Содержание
как в «Казаках 3» побеждать в сражениях и выстраивать войска. Сильные и слабые стороны юнитов, советы новичкам
Если вы только начали играть в «Казаки 3» и попросту путаетесь во всех этих менюшках и кнопках, а также постоянно проигрываете даже относительно слабому сопернику, представляем вашему вниманию подробный гайд, в котором содержится полезная информация касательно сражений, выстраивания войск и многого другого, что поможет вам одерживать победы.
Казаки 3: как побеждать в сражениях. Советы новичкам
Как только вы определились с фракцией и уже дождались окончания загрузки уровня, вам предстоит сразу же начать развитие своей базы. Старайтесь не заглядываться на местные пейзажи и без промедления начать строительство зданий для получения ресурсов и создания юнитов. Создавайте как можно больше рабочих, так как они понадобятся вам для добычи ресурсов и строительства.
Как только вы построите здание, создающее боевую единицу, понемногу создавайте свою армию. Не забывайте строить дома, так как без них, количество юнитов, доступных для произведения, будет ограниченным.
Кроме того, уже в самом начале игры, вы должны определиться с тем, какую стратегию вам стоит выбрать. Если вы желаете играть в оборону, стройте заборы и следите за тем, чтобы ваши ресурсы пополнялись быстрее, чем у противников. Когда вы будете посылать рабочих на шахты, берите с ними взвод войск — на тот случай, если противник захочет завоевать ваш источник.
В случае, если вы хотите одержать быструю победу, собирайте всю свою мощь и идите завоевывать врага. Примечательно, что в вашу армию должны входить как юниты ближнего боя, так и дальнего, чтобы уничтожать строения противника. Также не забывайте про создание различных турелей — они особенно эффективны при осаде зданий.
Если вам не будет хватать какого-то ресурса, вы можете воспользоваться рынком. При его помощи можно обменивать один ресурс на другой. Обратите внимание, что чем больше одного и того же ресурса вы обменяете, тем большим будет штраф.
Если игра затянется, не топчитесь на месте и возводите городские центры на новых территориях, проводя между ними торговые пути. Таким образом, вы существенно расширите численность своих войск и сможете атаковать противника сразу из нескольких флангов.
Несколько советов по армии
- Старайтесь не разбрасывать свои войска — у вас должны быть взводы юнитов ближнего боя, прикрываемые стрелками;
- Продумывайте свою атаку — не посылайте медленных юнитов убивать солдат дальнего боя, не пытайтесь совершить уничтожение базы противника без артиллерии;
- Ваша армия должна быть разделена по взводам;
- Не забывайте улучшать войска — иногда меньшее, но более укомплектованное войско является более сильным, нежели наоборот;
- Захватывайте вражеские источники, атакуя их небольшим отрядом войск;
- Вы можете захватывать вражескую кавалерию, если рядом с ней отсутствуют юниты;
- В сюжетной кампании вам нужно действовать максимально быстро — не стоит затягивать с развитием своей базы;
- Не идите на врага вслепую — отправляйте разведчиков или прокачивайте способность видеть всю карту;
- При оборонительном стиле игры расставьте свой войско так, чтобы каждый участок вашей базы был защищен;
- Если ваша база находится возле воды, не забывайте про создание сильного флота.
Слабые и сильные стороны войск в Казаках 3
- Мушкетеры (XVII век). Служат хорошей поддержкой для любого рода войск. Эффективны при сражении с пехотой и легкой кавалерией врага;
- Мушкетеры (XVIII век). Отлично сражаются против всех видов враждебных войск. Очень дороги в производстве;
- Драгуны. Эффективны против тяжелой артиллерии и мушкетеров противника, но в то же время дороги в производстве;
- Лёгкая кавалерия. Данные юниты слабы поодиночке, но их преимущество в том, что они быстро создаются;
- Быстрая кавалерия. Эффективны при быстрых атаках. Легко могут справиться с вражескими драгунами и мушкетерами;
- Тяжёлая кавалерия. Очень долго создаются и дороги в производстве. Несмотря на это, очень эффективны при атаках стрелков и фланговой обороне;
- Мортиры. Идеально подходят для уничтожения зданий противника;
- Артиллерия. Эффективны против любого типа войск;
- Лёгкая пехота. Эффективны только в том случае, когда их много;
- Тяжёлая пехота. Являются подобием танков. То есть могут выдерживать большое количество урона, а поэтому незаменимы как в атаке, так и обороне;
- Лучники и гренадеры. Могут быстро уничтожить практические любое здание и заборы. Также неплохо сражаются против юнитов;
- Малые корабли. В сражениях весьма неэффективны, а поэтому их лучше использовать в качестве разведчиков;
- Большие корабли. Отлично осаждают вражеские силы. Используйте их, если хотите уничтожить флот противника.
