Классы lineage eternal: Lineage Eternal: Twilight Resistance — обзор и оценки, описание, новости, вся информация

Lineage Eternal обзор игры, публикации, гайды, дата выхода и другие события MMORPG Экшен игры Lineage Eternal

Публикации Lineage Eternal

Одной из причин значительной задержки Lineage Eternal станет переход на Unreal Engine 4

08 августа 2017 в 14:21

Корейский портал enewstoday.co.kr, ссылаясь на неназванные источники в индустрии, ​поделился информацией об одной из ключевых причин задержки ​Lineage Eternal.

NCSOFT отчиталась за второй квартал 2017: Lineage Eternal на повестке дня не стоит

07 августа 2017 в 11:50

Корейский гигант NCSOFT опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2017 года.

Lineage Eternal ждут изменения и смена руководства

11 мая 2017 в 09:53

Компания NCSOFT ​опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2017 года​, а также провела конференцию, где было рассказано о текущей ситуации и планах.

Все публикации →

Обзор игры Lineage Eternal

В ноябре 2011 русскоязычное комьюнити спокойно томилось в ожидании TERA, Blade & Soul и ArcheAge, попутно поигрывая в Lineage 2 и Aion. Удивительно, но все эти игры так или иначе связаны со знаменитой компанией NCSOFT (XLGAMES и Bluehole основаны выходцами из NCSOFT). Никто не ожидал, что в этом ничем не примечательном ноябре корейский гигант анонсирует свой следующий проект-локомотив, основанный на IP Lineage. Презентация Lineage Eternal: Twilight Resistance была неожиданной и впечатляющей, но шумиха в русскоязычном сегменте быстро затихла, так как поток информации иссяк сразу после демонстрации на выставке G*Star.

Об игре

Изначально позиционируемая как сиквел оригинальной Lineage, Lineage Eternal неоднократно подвергалась переработке еще до запуска публичных этапов тестирования. Показать свои наработки компания NCSOFT отважилась в начале декабря 2016 года, когда прошло первое корейское ЗБТ. Показанное получило смешанную реакцию со стороны сообщества, пристально следившего за ходом ЗБТ. Но давайте обо всем по порядку.

События происходят спустя 70 лет после событий первой части (изначально планировалось, что действие будет разворачиваться спустя 200 лет). Игра выполнена на основе трехмерного движка собственной разработки с фиксированной изометрической камерой (Quarter View, 2.5D). Lineage Eternal использует наработки NVIDIA, в том числе технологии из пакета Nvidia Gameworks.

По концепции Lineage Eternal является традиционной MMORPG формата «theme park» с полным комплектом стандартных развлечений и базовых систем, таких как собирательство, крафт и улучшение экипировки. В будущем разработчики обещают внедрить рыбалку и домовладение. Элементов «песочницы» на первом тестировании обнаружено не было. Основные занятия в Lineage Eternal — типично «линейковский» фарм мобов, квестов и данженов. Последние, к слову, бывают различных видов: одиночные, групповые и публичные с разблокированным PvP. Для увеличения реиграбельности в некоторых подземельях используется система DDS (Dynamic Dungeon System) — динамическая генерация, то есть подземелье генерируется случайным образом на основе определенных установок.

Персонажи и система героев

Важным нововведением и отличием от классических представителей жанра MMORPG, ставшим большим сюрпризом и яблоком раздора на первой бете, оказалась система героев. Да, вы не ослышались: героев, а не героя. Фактически в Lineage Eternal отсутствует основной персонаж — вместо него у вас имеется команда из нескольких героев (Вечных). В зависимости от ситуаций, вы либо управляете одним персонажем (например, в обычных активностях), выбирая желаемого из списка доступных на лету (с небольшим кулдауном), либо руководите целым отрядом из четырех персонажей, когда непосредственно игрок контролирует одного персонажа, а трем остальным отдает команды AI (такая механика может использоваться в соло подземельях и в подземельях, где требуется группа). Список доступных героев велик и к моменту релиза будет состоять из нескольких десятков. Каждый из них обладает собственной ролью, умениями и атрибутами. Разумеется, есть и система прокачки, включающая в себя как уникальное развития каждого героя, так и развитие командных фич.

