Kingdom игра вики: Недопустимое название | Kingdom Вики

Содержание

Как перейти в Финальную форму в игре Kingdom Hearts II

‘).insertAfter(«#intro»),$(‘

‘).insertBefore(«.youmightalsolike»),$(‘

‘).insertBefore(«#quiz_container»),$(‘

‘).insertBefore(«#newsletter_block_main»),fa(!
0),b=document.getElementsByClassName(«scrolltomarker»),a=0;a

В этой статье:

Шаги

Дополнительные статьи

Финальная форма — последняя и самая мощная форма, которую может приобрести Сора. В этой форме вам становятся доступны сильные движения, вы можете быстрее наносить удары, а также автоматически атаковать во время прыжка и полета. Во время перехода в эту форму у вас уменьшаются шансы на получение Антиформы. Получить финальную форму тяжелее всего.

Шаги

  1. 1

    Идите в Сумеречный город (Twilight Town) после того, как он появится во второй раз.

  2. 2

    Идите по ступеням, чтобы попасть в Несуществующий мир (The World That Never Was), направляйтесь к небоскребу Памяти (Memory’s Skyscraper).

  3. 3

    Пойдет ролик, вам нужно будет победить босса.

  4. 4

    После битвы с боссом вам дадут новое оружие, которое поможет вам приобрести Финальную форму.

  5. 5

    Идите к Колоссу (Colosseum), войдите в Логово Цербера (Cerberus Cup).

  6. 6

    Просто откройте меню драйва и выберите Форму Мастера (Master Form).

  7. 7

    Если у вас не получилось перейти в Финальную форму, попробуйте еще раз. Для этого нужно начать турнир сначала. Вам понадобится полная шкала драйва. Если вы переиграете турнир, вам не придется заполнять шкалу драйва сначала.

  8. 8

    Вы обязательно должны находиться в Несуществующим мире.

  9. 9

    Случайным образом переходите в другие формы, пока не появится Финальная форма.

    Реклама

Советы =

  • Если вам не удается добраться к Церберу, используйте вместо него чашу парадокса Аида.
  • Сохранитесь перед началом турнира, чтобы у вас была возможность переиграть еще раз, если не получится перейти в Финальную форму с первого раза.
  • Вы можете войти в любую комнату, в которой вы сможете поговорить с членами своей команды, нажав на кнопку с изображением треугольника. Оттуда идите в любую соседнюю комнату, включите Драйв, затем возвращайтесь в предыдущую комнату. Каждый раз, когда вы будете входить в новую комнату, шкала драйва будет перезаряжаться; повторяйте этот процесс, пока вам не удастся перейти в Финальную форму.

Реклама

Предупреждения

  • Переход в Антиформу — это риск, которому вы подвергаетесь, если слишком часто используете систему драйва. Частое использование драйва увеличивает вероятность того, что вы перейдете в Антиформу.
  • Во время битв в режиме выполнения миссий увеличивается вероятность перехода в Антиформу (во время битвы при выполнении миссий смотрите на красную линию вокруг своего командного меню, она определяет близость к переходу в Антиформу).
  • Этот способ достаточно опасный и занимает достаточно большое количество времени, потому что вам придется изменять форму очень большое количество раз, что значительно увеличит риск перехода в Антиформу. Поэтому вам пригодятся предметы, увеличивающие количество драйва.
  • Если вам удастся перейти в финальную форму, вероятность того, что вы перейдете в Антиформу в будущем, уменьшится на 10 баллов.

Реклама

Об этой статье

На других языках

Как перейти в Финальную форму в игре Kingdom Hearts II — Wiki How Русский

Финальная форма — последняя и самая мощная форма, которую может приобрести Сора. В этой форме вам становятся доступны сильные движения, вы можете быстрее наносить удары, а также автоматически атаковать во время прыжка и полета. Во время перехода в эту форму у вас уменьшаются шансы на получение Антиформы. Получить финальную форму тяжелее всего.

Эту страницу просматривали 2394 раза.

Реклама

Grand Kingdom – обзор – JRPG WIKI

Игра начинается на континенте Рагнейл, который погряз в войне четырех королевств. А там, где идет война, без наемников не обходится ни одна сторона. Так произошло и в этот раз. На наши плечи ложится судьба командира группы наемников, которая присоединилась к отлично функционирующей, для такого вида бизнеса, компании под названием “Гильдия”. Основными действующими лицами станут: капитан нашего отряда по имени Флинт и помощница Лилия, а нам отводится роль молчаливого командира, который будет как принимать те или иные решения, так и просто наблюдать со стороны за всем происходящим.

[youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=ikf2kcLiiUs»]

После небольшого обучающего вступления нас кидают в самую гущу событий, а перед тем как приступать к своему первому заданию, нам предложат собрать собственную группу наемников. Нас знакомят с доступными в самом начале восемью классами, и уже исходя из личных побуждений, мы вольны выбрать четырех героев, которые войдут в первую группу.

Мой выбор оказался пусть и довольно банальным, но не менее эффективным. Набрав в свою команду копьеносца, ведьму, лекаря и лучника, я отправился покорять земли континента Рагнейл и набивать карманы золотом.

По мере прохождения игры нам становятся доступны целых 17 классов персонажей, при этом каждый из них может быть прокачан как минимум в двух направлениях. На примере моего копьеносца, я присмотрел два оптимальных пути развития: он мог стать довольно хорошим соперником один на один, либо бить сразу по нескольким близком врагам, стоящим на соседних боевых линиях. Так же хочется отметить детальную настройку каждого члена вашей группы. Нам предоставят возможность выбрать такие элементы как прическа, голос, цвет одежды и волос, ну и конечно же имя. В ходе игры можно находить свитки, с помощью которых станут доступны новые варианты визуализации наших наемников.
Попав на свое первое задание, нас тут же перемещают на большую карту местности, которая напоминает площадку для домашней настольной игры.

Наш отряд обозначен пешкой и как только мы делаем ход, противники так же совершают действие. В ходе исследования карты, можно с легкостью уходить от не нужных стычек с врагами, однако не все противники будут передвигаться, некоторые из них будут стоять и охранять тот или иной проход или сундук с сокровищами. Помимо врагов на игровой доске нас ожидает куча ловушек, погодных бедствий, потайных проходов, секретов и случайных событий.

Проведя в игре всего несколько часов, начинаешь осознавать, что Grand Kingdom очень глубокая игра во многих аспектах. Боевая система предлагает нам пошаговую очередность действий, при этом с возможностью проведения разнообразных комбо-ударов в реальном времени. Вступив в бой, нас переносят на отдельную 2D арену, где начинается рай для любителей тактики. Персонажи располагаются на трех линиях и вольны свободно перемещаться по арене, затрачивая при этом шкалу передвижения. За каждую атаку, произнесение заклинания и тд., отвечает шкала действия, в пределах которой мы можем комбинировать разнообразные удары.

Для любителей персонажей ближнего боя, советую в настройках ваших навыков перейти с автоматического управления, на ручное, это позволит вам назначить до восьми умений и свободно комбинировать их в бою по вашему желанию.

[youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=AGmjqMiU63k»]

Одним из интереснейших тактических моментов, стала возможность расположения разнообразных ловушек и препятствий на поле боя. Они могут быть куплены как в магазине, так и найдены в ходе исследования карты. Данная возможность предполагает огромное количество комбинаций, которые в следствии могут помочь одержать победу, даже над более большой группой врагов. Таким образом, с помощью обычных мешков с песком, мы можем защитить наших лучников от бойцов ближнего боя, либо в настройках формации переместить всех персонажей назад, а спереди выставить несколько бочек с тротилом, которые разнесут в клочья приблизившихся к ним врагов. То, насколько хорошо вы будете пользоваться этой системой, ограничивается лишь вашим воображением, ну и звоном монет в вашем кошельке.

[one_half]

[/one_half]
[one_half_last]

[/one_half_last]

Одиночная компания проходится в течение 12 глав, на прохождение каждой из них уходит от 30 до 60 минут, в зависимости от задания. Но стоить заметить, что сюжетные главы это только вершина айсберга, ведь помимо них в игре предусмотрено путешествие по локациям без счетчика ходов, данные локации открываются постепенно с ростом уровня ваших персонажей. Так же присутствует онлайн режим, который мало чем отличается от оффлайн составляющей, но позволяет игроку учувствовать в войне королевств. Выбрав одну из четырех доступных фракций, мы получаем огромное количество заданий, которые меняются каждые восемь часов.

Помимо денег и опыта за выполнение заданий фракции нам начисляются очки репутации, которые в свою очередь можно потрать на огромнейшее количество товаров в столичном магазине. Именно за них можно приобрести редкие компоненты для крафта и улучшения экипировки, сделав свою команду еще сильнее.

  Пожалуй, весомым минусом ощущается необходимость жесткого гринда, так как поиск нужных компонентов, прокачка персонажей или даже просто поднятие небольшой суммы денег сводится именно к этому. А если учесть возможность формирования 6 отрядов, по 4 наемника в каждом, постоянную покупку ловушек и тд. можно и вовсе свихнуться.

