Kinect microsoft xbox: Купить Kinect Sports Rivals | Xbox

жизнь до и после смерти — Офтоп на vc.ru

Достижения и история контроллеров движения Microsoft от DTF.

40 778
просмотров

Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.

И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.

Обречённый на провал

Питер Молиньё признаётся, что Kinect был обречён с самого начала

Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры. Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.

В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.

Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.

Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон. Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.

Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.

Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.

Питер Молиньё

Годом позже Молиньё выступил на конференции TED, где с восхищением рассказывал о создании «настоящего человека» в виртуальном мире. После этого о проекте перестают говорить, как будто его и не существовало. Это был первый провал сенсора Microsoft.

На следующей E3 Project Natal получает официальное название — Kinect. Вместе с тем анонсируют новую версию Xbox 360 со специальным портом для контроллера.

4 ноября 2010 года Kinect выходит в Северной Америке. Всего за одиннадцать дней продажи сенсора достигают миллиона штук, а до конца года он продался тиражом в восемь миллионов штук. Kinect становится самым продаваемым игровым аксессуаром всех времён.

Тогда этот успех казался оправданным. К выходу Kinect подготовили ряд игр, которые дарили новый опыт и предлагали развлекаться в компании. Всё же Wii Remote и PS Move — дополнительные контроллеры, которые приходилось брать в руки. А с Kinect тело — контроллер, можно прыгать, танцевать или просто жестикулировать перед экраном.

Такие достижения побудили Майкрософт и дальше продвигать новый сенсор. На волне популярности Kinect рекламировали Опра Уинфри, Джимми Фэллон и Дэвид Бекхэм. Поддержку устройства добавляли в The Elder Scrolls V: Skyrim, Forza Motorsport 4 и Mass Effect 3.

Контроллер Steel Battalion

В 2012 году прозвучал первый тревожный звоночек, вышла худшая игра для сенсора — Steel Battalion: Heavy Armor. Предыдущая часть серии Steel Battalion известна тем, что с помощью эксклюзивного контроллера скрупулёзно симулировала управление огромным шагающим роботом.

В Heavy Armor разработчики попытались тоже самое реализовать с помощью Kinect и геймпада Xbox 360. В итоге подвёл именно Kinect: он с трудом распознавал жесты и голосовые команды. Играть было невозможно.

На фоне других игр для контроллера это был провал. Dance Central учила танцевать, Your Shape: Fitness Evolved помогала тренироваться. Kinect Party отправляла в детство, когда на экране пол вашей комнаты превращался в лаву или пространство заполняли десятки воздушных шаров. В Kinectimals было мило чесать и гладить животных, в Child of Eden ты и вовсе создавал музыку, стреляя по абстрактным фигурам.

К февралю 2013 Microsoft продали 24 миллиона сенсоров Kinect. Для аксессуара это был успех, тем более удалось превзойти конкурентов: всего за три месяца до этого Sony сообщила о 15 миллионах проданных PS Move.

Тогда казалось, что Kinect — теперь неотъемлемая часть Xbox. Майкрософт тоже были тверды в своих намерениях: на презентации своей следующей консоли они представили и новую версию сенсора. Sony же лишь использовала отдельные технологии Move в геймпаде Dualshock 4 для PS4, но решила дальше не продвигать контроллер движения.

С первой проблемой Kinect 2.0 столкнулся уже на старте. Он шёл в комплекте с Xbox One, из-за чего консоль стоила на 100 долларов дороже PS4. Игрокам буквально навязывали устройство, без которого консоль могла спокойно работать. Первое впечатление о консоли было подпорчено.

А ведь Kinect 2.0 был гораздо лучше предшественника. Устройство умело распознавать мимику, сердцебиение и температуру тела, а его камера снимала видео в разрешении 1080p.

Голосовыми командами и жестами можно было управлять Xbox One: открывать приложения, ставить видео на паузу, прибавлять громкость по команде или перемещаться по меню взмахами рук. Поначалу новые функции позволяли почувствовать себя героем фильма «Особое мнение». А войти в комнату и сказать «Xbox On», чтобы включить консоль, было просто забавно.

Новые возможности особенно пригодились в фитнес-тренажерах вроде Xbox Fitness. Когда на экране можно посмотреть, насколько разогреты твои мышцы, это помогает понять, как эффективно ты выполнял упражнения

Сперва и с играми всё было хорошо. Вышли новые Kinect Sports Rivals и Dance Central. Голосовые команды и жесты добавляли в Forza Horizon 2 и D4: Dark Dreams Don’t Die.

Были и оригинальные вещи вроде Fantasia: Music Evolved, которая предлагала выступить в роли музыкального инструмента и исполнять музыку движениями. В Zoo Tycoon игрок руководил зоопарком и ухаживал за животными: кормил слона или мыл жирафа.

Но затем ситуация резко изменилась. Решение продавать Xbox One без Kinect ещё было обоснованным и оно удвоило продажи консоли. А вот дальше было хуже. В 2015 году с обновлением дашборда Xbox One исчезла навигация по меню с помощью сенсора. Microsoft перестала разрабатывать собственные игры для контроллера и больше не заставляла разработчиков добавлять поддержку устройства в свои проекты. Так в Forza Horizon 3 ещё можно было общаться голосовыми командами с навигатором, а уже в Forza Motorsport 6 никак не использует Kinect.

При этом в Microsoft не перестали поддерживать разработчиков. Дизайнер Fru, одной из последних игр для Kinect, не винит их в случившемся и благодарен за помощь по технической части.

По его словам, он понимает, что это было бизнес решение — забросить Kinect, — но более всего его команде не хватило рекламы со стороны платформодержателя. И хотя Through Games не получили должного продвижения, им удалось сделать одну из самых оригинальных игр для контроллера движения.

Основная фишка Fru — тень игрока из реального мира, которой нужно управлять, чтобы открыть потайные проходы

Чем дальше, тем больше про Kinect забывали. Из выходивших после Fru игр, самые примечательные — серия Just Dance от Ubisoft и Fruit Ninja Kinect 2.

В октябре 2017 года Microsoft сняла Kinect с производства.

В январе 2018 компания прекратила выпускать адаптеры Kinect 2. 0 для Xbox One S и Xbox One X.

Почему устройство так быстро и внезапно перестали поддерживать? На то было несколько причин. Для начала, Kinect требовал свободное пространство для игры, его нельзя было поставить в любую квартиру.

Fruit Ninja Kinect

Хуже всего то, что он был лишь прототипом устройства из будущего. Поначалу возможность управлять жестами и голосом поражала, но вместе с тем она доставляла и раздражение. Контроллер часто не отслеживал жесты, не улавливал голос или плохо регистрировал их. Игроки все же привыкли к точности управления в играх — без неё мастерство зависит от удачи, а не от твоих действий.

Kinect недостаточно точен для контроллера и, как только эффект новизны прошёл, устройство стало бесполезным для рынка. Вместе с этим упал и интерес к инвестициям.

бывший инсайдер Microsoft

Вдобавок игры для сенсора разрабатывали в основном энтузиасты, крупные студии были просто не заинтересованы подобным. Эксперименты подразумевают риски, а проверенные серии вроде Halo и Gears of War не нуждаются в Kinect.

В конце концов Microsoft оступилась сама, включив Kinect в комплект с Xbox One на обязательной основе. Рост продаж консоли в два раза после исключения сенсора из комплекта и снижения цены лишь сделал ошибку ещё более очевидной. После такого было проще больше не вкладывать деньги в устройство, которое приносит убытки.

Тем не менее Microsoft продолжила использовать технологии Kinect, а сам контроллер до сих пор полезен в других сферах.

Как Kinect использовали

Практически сразу после релиза сенсора стартовало первое состязание среди разработчиков. Компания Adafruit, на тот момент лидеры в производстве открытого аппаратного обеспечения, пообещали тысячу долларов первому, кто напишет свободный драйвер для Kinect.

Всего через шесть дней со старта продаж контроллера движения хакер Hector выполнил эту задачу и получил награду, которую к тому моменту подняли до трёх тысяч долларов.

После написания свободного драйвера для Kinect, устройству нашлось множество необычный применений. С его помощью подчиняли пылесос управлению жестами и превращали ванну в игровую площадку — чисто ради забавы.

Microsoft долго была против разработки любых свободных драйверов для Kinect, но в в итоге сдалась и выпустила официальный SDK. С тех пор сенсор стал доступен не только разработчикам и энтузиастам.

В рекламе

Японский магазин одежды United Arrows оживил манекен в своей витрине с помощью Kinect. Всё просто: сенсор отслеживает движения человека перед витриной, манекен их повторяет. Ритейлер старался таким образом завлечь покупателей или хотя бы оставить положительные впечатления о магазине.

В торговом центре Южной Кореи вендинговый автомат Coca-Cola дарил напитки за победу в игре. Машину оснастили экраном и сенсором Kinect. Проходящих мимо посетителей она завлекала поучаствовать в танцевальном состязании. Повторишь показанные на экране движения — напиток в подарок.

На страже границ страны

Ко Дже Кван

В 2014 году следить за нейтральной зоной между Северной и Южной Кореей поставили Kinect. На основе свободных драйверов устройства программист Ко Дже Кван создал систему для отслеживания нарушителей. Она способна различать людей и животных. Как только сенсор засечёт движение вблизи нейтральной зоны, система сразу оповещает ближайший пост.

Для сканирования экспонатов

В 2017 году сотрудники Филдовского музея естественной истории заменили профессиональное оборудование сенсором Kinect. Так вышло, что специализированные сканеры зубов не смогли захватить огромную челюсть тираннозавра целиком. Тогда работники музея обратились в агентство MIT Media Lab’s Camera Cultur. Представители агенства нашли решение: они создали устройство на основе Kinect и отсканировали челюсть им.

И хотя разрешение сенсора в пять раз меньше, чем сканеров, он стоит в двести раз дешевле. К тому же его точности хватило, чтобы воспроизвести достаточно качественное изображение для изучения отверстий в зубах.

В музыке

Композитор Крис Вик нашёл применение Kinect в качестве музыкального инструмента. С помощью сенсора он играл дабстеп, использовал устройство на сцене в представлениях, заменял им диджейский пульт. А ещё Вик сыграл на массивном органе в ратуше Мельбурна.

Несмотря на возраст инструмента — его сделали в 1929 году — в 90-х орган модифицировали MIDI-контроллером. К нему-то музыкант и подключил сенсор, чтобы исполнить партию в дуэте с певицей Элис Ричардс.

Свои выступления на концертном туре в 2013 году Nine Inch Nails преобразили с помощью Kinect. Сенсоры устанавливали по периметру сцены, чтобы те отслеживали движения музыкантов и передавали их на экраны в дальнем конце сцены. Когда гас свет, оставались только абстрактные силуэты на фоне светомузыки, сопровождаемые тяжёлым индустриальным роком.

Kinect стал стандартом для интерактивных искусств потому, что он доступный. Лучший подарок для человека с творческим видением. Они [Microsoft] могут убить официальный продукт, но я не думаю, что любовь к нему умрёт в мире интерактивных искусств.

Роб Шеридан, бывший арт-директор Nine Inch Nails

Как Kinect продолжают использовать

В торговле

Некоторые магазины одежды приспособили Kinect для виртуальной примерочной. Скажем, девушка подходит к экрану-зеркалу, жестами выбирает платье. Тем временем камера сканирует её, чтобы программа показала, как это платье будет смотреться на покупательнице.

Уже в 2012 году появился первый демонстративный сценарий подобного применения сенсора. Вскоре на основе него Nike создалисвоё интерактивное зеркало. Затем подключились Timberland. А с 2015 года компания FXGear поставляет интерактивные зеркала FXMirror по заказам.

В IKEA придумали, как поднимать настроение своим покупателям с помощью Kinect — они создали «Мотивирующее зеркало». Каждого подошедшего человека камера сканировала, подмечала в нём яркую черту, а зеркало говорило воодушевляющие комплименты: «У вас классная борода!» или «Эта рубашка вам очень идёт!» — в таком духе. При желании устройство можно было заказать себе домой.

Для интерактивных выставок

Kinect не идеально распознаёт движения, но его возможностей хватает, чтобы сделать выставки увлекательными. Особенно для детей и молодёжи. В этом я убедился сам, когда посетил образовательный центр «Познай себя — познай мир» в Дарвиновском музее.