PvP

PvP всегда играло важную роль в серии Lineage и Lineage Eternal не стала исключением. Оно доступно в открытом мире, но финальные правила PvP/PK пока не определены — их будут балансировать по ходу закрытых тестов. Показали разработчики и арену (Field Of Honor), где игроки могут сражаться в различных форматах, в том числе 4 на 4. Кроме этого, заявлены система гильдий (Blood Pledge) и осады, достоверной информации по которым на данный момент нет.

Редактор и кастомизация

Кастомизация персонажей, а точнее ее отсутствие на ЗБТ (если не считать выбор нескольких лиц и причесок), также вызвало ряд претензий со стороны игроков. По всей видимости, вместо мощного редактора игроки получат возможность покупать и фармить «облики», перекочевавшие сюда прямиком из жанра MOBA. Впрочем, после первой беты разработчики пообещали поработать над редактором персонажей и расширить количество опций.

Разработчики

В завершение хочется сказать пару слов о команде разработчиков, технической стороне проекта и сроках. Над игрой работает команда специалистов, получившая по старой традиции NCSOFT особое название — Team Eternal (до этого уже были Team Bloodlust, Team Aion и т.д.). На конец 2014 года в команде было около 100 человек, но за последние два года ее размер заметно вырос (на что намекают периодические объявления в разделе вакансий на сайте NCSOFT). Руководит этой группой человек с огромным опытом — директор по развитию и продюсер Jae Hyun Bae, начинавший работать в NCSOFT еще во время создания первой Lineage (был продюсером и директором по разработке Lineage — 1998-2001, Lineage 2 — 2001-2004, Blade & Soul — 2008-2011, Lineage Eternal — 2011-по сей день).

Дата выхода

Игра была отменена в мае 2017 года. Наработки по ней перешли новой команде, работающий над Project TL (рабочее название) — новой MMORPG серии Lineage на движке Unreal Engine 4.

Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Рецензии проходят предварительную модерацию.

В центре внимания

Топ 10 ожидаемых MMORPG для ПК 2023 года

Классы Уса и Мэгу, территория Страна Утра и прочие изменения в Black Desert — Итоги Кальфеонского приема 2022

Все новости и трейлеры с презентации The Game Awards 2022

Все победители The Game Awards 2022

Гайд по Archeland — Как включить русский язык на ПК

Топ 10 мобильных MMORPG игр 2023 года

Обзор Lineage Eternal | StopGame

События в Lineage Eternal разворачиваются спустя аж 200 лет после событий первой части Lineage, которая по хронологии была сиквелом Lineage 2 (да-да, события L2 происходят в более ранний период). Основной сценой станет государство Аден, власть в котором при помощи полчищ подручных орков захватил безжалостный тиран, известный как Темный Император. Игроку отведена роль отважного воина, состоящего в повстанческом движении – том самом Twilight Resistance.

Классы.

В 2011 году NCSoft представили три первых игровых класса: мага, лучника-призывателя и рыцаря, пообещав к релизу добавить примерно столько же. Важной особенностью той презентации была полноценная демонстрация системы Drag & Hold, суть которой заключалась в использовании навыков посредством жестов мыши, а-ля нарисуйте дугу, линию в определенном направлении и так далее. Тогда же была представлена еще одна важная особенность: активные навыки с контролем направления и честным расчетам. Например рыцарь мог защитить союзников от огня или стрел с помощью щита, прикрывая нужное направление. Такое можно увидеть в Black Desert или TERA. Более того классы образца 2011 года умели менять стойки, а вместе с ними и менялся набор навыков. К сожалению, проще убрать, чем повозиться и довести до ума, на чем и порешили. В 2014 году все вышеупомянутое было либо убрано либо урезано. Вернемся к классам. На следующей презентации в конце 2014 года разработчики показали новых персонажей: убийцу и элементалиста, а также переделана версия рыцаря. Элементалист — это модифицированная версия показанного ранее мага, который разучился использовать стойки. Навыки, ранее привязанные к стойкам раскидали по веткам развития. Рыцарь за время разработки пострадал не меньше: позабыв о стойке, позволяющей ему использовать разные виды оружия. Продемонстрированный впервые Убийца выглядит типичным представителем этого архетипа со всеми стандартными атрибутами, такими как кинжалы, невидимость, ну и прочее. Подводим итог по классам: на данный момент мы имеем представление о 4 классах. Выходит почти что обещанная разработчиками число 5 или 6. Кстати на стартовой заставке к игре показано пять героев: Рыцарь, Лучник, Убийца, Элементалист и еще один маг с каким-то кадилом, возможно это еще один тип Элементалиста. К счастью, конкуренция — классная штука и на Lineage Eternal может оказать непосредственное влияние. В анонсированной в 2014 году ММОРПГ Lost Ark ориентированной на тот же сегмент рынка заявлено аж 18 классов. В этом свете детище NCSoft выглядит слабовато, что может сподвигнуть разработчиков на создание новых героев.

