Системные требования NBA 2K18 на ПК. Когда выйдет nba 2k18


Дата выхода NBA 2K18 и забавный тизер игры.

Компания 2K выпустила новый крайне забавный тизер к NBA 2K18, а также объявила дату выхода. Обложку в этом году украсит легенда баскетбола Шакил О’Нил, который имеет давние счеты со своим конкурентом по игре Коби Брайантом. Естественно, сейчас игроки не имеет никаких претензий друг к другу, и даже снимаются вместе для разных проектов, в том числе рекламе новой части баскетбола от 2К.

Игра появится в трёх изданиях – стандартное, легендарное и легендарное золотое (распространение только в цифре).

В легендарное издание войдет 10.000 внутриигровой валюты, 20 еженедельных бонусных наборов карт для режима MyTeam, различные внутриигровые предметы посвященные О’Нилу, уникальный постер с игроком, пять коллекционных карт Panini.

Если вы решите взять золотое легендарное издание, то получите весь контент легендарного издания, плюс пять дополнительных карт Panini, особую “переливающуюся” карточку, 150.000 бонусной валюты и еще 20 бонусных еженедельных наборов карт.

NBA 2K18  появится в продаже на PlayStation 4 и PlayStation 3 19 сентября 2017 года.

ps3hits.ru

Системные требования NBA 2K18 на ПК

Каждый год Visual Concepts  выпускает новую игру NBA, исправляя старые баги и добавляя новые возможности, вместе с чем и растут ее системные требования. В этом гайде вы сможете узнать какие системные требования у NBA 2K18 на ПК, и есть ли русский язык.

Минимальные системные требования NBA 2K18 на ПК

  • ОС: Windows 7×64 / Windows 8.1×64 / Windows 10×64
  • Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 805 @ 2.50 GHz or better
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 450 1GB / ATI® Radeon™ HD 7770 1GB or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 70 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0x compatible Dual-Analog Gamepad: Recommended

Рекомендованные системные требования NBA 2K18 на ПК

  • ОС: Windows 7×64 / Windows 8.1×64 / Windows 10×64
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4430 @ 3 GHz / AMD FX-8370 @ 3.4 GHz or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 770 2GB / ATI® Radeon™ R9 270 2GB or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 70 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible

Есть ли русский язык в NBA 2K18

Исходя из таблице взятой со Steam, русский язык в NBA 2K18 не поддерживается.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Обзор NBA 2K18 PS4 | Stratege

Праздник к нам приходит! Особенно если речь идёт о всех поклонниках баскетбольного симулятора NBA 2K, который не так давно посетил полки как цифровых так и ритейловых магазинов по всему миру со своей очередной ежегодной итерацией NBA 2K18 и Кайри Ирвингом (теперь уже из Boston Сeltics) на главной обложке. Visual Concepts, уже по традиции, как обычно обещали несколько свежих нововведений в серию, и обещание таки сдержали, но в ту ли степь понесло популярную серию после весьма успешных свершений в прошлом году? Ответ на этот вопрос может быть довольно неоднозначным.

На дворе 2К18!

На удивление, NBA 2K18 задаёт совершенно новый вектор для развития франшизы в целом, ведь впервые за историю её существования режим MyCAREER представляет из себя подобие симулятора жизни баскетболиста в открытом мире, причём сразу же среди других игроков, с магазинами на улочках, спорт-залами, и парикмахерскими. Завязка следующая: как обычно сперва от нас требуют создать персонажа, и вот мы счастливые, уже потирая друг о друга ладони в предвкушении творить получаем...какой то странный редактор, в котором выбрать можем один из десятка «пресетов» внешности и слегка их видоизменить. Никаких татуировок, аксессуаров, скромный выбор причёсок, лишь распространение начальных характеристик (спасибо и на этом) перекочевало из старого редактора. Почему так? К ответу на данный вопрос мы ещё обязательно вернемся. В дальнейшем нас переносят к первой кат-сцене, где свежеиспеченный парнишка участвует в мероприятии The Proving Grounds для уличных баскетболистов-энтузиастов, организованном компанией 2K. Задача DJ-я (местное прозвище нашего аватара) состоит в том, чтобы показать себя, что, собственно, мы за несколько коротких сетов и делаем, и сразу же по рекомендациям скаута нашей любимой команды (какое совпадение) попадаем в профессиональную лигу NBA, где после краткого брифинга и знакомства с тренировочным кортом отправляемся строить свою собственную карьеру в мир с другими такими же игроками со всего света.