Как построить войска в Казаках 3
Важно понимать, что в сражениях важны не только количество и уровень ваших войск, но и их построение. В большинстве случаев для построения войска вам понадобятся соответствующие юниты — офицер и барабанщик. Как вы поняли офицер будет дисциплинировать ваших юнитов, а барабанщик подымать их боевой дух.
Не забывайте, что построение войск может происходить с таким количество юнитов, как 36, 72, 120, 196 или 400. У кавалерии данные числа и способ их построения отличаются (нет необходимости в офицере) — 40, 90 или 160.
Если вы не понимаете, зачем необходимо создавать построение войск, объясняем — сгруппированные юниты получают прирост атаки и защиты. К тому же управлять построенными войсками намного проще — кликаете по одному юниту, выделяется сразу целый отряд.
Всего в игре есть три типа построения войск:
- Колонна. Отлично подходит для юнитов ближнего боя;
- Линейное. Эффективно при построении юнитов дальнего боя. В таком случае каждая шеренга солдат проводит атаку;
- Каре. Хорошо подходит при обороне объектов. Если на вас напали, используйте этот тип построения войск. В отряд лучше собирать стрелков и копейщиков.
Как построить войска для атаки в Казаках 3
Пехотинцев лучше ставить вперед, а за ними выстроить гаубицы. Затем разместите взвод стрелков и постройте их в линию. Ну и в конце должна находится ваша артиллерия, которая будет наносить урон с дальнего расстояния по приближающимся противникам.
Чтобы обеспечить себе надежную поддержку, задействуйте тяжелую кавалерию, а легкая кавалерия сможет быстро устранить вражеские пушки и мушкетеров. Если некоторые юниты противника начнут разбегаться, ваши драгуны смогут легко их добить.
Несколько примеров построения войск
- Первый вариант эффективен для того, чтобы создать отличную ударную группу;
- Второй вариант демонстрирует каре для отступления. Примечательно, что внутри должна находится ваша артиллерия, а снаружи пехотинцы. Не забудьте дать команду на удерживание позиции, чтобы юниты не разбежались;
- Третий вариант схож с первым за исключением того, что вместо юнитов ближнего боя, задействованы солдаты, атакующие противника с дальнего расстояния;
- В четвертом варианте используется каре, где стрелки находятся внутри группы, окруженной юнитами ближнего боя;
- Пятый вариант демонстрирует линию из артиллерии.
Другие советы, которые увеличат ваш шанс на победу в игре
- Вначале обязательно обороняйте свою шахту и кузню;
- Расставьте по всей карте разведчиков. Для этого могут подойти барабанщики;
- Пользуйтесь наемниками;
- Не забывайте про построение войск — это касается как оборонительного стиля игры, так и атакующего;
- Всегда оставляйте войска поддержки, чтобы в любом случае, вас не смог контратаковать противник;
- Если у вас много стрелков, следите за тем, у вас было много угля и железа, иначе им будет нечем стрелять;
- Если вы нацелены быстро захватить противника, нет смысла строить вокруг базы частокол;
- Расставляйте войска вокруг всей базы;
- Не подпускайте вражеских лучников и артиллерию близко к зданиям, если не хотите их лишиться;
- Бараки лучше возводить внутри базы, а не за ее пределами;
- Не стройте здания слишком близко друг к другу — противнику будет легче их уничтожить;
- Не забывайте постоянно расширять границы своей базы;
- У вас всегда должны быть запасные кузни;
- Монахи лечат ваши войска — не забывайте про этот тип юнитов;
- Перехватывайте вражеские войска до того, как оно приблизится к вашей базе;
- Улучшайте копейщиков;
- Следите за ресурсами, особенно, за едой — их всегда должно быть в избытке;
- Ваши крестьяне не должны ходить без дела — всегда занимайте их чем-нибудь;
- Не забывайте ремонтировать и улучшать поврежденные строения;
- Не позволяйте противнику строить базу возле вашей;
- Старайтесь как можно быстрее построить дипломатический центр;
- Помните, что враг может напасть в любой момент, а поэтому всегда будьте готовы уничтожить противника.
