Knack 2 бесплатно это как понимать: Размер имеет значение — Обзор Knack 2 PS4

Knack 2 [Обзор игры] | StopGame

Пять лет назад я был достаточно глупым. Я мог тратить свободные деньги на любые бандлы, в которых была только одна игра, которая меня интересовала, и десяток ненужных, покупать игры с очень низкими ценами и ни разу их не запускать. Зачем я так делал? Меня радовал факт того, что у меня много игр, но осилил из них я не так уж и много, гораздо меньше, чем у меня всего было игр. Поэтому три года назад я кардинально пересмотрел подход к покупке игр. Я готов купить игру за фулпрайс во время ее выхода, если мне правда хочется в неё поиграть, если я сомневаюсь в покупке — жду ближайших скидок, но я обязательно пройду игру, даже если удовольствие от неё я получу очень сомнительное. Об этом стоило упомянуть, чтобы понимать, насколько для меня Knack плох — это единственная сюжетная игра за три года, которую я не прошёл. Для тех, кто только подключился к Интернету и первым делом пошел читать этот блог (За что спасибо!), Knack — трёхмерный бит-эм-ап платформер, причём классический, с фиксированной камерой и всеми вытекающими из этого, в котором мы управляли Нэком — существом, которое было создано Профессором (да, его так и называли, даже во второй части), способное увеличивать себя в размерах, собирая особенные реликты и уменьшать себя в размерах до 75 сантиметров. Игра была так себе. Очень так себе. Боевая система состояла из двух ударов и трёх способностей, которыми почти не пользуешься, сюжет совершенно унылый, а игровой процесс сводился к перемещению от одной арены к другой, попутно истребляя всех недоброжелателей. Добавить ко всему вышеперечисленному катсцены, в которых главный герой перепрыгивал небольшую пропасть и ничего больше не происходило, чересчур завышенную сложность — и получаем то, что в английском языке называется «mediocre». Поэтому анонс Knack 2 в прошлом году меня, мягко говоря, поразил. Да, игра достаточно неплохо продалась для лаунч-тайтла PS4 — 1.8 миллионов копий, и это учитывая только дисковые версии, но оценки у оригинале очень средние у критиков и низкие у игроков. И раз Sony дала добро на сиквел, значит, у Japan Studios было понимание того, что эта игра кому-то нужна и они знают, что в ней надо исправить, верно?

«А зачем тогда ты купил вторую часть»? Все очень просто — я ее не покупал, а бесплатно взял, когда в PS Store была такая возможность. Однако это не значит, что минусы игры я буду оправдывать в духе «Ну, игра же бесплатная, а че, нормально, под пивко с компахой пацанов пойдёт».

Сюжет получился банальным. Если описывать очень кратко и не вдаваться в подробности, то было древнее Зло, которое миллионы лет назад проиграло, однако злодеи в наше время хотят поработить мир, пробудив то самое Зло. И хоть сюжет не особо оригинален, но он намного лучше, чем в первой части. У персонажей появились конфликты, в какой-то момент появляется предатель, в какой-то момент все станет настолько плохо, что ты не будешь знать, как выбраться из этой ситуации, и в целом такой сюжет не раздражает. Не вызывает сильного интереса, но все же за ним следишь. Более того, по ходу игры мы посетим кучу локаций: какие-то руины, города, крепости, поседения монахов, тюрьмы со своими ловушками, противниками и особенностями уровней. Так, в крепости бывшей подруги одного из героев придётся прятаться от патрулей, в пустыне — перепрыгивать при помощи невидимых колонн, которые нужно ударить, чтобы они стали видны.

А вот в чем у сюжета есть серьезная проблема, так это диалоги. Я не знаю, проблема ли это дубляжа, или в оригинале сценарий точно такой же, но персонажи очень часто произносят такую чушь, что становится даже стыдно за происходящее. Бывает ситуация, что ты одолел всех противников, двигаешься дальше, через минуту твой напарник говорит: «Ого, как ты их одолел!», хотя прошло уже достаточно времени. Иногда они просто произносят «Вау!», и ты ломаешь голову, чему они так удивляются, а непосредственно диалоги в катсценах очень часто функциональны и сами по себе очень клишированны, хотя общую картину это не сильно портит. Однако косяки в переводе прослеживаются: где-то персонажи обращаются к Нэку на «Вы», в субтитрах прослеживаются опечатки, а некоторые субтитры так и остались непереведенными.