[one_half]

Смотрите также

[/one_half]
[one_half_last]

[/one_half_last]

[blockquote]В плане визуального оформления игра чувствует себя хорошо. В диалогах и кат-сценах на встречают прекрасно прорисованные персонажи. Для любителей оригинальной озвучки в игре предусмотрен переход на японскую, хотя мне намного больше понравился именно англоязычный вариант. Музыкальное сопровождение не вызывает каких либо эмоций, но как минимум не надоедает играя на заднем фоне.[/blockquote]

 

Обзор написан на основе цифровой копии для PS4, предоставленной издателем NIS America.

статуй | Королевство Вики | Fandom

Неактивированная статуя здания в Kingdom: Classic .

Статуя — это древний покрытый мхом заброшенный храм, который вознаграждает Королевство особым благословением после того, как Монарх сделал им подношение в виде одной монеты.

Содержание

  • 1 Общее поведение
  • 2 В Классический
  • 3 В Новые Земли
  • 4 в Две короны
  • 5 См. также

Общее поведение[]

Статуи всегда можно найти в лесу. В отличие от стойбищ бродяг, они останутся, если окружающие деревья будут вырублены.

Активация алтарей слегка изменяет их форму, очищает их от водорослей и мха, а также добавляет визуальные подсказки на благословленные объекты.

Статуя Предложение () Благословение Разблокировать
Статуя Стрельбы из лука 5 4 10 Увеличивает точность всех
лучников.
1-й остров 1-й остров
3
Статуя Здания 6 8 9 Увеличивает попадание
точек стен
2-й остров 3-й остров
3
Статуя косы 4 7 Увеличивает количество
поддерживаемых фермерских участков.
3-й остров 2-й остров
1
Статуя рыцарей 8 8 Зависит от
игры
4-й остров 5-й остров
2
Статуя песочных часов 8 8 Задерживает запланированное поражение
на 1 день.
Найдено на Островах Черепа
( Новые земли  · Две короны )
= Королевство: Классический = Новые земли = две короны ве

In

Classic []

Наконечник для Classic и New Lands
Повторная активация любой из статуй до истечения срока действия предыдущего усиления не только обновляет продолжительность предыдущего усиления, но и продлевает его действие на день.

Kingdom: Classic – На каждой земле всегда можно найти два типа статуй; обычно по одному на каждой стороне Королевства. Полученные благословения носят временный характер и действуют от одного до трех дней в зависимости от количества предложенного золота. Как только бафф будет израсходован, огни на столбах рядом со статуей будут медленно тускнеть и исчезать. Все статуи доступны с самого начала.

В

New Lands []

Kingdom: New Lands — Есть четыре типа статуй, каждая из которых открывается на определенном острове. После разблокировки статуи ее можно найти на любом острове будущего, кроме пятого, на котором вообще нет статуи, и острова Черепа, на котором есть некоторые ограничения и есть своя статуя. Благословения имеют ту же продолжительность, что и в Classic .

Ин

Две короны []

Статуи (Две короны)

Королевство Две Короны — Каждый тип статуи привязан к острову (например, Статуя Стрельбы из лука всегда будет находиться на первом острове). Статуи разблокируются с помощью драгоценных камней и активируются с помощью монет. После активации благословение остается для всех островов в этой кампании до тех пор, пока Монарх не потеряет Корону (или Короны в кооперативе), после чего для повторной активации статуй потребуется только подношение монет.

См. также[]

  • Камни силы (скандинавские земли)
  • Храм архитектуры
  • Каменная шахта
  • Железный рудник

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Времена года | Королевство Вики | Фэндом

в:
События окружающей среды

Речь идет о новых землях и двух коронах.

На протяжении всего правления Королевства Солнце и Луна будут всходить и заходить, а со временем меняются времена года и условия, которые они приносят. Каждое королевство начинается весной и постепенно переходит в зиму. Эта механика сильно влияет на поведение NPC в игре.

Королевство: Классика – Есть разные типы погоды, но нет сезонов.

Содержимое

  • 1 Сезонный цикл
    • 1.1 В Новые Земли
    • 1,2 В Две короны
  • 2 Пружина
  • 3 Лето
  • 4 Осень
  • 5 Зима
  • 6 Каталожные номера

Цикл времен года[]

В

Новые земли []

Есть четыре сезона, которые не меняются циклами, поэтому, как только в королевстве наступит зима, она останется навсегда. Однако времена года сбрасываются каждый раз, когда появляется новый монарх, и каждый раз, когда этот монарх перемещается на новый остров. В таблице ниже показано, когда именно на каждом острове наступает первый день осени и зимы: [1]

Остров 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
1-й день осени 47 14 22 32 42 32
1-й день зимы 67 27 32 42 52 52

Наведите указатель мыши на дни, чтобы отобразить соответствующие римские цифры.