В распоряжение игрокам даётся небольшой район, выполняющий роль социального хаба, в котором есть несколько необходимых сооружений, где вы можете потренироваться, дабы повысить возможные лимиты прокачки, отправиться в местный парк с кортами (в связи с чем режим My PARK из игры был убран вообще), навестить собственного агента, дабы заключить пару сделок, а также купить одежду и обувь, сменить причёску, сделать татуировки и заниматься прочими прелестями жизни, всё, конечно же, теперь за виртуальные монетки. Приступать же к своей основной цели — участию в матчах, можно прямиком из меню собственного смартфона.

Никакого участия в школьных и студенческих лигах, трепетного драфта, диалогов и многочисленных роликов: в 2K18 мы, можно сказать, стартуем с части, которая доселе в серии выполняла роль пост-гейм контента. Нет, конечно есть ещё «порох в пороховницах», и так или иначе DJ в перерывах между играми будет участвовать в катсценах, мило общаться с товарищами по команде да и просто с приятелями на улицах виртуального городка, но это скорее как маленькое дополнение. Основной же целью в карьере остаётся достижение общего ранга в 99 очков и соперничество с игроками.

Show me the money

Микротранзакции. Первое что приходит в голову после пары часов, проведённых в MyCAREER в 2K18. Сменить причёску — трать монетки, купить кроссовки — трать монетки, прокачать характеристики — трать монетки, увеличить количество получаемого опыта — трать монетки, сыграть на профессиональном корте — трать монетки. И всё бы ничего, но на этот раз количество получаемых VC колеблется на уровне от 500 до 700 монет за игру. Для приобретения\изменения некоторых вещей игрокам теперь действительно предстоит «пахать», а учитывая то, что необходимая прокачка тоже осуществляется только за VC, на косметические прелести как правило денег не остается. Время для достижения заветного параметра OVR в 99 очков стремится к нескольким тысячам часов гринда.

Хвалёная же улучшенная система механики самой игры с мячом также довольно сильно зависит от прокачки. По крайней мере теперь, вопреки предыдущим играм, трёх-очковые броски с низкими параметрами умений вылетают куда реже, даже если вы умудрились попасть в тайминг и увидеть заветную зеленую вспышку, не будьте так уверены, что мяч попадёт в кольцо.

Больше сюжетов, меньше бюджетов

Небольшие отголоски карьеры решили добавить и в новый режим MyGM, где ваш, всё тот же заранее созданный персонаж, станет выполнять роль генерального менеджера выбранной команды. Суть тут придельно проста: привести свою команду к наилучшим результатом в сезоне, посредством грамотного распределения составов, сил и ресурсов. Вам одновременно придётся выполнять и роль тренера, и пресс-секретаря, и PR-менеджера, и вообще всячески себя проявлять в самых разных сферах. Играется это всё довольно любопытно и приятно. Режим даже «разбавлен» некоторым количеством кат-сцен, пусть и неозвученных.

Из прочих нововведений можно отметить вышеупомянутую обновлённую систему владения игроком и мячом на корте, а также более сбалансированный искусственный интеллект. По заверениям разработчиков, механика теперь ощущается куда более реалистично и правдоподобно, а компьютерные болванчики способны принимать более логичные и хитрые решения. На счёт первого я уже делился мнением выше, ну а на счёт AI вынужден согласиться: как ваши соперники, так и товарищи по команде действительно способны иногда удивлять — то внезапно «украдут» у вас мяч за считанные секунды, а то и вовсе разыграют такие тактики, о которых даже и не догадывался.

