Содержание
Обновление 1.18 выходит 31 августа в World of Tanks
Для World of Tanks скоро выйдет самое крупное обновление 2022 года — 1.18. В игру будут добавлены совершенно новые итальянские ПТ-САУ, оснащённые магазинной системой заряжания с нестандартной конфигурацией, а также новая карта под названием «Застава» для Случайных боёв. Мы также провели ребаланс некоторых машин и доработали большой список карт для Случайных боёв. Но это ещё не всё! Мы внесли важные изменения в балансировщик для лёгких танков и САУ, улучшили визуализацию сбитых гусеничных лент и доработали некоторые важные моменты.
- Послезавтра в среду, 31 августа, с 03:30 до 10:30 (МСК) игровые серверы World of Tanks будут недоступны из-за выхода версии 1.18.
- Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
Встречайте новую ветку техники — итальянские ПТ-САУ!
Итальянские ПТ-САУ готовы ворваться на поля сражений World of Tanks! В новую ветку войдут шесть исследуемых машин с V по X уровень. Все они обладают отличным лобовым бронированием и хорошими УВН, прекрасно подходящими для боя на ближней и средней дистанции. Самое главное — машины VII–X уровней оснащены довольно необычной магазинной системой заряжания. Эти непредсказуемые боевые самоходки гарантированно подарят вам новый игровой опыт.
Ребаланс техники
Мы сбалансировали ТТХ некоторых машин разных наций, уровней и типов, в том числе двух танков X уровня: Kranvagn и AMX M4 mle. 54. Также были скорректированы технические характеристики следующей техники: Emil II, AMX 65 t, T29, M44, TVP VTU Koncept, CS-44 и др. Мы повышали или снижали боевую эффективность в зависимости от того, как эти машины показывали себя в сравнении с другой техникой того же уровня.
Новая карта «Застава»
В Случайных боях появится новая карта под названием «Застава»! Взгляните на эту живописную летнюю локацию, которая сочетает в себе открытые зелёные зоны с городскими руинами и оборонительными рвами, а также впечатляющую крепость, выполняющую роль форпоста. Эта карта стала победителем первого сезона режима «Разведка боем» и предлагает игрокам яркое визуальное оформление и захватывающий игровой процесс. Наслаждайтесь видами новой боевой локации и досконально исследуйте её для уверенных побед!
Балансные правки карт
Мы продолжаем работу над улучшением карт для Случайных боёв и внесли правки в общей сложности на 14 боевых локациях. Наиболее масштабные изменения коснулись следующих шести карт: «Берлин», «Химмельсдорф», «Жемчужная река», «Мурованка», «Редшир» и «Штиль». Кроме того, мы провели небольшие доработки на 8 других картах.
Изменения балансировщика
Чтобы улучшить ваш игровой опыт, мы решили ввести новые правила подбора лёгких и колёсных танков в боях. Балансировщик станет строже подходить к распределению лёгких танков и будет пытаться формировать составы таким образом, чтобы в командах было одинаковое количество лёгких танков в каждом бою. Вводится ограничение в виде одного колёсного танка на команду. Чтобы осуществить это, мы также вводим ограничение: не более одного лёгкого/колёсного танка VII–X уровня на взвод.
Кроме того, добавлены важные изменения, касающиеся количества САУ в боях. Теперь в большинстве сражений будет от 0 до 2 САУ в одной команде. Балансировщик будет стремиться свести количество боёв с тремя САУ в команде к абсолютному минимуму.
Улучшение визуализации сбитых гусеничных лент
Мы также улучшили визуализацию сбитых гусеничных лент на каждой машине в игре. Гусеницы техники теперь будут взаимодействовать с объектами как независимая физическая модель. Чтобы получить представление о нововведении, просто вспомните, как выглядит ходовая американских танков «Yoh», когда им сбивают гусеничную ленту. Этот параметр повлияет на производительность ваших устройств, поэтому по умолчанию он будет включён только при установленном качестве графики уровня «Высоко» и лучше.
9 сезон Боевого пропуска на подходе!
