Когда проходит игромир 2018: «ИгроМир 2018» и Comic Con 2018 в фотографиях — Игромания

Содержание

«ИгроМир 2018» и Comic Con 2018 в фотографиях — Игромания

В Москве в выставочном центре «Крокус-Экспо» проходит крупнейшее в России событие: «ИгроМир 2018» и Comic Con 2018, два мероприятия под одной крышей. Гости выставки могут познакомиться с разработчиками, актёрами, художниками, писателями и косплеерами. Десант Игромании высадился в эпицентре событий, и совсем скоро от наших отважных корреспондентов начнут поступать подробные отчёты об увиденном и услышанном.

А пока предлагаем посмотреть, как это всё выглядит.

День первый

По традиции первый день выставки не предназначен для широкой публики. И вы, наверное, подумали, что в этот день в павильонах пусто и очередей нет? Как бы не так!

Конечно, очереди не сравнить с теми, что выстроятся здесь уже завтра. Но поверьте: у журналистов тоже не всё сладко

Одним из главных событий первого дня стал шоу-матч по CS:GO. В нём приняла участие команда Silver Snipers, средний возраст членов которой — 71 год.

Лёгкой победы с такими соперниками не будет!

«Бука» привезла на выставку долгожданный шутер «Метро: Исход». И к вопросу компания подошла очень творчески!

В павильоне выстроили самый настоящий поезд

Всё готово к появлению творца серии, Дмитрия Глуховского

Activision привезла Call of Duty Black Ops 4

А Blizzard начала с шоу косплея

Косплееров на выставке по традиции очень много!

О лучших работах нам потом, как обычно, расскажет Леи Радна 

А мы лучше полюбуемся девушками, которые «сторожат» выставочные стенды!

Зарубежные мероприятия всё чаще обходятся без них. Ну и зря!

День второй

Выставка открылась для «рядовых» зрителей. И сразу стала ещё ярче!

Погода неласкова. Но кого это пугает?

Какой же «ИгроМир» без фотографий очередей?

На сцене — Брайан Декарт и Амелия Роуз Блэр

А в зале — сотни поклонников Detroit: Become Human…

…с подарками!

«Брайан это запомнит»

Это Наталья «Хелависа» О’Шей. Но рассматривать её не так уж интересно. То ли дело слушать!

А это — стенд Blizzard

А это — наши Евгений Пекло и Александр Пушкарь, которые пытались затесаться в ряды Альянса. Но не вышло!

А вообще на территории Blizzard немудрено и заблудиться!

День третий

На второй день «открытой» выставки очереди короче не стали. Впрочем, ничего удивительного: субботние билеты были раскуплены уже несколько дней назад

Не исключено, что где-то там, в толпе — владельцы билетов, выигранных в нашем конкурсе!

И все эти люди собрались здесь ради…

…Дэнни Трехо!

Девушки Tornado Energy. Да, это… энергично!

Бамблби тоже приехал на «ИгроМир»

И друзей привёз!

Дмитрий Глуховский рассказал о «Метро. Исход». И даже, судя по фото, спел

А М. Найт Шьямалан — о своём кроссовере «Стекло»

В The Division 2 нам предстоит отстраивать Белый дом. Так что не помешает потренироваться

Да и «Одиссея» без нас не закончится!

Картинка на случай важных переговоров

И пара картинок для тех, кто задумывается: во что поиграть на Xbox?

День четвёртый

Воскресенье — финальный день мероприятия. Но желающих побывать на «ИгроМире» и Comic Con меньше не становится


 

Уходить с выставки без сувенира неразумно и нерационально!

И снова девушки!

Новый год совсем скоро! И для телеканала ТВ-3 он точно не станет сюрпризом

Отдельный стенд — для популярной Fortnite

Ну как в такое не поиграть!

Последнее испытание. Да, это фэнтези-мюзикл «Последнее испытание»

Стимпанк-фэнтези «Эбигейл» удостоилось магической презентации

Ещё больше фотографий с «ИгроМир 2018» и Comic Con

Материал обновляется

MARVEL, «Чернобыль» и Metro Exodus

Фото: Александр Сергеев

Что может заинтересовать любителя игр и комиксов? Новые игры, профессиональные девайсы, громкие премьеры фильмов, сериалов и книг. Все эти вещи и не только были представлены выставкой «ИгроМир 2018» и конвентом «Comic Con Russia» в одном из самых крупных выставочных центров в мире, Крокус Экспо.