Перевод в игре не особо радует глаза и уши.

Спасает сюжет, как ни странно, сам Нэк. Проблема оригинале заключалась в том, что фишка героя — уменьшаться/увеличиваться в размерах — использовалась исключительно в катсценах для того, чтобы мы могли пройти в щель или чтобы уничтожить особо жирного противника. Теперь же эта фишка реализована на должном уровне. Например, в игре появились простенькие QTE, во время которых Нэк смело меняет свой размер по разным причинам: то ему нужно пролететь через небольшое отверстие, то увернуться от летящих в него осколков, то быстро увеличиться для нанесения сокрушительного удара противнику. И блин, выглядит это очень круто! Более того, непосредственно во время игрового процесса мы можем в любой момент нажать кнопку — и персонаж распадётся на тысячи осколков. Нужно это как для прохода в узкие пространства, так и в платформенных этапах. К тому же это можно использовать прямо в бою. Враг на нем по вам удар — станьте маленьким, чтобы удар пролетел прямо над вашей головой! Приятный бонус — возле полоски жизни постоянно написан рост героя, чтобы игрок мог ощутить всю мощь нашего героя.

В игре появились определенные типы Нэков. Тот, который изображен на этой картинке, мощнее обычного, а всего различных Нэков — четыре, не считая дополнительных.

Самое время перейти к геймплею, который заметно похорошел. Игру можно условно поделить на две части: одна часть, в которой мы дерёмся, и вторая где мы… Не дерёмся. Начнём с «недрачной» части. В основном данная часть представлена платформенным элементом. Здесь приходится поджидать момент, чтобы вовремя прыгнуть на платформу, менять размер, чтобы Нэк не вращался в стену и не упал в пропасть и все в таком духе. Также на уровнях есть сундуки — в них можно найти части предметов, которые будут полезны при прохождении. Один предмет поможет в поиске секретов, другой — позволит набивать комбо, чем больше комбо, тем больше урон, и так далее. Либо же могут выпасть кристаллы, всего их четыре типа: красный, жёлтый, зелёный и синий. Соберёте все — откроете новый тип Нэка, повышающие его характеристики и добавляя некие особые приемы. Однако все это было и в оригинале, а вот чего не было — головоломок. В одном месте нужно будет двигать колонны, чтобы добраться до возвышенности, где-то придётся направлять лучи лазеров и все в таком духе. Головоломки особо трудностей не вызывают, но данное разнообразие не даёт заскучать. Для игроков помладше, что очень важно, толко реализован низкий уровень сложности. Он не только упрощает бои, но и перекрывает некоторые проходы к особо тяжелым платформенным частям.

QTE выполнены на должном уровне, хотя проиграть в них нужно еще постараться!

Нэк, как ни крути, особо не выделяется своими умственными способностями, а вот физическими — вполне. Проблема оригинала заключалась в том, что Нэк мог только ударить ногой, рукой, плюс мог использовать специальную энергию — «янтарь» — для использования особых способностей, например, стрельбы. Однако янтаря было очень мало, поэтому этими приёмами пользовался очень редко. Во второй части «янтарь» используется по другому значению — он используется как дополнительная защита от урона. Противников же очень много. Некоторые стреляют издалека, поэтому надо парировать их заряды, некоторые используют щит — в таком случае нужно сначала его пробить, других же не получится уничтожить, не оглушив их, кто-то вечно уклоняется от ударов, и так можно продолжать до бесконечности. Поэтому к каждому противнику требуется особый подход, банально спамить один и тот же удар не получится.