9 сезон Боевого пропуска скоро вернётся, чтобы обеспечить вас множеством полезных базовых наград и более ценных улучшенных наград! После завершения определённых этапов прогрессии вы будете получать жетоны Боевого пропуска. Их можно обменять на различные игровые предметы и редкую технику в разделе «Товары за жетоны» во внутриигровом Магазине. Для покупки будет доступно семь редких машин IX уровня, в том числе Cobra и Lorraine 50 t.
Перенос аккаунтов и разделение кластеров
В середине сентября каждому игроку World of Tanks будет предоставлен выбор, где он хочет продолжить игру:
- в RU-регионе, где оперированием занимается Lesta Games;
- в EU-регионе, где оперированием занимается Wargaming.
Выбор можно сделать в Личном кабинете и WGC, приняв при этом новое Лицензионное соглашение и соответствующие правила. Обратите внимание: перенос аккаунта может занимать от нескольких часов до нескольких дней в некоторых случаях.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Обновление 9.18 — когда стоит ожидать? Выход общего теста и какие изменения?
- Когда выйдет обновление World of Tanks 9. 18
- Общий тест обновления 9.18
- Обзор обновления 9.18
- Список изменений в обновлении 9.18 World of Tanks
Содержание
- Когда выйдет обновление World of Tanks 9.18
- Общий тест обновления 9.18
- Обзор обновления 9.18
- Балансировщик
- Арта САУ WoT
- Концепция формирования взводов.
- Список изменений в обновлении 9.18 World of Tanks
Когда выйдет обновление World of Tanks 9.18
Следующее обновление в World of Tanks стоит ожидать во второй половине апреля 2017 года. Данный патч будет весьма объемный и большой включающий в себя новые лёгкие танки 10 уровня. Так же, уже совсем скоро можно ждать обновление 9.19.
Дата выхода обновления 9.18 World of Tanks
Название | Дата выхода |
---|---|
Первый общий тест обновления 9. 18 | 30 марта 2017 года |
Второй общий тест обновления 9.18 | 6 апреля 2017 года |
Обновление 9.18 для RU | 27 апреля 2017 года |
Обновление 9.18 для NA | 18 апреля 2017 года |
Скачать общий тест обновления 9.18
Общий тест обновления 9.18
Как и в прошлом патче 9.17, перед выходом на основные сервера обновление 9.18 будет тестироваться всеми желающими и первый общий тест патча 9.18 ожидаем 30 марта.
Обзор обновления 9.18
С обновлением 9. 18 в игру будут внесены концептуальные изменения. Разработчики явно пошли навстречу танкистам, реализовав в масштабном патче самые смелые желания. В частности, сильно изменится механика игры, что сделает геймплей более насыщенным и разнообразным. Рассмотрим ключевые нововведения.
Балансировщик
С явным дисбалансом в игре сталкивались многие, например, когда на технике 5-го уровня закидывало к восьмёркам и даже девяткам. Естественно, что повлиять на исход боя низкоуровневая техника неспособна, поэтому разработчики решили проблему кардинальным образом. Команды будут формироваться по единому шаблону: 1-3 топовых танка, 5-7 машин в середине и 7-13 внизу списка. Диапазон техники плюс/минус два уровня. Соответственно попасть вниз списка и оказаться в окружении стальных монстров невозможно: в бою будут присутствовать минимум 7 одноклассников. Кроме этого, исчезнут ситуации, когда игрок постоянно оказывается «на дне» команды. Сервер будет запоминать положение техники и в следующих боях забрасывать машину в середину или в топ.
Кроме этого, появится возможность создавать одноуровневые или двухуровневые бои. В первом случае, будет участвовать техника одного уровня, во втором – применяется шаблон 1-5/10-14 по количеству топов и машин ниже уровнем соответственно.
Работа балансировщика будет заключаться и в формировании команд по типу техники, соответственно исключается явное преимущество одного из противников.
Арта САУ WoT
Большие изменения коснутся артиллерии. В частности, количество арты в одной команде не будет превышать 3-х единиц. Был полностью переработан режим прицеливания. Теперь популярный мод BATTLE ASSISTANT будет «вшит» в базовый игровой клиент. Артиллерия будет сводиться не сверху, а по диагонали, что упростит стрельбу в городе и позволит наносить урон, если противник находится в труднодоступном месте. Привычный режим прицеливания также остаётся, переключение выполняется клавишей G. Кроме этого, артоводы могут помечать маркером место сведения, чтобы союзники успели покинуть опасный квадрат. Стоит отметить, что артиллерия перестанет ваншотить технику: отменяются ББ, у ОФ будет уменьшен разовый урон. При этом арта будет быстрее заряжаться и сводиться, увеличится сплэш.