- «Казаки 3» тормозит? Вылетает? Черный экран? — Решение проблем
- Чит-коды на «Казаки 3»: все миссии, свободная камера, много ресурсов
- Создатель оригинальной Plants vs Zombies анонсировал Octogeddon
«Казаки 3» — краткий обзор перезапуска легендарной RTS / Хабр
Два дня назад, 20 сентября, без особого шума и рекламной кампании состоялся релиз третьей части легендарной исторической RTS «Казаки 3». Новая игра от украинской студии GSC Game World по сути является перезапуском серии, так как возвращает нас во временной период первой части. Однако, нельзя сказать, что это плохо. Жанр RTS стагнирует уже много лет, лишь изредка радуя поклонников качественными тайтлами, так что выход «Казаков» пришелся кстати.
Отзывы к игре в Steam противоречивы, что свидетельствует о сырости и забагованности проекта. Но предлагаю дать новым «Казакам» шанс. Обзор игры под катом.
«Казаки» — историческая RTS (Real Time Strategy), где игроку предлагается занять сторону одного из европейских государств конца XVII — начала XVIII века. В игре четко прописан технический переход в следующее столетие, который окончательно очерчивает отказ от таких видов войск как копейщики в пользу солдат, оснащенных огнестрельным оружием.
Первая часть серии «Казаки: Европейские войны» вышла более пятнадцати лет назад, в далеком 2000 году и, на удивление, составила конкуренцию тогдашним монструозным Warcraft III, Heroes of Might and Magic III и другим играм жанра RTS/TBS, заняв собственную нишу на территории СНГ.
К слову, игра стала относительно популярна и на Западе.
«Казаки» привлекли геймеров масштабными баталиями, где количество исчислялось сотнями (иногда тысячами) юнитов, а также непростой тактической составляющей. Найм одного типа войск, как это часто бывает в других RTS, не приносил желаемого успеха. В «Казаках» приходилось дифферинцировать типы юнитов армии для достижения наилучшего результата, а встроенная система боевых построений, командиры и, конечно же, артиллерия, придавали сражениям зрелищности.
В тоже время отсутствие микроконтроля в его прямом виде оставляло пространство для случайности в исходе битвы. Еще существовал и шанс того, что cобственная артиллерия может накрыть отряд своих же пехотинцев. Таким образом «Казаки» можно отнести больше к играм, где важен глобальный макроконтроль, как, например, в 4Х-стратегиях.
Вторая часть игры была более противоречивой. В ней добавили «мораль армии» — один-единственный залп артиллерийской батареи мог обратить отряды противника в бегство. Также действие в «Казаках 2» происходит в уже более позднем историческом периоде — начале XVIII века, что отразилось на технологиях и геймплее. Кроме этого было сокращено количество наций.
Первый запуск встречает нас уже ставший привычным лаунчер, который предлагает задать основные параметры игры. Напомню, заявленные разработчикам системные требования (весьма щадящие для 2016 года):
ПК, на котором будет проводиться обзор, оснащен железом образца 2011-2012 годов, а именно:
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz Memory: 8192MB RAM VGA: nvidia GeForce GTX 660 Ti 2048MB 192bit Disc drive: SSD OCZ-VERTEX4
В 2016 году с этой конфигурацией далеко не уедешь, но «Казаки» сразу же предложили мне настройки игры, выкрученные почти до максимума:
Единственное, что не включено в этом списке — вертикальная синхронизация, но, думаю, мы это переживем.
