Содержание
Рецензия на фильм «Король вне закона» (Outlaw King) 2018: s3tr0n — LiveJournal
Мне искренне понравился фильм «Любой ценой», поэтому я предположил, что следующий фильм режиссёра Дэвида Маккензи мне тоже понравится. Им оказалась историческая драма про шотландского короля Роберта Брюса. Посмотрим, что же из неё получилось в итоге.
На дворе начало XIV века и земли Шотландии оказались захвачены Английской Империей. Король Англии Эдуард I обязал всех шотландских монархов присягнуть ему на верность, однако это не помешало Роберту Брюсу сначала согласиться с условиями, а потом пойти против Английской Империи и отвоевать у неё шотландские территории. Шотландцы и англичане находились в напряжённом состоянии мира, когда любое неловкое слово или действие способно спровоцировать войну, а тут вдруг проснулось давно дремавшее чувство справедливости! Куда только не попрёшься с таким набором комплексов — даже на войну. Вот Роберт и объявляет себя королём Шотландии, собирает под своими знамёнами неравнодушных сородичей и выходит на партизанскую тропу войны.
Сюжет выглядит на редкость простым и понятным, и даже вводная мелким шрифтом, расписывающая текущую диспозицию, не вызывает отторжения. Дело в том, что сценаристы попытались очеловечить Роберта выдав ему сильную и независимую жену, очаровательную дочку, и ватагу единомышленников, которых у него обязательно рано или поздно заберут, убьют или прирежут, чтобы спровоцировать главного героя на конфликт. Сначала всё происходящее выглядит сумбурной мешаниной, и ты начинаешь путаться в именах, титулах и принадлежности героев, но потом, едва ты успеешь осознать и вникнуть в происходящее, Роберт Брюс уже возглавляет натуральный партизанский отряд, чтобы сражаться с превосходящими силами противника. Весь фильм постепенно превращается в хронику небольших вылазок и превозмогание эффектного горного ландшафта и заполненной грязью местности. Ко второй половине фильма авторы внезапно понимают, что происходящее отдаёт монотонностью и, чтобы разбудить зрителя, пускают запоминающуюся сцену ночной засады, когда сотни горящих стрел пронзают звёздное небо, неся смерть и разрушения команде шотландских партизанов, после которой стартует финальное сражение в грязи с максимально неприятными и брутальными сценами боёв.
Что действительно радует в фильме, так это детализированный дизайн костюмов, многие из которых при внешней простоте, выглядят на редкостью потрясающе, лишний раз подчёркивая историчность происходящего. Не уверен в аутентичности нарядов, но атмосферы тут вагон и маленькая тележка. Вкупе с этим выделяется отличная хореография боёв, где искренне веришь в происходящее. Брутальные удары, смачные дуэли, сочащаяся изо всех щелей жестокость временного периода и правдивая динамика сражения — всё это работает на 100%.
Фильм начинается с длинного кадра, который крайне наглядно выстраивает все политические интриги, расклад сил и завязку для дальнейшего конфликта. Камера эффектно скользит между персонажами, выцепляя простые, но красивые одеяния и мелкие детали быта XIV века. Без монтажных склеек камера лавирует между людьми в тесной палатке, несколько раз вырываясь на волю, чтобы продемонстрировать эффектный выстрел из требушета, а потом сосредотачивается на «дружеской» дуэли без намёка на дружбу участников.
Я не настолько хорошо знаю историю, а тем более историю Шотландии, чтобы обсуждать историческую достоверность происходящего, но это и не важно. В контексте убедительного исторического полотна режиссёр Дэвид Маккензи создал визуально прекрасное творение, в котором совершенно не хочется придираться к фактам и датам. Но вот банальная логика происходящего и многочисленные странные решения персонажей вызывают вопросы. Поступки персонажей редко поддаются объяснению, поэтому на многие события приходится смотреть сквозь пальцы. И если путь к финальному сражению вызывает вопросы, само сражение смотрится на редкость эффектно. Тут дело даже не в пресловутой зрелищности, но в самой идее поворотного сражения, в котором шотландцы стояли до последнего и смогли сломить напор неприятеля, а следом изменить историю. Авторы выставляют произошедшее как ключевой момент, после которого можно пускать титры с цитатами из учебника истории, но мне, к примеру, не хватило масштабности. По экрану уже бегут титры, а ты озадаченно спрашиваешь — «И это всё?». При взгляде со стороны всё произошедшее скорее напоминает завязку для долгоиграющего сериала, нежели законченную историю, и именно это расстраивает больше всего.
