Карты герои 7: Каталог карт к героям 7

Might & Magic Heroes 7 Новости

How can I support maps4heroes.com ?


Author: Razorockham (The Netherlands), 04-01-2023 18:38

Summon boat — Tales of Destiny — Heroes 4 map

Read my suggestion, here below: summon boat more…


Author: Mixa (Lviv, Ukraine), 04-01-2023 14:34

Extremely thought through! — Purgatory — Heroes 3 map

Very nice and detailed map.

The only downside for me was that you are quite reliant on monster join randomness. more…


Author: wasilix , 04-01-2023 12:04

Possible suggestion — Legend of Finnegan Tar — Heroes 3 map

I’m playing a different map now, where I see most of the opponent movement (unlike in this one). Increasing opponent movement speed to jump or even higher may potentially help you. more…


Author: Hai Thang Nguyen (Việt Nam), 04-01-2023 09:22

Waiting turn too long — Legend of Finnegan Tar — Heroes 3 map

Thank you for the good map but the waiting after each turn is too long, do you have any solution to fix it more…


Author: Dimitar Dimitrov (Bulgaria), 03-01-2023 21:06

Return of the damned — Return of the damned — Heroes 3 map

BEST MAP EVER more…


Author: wasilix , 03-01-2023 19:18

— — The Empire Of The World 2 — Heroes 3 map

I don’t think there is. Also, don’t play SoD maps in HotA. There are some incompatibilities between these versions, and you may get screwed in less obvious ways. Also I suggest using HD mod + SoD SP plugin to avoid multitude of issues including monster spawns. more…


Author: Renaud DANSET (France,Paris), 03-01-2023 18:11

where is lady Rissa — Tales of Destiny — Heroes 4 map

I got the «100 days …»message;but

lady R. is not available and the same

message appears now each new day!!!

I have washed all the snowy northern part and around but i can’t use the gate close to white night castle.So i can’t

reach Great Arcan.

Help! more…


Author: ван , 03-01-2023 16:14

55 — Абсолютная власть — Heroes 5 map

55 more…


Author: Manek (Poland), 02-01-2023 22:44

problem with stormbirds — The Empire Of The World 2 — Heroes 3 map

Is there any possibility to move on, or is this stormbird standing at the end of my game :)? more…


Author: BlueMosaic87 , 02-01-2023 18:48

UPDATED JAN 2023 — The Motherland — Heroes 3 map

=== The Motherland ===

v1. 02

v1.02 change log…

— Town Portal, Fly, and Dimension Door are now appropriately restricted. Only a single instance of the Town Portal spell exists on this map, and that is in the form of the Tome of Earth Magic.

— The fundamental design concept more…


Author: Vlodko (Ukraine, Dnipro), 02-01-2023 13:52

Fixed )) — Purgatory — Heroes 3 map

Thank you for your advice! But I’ve started from scratch and now problem is gone!)) more…


Author: Map Composer (Nevermind, Doesn’t matter), 02-01-2023 12:27

Testers needed — Master of the Sea (knight) — Heroes 3 map

People don’t see their own flaws, so they need others to achieve a quality product.

One flaw I noticed, is that the map is too big. — the hero walks and sails for days… to much, no point. My first map…

Any comment would be appreciated. more…


Author: Kilgore Trout (USA), 02-01-2023 07:26

Great map! — Evil Within the Shadows — Heroes 3 map

This is a really well designed and challenging map. Fighting without hit and run is pretty tough! more…


Author: graf , 02-01-2023 00:34

thx — In A Land of Towns — Heroes 3 map

Hi Alex!

Much thx 4 Your comment!

Now I updated the map and hope that the ending with Dan Rift & Lady Melany will be more interesting…

Best Wishes more…


How to download maps without advertisements?

How can I support maps4heroes.com ?

PayPal:

Яндекс.Деньги:

gif»>

How to download maps without advertisements?

Heroes 7 уже в продаже!

