Kingdom hearts iii: Kingdom Hearts III — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Kingdom Hearts III для PS4 — история цены, скриншоты, скидки • Россия

Платформа

PlayStation 5

PlayStation 4

PlayStation 3

PlayStation Vita

PlayStation Portable

Xbox One

Xbox 360

Nintendo Switch

Wii U

Nintendo 3DS

Epic Games Store

iOS

Россия

Вход

Подборки

Все скидки

Скидки за последние 24 часа

Скидки для PS+/Gold

PS+ Extra

PS+ Premium

Самые ожидаемые скидки

Самые ожидаемые игры

Самые низкие цены

Дешевле чем когда-либо

Самые большие скидки

Best by Metacritic

Новые релизы

Предстоящие релизы

Подорожавшие игры

Game Pass

Series X|S Optimized

PS Now

Игры только для PS5

EA Play

Новинки на сайте

VR

Аватары

Бесплатные игры

Вход

    org/BreadcrumbList»>

  1. Россия

  2. PlayStation 4

  3. Kingdom Hearts III

Показать скриншоты и видео ↓

1

4

12

35

список всех трофеев →

2 279 ₽

3 799 ₽

−40%

до 22. 12.2022 02:59

История изменения цены на игру
(PlayStation Store)

Самая низкая цена: 949 ₽
,
PS+:
949 ₽

— Дата выхода:
29 января 2019 г.

Описание

Присоединяйтесь к героям Disney и откройте мощь Ключа-Клинка!
Сора, Дональд и Гуфи решили объединиться с персонажами Disney и Pixar, чтобы отправиться навстречу опасным испытаниям.
В своем приключении вы встретите героев из фильмов «История игрушек», «Корпорация монстров» и многих других.

Особенности
● Приключение в мирах Disney и Pixar!
● Откройте силу Ключ-Клинков!
● Творите магию!
● Участвуйте в битвах!
● Отдохните в мини-играх, вдохновением для которых стали короткометражки Disney.

Информация взята с официального сайта PlayStation Store, все права сохранены.

Трофеи для KINGDOM HEARTS III

обзор Kingdom Hearts III — Игры на DTF

Увлекательная игра, которая не работает как последняя глава длинной истории.

9606
просмотров

За 17 лет с момента выхода первой части Kingdom Hearts эта серия экшен-RPG проделала долгий путь. Ей не удалось полностью избавиться от клейма «фансервиса для поклонников Final Fantasy и Disney», но внутри франшизы уже давно сформировалась собственная мифология, которая не опирается ни на диснеевские мультфильмы, ни на игры от Square Enix.

Перед третьей номерной игрой стояла трудная задача — связать воедино все сюжетные линии многочисленных спин-оффов и завершить, наконец, историю мастера Зеанорта, главного антагониста всей серии. Через шесть лет после официального анонса и многочисленных переносов даты релиза, Kingdom Hearts III вышла — такая же волшебная и увлекательная, как и прежде, но слишком слабая, как последняя часть долгого путешествия.

Сюжет Kingdom Hearts III стартует практически сразу же после финала Dream Drop Distance для Nintendo 3DS. Завязка игры может показаться путанной даже тем, кто знаком с серией: тут нужно помнить, что и с кем произошло в предыдущих частях. Но никто и не ждал, что Kingdom Hearts внезапно станет простой для понимания.

Сразив Ансема и Земнаса в первой и второй частях игры, главный герой серии Сора вернул к жизни Зеанорта — антагониста серии, мечтающего создать легендарное оружие χ-blade и получить контроль над Королевством сердец — источником бесконечной мудрости и могущества.

Рику и Микки Маус отправляются в царство Тьмы, чтобы вызволить Акву — одного из мастеров ключ-клинка прошлого и главную героиню Kingdom Hearts Birth by Sleep, а Кайри и Аксель, который перешёл на сторону добра, занимаются тренировками под руководством волшебника Мерлина.

Сам же Сора, потерявший часть своих способностей после событий Dream Drop Distance, вместе с Дональдом и Гуфи занимаются тем, что восстанавливают утраченные силы. Попутно они ищут способ вернуть к жизни Роксаса, — живое воплощение части самого главного героя, которое появилось, когда тот вынул своё сердце в первой Kingdom Hearts. Злодеи, в лице Организации XIII и Малефисенты, заняты поиском таинственного ящика, который Мастер Мастеров вручил своему ученику Лушу в Back Cover.