Персонализация.

Что касается рас, то пока заявлены лишь люди. Это весьма странное решение, ведь в предыдущих частях Lineage можно было играть и за другие расы. Разумеется, придумать сюжетное обновление для этого — не проблема, но будет ли этого достаточно игрокам?

Кастомизация и персонализация пока выглядит ахиллесовой пятой Lineage Eternal. Помимо одной расы высока вероятность получить привязку класса к полу. Что касается настроек внешности, то в данный момент в редакторе имеется лишь выбор лица, волос и их цвета. Упор судя по всему делается на большое количество детально проработанных доспехов и гибкую систему цветовых настроек. Разработчики не слишком заинтересованы в создании гибкого редактора, так как в изометрии за пределами 3Д перспективы это не нужно. Возможно они правы, или нет?

Экипировка.

В этом аспекте Lineage Eternal пошла по пути классических экшн-РПГ. На данный момент в игре 4 степени редкости предметов: белый, зеленый, синий и фиолетовый. Чем выше редкость, тем круче базовые и дополнительные параметры. У топовых предметов могут быть уникальные способности. К примеру, меч “Hellfire” с определенным шансом поджигает врага. Количество слотов для экипировки стандартное: нагрудник; поножи; ботинки; перчатки; головной убор; два кольца; серьги; амулет. Кроме того, экипировка делится на PvP и PvE.

Оружие бывает как двухслотовым (амулеты элементалиста), так и раздельным (меч и щит у рыцаря). Экипировка имеет привязку к классу, так что собрать мага, закованного в тяжелые доспехи и вооруженного луком — нельзя.

Разработчики официально подтвердили наличие таких систем, как улучшение и крафт, но без подробностей.

Навыки и система развития.

Изначально планировалось создать многофункциональные классы с различными особенностями боя, так, например, рыцарь мог переключаться с меча и щита на двуручный меч, а маг на лету переключаться между типами используемой магии: разрушение на левитацию. Вместе с этим и менялся набор доступных на текущий момент навыков, что в итоге существенно влияло на игровой процесс. Показанное же напоминает классическую ММОРПГ с фиксированным набором навыков, вынесенных на панель. В Lineage Eternal их восемь. Каждый из восьми базовых навыков имеет три ветки развития. Помимо обычных заявлены и некие героические навыки, открываемые после достижения максимального уровня и получения статуса героя. Как будет реализована система геройства в новой реинкарнации Lineage пока не понятно. Интерфейс развития навыков напоминает трипод-систему Lost Ark: каждый навык имеет три ветки развития и несколько стадий апгрейда. В случае с Lineage Eternal их четыре. При этом ветки существенно отличаются по эффекту, например в одной из них огонь, а в другой лёд. Присутствует и система “комбо”, схожая с той, что реализована в Blade & Soul: после одного навыка имеется возможность совершить продолжающие цепь комбо-навык.

Параметры персонажа.

Окно параметров персонажа состоит из четырех вкладок: атака, выживаемость, ресурсы и иммунитет. “Атака” — это совокупность атакующих параметров, таких как максимальная и минимальная сила удара, сила и частота критически атак и многое другое. Вкладка “выживаемость” — количество хитпоинтов, количество брони, уворота и так далее. Вкладка “ресурсы” отвечает за различные виды энергии: жизнь, мана и стамина. Отображаются такие параметры, как скорость регенерации и тому подобное. Всё это очень напоминает DIablo III. Выделяется последняя вкладка “иммунитет”, определяющая сопротивляемость к различным эффектам.

Взаимодействие.