Расходники. В игру вводятся бесконечные аптечки и ремкомплекты, что сделает геймплей более насыщенным и динамичным. Это нововведение является тестовым, поэтому если не найдёт поддержки игроков будет удалено.
Концепция формирования взводов.
Теперь в рандоме перестанут попадаться «брелки», которых тащат в бой высокоуровневые совзводнные. Взвод будет состоять из техники одного уровня, что полностью исключает просадку огневой мощности одной из команд.
Выбор карт. Указанный выше балансировщик будет запоминать игровые локации, чтобы сессия не проходила на одной и той же местности.
Лёгкие танки. В обновлении появится продолжение ветки лёгких танков, до 10-го уровня. Раньше, ЛТ попадали только в высокоуровневые бои, чтобы подсвечивать сокомандникам. Разумеется, решающего голоса у лёгких машин не было, и затащить бой в одиночку на этой технике было довольно сложно. Теперь ЛТ становятся полноценными участниками танковых баталий и могут оказывать большее влияние на исход сражения.
AMX 13 105 — французский лёгкий танк 10 уровня
Rheinmetall Panzerwagen— немецкий лёгкий танк 10 уровня
XM551 Sheridan — американский лёгкий танк 10 уровня
T-110 lt — советский лёгкий танк 10 уровня
WZ 132 1 — китайский лёгкий танк 10 уровня
Список изменений в обновлении 9.18 World of Tanks
1. Шаблонный матчмейкер — новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон — это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3-5-7, для двухуровневого — 5-10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.
Особенности нового матчмейкера:
— Допускаются только одноуровневые взводы.
— Не больше трёх САУ на команду.
— Команды балансируются по лёгким танкам и ПТ-САУ.
— Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (3 игрока).
— Приоритетная отправка игрока в середину или топ списка, если до этого игрок провёл несколько игр внизу списка.
— Улучшен механизм ротации карт, который снизит вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.
2. Практически полностью переработаны САУ.
Механика «Оглушение экипажа»:
— Механика предоставляет возможность игрокам на САУ временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
— У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
— Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
— Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
— Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.
— Понижен прямой урон артиллерии.
— Повышена точность и комфортность стрельбы.
— Несколько улучшено время перезарядки.
— Повышен радиус разлёта осколков.
— Системно скорректирован радиус обзора САУ.
— У всей артиллерии убраны все снаряды без разлёта осколков (то есть ББ, КС и БП).
Для артиллерии добавлены:
— Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию — кнопкой G. В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.
— Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию — кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и в боевом чате.
3.Общие изменения веток техники.
В игру вводятся новые лёгкие танки — теперь ветки ЛТ, как и все остальные ветки, идут до X уровня. В некоторых случаях новые танки просто добавлены, в других ветки были «растянуты», с переносом существующих машин на более высокие уровни.
Немецкие машины:
— Spähpanzer Ru 251 перемещён с VIII уровня на IX.
— Вместо него на VIII уровне находится новый танк HWK 12.
— На X уровне появился новый танк Rheinmetall Panzerwagen.
— Также были затронуты ТТХ VK 16.02 Leopard, VK 28.01 и Spähpanzer SP I C.
Китайские машины:
— На IX уровень добавлен новый танк WZ-132A.
— На X уровень добавлен новый танк WZ-132-1.
— Также были затронуты ТТХ 59-16, WZ-131 и WZ-132.
Советские машины:
— Т-50 перемещён с IV уровня на V.
— ЛТТБ перемещён с VII уровня на VIII.
— Т-54 облегчённый перемещён с VIII уровня на IX.
— На VII уровень вместо ЛТТБ добавлен новый танк ЛТГ.
— На X уровень добавлен новый танк Т-100 ЛТ.
— Также были затронуты ТТХ МТ-25.
Американские машины:
— M7 стал лёгким танком.
— M41 Walker Bulldog перемещён с VII уровня на VIII.