Вся эта мешанина из имён и терминов наверняка отпугнёт новичков, и тут автор серии Тецуя Номура остаётся верен себе — Kingdom Hearts III, как и прошлые части, не спешит знакомить игроков с устройством вселенной и вводить в курс дела.

Впрочем, в этот раз разработчики добавили в главное меню пять роликов с кратким пересказом основных событий франшизы. Полностью разобраться в перипетиях сюжета Kingdom Hearts они вряд ли помогут (с этой задачей намного лучше справлялись текстовые справки в Dream Drop Distance), но создать общее впечатление о прошедших за 17 лет событиях — вполне.

Но даже те, кто не знаком с серией и не хочет погружаться в её изучение, могут получить удовольствие от игры — благо, в каждом из семи диснеевских миров тут собственная история, которая если и связана с глобальным сюжетом, то лишь слегка. Основные события развиваются в последнюю четверть игры, поэтому финал кажется несколько торопливым и скомканным.

Смысловая нагрузка концовки может прийтись по вкусу далеко не всем, но так случается с почти всеми франшизами, подходящими к логическому финалу — всё-таки ожидания фанатов сильно разнятся. В развязке Kingdom Hearts III воедино сходятся почти все сюжетные линии прошлых игр, однако разработчики оставили некоторые вопросы без ответа. Поэтому, хоть в потенциальной четвёртой части и не будет мастера Зеанорта, с чистого листа начинать новую историю о приключениях Соры не придётся — мощный клиффхэнгер в концовке третьей части интригует и подталкивает к спекуляциям.

Но главная сценарная проблема Kingdom Hearts III заключается в том, что игра не ощущается как финал долгого путешествия. Вспомните какую-нибудь Mass Effect 3 — постоянное ощущение нависшей над галактикой угрозы, решения, которые перекраивают судьбы целых рас, встречи со старыми знакомыми, в конце концов. Всё это заставляло переживать и напрягаться.

В Kingdom Hearts III ничего подобного нет — и виной тут геймплейная формула, которая не претерпела практически никаких изменений со времён второй части. Игроку, как и прежде, приходится исследовать миры диснеевских мультфильмов, и, как и прежде, никакой глобальной угрозы не ощущается — планы злодеев хоть и ясны, однако мотивация их сиюминутных поступков остаётся туманной, из-за чего невозможно оценить масштаб угрозы.

Сентиментальных встреч со старыми друзьями здесь тоже не так много. Скволла, Тифу и Айрис попросту вычеркнули из сюжета, как и других персонажей Final Fantasy за исключением муглов-торговцев.

Из диснеевских миров, встречавшихся в серии ранее, здесь лишь 100 Acre Wood, в котором живут Винни-Пух и его друзья, мир мультфильма «Геркулес» (в котором, что интересно, сатир Фил не произносит ни слова, хотя прежде он был так же болтлив, как и в оригинальной картине) и ещё один, вдохновлённый фильмом «Пираты Карибского моря». Впрочем, даже в этих локациях не будет душещипательных сцен прощания со старыми знакомыми.

Практически 75% Kingdom Hearts III — это филлер, вольный пересказ событий фильмов Disney, а что-то действительно важное происходит лишь в последней четверти игры. Однако сценаристам не удалось создать напряжение даже перед кульминацией, при том, что в предыдущих играх у них это прекрасно получалось — достаточно вспомнить, как нагнеталась атмосфера в локациях End of the World из первой части и World That Never Was из второй.

Финальная битва не выглядит чем-то значительным, и от завершения истории Зеанорта попросту не получаешь того удовлетворения, которого ждал. Но виной тому не только нарратив игры, но и её сложность.

Дело в том, что Kingdom Hearts III — самая простая игра в серии. Я проходил её на сложности Proud — самой высокой из доступных, и погиб всего пару раз за 73 часа. Да и то, по собственной глупости. Даже секретный босс, который открывается после завершения основного сюжета, не идёт ни в какой сравнение с Сефиротом из Kingdom Hearts II или Mysterious Figure из Birth by Sleep.

