительство. История сосредотачивается на личной борьбе главных действующих лиц и расследование убийства супергероя под эгидой правительства, которое, в конечном итоге приводит их противостоять друг другу, а в итоге предотвратить ядерную войну и убийство миллионов людей.

Алан Мур, хотел преодолеть общее восприятие комиксов как в жанре, предназначенной для потребления молодежи, создание комикса Хранители, была как попытка сделать » Моби-Дика супергероя. Мур цитирует Уильяма Берроуза в качестве одного из основных «влияний»во время работы. Автор сказал, что он восхищался Берроузом и было использовано множество фраз позаимствованных из его творчества.

Мур и Гиббонс выдумали историю, которая будет вести к «обычному прошлому супергероев на совершенно новый уровень». Мур изначально искал вдохновение в комиксе про супергероя серии MLJ.

Дик Джордано, который работал на Charlton Comics, предложил использовать слепок, составленную из старых персонажей из Чарльтона, который недавно был приобретен DC Comics. Тем не менее, герои Чарльтона были постепенно интегрированы в DCU. Мур и Гиббонс хотели работать над серьезным сценарием, в котором некоторые из главных героев умирают, поэтому использовать героев Чарльтона не было возможным. Джордано тогда предположил, чтобы оба автора начали с нуля, создавая свои собственные символы и способности героев. Таким образом, хотя некоторые из героев Хранителей основаны на героях Чарльтона (The Doctor Manhattan был вдохновлен капитаном Atom, Роршах был основан на вопросе и Ночной Слове -Ночная Сова- слегка на основе Синего Жука), Мур решил создавать персонажей, которые в конечном счете только напоминали своим коллегам.

Первоначально Мур и Гиббонс был только материал для шести номеров, поэтому они выбрали «пересыпать между номерами, посвященных направить другим сюжетом, который выполнил биографический портрет одного из главных действующих лиц. В ходе этого процесса Гиббонс имел большую автономию разработать визуальный вид Хранителей.

Структура и вид комикса Хранители

Эта серия комиксов разделена на двенадцать глав. Каждая поставка была ограниченной серией и выбрана для редактирования в первую очередь. Первые тиражи начали опубликоваться в 1986 г. Каждая глава начинается с закрытия — до дельтовидного первой пулей, которая служит в качестве прикрытия в оригинальном издании. Там был также раздел в начале каждого номера, который в сокращённой и используется как название главы. Назначение воспроизводится в полном объеме в конце номера, отметив автор него: затем служит для обобщения событий, которое только что произошло.

Комикс Хранители содержит ряд фиктивных документов о биографии главных действующих лиц, представленных в приложениях в конце каждой главы, за исключением последнего. Я написал как ретроспектива под маской, посвященный Ночной сове, помочь читателю в хронологическом порядке размещать различные события, к которым относятся символы и понять те изменения, которые произошли в восприятии маскируется часть общественного мнения на протяжении десятилетий. Иногда эти документы показывают личные данные частной жизни авантюристов, как отчеты ареста и психиатрической оценке Роршаха. Военные доклады и газетные статьи и журналы, также включены.

При чтении комикса Хранители, читатель является главным образом объективной точки зрения: он позволяет вам знать действия, диалоги, выражения лица и язык тела персонажей. Однако, в отличие от того, что произошло в большинстве комиксов в то время, Мур не использовал закуски, чтобы показать мысли героев. Тем не менее, во многих главах длинные участки, показывающие воспоминания персонажей или включить включают записей журнала, которые, вместе с документами приложений, помогает прояснить мысли и чувства героев на протяжении всего романа. Этот вариант является примером кинематографического подхода, с которой действие происходит в Хранителях.

Таким образом, используя ретроспективные кадры, чтобы помочь читателю понять события, которые происходят в этой истории, но и сравнить различия между альтернативной историей Хранителей и реальной. Например, воспоминания доктора Манхэттена о войне во Вьетнаме подчеркивают, существование этого персонажа и Юморист помог изменить мировую историю.