А ещё в игре появилась прокачка! Уничтожая противников и ломая специальные ящики, Нэк получает опыт. Наберёте достаточно опыта — получите очко опыта, которое используется для прокачки навыков. Всего веток прокачек четыре. Прокачиваются разные способности: больше ударов ногой можно сделать подряд, больше урон, новые приемы и так далее. Хоть прокачка и полезная и прокачать стоит все, она очень условная. Пока вы не прокачаете полностью одну ветку (за исключением особых способностей) — вторая не откроется. Кроме прокачки навыков на уровнях можно найти специальные монументы, которые позволят Нэку использовать мега-приемы во время условного режима «ярости» — иногда на аренах появляется красно-оранжево-желтый кристалл «янтаря», который делает героя на время неуязвимым, быстрее и позволяет пользоваться особыми приемами. Некоторым способностям обучают прямо по сюжету — Нэк сможет ломать защитное поле противников, оковывать существ в петлю, чтобы они не двигались. Сравнивая это с двумя приёмами — разница и прогресс по сравнению с первой частью налицо.

Древо прокачки. Еще две ветки не открыты, однако герой уже много чему обучен.

А если вам покажется, что основной кампании на 10 часов (а именно столько у меня заняло прохождение на высоком уровне сложности без особых «затупов») — добро пожаловать в испытания. Всего их восемь — пять испытаний на время и три боевые арены. В испытаниях на время нужно уложиться в определенное время. Действовать надо быстро, нужно уничтожать противников — за них останавливают время — проходить через зеленые кольца, которые также останавливают время, и через желтые, которые ускоряют персонажа. С аренами все понятней — набрать определенное количество очков за определенное количество времени. Чем больше побеждено врагов без получения урона — тем больше очков.
Вам и этого не хватает? Тогда можете выполнить специальные испытания на уже пройденных уровнях — закончить уровень за определенное время, набрать определенное количество и много-много чего ещё. Это я ещё не упомянул про кооператив, который, к сожалению, возможен только за одной консолью. Вывод напрашивается очевидный — игра готова предложить контента на долгое время.

В игре придется иногда действовать скрытно. Сможете найти здесь Нэка?

Если с геймплейным наполнением все понятно, то с остальным не очень все ясно. Например — как я уже упомянул, Камера в игре зафиксирована, игрок не может ей управлять. И это, как и стоило ожидать, вызывает проблемы. Да, с одной стороны это позволяет разработчикам выбирать очень красивые ракурсы и частично упрощает жизнь игроку, так как не нужно заморачиваться с управлением камерой, однако по ходу игры то и дело бывает непонятно, как и куда нужно пройти, где сидит противник, которого ты не добил. Хоть этих моментов не так уж и много — они есть, и они раздражают. Саундтрек же… Никакой. Самый типичный, какой только может быть и совершенно не запоминается, хотя его отдельно давали за предзаказ игры, что выглядит очень смешно. Хоть игра и стала значительней проще оригинала, игра не стесняется подкидывать из-за угла парочку мощных противников, которые могут с двух ударов вас убить.

***

Произошло ли чудо? Смогли ли разработчики оригинала исправить все косяки оригинала и сделать новый маст-хэв для PS4? И да, и нет. Безусловно, программ на лицо, от игры получаешь удовольствие, когда находишь новый секрет, получаешь новую способность, когда одолеваешь особо трудного босса наконец-таки! Однако примитивный сюжет, непонятное ограничение прокачки, отсутствие онлайн-кооператива и другие мелочи портят общую картину. Да и не ощущается она как вторая часть! Серьезно, то, что мы получили, как раз-таки и должно было стать оригинальным Knack, визуально плюс-минус выглядит игра так же. Да, она весёлая, для детей — просто супер, но игра, как ни крути, на любителя. Любите платформеры — смело берите. У вас есть младший брат/сестра или ребёнок? Тем более берите. Остальные же пусть берут на свой страх и риск. Но если вас зацепит первый час игры — значит, осилите до конца, пока не соберёте все, не выполните все испытания и не получите заветную «платину». У меня — как раз все так и обернулось. Более того – я надеюсь, что мы не в последний раз столкнулись с Нэком. Для успешного триквела не так уж и много надо — нормальный сюжет, больше дополнительных режимов, онлайн-кооп — и все. А разработчики уже продемонстрировали, что исправлять ошибки они умеют.