Проще стали не только сражения с противниками, но и исследование локаций. Формально, всё на месте: вы попадаете в мир диснеевского фильма, изучаете большую локацию, выполняете задания, повторяющие события картины, сражаетесь с монстрами и собираете сокровища, запрятанные в укромных местах. Завершив прохождение локации, получаете новое оружие, связанное с ней, отправляетесь в следующий мир и повторяете всё то же самое.

Но в Kingdom Hearts III пропал элемент метроидвании. Прежде собрать все сокровища на локации в первый визит было попросту невозможно — чтобы добраться до труднодоступных мест нужны были способности вроде двойного прыжка или Glide, позволяющей парить, а получить их можно было лишь по сюжету. Теперь Сора стал подвижней и, в теории, полностью изучить практически все миры можно за первое посещение.

Однако это вовсе не значит, что исследование стало не таким интересным, как прежде. Напротив, — с точки зрения дизайна уровней в Kingdom Hearts III самые проработанные локации в серии. Миры здесь — это огромные многоуровневые пространства, с кучей секретных ходов и потайных мест, на полное изучение которых уходит по несколько часов.

Кроме того, практически в каждой локации есть особые механики. Например, в мире «Истории игрушек» Сора может забираться в огромных роботов и расстреливать противников почти как в шутере, а уровень, посвящённый «Пиратам Карибского моря» — это вообще облегчённая версия какой-нибудь Assassin’s Creed Black Flag. Здесь можно исследовать небольшой архипелаг на собственном корабле, прокачивать судно, высаживаться на острова и нырять в морские глубины в поисках сокровищ.

Пять из десяти миров в Kingdom Hearts III — это абсолютно новые для серии локации. Но и старые претерпели значительные изменения. Например, мир «Геркулеса» — это уже не арена или Аид, но обширная территория, включающая в себя Фивы, гору Олимп и царство богов на её вершине. Впрочем, Twilight Town перекочевал в третью часть из второй практически без изменений, а 100 Acre Wood уменьшился до размеров окрестностей дома Кролика.

В мире «Пиратов Карибского моря» на теле Дональда появляются перья

Зато и старые, и новые локации выглядят потрясающе. Каждый из миров обладает собственным визуальным стилем — если Toy Box почти не отличим от оригинальной «Истории игрушек», то в The Caribbean, порой, картинка становится чуть ли не фотореалистичной. Подкачала разве что Arendelle — локация, созданная по мотивам «Холодного сердца». Значительную её часть занимает скучный серо-синий ледяной лабиринт, но и на открытом воздухе, среди засыпанных снегом лесов и полей, глазу особенно не за что зацепиться.

При этом персонажи во всех мирах выглядят и двигаются почти так же, как в оригинальных картинах Disney и Pixar. Некоторые сцены Kingdom Hearts III практически покадрово воспроизводят эпизоды из мультфильмов — разница в анимации качестве проработке моделей героев здесь минимальна.

Так в игре выглядит исполнение песни Let it Go из «Холодного сердца»

Изменились и полёты на гамми-корабле, на котором герои путешествуют между мирами. Если раньше они были обставлены в виде этакого тира в духе Star Fox, то теперь при переходе на глобальную карту игра превращается в почти что аркадный космосим. Большие локации можно свободно исследовать, выполнять побочные задания, связанные, как правило, с убийством определённых противников, и искать фрагменты для улучшения корабля.

Можно создать гамми-корабль почти любой формы

После выхода Kingdom Hearts 0. 2 Birth by Sleep — A fragmentary passage – возникали опасения, что Square Enix не сможет совладать с Unreal Engine 4 — уж очень нестабильным был фреймрейт в той игре. Однако в Kingdom Hearts III, с её огромными локациями и яркими спецэффектами, ситуация намного лучше, хотя и обещанные 60 кадров в секунду PS4 Pro удерживает далеко не всегда.

Впрочем, в игре есть и «стабильный режим», который ограничивает fps до 30. Но играть с ним, по крайней мере, до выхода патчей, невозможно — из-за отвратительного фреймпейсинга кажется, что частота кадров падает чуть ли не до 20 в секунду.