На каждой странице Хранителей, как правило, расположены в мозаичном виньетками три на три, с небольшим количеством уступок. Цель состоит в том, чтобы «дать читателю меньше подсказок о том, как он будет реагировать на каждую сцену; Точно так же, чувство реализма увеличивается и расстояние до романа обычных стандартов в комиксах. » Глава V, страшная симметрия обращается в такт с образом, что предоставление виньетками первой страницы является зеркальным отражением расположение последнего, второй предпоследним и т.д. Эффект достигает кульминации в двух страниц, отображаемых при открытии половины главы, 14 и 15, которые являются также отражены в этом отношении. Кроме того, первая пуля и последний из страшного симметрии практически идентичны.

В Хранителях часто развиваются параллельно две последовательности различных фактов с некоторым отношением. Например, когда персонаж живой и что отзывает или чтение комиксов характер и что происходит вокруг них. Виньетки одной из последовательностей перемежаются между друг другом и, часто, диалог или комментарии, принадлежащие к одному из них появляются во втором. В этих случаях текст имеет полное ощущение в обеих последовательностях, хотя их значение отличается в каждом.

Вспоминаем «Хранителей» — легендарный комикс Алана Мура

В честь старта сериала «Хранители» на HBO — мы решили вспомнить оригинальный комикс Watchmen и рассказать вам о том, почему с ним обязательно стоит познакомиться, если вы этого не сделали ранее.

Watchmen (в России устоялся перевод «Хранители», поэтому будем использовать его) — знаменитый комикс Алана Мура, Дэйва Гиббонса и Джона Хиггинса, который удостоился множества престижных премий: Кирби, Харви, Айснера, Хьюго и других.

В оригинальном комиксе двенадцать выпусков. Изначально он издавался в виде ежемесячных синглов, но впоследствии был переиздан в различных форматах от стандартных сборников в мягкой обложке до абсолютных изданий увеличенного формата в твердом переплете. Помимо самого комикса, в «Хранителях» вы найдете не только основную историю, но и различные дополнительные материалы, расширяющие вселенную комикса: комикс «Легенды Черной шхуны», который на страницах «Хранителей» читает один из второстепенных персонажей, вырезки из газет, фрагменты из романа первого Ночного филина о расцвете супергероев в США и многое другое.

Кто такие «Хранители»?

3 фото

Алан Мур изначально не хотел придумывать новых персонажей для этой истории. Он планировал использовать уже знакомых читателям персонажей, так как рассчитывал, что так комикс вызовет больший резонанс.

Нечто подобное он ранее уже делал со своим комиксом Miracleman.

Изначально Мур хотел использовать команду The Mighty Crusaders, комиксы о которой издавались импринтом Archie Comics — Dark Circle Comics (в которой уже входил владелец прав на персонажей MLJ Comics). Но не срослось, и Алан стал искать других героев для своего комикса. Тогда он обратил внимание на персонажей издательства Charlton Comics (к тому моменту уже импринт DС Comics). Но Дик Джиордано, в тот период занимавший должность главного редактора, попытался отговорить Мура от идеи использовать чужих персонажей, предложив ему взять своих. Так и родились Хранители.

История рассказывает об альтернативной реальности, в которой в период Холодной войны между США и СССР в Америке появились супергерои. Но это обычные люди в костюмах, зачастую полицейские, которые понимают, что некоторых преступников законными способами им не наказать. В этой версии истории у Ричарда Никсона третий президентский срок, а во всем мире существует только один человек с суперспособностями, но они, кажется, безграничны. Он может управлять материей на разных уровнях.

СССР воспринимает его как главное оружие США, при этом сам Доктор Манхэттен не заинтересован в войне, потому что с каждым днем своей новой жизни в нем все меньше и меньше остается от человека.

Несмотря на то, что в комиксе удивительно яркие и запоминающиеся персонажи, на самом деле они — лишь фон, а Алан Мур хотел обратить внимание читателей на различные актуальные до сих пор проблемы: угроза Третьей мировой войны, ядерное оружие, коррупция, поиск ложных богов, запрет оппозиционных сил и многое другое.

Почему комикс стал культовым

Доктор Манхэттен

Сегодня «Хранители» считаются обязательной классикой, с которой непременно нужно познакомиться каждому, кто читает комиксы. А в особенности тем, кто устал от однообразной супергероики Marvel и DC.

«Хранители» — это комикс на стыке нескольких жанров. Это одновременно и детектив, и хроника Холодной войны глазами граждан, и фантастика, и деконструкция супергероики.

На примере Доктора Манхэттена нам показывают историю становления супергероя, который, осознав свою изменившуюся роль в этом мире, принимает максимально логичное решение — дистанцироваться.