Итак, запуск.
Спустя несколько секунд раздумий, мой компьютер выбросил черный экран, а еще через мгновение — главное меню игры. Никаких полос загрузки или чего-то такого, что позволит понять, что игра загружается и компьютер не завис. Сразу оговорюсь, что все скриншоты далее будут кликабельными.
Главное меню
Настройки игры полностью повторяют таковые в лаунчере, то есть чего-то принципиально иного вы там не найдете:
Забегая вперед скажу, что обязательно нужно включить функцию автосохранения. Игра вылетает с ошибкой памяти как в старые добрые времена.
Там же можно переключить скорость игры на «очень высокую» с просто «высокой», если хочется быстрее приступить к боевым действиям.
Я сознательно не запускал перед обзором предыдущие части игры, чтобы не быть слишком предвзятым к третьим «Казакам».
Еще в меню обнаружились первые огрехи и недоработки. При быстром переключении между вкладками в главном меню на дефолтных настройках, интерфейса не слышно вообще, а если увеличить громкость, то при быстром переходе звук щелчка иногда запаздывает или вовсе не воспроизводится.
Музыка достаточно эпична и соответсвует духу игры, но по моему мнению, качество звука оставляет желать лучшего — звучит глуховато.
Это немного удивительно, потому что эквалайзер наушников по умолчанию находится в предустановке «музыка» и каких-либо нареканий на звучание как при прослушивании композиций, так и при игре во что либо, у меня нет. Создается впечатление, что сейчас выставлены настройки для шутеров, где звук более глухой для четкого понимания дистанции топота противника за углом.
Заглянем в «Кампании».
Само меню выглядит как минимум странно для 2016 года. Тут нет иконок, больших кнопок или чего-то такого, что выдало бы принадлежность нации, за которую ты будешь играть. Судя по описанию, сценариев не так уж и много: англичане, французы, русские, поляки (Речь Посполитая) и тогда еще существовавшая, но уже агонизирующая Священная Римская империя.
Но оставим кампанию, нас в первую очередь интересует геймплей, поэтому идем в режим «случайной карты».
Выбор наций в игре не слишком велик, но разработчики обещают расширить его в будущем:
Чтобы было «не нашим и не вашим», берем Польшу. Тем более, у них есть крылатые гусары, а что может быть лучше гусаров? Попутно выкручиваем себе трех «невозможных» компьютеров-противников и идем в настройки карты.
Тут ничего не изменилось, судя по ощущениям, со времен первых и вторых «Казаков». Те же меню, те же опции. Единственное, автор вероломно выкручивает «миллионы» ресурсов и 30 минут времени мира. Будет неловко, если обзор придется дописывать по пятиминутной партии:
Старт игры сразу омрачается текстом загрузки нелепого желтого цвета и пропажей музыки. Все больше создается ощущение, что UI лепили из того, что было, а потом что было, то и ушло в релиз:
И-и-и-и-и… Опять печальная мелочь. Чтобы открыть меню игры, нужно нажать на иконку в углу экрана. На дефолтную для всех игр кнопку ESC меню не откликается.
А вот и первый баг, о которых так часто упоминали комментаторы в Steam. Обратите внимание на крестьян в поле возле мельницы и на пустой земле. Все они находятся в одной группе под контролем игрока, но желтый круг контроля под ногами юнитов видно только за пределами игрового объекта «мельница». Возможно, я придираюсь, но это — очередной тревожный звоночек.
В целом, на «высокой» скорости игры, геймплей весьма размеренный. Если заниматься развитием своей «базы», добычей ресурсов и исследованием технологий без стартовых «миллионов», то игра первые полчаса-час становится весьма медитативной, в зависимости от времени перемирия.
Игроку, как и в предыдущих частях, дается простор в построении экономики, а высокая стоимость исследований и задержка в обучении юнитов позволяет вникнуть в игровой процесс. В отличии от того же Warcraft III, где микроконтроль доминирует и каждый юнит на счету, в «Казаках 3» только рабочих потребуется несколько сотен, а на их обучение уйдет не меньше получаса.