Особенно это заметно в сражениях, которые теперь гораздо ярче и красочнее. Вообще, создаётся ощущение, что в третьей части Square Enix решила «собрать» боевую систему из механик прошлых игр серии. Так, Shotlock — способность помечать врагов и стрелять в них из ключ-клинка — перекочевала сюда из Birth by Sleep, а система Flowmotion, с помощью которой можно быстро перемещаться по локации, отталкиваясь от стен — из Dream Drop Distance. Порой можно даже превратиться в тёмную форму Соры, как в Kingdom Hearts II.

Не обошлось и без новвоведенний, самое значимое из которых — formchange. Теперь у каждого ключ-клинка есть несколько форм, переключаться между которыми можно после нанесения определённого количества урона. При этом меняется не только сила атаки оружия, но и его внешний вид и анимации. Например, ключ-клинок из мира «Корпорации монстров» превращается в когти, а затем, в финальной форме — в огромное йо-йо, а меч, который игрок получает после прохождения локации по мотивам «Пиратов Карибского моря» — в копьё и флагшток.

К знакомым по серии призываемым персонажам из мультфильмов Disney добавились аттракционы из Диснейленда — если успеть ударить противника, подсвеченного зелёным прицелом, можно вызвать на поле боя карусель или, например, пиратский корабль. Всего в Kingdom Hearts III семь таких аттракционов, и все они управляются по-разному. Так, во время поездок на огромных американских горках нужно просто выцеливать врага и поливать его огнём как в каком-нибудь рельсовом тире, а вот если вызвать маленькую машинку с водяной пушкой, то игра ненадолго превращается в шутер от первого лица.

Поначалу эти аттракционы вызывают по-настоящему детский восторг, но быстро приедаются. Долгие анимации, которыми сопровождается их призыв, сначала начинаешь просто пропускать, а затем и вовсе перестаёшь пользоваться аттракционами, ведь на высоких уровнях гораздо быстрее будет расправляться с толпой врагов вручную. К тому же, самый зрелищный из аттракционов — американские горки — можно использовать всего пару раз за игру в специально отведённых местах.

Ещё одно новшество, которым хвалились разработчики — возможность переключаться между тремя ключ-клинками прямо во время боя. Этой механике в игре просто нет места, ведь никаких преимуществ она не даёт. На деле, Kingdom Hearts III играется так же, как и прошлые части — вы просто выбираете то оружие, которое вам нравится, и используете его до тех пор, пока не получите что-то получше.

Несмотря на некоторые сомнительные дизайнерские решения, боевая система третьей части, пожалуй, лучшая в серии. Она динамичная, яркая и чертовски разнообразная. Сражаться не надоедает до самого финала, и это при том, что для атаки здесь используется всего одна кнопка на геймпаде — никаких сильных и слабых ударов в игре попросту нет. Но дополнительные механики, вроде призыва персонажей мультфильмов, аттракционов, магии и смены формы оружия делают битвы увлекательными и без длинных комбо.

Вот так проходят почти все сражения в игре

И хотя в боях игроку придётся провести значительную часть игры, в Kingdom Hearts III есть, чем заняться и помимо них. Здесь, как и в прошлых частях, полно разнообразных мини-игр. Можно потанцевать с Рапунцель, скатиться по снежным склонам в мире «Холодного сердца», помочь Кролику из «Винни-Пуха» собрать урожай в простенькой вариации «три-в-ряд» или пройти полосу препятствий в Сан-Франсокио из «Города героев».

В бистро крыса Реми из «Рататуя» за прохождения мини-игр можно получить особые блюда, которые дают временную прибавку к характеристикам

Игра щедро вознаграждает за участие в побочных активностях, поэтому пропускать их не стоит. Другое дело — это новый вид мини-игр, стилизованных под аркады для Nintendo Game & Watch. Всего их 23, но открывать их, а уж тем более ставить какие-то рекорды — нет никакого смысла. Игры слишком незамысловаты, чтобы по-настоящему получать от них удовольствие, да и награда за их прохождение не очень мотивирует.

Несмотря на большое количество мелких нововведений, Kingdom Hearts III ощущается как игра из прошлого. Да, она выглядит современно, но геймплейно не далеко ушла от второй части, вышедшей в 2005 году. В Square Enix понимали, что большое число изменений может отпугнуть старых фанатов, а ведь именно на них, в первую очередь, и нацелена игра.