Это взгляд на привычную схему с другой стороны. «Классические» супергеройские комиксы приучили нас к тому, что, получив «великую силу», герой обязан нести «великую ответственность». Но это не работает с Доктором Манхэттеном. Он понимает, что в буквальном смысле может все. Для него мир людей, их проблемы и даже войны теряют смысл. Он хочет большего, познать вселенную, добраться до тех знаний, которые недоступны людям из-за эмоций, подталкивающих их к войнам.

В комиксе Манхэттена прямо называют «богом», подразумевая, что когда он переродился, он стал чем-то иным.

Это больше не Джон Остерман, талантливый физик-ядерщик, который оказался не в том месте не в то время, — это настоящий сверхчеловек, который способен быть везде и нигде одновременно.

2 фото

И параллельно нам показывают людей. Простых людей, которые, надев костюмы героев, притворяются другими. Они хотят спасти мир, найти того, кто объявил на них охоту, и понять, кто за этим стоит. И это при том, что супергерои стали вне закона. Их деятельность идет вразрез с политикой Никсона, поэтому он принял решение лишить мстителей в масках возможности сеять свое правосудие. Некоторые сняли маски, другие нашли новое дело в жизни, но нашлись и те, кто продолжил бороться, несмотря ни на что.

Мир «Хранителей» жесток, и его защитники ему соответствуют.

Так, например, Комедиант не воспринимает окружающую его действительность всерьез. Для него этот мир — одна большая и глупая шутка, а борьба с преступностью — возможность без осуждения выплеснуть свой гнев на тех, кто этого заслуживает.

Или Роршах — человек, не готовый идти на компромиссы, неспособный отступиться, идущий до конца в любой ситуации. Он очень жесток, и во время чтения, наблюдая за тем, как сурово обходится Роршах даже с мелкими преступниками, читатель приходит к мысли, что этого героя заботят вовсе не жертвы, ему нравится именно война с преступностью, ему по душе быть и судьей, и палачом в одном лице.

Таким образом, «Хранители» хоть формально и относятся к супергероике, на деле выступают совершенно обособленным произведением, которое стирает грани между жанрами, выступая достойным конкурентом как многим детективам, так и романам об альтернативной истории.

Алан Мур и Дэйв Гиббонс придумали несколько новаторских способов в повествовании, которые выделяли «Хранителей» на фоне других комиксов:

  • Обложки каждого выпуска — это часть комикса. По сути, это увеличенный фрагмент первой панели комикса, который доработан и вынесен в качестве вступительного кадра. При этом персонажи комикса на обложках не появляются;
  • Каждый выпуск дополняется «Легендами Черной шхуны» (вся эта пиратская история — аллюзия на «Хранителей») и дополнительными материалами. Все эти газетные вырезки и статьи расширяют вселенную комикса, позволяя авторам рассказать о том, что осталось за кадром;
  • Структура страниц, разработанная Гиббонсом, рассчитана на использование девяти панелей, читать которые нужно не по странице, а по развороту. При этом меняются акценты чтения и общее восприятие комикса;
  • Через весь комикс проходит ряд символов и ключевых цветов, которые несколько раз повторяются. Один из самых заметных — знаменитый значок со смайликом, на котором осталась капля крови Комедианта. Визуально он похож на те самые «Часы Судного дня», которые играют важную роль в сюжете.

Алан Мур против DC

Алан Мур

Изначально Алан Мур был рад сотрудничеству с DC Comics, так как издательство высоко оценило его с Дэйвом Гиббонсом работу. Они и ранее сотрудничали, когда Алан писал Swamp Thing и кроссовер Whatever Happened to the Man of Tomorrow?.

Руководители DC старались всеми силами показать, как для них важны «Хранители» (этот комикс помог им поднять продажи и ненадолго перегнать своего главного конкурента — Marvel).

Они устраивали различные промо-компании, выпускали атрибутику, чтобы привлечь к комиксу как можно больше читателей, старались поддерживать интерес к «Хранителям» даже во время задержек в выходе новых выпусков (Алан Мур тратил много времени на сценарий, из-за чего Дэйв Гиббонс не всегда успевал нарисовать страницы вовремя).