— T49 перемещён с VIII уровня на IX.
— На X уровень добавлен новый танк XM551 Sheridan.
— Также были затронуты ТТХ T71, T21 и T37.
Французские машины:
— AMX 13 90 перемещён с VIII уровня на IX.
— Вместо него на VIII уровень добавлен новый танк Bat.-Châtillon 12 t.
— На X уровень добавлен новый танк AMX 13 105.
— Также были затронуты ТТХ AMX ELC bis, AMX 12 t, AMX 13 75, AMX 13 57 и AMX 13 57 GF.
4. HD-модели. Изменена визуальная модель 20 танков. Улучшенные корпуса получили артиллерия и советские лёгкие танки.
Т92 HMC
Pz. Kpfw.I
T7 Combat Car
Pz.Kpfw.IV Ausf.A
T1E6
WZ-132
M40/M43
БТ-2
Sexton I
БТ-СВ
Ram II
Т-60
FV 3805
Т-70
AT 8
Т-50
D2
Т-54 облегчённый
Lorraine 155 mle. 50
А-44
Lorraine 155 mle. 51
СУ-101
NC-31
«Объект 430 Вариант II»
Renault Otsu
«Объект 261»
5. Снаряжение
— Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое:
— После использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
— Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд.
— Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжение будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения.
Как видите, игру ожидают глобальные перемены, поэтому будем с нетерпением ждать выхода обновления 9. 18.
Обновления: Список изменений
Update Version: | Released in the Americas: | Changes: | Information: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Update 1.18.1 | October 11, 2022 | Список изменений | Запуск статьи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновление 1.18 | August 31, 2022 | List of Changes | Launch Article | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Update 1.17.1 | July 12, 2022 | List of Changes | Запуск Статья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновление 1.17 | 31 мая 2022 г. | Список изменений Статья |
ОБНОВЛЕНИЕ 1.16.1 | 12 апреля, 2022 | Список изменений | Статья |
10024.Список изменений | Статья о запуске |
Версия обновления: | : Выпущено в Америке0007 | Изменения: | Информация: | |||
ОБНОВЛЕНИЕ 1.15 | 7 декабря, 2021 | Список | . 1 | 12.10.2021 | Список изменений | Запуск Артикул |
ОБНОВЛЕНИЕ 1.14 | 10 августа, 2021 | Список изменений | Запуск Статья | |||
Обновление 1.13 | . | Запуск статьи | ||||
Обновление 1.12.1 | 20 апреля 2021 г. | Список изменений | Launch Article | |||
Update 1.12 | March 2, 2021 | List of Changes | Launch Article | |||
Update 1.11.1 | January 26, 2021 | Список изменений | Запуск статьи |
6 Версия обновления:0007 | Выпущено в Северной и Южной Америке: | Изменения: | Информация: |
Обновление 1.11 | декабрь 7, 2020 | декабрь 7, 2020 | |
Обновление 1.10.1 | 20 октября 2020 г. | Список изменений | Запуск Статья |
Обновление 1.10 | 3 августа 2020 | Список изменений | Запуск Статья |
. | Список изменений | Запуск статьи | |
Обновление 1.9 | 209 апреля 20 | List of Changes | Launch Article |
Update 1.8 | March 4, 2020 | List of Changes | Launch Article |
Update 1.7 .1 | 29 января 2020 г. | Список изменений | Запуск Артикул |
Версия обновления: | Выпущено в Америке: | Изменения: | Информация: |
90009000 | |||
.Список изменений | Запуск статьи | ||
Обновление 1.6.1 | 9 октября 2019 г. | List of Changes | Launch Article |
Update 1.6 | August 7, 2019 | List of Changes | Launch Article |
Update 1.5. 1 | 12.06.2019 | Список изменений | Артикул запуска |
Update 1.5 | April 29, 2019 | List of Changes | Launch Article |
Update 1.4.1 | March 20, 2019 | List of Changes | Запуск статьи |
Обновление 1.4 | 6 февраля 2019 г. | Список изменений 5 | Launch Article |
Update Version: | Released in the Americas: | Changes: | Information: | ||
Update 1.3 | 12 декабря 2018 г. | Список изменений | Запуск статьи | ||
Обновление 1.2 | October 10, 2018 | List of Changes | Launch Article | ||
Update 1.1 | August 29, 2018 | List of Changes | Launch Article | ||
Обновление 1.0.2 | 13 июня 2018 г. | Список изменений | Запуск Статья | ||
Обновление 1.0.1 | 3 мая 2018 | Список изменений | . 2018 | Список изменений | Запуск статьи |
Обновление 9.22 | 7 февраль10025 | Список изменений | Статья |
Версия: | . | ||
Обновление 9.21 | 13 декабря 2017 г. | Список изменений | Запуск статьи |
Update 9.20.1 | October 18, 2017 | List of Changes | Launch Article |
Update 9.20 | August 30, 2017 | Список изменений | Статья о запуске |
Обновление 9.19.1 | 12 июля 2017 г. | List of Changes | Launch Article |
Update 9.19 | May 31, 2017 | List of Changes | Launch Article |
Update 9.18 | 18 апреля 2017 г. | Список изменений | Запуск статьи |
Обновление 9.17.1 | February 23, 2017 | List of Changes | Launch Article |
Update Version: | Released in the Americas: | Changes : | Информация: |
Обновление 9.17 | 14 декабря 2016 г. | List of Changes | Launch Article |
Update 9.16 | October 5, 2016 | List of Changes | Launch Article |
Update 9.15.1 | 11 августа 2016 г. | Список изменений | Запуск статьи |
Обновление 9.15 | May 25, 2016 | List of Changes | Launch Article |
Update 9.14: | March 10, 2016 | List of Changes | Запуск статьи |
Версия обновления: | Выпущено в Америке: | Изменения:0007 | Information: |
Update 9.13 | December 16, 2015 | List of Changes | Launch Article |
Update 9.12 | November 18, 2015 | Список изменений | Запуск статьи |
Обновление 9.10 | September 1, 2015 | List of Changes | Launch Article |
Update 9.9 | July 15, 2015 | List of Changes | Launch Article |
Обновление 9.8 | 27 мая 2015 г.0025 | ||
Update 9.7 | April 22, 2015 | List of Changes | Launch Article |
Update 9.6 | February 23, 2015 | List изменений | Запуск статьи |
Версия обновления: | Выпущено в Америке: | Changes: | Information: | ||
Update 9.5 | December 22, 2014 | List of Changes | Launch Article | ||
Update 9.4 | 5 ноября 2014 г. | Список изменений | Запуск статьи | ||
Update 9.3 | September 25, 2014 | List of Changes | Launch Article | ||
Update 9.2 | July 30, 2014 | List of Changes | Запуск статьи | ||
Обновление 9.1 | 17 июня 2014 г. | Список изменений | Запуск Статья | ||
Обновление 9.0 | 18 апреля 2014 | Список изменений | . | Список изменений | Запуск статьи |
Версия обновления: | Выпущено в Северной и Южной Америке: | Изменения: | Информация: |
Обновление 8.10 | декабрь 23 | декабрь 23 | |
Обновление 8.9 | 31 октября 2013 г. | Список изменений | Launch Article |
Update 8.8 | September 18, 2013 | List of Changes | Launch Article |
Update 8.7 | July 29, 2013 | Список изменений | Запуск статьи |
Обновление 8.6 | 6 июня 2013 г. | List of Changes | Launch Article |
Update 8.5 | April 24, 2013 | List of Changes | Launch Article |
Update 8.4 | 7 марта 2013 г. | Список изменений | Запуск статьи |
Update 8.3 | January 17, 2013 | List of Changes | Launch Article |
Update Version: | Released in the Americas: | Изменения: | Информация: | ||||
Обновление 8.2 | 13 декабря 2012 г. | Список изменений | Запуск Статья | ||||
Обновление 8.1 | 1 ноября 2012 | СПИСОК | 26.09.2012 | Список изменений | Запуск статьи | ||
Update 7.5 | August 2, 2012 | List of Changes | Launch Article | ||||
Update 7.4.1 | June 22, 2012 | List of Changes | Статья о запуске | ||||
Обновление 7.4 | 20 июня 2012 г. | ||||||
Запуск Статья | |||||||
Обновление 7.3 | май 8, 2012 | Список изменений | . | Список изменений | Запуск статьи | ||
Обновление 7.1.1 | 20 13 марта 2019 г.0025 | Список изменений | Запуск Статья | ||||
Обновление 7.1 | Январь 5, | СПИСОК Изменений9008 | . | Версия обновления: | Выпущено в Америке: | Изменения: | Информация: |
Update 7.0 | December 14, 2011 | List of Changes | Launch Article | ||||
Update 6.7 | September 15, 2011 | List изменений | Запуск статьи | ||||
Обновление 6.6 | 8 августа 2011 г. | Список изменений | Запуск статьи | ||||
Обновление 6.5 | 30 июня 2011 | Список изменений | . | 17 мая 2011 г. | Список изменений | Статья о запуске |
Поделиться в социальных сетях
World of Tanks Обновление 1.13. Самое большое обновление 2021 года!
Обновление 1.13 для World of Tanks уже на подходе, а такого масштабного у нас давно не было! В нем представлена переработанная механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами и новые возможности противодействия САУ. Мы продолжаем работу над ребалансировкой популярных машин и повышением боевой эффективности трех легких танков и шести наградных машин Войн кланов. В обновлении 1.13 вас также ждет совершенно новый режим «Разведывательная миссия», свежий набор интерфейсных решений, переработанная карта «Минск» и ряд других нововведений. Наслаждаться!
Новая механика
С вашей помощью мы прошли целую серию Песочниц, Обыкновенных и супертестов. Изменения, которые мы внедряем в этом обновлении, коснутся механики осколочно-фугасных снарядов, САУ и другой техники. Это была сложная задача, но вместе мы справились! Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как работает новая механика.
Комплексная переработка ОФ снарядов
Одной из важнейших особенностей этого большого обновления является комплексная переработка ОФ снарядов. В новой системе ОФ снаряды смогут пробивать броню и наносить урон в точке попадания. Они также смогут пробивать экраны, гусеницы, колеса колесной техники в месте удара, а также незначительные и/или разрушаемые препятствия. Узнайте больше о переработанной механике в специальной статье ниже.
Детали
Изменения в технике и САУ
Игроки, не являющиеся САУ, теперь имеют в своем распоряжении 3 новые тактические функции для противодействия артиллерии: обнаружение звука («Шестое чувство искусства»), более яркие трассеры снарядов и маркеры поля огня на мини-карте.
Еще одна новая функция — переработанный перк «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения грузчиком. Он станет навыком, позволяющим значительно ускорить процесс смены типа снаряда и будет доступен для всех транспортных средств в игре.
Теперь для САУ будет доступно три типа снарядов. Каждый из них будет иметь свою боевую цель, траекторию и скорость, так что теперь у вас будет больше разнообразных тактических возможностей. Два из этих типов снарядов не будут вызывать оглушение, что значительно сократит общую длительность оглушения в бою. Мы также доработали интерфейс для игроков SPG.
Подробнее
Ребаланс премиум танков
В обновлении 1.13 три легких танка получат улучшения. Мы обновляем их боевые параметры и усиливаем их сильные стороны, чтобы улучшить игровой процесс.
Теперь M41D станет более уверенным в своей роли быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили его максимальную скорость вперед и назад, а также улучшили дальность обзора с 390 до 410 метров. FV1066 Senlac также получил увеличенную дальность обзора (с 400 до 410 метров), а его орудие стало более точным. Т92 получил небольшое увеличение бронепробиваемости как штатным, так и специальным снарядом.
Помимо легких танков, мы улучшили характеристики ИСУ-130 . Этот истребитель танков теперь может похвастаться увеличенной мощностью двигателя и углами горизонтальной наводки. Мы также увеличили бронепробиваемость как стандартных, так и специальных снарядов, а также скорость обычных и ОФ снарядов.
ДЕТАЛИ
Ребалансировка наградных танков Войн кланов
Также мы подробно рассмотрели боевые характеристики шести наградных машин Войн кланов. Улучшены характеристики двух танков X уровня (, M60, и 121Б ) и четыре машины VII–VIII уровней ( ИС-5 , Т23Е3 , Чифтен/Т95 и КВ-4 Креславский ). Их геймплей не изменится, но теперь они могут лучше выполнять свои роли.