В

Две короны []

Четыре времени года сменяют друг друга, как в реальной жизни. Каждый сезон длится шестнадцать дней, используя общее количество дней. Следовательно, сезонный цикл будет сброшен, если монарх потеряет корону (или свои короны в кооперативе).

Кровавые луны с высокой вероятностью могут появиться к концу каждого сезона.

В таблице ниже показаны дни начала и окончания сезонов в первые пять лет:

При желании игроки могут использовать веб-приложение Daeg-Mael, чтобы лучше ориентироваться в днях и временах года.
Год Весна Лето Осень Зима
1 1–16 17–32 33–48 49–64
2 65–80 81–96 97–112 113–128
3 129–144 145–160 161–176 177–192
4 193–208 209–224 225–240 241–256
5 257–272 273–288 289–304 305–320

Наведите указатель мыши на дни, чтобы отобразить соответствующие римские цифры.

Год – В Две Короны четыре сезона подряд, отсчитываемые от весны, образуют понятие «год». Само слово не отображается ни в одной функции игры, но обычно используется игроками, особенно когда речь идет о поздних игровых механиках.
Приведенная выше таблица помогает найти соотношение между днями, сезонами и годами.

Весна[]

Каждый год начинается с весны. На каждой равнине растет зеленая трава, а на деревьях зеленые листья. Нерестится дикая природа, и фермы работают хорошо. Иногда дождь.

Лето[]

Дикая природа и высокие травы появляются естественным образом, а фермы работают на пике совершенства. Появление животных становится более частым по мере роста высокой травы. Дождя нет. Королевство может приносить доход в полной мере и должно либо накопить монеты у Банкира в это время, либо заняться реконструкцией лодки.

Осень[]

Листья деревьев и рогоз у реки начинают краснеть. Это полезно для сигнализации о надвигающемся приходе зимы.

Зима[]

О продолжительности зимы см.: § Цикл времен года.

Безусловно, самый тяжелый сезон в игре, так как почти все источники дохода исчезают. Зимой все деревья сбрасывают листву, и начинает падать снег, покрывая землю, вымораживая кусты высокой травы и уничтожая все кроличьи норы. Олени также перестают нереститься из леса. Река Королевства начинает замерзать.

Также большое влияние на деятельность фермерских хозяйств. Первые пару дней культурам нужно немного больше времени, чтобы вырасти и созреть. После этого проточная вода в ручье замерзает, и посевы начинают погибать. Оставшиеся без работы фермеры возвращаются в центр города.

В New Lands , после пары дней бездействия фермеры сдаются и бросают свои косы в воду, предпочитая любой другой инструмент, доступный через несколько дней. В Two Crowns они сохраняют свою профессию, так как за стенами Королевства могут расти ягодные кусты, и Весна рано или поздно вернется.

Почти все источники дохода уменьшаются до нуля, за исключением Торговых поставок, Банковских процентов, если там хранятся деньги и (в Две Короны в Европейском биоме и Сёгуне) ловли пикинеров и шиноби. После зимнего обновления охота и сбор ягод стали еще одним источником дохода. Поэтому зимнее выживание становится невероятно трудным, но правдоподобным.

Так как снег заменил траву на земле, верховое животное монарха больше не может получать пользу от сытого баффа от травянистых грядок, что затрудняет передвижение для всех типов верховых животных (за некоторыми исключениями в Two Crowns ). Кроме того, потеря людей обходится гораздо дороже из-за очень хрупкой экономики и всех других проблем, связанных с потерей дохода.

»

Мири это пока лето я-последний
С грязной песней;
Ок, теперь нет ветра,
И мы сильнее.
Эй, эй, какая же эта ночь длинная,
И ич с вел мишел неверный
Сорве и мурне и пост.

— Средневековая поэма [2] [3]

Мири это в то время как сумер i-последний
С песней foulës;
Ок, теперь нет ветра, дует ветер
И мы сильны.
Эй, эй, какая же эта ночь длинная,
И ич с вел мишел неверный
Сорве и мурне и пост.

Средневековая поэма [2] [3]

Королевство: Новые земли – Ночные набеги Алчности будут регулярно становиться все более интенсивными, как обычно, так что Монарх будет сильнее, чем когда-либо, вынужден сбежать с острова. .

Королевство Две короны – Каждую зиму где-то в лесу (не обязательно за стенами Королевства) появляется кабаньи кусты. Если Монарх будет находиться слишком близко к нему в течение нескольких секунд, гигантский кабан появится и будет преследовать игрока. Несмотря на то, что его довольно сложно убить, это отличный источник дохода (тридцать монет), но он появляется только один раз за зиму.

Leave a Comment