После окончания работы над «Хранителями» Мур начал работу над другим знаменитым комиксом — «V — значит вендетта», и вскоре у него возникло недопонимание с издательством из-за авторских прав. Контракт подразумевал, что если DC ничего не сделает с персонажами в течение года после выхода комикса, то права остаются у Мура. Но комикс стал хитом, о нем говорили даже за пределами комикс-индустрии. Из-за регулярных переизданий комикса Алан не мог ничего сделать, чтобы права на персонажей вернулись к нему. В конечном счете ему пришлось покинуть DC, так как издательство отказалось снять с печати его комиксы, а работать над приквелом «Хранителей» он не хотел (DC хотело выпустить его к пятнадцатилетию выхода комикса).

Спустя много лет DC предложило Муру права на персонажей, если он напишет приквел, но он отказался. Тогда издательство сделало приквел без Алана.

Франшиза

В 2009 году вышел довольно спорный фильм Зака Снайдера с рейтингом R, который оказался достаточно близкой к оригиналу экранизацией комикса.

Режиссерская версия фильма шла три с половиной часа, и даже при таком хронометраже не удалось полностью перенести комикс на большой экран. Так, Зак Снайдер изменил концовку, сохранив при этом ее основную идею. Вставка про «Черную шхуну» была выполнена в виде анимационного фильма и вырезана в театральной версии «Хранителей».

В экранизации сыграли такие актеры, как Джеффри Дин Морган, Билли Крудап, Патрик Уилсон, Джеки Эрл Хейли, Малин Акерман и другие. Алан Мур в производстве фильма не участвовал и вообще отказался его смотреть, потому что зарекся это делать после неудачной экранизации «Лиги выдающихся джентльменов». Он попросил, чтобы его имя не упоминалось в титрах, а все гонорары отдал Дэйву Гиббонсу и другим людям, работавшим над комиксом.

Затем вышла игра-приквел к фильму — Watchmen: The End is Nigh, в которой нужно было играть за Роршаха и Ночного филина, избивая преступников на улицах города.

В 2011 году издательство DC решило наконец выпустить комикс-приквел к «Хранителям», и так родилась идея Before Watchmen.

Каждый из главных героев получил свою предысторию, а издательство задействовало лучших сценаристов и художников для работы над сериями. Но, к сожалению, они не вызвали того же отклика, как в свое время «Хранители».

  • Before Watchmen: Minutemen — шесть выпусков от художника и сценариста Дарвина Кука стоит прочитать как минимум из-за рисунка, а история рассказывает о первом составе Хранителей, которые в оригинальном романе упоминались эпизодически.
  • Before Watchmen: Ozymandias — шесть выпусков от редактора Лена Уэйна и художника Джае Ли, которая рассказывает о становлении Эдриана Вейдта и его мировоззрения. Одна из лучших серий в этом направлении;
  • Before Watchmen: Rorschach — шесть выпусков от сценариста Брайана Аззарелло и художника Ли Бермехо, которая не предложит интересной истории, зато нарисована в удивительно гиперреалистичном стиле;
  • Before Watchmen: Dr. Manhattan — четыре выпуска от сценариста Дж. Майкла Стражински и художника Адама Хьюза, в которых рассказывается о попытке Доктора Манхэттена осознать идею Мультивселенной. Лучший комикс в этом направлении, читать нужно обязательно.

Есть и другие серии, но они ничего интересного вам не предложат: Before Watchmen: Silk Spectre (четыре номера), Before Watchmen: Comedian (шесть номеров), Before Watchmen: Nite Owl (четыре номера), Before Watchmen: Moloch (два номера) и ваншот Before Watchmen: Dollar Bill.

Doomsday Clock

И вот мы пришли к Doomsday Clock — самому амбициозному проекту DC последних лет. Это одновременно полноценный сиквел «Хранителей», продолжающий историю оригинального комикса, и в то же время кроссовер со вселенной DC и ее персонажами.

На протяжении года существования DC Rebirth нам показывали, как Доктор Манхэттен манипулирует временем и пространством, преследуя свои пока неизвестные цели, и на страницах Doomsday Clock мы узнаем, почему он так заинтересован в Супермене.

Я подробно рассказывал о том, почему Doomsday Clock не нужен, в отдельном материале, но у каждого свое мнение, поэтому, если вы найдете в комиксе что-то, чего там не увидел я, делитесь в комментариях.

А за что любите «Хранителей» вы?