Lineage Eternal — это уже далеко не первая попытка уйти от схемы “святой троицы” (танк, хил и ДД), несмотря на то, что классы со стороны выглядят стандартными архетипами, представители NCSoft в двух интервью подряд подтвердили отказ от специфических ролей, таких как танк или лекарь. Эта модель может быть схожей с той, что используется в Black Desert и на текущий момент это очень важное отличие Lineage Eternal от Lost Ark, так как разработчики последней как раз таки наоборот придерживаются проверенного временем подхода с танками, лекарями и поддержкой. У NCSoft бесспорно есть опыт на этом поприще — Blade & Soul, но есть одна загвоздка: Lineage — не Blade & Soul! Командная игра и взаимодействие — важнейшие аспекты ММОРПГ, о чем в последние годы разработчики нередко забывают. Отказ от “святой троицы” — потенциальный риск, особенно для игры, где это всегда было важнейшим элементом. Размер группы на данный момент всего четыре человека. В будущем разработчики не исключают возможность увеличения этого числа до 20, вероятно, имея в виду рейды.

Размер мира и локации.

Игровой мир Lineage Eternal не бесшовный и состоит из отдельных зон. Эту техническую реализацию разработчики сравнили с Aion. По плану каждая зона должна вмещать до 500 игроков. Перемещение по миру происходит как пешком, так и при помощи телепортов. Как уже было сказано, действие игры происходит на территории королевства Аден. Если вы не знаете что и где находится, то можете поискать старые карты Lineage 2, а еще лучше просто Lineage.

Подземелья.

Неотъемлемая часть Lineage Eternal — подземелья. Для их реализации разработчикам пришлось немало потрудиться, так как основной идеей при их создании было максимально разнообразить процесс прохождения. Реализовано это, конечно же, посредством системы генерации случайных подземелий, нынче безумно популярных.

 

PvE-контент.

Сюжетной линии — быть! Теперь ещё и с публичными квестами, связанными с динамическими ивентами. Они напоминают паблик-ивенты из Guild Wars 2, когда на локацию начинают нападать полчища монстров с боссом во главе. Игроки, находящиеся рядом автоматически определяются в группы и получают квест на зачистку. В борьбе с боссами есть одна интересная особенность — бизнес-шкала, которая после заполнения ослабевает. Заполнять её можно вливанием большого ДПСа при помощи большого количества игроков.

PvP-контент.

Имеется арена “Wild of Honor”, рассчитанная лишь на бои 4 на 4. Осады замков подтверждены, но как будут реализованы — никто не знает. Клановая система называется “Blood Pledge”.

Blood Pledge – это стандартное название клановой системы серии Lineage. Тут, пожалуй, стоит сделать небольшой экскурс в истории. Несмотря на одинаковые названия, клановая система Lineage заметно отличалась от кланов в Lineage 2. Например, в Lineage был класс Принц, и только он мог создать клан и руководить им. Размер клана зависел от харизмы лидера, а в состав могли входить как игроки, так и NPC наемники. Появление последних, между прочим, не исключается и в Lineage Eternal. Какими станут кланы в Lineage Eternal можно только гадать. Что касается кланового противостояния (эта тема была затронута в одном из интервью), то тут также есть повод для беспокойства. Разработчики, ссылаясь на то, что клановая система первой Lineage работала на большие кланы, хотят сбалансировать этот аспект так, чтобы кланы «сопоставлялись в зависимости от силы и количества членов», после чего была упомянута некая система матч-мейкинга. Формат баталий был обозначен как «от 40 на 40 до 100 на 100». Звучит размыто, не правда ли? Уж не планируют ли в NCSOFT перевести клановое противостояние в русло батлграундов? Ответа пока нет. В довесок было добавлено про осады, мол, на осадах народа будет еще больше.

Управление.

Управление в игре осуществляется мышью и клавиатурой. За перемещение отвечает «ЛКМ». За рывок отвечает «Пробел» (используется Стамина). «Q» и «W» отведены под расходники. На три кнопки мыши («ЛКМ», «ПКМ», «Колесико») и клавиши «1»,«2»,«3»,«4»,«5» назначены способности. Со слов очевидцев, в версии игры с тестового стенда G*Star 2014 к каждому ярлыку было привязано определенное древо способностей. Выбрать конкретную можно было щелкнув по ярлыку правой кнопкой мыши. Что касается столь разрекламированного в 2011 году «рисования» навыков, то от него остался лишь огрызок – у каждого персонажа может быть активен лишь один подобный навык, закрепленный на правой кнопке мыши (например, стена огня/льда у мага). Версия для мобильных платформ (работающая через облачный стриминг сервис NC Cloud) от версии для ПК не отличалась, что достаточно странно, ведь эта система пришлась бы тут очень кстати. Не исключено, что Drag & Hold просто не доведен до ума, а потому на игровых машинах в полном объеме представлен не был.