Ну а что до картинки с анимацией — тут без существенных изменений, хотя они то, конечно, итак выглядят отлично. Порадовали новые презентации начала матчей и Pre-Game Show. Комментаторы как всегда на высоте, работа камер тоже не подводит, теперь в NBA 2K и вовсе перед некоторыми матчами даже исполняется гимн США, а в перерывах корреспондент берет интервью у членов команды. Впрочем, не секрет, что зрелищность у серии всегда была на «пять с плюсом».

***

Ситуация с NBA 2K18 неоднозначная, как я уже отметил в начале своего обзора. С одной стороны игру хочется поругать за весьма очевидный напор на транзакции, тем более в самом популярном её режиме, и это при том то, что игра вовсе не распространяется по системе F2P. С другой стороны я не могу осуждать Visual Concepts за отказ от традиционного режима карьеры, и за то, что они решили направить свою серию в совершенно другое русло. Возможно, им стоило сделать это немного в другом ключе.

Работа над «ММО-тизацией» симулятора, пожалуй, оставила его всё же без существенных геймплейных апгрейдов почти во всех остальных режимах: MyTEAM и MyLEAGUE в какой-то мере выглядят даже скромнее, чем в прошлом году (не считая MyGM, конечно), со стандартными режимами всё итак ясно, ну а заявленные нововведения в механике не ощущаются так, чтобы сказать сильно.

NBA 2K18 задаёт довольно неординарный вектор развития для серии. Способны ли подобные нововведения порадовать всех поклонников франшизы без исключения? Однозначно нет. Несмотря на то, что игра местами похорошела, некоторые её элементы напротив стали куда хуже, ну и явное злоупотребление транзакциями не может не раздражать.

www.stratege.ru

NBA 2K18 позволяет жить баскетболом — Оффтоп на DTF

А Visual Concepts показывают, как стоит развивать спортивные симуляторы.

Баскетбольных симуляторов в этом году вновь больше одного. После перерыва вышел новый выпуск серии NBA Live. В жанре вроде бы должна разгореться борьба, но её не будет. Всё потому, что NBA Live 18 пока что в другой лиге — это спортивный симулятор со стандартным набором режимов, не более. Одиночные, кооперативные, мультиплеерные соревнования, карьера за менеджера и игрока, Ultimate Team – всё это можно найти в FIFA, PES и NHL.

NBA 2K18 из высшей лиги, где не принято следовать шаблонам.

Обязательная основа

Нет, в спортсиме Visual Concepts всё равно есть стандартные режимы — без них никуда. И они изменились в лучшую сторону.

К классическим составам команд добавили составы звёзд всех времён. То есть здесь можно сыграть не только за «Лос-Анджелес Лейкерс» Мэджика Джонсона, но и за «Лейкерс», где вместе с ним на площадку выйдут звёзды последних двух десятилетий Шакил О'Нил и Коби Брайант, звезда восьмидесятых Карим Абдул-Джаббар, а также звезда шестидесятых и затем бессменный тренер «Озёрных» Джерри Уэст.

Собирание карточек баскетболистов в MyTeam расширили режимом Super Max. Сейчас он выглядит спорным, потому что ограничивает подбор игроков на матчи по уровню зарплаты. А убирать в запас купленные или трудом заработанные карточки не очень хочется. С другой стороны, это своего рода испытание.

Наконец, в MyTeam появились карточки с тренерами. Теперь сыгранность команды зависит ещё от одного условия — от того, насколько баскетболисты разделяют стиль наставника.

В ту же MyTeam добавили аналог FUT Драфта из FIFA. Режим напоминает своего рода лотерею: вам выпадают случайные карточки с баскетболистами, из них нужно составить наилучший состав и выступать с ним до первого поражения.

В MyLEAGUE внесли больше возможностей по кастомизации команд. Теперь можно будет создавать и добавлять игроков по ходу сезона — об этом фанаты просили давно.