Больше о Doomsday Clock:

сторожей | База данных постоянного тока | Фэндом

Хранители

Галерея

Создатели

Алан Мур · Дэйв Гиббонс

Первое появление

Хранители №1
(сентябрь 1986 г.)

Название этой страницы похоже на другие страницы. См. также «Хранители» (фильм), «Хранители» (сборник), «Хранители» (сериал).

Watchmen » — макс-серия из 12 выпусков, опубликованная с сентября 1986 по октябрь 1987 года, написанная Аланом Муром и проиллюстрированная Дэйвом Гиббонсом. События рассказа происходят в 1985 году. Название берет свое название от популярного перевода латинская фраза « Quis Custodiet Ipsos Custodes? «: [1] «Кто следит за сторожами?»

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История публикаций
  • 2 Участок
  • 3 резидента
  • 4 Примечания
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки и ссылки
    • 6.1 Каталожные номера

История

История публикаций

Хотя Алан Мур заявил, что изначально хотел использовать в истории старых персонажей из MLJ Comics, которые в то время больше не публиковались, он не смог получить права на использование. Дэйв Гиббонс, работавший в Charlton Comics, вдохновил его на использование вместо этого старых персонажей Чарльтона. Однако DC недавно купил Чарльтона, и, поскольку они намеревались ввести этих персонажей в мейнстрим, их было невозможно использовать, как предполагал Мур. В результате Мур просто создал своих новых персонажей на основе супергероев Чарльтона.

С 2012 по 2013 год DC также опубликовал дополнительную врезку Before Watchmen , в которой рассказывается о жизни большинства минитменов до событий сериала. С 2017 по 2020 год DC опубликовал комикс-продолжение Doomsday Clock , который также был частью инициативы DC Rebirth и перенес персонажей Хранителей во вселенную DC.

Экранизация была выпущена в 2009 году вместе с видеоигрой Watchmen: The End Is Nigh и историей, записанной прямо на DVD, Хранители: Истории о черном грузовом судне . Мини-сериал HBO, вышедший в эфир в 2019 году, частично адаптирует комикс, но в основном действует как его продолжение, игнорируя Часы Судного дня . Продолжение мини-сериала Роршаха было опубликовано в период с 2020 по 2021 год.

Сюжет

В 1985 году в альтернативной реальности, где супергерои реальны (хотя только один, Доктор Манхэттен, обладает сверхспособностями), жестоко убит один из дружинников, Комик. Это заставляет одного из его бывших коллег, Роршаха, провести расследование его смерти и раскрыть заговор с целью убить и дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего.

Резиденты

  • Роршах (Реджи Лонг)
  • Роршах (Вальтер Ковач) (умерший)
  • Озимандиас
  • Юморист (умерший)
  • Ночная сова (Дэн Драйберг)
  • Ночная сова (Холлис Мейсон) (умерла)
  • Доктор Манхэттен (умерший)
  • Шелковый призрак (Лори Юспечик)
  • Шелковый призрак (Салли Юпитер) (умерла)
  • Капитан Метрополис (умерший)
  • Правосудие в капюшоне (умерший)
  • Человек-мотылек (умерший)
  • Долларовая купюра (умерший)
  • Силуэт (умерший)
  • Молох (умерший)
  • Марионетка
  • Мим
  • Clark Dreiberg

Notes

  • В 2005 году «Хранители» стали единственным комиксом, вошедшим в список 100 лучших англоязычных романов журнала Time с 1923 года по настоящее время.
  • Персонажи в основном вдохновлены персонажами комиксов Чарльтона:
    • Роршах основан на Вопросе и Мистере А. [2]
    • Набор

    • «Ночная сова» основан на «Синем жуке».
    • «Комик» основан на «Миротворце» с элементами Ника Фьюри и Капитана Америки. [2]
    • Доктор Манхэттен основан на Капитане Атоме.
    • Озимандиас основан на Thunderbolt.
    • Набор

    • «Шелковый призрак» вдохновлен несколькими героями-женщинами, в том числе Пасленом, Призрачной леди и Черной Канарейкой. [2]

См. также

  • Персонажи из «Хранителей 9»0049
  • Другие вещи, связанные со сторожами
  • Комические появления сторожей
  • Галерея реальности: Watchmen