Теги

Knack 2

Обзор игры

Обзор

Call of Duty: Warzone 2.0: Обзор

Алексей Лихачев
14
Первая полоса

Вайфу в облаке: пробуем Genshin Impact через стриминг

Кирилл Волошин
17
Новость

«Лес ждёт» — трейлер экшен-RPG о молодой Яге Blacktail

Андрей Маковеев
5
Новость

14 декабря в Hunt: Showdown начнётся последнее событие года

Руслан Присекин
1
Рефанд

Ищем хорошие игры

18
Новость

Elden Ring получит обновление с Колизеями для PvP

Руслан Присекин
4
Мобильный Уэс

Мобильные игры с крутейшим сюжетом

Александр Вилисов
20
Первая полоса

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в ноябре

Кирилл Волошин
20

Knack 2 — обзор

Платформеры и консоли – это вещи, которые всегда друг друга дополняли. Исторически жанр лучше всего чувствовал себя именно здесь. И пусть королем платформеров была и остается компания Nintendo, PlayStation тоже в грязь лицом не упала, выпустив немало настоящих шедевров, причем последним таким успехом стал ребут Ratchet & Clank. Увы, далеко не всегда удается держать планку качества – даже когда за дело берутся мастера вроде Марка Серни.

Да, первый Knack успехом не назовешь. Критики воротили от него нос, игроки скучали. Инженер Серни соорудил работающую, технически впечатляющую игру, лишенную души и какого-либо элемента фана. Но это в прошлом. Проект торопили, стараясь выпустить на самом старте PlayStation 4, а это никогда ни к чему хорошему не приводит. Сейчас ситуация другая: у разработчиков было и время, и фундамент. По их же признанию, они услышали наши претензии и сделали все, чтобы теперь-то игра понравилась всем.

 

 

Но не будем очень уж часто оглядываться на первую часть – о ней мы и так все знаем. Поговорим лучше об этом неожиданном сиквеле, который был внезапно объявлен и очень быстро выпущен. Еще до выхода над игрой смеялись – во многом благодаря потугам одного популярного ютубера. Можно понять: редко, когда выходят сиквелы настолько провалившихся игр – у народа просто уже нет веры в бренд. Так случилось с Watch Dogs, продолжение которой получилось великолепным, но этом мало кто узнал – страшно было прикоснуться к игре с таким «проклятым» названием.

 

Мир Knack представляет собой странную смесь фантастики и фэнтези.

 

Knack не настолько ненавистна публикой. Люди к ней, скорее, безразличны. И это большая проблема, которую отлично иллюстрируют чарты продаж. Но давайте разберемся, достойна ли игра забвения.

На самом деле, к Knack 2 очень важно подойти с правильными ожиданиями. Не ждите многого, не надейтесь на какое-то откровение. Это сносный крепкий платформер, который черпает немало от других игр смежного жанра. Немного от Sonic, немного Lego, ну и Ratchet & Clank. Создается ощущение, что авторы сами толком не знали, как сделать платформер, и поэтому попытались вывести усредненную формулу. Получилось с переменным успехом.

Но для начала о позитивах. Управление в Knack 2 сделано хорошо – к нему не нужно особо привыкать, сам персонаж четко отзывается на команды и не норовит сделать лишнее движение, как Сэкбой из LittleBigPlanet. Это важно, ведь элементов чистого платформера тут много, и один неудачный прыжок может означать провал. Впрочем, это не страшно: будучи детской игрой, Knack 2 никак не наказывает за смерть персонажа – вас просто возвращают неподалеку от места гибели. В общем, здесь вас вряд ли что-нибудь разгневает.

Главной особенностью Knack 2 является то, что протагонист способен менять форму в любой момент. Когда-то (в большинстве случаев) вам нужен большой Нэк, когда-то – маленький. Малыш Нэк особо полезен для того, чтобы находить секреты, но бывает и так, что он помогает пройти секции с платформингом. Он не создан для битвы и умирает сразу же – в сражениях уже нужен большой герой.

 

Лукас не понравился ни как персонаж, ни просто своим дизайном.

 

Несмотря на то, что идея хороша, а смотреть на трансформацию Нэка всегда интересно, она почти никак не сказалась на оригинальности геймплея, который взял на себя многое от Ratchet & Clank. Там точно так же были локации для двух персонажей – и маленький герой (Клэнк) проникал туда, куда не мог пройти его партнер. Поэтому тут мы видим преемственность у другой франшизы Sony, хорошо это или плохо.

Боевая механика приятно удивила – именно тут заметен прогресс по сравнению с первой частью. Запомнить управление все так же легко, однако рудиментарной систему больше не назовешь. Иногда Knack 2 напоминает 3D-игры серии Sonic, которые сравнение, кстати, проигрывают. Поначалу у Нэка есть всего несколько приемов, но чем дальше вы пройдете, тем больше движений откроете. Для опытных геймеров игра все равно будет казаться излишне легкой, но для этого существуют настройки сложности. Что забавно, в какой-то момент она как бы ломает четвертую стену, когда один из персонажей комментирует то, насколько ограничен арсенал движений у нашего героя.

 

 

Главный плюс игры заключается в кооперативном режиме. Это то, чего не хватало в Ratchet & Clank, и то, что так хорошо удается у студии Traveller’s Tales. Тут он не только является приятным дополнением, но и, по сути, «спасает» игру. Дело в том, что в одиночку играть в нее человеку опытному и пробовавшему объективно лучшие платформеры, будет не очень интересно, зато вдвоем получается совсем другая картина. И над глупостью игры можно посмеяться, да и сражаться веселей. Меньше сосредотачиваешься на плохом. Диванный мультиплеер – то, чем всегда были сильны консоли, и хочется поблагодарить Japan Studio за то, что они не поленились проработать этот режим.

Кооперативный режим во многом работает так же, как и у игр Lego: подсоединил контроллер, нажал на кнопку и добавился. Делается все вместе – и битвы, и платформинг. Даже бессмысленные моменты, когда нужно просто бить по той или иной кнопке, чтобы открыть дверь, становятся интереснее с другом. QTE, давно нелюбимые большей частью геймеров, зачем-то тоже оказались добавлены, хотя они очень легкие – шанс не успеть мизерный. Их тоже надо выполнять одновременно с партнером.

 

Маленький Нэк очень милый.

 

Как и первая часть, Knack 2 лучше всего подходит для того, чтобы играть с ребенком или кем-то, кто не особо силен в видеоиграх. Тут нет штрафа за провал, так что все очень ненапряжно. Жанр детских игр нынче переживает не лучшие времена, и Knack 2 легко можно назвать одним из лучших их представителей.

Радует то, сколько всего разработчики засунули внутрь: тут тебе и древо умений, и предметы для собирательства, и гаджеты, которые можно заработать во время прохождения. В общем, все, что должно быть у уважающего себя платформера. Ничего потрясающего, конечно – апгрейдиться в Ratchet & Clank было в разы интереснее – но все равно приятно видеть откровенные усилия.

Для разнообразия иногда Нэк способен принимать альтернативную форму – и тут уже вспоминается Super Mario. Например, Нэк может стать металлическим или ледяным. Это помогает разнообразить игру, хоть немного и жаль, что нельзя было «сохранить» разные виды и использовать их по желанию.

Есть здесь и головоломки. Они не очень сложные, хотя неопытных и невнимательных могут заставить задуматься.

 

Графика также является сильной стороной Knack 2. Как и в первой части, уровни яркие и четкие, а Нэк впечатляет множеством составляющих частей. Он очень эффектно «разбирается» во время своей трансформации – одно удовольствие смотреть. С другой стороны, графику прямо потрясающей не назовешь: мир хоть и детальный, но какой-то пустой. Нэк красиво уничтожает ящики и мелкие постройки, но все разрушенные элементы моментально исчезают, словно это игра на первую PlayStation. Люди тоже смотрятся не очень, хотя тут, подозреваю, вина дизайнеров.

 

Knack 2 не испытывает проблем с разнообразием локаций, хоть особо запоминающимися их не назовешь.

 

Игра была улучшена для PlayStation 4 Pro, но хорошо работает и на базовой модели. Кажется, что когда играешь вдвоем, то консоли справляться с нагрузкой оказывается чуть сложнее, но никаких серьезных проблем или багов замечено не было.

 

 

Но не все хорошо в Knack 2 – совсем нет. Начнем с того, что разработчики опять захотели выдумывать сюжет, который в платформере далеко не всегда вообще нужен. И сюжет этот получился настолько ужасным, насколько можно – особенно для тех, кто в первую часть не играл и не знает, кто есть кто. Высшие гоблины, стереотипические плохиши, роботы и руины… понабрали всего, что можно. Не помогает и то, что в главной роли совершенно никакие персонажи, которых вообще видеть не хочется.

Претензии прежде всего к самому Нэку, которого можно назвать одной из главных причин того, что бренд Knack никогда не взлетит. Дело в том, что почти любой удачный платформер начинается с запоминающегося образа, с интересного протагониста. Этого тут нет. Нэк – это невесть что; существо, не вызывающее никаких эмоций. Его ни нарисовать, ни описать. Что уж там, он даже не герой игры, ведь он только и делает, что бегает за своими «мастерами», которые указывают ему, что делать и как. То ли питомец, то ли телохранитель. Сам он тоже неинтересный и ничем не запоминается.

 

QTE очень легкие, и обычно сопровождаются в меру эпичными моментами.

 

О людях даже говорить нечего. Сложно сказать что-то и о дизайне, и о самих персонажах. Но хуже всего диалоги, которые вобрали в себя все клише, которые только можно вспомнить. Если не можете сделать хорошо – не пытайтесь вовсе, благо жанр позволяет. Плохие шутки, глупые фразочки и ленивая попытка заинтересовать в мире игры только еще больше расстраивают.

 

 

 

Knack 2 – это очень неоднозначная игра. Несмотря на то, что разработчики честно старались сделать примерный платформер, получился у них во многом вторичный продукт, который вряд ли заставит ненавистников жанра пересмотреть свое мнение.

Очень важно подходить к игре с правильными ожиданиями. У нее есть четкая целевая аудитория, и ей проект наверняка понравится. Важно отметить, что кооперативный режим делает Knack 2 намного лучше, поэтому если у вас есть с кем играть – обязательно позовите.

Прогресс, безусловно, заметен, но Knack 2 остается игрой средней. Ее персонажи не запоминаются, как и весь мир. Геймплей повторяет многих других представителей жанра – тут практически нет ничего «своего». В общем, отличная игра для детей, нормальная игра для совместного прохождения и весьма посредственная игра для всех остальных.

Как получить Knack 2 бесплатно — руководство

Если вы пропустили это, Sony очень любезно решила сделать несколько довольно отличных игр для PlayStation 4 доступными для бесплатной загрузки с сегодняшнего дня до 5 мая, чтобы держать людей в курсе. дома и играть в игры во время пандемии коронавируса.

Однако интересно то, что в то время как Великобритания и другие регионы получили Journey и Uncharted: The Nathan Drake Collection бесплатно, Германия этого не сделала. Вместо последнего немцы получили Knack 2 бесплатно.

Не живете в Германии и хотите знать, как получить Knack 2 бесплатно? Да, мы можем помочь вам с этим.

Первое, что вам нужно сделать, это создать немецкий профиль PSN, так как это позволит вам получить доступ к немецкому PlayStation Store для загрузки Knack 2. Вот как это сделать:

1) Сначала создайте новый пользователя, а затем создайте новый профиль PSN. Продолжайте, пока не увидите экран, на котором вас попросят выбрать страну/регион.

2) Убедитесь, что вы выбрали «Deutschland» (Германия).