Итоги.

Хотелось бы в конце статьи провести некоторые параллели с Lost Ark и поболтать о конкуренции, но материал и без того затянулся, поэтому отложим это на другой раз – поводов еще будет предостаточно. Lineage Eternal – дитя своего времени, в котором объединилось старое и новое. Нравится вам или нет, но это один из главных MMORPG-локомотивов ближайших лет, который будет в центре внимания игровой прессы еще долгое время.
© mmo13


Теги

LineAge

eternal

twilight

линейка

Новость

СМИ: Генри Кавилл может сыграть в сериале по Warhammer 40,000

Лина Скорич
13
Новость

Зимняя распродажа в Steam стартует 22 декабря

Андрей Королёв
5
Новость

Amazon издаст следующую часть Tomb Raider

Андрей Маковеев
5
Видеообзор

Need for Speed Unbound: Most Wanted для зумеров

Эльман Гусейнов
61
Новость

«Праздник» — бесплатная игра про застолье на фоне ковра от авторов The Life and Suffering of Sir Brante

Руслан Присекин
11
Первая полоса

Какие пиратские переводы запомнились авторам StopGame

Редакция
51
Разбор полетов

Heavenly Sword. Первая игра авторов Hellblade

51
Новость

В EGS начались зимняя распродажа и ежедневная раздача игр

Руслан Присекин
8

классов | Lineage 2 Wiki

Выбор расы и класса вашего персонажа — одно из самых особенных и определяющих событий, с которыми вы столкнетесь, когда начнете играть в Lineage II. Ваш персонаж будет тем, с чем вы сильно идентифицируете себя, что другие игроки видят, когда думают о вас, и это во многом определит ваш игровой опыт. Прежде всего, ваш персонаж — это тот, кем вам нравится быть и играть.

В Lineage II 38 основных классов, которые различаются в зависимости от выбранной вами расы. Однако в целом все классы можно разделить на восемь основных категорий. Не каждая раса может быть любым классом. Когда вы начнете исследовать множество возможностей того, каким может быть ваш персонаж, сначала решите, хотите ли вы выбрать своего персонажа по расе или по Класс , а остальные последуют.

Содержание

  • 1 Классы и характеристики каждой расы
    • 1. 1 Человеческие классы
    • 1.2 Классы эльфов
    • 1.3 Классы темных эльфов
    • 1.4 Классы Орков
    • 1.5 Классы гномов
    • 1.6 Классы Камаэль
    • 1.7 Классы Эртеи
  • 2 класса Содержание категории

Классы и характеристики каждой расы[]

Гонка Род занятий Характеристики Доступные классы
УЛ. ДЕКС КОН INT ВИТ МУЖЧИНЫ ЛУК ЧА
Человек Истребитель 88 55 82 39 39 38 34 41 Классы людей
Мистик 38 27 41 79 78 78
Эльф Истребитель 82 61 82 41 38 37 34 41 Классы эльфов
Мистик 36 32 38 74 84 77
Темный эльф Истребитель 92 56 77 42 39 35 32 43 Классы темных эльфов
Мистик 39 30 37 85 77 73
Орк Истребитель 88 50 87 37 38 41 32 43 Классы Орков
Мистик 40 23 43 77 74 84
Гном Истребитель 87 53 85 39 37 40 35 40 Классы гномов
Мистик* 40 24 42 82 72 81
Камаэль Истребитель 88 57 80 43 36 37 33 42 Классы Камаэль
Мистик* 40 28 38 82 78 75
Эртея Истребитель 89 52 84 40 37 39 34 41 Классы Эртеи
Мистик 37 27 42 79 76 80

* Не существует в игре

Человеческие классы[]

Базовый класс Первый рабочий класс Второй класс работы Третий класс работы Класс пробуждения
Человек-боец Воин Полководец Дредноут Тирр Дредноут
Гладиатор Дуэлянт Дуэлянт Тирра
Рыцарь Паладин Рыцарь Феникса Рыцарь Феникса Сигеля
Темный мститель Рыцарь Ада Рыцарь Ада Сигеля
Разбойник Охотник за сокровищами Авантюрист Авантюрист из Отелла
Соколиный глаз Стрелец Юл Стрелец
Человеческий мистик Мастер Колдун Архимаг Архимаг Фео
Некромант Похититель душ Похититель душ Фео
Чернокнижник Владыка Арканов Винн Аркана Лорд
Священник Бишоп Кардинал Кардинал Эоре
Пророк Иерофант Исс Иерофант
Истребитель смерти Воин Смерти Берсерк смерти Рыцарь смерти Рыцарь смерти Сигеля