Ссылки и ссылки

  • Watchmen Wiki
  • Хранители на Wikipedia.org

Ссылки

  1. ↑ Ювенал Сатира VI
  2. 2.0 2.1 2. 2 Интервью Алана Мура с Twomorrows: https://www.twomorrows.com/comicbookartist/articles/09moore.html

Хранители

Символы Большая фигура • Бубастис I • Бубастис II • Капитан Метрополис • Кларк Драйберг • Комик • Охотники за преступностью • Доктор Манхэттен • Долларовая купюра • Джеральд Грайс • Глория Лонг • Правосудие в капюшоне • Джейни Слейтер • Ларри Шекснайдер • Малкольм Лонг • Марионетка • Минитмены • Мим • Молох • Человек-мотылек • Ночная сова I • Ночная сова II • Озимандиас • Роршах I • Роршах II • Салли Драйберг • Сеймур Дэвид • Силуэт • Шелковый призрак I • Шелковый призрак II • Сильвия Ковач • Сумеречная леди
Комиксы Перед Хранителями DC Rebirth Часы Судного дня Роршах Хранители
Другие носители Tales of the Black Freighter Конец близок • Зак Снайдер Хранители Под капотом • HBO’s Хранители • Петейпедия
Связанные Чарльтон Комиксы • Земля 4 • Мультиверситет: Pax Americana #1
Создатели Алан Мур • Дэйв Гиббонс • Джефф Джонс • Гэри Фрэнк • Зак Снайдер • Дэймон Линделоф • Брайан Аззарелло • Дарвин Кук • Дж. Майкл Стражински • Лен Вейн • Ли Бермеджо • Аманда Коннер • Адам Хьюз • Дж.Г. Джонс • Энди Куберт • Джо Куберт • Джей Ли • Эдуардо Риссо • Стив Руд • Том Кинг • Хорхе Форнес

Комиксы Watchmen и книги фильмов Watchmen

Хранители Торговля в мягкой обложке

Хранители — серия комиксов из двенадцати выпусков, написанная Аланом Муром и иллюстрированная Дэйвом Гиббонсом. Первоначально издававшийся DC Comics в качестве ежемесячной ограниченной серии с 1986 по 1987 год, теперь он доступен в виде торговой книги в мягкой обложке, что популяризировало формат «графического романа». На сегодняшний день « Хранители » остается единственным графическим романом, получившим премию Хьюго, а также единственным графическим романом, вошедшим в список «100 лучших англоязычных романов 19-го века» журнала Time за 2005 год.23 по настоящее время».

Хранители происходят в 1985 году, в альтернативной истории США, где авантюристы в костюмах реальны, а страна приближается к ядерной войне с Советами. В нем рассказывается история группы супергероев прошлого и настоящего и события, связанные с загадочным убийством одного из них.


«Хранители» Издание в твердом переплете

Это первое издание DC Comics премии «Хьюго» в твердом переплете, которое будет выпущено весной 2009 года компаниями Warner Bros., Paramount Pictures и режиссером Заком Снайдером. победный эпос от писателя Алана Мура и художника Дэйва Гиббонса, предлагаемый в стандартном размере отделки округа Колумбия.

Этот том имеет новую обложку Гиббонса и содержит высококачественные перекрашенные страницы из Watchmen: The Absolute Edition , которые были восстановлены WildStorm FX и колористом оригинальной серии Джоном Хиггинсом. Также включены избранные бонусные материалы для набросков.

Watchmen Издание в твердом переплете состоит из 436 страниц и должно быть выпущено в ноябре 2008 года.0275 Хранители . Каждая страница искусства была восстановлена ​​и перекрашена WildStorm FX и колористом оригинальной серии Джоном Хиггинсом и одобрена Гиббонсом, чтобы они выглядели так, как предполагалось изначально.

Он включает 48 страниц дополнительных материалов, включая образцы сценариев Мура Watchmen , оригинальное предложение Watchmen , концептуальное искусство Гиббонса и черновики обложек, созданные исключительно для издания Graphitti Designs Watchmen в твердом переплете, которое не публиковалось с момента их первоначальной публикации.


Хранители Как литература

В этой работе Сары Дж. Ван Несс исследуется восприятие графического романа как популярной, так и научной сферами, а также то, как концептуальные отношения между изображениями и словами влияют на впечатления от чтения.