Heroes 7 будут в продаже уже 29 сентября 2015 года — трейлер

Открыт предзаказ на Might & Magic Heroes 7

Закажи сейчас Might & Magic Heroes 7, и у прими участие в бета-тестировании, которое начинается 25 мая. Теперь известна дата выхода Heroes 7 — сентябрь 2015 года.

А вот видео посвященное выходу бета-версии Heroes 7:

Системные требования Heroes 7

Минимальные

Операционная система

Windows 7 SP1 или Windows 8/8. 1 (64bit-версии)

Процессор

Intel Core i5 660 3.3 GHz или AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz

RAM

4 GB

Видеокарта

NVidia GeForce GTX460 или AMD Radeon HD5850 (1024 MB VRAM)

Рекомендуемые

Операционная система

Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1 (Only 64bit)

Процессор

Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz или AMD FX-6100 @ 3.3 GHz

RAM

6 GB

Видеокарта

NVidia GeForce GTX670 или AMD Radeon HD7870 (2048 MB VRAM)

  • В Heroes 7 Вы сможете разрушать мосты, телепорты, устраивать завалы на дорогах на стратегической карте. Т.е. у Вас появится возможность защищать свои города новым способом.
  • Территории на стратегической карте по-прежнему контролируются с помощью городов и фортов. Но у странствующего героя, если у него не хватает сил для захвата замка или форта,
    появится возможность мародёрствовать на территории врага, отбирать на время ресурсы и деньги.
  • Форты в Heroes 7 могут быть модернизироваться: усиление стен, постоянный гарнизон форта и т.д. Но при захвате форта, форт полностью разрушается.
    Т.е. захватчику придётся вкладывать свои ресурсы в его восстановление. Если форт не будет восстановлен, то любой странствующий герой может захватить шахты и другие здания этой территории по отдельности.
  • Форты в Heroes 7 также используются для сбора и транспортировки войск. Т.е. в форт можно отправить войска без героя с помощью каравана.
  • Караваны можно отправлять только в города и форты, но странствующий герой всегда может догнать караван, и обменяться с ним войсками. Если враг нападет на караван, то караван считается армией без героя, т.е. может дать отпор.
  • Так что защищайте свои тылы.
  • В Героях 7 развитие города происходит по принципам Героев 5. Например для строительства здания потребуется сначала построить некоторые другие здания (чаще всего поднять уровень города).
  • Вы сможете выбирать здания для постройки, но соответственно не сможете построить его альтернативу.
  • В Героях 7 также можно будет построить капитолий, т.е. выбрать столицу. Этот статус даёт городу дополнительный доход.
  • Вы не сможете преобразовывать города другой фракции в свои.
  • Следующее голосование за фракции будет: Dungeon против Inferno
  • Первый выпуск Heroes 7 будет включать 6 фракций, и дополнительные 2 фракции будут добавлены с выходом DLC для Heroes 7
  • В армии игрока будет 7 существ. Существ уровня чемпион можно будет выбирать из 2 возможных вариантов.
  • Городской экран в Heroes 7 будет двухмерным. На городском экране будут отображены все здания.
  • Будет отменена возможность преобразования города.
  • В Heroes 7 войска придётся нанимать в каждом городе отдельно. Для транспортировки войск можно будет использовать караваны.
  • Баллиста, Палатка Исцеления и Катапульта вернулись (А вот про Корзину Боеприпасов похоже забыли).
  • Колесо умений возвращается!
  • В Heroes 7 будет 7 кампаний по 4-6 карт каждая: По одному за каждую фракцию и финальная компания. Вы можете пройти финальную компанию сразу после завершения любой из 6 первых компаний, но чем меньше Вы пройдёте компаний за фракции, тем труднее Вам будет в последней компании.
  • В Heroes 7 будет 7 ресурсов, хотя не будет серы, ртути или драгоценных камней.
  • Интерфейс который Вы видите на скриншотах является прототипом, в финальном релизе Heroes 7, он будет другой.
  • На глобальной карте можно будет взаимодействовать с объектами на карте, устраивать обвалы, использовать глобальную магию против противника.
  • В игре Heroes 7 используется движок Unreal Engine 3.
  • Редактор карт для Heroes 7 выйдет вместе с игрой.
  • Рынок (marketplace) вернулся.
  • Объекты на карте приключений (глобальной карте), с которыми вы можете взаимодействовать, будут подсвечиваться при наведении курсора мышки.
  • Некоторые из существ из 2 последних фракций будут выбираться путём пользовательского голосования.
  • В Heroes 7 будет 6 школ магии.
  • Будет множество новых препятствий на боевой карте.
  • Некоторые объекты на приключенческой карте можно будет уничтожать и восстанавливать, например мосты.
  • Вы будете должны зарегистрировать Heroes 7 в Uplay хотябы один раз, после чего вы можете играть в автономном режиме.
  • Система контроля над секторами с помощью фортов как в Heroes 6 останется, хотя будет некоторые изменения в системе.
  • На карте приключений будут происходить постоянные катаклизмы. Например, лавина с горы может блокировать Ваш путь, землетрясение может разрушить статую в подземном мире, можно будет осушить море, чтобы добраться к новым неисследованным землям).
  • Также появится фланговая боевая система, т.е. атака с флангов и сзади будет наносить больше урона вражескому существу.
  • Чтобы выучить новые заклинания в Heroes 7, вы должны купить их в городе или найти их на карте приключений (т.е. разработчики вернулись к старой системе заклинаний).
  • Прохождение компаний в Heroes 7 займет у Вас в среднем 60 часов. Вам придется положить конец гражданской войне разрывающей Святую Империю.
  • В игре также присутствует режим HotSeat и мультиплеерный режим, сетевые бои LAN, Skirmish и Дуэльный режим.

Might & Magic Heroes 7 официально анонсирована!

Heroes 7 дата выхода: 2015

Might & Magic Heroes 7 официально анонсирован на выставке игровой индустрии Gamescom 2014.

Сюжет Might & Magic Heroes 7

Might & Magic Heroes 7 поведают историю о молодом Герцоге Иване, который ведет борьбу за восстановление мира в обстановке гражданского конфликта.

Столкнувшись с необходимостью принять политические решения и побороть критические последствия восхождения Герцога на Имперский престол, 6 советников из 6 различных фракций решили поддержать его притязания на правление.

Они ведают Ивану славные истории о легендарных героях из прошлого Асхана, чтобы он смог по их примеру выбрать правильный путь к власти и самостоятельно вершить свою судьбу.

Might & Magic Heroes 7 официальный видео-ролик

Денис at 2016-05-25 22:42 wrote:
Пятая часть всё равно лучше, а про третью я вообще молчу…

How to download maps without advertisements?

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 — Download Section

Герои 7 Новости

Heroes 3 map: «Atlantic Revolutions»

Heroes 3 New map: «1797:Northern Italy campaign»

Герои 7 карты

Герои 7 патч 2.2

Heroes 7 войска Fortress

Герои 7 патч 1.8

Герои 7 патч 1.7

Герои 7 патч 1.6

Герои 7 патч 1.5

Герои 7 патч 1. 4

Герои 7 патч 1.3

Герои 7 патч 1.2.1

Герои 7 читы

Heroes 7 уже в продаже — новый трейлер

Новое видео Герои 7 — Бета 2 трейлер

Heroes 7 — Часто задаваемые вопросы — Часть 3

Heroes 7 — Часто задаваемые вопросы — Часть 2

Heroes 7 — Часто задаваемые вопросы — Часть 1

Что из Heroes 3 было перенесено в Heroes 7

Ресурсы в Heroes 7

Герои 7 ответы на вопросы

Герои 7 скриншоты

Heroes 7 Elves faction

Heroes 7 Dwarves faction

Герои 7 Academy faction

Герои 7 Haven faction

Герои 7 дата выхода: 29 сентября 2015


Heroes 7 News

Heroes 3 map: «Atlantic Revolutions»