Классы эльфов[]

Базовый класс Первый рабочий класс Второй класс работы Третий класс работы Класс пробуждения
Эльфийский боец Эльфийский рыцарь Храмовый рыцарь Храмовник Евы Тамплиер Сигела Евы
Певец меча Меч Муза Исс Меч Муза
Эльфийский разведчик Плейнс Уокер Ветрокрыл Ветрокрыл Отелл
Серебряный Рейнджер Лунный страж Юл Лунный страж
Эльфийский мистик Эльфийский Волшебник Заклинатель Таинственная муза Мистическая муза Фео
Призыватель стихий Мастер элементалей Мастер элементалей Винн
Эльфийский оракул Эльфийский старейшина Святой Евы Святой Евы Эоре

Классы темных эльфов[]

Базовый класс Первый рабочий класс Второй класс работы Третий класс работы Класс пробуждения
Темный боец Палус Рыцарь Шилен Найт Тамплиер Шилен Тамплиер Сигел Шилен
Блейддансер Призрачный танцор Призрачный танцор Исс
Убийца Странник Бездны Охотник за привидениями Охотник за привидениями Отелла
Призрачный рейнджер Призрачный страж Юл Призрачный страж
Темный Мистик Темный Волшебник Заклинатель Штормовой крикун Штормовой крик Фео
Призывающий призрак Призрачный Мастер Винн Спектральный Мастер
Оракул Шилен Старейшина Шилен Шилен Сэйнт Святая Эоре Шилен

Классы орков[]

Базовый класс Первый рабочий класс Второй класс работы Третий класс работы Класс пробуждения
Боец орков Орк-рейдер Эсминец Титан Тирр Титан
Монах Тиран Великий Хаватари Тирр Великий Хаватари
Орк Мистик Орк Шаман Оверлорд Доминатор Доминатор Исс
Боевой глашатай Крикер Рока Исс Думкрайер

Классы карликов[]

Базовый класс Первый рабочий класс Второй класс работы Третий класс работы Класс пробуждения
Дворфийский боец Ремесленник Кузнец войны Маэстро Тирр Маэстро
Мусорщик Охотник за головами Искатель удачи Искатель удачи Отелла

Классы Камаэль[]

Базовый класс Первый рабочий класс Второй класс работы Третий класс работы Класс пробуждения
Солдат Камаэль (мужчина) Солдат Берсерк Вестник рока Тирр Вестник рока
Разрушитель душ (мужской) Гончая души (самец) Гончая души Фео
Солдат Камаэль (женщина) надзиратель Разрушитель душ (женщина) Гончая души (женщина)
Арбалетчик Трикстер Юл Трикстер
После прохождения двух подклассов 75 уровня Инспектор Судья Пробуждение невозможно

Классы Ertheia[]

Базовый класс 1-е освобождение 2-е освобождение 3-е освобождение
Боец Эртеи Мародер Потрошитель Потрошитель
Волшебник Эртеи Разрушитель облаков Стратомант Провидец Сайхи

Классы Категория Содержание[]

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Классы | Lineage 2 Wiki

Выбор расы и класса вашего персонажа — одно из самых особенных и определяющих событий, с которыми вы столкнетесь, когда начнете играть в Lineage II. Ваш персонаж будет тем, с чем вы сильно идентифицируете себя, что другие игроки видят, когда думают о вас, и это во многом определит ваш игровой опыт. Прежде всего, ваш персонаж — это тот, кем вам нравится быть и играть.

В Lineage II 38 основных классов, которые различаются в зависимости от выбранной вами расы. Однако в целом все классы можно разделить на восемь основных категорий. Не каждая раса может быть любым классом. Когда вы начнете исследовать множество возможностей того, каким может быть ваш персонаж, сначала решите, хотите ли вы выбрать своего персонажа по расе или по классу , а остальное приложится.

Содержание

  • 1 Классы и характеристики каждой расы
    • 1.1 Человеческие классы
    • 1.2 Классы эльфов
    • 1.

Leave a Comment