Другие темы включают героизм как стереотип и социальную конструкцию, путешествие героя, роль рассказчика и то, как графическое оформление манипулирует восприятием времени и пространства читателем. В последней главе даже рассказывается об истории, спорах, создании и критическом восприятии «9» Зака ​​Снайдера. Фильм 0275 Хранители .

Но самое лучшее в этой книге то, что этот веб-сайт, и ваш покорный слуга, цитируется и цитируется несколько раз на его страницах!


Наблюдая за

Хранителями

Художник Дэйв Гиббонс рассказывает о происхождении Хранителей в этом томе в твердом переплете, открывая свой обширный личный архив, чтобы показать вырезанные страницы, оригинальные дизайны персонажей, эскизы страниц, эскизы и многое другое, включая плакаты, обложки и редкие портфолио.

Благодаря захватывающему дух дизайну Чипа Кидда и Майка Эссла, Watching The Watchmen является одновременно крупным артбуком и незаменимым дополнением к графическому роману, изменившему индустрию.

«Как фанат, я ем такие вещи, и я уверен, что многие поклонники графического романа сделают то же самое!» говорит Гиббонс.


Хранители : The Official Film Companion

Это самая долгожданная экранизация комиксов из всех. Графический роман, изменивший индустрию, теперь является фильмом Warner Bros. и Paramount Pictures в сотрудничестве с Legendary Pictures, снятым Заком Снайдером (9).0275 300 ) и Watchmen: The Official Film Companion являются важным путеводителем по этому кинематографическому событию.

Включая эксклюзивные интервью с актерами и съемочной группой, а также множество фотографий, это исчерпывающий путеводитель по новому кинособытию.

Watchmen: The Official Film Companion опубликован издательством Titan Books и написан Питером Аперло, писателем из Лос-Анджелеса, в чьи заслуги входит сценарий к видеоигре 300: March to Glory . 176-страничная книга должна выйти в феврале 2009 года..


Хранители : Искусство кино

Узнайте, как режиссер Зак Снайдер ( 300 ) и его команда точно воссоздали детально проработанный мир и персонажей легендарного графического романа в долгожданном фильме.

От Нью-Йорка альтернативного 1985 года до поверхности Марса экранизация «Хранителей» — это триумф дизайна, наполненный уникальными персонажами и множеством захватывающих деталей.

Включая множество эскизов, фотографий декораций, эскизов костюмов, раскадровок и других произведений концептуального искусства, Watchmen: The Art of the Film — это щедрое празднование комикса, ставшего реальностью. 256-страничная книга опубликована издательством Titan Books и должна выйти в январе 2009 года. производства, поскольку режиссер Зак Снайдер снял экранизацию легендарного графического романа. Помимо своих повседневных обязанностей по обеспечению визуальной записи производства, Энос также нашел время для работы над очень особенным проектом: коллекцией черно-белых портретных фотографий.

От главных героев, включая, конечно же, Роршаха, Комедианта, Доктора Манхэттена, Ночную Сову и всех остальных Хранителей , до второстепенных персонажей и даже статистов в толпе, его объектив запечатлел их всех. Эта потрясающая книга, содержащая множество эксклюзивных фотографий, представляет собой уникальный взгляд на мир кино. 192-страничная книга должна выйти в январе 2009 года.0026

Роман Алана Мура «Хранители » популяризировал формат графического романа, был назван одним из 100 лучших романов журнала Time , а в настоящее время он превращается в долгожданную экранизацию.

Эта последняя книга из популярной серии «Философия и поп-культура Блэквелла» посвящена глубоко философской работе Мура по анализу и деконструкции этических проблем, поднятых костюмированными авантюристами из Хранителей , их действиями и их миром.

От ядерного разрушения до утопии, от государственной власти до человеческой морали и социальной ответственности, он отвечает на вопросы, которые фанаты задавали в течение многих лет об этических затруднениях, темах и персонажах Хранителей .


Хранители 20 Анни Допо

Нажмите на фото, чтобы увеличить

Эта книга, посвященная 20-летию Хранителей, выпущенная итальянским издательством Lavieri, представляет собой 240-страничную торговую книгу в мягкой обложке, содержащую двенадцать эссе и новые иллюстрации от множества талантов комиксов, включая Джузеппе Камунколи, Эдуардо Риссо, Джея Стивенса, Дэйва Хичкока, Гэри Спенсера Миллиджа и Криса.

Leave a Comment