Содержание
Killer Instinct (2013) . Прохождение Killer Instinct (2013). Секреты Killer Instinct (2013). — Square Faction
Описание игры
✔
Основная информация
Killer Inctinct 2013 возрождение серии файтингов KI, являвшихся предтечей всемирно известного Mortal Kombat. Игра была создана фирмой Double Helix по заказу Micrisoft при содействии Кена Лобба одного из известных геймдизайнеров файтингов. Игра распространяется по модели f2p, с возможностью внутриигровых покупок (дополнительные персонажи). Игра, естественно, обновила графику, а также добавила новых персонажей в игру. В игре имеется набор персонажей, каждый из которых имеет свои цели в битве.
Игру встретили достаточно положительно из-за графики и движка, но сильно критиковали за малое наличие контента. Пятнадцатого декабря 2014-го вышел второй сезон, добавляющий дополнительных персонажей в игру.
Режимы игры
- История Обычный сюжетный режим, который раскроет нам новую историю в мире KI.
- Аркада Сражения с компьютером против всех персонажей по очереди.
- Versus Как понятно из названия, сражения против компьютера или другого игрока.
Геймплей
Главная фишка серии Ultra Combo на радость фанатм осталась в игре. Ультра-комбинация, впервые созданная авторами именно оригинального KI позволяла нанести противнику бесконечно большой урон комбинация ударов могла быть бесконечной, со всё нарастающим увеличением урона, что и сохранилось в новой игре. Так же вернулись и Combo Breaker-ы, специальные движения, способные прервать комбинацию на любом уровне. Введена новая шкала «Тень», которая расходуется на более сильные версии ударов.
Ещё одним отличительным нововведением является Instinct Mode. Заполнение второй полоски под полоской жизни персонажа переводит персонажа в этот режим, который даёт уникальные возможности на определённый период. Как пример Глациус может покрывать себя ледяной бронёй, а Гром становится невидимым и движется куда быстрее.
Сюжет и герои
Сюжет стартует спустя несколько лет событий KI2. В сюжете присутствуют тайм-парадоксы (увы). Всё крутится вокруг того, что компания Ультратек по-прежнему здравствует и пытается захватить мир, Яго это хочет предотвратить, а Орхидея подняла восстание против этой же компании.
Персонажи первого сезона
- Jago главный протагонист серии. Тибетский монах, вооружённый катаной.
- Sabrewulf герой-оборотень, известный ещё со времён первого KI. Всё ещё пытается вернуть себе человечность.
- Glacius так же персонаж прошлых частей. Инопланетянин, желающий починить свой корабль.
- Thunder вождь, желающий узнать, кто убил его брата.
- Sadira новый персонаж в серии, девушка-ассассин.
- Orchid сестра Яго, так же сражается против Ультратека, возглавив восстание.
- Spinal эксперимент Ультратека, живой воин-скелет.
- Fulgore так же военная разработка Ультратек
- Shadow Jago* «тёмная» версия Яго.
*Был доступен только для членов Xbox Live Day One Gold как игровой персонаж, а также являлся секретным боссом в режиме аркады.
Персонажи второго сезона:
- T.J. Combo боксёр из первого КИ. После поражения в первой части вставил себе имплантанты в руки (привет, Джакс).
- Maya герой из KI2
- Kan-Ra новый персонаж в серии. Настоящий Вавилонский правитель, владеющий тёмной магией.
- Riptor человек-ящер из первой части игры.
- Cinder противоположность Glacius-у, разработка Ультратека.
Точно убийственный инстинкт. Обзор классической дилогии Killer Instinct!
В период с 80х и по 90е в игровой индустрии существовало множество всяких интересных игр в жанре драк, или как их называют на современном слэнге «файтинги». Однако дожили до наших дней немногие представители сего жанра, ведь зачастую большинство или были ограничены выпуском только в конкретной одной стране, или просто оказывались редкостным шлаком, на который даже смотреть было больно.
А вот те представители жанра, что дожили до наших лет, подарили нам сиквелы. И особенно это касается таких игр как Mortal Kombat, Street Fighter и The King of Fighters, которые проделали огромный путь от 2D файтингов до полноценного 3D, а затем и вовсе до трёхмерных файтингов но в двухмерном пространстве. Да, ещё был Tekken но его не рассматриваем, ибо он изначально являлся представителем трёхмерных файтингов.
Но вот кого я сегодня точно будут рассматривать, так это файтинг под названием Killer Instinct, который вышел в 1994 году для аркадных игровых автоматов. Создан же сей файтинг был силами студии Rare, а издавать в те годы данный файтинг взялись сами создатели Mortal Kombat в лице Midway Games. Да, вот так вот получается, что создатели МК приложили и к этому файтингу руку. Я даже читал где-то информацию о том что, команда работавшая над МК помогла создателям сего файтинга в разработке. Но что это мы всё о дате выхода да о разработке. Давайте ближе к делу перейдём!
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: Актриса и модель Кери Энн Хоскинс, сыгравшая Соню в Mortal Kombat 3, делала захват движений для героини по имени Майя для Killer Instinct 3!
Кери Энн Хоскинс и директор дизайна Джеймс Годдард
И начнём пожалуй с игрового процесса, который тут любому будет понятен, кто хоть раз в своей жизни играл хоть в какой-нибудь файтинг. То есть, мы выбираем персонажа, начинаем игру, появляемся на арене и сражаемся с соперником два раунда подряд до победного, а затем идём дальше и так пока не пройдём игру за выбранного персонажа. Довольно просто, не правда ли? Так вот, а само прохождение вознаграждается заставкой, которая объясняет исход событий для нашего персонажа и чем всё для него закончилось. А это значит, что у каждого персонажа в игре своя концовка, а посему реиграбельность данной игры резко возрастает до тех пор, пока вы полностью не пройдёте игру за всех персонажей.
При этом, все персонажи отличаются между собой способностями, внешним видом, анимацией ударов, а также силой и скоростью, из-за чего игра за каждого персонажа это отдельный уникальный опыт. И в случае с Killer Instinct, этот «уникальный опыт» умножается благодаря совершенно другой системе комбо, которая, в отличии от других представителей жанра, здесь очень быстрая и молниеносная. А ещё, как мне сказали «профессиональные игроки в KI», такие вот как Крис из канала Killer Arcade Games на YouTube, что комбо система завязана на музыке. И если хочешь научиться делать комбо атаки по проще, то ориентируйся по музыке. Но я так и до сих пор не разобрался, как это работает.
Однако вот что объединяет Killer Instinct с другими файтингами, в плане боевой системы, так это управление и тот факт, что комбо удары можно и нужно запоминать, чтобы знать как их делать. И да, управление здесь точно такое же как в том же Street Fighter 2 например. То есть, у нас есть три разных удара рукой (слабый, средний и сильный) и три разных удара ногой (тоже слабый, средний и сильный соответственно) а блок осуществляется нажатием кнопки ходьбы в противоположную сторону от соперника. Да, для кого-то такое управление покажется диким, особенно после зарубы в тот же МК или Tekken, но лично у меня с этим проблем нет, особенно после тех 10 – 15 лет игры в Street Fighter 4, где точно такое же управление с ещё дополнительными кнопками.
Та же байда со спец приёмами, которые тут делаются точно также как и в играх серии Street Fighter. Однако, несмотря на то, как выглядит данная игра, о чём мы позже поговорим, в ней есть свои фаталити и прочие добивания. И даже есть свои насмешки, которые являются аналогом таковых из Mortal Kombat, однако называются они здесь как Унижения. Но, вот главной фишкой Killer Instinct являются, так называемые, комбо добивания, которые у данной игры позаимствует позже Ultimate Mortal Kombat 3 в порте для Sega Mega Drive. И я говорю о добиваниях Brutality, которые являются этакой копией комбо добиваний из Killer Instinct, когда ваш персонаж, при определённом наборе комбинации, избивает соперника до смерти. И такие добивания в Killer Instinct назывются как Ultra Combo.
Отдельно хотелось бы вспомнить комбо брэйкеры, которые, насколько я знаю, появились именно в Killer Instinct впервые и нигде до этого не появлялись. Эти комбо брэйкеры позволяют вам прервать комбо соперника и прописать нехилую такую ответочку тому, равно как и соперник может сделать то же самое с вами, так что тут кому как повезёт в бою.
Ладно, о геймплее и его особенностях мы поговорили. И да, я может что-то упустил, так как не являюсь специалистом по Killer Instinct, посему можете добавить это «что-то» в комментариях, если я действительно его пропустил и если есть что добавить. Теперь же хочется поговорить о сюжете, который, по заветам одного великого и ужасного разработчика есть, но не особо важен.
А сюжет тут довольно простой, в отличии от того же МК с его Шао Каном и Старшими Богами. И если говорить коротко, то действия игры Killer Instinct происходят в будущем, где есть злая корпорация Ультратех, устроившая турнир, на который приходят все кому не лень и начинается махач. И в результате каждый из победителей разрушает планы этой корпорации, или наоборот, помогает в их осуществлении, что зависит от персонажа, за которого вы играете. Такой вот сюжет.
И вот знаете, вроде всё хорошо у данной игры. Интересный игровой процесс, занятные персонажи и даже свои фаталити. Но вот что сразу начинает бросаться в глаза так это визуальная составляющая данной игры. О да! Графика в Killer Instinct, по крайней мере на эмуляторе, выглядит просто отвратительно. Особенно если сравнивать с красивой и нарисованной от руки графикой из Street Fighter и чётко оцифрованной графикой из игр серии Mortal Kombat. Ведь в них даже без графических фильтров визуальная составляющая выглядит потрясающе, если говорить именно о 2D графике. В Killer Instinct же, при включенных графических фильтрах, игра выглядит мыльно и режет глаза а без них это жуткая пиксельная каша, из-за которой на экране сложно разглядеть детали как самих персонажей, так и деталей на аренах.
Это наверное единственная придирка будет с моей стороны в сторону данной игры. Ведь ей бы не помешал ремастер, с улучшением визуальной составляющей. А то играть и наблюдать за пиксельной кашей на экране как-то не хочется. Хотя не, вру, есть ещё одна придирка с моей стороны к данной игре, которая касается комбо системы, с которой я до сих пор не разобрался. А играть в Killer Instinct я пытаюсь вот уже лет 7 как, если не больше, и комбо делать получается только если рандомно жмякать кнопки ударов и передвижения. В противном случае, я могу делать только одиночные удары как минимум.
Проще говоря, Killer Instinct интересный файтинг но он чертовски сложен в освоении и страдает от довольно плохой визуальной составляющей. И то же самое касается второй части, которая вышла в 1996 году для, всё тех же аркадных автоматов, и которая тоже была создана силами студии Rare при поддержке и издательстве Midway Games. Это та же игра, в ней те же персонажи но с добавленными новыми. Тут также есть новый сюжет, который уже рассказывает о путешествии всех персонажей во времени ради сражения с выжившим боссом предыдущей игры.
Короче говоря, вторая часть Killer Instinct это та же первая часть но слегка изменённая, чтобы не казаться копиркой самой себя. Однако это не отменяет тех же проблем со второй частью, которые она одолжила у первой. Такая же непонятная для новичка комбо система, и настолько же плохая визуальная составляющая. Да, на реальном аркадном железе графика может быть и выглядит лучше, но вот на современном железе все проблемы данной игры вылезают на поверхность, из-за чего желание в неё играть пропадает спустя пару попыток. По крайней мере, у меня.
Однако, как это бывает с многими играми тех лет, у дилогии Killer Instinct были свои порты на домашние консоли тех лет. И из всех их хочется отметить порт для Super Nintendo и для Nintendo 64. И если в первом случае был прямой перенос, но с урезанием многих графических элементов, то во втором случае игру попытались выдать за совершенно новую, назвав её как Killer Instinct Gold. Но по факту, Killer Instinct Gold это ничто иное, как порт второй части на Nintendo 64. Да, может там и есть новый контент, но мне что-то проверять не хочется. Но даже если и там есть новый контент, это не отменяет того факта что это не новая игра а порт второй части.
Ещё, насколько я знаю, классическая дилогия Killer Instinct была добавлена в качестве бонуса в третью часть Killer Instinct, которая выходила для Xbox One. Но опять же, насколько я знаю, этот порт ничем не отличается от оригинала кроме визуальной оболочки и всё.
В общем, давайте подводить итоги.
А по итогу получается, что Killer Instinct довольно хороший файтинг. Да, он не идеальный и со своими проблемами, но в него интересно играть даже если ты не знаешь, как делать комбо в этой игре. И если бы подправить визуальную составляющую в этой классической дилогии, сделав для новичков возможность как-нибудь по проще делать комбо атаки, то данной игре не было бы цены. Но по итогу я ставлю от себя данной игре 6,5 балла из 10. Как по мне, такая оценка вполне заслужена, ведь, как я уже сказал, данная игра выглядит плохо и она очень недружелюбна к новичкам. Однако это уже моё имхо.
И на этом всё. Всем спасибо за внимание!
Полное руководство по инстинкту убийцы
Полное руководство по инстинкту убийцы
Обновлено 12 февраля 2021 г.
Пожертвовать сайту
Задать вопрос
Killer Instinct — это довольно круто, но изучение нового файтинга может быть ошеломляющим. Может быть, вы запутались. Или, может быть, вам просто интересно, как работает игра. |
Не волнуйтесь, вы пришли в нужное место. |
Это руководство является учебным пособием для игры. Я использую встроенное видео и зависающие ссылки. В этих полях с заголовками будут определены термины, описаны небольшие исключения из правил и обсуждены другие интересные факты. Не забудьте навести курсор на один из них, когда увидите его! объяснить каждую концепцию КИ с нуля. |
Иногда я могу использовать язык, знакомый игрокам Street Fighter. Но если это не вы, не паникуйте. Это руководство полезно для игроков всех уровней опыта . |
Основы | Как передвигаться, играть в нападении и защите, и почему вы можете захотеть это делать. Вероятно, вам следует начать здесь. |
Счетчик | Иногда вы можете сделать что-то особенно яркое. Я объясняю это здесь. |
Комбо | KI имеет довольно уникальную комбо-систему с несколькими странными терминами. Просто чтобы быть уверенным, я прохожу все это очень тщательно. |
Комбо-выключатели | Если кто-то бьет вас длинным комбо, вы можете откашляться и напомнить им, что вы все еще играете. Но это немного рискованно! |
Разрушение Теневых Движений | Пытаетесь сломать теневые движения? Изучите все тайминги на этой странице, а затем потренируйтесь прямо в браузере Chrome! |
символов | Лучшая часть KI — это список супер-крутых персонажей. |
Данные кадра | Опытные игроки могут проверить полностью проверенные вручную данные кадра для каждого персонажа Killer Instinct. |
Вы можете использовать приведенные выше ссылки для перехода или проверить панель навигации вверху на любой странице. Здесь много всего, так что не торопитесь и получайте удовольствие! |
Отдельное спасибо Legendary Frog за оформление этой страницы!
Основы
Инстинкт убийцы прохождение
Инстинкт убийцы прохождение
- Инстинкт убийцы Достижения
- Инстинкт убийцы Новости
- Вызовы
- Форум 372
- Зажимы 79k
- Прохождение *
- Отзывы 5*
- баллов
- ДЛС 28
- Цена
Обратите внимание, что приведенная ниже информация отражает время и количество прохождений, необходимых для получения всех достижений в этом пошаговом руководстве.
Краткое описание прохождения
- Достижения в этом прохождении
- 260
- Общий игровой счет
- 2 785
- Общее истинное достижение 90 170
- 14 214
- Расчетное время
- от 100 до 200 часов
- Необходимое количество прохождений
- 1
- Достижения, которые можно пропустить
- 0
- Недоступные достижения
- 0
- Достижения только онлайн
- 91
- Содержит достижения DLC
- Да
- Вопросы об этом пошаговом руководстве
Прохождение форума
Страницы прохождения
- 1
- Обзор пошагового руководства
- 2
- Общие советы и подсказки
- 3
- Общие достижения
- 4
- 1 сезон — Джаго
- 5
- 1 сезон — Сабрювульф
- 6
- 1 сезон — Глациус
- 7
- 1 сезон — Гром
- 8
- 1 сезон — Садира
- 9
- 1 сезон — Орхидея
- 10
- 1 сезон — Спинной
- 11
- 1 сезон — Фулгор
- 12
- 2 сезон — Майя
- 13
- 2 сезон — Кан-Ра
- 14
- Сезон 2 — ТиДжей Комбо
- 15
- 2 сезон — Риптор
- 16
- 2-й сезон — «Омен» (+ сюжетный режим 1-го сезона)
- 17
- 2-й сезон — Аганос (+ ранговый режим 2-го сезона)
- 18
- 2 сезон — Хисако
- 19
- 2 сезон — Зола
- 20
- 2 сезон — АРИЯ
- 21
- Режим теней
- 22
- Сезон 2 — Сюжетный режим
Полная версия для печати
Полная разбивка достижений
- 213 из 260 достижений
- 172 из 260 достижений одиночной игры
- 140 из 260 достижений онлайн/офлайн
- 106 из 260 суммируются + достижения
- 91 из 260 достижений в режиме сетевой игры
- 46 из 260 багги + достижения
- 29 из 260 достижений в автономном игровом режиме
- 16 из 260 являются достижениями уровня
- 8 из 260 основных достижений сюжетной линии
- 6 из 260 достижений сообщества
- 5 из 260 багги — Достижения
- 2 из 260 достижений на уровне сложности
- 2 из 260 являются достижениями сетевых навыков
- 1 из 260 является вирусным достижением
Вовлеченные игроки
- Актер (Владелец)
Обзор прохождения
Скрыть рекламу
- © TrueGaming Network Ltd, 2022 г.