Крис Пайн, который сыграл Роберта Брюса, вызывает двойственное впечатление. С одной стороны, он играет ровно и спокойно, чем создаёт ощущение комфорта и доверия. Но с другой стороны концепция сильного и молчаливого лидера отдаёт недостаточной проработкой персонажа. Роберту Брюсу не хватает фактурности, а самому Пайну — харизматичности, чтобы убедительно держать зрительское внимание.
Флоренс Пью, сыгравшая супругу главного героя Елизавету де Бург, напротив получилась яркой и фактурной, которая как раз таки очень сильно выделяется на фоне своего блеклого партнёра. У неё крайне приятное лицо для исторических фильмов (до этого я видел её в «Маленьких женщинах»), а её дуэт с Крисом Пайном смотрится более чем хорошо.
Если авторы хотели сделать эпическое историческое полотно, то выбрали не ту историю. Если хотели рассказать личную историю Роберта Брюса, но забыли наделить его яркими чертами характера. Фильм получается этакой хроникой событий без особых ярких моментов, а без них любая историческая достоверность постепенно гаснет во мраке воспоминаний без надежды всплыть на свет. Может быть режиссёру Дэвиду Маккензи просто не суждено снимать эпичные исторические фильмы и в следующий раз какая-нибудь личная история будет более занятным зрелищем.
«Король вне закона» это слегка странная историческая драма с хорошим актёрским составом, но совершенно скучной историей. Даже если не обращать внимания на мелкие логические нестыковки, зритель рискует заскучать от отсутствия должного масштаба. Фильм выглядит красивой и брутальной завязкой какого-нибудь исторического сериала, которого никогда не будет. Если Дэвид Маккензи не будет гнаться за историческим эпиком, у него получится добротный фильм о человеческих отношениях.
Что ещё почитать:
К списку всех рецензий
Второй сезон игрового сериала про выживание девочки в кепке в зомби-постапокалипсисе
Культовая видеоигра про путешествие контрабандиста и девочки через всю Америку
Четвёртый сезон безумных приключений дедушки-учёного и его семьи
Нуарный детектив про парня с синдромом Туретта
Боевик про напарников из Майами 25-летней давности
Финальный сезон фантастического сериала про путешествия во времени с отсылками к современной поп-культуре
Российская драма про фанатичное чтение Библии
Компьютерная версия настольной игры про Ведьмака Геральта и его друзей
Экранизация фантастики с абсурдным британским юмором
Сериал про комедийное средневековье
Игровые новинки июля 2020
Российская драма про геймдизайнера и реинкарнацию
Платформер про спасение волшебного леса
Комедийный детектив про американцев в Европе
Второй сезон сериала про разборки Ватикана
Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья. Это очень мотивирует регулярно писать новые посты.
Король без королевства (2018) смотреть онлайн фильм в хорошем HD качестве
Мартин Лютер Кинг: Король без королевства (2018)
2018
1 ч. 46 мин.
18+
США
Документальные
Биография
Исторические
FullHD
Рус · Eng
Развернуть трейлер
Бесплатные фильмы
Трейлер
2018
1 ч. 46 мин.
18+
США
Документальные
Биография
Исторические
FullHD
Рус · Eng
Бесплатные фильмы
Документальный фильм о последних годах жизни знаменитого борца за гражданские права темнокожего населения Америки – Мартина Лютера Кинга.
Вдохновляющая и непростая история Мартина Лютера Кинга – лауреата Нобелевской премии мира и знаменитого борца за расовое равноправие в США. Храбрый и принципиальный политик был убит в Мемфисе в четверг 4 апреля 1968 года. 50 лет спустя его друзья собрались, чтобы вспомнить последние годы его жизни.
Для большинства Кинг был непоколебимым борцом за гражданские права, но в этом фильме авторы с помощью людей, знавших его лично, рассмотрят эту знаковую личность с другой стороны. В повседневной жизни Мартин Лютер Кинг был обычным человеком со своими сомнениями и терзаниями. Он не только боролся за равенство всех людей в США, но также считал, что главными проблемами Америки являются экономическое эксплуатирование бедного населения и милитаризм.
Фильм включает в себя интервью с соратниками Кинга, архивные съемки и другие уникальные материалы. Режиссером ленты выступил Питер У. Кунхардт, шестикратный лауреат премии «Эмми», автор документальных картин про Авраама Линкольна, Глорию Стейнем и Теда Кеннеди. Если вам интересно больше узнать об этом знаменитом человеке, то предлагаем посмотреть онлайн фильм «Мартин Лютер Кинг: Король без королевства» на нашем сайте.
Приглашаем посмотреть фильм «Мартин Лютер Кинг: Король без королевства» нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Рейтинг Иви
Бесплатные фильмы
Страна советов. Забытые вожди.
Светлана
Великая война
Вольф Мессинг: Видевший сквозь время
Сын отца народов
Титаник
Акылдын килти
Легенды о Круге
Подлинная история Русской революции
Нюрнберг. Процесс, которого могло не быть
Любовь под грифом «секретно»
Вангелия
Совсем другие
Казус Кукоцкого (12 серий)
Дело гастронома №1
Нюрнберг. Казнь
Возмездие. После Нюрнберга
1812. Польский след
Она не могла иначе
Воспоминания Победы
Ахмет. Учитель нации (на казахском языке)
Петр Лещенко. Все, что было…
Фурцева. Легенда о Екатерине
Нюрнберг. Свидетели
Романовы
Питер
У. Кунхардт
Джордж
Кунхардт
Тедди
Кунхардт
Клэр
Попкин
Крис
Чуэнг
Сол
Саймон МакУильямс
Майя
Мамма
Трейлер (русский язык)
2 мин.
Фильмы в HD
Фильмы 2018 года
Фильмы с субтитрами
Историческое кино
Пока нет отзывов
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
The King (2017) — IMDB
- Награды
- 1 выигрыш и 10 номинаций
Videos2
Трейлер 2:31
Смотрите король
Трейлер 2:30
Посмотреть King
Top Cast
Elvis Presley
- Self
- (Архивные кадры)
Евгений Jarecki
James Carville
- Self — Полит -аналитик США
Mike Tyson
- Self
- (Архивные кадры)
Emisunshine
- Self
- (AS EMI Sunshine & The Rain)
Terri Davidson
Dale Rushing
Dale Rushing
- 999.
- 599.
- 599.
- 9
- .
.
Франклин Д. Рузвельт
- Селф
- (архивные кадры)
Стив Фрейзер
- Селф, историк
Питер Гуральник
- Селф, автор книг «Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли» и «Беспечная любовь: Разрушение Элвиса Пресли»
Винс Варнадо
Чак D
A. C. WHARTON
- Self, мэр города Мемфис
Martin Luter King
- Self
- (Archive Footage)
6 9001 9001 29001
.0013
- Self, автор книги «Элвис: мой лучший мужчина»
- Евгений Джарецки
- Евгений Ярцкий
- Кристофер Стрит Джон (соавтор)
- All Cast & Cretpher
6666666666666666666666669
666666666666666666666666666669
.
Больше похоже на это
Элвис: возвращение, специальный выпуск
Русская пятерка
Преступление
Кинооператор
Монти Пайтон Live at the Hollywood Bowl
Два тела на пляже
Tin Star
Границы
The Kingmaker
Kill Anneli
McQueen
Elvis Presle Избранный обзор
7/
10
Документальный фильм, который заставляет задуматься, это не все об Элвисе, фанаты должны быть предупреждены
Все еще размышляют об этом. Фильм пытается сравнить карьеру Элвиса Пресли с взлетом и падением американской мечты. Во время поездки на одном из автомобилей Элвиса Rolls Royce (не торговая марка Cadillac) и брал интервью у знаменитостей, людей, которые знали его, и людей, которые не жили рядом с ним. Амбициозный. Наводит на размышления. Первоначально назывался «Земля обетованная», затем изменился на «Король». Как и изменение названия, аллегория не совсем работает.
helpful•7
6
- Lauran123
- Jul 30, 2018
Details
- Release date
- June 22, 2018 (United States)
- United States
- United Kingdom
- Германия
- Официальный сайт
- Английский
- также известен как
- Обетованная земля
- СПОСКОЛЬНО0002
- Parchman, Mississippi, USA
- Charlotte Street Films
- Ghost in Machine Films
- Backup Media
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111t
1 час 47 минут
- 2.35 : 1
Связанные новости0013
Top Gap
Под каким названием The King (2017) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Обзор фильма Король и краткое содержание фильма (2018)
Рецензии
Шейла О’Мэлли
Сейчас в эфире:
Powered by
Просто посмотри
Нет ничего лучше «Короля» Юджина Джареки, перегруженного, медитативного и временами очень странного документального фильма об Элвисе Пресли, Америке в упадке, восхождении Трампа, культуре 20-го и 21-го веков, империализме (военном, экономическом, и культурные), и природа славы (и это лишь некоторые из них). «Король» настолько огромен, что часто трудно найти связи, но его форма — сложный пересекающийся монтаж, бомбардировка карточек изображениями и клипами — заставляет фильм пыхтеть, как 19 Элвиса Пресли.63 Rolls-Royce Phantom V едет с пыхтением, его возит по стране сам Джареки (хотя в какой-то момент Эштон Катчер садится за руль, потому что это такой фильм). Джареки в сопровождении дорожной бригады, которая устраняет периодически возникающие поломки, следует по жизненному пути Пресли, колеся по улицам Мемфиса, Манхэттена или Нэшвилла в блестящей огромной машине. Фильм проходит весь путь до Бад-Наухайма, Германия, чтобы посетить город, где Пресли служил во время его службы в армии. В 19В 91 году рок-критик Грейл Маркус написал книгу под названием « Мертвый Элвис: хроника культурной одержимости » о влиянии смерти Элвиса (в большей степени, чем его жизни) на американскую культуру. Маркус копается в самых безумных уголках фэндома, очарованный трибьютами (насмешливыми и льстивыми), карикатурами, таблоидами и ритуалом «Недели Элвиса» в Грейсленде. «Король», снятый почти 30 лет спустя, можно рассматривать как следующий этап этой продолжающейся «культурной одержимости».
Реклама
Яреки подбирает по пути людей, которые какое-то время едут с ним в Роллсе. Часто они певцы и музыканты, и когда машина скользит по улицам, они играют песни. Иногда это известные певцы (например, Эммилу Харрис или Immortal Technique), иногда это местные инди-музыканты или, в одной радостной сцене, студенты музыкальной академии Stax в Мемфисе, поющие «Chain of Fools» а капелла. Иногда разговор идет об Элвисе. В других случаях речь идет о минимальной заработной плате или об экономической разрухе Детройта, поставтомобильной промышленности. Как будто этого было недостаточно, в дело вступил парад говорящих голов, каждый со своим собственным взглядом на Элвиса, негативным, позитивным, амбивалентным. Ни одно представление не имеет приоритета. Это не агиографический труд (хотя на каком-то уровне так и есть. Какой еще культурный деятель мог бы хоть дубль является героем документального фильма, подобного этому?) «Король» обладает беспокойной, калейдоскопической энергетикой «сделай снимок и двигайся дальше». Во многих смыслах это документальный фильм обо всем, документальный фильм о «тогда» и документальный фильм о «прямо сейчас».
В краткий список говорящих голов входят Джерри Шиллинг и Джордж Кляйн (личные друзья Пресли), Грейл Маркус, Питер Гуральник (автор двухтомной биографии Пресли 1998 года), писатель и активист Ван Джонс (также заметное место в песне Авы ДюВерней «13th»), Чак Ди, чья лирика «Элвис был героем для большинства, но он никогда не значил для меня ни хрена» эхом отдается на протяжении десятилетий, и Майк Майерс, который говорит: «Я здесь, чтобы представлять Взгляд канадских иммигрантов на Элвиса». Никто не соглашается друг с другом. Интервью перемежаются повсюду, так что кажется, что люди разговаривают и спорят друг с другом, высказывают точку зрения, а затем контрапункт, идеальное воплощение реальности существования разных версий реальности.
Но именно люди, которые присоединяются к Джареки по пути, сидя на пассажирском сиденье, делают «Короля» одними из самых проницательных и занимательных моментов. Никогда не знаешь, кто появится. Джеймс Карвилл. Алек Болдуин. Лео «Бад» Уэлч. Мэр Мемфиса А.С. Уортон! Непонятно, какое отношение к чему имеют мысли Эштона Катчера о своей сравнительно небольшой известности. «Королю» не помешала бы серьезная отделка. Итан Хоук, продюсер-консультант фильма, является многословным поклонником Элвиса и постоянно присутствует на пассажирском сиденье, радуя нас хорошо известными подробностями истории Пресли. (В какой-то момент Хоук жалуется на то, что Пресли всегда выбирает вариант с большими деньгами, будь то кино или контракт с отелем International Hotel в Лас-Вегасе. Но Хоук, родившийся в среднем классе, а ныне богатая кинозвезда, не учитывает шрамы детской бедности. Когда Пресли подписал контракт на кино с Хэлом Уоллисом, репортер спросил его, почему он до сих пор не посвящает себя живым гастролям. Ответ Пресли проникает в суть дела: «Увидимся» я никогда не был беден»)
Реклама
Над «Королем» работали четыре редактора (Саймон Баркер, Алекс Бингхэм, Элиа Гасулл Балада и Лаура Исраэль), и сложно представить себе работу по сборке фильма по кусочкам. Есть и клипы Рузвельта, и клипы детского шоу Барни. Мы видим О.Дж. примеряет перчатку. Затем мы видим, как фанаты засыпают Пресли. Есть кадры жестоких митингов Трампа и матери Пресли Глэдис, бросающей снежок на лужайку перед Грейслендом. Кажется, что цель не состоит в том, чтобы создать связное повествование. Фильм более беспорядочный, чем этот, и беспорядок в его пользу. (Изменение названия с «Земля обетованная» на «Король» — большая ошибка. «Король» звучит так, будто это будет еще один документальный фильм об Элвисе, но «Земля обетованная» содержит саркастический оттенок, тем более что фильм набирает обороты.)
На протяжении всего фильма Джареки продолжает возвращаться к потрясающим кадрам с воздуха, на которых автомобиль едет по пустынным пустыням, сельскохозяйственным угодьям и побережью. Есть почти эротические снимки крупным планом боковых зеркал автомобиля, радиоконсоли, руля, дверных замков; Rolls снят так, как будто это произведение искусства , как оно и есть на самом деле. В 1956 году, когда слава Элвиса стала мейнстримом, в журнале для подростков под названием «Правда обо мне» был вставлен диск на 45 об/мин под названием «Правда обо мне», и в нем Элвис тихо рассказал о своей жизни. Он сказал: «Я полагаю, вы знаете, что у меня много машин. Люди писали об этом в газетах, и многие из них пишут и спрашивают меня, почему. это заставило меня как бы мечтать. Я всегда чувствовал, что однажды что-то произойдет, и все для меня изменится, и я мечтал о том, как это будет». Даже сейчас автомобили являются высшим символом не только богатства, но и свободы и независимости. В 19В 63 года Пресли, много лет купивший «Кадиллак», купил «Роллс», устроившись в Бель-Эйр и живя уединенной жизнью кинозвезды. Первоначально темно-синий, он перекрасил его в мерцающий серебристо-голубой цвет. Роллс был символическим выбором для тех, кто обращал на это внимание.
Дэвид Саймон, журналист, поклонник Элвиса и создатель «Прослушки», решает эту проблему, болтаясь на крыльце с Джареки, пока дорожная бригада пытается починить сломанные Роллс. Саймон критикует выбор Джареки в первую очередь сниматься в фильме с Rolls. Это высокомерный автомобиль. (Напоминает рекламу «У вас есть Grey Poupon?».) Саймон прямо говорит: «Это плохая метафора. Лучшей метафорой будет один из его кадиллаков». Самое главное, что Cadillac произведен в Америке. Саймон прав.
В конце фильма старик с гитарой поет блюзовую песню на свалке, а вокруг него возвышаются разобранные и раздавленные машины. Метафоры множатся в «Короле» с головокружительной скоростью, на них бросают взгляд и отбрасывают, или задерживаются и созерцают. Эффект гипнотический, заставляющий задуматься и глубоко скорбный.
Реклама
Шейла О’Мэлли
Шейла О’Мэлли получила степень бакалавра театрального искусства в Университете Род-Айленда и степень магистра актерского мастерства в программе Актерской студии MFA. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.
Сейчас играет
Фильмы
Король (2018)
Рейтинг R
107 минут
Литой
org/Person»>Алек Болдуин
как он сам
Тони Браун
как он сам
Джеймс Карвилл
как он сам — политический аналитик США
Чак Д
как он сам
Мэгги Клиффорд
как Herself
Рэдни Фостер
как он сам
Патрисия Гейнс
как Herself
Мэри Готье
как Herself
Эммилу Харрис
как Herself
Итан Хоук
как он сам
Джон Хайатт
как он сам
Джордж Кляйн
как он сам
Эштон Катчер
как он сам
Грейл Маркус
как он сам
Джастин Меррик
как он сам
Майк Майерс
как он сам
Джерри Шиллинг
как он сам
Эрлис Тейлор
как Herself