Heroes 3 New map: «1797:Northern Italy campaign»

Heroes 7 maps

Heroes 7 patch 2. 2 now available

Heroes 7 Creatures Fortress

Heroes 7 patch 1.8 now available

Heroes 7 patch 1.7 now available

Heroes 7 patch 1.6 now available

Heroes 7 patch 1.5 now available

Heroes 7 patch 1.4 now available

Heroes 7 patch 1.3 now available

Heroes 7 patch 1.2.1 now available

Heroes 7 cheats

Heroes 7 available!!! — Launch Trailer

Heroes 7 — closed beta 2 now available!

Heroes 7 screenshots

Heroes 7 Elves faction

Heroes 7 Dwarves faction

Heroes 7 Academy faction

Heroes 7 Haven faction

Heroes 7 release date: 29 September 2015

Haps4Heroes. com

How can I support maps4heroes.com ?

PayPal:

Яндекс.Деньги:

How to download maps without advertisements?

О разработке Might and Magic Heroes 7 — Михаил Кадиков

Летом 1998-го, когда я активно поигрывал в Heroes of Might and Magic II, мне и в голову не могло прийти, что спустя почти пятнадцать лет я буду участвовать в создании продолжения этой легендарной игры.

Так как в Limbic Entertainment я уже давно не работаю, у меня наконец-то появилась возможность рассказать об особенностях создания Might and Magic Heroes 7 с точки зрения дизайнера уровней.

Внимание! Всё написанное ниже не является официальной позицией Limbic Entertainment или Ubisoft. На данный момент я не являюсь официальным представителем ни одной из вышеперечисленных компаний. Всё написанное ниже — это исключительно моё личное мнение, которое может не совпадать с официальной позицией вышеперечисленных компаний.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ДЕМО

Техническое демо — это примитивный играбельный прототип, созданный с использованием временного контента. Это самый первый этап разработки, на котором закладываются основы для всех ключевых игровых механик и создается весь необходимый инструментарий.

В нашем случае изобретать колесо не требовалось — достаточно было бережно воссоздать на движке Unreal 3 основные игровые механики, на которых держится «геройский» геймплей (управление городом, захват ресурсов на стратегической карте и тактические поединки).

Разработка технического демо началась в апреле 2013-го и проходила в два этапа.

Первый этап (апрель-июль 2013)  включал в себя создание прототипа тактической «шахматной» карты, на которой можно было сражаться в пошаговом режиме, поочередно двигая фигурки персонажей по клеткам. В качестве временных ассетов использовались стандартные ресурсы UDK и Героев 6.

Первая тактическая карта из технического демо (июль 2013)

Второй этап (август-декабрь 2013) закончился играбельной версией с полноценной стратегической картой. Игрок получил возможность управлять войском, захватывать шахты и форты, собирать ресурсы и вступать в схватку с нейтралами. Количество тактических карт увеличилось до пяти, а их внешний вид зависел от того, где именно на стратегической карте игрок вступит в сражение (побережье, лес, поля, горы и т.д.).

В процессе разработки технического демо в команде дизайнеров уровней было два человека  — один занимался тактическими картами, другой стратегическими. Программисты в свою очередь работали над надстройкой для редактора уровней UDK, которая в дальнейшем стала основой для нового упрощенного редактора Героев 7.

Параллельно с нами, писательский коллектив Юбисофта занимался написанием сценария игры, продумыванием персонажей и выбором локаций на глобальной карте Ашана.

Масштаб стратегической карты

Создание технического прототипа позволило нам ответить на ряд важных вопросов:

  • Как сделать геймплей на стратегической карте более динамичным в сравнении с Героями 6?
  • Как удаленность камеры на стратегической карте повлияет на её детализацию?
  • Как оптимизировать процесс построения уровней?

Основной проблемой геймплея Героев 6 было ограниченное количество действий за один ход. Это было вызвано большим размером карты и низкой насыщенностью пространства интерактивными объектами. В итоге, чтобы захватить шахту и схватить какой-нибудь артефакт, игроку приходилось делать неприличное количество ходов, при этом пересекая большие пустые участки карт на которых ничего не происходит. Играть становилось не только скучно, но и еще очень долго.

В Героях 7 мы решили максимально приблизить масштаб и насыщенность стратегической карты к стандартам Героев 3, что позволило сразу убить двух зайцев. Во-первых, у нас тут же появилось ощущение путешествия по большому миру, т.к. армии стали быстрее проходить расстояния от одного эпичного ориентира до другого. Во-вторых, из-за хорошей насыщенности пространства интерактивными объектами, многократно увеличилось количество действий игрока в течении одного хода (победить нейтралов, захватить шахту, осадить крепость).

В художественном плане было решено показать реалистичный ландшафт в стиле «вид с высоты птичьего полета», на котором все геймплейные элементы были стилизованы.

Концепт арт первой стратегической карты

Удаленность камеры не только позволяла воссоздать вид похожий на Героев 3, но и давала возможность не прорисовывать мелкие детали окружения и больше сфокусироваться на эпичных ландшафтах. Такой подход в дальнейшем позволил нам значительно сэкономить время создания уровней.

Например, в Героях 6 на стратегических картах игрок мог приблизить свою камеру вплотную к ландшафту и увидеть множество мелких деталей (3д трава, 3д камни). Проблема заключалась в том, что на полное декорирование только одного такого уровня художникам приходилось тратить целых четыре недели. Вместе со скриптовкой и откаткой геймплея процесс производства карты затягивался на несколько месяцев.

В Героях 7 эта проблема была решена как раз за счет ликвидации слоя бесполезной сверхдетализации. Так как игрок не имеет возможности приблизиться к поверхности на близкое расстояние, то смысла тратить время на рисование 3д травы и 3д камней просто нет. Благодаря этому решению время производства одного уровня в Героях 7 удалось сократить до двух-трех недель.

А теперь рассмотрим несколько видео, демонстрирующих технический прототип Героев 7 по состоянию на декабрь 2013 года. Стратегическая карта выглядела так:

А по этому видео можно судить о состоянии геймплея:

Тестовый вариант кат-сцены из технического демо, в котором титан разрушает город.

ПЕРВАЯ ИГРАБЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Главной целью в период с января по апрель 2014-го стала сборка первой полноценной играбельной версии с небольшой порцией контента финального качества. По сути это альфа версия, демонстрирующая основные игровые механики и художественный стиль.

В январе 2014-го от писательского коллектива Юбисофт мы впервые получили текущую версию сценария с описанием локаций и основных ключевых битв. В этот же период в команду с другого проекта были переведены два новых дизайнера уровней и один дизайнер синематиков. Мы сразу же приступили к обсуждению будущих карт и проработкой на бумаге планировок для первых двух кампаний (Академия и Альянс света).

Параллельно занимались созданием стратегической карты для первой играбельной версии. Эволюцию уровня можно проследить на скриншотах ниже:

[URIS id=1201]

К апрелю 2014-го игра включала в себя: режим Hotseat, одну мультиплеерную стратегическую карту в пустынном сеттинге с подземельем, одну фракцию (Академия) со всеми юнитами, основные здания и ресурсы (город, форт, двеллинг, шахты), примеры катсцен, туман войны, альфа версию озвучки и первые музыкальные треки.

Финальные скриншоты первой играбельной версии по состоянию на апрель 2014 года выглядели так:

[URIS id=1806]

К этому же времени была готова первая версия упрощенного редактора уровней, представляющего собой смесь UDK и «геройской» надстройки. Час работы за две минуты:

ПУБЛИЧНОЕ ДЕМО

В начале июля мы начали работать над публичным демо для выставки GamesCom 2014 / Игромир 2014.

Основным требованием стала небольшая сюжетная карта с линейным геймплеем на десять минут, показывающая две фракции (Альянс света, Академия) и три природных региона (зеленые леса, заснеженные горы и пустынный оазис).

Было решено сфокусироваться на эпичных событиях в игровом окружении, в следствии чего выстраивался довольно интересный сценарий, содержащий в себе множество зрелищных моментов (в стиле God of War).

Планировка уровня и описание вариантов ключевых событий

На создание первого играбельного прототипа уровня ушла неделя, а всё демо было собрано примерно за месяц. Демо стало отличным полигоном для испытаний системы скриптования событий и кинематографичной камеры. На этом этапе нами всё еще использовалось множество «костылей», которые в дальнейшем были заменены полноценными игровыми системами.

Например, все перемещения армий титанов пришлось создавать вручную в виде кат-сцен (Matinee). Для сравнения — в релизной версии игры все заскриптованные перемещения нейтральных армий использовали игровую логику и автопоиск путей — достаточно было лишь указать координаты нужной клетки.

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ КАМПАНИЙ

К концу 2014 года команда дизайнеров уровней выросла до 10 человек и мы приступили к массовому производству карт для сюжетной кампании. К тому времени большинство необходимого инструментария для скриптования кат-сцен было уже доступно, что позволило постепенно выкинуть из карт-прототипов все временные «костыли» и заменить их полноценными игровыми системами.

Во времена разработки сюжетной кампании Героев 6 действия группы дизайнеров уровней и писательского коллектива Юбисофт были очень плохо скоординированы. Это привело к тому, что все карты были построены без оглядки на сценарий и незадолго до запуска игры разработчикам пришлось впопыхах нанизывать сюжет на уже существующие уровни. В случае с Героями 7 эту ошибку решили не повторять и сюжет для каждой карты прорабатывался в тесном сотрудничестве с Юбисофт с самого начала производства игры.  Проще говоря, уровни разрабатывались отталкиваясь от сюжета, а не наоборот.

Процесс прототипирования геймплея для сюжетных кампаний строился следующим образом. Дизайнер уровней изучал сценарий, составлял лист всех событий на уровне и оформлял пошаговое прохождение будущей миссии. Затем рисовалась 2д планировка, которая обычно являлась стартовой точкой для создания уровня в 3д. Иногда планировки создавались на основе черновых набросков в редакторе, демонстрирующих определенные особенности ландшафта. После обсуждения и утверждения плана уровня можно было начинать работу в редакторе.

Слева: Кампания за Альянс Света, миссия «Слепые орудия судьбы». Справа: Кампания за Непокорные племена, миссия «Свободный раб»

Наиболее эффективными инструментами прототипирования уровней для Героев 7 оказались самые простейшие функции редактора — кисточки для рисования слоев на ландшафте (тип почвы и специальные маркеры позволяющие блокировать клетки).

Для того, чтобы начать тестировать геймплей, было достаточно нарисовать игровое пространство (зеленые поля и дороги), набросать туда интерактивных объектов (города, шахты, ресурсы) и заблокировать все клетки ведущие за пределы карты. Видоизменять ландшафт на этом этапе не было большой необходимости, т.к. весь геймплей проходит в 2д плоскости и перепады высот являются чисто косметическим элементом. При желании на уровень можно было добавить триггеры, выдающие текстовые сообщения с комментариями о том, что в этом месте должно произойти. Используя этот метод, на создание простой играбельной болванки карты тратился всего один день.

Прототип уровня для Некрополис — Миссия 5 — «Последние шаги»

ПРОГУЛКА ПО ГРАБЛЯМ

Большинство проблем разработки Героев 7 упирались в неприлично низкий бюджет и короткие сроки разработки. Жесточайшая экономия на всём не позволяла значительно расширить штат сотрудников, способных качественно улучшить игру.

К примеру, разработкой искусственного интеллекта (ИИ) занимался всего один человек. Это привело к тому, что большинство уровней строились без возможности протестировать геймплей в «боевых» условиях, а целые геймплейные сценарии приходилось скриптовать целиком. Дизайнеры получили более-менее рабочий ИИ только под конец разработки (тот самый один единственный программист ИИ всё-таки закончил свою работу). Оглядываясь назад, можно сказать, что озаботиться созданием вменяемого ИИ нужно было еще на стадии прототипирования.

Добавление фишки с сохранением игры в середине разработки подложило всем дизайнерам уровней большую свинью — чтобы обеспечить корректное сохранение, пришлось терять очень много времени на переработку всех скриптовых событий. По хорошему, систему сохранения нужно закладывать еще на этапе прототипа.

Визуальный стиль игрового окружения ожидаемо оказался слабым местом в разработке Героев 7. В студии не было выделенного художника по игровому окружению, а арт-директор был постоянно занят контролем аутсорса и согласованием каждой детали с Юбисофт. Отслеживать состояние каждой карты и работать вплотную с дизайнерами уровней у него не было физической возможности. В результате, дизайнеры были предоставлены сами себе и работали в меру своих способностей.

Всё это привело к тому, что некоторые уровни начали страдать непостоянством в плане масштаба и художественного стиля.  Одни и те же объекты можно было встретить на разных картах в разном масштабе. Ситуацию с оформлением спас тот факт, что в команде со временем выделилось несколько талантливых ребят с хорошим художественным вкусом, которые помогли вытянуть оформление уровней из состояния «страшно» в «очень хорошо» и местами даже «красиво».

Таким образом, визуальную часть ни в коем случае нельзя пускать на самотек. Если ваши дизайнеры по какой-то причине вдруг должны заниматься декорированием уровней, то им жизненно необходимо предоставить руководство по оформлению игрового окружения с учетом стилистики игры (составленное арт-директором).

Кстати говоря, с геймплеем в этом отношении всё было в порядке, т.к. руководство по созданию уровней мы составили еще на этапе прототипирования.

Еще одной проблемой была нехватка времени для тестирования геймплея. В большинстве случаев отрабатывалась только основная квестовая линия, а альтернативное поведение игрока не продумывалось. В итоге шаги игрока в стороны от основной сюжетной линии приводили к большому количеству эксплойтов и критических багов ломающих прохождение.  Нужно ли говорить, что для экономии времени в свои уровни дизайнеры играли в основном с читами и настоящая балансировка игры началась по сути только после её выхода.

ИТОГО

На мой взгляд, для низкобюджетного проекта разработанного в короткие сроки молодой командой, Герои 7 получились достаточно хорошей игрой с большим количеством нововведений в области «геройского» дизайна уровней (разрушаемые форты, мосты, караваны, зоны контроля, вертикальность, большое количество скриптовых событий, пазлов и т.д.).

Еще одним нашим достижением можно считать очень простой в освоении редактор карт, который начал пользоваться популярностью среди моддеров. Станет ли Might and Magic Heroes 7 легендой или канет в небытие покажет время.

2020 Коллекция карточек Heroes 7

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

2515 продаж
|

5 из 5 звезд

€35,35

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

Включено в список 15 декабря 2022 г.

9 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Lt Surge%27s Fearow 7 Цены

Поиск изменен : Ваш первоначальный поиск Lt Surge%27s Fearow 7 дал 0 результатов.
Мы расширили ваш поиск, чтобы включить больше элементов.

Ваш поиск Lt Surge%27s Fearow 7 найдено 3 шт. .
Сравните цены ниже или нажмите на нужный товар, чтобы получить подробную информацию.
история цен.

У вас есть: 0 из 3 предметов
0%
Отслеживайте свою коллекцию бесплатно

  Заголовок

Установлен

без оценки

9 класс

СРП 10

Фироу лейтенанта Сёрджа

Стадион японских лидеров покемонов

$9,52

$21. 00

$26.00

    • + Коллекция
      В один клик

    • + Коллекция
      С подробностями

    • + Список желаний

    + Коллекция

  • + Список желаний

Фироу лейтенанта Сёрджа [1-е издание] # 7

Герои спортзала покемонов

41,86 доллара США

$55.

Leave a Comment