На пятиметровый экран инсталляции «Биосфера» проецировался вид на планеты Земля из космоса. С помощью сенсора можно было крутить планету, приближать материки, запускать ролики и взаимодействовать с животными. Это тот случай, когда вовлечённость в процесс привлекала внимание лучше созерцания со стороны. Я вряд ли бы надолго задержался у стенда, если бы там просто крутили ролики.

Схожим образом Kinect используют в выставках по всему миру. Так в Зале искусств Нью-Йорка создали инсталляцию, которая помогала детям изучать разные экосистемы. Девять проекторов и дюжина сенсоров превратили стены в интерактивное пространство площадью девятьсот квадратных метров.

Как это работает? Ребёнок вытягивает руку перед экраном и там появляется семечко. Стоит опустить руку, как семечко падает в землю и на том месте вырастает растение. И так далее: взаимодействуешь с экосистемами и познаешь окружающий мир.

И таких примеров много.

Инсталляция Treachery of Sanctuary на выставке Barbican’s 2014 Digital Revolution позволяла увидеть своё отражение, как произведение искусства

Проект Les Metamorphoses de Mr Kalia показывал, как живые существа могут изменять структуру своего тела

Бизнес

Подобные инсталляции — отнюдь не единичное решение. Агентства, организующие презентации продуктов и экспозиции, продолжают использовать Kinect в своём бизнесе. Так «Биосферу», о которой я рассказывал выше, создала компания «Аскрин».

Другая российская компания «Дизайн Досье» разрабатываетинтерактивные решения для продвижения товаров и услуг. Среди их недавних работ «Песочница дополненной реальности» на стенде Правительства Москвы форума «Открытые инновации» в 2015 и 2017 годах. У проекта две цели: развлечение для детей, а также — образовательная игра, в которой можно изучить физику песка.

Французский бренд Brother System создаёт интерактивные пространства для развлечения. Среди их проектов — витрина в торговом центре Les Rives de l’Orne и инсталяция на фестивале Beauregard.

Разработкой презентаций и программ с использованием Kinect занимается и международная компания Virtualware. В 2014 году она создала рекламный стенд для туристической выставки. Посетители изображали перед Kinect летящую птицу и перемещались по территории Мексики, а затем исследовали отдельные города и природные регионы.

В медицине

VirtualRehab, другой проект Virtualware, помогает восстанавливать нервно-мышечные расстройства. Программа предназначена для врачей. Они настраивают комплекс индивидуальных упражнений и следят как пациенты их выполняют, чтобы спланировать дальнейшее лечение.

Английские учёные исследуют возможности Kinect для определения дыхательных болезней. Традиционная процедура спирометрии требует дорогого оборудования и обученных работе с ним сотрудников.

На этом фоне аксессуар от игровой консоли выглядит доступным решением. К тому же встроенный в Kinect 2.0 сенсор глубины может строить трёхмерную модель грудной клетки в реальном времени. Этого достаточно для отслеживания её объёма и изгиба в процессе дыхания.

Исследование ведётся с 2016 года. В прошлом году учёные составили отчёт и пришли к выводу, что на данный момент точности сенсора Kinect не хватает. Сейчас они занимаются доработкой устройства.

Kinect до сих пор полезен в операционных. Хирургам для качественной работы необходимо просматривать снимки рентгена и результаты томографии. Переключать их или изменять размер с помощью мыши и клавиатуры нельзя — не гигиенично. А вот с помощью жестов — вполне.

Первые проекты контроллеров на основе Kinect для компьютеров в операционных появились ещё в 2011 году. Последние несколько лет подобные решения предоставляет компания GestSure. По словам их генерального директора, Kinect по-прежнему самая подходящая времяпролётная камера для их нужд и в ближайшее время отказываться от неё они не собираются.

Microsoft больше не производит Kinect, но продолжает использовать его технологии в платформе Windows Mixed Reality. Камера очков HoloLens сканирует окружающее пространство с помощью более совершенных сенсоров того же типа, чтобы дополнить помещение голограммами приложений Windows. Так можно расположить на стене несколько окон со Skype, Microsoft Edge и Forza Horizon 3. Или же не выходя из дома отправиться в путешествие по Риму через HoloTour.

Платформа всё ещё дорабатывается и пока ограничена лишь приложениями Microsoft Store. Но, возможно, в скором времени именно благодаря технологии Kinect дополненная реальность и голографические интерфейсы из фантастики войдут в нашу жизнь.

Почему Microsoft оставляет самый амбициозный проект Kinect

Почему из поля зрения пропал нашумевший контроллер Kinect и насколько виновата в провале легендарного продукта сама Microsoft? Свою версию происходящего рассказали аналитики Business Insider.

В 2009 году Microsoft впервые представила контроллер Kinect для Xbox 360. Тогда он стал сенсацией. Инфракрасная камера, сенсоры и микрофоны полностью отслеживали положение и движения тела, и за $150 вы получали возможность управлять играми и мультимедиа, используя только голос и жесты.

С тех пор компания продала около 29 миллионов экземпляров Kinect. Успехом назвать это сложно. Некогда инновационный гаджет практически полностью пропадает из поля зрения. Им не интересуются покупатели. Разработчикам он тоже не интересен: за последние два года было выпущено только семь игр, сделанных исключительно под контроллер. Да и сама Microsoft все реже вспоминает о существовании Kinect, переключив внимание на свою новинку — HoloLens.

Что же произошло?

youtube.com

В 2005 году был представлен Xbox 360. Несколько лет дела шли как нельзя лучше и приставка пользовалась большой популярностью. Но как только на рынок вышли Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii, конкуренция стала действительно жесткой. Microsoft нужно было тщательно продумать свой следующий шаг и вывести Xbox 360 на лидирующие позиции. Поэтому компания представила Kinect. Этот контроллер интересно выглядел, сулил невероятные ощущения и создавал новую нишу для игр и контента.

xbox-360.co.za

Запуск проводили с большой помпой. Только на маркетинг Microsoft потратила $500 миллионов. Опра Уинфри в своей передаче раздавала Xbox 360 и Kinect, а СМИ подарили новому контроллеру самые лучшие рецензии. За 60 дней Microsoft продает более 8 миллионов Kinect, устанавливая мировой рекорд самого быстро продающегося девайса. Разработчики выстраиваются в очередь, чтобы начать работу над играми для контроллера.

businessinsider.com

Правда, большинство выпущенных игр удостоилось лишь отрицательных отзывов. Из 17 проектов хорошие оценки получила только Dance Central. Но все это было не важно. Поклонники Kinect понимали: технология новая и ей нужно время на развитие. Никто не переживал за контроллер, все только двигали мебель в квартире, чтобы хорошенько поиграть с новым устройством.

film.ru

Проблема первая: недостаток действительно крутых игр

vg-reloaded.com

Проблемы начались тогда, когда и через полгода игр для Kinect не появилось. Фитнес-тренировки и элементарные платформеры не интересовали тех геймеров, которые купили Xbox 360. Microsoft удалось убедить крупнейших разработчиков игр интегрировать поддержку Kinect в самые популярные франшизы, но и это было сделано странно. Например, некоторым игрокам в FIFA 15 «выдавали» красную карточку за то, что они кричали нецензурные слова в микрофон. Результата такая интеграция, понятное дело, не принесла.

Инсайдеры говорят: даже лучшие из лучших разработчиков не хотели интегрировать новый контроллер в свои проекты. Ведь в эти игры уже было вложено много времени и денег. Кроме того, они великолепно работали с традиционными джойстиками. В то же время, начиная с 2010 года, те команды, которые лучше всех создавали инновационные, креативные игры для не-геймеров, сосредоточили свое внимание на iOS и Android. Большой куш, деньги, растущая аудитория — все это было здесь.

Проблема вторая: «85% магии, 15% депрессии»

itvt.com

Kinect также интегрировал управление голосом и жестами прямо в Xbox 360. Можно было поставить фильм на паузу или залогиниться в аккаунт, просто появившись перед камерой. Но, как бы круто это ни звучало, Kinect все еще оставался новой технологией, и все его новые функции сопровождались багами. Магия инновации срабатывала только на 85%, в иных случаях пользователя ждало разочарование.

Геймеры придают огромное значение точности движений — например, воплощению суперкомбо в Street Fighter IV или хэдшоту в Call of Duty. Да и если собираетесь управлять телевизором с помощью голоса, лучше бы системе работать идеально. Иначе вы будете кричать «пауза!» снова и снова.

Проблема третья: нужно больше места

experience-it-all.com

Хуже даже другое: чем дольше люди использовали Kinect, тем больше они находили мест и ситуаций, в которых контроллер плохо функционировал. Чтобы поиграть с Kinect в квартире, нужно было передвинуть мебель. Так сенсор получал необходимое поле для нормальной работы. С другой стороны, можно сидеть на диване в комнате любого размера и играть себе в удовольствие — для этого нужен только джойстик.

Вторая попытка с Xbox One

staticworld.net

Несмотря на все недостатки, Kinect быстро вошел в обиход, по крайней мере, частично, поскольку Microsoft продавала контроллер в комплекте с Xbox 360, которая была очень популярна. Но не все покупали полный набор: в январе 2012 года Microsoft объявила о том, что продали 18 миллионов Kinect и 66 миллионов Xbox 360. Годом позже, в феврале 2013-го, глава отделения Microsoft Xbox Ларри Гриб написал в Twitter, что компания продала 24 миллиона Kinect и более 76 миллионов Xbox 360. Можно предположить, что те контроллеры, которые были проданы, шли в комплекте с консолью.

Когда в ноябре 2013 года была впервые представлена Xbox One, Microsoft сделала шокирующее заявление: новая консоль будет требовать и новой версии Kinect. Это значило, что Xbox One будет стоить $499. К примеру, Sony PlayStation 4 — ближайший конкурент — стоила $399.

За $100 разницы Microsoft пообещала интерактивные игры и телешоу. К тому же можно пользоваться поисковиком от Bing и предустановленным Internet Explorer.

wikimedia.org

Для Microsoft это все было частью долгоиграющего и амбициозного плана по размещению компьютера в гостиной каждого дома. Этого можно было добиться с Kinect — понятный интерфейс, мультимедиа-платформа… все выглядело логично для компании. Но ядро целевой аудитории, геймеры, эту идею сразу возненавидели. Когда Xbox One вышла на рынок в ноябре 2013 года, ее быстро вытеснила PlayStation 4. В трех случаях из четырех покупатели выбирали консоль от Sony.

Финальное отступление

ignimgs.com

В апреле 2014 года была выпущена видеоигра Kinect Sports Rivals для Xbox One. Вместо триумфа дело закончилось низкими продажами и большими потерями, что привело к массовым увольнениям в студии-разработчике Rare. В мае 2014 года Microsoft наконец решила отступить и больше не настаивать на необходимости нового Kinect, согласившись продавать Xbox One за $399, а затем и за $349. Это помогло поднять продажи Xbox One, и разница в продажах с PlayStation 4 сократилась на четверть.

Но это значило, что примерно 5 миллионов владельцев Xbox One, которые купили консоль с контроллером, обзавелись ненужным аксессуаром, который они, в общем-то, и не хотели. В это же время только считанные игры имели интеграцию с Kinect на Xbox One, и совсем единицы получили достойные отзывы.

Новостной сайт Neowin написал в мае 2014 года: «Microsoft — единственные, кого можно обвинять в провале Kinect». В статье также указывалось, что ни одна флагманская игра не вышла для Xbox One, такую игру не выпустила даже Microsoft. Уже прошел год — и это все еще правда.

К тому же Microsoft закрыла телестудию, которую открывали для создания уникального интерактивного контента для Kinect в октябре 2014 года.

Другими словами, Kinect, видимо, отложили в долгий ящик.

Это не конец

animalnewyork.com

Интересно, что художники и инженеры активно используют Kinect в своих проектах. Например, он стал ключевым элементом для создания необычного зеркала — PomPom Mirror.

Если подытожить, то есть 23 миллиона проданных Kinect для Xbox 360 и как минимум 5 миллионов Xbox One с новым сенсором — и так жаль, что Microsoft не смогла превратить это в будущее для видеоигр.

Но хорошо, что хоть где-то они пригодились.

Стоит ли покупать Xbox Kinect в 2022 году? (Спойлеры: НЕТ)

Стоит ли покупать Xbox One Kinect в 2022 году?

Лучший ответ: Существует небольшая, но страстная сцена самодельного Kinect, но если вы потребитель, ответ будет просто нет. Ни за что, ни как. Kinect — мертвый аксессуар, поддержка которого Microsoft прекратила. Подержанное устройство по-прежнему будет работать с небольшой библиотекой доступных игр на оригинальной консоли Xbox One и обеспечивать скромную поддержку голосовых команд. Тем не менее, вам гораздо лучше просто взять Amazon Echo для последней функции. Используйте голос со своим Xbox: Amazon Echo Dot (открывается в новой вкладке) (от 50 долларов на Amazon).

Что случилось с Kinect?

Неправильно понятое аудиовизуальное периферийное устройство Microsoft было в какой-то момент самым быстро продаваемым устройством бытовой электроники всех времен, хотите верьте, хотите нет: за первые шесть месяцев после его выпуска было продано более 10 миллионов единиц. Конечно, это была версия для Xbox 360, которая значительно уступала версии «V2», доступной на Xbox One и ПК с Windows.

Несмотря на превосходную мощность Kinect V2, сочетание плохого обмена сообщениями, плохого позиционирования и слабой поддержки программного обеспечения привело к тому, что Kinect V2 как аксессуар для Xbox канул в безвестность, прямо к полному уничтожению. Технология Kinect стала частью HoloLens и партнерских гарнитур Microsoft Windows Mixed Reality, и Kinect использовался в широком спектре индивидуальных проектов в различных других отраслях. Однако в чем Kinect не блистал, так это в Xbox One. Это не значит, что это было бесполезно. Ему просто не дали реализовать весь свой потенциал.

Даже для того, чтобы использовал с Kinect (бывшим в употреблении или нет), вам нужен дорогой адаптер (открывается в новой вкладке) для современных консолей Xbox, который может быть трудно найти. Тем не менее, существуют альтернативные сторонние адаптеры, подобные этому (открывается в новой вкладке), которые, похоже, справляются со своей задачей. Чтобы заполучить Kinect, нужно преодолеть так много препятствий, что я бы сказал, что это не стоит усилий.

Игры для Kinect?

Microsoft допустила ошибку, когда выпустила Kinect V2, связав его с Xbox One и завысив общую цену. Чтобы снизить этот ценник, Kinect был принесён в жертву. Стигма, которую он вызвал, вероятно, привела к снижению интереса, а снижение использования привело к отказу разработчиков. Нет никаких оснований ожидать, что какие-либо новые игры для Kinect появятся на платформе в ближайшее время, а доступные игры не совсем являются играми, в которые обязательно нужно поиграть. Они могут предоставить какое-то мимолетное развлечение, но я все еще не думаю, что стоит рекомендовать Kinect.

Почему Amazon Echo лучше

Вероятно, лучшая причина приобрести Kinect прямо сейчас — это голосовые команды, позволяющие перемещаться по приборной панели, управлять мультимедиа и даже использовать телевизор с правильной настройкой. Вы можете отдавать такие команды, как «Xbox, играйте в Battlefield 1» или «Xbox, увеличьте громкость», и вы можете увеличить функциональность до 11, включив Cortana (при этом жертвуя некоторым удобством использования в процессе).

Активация интеграции Cortana или Amazon Alexa позволит вам выполнять более сложные команды, такие как «Какая погода?» и «Что делает мой друг Дэйв?» Вы даже можете делать такие вещи, как устанавливать и получать напоминания, и пользоваться подавляющим большинством функций Cortana, доступных в Windows 10. Тем не менее, она, к сожалению, не отвечает по сравнению со стандартными голосовыми командами Xbox, которые включены по умолчанию.

В конечном счете, Kinect улучшит ваши впечатления от просмотра мультимедиа Xbox, предоставив вам доступ к голосовым командам, если вы правильно настроите микрофоны. Конечно, это не всегда срабатывает, и может быть немного неприятно, если несколько раз сбоит, но когда оно исчезнет, ​​мне будет его не хватать.

Дело в том, что более дешевый, универсальный и, что особенно важно, с поддержкой Amazon Echo может делать все то же самое. Устройства Amazon Echo дешевы (открывается в новой вкладке) и имеют гораздо больше голосовых функций, чем Kinect. Динамики Cortana, такие как Harman Kardon Invoke, также могут достичь того же эффекта, но поддержка Microsoft оборудования на базе Cortana не совсем обнадеживает.

А как насчет ИК-бластера Kinect?

Xbox One S и Xbox One X в стандартной комплектации поставляются с ИК-бластером, что означает, что они могут отправлять сигналы на ваш телевизор для управления громкостью и питанием, но если вы используете оригинальный Xbox One, вы можете взять Kinect для получить эту функциональность. Однако это довольно затратный вариант. Вы можете добавить ИК-бластер к своему Xbox One с помощью ИК-ключа всего за 7 долларов (откроется в новой вкладке).

Купите себе Echo

На данный момент покупать Kinect просто не имеет большого смысла. Вам будет намного лучше с Amazon Echo.

(открывается в новой вкладке)

Amazon Echo Dot

Вместо этого купите это.

Поскольку Kinect полностью мертв (и требует отсутствующего адаптера для использования на современных консолях Xbox), вам следует подумать о покупке Amazon Echo, чтобы контролировать работу с мультимедиа. Dot — самый дешевый из линейки Echo.

Джез Корден — управляющий редактор Windows Central, специализирующийся в первую очередь на Xbox и играх. Джез известен тем, что публикует эксклюзивные новости и аналитические материалы, касающиеся экосистемы Microsoft, питаясь кофеином. Подпишитесь на Twitter @JezCorden и слушайте его подкаст Xbox Two, как вы уже догадались, Xbox!

Kinect для Windows — приложения для Windows

Обратная связь

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Эл. адрес

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

Примечание

Производство Kinect для Windows прекращено. Следующее поколение датчика глубины Microsoft, определяющего категорию, живет в Azure Kinect DK, комплекте разработчика с усовершенствованными датчиками искусственного интеллекта для сложных моделей компьютерного зрения и речи. Дополнительные сведения см. на веб-сайте Azure Kinect.

Kinect для Windows SDK 2.0

Создавайте настольные приложения для Windows 10 или продавайте свои приложения Kinect v2 UWP в Microsoft Store, чтобы воспользоваться уникальными функциями среды выполнения Windows и расширить распространение.

Получить Kinect для Windows SDK

Ресурсы для разработчиков

Материалы для разработчиков
Узнайте, как реализовать различные функции Kinect для Windows, и другие инструменты, такие как Kinect Studio, которые помогут вам в разработке.
Учебники и документация по API
Руководство по интерфейсу пользователя (PDF)

Сообщество
Общайтесь с Microsoft и другими разработчиками, такими как вы, на технических форумах, в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей и объявлений, касающихся разработки приложений и игр для Windows.
Технический форум Kinect для Windows
Другие форумы разработчиков

Поддержка оборудования
Получите советы по устранению неполадок, информацию о гарантии и безопасности и многое другое.
Поддержка сенсора Kinect для Xbox One
Поддержка сенсора Kinect для Windows v2
Свяжитесь с нами

Инструменты и расширения

Инструменты разработчика для Windows

Эти инструменты включают в себя бесплатный полнофункциональный клиент Visual Studio Community, универсальные шаблоны приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile, расширенную языковую поддержку и многое другое. для использования в производстве.
Подробнее

Инструменты разработчика Windows

Эти инструменты включают в себя бесплатный полнофункциональный клиент Visual Studio Community, универсальные шаблоны приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile, многоязычную поддержку и многое другое. использовать в производстве.
Подробнее

Надстройки NuGet и Unity Pro

Установите Kinect SDK 2.0 и используйте пакеты NuGet для более удобной разработки .NET Framework. Вы также можете воспользоваться преимуществами пакетов Unity Pro для создания приложений Unity на основе Kinect.
Пакеты NuGet
Пакеты Unity Pro

Языковые пакеты Kinect для Windows

Языковые пакеты позволяют добавлять распознавание речи в приложения Kinect для Windows.
Получите языковые пакеты Kinect для Windows версии 11.0

DirectX SDK

Поскольку Windows SDK является основным SDK разработчика для Windows, DirectX теперь включен в него.

Leave a Comment