ДЕТАЛИ
Улучшения интерфейса выбора режима
Теперь вам будет удобнее выбирать режим, в который вы хотите играть! Мы представляем стандартный полноразмерный экран с отдельными окнами для доступных игровых режимов. Каждый режим будет иметь краткий предварительный просмотр и более подробное описание на отдельной странице. Вы также сможете отслеживать свой прогресс в некоторых режимах, в которые вы играете.
Узнать больше
Продолжаются улучшения интерфейса!
Продолжаем внедрять самые полезные решения, вдохновленные популярными модами. Теперь вы можете отслеживать HP как союзников, так и противников в списке игроков и на мини-карте, так что у вас будет больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Вы также сможете лучше анализировать боевую обстановку на поле боя и найти больше возможностей для занятия важных позиций, смены флангов или выполнения других маневров благодаря Commander Camera. Наконец, у вас будет возможность просматривать препятствия и наблюдать за обнаруженными машинами противника в тактическом обзоре.
Подробнее
Ребаланс карты Минска
Многие из вас просили нас улучшить карту Минска, чтобы сражения на ней были более комфортными и увлекательными. Следуя вашим отзывам, мы сделали несколько улучшений на родине Wargaming и:
- понизили уровень воды в реке Свислочь, в результате чего появилось множество дополнительных укрытий и огневых позиций.
- убраны некоторые объекты, которые мешали линиям огня.
- оптимизировал громкость вертолетов и самолетов, пролетающих над картой.
- внес другие изменения баланса.
г.
Плюс, время года на карте сменилось на осень, а значит, в некоторых районах улучшилась видимость.
Теперь карта станет более универсальной, когда дело доходит до выбора флангов, и позволит командам реализовать новые творческие тактики.
Подробнее
Замена фрагментов чертежей
Мы также улучшили систему чертежей. Теперь страны разных национальных формирований в кампании Персональных заданий «Второй фронт» будут оказывать друг другу взаимопомощь. Если при создании фрагмента чертежа техники вам не хватило национальных фрагментов, вы можете заменить их национальными фрагментами союзной нации в соотношении 1:6. Например, если для создания фрагмента чертежа немецкой техники вам нужен еще один немецкий национальный фрагмент, то вместо него вы можете использовать шесть японских национальных фрагментов.
Полная информация
Попробуйте новые карты в разведывательном задании!
В World of Tanks появится новый режим — Разведка. В этом режиме вы можете исследовать карты, которые находятся на поздних стадиях разработки. Сыграв определенное количество боёв в Recon Mission, вы сможете проголосовать за одну из исследованных вами карт и принять участие в специальном опросе. Ваши отзывы помогут нам лучше понять, какие корректировки нам необходимо внести в эту карту при ее дальнейшей разработке.
Приготовьтесь к пятому сезону боевого пропуска!
Приготовьтесь выиграть множество ценных наград в пятом сезоне боевого пропуска, командиры! Он продлится 3 месяца и состоит из трех глав, каждая из которых состоит из 50 последовательных этапов. В пятом сезоне боевого пропуска будут представлены три новые основные машины: AMX 50 B, CS-63 и FV217 Badger .
Вы сможете выбрать один из трех новых прогрессивных стилей для трех основных транспортных средств в начале каждой главы. Продемонстрируйте свои навыки в напряженных боях, чтобы получить возможность заработать новую часть Bounty Equipment (Bounty Low Noise Exhaust System), до трех нестандартных членов экипажа и другие ценные награды!
Сезон V боевого пропуска
X сезон ранговых боёв
Наступает новый тестовый сезон — X сезон ранговых боёв. Этот экспериментальный сезон, стартующий 28 июня, отличается обновленным форматом сражений и другими изменениями. Тестовый сезон продлится две недели вместо обычных трех. Сражения в X сезоне будут проходить между двумя командами, по 10 игроков вместо 15 в каждой, а количество шевронов, необходимых для перехода из одного ранга в другой, будет уменьшено.
Сезон X не связан с ежегодной наградой и жетонами ранга, но содержит уникальные награды: совершенно новое улучшенное оборудование (улучшенный компрессор) и новую директиву «Замена топливного фильтра».