Из-за консерватизма разработчиков как в плане геймдизайна, так и в части подачи истории, Kingdom Hearts III не в полной мере чувствуется как завершение долгого пути. Да, последние сцены берут за душу, но для такой длинной серии игр этого мало — нет ощущения триумфа и победы, давшейся потом и кровью. Как бы это странно не звучало по отношению к JRPG, но Kingdom Hearts III попросту недостаёт пафоса.

И вместе с тем от самой игры получаешь искреннее удовольствие. Геймплейно — это лучшая часть серии: самая богатая на механики, самая разнообразная в плане локаций и самая масштабная из всей линейки. Невзирая на некоторые недостатки, Kingdom Hearts III — это всё ещё удивительное путешествие по знакомым мирам. Уже давно не просто кроссовер, но самостоятельная история, которая, как и прежде, способна вызвать детский восторг и удивить.

КОРОЛЕВСТВО СЕРДЦА III


Дом

Шпиль

KINGDOM HEARTS Союз χ[КРЕСТ]

KINGDOM HEARTS ТЕМНАЯ ДОРОГА

KINGDOM HEARTS HD 1.5 + 2.5 ремикс

KINGDOM HEARTS HD 2.8 Пролог финальной главы

КОРОЛЕВСТВО СЕРДЦА III

KINGDOM HEARTS МЕЛОДИЯ ПАМЯТИ


УБЕР


Социальные сети


Магазин

Дом

Die Geschichte
Видео
фотографии
Напоминать

Демо
Jetzt кауфен

Главная

Die Geschichte
Видео
фотографии
Напоминать

Демо
Джецт Кауфен

KINGDOM HEARTS III erzählt eine Geschichte von der Macht der Freundschaft, wenn Sora und seine Freunde sich auf gefährliche Abenteuer begeben. KINGDOM HEARTS написаны в einer Vielzahl и Disney- и Pixar-Welten und folgt der Reise von Sora, einem Jungen, der der unwissende Erbe einer beeindruckenden Macht ist. Seiner Seite befinden sich Donald Duck und Goofy und gemeinsam Wollen sie die böse Macht, bekannt als die Herzlosen, daranhindern, das Universum einzunehmen.

Durch die Macht der Freundschaft verbünden Sora, Donald und Goofy sich mit alten und neuen Disney-Pixar-Kultcharakteren, um gewaltige Herausforderungen zu überwinden und gegen die Dunkelheit zu bestehen, die ihre Welten bedroht.

Das Hochladen von Gameplay-Aufnahmen (dies schließt Hintergrundmusik im Spielein), das Livestreaming von Gameplay und das Posten von Bildern aus KINGDOM HEARTS HD 2.8 Final Chapter Prologue («KINGDOM HEARTS 2.8»), herausgegeben von Square Enix Co., Ltd , («Square Enix»), darf nur für den privaten, nichtkommerziellen Gebrauch und in Übereinstimmung mit den Richtlinien unten erfolgen.

Alle darstellenden Elemente, eingeschlossen Spielinhalt, Bilder, Videos, Charaktere und Music in KINGDOM HEARTS 2. 8 sind urheberrechtlich geschützte Werke von Walt Disney Company (Japan) Ltd. («Disney») (mit einigen, wenigen Ausnahmen). Es ist untersagt, diese Inhalte ohne das vorherige schriftliche Einverständnis des Urheberrechtsinhabers zu duplizieren, zu modifizieren, zu kopieren oder zu verbreiten, mit Ausnahme der ausdrücklich autorisierten Weise unten und gemäß den Nutzungsbedingungen unten.

Обзор Kingdom Hearts 3: взгляд нового игрока

Ни одна игра, выпущенная в 2019 году, не имеет такого багажа, как Kingdom Hearts III . Он выходит через 13 лет после Kingdom Hearts II , и во время этого длительного перерыва серия была очень загружена. Последующее десятилетие было заполнено спин-оффами с причудливыми названиями, такими как 358/2 Days, Birth By Sleep, и 2.8 Final Chapter Prologue , каждый из которых еще больше усложнял постоянно растущие мифы франшизы. Сериал, возможно, начинался как относительно беззаботный мэшап Disney и 9.0033 Final Fantasy , но с годами он становился все более запутанным. Непостижимый характер сюжета стал постоянной шуткой до такой степени, что даже создатель сериала Тэцуя Номура не может все уладить.