3) В следующем поле вы можете указать язык — но пока мы предполагаем, что вы хотите иметь профиль на немецком языке (вы всегда можете изменить его позже).

4) Далее вам нужно ввести дату своего рождения. Формат ввода данных: дд-мм-гггг.

5) После завершения выберите «Weiter» (далее).

6) На этом этапе вам нужно выбрать «Орт» (город) в Германии, где находится этот профиль. Просто погуглите «немецкие города» и введите один из них по вашему выбору. Для этого примера мы использовали «Бернау».

7) Затем вы должны указать «Bundesland/Provinz», что в целом эквивалентно штатам в США или округам в Великобритании. Здесь просто укажите провинцию, которая связана с городом, который вы выбрали в пункте 6). Опять же, Google — ваш друг, если ваша современная немецкая география не так хороша.

8) Далее следует «Postleitzahl», немецкая версия почтового индекса. Опять же, быстрый просмотр в Google позволит вам найти его за считанные секунды.

9) После завершения нажмите «Weiter», чтобы продолжить.

10) Далее идет ввод адреса электронной почты. Любой адрес электронной почты, который вы вводите здесь, должен подойти, если он еще не связан с другим профилем PSN в другом месте.

11) Теперь пришло время ввести ваш «Пароль», который, если вы не смогли угадать, является вашим паролем.

12) Далее вы увидите несколько флажков. Просто оставьте их пустыми, так как они предназначены для маркетинга, затем нажмите «Weiter», чтобы продолжить.

13) Теперь вам нужно создать свой сетевой идентификатор, что говорит само за себя.

14) После завершения вам потребуется ввести ваше «Vorname» (имя).

15) Далее ваше «Начнаме» (фамилия).

16) После этого вам будет предложено указать «Aktivitäten» (действия). Как вы, наверное, видели в своем основном профиле PSN, это просто указывает, кто может видеть вашу активность в PSN, а кто нет. Просто пройди мимо.

17) Опять же с «Trophäen» (трофеи), вы можете нажать и на это.

18) Выберите «Weiter» (далее), чтобы продолжить.

19) Игнорируйте и следующую группу флажков, так как это всего лишь социальные настройки PSN.

20) Затем нажмите «Weiter» (далее).

21) Снова появятся еще несколько необязательных настроек, поэтому просто нажмите «Weiter» (далее).

22) Далее вы попадете на страницу «Nutzungsbedingungen» (условия использования). Отсюда выберите «Akzeptieren» (принять), чтобы продолжить.

23) Откройте почтовый ящик, связанный с этим профилем, и нажмите на ссылку «Jetzt verifizieren» (подтвердить сейчас), чтобы подтвердить, что ваш адрес электронной почты правильно привязан к созданной вами немецкой учетной записи PSN.

24) Затем выберите вариант «Bereits bestätigt» (уже доказано).

25) Выберите «Fortfahren» (Продолжить), чтобы продолжить

26) Затем вас спросят, хотите ли вы подключиться к другим социальным службам. Вместо этого выберите вариант «Führe dies später durch» (сделайте это позже)

27). Когда дело доходит до PS Plus, просто пропустите его, выбрав «Weiter» (далее), затем «Überspringen» (пропустить)

28. ) Важно, что затем вас спросят, является ли эта PS4 вашей основной PS4, поскольку она будет использовать ее для прикрепления лицензии на загрузку Knack 2 к этой консоли и ее главному пользователю. Здесь вы должны выбрать «Активиерэн» (активировать).

29) В случае успеха будет сказано, что ваша информация сохранена на этой PS4. Выберите «ОК», чтобы продолжить.

30) Получите доступ к значку PlayStation Store

31) Нажмите «Suche» (поиск) для поиска Knack 2. любые платежные реквизиты, чтобы с вас не могли взимать плату).

33) Затем нажмите на стрелку, которая позволит вам загрузить игру

34) Выйдите из своего немецкого профиля PSN и войдите в свой основной профиль.

Теперь вы можете владеть Knack 2 и играть вечно! Наслаждаться!