Дороговизна исследований и рост стоимости однотипных строений с увеличением их числа (кстати, последнее я наблюдал только в «Казаках», что является для меня уникальным балансировочным механизмом), заставляют внимательно выбирать пути развития по ходу партии. Начинающим игрокам или тем, кто видел «Казаков» в последний раз около десяти лет назад, я бы посоветовал не гнаться за высокой скоростью игры и насладиться преимуществами предлагаемого геймплея. Ведь за десять лет он отнюдь не испортился. Но вернемся к начатой партии.
Спустя десять минут игры автор осилил строительство академии и чувство дежавю, преследовавшее все это время, накрыло его с головой. Не изменилось буквально ничего, даже расположение иконок осталось прежним. Каюсь, до того, как сделать скриншот, я уже успел повысить жалование строителям (лопата с монетой). Где она была, думаю, вспомните сами:
Ресурсов миллионы, но автор, как слоупок, все же построил по инерции и мельницу, и пару складов. Кстати говоря, недоработки UI весьма сильно тревожат. Для нулевых текстовое оповещение об изучении технологии — норма, но на дворе 2016 год. После Stellaris, где тебе оповещение о том, что технология изучена и пора брать следующую, только что в лицо из монитора не бросают с перчаткой, тихие исследования третьих «Казаков» удручают.
Осилив постройку пары казарм и начав подготовку войск, автор пустил в ход дипломатической центр и десяток легких сечевых казаков отправились на разведку. И вот чего-чего, а пограничных столбиков я увидеть не ожидал:
Кстати говоря, баг, который уже даже обсуждается на реддите, работает:
Эту прекрасную армию крылатых гусар на 25 минуте игры я создал при помощи комбинации клавиш ctrl+c ctrl+v. Да, копипаст работает в третьих «Казаках». По всей видимости, разработчики забыли отключить режим дебага. Видео этой анархии с реддита:
https://g.redditmedia.com/VrzBnLqDhirxj0dERHs1Mh4i1OjYgtuSmmAAOPrHan0.gif?w=707&fm=mp4&mp4-fragmented=false&s=82c27938157d2d54209ea83372745c19
Еще веселее то, что юнитов можно убить нажатием клавиши delete. Не помню, было ли это в первых частях игры, но с учетом работы функции «копировать-вставить» выглядит подозрительно.
Геноцид крылатых гусаров
Даже понимание того, что RTS — это, по сути, игра в «Бога», выглядит слишком реалистично.
Геймплей с 2005 года никак не поменялся, даже расположение кнопок исследований и улучшений находятся в тех же местах, что и раньше. Изменения, по всей видимости, баланса игры тоже не коснулись, если не вдаваться в совсем точные цифры урона, брони и прочие параметры. Новых функций за более чем час «ковыряния» игры также замечено не было.
Во время атаки войска как и раньше бросаются в одну точку и получается, что на квадратный метр поля может приходиться 20 гусар противника и 40 своих, что все так же осложняет использование артиллерии в бою. Надежды на то, что «Казаки 3» станут полноценным симулятором исторических сражений в плане методичного развертывания войск «стенка на стенку» опять не оправдались.
Что я скачал и запустил несколько часов назад? Remastered-версию первых или вторых «Казаков». В этой игре не поменялось ровным счетом ничего, начиная от музыки и UI родом из нулевых, заканчивая нездоровой скоростью размножения войск противника при игре против компьютера. Честно говоря, создается впечатление, что играешь не против Пруссии или России, а против орды зергов в человеческом обличии.
Судя по отзывам в Steam, таким вот образом, как и более десяти лет назад, разработчики пытаются компенсировать тупость ИИ. В затяжное столкновение на «миллионах» ресурсов я с компьютером ввязываться не стал, стоит опробовать игру уже в тишине и покое, без обзора и скриншотов, на обычных настройках, когда придется строить шахты.
Что такое «Казаки 3»? Это все те же «Казаки» обернутые в новую, более приятную графику. Все же, есть некоторые доработанные UI-элементы, например, новая иконка расположения группы войск, более плавная анимация движения юнитов, но все это «натянуто» на интерфейс образца 2005 года.
Не сказать, что это провально плохо. Улучшенную под современные реалии RTS от GSC видеть приятно, но управление повисло где-то между Warcraft/StarCraft и 4Х-стратегиями, а отсутствие оповещений, мелкие баги и общее чувство «сырости» проекта оставляют противоречивые ощущения.
Буду ли я играть в третьих «Казаков»? Само собой, это весело. Проведу ли я в них сотни часов? Очень и очень сомневаюсь. Руководство студии пошло по пути наименьшего сопротивления и не стало вносить какие-либо глобальные изменения в игру. Фактически, перед нами клон предыдущих частей. Он не вызывает ненависти, только теплое чувство того, что ты вернулся «домой». Улучшенная графика нивелирует временной разрыв и если подсунуть эту игру человеку, который играл в первые части в нулевых, и о выходе новой части был не в курсе, то он подумает, что перед ним оригинальные «Казаки».
Лично для меня игра достойна внимания хотя бы на пару вечеров, но исключительно из тоски по историческим стратегиям. Потом я закрою «Казаков» и вернусь в Stellaris/Civilization/Europa и CS:GO.
Игру от украинцев все же стоит купить во время скидок, для коллекции. Потому что на мой взгляд, ностальгия 17$ не стоит, не больше 10$, и то, из уважения к славному прошлому серии.
Войска — Казаки 3 Wiki
Войска в Казаки 3 можно разделить на три типа сухопутных войск: пехота, кавалерия и артиллерия. Каждая фракция имеет более или менее уникальный список юнитов, требующих особого подхода к игре.
Содержимое
- 1 пехота
- 1.1 Пехота ближнего боя
- 1.1.1 17 век
- 1.1.2 18 век
- 1.1.3 Наемники
- 1.2 Пехота дальнего боя
- 1.2.1 17 век
- 1.2.2 18 век
- 1.2.3 Наемники
- 1.3 Поддержка пехоты
- 1.3.1 Рабочие
- 1.3.2 Офицеры
- 1.3.3 Военные музыканты
- 1.3.4 Целители
- 1.1 Пехота ближнего боя
- 2 Кавалерия
- 2.1 Быстрая кавалерия
- 2.1.1 17 век
- 2.1.2 18 век
- 2.1.3 Наемник
- 2.2 Регулярная кавалерия
- 2.2.1 17 век
- 2.2.2 18 век
- 2.3 Конница дальнего боя
- 2.3.1 17 век
- 2.3.2 18 век
- 2.3.3 Наемник
- 2.1 Быстрая кавалерия
- 3 Артиллерийские
- 4 корабля
Пехота
Пехота ближнего боя
17 век
Копейщик, 17 век
Польский пикинер, 17 век
Османский пикинер
Spearman
Световой пехотинец
Круглый
18 -й век
Пикман, 18 -й век
Шведский пикман. век
Стрельцы
Мушкетер, 17 век
Австрийский мушкетер, 17 век
Польский мушкетер, 17 век
Испанский мушкетер, 17 век
Serdiuk
Janissary
Algerian Archer
18th century
Musketeer, 18th century
Prussian Musketeer, 18th century
Grenadier
Chasseur
Highlander
Pandur
Mercenaries
Grenadier (mercenary)
Алжирский лучник (наемник)
Поддерживающая пехота
Рабочие
Немецкий крестьянин
Украинский крестьянин
Турецкий крестьянин
Serf
Poland Peasant
Mediterranean Peasant
Western Peasant
Military officers
Commander
Officer, 17th century
Turkish Officer
Officer, 18th century
Military musicians
Russian Drummer, 17th century
Барабанщик, 17 век
Турецкий барабанщик, 17 век
Барабанщик, 18 век
Волынщик
Целители
Priest
Pope
Mullah
Cavalry
Fast cavalry
17th century
Croat
Winged Hussar
Sich Cossack
18th century
Hussar
Prussian Hussar
Mercenary
Sich Cossack (mercenary )
Регулярная кавалерия
17 век
Рейтер
Шведский рейтер
Легкий рейтер
Гетман
Донской казак
Vityaz
Register Cossack
Spakh
Mameluke
18th century
Cuirassier
Ranged cavalry
17th century
King’s Musketeer
Tatar
Dragoon, 17th century
18th century
Dragoon, 18th век
Французский драгун, 18 век
Наемник
Драгун, 18 век (наемник)
Артиллерия
Пушка
Howitzer
Bombard
Multi-Barrelled Cannon
Корабли
Лодка
Яхта
Турецкая яхта
Галлеи
FREGE
SHIP THE LINE
292BERM7. BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Войска — Казаки 3 Wiki
Войска в Казаки 3 можно разделить на три типа сухопутных войск: пехота, кавалерия и артиллерия. Каждая фракция имеет более или менее уникальный список юнитов, требующих особого подхода к игре.