Что остается новым игрокам? В то время как Kingdom Hearts III обременена незавидной историей, в которую невероятно сложно погрузиться, это также одна из самых больших игр года, объединяющая двух бегемотов поп-культуры в нечто странное и захватывающее. В течение многих лет я был в стороне, мне было любопытно узнать о сериале, но я не хотел вкладывать средства в воспроизведение всего дополнительного материала, необходимого для понимания того, что происходит. На протяжении многих лет я лениво задавался вопросом, как Гуфи и Клауд Страйф могут существовать в одной вселенной. Я размышлял, почему Дональд Дак был магом, и подвергал сомнению наряды с застежками-молниями, которые Номура разработал для Микки Мауса. С Kingdom Hearts III, Наконец-то я поддался любопытству.

Итак, как вам Kingdom Hearts III , если вы новичок в этой серии? Приготовьтесь к долгой и запутанной поездке.

Изображение: Kingdom Hearts III

Игра не слишком облегчает вам жизнь. Все начинается с белоснежного города на берегу океана, полного ветряных мельниц и башен, а затем переходит к паре персонажей с колючими волосами, играющих в какой-то вариант шахмат. (Я предполагаю, что это очень тонкая метафора битвы между светом и тьмой.) Голос за кадром спрашивает: «Вы слышали о древней войне мечей?» прежде чем все превратится в мелодраматический музыкальный клип, где темные щупальца облаков затягивают людей в кажущееся небытие. Сора, вечно бодрый главный герой, падает во тьму перед тем, как приземлиться на витражное окно, похожее на него. Затем куча зеркал задает ему вопросы о его личности. Сдвиги быстрые и резкие, и когда все это сделано, появляется титульный экран с надписью «Kingdom Hearts II.9».».

Прошло несколько минут, и я был совершенно сбит с толку. Но после еще нескольких продолжительных экспозиций я смог начать собирать по кусочкам что-то похожее на сюжет. Хотя более мелкие детали ускользнули от меня (и, честно говоря, до сих пор ускользают), вот что я предположил: злая организация под названием Организация собирает семь сердец для какого-то апокалиптического плана, и Сора и его союзники должны спасти вещи. К сожалению, из-за событий в предыдущих играх Сора потерял большую часть своей силы, и ему нужно вернуть ее, чтобы спасти положение. Но он не знает, как это сделать, и поэтому, вместе со своими верными товарищами Дональдом и Гуфи, он отправляется в довольно бесцельное приключение, чтобы получить то, что называется силой «пробуждения». Насколько я понимаю, это точка зрения высокого уровня. Я знаю, потому что мне сказал волшебник.

По не совсем ясным причинам это приводит к тому, что Сора и команда направляются в мир Диснея Геркулес , где они сражаются вместе с титульным героем против Аида и вторгшихся сил «бессердечных», главных врагов в Королевство сердец . Каким бы запутанным ни был общий сюжет Kingdom Hearts III , попав в мир Диснея, мелкие истории, как правило, легко понять. И игра может быть очень увлекательной. Королевство сердец III — экшн-ролевая игра с акцентом на экшн; битвы быстрые и невероятные, и вы уничтожаете полчища врагов с помощью мощных комбо и магических атак, заполняющих весь экран. Это не особенно сложно, но сражения захватывающие, особенно когда дело доходит до массивных боссов, которые похожи на семейные версии жестоких бегемотов из God of War .

В каком-то смысле Kingdom Hearts III напоминает мне серию Assassin’s Creed . Хотя они сильно различаются по темам и игровому процессу, у них схожая структура повествования. В обоих есть излишне сложные мифы, скрепляющие мир, которые вы можете по-настоящему понять, только если уделите чрезвычайно пристальное внимание. Кроме того, игры наполнены интересными персонажами и мирами для исследования. Чтобы получить удовольствие от любой игры, вам нужно принять идею о том, что вы не все поймете.