На баскетбольной площадке игроки стали двигаться точнее. Если раньше их поведение зависело от записанных для них анимаций, то теперь движения спортсменов зависят от их мастерства и ваших действий. Медленный игрок больше не догонит быстрого просто потому, что он так анимирован.

По той же причине защитники больше не кажутся непроходимыми стенами — дриблинг решает. Его самые простые движения кстати поместили на клавиши, чтобы даже не касаясь правого стика можно было выполнять красивые и эффективные финты. Также теперь можно планировать пас — достаточно указать принимающему, куда переместиться.

Баскетбольный городок

Нововведения важны, но вот какая штука: Visual Concepts не делают свои спортсимы по заданной программе. Они экспериментируют. Иногда эксперименты не удаются. В NBA 2K16 карьеру баскетболиста срежиссировал Спайк Ли («Невидимые дети», «Не пойман – не вор», «25-й час»). В привычный для подобного режима путь из новичка в звёзды баскетбола он добавил драмы через сюжетные ролики. Вот только история развивалась порознь с игровым процессом и никак не влияла на него. Получился плохой фильм, эпизоды из которого периодически показывали между матчами.

Когда же эксперименты удаются — они двигают жанр вперёд. Как в NBA 2K13, когда спортсим впервые построили вокруг созданного игроком баскетболиста, ввели сюжет в карьеру и переместили все финты на стик. Как прошлогодняя NBA 2K17 через упорные тренировки учила основам баскетбола и показывала, что без труда не стать профессионалом.

NBA 2K18 делает ещё один шаг вперёд — она позволяет жить баскетболом. Впрочем, начинается всё стандартно — с создания игрока. Если сразу отправиться в карьеру, то там рассказывают с первого взгляда простую историю. ДиДжей, выходец из дворового баскетбола, стремится попасть в НБА, стать знаменитым и сфотографироваться на обложку NBA 2K. Дабы проявить себя, он приходит на показательные игры The Proving Ground. Парню везёт, его замечает скаут и приглашает на просмотр в «Чикаго Буллз» — или любой другой клуб, который вы выберете любимым в игре. Молодое дарование успешно проходит просмотр, и вскоре для него всё меняется.

На самом деле молодёжь в НБА попадает несколько сложнее. Новичков каждый год выбирают на драфте из команд студенческой лиги. В прошлых выпусках NBA 2K как раз приходилось начинать с университетского баскетбола, потому вступление в карьере NBA 2K18 кажется излишне скоротечным и условным. Но не всё так просто.

Поперву ДиДжея в клубе не воспринимают всерьёз как раз потому, что он сюда попал в обход драфта. Его не выпускают на площадку, хотя в прошлых частях уже с первых матчей давали поиграть минуту-две. Одноклубники и помощник тренера намекают, что у новичка пока неплохо получается, но нужно немного поработать, и всё придёт.

С одной стороны, NBA 2K, как и в прошлом году, рассказывает историю про работу над собой. На старте карьеры у ДиДжея унизительный рейтинг 60. Предстоит много впахивать в тренажёрном зале и на тренировках, чтобы его улучшить. Дело это на столько сложное и утомительное, что постоянно посещает мысль заплатить денежку и ускорить процесс (так можно, да). В любом случае, по мере роста новичок добьётся статуса в команде, подпишет контракт на рекламу известных кроссовок и, в конце концов, станет звездой с рейтингом в 99.

Однако в отрыве от тренировок в карьере живёшь баскетболом. Герой поселяется в небольшом спортивном городке. Уникально это место тем, что в его пределах Visual Concepts разместили все одиночные и мультиплеерные занятия для вашего спортсмена. Формально они создали небольшой открытый мир, где собираются, тусуются и соревнуются все игроки в NBA 2K.

Раньше у меня в этой серии спортсимов до многопользовательских активностей не часто доходили руки, потому что в каждую из них нужно было отдельно заходить через меню. Сейчас 2K Pro-Am и MyPark, и всё остальное в одном месте — просто иди и развлекайся.