Двери мероприятия открылись 4 октября. Для посетителей выставки были предоставлены 4 зала, которые обойти за один день было физически невозможно. Более того, каждый день мероприятия отличался от предыдущего новой программой и расписанием.

Фото: Александр Сергеев

Глаза разбегались от количества гостей, встал вопрос, с какого зала начать? Выбор пал на второй, громкая музыка и красивые вывески сделали свое дело и притянули внимание. С первых же секунд я заметил стенды «MARVEL. Первые 10 лет» и «Звездных войн». Огромные фигуры Человека-муравья, Халка и Железного человека поражали воображение, словно я оказался в фильме с супер-героями. Параллельно тому, как я восхищался окружающим меня праздником, любой желающий на стенде мог надеть очки виртуальной реальности и на несколько секунд побыть в костюме своего кумира из супер вселенной MARVEL. «Звездные войны» удивили чуть меньше: дети собирали из лего корабли и дронов, взрослые могли сфотографироваться в окружении Кайло Рена и Капитана Фазма. 

Фото: Александр Сергеев

Самым большим стендом во втором зале оказался «Nintendo». Любые желающие могли поиграть на Nintendo Switch и на новеньком Nintendo Labo, на котором, кстати говоря, можно управлять игровым автомобилем, самолетом и даже батискафом. Для каждого вида транспорта требуется свой внешний симулятор.

Лично меня удивил стенд «Wacom», на котором были представлены инновационные мониторы. Пообщавшись с представителями, я узнал, что на дисплеях данной компании можно буквально рисовать. Более того, обрабатывать фотографии и даже играть в игры. Без сомнений, такой монитор послужит отличным помощником в выполнении ежедневных задач. Возможно, будущее находится не за подобными технологиями, но увидеть вживую это изобретение точно стоит.

Фото: Александр Сергеев

«Чернобыль. Зона отчуждения»

«Секретная встреча по новому проекту» – так назвали данное мероприятие организаторы. Прошла она, действительно, секретно: пока сотни гостей не могли оторваться от игр и откровенных нарядов косплееров, в небольшом кинозале собралось порядка полсотни человек в надежде узнать новые подробности о полюбившемся им сериале. К удивлению многих, и меня в том числе, через несколько минут после начала в помещение вошли главные герои сериала: Константин Давыдов, Сергей Романович, Валерия Дмитриева, Анвар Халилулаев и Кристина Казинская. Была организована часовая пресс-конференция, на которой любой желающий мог задать вопросы актерам. 

Гостей интересовало, как изменилась жизнь артистов после двух сезонов сериала. Константин Давыдов ответил, что после первого сезона был большой всплеск популярности. После съемок он стал получать больше предложений в кино.

Фото: Александр Сергеев

Следом актеры заявили, что снимается необычный проект – продолжение сериала в виде полнометражного фильма. Валерия Дмитриева раскрыла тайну: «Канал „ТВ3“ очень любит эксперименты. Чернобыль не просто превращается в кино, а впервые в России выйдет фильм, который будет сразу сделан с 3 разными концовками. И любителям проекта придется походить по кинотеатрам, чтобы выбрать тот финал, который им больше нравится. Я уверена, что никто не останется разочарованным, потому что люди разные и вкусы у них тоже разные».

Гостей и зрителей заинтересовала эта новость, а затем и Константин Давыдов подогрел атмосферу: «В сюжете предусмотрены определенные точки, которые будут сниматься совершенно по разному, что приведет к разным последствиям и к разным окончаниям фильма. Соответственно, это будут очень похожие, но 3 разных фильма и насколько я знаю, договорились с прокатчиками, это будет задача зрителя, чтобы узнать, где и какой фильм будет идти».

Организаторы и актеры сообщили, что все концовки будут логичны и каноничны, потому что данный сценарий разрабатывался длительное количество времени и был закончен еще в 2014 году. Съемки уже начались, а новости о премьере научно-фантастического фильма стоит ожидать в следующем году.

Следом, после конференции, была проведена автограф-сессия, где гости могли сфотографироваться с актерами и взять у них автографы.

Презентация «Метро: Исход» 

Фото: Александр Сергеев

Автор трилогии «Метро» Дмитрий Глуховский представил игру Metro Exodus, которая по его словам станет продолжением его книги «Метро 2035». Дмитрий рассказал про свое детство, историю создания трилогии и о ближайших планах. Ему было всего 22 года, когда он написал книгу «Метро 2033» и попытался ее продать, но ей никто не заинтересовался. Дмитрий опубликовал роман в интернете и через несколько месяцев он начал получать десятки положительных отзывов. Как он сам сказал: «История сначала была никому ненужной, потом она стала андерграундной, потом она стала модной, затем дикой попсой, а теперь и вовсе классикой».

Сюжет игры «Метро.Исход», над которой Дмитрий работал вместе с командой «4А», будет являться продолжением сюжета книги «Метро 2035». Автор посоветовал в процессе ожидании релиза игры подготовиться и прочитать книгу, ведь единственный способ узнать, что будет происходить с главными героями после окончания трилогии – это игра.

https://twitter.com/AliothTV/status/1047764819355611138

История создания всего проекта метро очень длительная: «Как между книгами метро, так и между играми, проходит достаточно много времени. Ни книги, ни игры не являются конвеирным, фабричным производством. Между первыми двумя книгами прошло 6 лет, между второй и третьей – 7. Это примерно то время, которое необходимо, чтобы дозреть, не только написать, но и подрасти, чему-то научиться, что-то понять, в чем-то разочароваться и сделать так, чтобы новая вещь была на новую тему, отличалась от предыдущей».

Смотреть на YouTube

Акценты в игре «Метро. Исход» будут расставлены другие, а темы подняты совсем иные. Для игрока все будет знакомо и привычно, но в тоже время это будет уже совсем другая игра. Автор несколько лет вел напряженную переписку с разработчиками. Они обменивались мнениями, кусками сюжета и диалогов.

Эксклюзивное интервью со знаменитым писателем читайте на «Матч ТВ» 8 октября.

Текст и фото: Александр Сергеев

Читайте также:

Красавицы «ИгроМира 2018». Фотогалерея

Как российские пенсионеры обыграли шведов в CS: GO

Акинфеев, Дзюба и Головин. Как изменились рейтинги футболистов сборной России после ЧМ в FIFA 19

Красотки и красоты. Как отдыхают киберспортсмены после The International 2018

Игрок Virtus.pro: «Победа на The International – вопрос времени»

Обзор российского игрового рынка

Согласно прогнозам, опубликованным в отчете Newzoo 2018, российский игровой рынок достигнет 1,7 млрд долларов, и Россия поднимется на 11 место в мире. В 2017 году Россия стала крупнейшим киберспортивным рынком Европы.


Узнайте больше о российском рынке видеоигр из нашей Белой книги «Руководство по продвижению онлайн-игр на российском рынке».


Во-первых, такие высокие показатели обусловлены большей численностью населения, чем в других странах Европы. «Во-вторых, ряд процессов (например, экспансия компьютеров и игровых приставок) в нашей стране начался позже, чем в Европе и США, поэтому киберспорт в этих регионах уже находится на достаточно высоком уровне развития и, соответственно, , не показывают таких головокружительных темпов роста», — считает Никита Кулаков, киберспортивный продюсер Mail. Ru Group.

Российский рынок онлайн-игр

По мнению игровых экспертов Mail.Ru Group, основной рост доходов наблюдается в мобильном сегменте: по сравнению с прошлым годом он вырос на 54%.

В 2016 году мобильные игры впервые заняли второе место на российском рынке, обогнав социальные игры. Их рост по сравнению с 2015 годом составил 54%. В денежном выражении рынок мобильных игр за последние пять лет вырос в 10 раз!

Самыми популярными играми в России по-прежнему остаются массовые многопользовательские онлайн-игры (ММО). В 2016 году их доля составила 53%.

Профиль российского игрока

Сегодня более половины российских онлайн-пользователей являются геймерами. Общее количество любителей онлайн-игр в 2018 году составляет 65 миллионов человек, при этом общее количество пользователей Рунета равно 113 миллионам.

Женщины идут практически вровень с мужчинами среди российских геймеров, составляя 48% от общего числа игроков. Настольные игры более привлекательны для мужчин (55%).

Интересно, что среди геймеров преобладает молодая аудитория в возрасте до 35 лет. Кроме того, среди мобильных игроков значительно больше молодежи (66%). Среди настольных игроков каждый третий старше 45 лет.

Доля безработных геймеров невелика и составляет всего 8%. Четверть игроков составляют белые воротнички. Каждый шестой геймер — рабочий или школьник, а каждый десятый — менеджер или начальник отдела.

Среди мобильных игроков больше школьников/студентов (20% против 14%), чем среди пользователей ПК/ноутбуков. С другой стороны, среди игроков на ПК процент пенсионеров почти в 4 раза больше, вероятно, потому, что среди пользователей смартфонов или планшетов на самом деле больше молодежи.

Аудитория киберспортивных игр

Соревновательные игры привлекают все больше и больше людей, как зрителей, так и игроков. Ниже представлен обзор каждого сегмента аудитории, подготовленный Игровым департаментом Mail.Ru Group совместно с Research. Mail.ru в мае 2017 года.

Зрители киберспортивных турниров

2017 увеличилось до 3,7 миллионов зрителей.

Чаще всего зрители смотрят киберспортивные турниры, где команды играют в шутеры (70%), MOBA (42%) и стратегии (35%).

Подавляющее большинство (90%) смотрит трансляции на ноутбуке. При этом аудитория также получает киберспортивный контент через теле- или радиоканалы. Например, 11% респондентов смотрят турниры по телевизору.

Геймеры, интересующиеся киберспортом

Выбирая игры, геймеры в первую очередь ориентируются на мнение своих друзей — об этом сообщила почти половина респондентов (49%). Кроме того, опрос показал, что 42% читают обзоры в Интернете, и столько же людей доверяют играм, сделанным разработчиками, которые им понравились. Между тем классическая реклама становится все менее значимой, повлияв на выбор лишь 21% участников исследования.

При этом большинство геймеров, интересующихся киберспортом, отдают предпочтение шутерам — это отметили 76% участников. Второе и третье места занимают стратегии (44%) и MOBA (41%).

Профиль киберспортсмена в России

В России киберспорт традиционно популярен среди мужчин (95%). Возраст большинства игроков до 34 лет, а именно 93% — этот фактор необходимо учитывать при выводе продукта на российский рынок и настройке рекламной кампании. Более того, многие профессиональные игроки любят не только играть, но и смотреть турниры, поэтому для продвижения в популярные трансляции необходимо добавлять видео и нативную рекламу.

*Кейс Mail.ru Group: gamesstats.mail.ru

Чем хороша игровая аудитория?

Это молодая и, как правило, финансово обеспеченная аудитория, активно общающаяся в сообществе. Он отлично подходит для большинства рекламодателей и может привлечь не только участников игровой индустрии.

Есть несколько торговых площадок, где выстраивание отношений с геймерами может стать удачным вложением рекламного бюджета. Среди них технологии, FMCG, спорт, телекоммуникации, ритейл, банки, кино и развлечения, образование. Популярные бренды, такие как Snickers и Red Bull, часто выступают спонсорами киберспортивных турниров и онлайн-трансляций.

Теперь, когда мы немного изучили российскую игровую аудиторию, поговорим о том, как продвигать свою игру на российском рынке.

Офлайн-инструменты для рекламы игр

ТВ-кампания

Две основные коммуникационные территории — музыкальные и молодежные каналы — так представлена ​​основная целевая аудитория онлайн-игр.

Ориентация на кабельное вещание дает возможность поддерживать связь в масштабах всей страны. Количество абонентов кабельного вещания в 2018 году составляет почти 42 700 000 человек.

ArcheAge, например, в 2014 году потратила на рекламу на российских каналах более 1,5 млн долларов. из наиболее эффективных способов привлечь новых игроков или побудить старых играть.

В 2018 году «Игромир 2018» и Comic Con Russia за четыре дня посетило более 170 тысяч посетителей. Более 200 компаний представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 210 стендах и стендах. Все дни «Игромира 2018» и Comic Con Russia освещали более 2000 представителей СМИ.

На Игромире 2018 были представлены экспонаты таких компаний, как Blizzard Entertainment, Ubisoft, Activision, XBOX, PlayStation, ASUS, ACER, THQ Nordic, Intel, Microsoft, Bandai Namco, Gamepark, GIGABYTE, OMEN by HP, Warner Bros. Interactive Entertainment, Legion от Lenovo и многие другие.

Статьи и новости

Эти игровые СМИ пользуются наибольшим уважением в России. До и после участия в «Игромире» и Comic Con новости и обзоры игр можно размещать в печатных или онлайн-версиях журналов. Более того, кампания поддержки в сочетании с другими мероприятиями будет очень полезна.

Кобрендинг

Кобрендинг или «бренд-партнерство» — это потенциальная беспроигрышная модель. Самое главное — это правильный выбор партнера, чья аудитория наиболее заинтересована в вашем продукте.

Мы считаем, что партнерами онлайн-игр могут стать следующие отрасли бизнеса:

  • FMCG
  • Банки, работающие с физическими лицами
  • Фастфуд

Онлайн-инструменты продвижения игр

Продвижение игр в СМИ

Медийная реклама — отличный имиджевый инструмент, позволяющий повысить узнаваемость бренда, в нашем случае — игры. При этом важно правильно выбрать канал публикации: например, реклама вашей игры, опубликованная на специализированном игровом сайте, будет иметь больший успех, чем такая же реклама, размещенная, например, на портале lamoda.ru.

Современная медийная реклама предусматривает несколько форм публикации:

  • брендинг,
  • баннеры,
  • родной,
  • боковая линия,
  • полный экран,
  • и видео, которое является наиболее эффективным.

Ниже представлен ТОП-10 сайтов для геймеров, где можно смело публиковать рекламу своей игры (мы бы сказали, надо).

CPA-сети

Цена за приобретение (CPA), также известная как цена за действие, оплата за приобретение (PPA) и цена за конверсию, представляет собой модель ценообразования онлайн-рекламы, при которой рекламодатель платит за определенное приобретение (регистрацию в нашем случае).

Рекламодатели с прямым откликом часто считают CPA оптимальным способом покупки онлайн-рекламы, поскольку рекламодатель платит за рекламу только тогда, когда произошло желаемое приобретение.

Блоггеры

Самые эффективные каналы сотрудничества здесь, в России, такие же, как и в мире: обзор вашей игры на YouTube и стрим на Twitch на популярном канале геймера позволит вам охватить максимально релевантную аудиторию.

Преимущество такого рекламного сотрудничества в том, что любители видеоигр, как правило, строят отношения на доверии, и большинство геймеров при выборе игр опираются именно на обзоры и блоги.

Programmatic

Это позволило привлечь тех, кто играет в другие онлайн-игры, интересуется киберспортом и смотрит стримы.

Преимущества программатика в том, что он, во-первых, поддерживает продвижение всех доступных форматов медийных баннеров и видеорекламы. Во-вторых, программатик моментально определяет вашу целевую аудиторию и трафик ее веб-сайта и показывает рекламу только вашей целевой группе.

Общение с онлайн-геймерами: официальная страница онлайн-игры и аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте, OK, Instagram)

Даже когда цифровая деятельность эффективна, руководство сообщества должно поддерживать огонь. Социальные сообщества должны быть живыми, взаимодействующими и полными информации, творчества и визуального контента. Генерация комментариев требует этого, потому что сарафанное радио докажет другим, насколько крута игра.

П.С.

Выбор каналов продвижения и эффективность во многом зависят от каждого конкретного проекта и его аудитории. Если вы решили продвигать игру на российском рынке, можете начать прямо сейчас: напишите нам сообщение!

Следите за нами в соцсетях

БиоМутант: Обзор (ИгроМир 2018)

Обзоры — Обновление от 11.04.2022

Одним из самых необычных проектов, привезенных на «ИгроМир», стало детище студии «Эксперимент 101» — БиоМутант. Поиграть в нее можно было как на стенде THQ Nordic (где и красовалась Darksiders III), так и на закрытом показе для журналистов, куда меня пригласили буквально через час после открытия выставки.

Сразу скажу, что игра была не полностью доступна. Представителям прессы разрешили побегать по уровню, который уже был показан на gamescom 2018. Поэтому в данном тексте я не буду пересказывать увиденное (в этом нет необходимости — видео геймплея есть в открытом доступе), а я постараюсь передать ощущение от игры.

Как в начале демонстрации, так и по ходу игры создатели уделяли большое внимание вариативности мира. Главный герой — существо непостоянное: в пути он сталкивается с различными трудностями и вынужден менять свое тело и разум, чтобы приспособиться.

Буквально в самом начале пришлось выбирать, как будет выглядеть герой и каким он будет по характеристикам. По словам разработчиков, это одно из ключевых решений во всем приключении, ведь от характеристик напрямую зависит моя живучесть, псионические способности и то, какой урон я нанесу в ближнем и дальнем бою.

У меня сразу возник вопрос: можно ли будет качать неправильно или как-то портить персонажа? Мне категорически ответили «нет» и объяснили, что по мере игры мы будем получать очки смены, за счет которых сможем развить нужные характеристики или полностью изменить своего персонажа, в том числе с помощью различных имплантов.

Исследуя локации и разбираясь в боевой системе, я заметил, что видов врагов не очень много. По большей части мне приходилось бить всяких мародеров-мутантов больших и малых размеров, и лишь пару раз я встречал действительно огромных монстров, один из которых был «боссом» локации. И тут можно было бы придраться к тому, что разработчики поленились добавить в демо-версию более разнообразных противников. Однако сражаться с ними не скучно. Из-за того, что на главного героя постоянно нападают сразу несколько врагов, вам предстоит активно уворачиваться и использовать весь набор оружия.

Об эффективности того или иного способа убийства говорить не буду, т.к. сам пробовал совмещать разные. Но отмечу, что бои идут бойко, персонаж хитро уворачивается от направления вражеских атак, а сам шквалом атак давит врагов. При этом экран заполняется цифрами урона и врагами, летящими во все стороны.

Снимки случайно сгенерированных персонажей отлично подошли бы для рекламных плакатов об опасности алкоголя.

Помимо сражений, разработчики рассказали о вселенной и истории Biomutant. В центре мира растет дерево, дающее жизнь всем, но из-за хаотичных мутаций фауны появляются существа, повреждающие корни этого дерева. Если мы хотим спасти умирающий мир, мы должны избавиться от проблемы. А можно отказаться от этой цели и заняться другими делами.

Параллельно с глобальной катастрофой в обществе мутантов произошел раскол, и теперь за власть борются два могущественных племени. Главному герою предстоит выбрать одно из племен — то, что хочет уничтожить конкурентов, или то, что способствует объединению всех видов в одну нацию. Пока невозможно оценить потенциал такого выбора. Единственный персонаж, с которым мне удалось мирно пообщаться, — это механик Гизмо: он помог главному герою собрать боевого робота.

Главное, на что постарались сделать акцент разработчики, это свобода выбора и передвижения. Игроки смогут свободно перемещаться между локациями и биомами в любое время. Более того, в зависимости от ситуации в мире, в локациях будет повышаться показатель биологической опасности, за счет чего враги становятся сильнее и крупнее. Хотя ничто не помешает игроку избегать столкновений с противниками, BioMutant позволяет ползать по скалам и веревкам, натянутым между пропастями, а также использовать транспортные средства — крупных животных, воздушные шары или даже человекоподобных роботов.

С помощью машин можно очистить территорию от огромных монстров типа «босса» в конце локации. Если честно, то после того, как мне пришлось бегать пешком и лично уворачиваться от каждого удара, геймплей в «мехах» показался намного проще — как будто я забрался в танк, давя мелких врагов на полной скорости. Сразу чувствуется непробиваемость робота и мощь ракетных залпов. Хотя это не помешало «боссу» разбить машину и съесть нашего героя (спойлер: мы все-таки победили).

Сделанный из всего, что попадется под руку, робот станет надежной опорой в бою.

***

В целом впечатления от игры положительные, но не более того. Видно, что авторы делают небольшой проект (по их заверениям, на 10-15 часов прохождения), но впереди еще много работы.

Leave a Comment