Как получить Knack 2 бесплатно — Руководство

Поиск
16 апреля 2020 г. держите людей дома и играйте в игры во время пандемии коронавируса.

Тем не менее, что интригует, так это то, что в то время как Великобритания и другие регионы получили Journey и Uncharted: Коллекция Натана Дрейка в качестве подарков, Германия этого не сделала. Вместо последнего немцы получили Knack 2 совершенно бесплатно.

Не проживаете в Германии и хотите узнать, как получить Knack 2 совершенно бесплатно? Да, мы можем помочь вам с этим.

Первое, что вам нужно сделать, это создать немецкий профиль PSN, так как это позволит вам получить доступ к немецкому PlayStation Store для загрузки Knack2 Вот как это сделать:

1) Сначала создайте совершенно новый пользователя, а затем создать новый профиль PSN. Продолжайте, пока не увидите экран, на котором вас попросят выбрать страну/регион.

2) Убедитесь, что вы выбрали «Deutschland» (Германия).

3) В следующем поле вы можете указать язык – однако пока мы предполагаем, что вы хотите иметь профиль на немецком языке (в дальнейшем вы всегда можете изменить его).

4) Далее вам нужно ввести дату своего рождения. Формат ввода этой информации: дд-мм-гггг.

5) По завершении выберите «Weiter» (далее).

6) В этот момент вам нужно выбрать «Орт» (город) в Германии, где живет этот профиль. Просто погуглите «немецкие города» и введите один из вариантов. Для этого примера мы использовали «Бернау».

7) Далее следует определить «Bundesland/Provinz», что в целом сопоставимо со штатами США или округами Великобритании. Здесь просто укажите провинцию, которая соединяет город, который вы выбрали в пункте 6). Еще раз, Google — ваш друг здесь, если ваше современное немецкое местоположение не так горячо.

8) Далее следует «Postleitzahl», немецкая версия почтового индекса. Еще раз, быстрый просмотр в Google позволит вам обнаружить его за считанные секунды.

9) Как только закончите, нажмите «Weiter», чтобы продолжить.

10) Далее вводится адрес электронной почты. Любой адрес электронной почты, который вы получите здесь, должен быть отличным, если он в настоящее время не подключен к другому профилю PSN где-либо еще.

Если вы не могли придумать свой пароль,

11) Тогда пришло время ввести ваш «Пароль», который.

12) Далее вы увидите несколько флажков. Просто оставьте их пустыми, так как они предназначены для маркетинга, а затем нажмите «Weiter», чтобы продолжить.

13) Теперь вам нужно разработать свой сетевой идентификатор, что не требует пояснений.

Как только вы закончите, вам нужно будет ввести ваше «Vorname» (имя),

14).

15) Далее ваше «Начнаме» (фамилия).

16) После этого вам будет предложено определить «Активитатен» (действия). Как вы, скорее всего, видели в своем основном профиле PSN, это просто определяет, кто может видеть вашу активность в PSN, а кто нет. Просто пройдите мимо него.

17) Еще раз с «Trophäen» (призы), вы можете продолжить проходить это тоже.

18) Выберите «Weiter» (далее), чтобы продолжить.

19) Не обращайте внимания на следующую группу флажков, так как это просто социальные настройки PSN.

20) Затем нажмите «Weiter» (далее).

21) Когда в очередной раз появятся еще какие-то не важные настройки, так просто поразил. Вейтер» (следующий).

22) Далее вы обнаружите страницу «Nutzungsbedingungen» (относительно использования). Отсюда выберите «Akzeptieren» (принять), чтобы продолжить.

23) Откройте почтовый ящик, связанный с этим профилем, и щелкните ссылку «Jetzt verifizieren» (показать сейчас), чтобы показать, что ваш адрес электронной почты правильно связан с немецкой учетной записью PSN, которую вы действительно создали.

24) Затем выберите вариант, который проверяет «Bereits bestätigt» (показан в настоящее время).

25) Выберите «Fortfahren» (Продолжить), чтобы продолжить.

Leave a Comment