В квартире героя можно сесть на диван и сыграть одиночным матч в NBA 2K18. Из карьеры игрока стоит выходить только ради карьеры тренера и карточного режима MyTeam

Жизнь в баскетбольном городке кипит, и я быстро влился в неё. В матчах пока ещё по большей части сижу на скамейке, но зато мне платят кредиты. Трачу их в основном на развитие игрока, иногда покупаю одежду и кеды в местных магазинах, стригусь в барбершопе, делаю новые тату или учу новые броски в стиле Майкла Джордана. Временами мой агент предлагает сняться в рекламе или сходить на встречу с фанатами.

Но чаще всего я хожу по местным кортам и соревнуюсь другими игроками. Так можно долго состязаться кто выполнит больше красивых слэм-данков, или забросит больше мячей в корзину с разных позиций. А потом отправиться на другую площадку и сразиться в дуэлях один на один, два на два, три на три или полноценном матче пять на пять.

В какой-то момент момент мне надоело играть со случайными людьми. Я создал свой клуб с уникальной формой, стадионом и назвал его Crazy_mega_team. Затем собрал состав из участников сессии и мы начали выступать против других таких команд. У только что собранной пятёрки поначалу ничего не получалось, но было весело. Может быть вскоре мы что-нибудь выиграем.

Жизнь тренера

Помимо жизни в баскетбольном городке NBA 2K18 показывает, каково быть тренером. Обычно в спортсимах эта карьера похожа на упрощённый менеджер. Выбираешь клуб, занимаешься трансферами, зарплатами игроков, назначаешь тренировки, играешь за команду. К обычным управленческим задачам здесь добавляют драматичную историю и личный аспект работы со спортсменами и персоналом.

Карьера за тренера предлагает взять на себя роль некогда знаменитого игрока. Шесть лет назад ему пришлось закончить свои выступления из-за серьёзной травмы. Сейчас он возвращается в баскетбол в качестве менеджера. Выбирая команду, придётся учитывать характер её владельца — отчитываться предстоит в первую очередь перед ним. Один будет строго относится к поражениям и кардинальным перестановкам в составе, а другой, напротив, разрешит руководить в свою волю, но не позволит выходить за рамки бюджета на сезон.

Мне достался хитрый управляющий. Он так старался поднять стоимость команды, что в прессе пошли слухи о том, Cleveland готовят к продаже. Вскоре мне выделили неограниченный бюджет, чтобы укомплектовать состав ещё одним звёздным игроком, и это только подтвердило слухи.

В итоге команду действительно продали. Новый руководитель оказался лояльным к моим методам, но пожелал передислоцировать клуб в другой город, что расстроило и моих подопечных, и болельщиков. А затем ещё навязал мне в помощники своего сына, который в последствии едва не сместил меня с позиции.

Карьера тренера про общение. В ваш офис часто заходят игроки и жалуются на положение в команде, наставник по физподготовке даёт советы, как оптимизировать тренировки, скаут приходит с отчётами о молодых игроках, за которыми он следил. Приходится искать подход каждому, находить нужные слова, выслушивать, давать задания.

Вы — лицо команды, вы за всех отвечаете. С вас на пресс-конференциях в офисе владельца спросят за все неудачи.

Раньше карьера в NBA 2K тоже строилась через общение с руководством клуба. Но оно было простым в форме отчётов и обсуждения целей. Не было никакой сюжетной подоплёки, тем более драмы.

Visual Concepts каждый год улучшают и подают с новой стороны знакомые режимы. В этот раз карьеру за тренера дополнили аспектами, так что командой не просто управляешь, а вникаешь в её жизнь. Все мультиплеерные развлечения кроме карточного режима поместили в небольшой открытый мир, где хочется состязаться с другими игроками и жить баскетболом.

В этом весь NBA 2K18 — экспериментальный симулятор. Его разработчики не боятся пробовать что-то новое и ошибаться. Ведь только так и можно двигать жанры вперёд, верно?

#обзоры #nba2k18 #спортсимы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru