Кингс баунти темная сторона прохождение за вампира: Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side в подробностях | igrasan

гайд по прохождению компаний за орка, вампира и демонессу

В игре Kings Bounty: Dark Side прохождение линейное – пользователю редко предоставляется право выбора. В статье дано подробное описание основных сюжетных миссий.

Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности

Kings Bounty: Dark Side – очередная пошаговая стратегия из одноименной серии. В ней игроку впервые предстоит выступить на стороне темных сил – вампиров, орков и демонов. Действие игры происходит в новом мире Нетана, который представляет собой множество островов, раскиданных по океану.

Главные герои игры

Другие интересные нововведения:

  • заклинания, артефакты и ресурсы;
  • питомец Черныш со способностью телепортации;
  • три новых спутника для каждого персонажа;
  • новые виды существ.

В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза.

Выбор уровня сложности и расы

При начале новой игры пользователю предоставляется на выбор четыре уровня сложности: от лёгкого до невозможного. От уровня зависит сила врагов и количество получаемых бонусов. Универсальным вариантом считается нормальный уровень сложности.

В качестве протагониста можно выбрать одного из трёх персонажей:

  • Орк Багыр – воин, чье племя было полностью уничтожено в битве при Трёх Ручьях. Он стал единственным уцелевшим после сражения с эльфийским войском. Потеряв друзей, жаждет мести.
  • Демонесса Неолина – палладин, потеряла своего отца короля при нападении Рыцарей Света. Была вынуждена покинуть королевство.
  • Вампир Даэрт де Мортон – маг, пострадал от рук охотников на вампиров. Как и предыдущие герои, бежал из родных земель.

Окно персонажа с талантами и другими способностями

У каждого персонажа есть свои характеристики и приоритетная ветвь способностей. Легче всего проходить игру за вампира – он получает опыт быстрее остальных и лучше владеет заклинаниями высшей магии.

Спутники героев:

  • Багыр – крестьянка Аннет, королева Эльза, эльфийка Дендра;
  • Неолина – защитник принцессы Амарион, телохранитель короля Роин, стрелок Мартин;
  • Даэрт – послушница Люсия, путешественник Барристан Витт, убийца демонов Даниэль.

Обратите внимание! Небольшой совет: характеристики и способности персонажей нужно прокачивать как можно скорее, именно они влияют на успех в сражениях.

Руководство по прохождению основного сюжета

В зависимости от выбранного героя основная кампания начинается в одной из стартовых локаций. Цель первого задания – покинуть родные земли и попасть в город гномов под землёй. Там игрок встретится с двумя остальными героями в местной таверне. После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата. Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов.

Убежище Темного Духа

После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста. Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая – тренировка компаньона Черныша.

Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании – победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией:

  • Создание особого оружия. Для этого игроку понадобится пленить девять человек – по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ.
  • Найти специалистов по трем областям – магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде.
  • Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира.

Первая локация – Портланд

Первая доступная область для выполнения заданий – Портланд. Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить от трактирщика важные сведения, нужно взять в заложники его жену Фелин. Ее можно найти в порту. После этого герой узнает местонахождение одной из светлых душ и способ захвата Портланда.

Король пообещал отдать трон тому, кто победит черного дракона. Для выполнения этого задания необходимо взять квест про контрабанду в портовом трактире. После герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона. После битвы с драконом, он предлагает заключить сделку: обменять принцессу на доказательство своей смерти – драконий зуб.

В замок Портланда придется пробиваться силой, а принцесса сама согласится отправиться на остров. Несмотря на выполненное задание, король откажется отдать трон герою. Его придется захватить в плен, а королем сделать продажного рыцаря Виконта Де Совиньона. Далее герою остаётся только забрать светлую душу – послушницу Люсию. Для выполнения этого квеста нужно посетить Обитель Непорочного Света и выманить ее оттуда.

Вторая локация – Монтевиль

Основные квесты Монтевиля в King’s Bounty: Dark Side и их прохождение:

  • Заключение союза с вампиршей Камиллой. Она встанет на сторону героя после того, как он уничтожит семь ее врагов-гномов – их можно найти в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке мага, цирке и у барона. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище.
  • Заключение союза с некромантом Каррадо. Он согласится сотрудничать после того, как игрок выполнит задание Камиллы.
  • Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник. Для этого понадобится яд – его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации.
  • Захват замка. В него можно пройти при помощи грима – в этом поможет отец одной из циркачек в благодарность за ее спасение от барона. Кроме маскировки потребуется пароль. Его можно получить от командира стрелков Мартина.

Один из возможных союзников тьмы – вампирша Камилла

Важно! Быстро перемещаться между локациями Нетаны поможет навык телепортации.

Третья локация – Инзельбург

В Инзельбург можно попасть на корабле из Портланда. На острове герой получает несколько квестов от своего питомца-компаньона. На отдельном островке неподалеку находится лаборатория ученой Мари Кюри. Она согласится отправиться в убежище духа вместе с игроком после выполнения небольшого задания.

В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга – королеве Эльзе. Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов. Герой превращает трактирщика в своего приспешника-зомби. Теперь у него можно докупать темных бойцов.

На корабле герой перемещается между локациями и исследует острова

В тайнике на лесопилке можно найти записку от шпиона Скорца. В ней тот предлагает встречу и свои услуги. После личной беседы его нужно отправить в замок в роли диверсанта и поручить украсть сына королевы. Все необходимые материалы для проникновения во дворец уже собраны в предыдущих квестах.

В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео. Тот становится новым королем и марионеткой Темных сил.

Четвертая локация – Бараз-Гунд

В этой местности можно найти еще двух необходимых персонажей – оруженосца короля и инженера Бланшара. Последний согласится сотрудничать в обмен на сотню пленных.

Главе Бараз-Гунда нужно сразу объявить войну. Чтобы уменьшить оборону замка, понадобится сделать подкоп у его стен и заложить туда взрывчатку. С подкопом поможет один из дронов подземелья, а врывчатку можно приобрести в Мастерской после выполненного квеста.

Далее герой должен сразиться с двумя персонажами во время штурма крепости – оруженосцем Роином Верным и самим королем Тули Робким. После победы правителем может стать Тофур Умелый или Бофур Важный. Игроку предстоит самостоятельно выбрать кого-то из них. Роина следует забрать с собой в Убежище.

Бараз-Гунд – подземный город гномов

Пятая локация – Драгандор

Основные задачи:

  • Подчинить локацию. Первый пункт плана по захвату Драгандора – уничтожить главу гномьей армии. Затем нужно действовать по привычной злодеям логике – пленить принцессу, взять крепость штурмом и посадить на престол своего кандидата.
  • Завербовать палладина Баристана Витта на сторону темных сил. После битвы палладин попадает в убежище и принимает сторону зла.

Важно! Для выполнения квеста нужно устроить засаду при помощи трактирщика из таверны «На драконе».

Остальные локации

Дальнейшее прохождение игры «Кингс Баунти: Темная Сторона» строится по той же стратегии: герою необходимо привлекать в войну со светом других полезных союзников и подчинять себе государства.

Оставшиеся задания можно выполнять в произвольном порядке:

  • Три ручья – забрать орка-воина Соруга в Убежище и освободить племя от эльфов при помощи партизанских отрядов.
  • Дроккентир – получить у дракона крылья для полета.
  • Галериним – посадить на трон Бефеда, похитить королеву и ее телохранителя для создания оружия Возмездия.
  • Амазония – помочь главе амазонок наладить личную жизнь в обмен на нескольких принцесс (потребуется отправиться в Оккарленд).
  • Атриксус – освободить родину Неолины от захватчиков и уничтожить предателя расы демонов.
  • Аралан – привлечь в войну со светом призрака Маэдрилейда.
  • Хальведия – освободить демонов от светлых рыцарей и пленить Лариэль.

Финал

Все необходимые составляющие для создания оружия Возмездия готовы. При помощи особого ритуала Дух создает Развоплотитель – оружие, лишающее сил героев света. Каждый из трех героев захочет забрать его себе. Игроку придется сразиться с обоими бывшими союзниками.

Место обитания Духа на Белой горе

Вместе с Развоплотителем нужно отправиться на Белую гору и победить трех стражей. После этого ворота к замку Светлого духа откроются и герой вступит в финальную схватку с боссом.

Важно! Перед финалом рекомендуется пополнить армию героя и запастись различными зельями.

«Кинг Баунти: Дарк Сайд» является самой необычной игрой из пяти частей саги. Пользователям будет интересно пройти ее, как минимум, три раза за каждого из персонажей мира тьмы.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side

Платформы:

Категории:

Обзоры

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    20.11.2022 08:35 от
    Solidus Snake

  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We’re Home

    20.11.2022 07:57 от
    Илюша

  • Formula 1

    20. 11.2022 07:27 от
    TA_Rubedo

  • Фильмы (часть 3)

    20.11.2022 07:24 от
    Knuck Knuck

  • God of War — обсуждение сюжета (осторожно спойлеры)

    20.11.2022 07:16 от
    TA_Rubedo

Для любителей пошаговых ролевых игр в стиле «стратегия» разработчики ежегодно предлагают множество проектов. В Kings Bounty Dark Side прохождение занимает до 95 часов, предлагая пользователям окунуться в мир фэнтези и стать участником миссии тьмы против света.

Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности

Игровой проект создан разработчиками компании 1С-СофтКлаб, его изданием занималась известная российская фирма 1С. Игра является продолжением ранее вышедшей саги Кингс Баунти: Легенда о рыцаре.

Первый релиз состоялся в мае 2014 года, полная версия, специально разработанная под оперативную систему Виндовс, появилась 19.08.2014 г.

Важно! Указанная часть является пятой из серии саги.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчики обращают внимание на следующие минимальные требования к системе:

  • операционная система — Виндовс ХP, 32-разрядная версия;
  • оперативная память — 1 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 8 Гб;
  • видеокарта — AMD Radeon Xpress 1100 128mb или NVIDIA GeForce 6600 с 128MB памяти;
  • процессор — Intel Pentium 4 2.66GHz или AMD Athlon XP 2800+.

В Кингс Баунти Темная Сторона прохождение основного сюжета занимает 8,5 ч., вместе с дополнительными заданиями — 64,5 ч.

При выполнении всех задач играть можно практически 94,5 ч.

Выбор уровня сложности и расы, что дает

Спокойной жизни на Этане пришел конец. Поселения орков захвачены эльфами, демоны истребляются паладинами, а вампиров с их законных владений изгоняют охотники. Восстановить справедливость решают три героя:

  • Батыр — молодой вождь орков, относится к одноименному классу. Кровопролитная битва возле Трех ручьев привела к крупным потерям в войске и пленению вождя Соруга. Оставшиеся в живых орки оказались в плену или начали вести подпольную войну против захватчиков. Только Батыр избежал позорной участи и вместе с оставшимися воинами отправился к шаману Грарбара, а от него — в Драгандор. Но гномы рискнули нарушить нейтралитет и ему вместе с Неолиной и Даэртом пришлось бежать.
  • Неолина — дочь вампирского короля. Девушка принадлежит к классу демонов, на исконную землю которых напали светлые рыцари. В бой их вел Мастер света Фон Гут, что и помогло захватчикам победить и убить демонического короля. Его дочь вместе с оставшимися в живых сородичами покинула Атриксус, а в Драгандоре встретилась с Батыром и Даэртом. Совместно им удалось открыть пещеру Духов Тьмы. Главная цель Неолины — вернуться на родину и уничтожить всех светлых рыцарей.
  • Даэрт де Мортон — дворянин, принадлежащий к классу вампиров. Несмотря на высокое происхождение, он также был вынужден бежать с земли предков. Регулярные нападения охотников не позволили ему жить на исконных территориях сородичей. Послушав советов ведьмы Клариссы, молодой принц убивает крестьянина и мельника и отправляется в Драгандор. Там он встречает новых друзей и после уничтожения стражников освобождает Духа Тьмы.

Выпустив Древнее зло, герои обмениваются реликвиями, которые способны им помочь в будущей битве.

Важно! Игра позволяет выбрать расу и в процессе получить ее преимущество: ярость у Батыра, высокий боевой дух войск у Неолины и темную магию у Даэрта. При запуске проекта пользователь может выбрать уровень сложности: легкий, средний или сложный (невозможный).

Краткий гайд по прокачке и соратникам

Для легкого и успешного прохождения игры Кингс Баунти Темная Сторона необходимо уделить пристальное внимание прокачке персонажа. Серия относится к пошаговой ролевой игре, а не стратегии, что требует развивать героев. Для правильного улучшения нужно ориентироваться на три пункта:

  • победы — сражения нельзя пропускать, все локации тщательно защищать от потенциального противника;
  • предметы — появляются вместе с опытом и по мере полного прохождения территории;
  • специальные навыки — умения, включая «обучение», позволит пропорционально увеличивать опыт, который достигается на поле боя.

В проекте, как и во всех предыдущих частях серии, есть спутники. Каждому из классов полагается по три помощника.

К спутникам Батыра относят:

  • Аннет — крестьянская девушка из Монтевиля, которую можно присоединить при помощи победы над ее родственником и весточки от жениха Мартина;
  • Эльзу — королева Инзельбурга, которая примкнет к герою после победы над начальником дворцовой стражи и возвращения ее сына Лео;
  • Дендру — садовница из Аралана относится к эльфам, станет сопровождать персонажа после выполнения заданий по спасению сада от вредителей и иных проблем.

В спутники Даэрта внесены:

  • Люсия — послушница из Портланда, которую нужно выманить, использовав помощь Джима и победить ее в бою;
  • Барристан Витт — паладин-странник, для присоединения которого придется организовывать засаду и побеждать его в битве;
  • Лариэль — одна из охотниц на демонов, которая примкнет к персонажу после его попадания в засаду и честного боя с амазонкой.

Демонессу Неолину сопровождают следующие герои:

  • Мартин — стрелок из Монтевиля, который выйдет из крепости при угрозе безопасности для его невесты Анет, а присоединиться — после победы над ним;
  • Роин — один из телохранителей короля Бараз-Гунда, чтобы он примкнул к компании, необходимо одержать победу над ним и королем и угрожать последнему смертью;
  • Амаримон — личный телохранитель принцессы Галенирима, чтобы получить ее в спутницы, нужно вызвать девушку из замка и украсть, параллельно победив Амаримона в схватке.

Важно! Максимальная прокачка, полный комплект предметов и регулярная зачистка врагов позволит ускорить прирост опыта.

Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание

Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. Проблема состоит в том, что после заточения Духа Тьмы условное равновесие было нарушено из-за постоянного уничтожения светлыми своих противников. По ходу сюжета герой должен освободить Духа Тьмы — для восстановления баланса.

Квесты в новой части стали более осмысленными и менее линейными. Кроме простого нападения и убийства, игроку предлагается ослабить противника и только потом вступать с ним в бой или элегантно у него выиграть без схватки. Прохождение квестов — главное отличие саги от предыдущих версий, включая «принцессу в доспехах».

Проработанная линейка заинтересует любителей интересных заданий и сюжета. Для освобождения Духа Тьмы персонажу придется переманивать на свою сторону самых светлых людей. Для изготовления «оружия возмездия», предназначенного для уничтожения Духа света, придется проделать сложный путь:

  • сделать несчастной одну из самых счастливых женщин;
  • предать самого честного и верного человека;
  • перевести светлую душу на сторону темных сил.

При прохождении игры герой перемещается по разным островам, выполняет основное задание и попутно освобождает земли от захвативших их светлых войск.

Параллельно ему придется обустраивать замок, строить новые здания — для найма юнитов. В разных локациях персонажу будут встречаться различные NPC, которых нужно принять на службу. В качестве ответной благодарности они будут возводить в убежище постройки, в которых продаются специальные артефакты или проводится наем юнитов.

Важно! К первоочередной задаче относят создание Военного отдела. От его функциональности будут зависеть качественные и количественные характеристики юнитов, которые предлагаются в первоначальных помещениях убежища.

Как отличается в зависимости от выбранного героя

Для каждого персонажа важное значение имеет стартовая локация. Грамотное использование предоставленных ресурсов поможет избежать трудностей с прохождением игры.

Второстепенные квесты в проекте подразделяются на сюжетную и дополнительную группу. Последние служат источниками денег, заклинаний, предметов, сокровищ и опыта. Любой из героев становится сильнее при выполнении проходимых задач.

Игра за орка сложнее, чем использование остальных героев. Он дольше накапливает силы, не всегда может противостоять противникам. Лучший вариант — это вампир, ведь для уничтожения Духа Света понадобится владение магией. Многие геймеры пытаются переиграть Кинг Баунти за второго персонажа, а затем и за третьего.

Сюжет построен так, что:

  • если дипломат-принц не может свободно проходить мимо часового, то и остальным эта задача будет не по силам;
  • там, где ожидается бой, схватки не избежать;
  • где смысл сводиться к взятке, ее все равно придется дать.

Нелинейность проекта основана на праве выбора: можно сразу же вступать в бой с потенциальным противником или умышленно ослабить его и только тогда идти в атаку.

После появления очередной серии саги многие геймеры были обрадованы ее качеством. Отказ разработчиков от усовершенствования визуализации снизил рейтинг проекта, но зато не спугнул ценителей жанра. После прохождения игры за одного из трех персонажей многие энтузиасты возвращаются к ней повторно. Отдельные любители пошаговых ролевых проектов предпочитают пройти ее как орк, выбирая самый сложный уровень. Но не всем удается одержать победу и противопоставить светлыми силам темное начало.

 

Еще по теме

  • 01.07.2020
    Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin

  • 01.07.2020
    «Сибирь» — прохождение заданий игры полностью

  • 01. 07.2020
    Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends

  • 28.06.2020
    Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

  • 26.06.2020
    Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов

квестов | King’s Bounty — Dark Side Wiki

Обратите внимание, что перечисленные награды за квесты относятся к НОРМАЛЬНОЙ сложности.


Это был просто мой опыт игры, и я подозреваю, что награды за свитки случайны. Не торопитесь выполнять квесты — собирайте их, так как их выполнение может помешать другим.


Чтобы просто играть в игру, нужно много-много часов, не говоря уже о том, чтобы пытаться заполнить это на лету, так что будьте терпеливы или вносите свой вклад.

Участники — (Копировать шаблон квеста)

Старт Орков

  • Спасти раненого Агузыка
  • Трактирщик Грумф
  • Предупредить тролля

Начало вампира

  • Обратитесь за советом к Клариссе
  • Старый Миллер
  • Найдите пропавшего крестьянина
  • Освежитесь перед путешествием

Начало демона

  • Азаал, трактирщик
  • Спасти Пакку
  • Спасение ребенка-демона

Общий старт

  • Пробивайтесь к гномам
  • Доберитесь до Черных ворот

Задания в убежище

  • Уничтожить трех охранников
  • Собрать артефакты в подземелье
  • Блэки на арене, боевая разведка
  • Союзники в борьбе за Темное дело
  • Исследовательский отдел
  • Всадники на драконах
  • Заключенные для исследований
  • Откройте секрет производства женщин-вампиров
  • Военное ведомство
  • Всадники Орков
  • Инженерный отдел
  • Больше инженеров всех форм и размеров
  • Магический отдел
  • Оружие возмездия

Задания для компаньонов героев

  • Уничтожить 100 Жрецов Света
  • Уничтожить 50 жрецов-инквизиторов
  • Убить 1000 крестьян
  • Сон барона де Понтона

Портлендские квесты

  • Завоевать Портленд
  • Записка для Бласко и Бласкито
  • Посадить Темного рыцаря на трон Портленда
  • Кузница Железа
  • Рандеву на берегу
  • Черная кошка
  • Уничтожить командира Баярда
  • Захват Люсии Новичок
  • Избавиться от маркиза д’Арманьяка
  • Кто прекрасней всех
  • Отдайте принцессу онкологону дракона
  • Почтовый круиз
  • Сердце мертвого священника
  • Остров сокровищ
  • Клуб кошачьих Делакур

Квесты Монтевилля

  • Установить контакт с темными жителями Монтевилля
  • Помогите разбойнику Луи Мандрину
  • Захватить крестьянку Аннет
  • Саботаж
  • Нанять мага Саймона Рина
  • Бабник Барон
  • Захватить королевского лучника Мартина
  • Пробраться в Королевский замок
  • Захват замка короля Людвига Свирепого

Квесты Инзельбурга

  • Подружись со сплетниками
  • Нанять корчму
  • Газета
  • Учитель
  • Супер шпион
  • Подружитесь с ученой Марией Кюри
  • Операция «Королевское счастье»
  • Завоевание Инзельбург
  • Заключить союз с королем Инзельбурга
  • Учредить Орден Предательства в Инзельбурге
  • Школа очарования
  • Контрабанда

Квесты Даренбама

Задания Бараз-Гунда

  • Придворный инженер Короля Гномов
  • Завоевание Бараз-Гунд
  • Захват оруженосца короля гномов
  • Убить бандита по имени Кийин Энергичный
  • Отвести товарного огра в убежище
  • Помогите выбрать нового короля Бараз-Гунда

Квесты Драгандора

  • Король мертв — да здравствует король
  • Запрос гномьего ученого
  • Узнайте об экспериментах химиков
  • Помешать обучению гномьей армии
  • Уничтожить арсенал гномов
  • Засада для Паладина
  • Остановить добычу полезных ископаемых гномов

Тристрем  Quests

  • Бесплатно Тристрем
  • Свободный главный соруга
  • Партизанский отряд
  • Наказать предателя
  • Убить эльфийского вице-короля
  • Ликвидировать Эльфийского Карателя Лианила

    Задания Галенирима

  • Помогите корабелу

Квесты Атриксуса

  • Освободить Атриксус, Родина демоницы Неолайн

Квесты Беар Бьютт

  • Ведьмин рецепт
  • Вся власть Шефу!
  • Странное милосердие
  • Украденный череп
  • Свобода духам!
  • Духовная связь
  • Смерть эльфийским захватчикам!
  • Работники ведьмы
  • Просветление

Араланские квесты

  • Тайна острова Аралан

Квесты Хельведии

Квесты на Песчаном острове

Квесты Оккарланда

  • Соперничество за трон
  • Кольцо Изобилия
  • Любить королеву

Квесты Амазонии

  • Возвращение Хелен
  • Дикая охота
  • Принцессы Амазонки

Галереи

  • Галереи журналов завершенных заданий

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Анализ спутника темной стороны, часть 3: Вампир Даэрт

Мне кажется забавным тот гигантский меч, который есть у Даэрта. На его внутриигровой графике изображен клинок гораздо более разумного размера, в его дизайне нет ничего особенного. Меня также забавляет, что Даэрт больше похож на готического рок-н-ролльщика, чем на старого вампира, если не считать когти и эльфийские уши.


Мне нравится, как его плащ накинут на спинку трона. Не уверен точно почему  это происходит, но выглядит аккуратно.

Лючия Жрица

Снаряжение: Оружие, Артефакт, Артефакт и Пояс, если он основной. Артефакт, если он вторичен.

Пассивные: +10/20/30 маны и +2/4/6 интеллекта, если основной. +5/10/15 маны и +1/2/3 интеллекта, если они вторичны.

Задание 2-го уровня: Убейте 100 Жрецов Света. Активация этого квеста порождает несколько боевых групп в Портленде.

Уровень 3 Квест: Добыть сердце священника. Активация этого квеста позволяет вам осмотреть могилу в Портленде, что вызывает битву с армией нежити. Армия будет далеко, далеко  за пределами вашей досягаемости, когда вы впервые можете активировать его (я дождался 40-го уровня, и хотя это было не сложно я тоже не топал без усилий) , и вам придется вернуться позже, чтобы на самом деле победить их и завершить квест.

Одним из наиболее примечательных качеств Люсии является то, что Даэрт получает ее немного раньше, чем Багир и Неолин получают своих первых компаньонов, так как она находится прямо на первом острове — Портленде. Это, вероятно, к лучшему, так как у Даэрта довольно слабая ранняя игра, и он действительно мог бы использовать поддержку. Ему отчаянно нужно освоить свои уникальные Навыки, чтобы начать играть и иметь возможность конкурировать с двумя другими персонажами, но раннее появление Люсии — хороший утешительный приз, пока он выжидает.


В остальном она довольно простой компаньон для волшебного класса/персонажа. Она помогает вам волшебничать сильнее. Простой. И спам Artifact, который, как я уже много рассказывал ранее, прекрасно связан с тем, чтобы быть лучшим волшебником всех времен.


В повествовании Лючия довольно мягкая, хотя это что-то вроде неотъемлемого продукта всего процесса рабства разума Даэрта. Лючия, принимающая свои новые страсти в качестве вампира, явно предназначена для того, чтобы явно изменить сознание, и, в отличие от обращений Неолин, персонажи кажутся не «по сути самими собой, за исключением того, что теперь они верны Неолин», а скорее «вампиром, фактически одетым в кожа человека, которого укусил Даэрт, от которого не осталось ничего личного». Два квеста Люсии не касаются ничего личного для нее, они полностью касаются ее стремления к власти, чтобы она могла лучше служить Даэрту.


С точки зрения дизайна, мне очень нравится титульный рисунок Люсии. Хорошо, у нас есть привлекательная девушка, которая могла бы прикрывать больше своей кожи, но в целом она не слишком сексуализирована, и она действительно выглядит как хищное животное, смотрящее на вас. Мне также любопытно, что у нее с вещами на руках. Это ужасно похоже на веревку, а точнее на веревки, которыми привязали их к нему соратники Багыра, но Лючия связана вампирской верностью. Есть ли какой-то религиозный контекст, который я упускаю, например, это извращение какой-то вещи, которую вы ожидаете от монахини в Москве? Несмотря ни на что, эффект довольно приятный.


Ее головной портрет, напротив, кажется мне почти комедийным, как будто кто-то прифотошопил пару клыков на обычное фото привлекательной женщины. Я понятия не имею, к чему здесь стремился художник, но я несколько сомневаюсь, что они этого добились.

Паладин Барристан Витт

Снаряжение: оружие, артефакт, регалии и пояс, если он основной. Артефакт, если он вторичен.

Пассивные: +2/4/6 к защите и +2/4/6 к интеллекту, если основной. +1/2/3 к защите и +1/2/3 к интеллекту, если они второстепенные.

Задание 2-го уровня: Убейте 50 Инквизиторов Света. Активация этого квеста порождает несколько боевых групп в Драгандоре, особенно в области лавы, которую вы изначально должны были очистить, чтобы породить Барристан.

Уровень 3 Квест: В Инзельберге за замком есть здание с надписью «Дом жреца-инквизитора». Поговорив с Барристаном, вы сможете войти в это здание, где будет враг, которого нужно сразить и победить в комбо-битве Хранитель/Герой. После победы над ним вам нужно будет дать ему 100 заключенных, а затем снова сразиться с ним — теперь с его армией, состоящей из 100 паладинов, что составляет намного  слабее, чем его первоначальная сила, после чего Барристан достигнет своего третьего уровня.

Барристан — это боль, но оно того стоит. Возможность получить еще один слот для регалий может иметь большое значение в зависимости от вашей удачи — у Dark Side довольно анемичный список регалий в целом, но есть очень очень примечательных, даже с точки зрения Даэрта — и у Даэрта есть только один слот для регалий за пределами Барристана. . Усиления интеллекта также довольно хороши, и, как правило, не требуется много времени, чтобы прокачать Барристана до максимума — бои за его получение, как правило, сложнее, чем бои за его прокачку.


По сюжету, у Барристана мало что происходит. Это паладин, скрывающийся в Драгандоре по неясным причинам, вы заманиваете его в засаду, и все готово. Он немного более характерен, когда дело доходит до его желания убивать и развращать тех, кого он когда-то считал компаньонами, но его начало очень расплывчато.


С точки зрения искусства я действительно не знаю, что делать с Барристаном. Его плащ на титульном экране особенно сбивает с толку; что там должно происходить? Это выглядит как  как будто он каким-то образом засунул его в штаны, а затем вытащил с другой стороны, но я не могу понять, как это будет работать механически. Однако, даже без плаща, он в целом выглядит как… Я не знаю, подросток-гот, который часто ходит в спортзал? Я думаю, что он должен быть чем-то вроде инверсии паладина, но единственное подобие этого в том, что на его плаще есть крест. Честно говоря, он выглядит неуместным в сеттинге Dark Side.


С другой стороны, обратите внимание, что у Даэрта есть компаньоны разного пола! Мне также интересно отметить, что общее соотношение полов между главными героями и компаньонами составляет 50/50. (Багир+Даэрт+Барристан+3 компаньона Неолайн=6. Неолайн+3 компаньона Багыра+2 компаньона Даэрта=6) Это может быть странным совпадением, но если это не так, то это очень интересно. Многие игры готовы оставить двух играбельных мужских персонажей одному играбельному женскому персонажу, не делая ничего для достижения гендерного баланса в отношении важности сюжета/геймплея, и действительно, большинство игр, которые отклоняются от соотношения 2/1, становятся еще более мужественными. пристрастный. 2/1 часто можно оправдать тем фактом, что, например, при 3 игровых персонажах у вас будет неравномерное представление, если вы будете придерживаться двоичного кода по умолчанию, но даже когда в играх есть, например, 12 персонажей, где они абсолютно мог бы достичь идеального баланса. .. они почти никогда не достигают этого.


Так что мне очень, очень интересно, что Dark Side делает .

Охотница Лариэль

Снаряжение: Оружие, Артефакт, Регалии и Перчатки, если они главные. Артефакт, если он вторичен.

Пассивные: +2/4/6 защиты и +10/20/30 маны, если основной. +1/2/3 к защите и +5/10/15 маны, если вторично.

Задание 2-го уровня: Убейте 33 паладина. Активация этого квеста порождает боевую группу в Хельведии и еще одну в Портленде, хотя, по моему опыту, у них недостаточно паладинов для выполнения квеста. Чтобы быть в безопасности, я бы порекомендовал намеренно оставить обычную боевую группу Паладина где-нибудь в живых, пока вы не получите Лариэль, а затем пойти убить эту группу , как только вы ее получите.

Квест 3 уровня: Убейте Конрада Сильного в Хельведии.

Лариэль на удивление разочаровывает на механическом уровне. В реальном выражении она занимает последнее место среди всех Компаньонов, но ее преимущества довольно минимальны; Даэрт на самом деле не заботится о защите, и к тому времени, когда вы доберетесь до Лариэля, у вас, вероятно, уже будет 200+ маны и достаточно рангов в трансмутации/концентрации/ветрах магии, чтобы ваш запас маны пошел шокирующе далеко. Таким образом, мана — это неплохой бонус, тем более что Лючия, как правило, лучший компаньон, которого нужно держать впереди, и она также дает ману. Единственная серьезная вещь, которую Лариэль делает, — это возможность второго слота для перчаток и, конечно же, добавление дополнительного слота для артефактов в целом. Поскольку у Даэрта есть слот для пояса/перчаток, слот для перчаток полезен только в том случае, если вы очень конкретно хотите носить две пары перчаток одновременно; если вы хотите пару Перчаток и просто недовольны тем, что они конкурируют с вашим Поясом, это просто означает, что вы навязали Пояс Барристану или Люсии давным-давно.


А поскольку отличных Перчаток не так много, вряд ли вас заинтересует сценарий с двумя Перчатками.


Так что на самом деле Даэрт, по сути, достигает своей вершины задолго до того, как он когда-либо схватывает Лариэль, с точки зрения игрового процесса.


По сюжету, Лариэль — самый недостающий компаньон в игре. Она эльфийская охотница на демонов, которая заманивает вас в засаду в Хельведии, и вы без особых разговоров хватаете ее, чтобы утащить к Духу Тьмы. На основании чего был сделан вывод, что она соответствует требованиям для Оружия возмездия? Ничего, видимо. Какой характер у нее после обращения? Не так много: ее квест уровня 2 — это просто Даэрт, говорящий ей: «Я собираюсь убить кучу паладинов, чтобы сделать тебя сильнее», а она говорит: «О, круто». Ее квест уровня 3 немного лучше: она злится на Конрада, потому что он говорил о большой игре как воин Света, а затем превратился в игрушку суккуба, но на самом деле это довольно сбивает с толку, учитывая ее ментальные обручи. перепрыгивать. В конце концов, теперь она сама твердо на стороне тьмы; разве ее перевернутая мораль не должна привести к тому, что она перестанет видеть, как Конрад уходит во тьму как неудачник?


Это, вероятно, еще одно следствие поспешности Темной Стороны: вы также можете видеть, что ее дизайн вопиюще несовместим между ее портретным искусством и ее изображением на титульном экране. На самом деле она изображена с зелеными волосами везде, кроме титульного экрана. Справедливости ради, за исключением волос, она достаточно постоянна, но волосы довольно сильно выделяются.


Очень жаль, потому что мне очень нравится ее рисунок на титульном экране. Как и в случае с Лючией, это больше похоже на хищника на страже, чем на что-то чрезмерно сексуальное. (Между тем, ее портретное искусство заставляет ее делать тот косой взгляд, от которого я склонен съеживаться…) Мне бы очень хотелось увидеть, что разработчики сделали бы с Лариэль в повествовании, если бы у них было больше времени для работы. с.

———————————

Мне интересно, как наименее откровенны Соратники-вампиры — сексуализированы из всех, учитывая, что вампиры, как правило, используются как довольно грубая метафора для сексуальных аппетитов и тому подобного. Вместо этого акцент, кажется, делается на их (эмоциональной / психологической) дистанции и дикости, что предполагает, что это опасные хищники, выдающие себя за человека.


Что на самом деле согласуется с тем фактом, что Даэрт является единственным игровым персонажем в Dark Side, который совершенно прямолинейно играется если не преднамеренно злым, то, безусловно, злым по умолчанию из-за его врожденной природы. Багыр явно хороший парень, который в основном делает плохие вещи только потому, что чувствует, что должен, в то время как Neoline опирается на тенденцию сериала, в которой Демоны в основном похожи на обычных современных людей с офисной работой и чем-то еще, кроме серных ванн и так далее, которые то есть мы получаем моменты, когда к Неолайн действительно относятся как к стереотипной современной девочке-подростку, а не как к демонической принцессе древней культуры, которая охватывает несколько измерений и т. д. и т. д.


У Даэрта никогда не бывает таких «очеловечивающих» моментов, и, действительно, соответствующие прологи персонажей продолжают это: Неолин бежит из дома, подстрекаемая друзьями и, по сути, семьей, клянясь вернуться за ними. Старейшины клана убеждают Багыра, и он клянется отомстить тем, кто вырезал его народ. Даэрт… лично находится в опасности и останавливается на достаточно долгое время, чтобы поесть и зомбировать совершенно лояльного мельника, потому что Даэрт чувствовал, что ему нужно пополнить запас крови, и его не особо заботило то, что это истощает верного слугу.


Так где же Неолин и Багыр были окружены людьми, которые были для них эмоционально значимы и были расстроены тем, что бросили их, поклявшись исправить эти ошибки? Единственная личная связь Даэрта умерла, потому что Даэрт был жаждущим и черствым.


Да. Там довольно резкий контраст.


Это также согласуется с вкладом каждого персонажа в Оружие возмездия: Багыр ранит счастливых (что можно сделать на авария ), Неолин искушает верующих от их объектов веры (Опять же, что-то, что можно сделать случайно), в то время как Даэрт… развращает чистых, заменяя набожно религиозного человека верным ему вампиром. Роль Даэрта состоит в том, чтобы разрушить все хорошее, извратить его в своих целях.


Так что да, Даэрт ближе всего к настоящему злодею из главных героев. Что немного удивительно для игры, в которой используются такие слоганы, как «хорошо быть плохим».


Что касается геймдизайна, то в списке компаньонов Даэрта есть странная вещь… насколько они нестандартны. Легко не понять, что его второй и третий компаньоны на самом деле являются его компаньонами, которых нужно искать для завершения игры, если вы не обращаете пристального внимания, где компаньоны Неолины и Багыра, как правило, приобретаются как случайная часть завоевания данного земельные участки. На самом деле Дендра на Багыре — единственное исключение, за исключением Компаньонов Даэрта, и даже в этом случае, если вы бродите вокруг, разговаривая с неигровыми персонажами, игра сделает все возможное, чтобы привлечь внимание к тому факту, что Дендра — необходимая часть Оружия.

Leave a Comment