Изображение: Kingdom Hearts III

Даже после более чем 30 часов игры основной, всеобъемлющий сюжет Kingdom Hearts III никогда не имел для меня особого смысла. Слушать его изложение было немного похоже на чтение одного из тех аккаунтов в Твиттере, которые публикуют бесконтекстные цитаты из телешоу. Это особенно верно, когда вы сталкиваетесь с идеей параллельных миров и цифровых версий персонажей и мест. Вот несколько примечательных головоломок:

  • «Сердце может жить где угодно. Даже внутренние данные».
  • «В этом мире у игрушек есть сердца, и эти сердца происходят от сильной связи».
  • «Тьма одиночества — это сила… еще более великая».
  • «Даже пустым марионеткам можно дать сильное сердце. Я должен буду это запомнить».
  • «[Его] сердце покинуло его тело, чтобы отправиться в путешествие во времени».

И это очень небольшой выбор. В мире «Истории игрушек » есть момент, когда злой злодей объясняет свой план, а Вуди кричит: «Что бы ты ни говорил, мне все равно!» И, честно говоря, я не мог не согласиться.

Слишком запутанный сюжет, по крайней мере для такого нового игрока, как я, заключается в том, что он мешает тому, что Kingdom Hearts III делает действительно хорошо. Каждый из диснеевских миров прекрасен. Некоторые, например, : Запутанная история , на мой взгляд, слишком близки к исходному материалу, шаг за шагом следуя оригинальному фильму, но другие позволяют исследовать новые моменты в знакомых историях. Мне нравилось скользить по склонам Эренделла и бегать по крышам Сан-Франсокио. Видеть, как Сора и его команда превращаются в странных пушистых существ, чтобы вписаться в Монстрополис, было невероятно очаровательно.

Эти миры не особенно большие и открытые. По большей части вы следуете заданному пути, проталкиваясь через узкие коридоры, прежде чем выйти на большие пространства, где вы отбиваетесь от волн врагов. Помогает то, что игра выглядит великолепно; это подробные, яркие воссоздания знакомых мест. Даже что-то вроде Пираты Карибского моря , которое не является анимационным фильмом, выглядит невероятно точно в исходном материале. (Бессвязный лор Pirates также на удивление хорошо подходит для Kingdom Hearts . )

Изображение: Kingdom Hearts III

Если вы поклонник Диснея, просто прогуляться по нему — одно удовольствие. Такое ощущение, что ты статист в своих любимых фильмах, за исключением того, что в конце концов ты становишься героем. Помогает то, что, несмотря на якобы одинаковую структуру, каждый мир ощущается по-своему. Вы будете сотрудничать с разными героями Диснея, и все они действуют по-разному. Рапунцель использует свои волосы, чтобы катать вас по горам, и она бьет врагов своей фирменной сковородой. Вы можете летать на Baymax и объединяться для боев на мечах с Джеком Воробьем или петь вместе с Эльзой. В каждом мире вы также разблокируете новый ключевой клинок — основное оружие Соры, — который открывает целый ряд новых способностей и потенциальных стилей игры. Тот факт, что вы регулярно открываете их, означает, что вы можете сохранить ощущение боя свежим.

Чтобы добраться до хорошего, нужно со многим смириться

Главная проблема в том, что нужно со многим смириться, чтобы добраться до хорошего, а не только сбивающие с толку монологи злодеев в кожаных плащах. Kingdom Hearts III абсолютно напичкана контентом, и большая его часть не так интересна, как ядро ​​ролевой игры. Я ценю разработчиков, пытающихся сделать вещи разнообразными и интересными, но я мог бы обойтись без нерешительных попыток превратить игру в кавер-шутер или симулятор морского боя. Некоторые из этих моментов забавны — например, История игрушек битвы роботов — но большинство из них не таковы. Самый вопиющий пример этих недоработанных режимов — игрушечный космический корабль, на котором вы летаете из мира в мир. Это невыносимо скучно; пространство в игре огромно и пусто, если не считать некоторых сокровищ и утомительных сражений, и навигация по нему усыпляет. Тем не менее, чтобы получить каждый новый мир, вам каждый раз приходится через него проходить.

Пройдя все Kingdom Hearts III , я все еще не уверен, что это хорошее начало для новичков. Он хорошо играет, выглядит потрясающе, и есть много замечательных моментов для поклонников Диснея.

Leave a Comment