Содержание
- 1 пехота
- 1.1 Пехота ближнего боя
- 1.1.1 17 век
- 1.1.2 18 век
- 1.1.3 Наемники
- 1.2 Пехота дальнего боя
- 1.2.1 17 век
- 1.2.2 18 век
- 1.2.3 Наемники
- 1.3 Поддержка пехоты
- 1.3.1 Рабочие
- 1.3.2 Офицеры
- 1.3.3 Военные музыканты
- 1.3.4 Целители
- 1.1 Пехота ближнего боя
- 2 Кавалерия
- 2.1 Быстрая кавалерия
- 2.1.1 17 век
- 2.1.2 18 век
- 2.1.3 Наемник
- 2.2 Регулярная кавалерия
- 2.2.1 17 век
- 2.2.2 18 век
- 2. 3 Конница дальнего боя
- 2.3.1 17 век
- 2.3.2 18 век
- 2.3.3 Наемник
- 2.1 Быстрая кавалерия
- 3 Артиллерия
- 4 корабля
Infantry
Melee infantry
17th century
Pikeman, 17th century
Polish Pikeman, 17th century
Ottoman Pikeman
Spearman
Light Infantryman
Roundshier
18th century
Pikeman, 18th century
Шведский копейщик, 18 век
Наемники
Легкий пехотинец (наемник)
Раундшайер (наемник)
Ranged infantry
17th century
Strelets
Musketeer, 17th century
Austrian Musketeer, 17th century
Polish Musketeer, 17th century
Spanish Musketeer, 17th century
Serdiuk
Janissary
Algerian Archer
18th век
Мушкетер, 18 век
Прусский мушкетер, 18 век
Гренадер
Егерь
Горец
Pandur
Mercenaries
Grenadier (mercenary)
Algerian Archer (mercenary)
Support infantry
Workers
German Peasant
Ukrainian Peasant
Turkish Peasant
Serf
Poland Peasant
Mediterranean Peasant
Западный крестьянин
Офицеры
Командир
Офицер, 17 век
Турецкий офицер
Офицер, 18 век
Military musicians
Russian Drummer, 17th century
Drummer, 17th century
Turkish Drummer, 17th century
Drummer, 18th century
Bagpiper
Healers
Priest
Pope
Mullah
Cavalry
Быстрая конница
17 век
Хорват
Крылатый гусар
Сечевой казак
18 век
Гусар
Прусский гусар
Mercenary
Sich Cossack (mercenary)
Regular cavalry
17th century
Reiter
Swedish Reiter
Light Reiter
Hetman
Don Cossack
Vityaz
Register Cossack
Spakh
Mameluke
18 век
Кирасир
Конница дальнего боя
17 век
Королевский мушкетер
Татарин
Драгун, 17 век
18th century
Dragoon, 18th century
French Dragoon, 18th century
Mercenary
Dragoon, 18th century (mercenary)
Artillery
Cannon
Howitzer
Bombard
Multi-barrelled Cannon
Ships
Лодка
Яхта
Турецкая яхта
камбуз
фрегат
Корабль линии
Ферри
XEBEC
Содержание сообщества не доступно в соответствии с CC By-NC-Sa 3.