Карта земли civilization 6: Карты для Sid Meier’s Civilization 6

Для фанатской карты Земли в Civilization VI требуется 6 Гбайт видеопамяти

3DNews Новости Software Стратегия Для фанатской карты Земли в Civilization…


26.10.2016 [21:16],

Юлия Позднякова

В Sid Meier’s Civilization V пользователи могут начать играть на карте Земли, но в новейшей части серии такой возможности не предусмотрено. Этот недостаток легко могли бы устранить моддеры, ведь имитирующие нашу планету карты существуют для предыдущих игр цикла, но у Sid Meier’s Civilization VI пока нет поддержки Steam Workshop. Выход из этой ситуации предложил игрок под псевдонимом Gedemon.

Sid Meier’s Civilization V

Gedemon опубликовал на форуме Civ Fanatics карту Земли для новой игры под названием YnAMP (Yet (not) Another Maps Pack), которую можно запустить уже сейчас. Для этого необходимо распаковать содержимое архива в папку Mods, выбрать опцию Additional Content и поставить галочку в пункте Activate Mod, а затем запустить игру. Карта оказалась невероятно огромной: её размеры (230 × 115) превышают максимально допустимые, а всего на ней могут уместиться более 50 цивилизаций. Из-за этого всем, кто собирается на ней играть, понадобится очень мощный PC.

«Эта карта намного больше самой обширной в игре, поэтому она может не работать на вашем PC (а если заработает, то только после некоторого ожидания), — предупредил автор. — Она имеет предельно большой размер, который игра только может обработать, и на её загрузку требуется не меньше 4–5 минут (по прошествии этого времени игра также может “вылететь”). Я бы посоветовал понизить размер текстур в настройках графики, поскольку [с этой картой] игра заняла почти все 6 Гбайт памяти моей видеокарты».

Карта находится на этапе альфа-тестирования, но, по заверению создателя, успешно «продержалась» 500 ходов с 32 цивилизациями. Среднее время одного хода до 240-го составляло две минуты, а вплоть до 470-го — четыре. Стартовые локации для цивилизаций пока не созданы — в будущем они будут соответствовать их географической «колыбели». Gedemon проверял карту на своём компьютере, имеющем процессор Intel Core i7-4770K, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарту NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. «Не имею представления, какие у этой карты минимальные системные требования», — признался он.

Мировой релиз Sid Meier’s Civilization VI состоялся 24 октября 2016 года в версиях для Windows и macOS. Стратегия получила высокие оценки прессы (c рейтингом 91 из 100 баллов на Metacritic она входит в десятку самых высокооценённых игр этого года, опережая Battlefield 1 и Dark Souls III). Издание PC Gamer назвало игру «самой живой, захватывающей, сложной и наиболее грамотно поощряющей игрока 4Х-стратегией», а ресурс GameSpot отметил, что её немногочисленные недостатки компенсируются «стратегической глубиной и множеством тонких нюансов». По данным SteamSpy, продажи игры уже превысили 700 тыс. копий.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/941641

Рубрики:
Новости Software, игры, ПК, Стратегия,

Теги:
sid meier’s civilization vi, sid meier, sid meier’s civilization, civilization, 2k games, firaxis games, стратегия, моддинг

← В
прошлое
В будущее →

Огромная карта Земли где все на своем месте.





  • 29.09.2012, 18:57




    #1




    Огромная карта Земли с расставлеными 22 цивилизациями и множеством городов-государств. Сценарий.

    Я старался по максимуму заполнить континенты выбирая важнейшие цивилизации :

    британия,греция, россия, германия, персия, индия, китай, сша, ирокезы, ацтеки ,япония, египет, франция, испания ,римская империя, дания, аравия, монголы ,сиам,инки, эфиопия.

    Вложения


    • Earth 22.zip‎
      (13.9 Кб, Просмотров: 3584)




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 24.11.2012, 19:07




    #2




    Ресурсы тоже правильно раставлены? Или опять, слоны в Сибири и нефть в Англии?




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 28. 11.2012, 16:02




    #3




    Спс -хорошая карта) -еще города бы (все остальные, а не только первый) примерно в том месте где в реальности образовывались и вообще замечательно было….)




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 28.11.2012, 18:13




    #4




    Что касается ресурсов,то расставлены они правильно.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 06. 12.2012, 13:52




    #5




    А для хот-сит подходит карта? А та начали с другом новую игру выбрав эту карту — и появились он грманией около аляски, а я полинезией вообще без выхода к морю. И руин нигде нету )




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 07.12.2012, 00:44




    #6




    Расстановка начальных позиций возможна только в сценарии,но он не работает при хот-сите(




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 14. 12.2012, 11:38




    #7




    А по поводу руин?




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 23.07.2013, 14:35




    #8




    Всем привет! Опробовал многие карты Земли, в том числе и эту. Очень понравилось. Но хочется версию для Хот-сита, где будет все реально расставлено (цивы, г-г, ресы) и чтоб была ну просто самая огромная и на цивилизаций 30, а не 22. Есть вообще такое? заранее благодарю)




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 23. 07.2013, 22:48




    #9



    Сообщение от QWO

    Всем привет! Опробовал многие карты Земли, в том числе и эту. Очень понравилось. Но хочется версию для Хот-сита, где будет все реально расставлено (цивы, г-г, ресы) и чтоб была ну просто самая огромная и на цивилизаций 30, а не 22. Есть вообще такое? заранее благодарю)

    На данный момент 22 цивилизации и 41 город-государство — это максимальные параметры, которые можно выставить в игре. Для хотсита сценарии вроде не работают вообще




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 23. 07.2013, 23:40




    #10




    Есть мод, позволяющий запустить карту мира с 43 цивилизациями, и все будут на своем месте.
    Ссылка на мод>>>
    на счет хотсита не знаю.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 24.07.2013, 04:35




    #11




    А можно карту адаптировать к Brave New World?
    Я так понимаю, что ресурсы и руины выставлены, а например, археологические раскопки нет?




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 24. 07.2013, 08:43




    #12



    Сообщение от Daemon

    Есть мод, позволяющий запустить карту мира с 43 цивилизациями, и все будут на своем месте.
    Ссылка на мод>>>
    на счет хотсита не знаю.

    Она с собственной DLL идет, чтоли? Какой размер карты? И я гляжу на скрине весь мир в лугах — ни пустынь, ни равнин, ни тундр — это так?




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 24.07.2013, 09:29




    #13



    Сообщение от swan

    Она с собственной DLL идет, чтоли? Какой размер карты? И я гляжу на скрине весь мир в лугах — ни пустынь, ни равнин, ни тундр — это так?

    Да, это только DLL, ломающее ограничение по кол-ву цив.
    Сама карта здесь>>>
    Там есть разные размеры.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 24.07.2013, 10:13




    #14



    Сообщение от Daemon

    Есть мод, позволяющий запустить карту мира с 43 цивилизациями, и все будут на своем месте.
    Ссылка на мод>>>
    на счет хотсита не знаю.

    Это вполне нормально. В сейве 64 слота под цивы, 1 из них зарезервирован для Варваров. Так что можно и 63 цивы сделать, правда, ГГ уже не будет.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    PBEM-169Зулу, PBEM-170Америка, PBEM-172Египет, PBEM-174 — Англия

    Ответить с цитированием







  • 29. 07.2013, 15:10




    #15



    Сообщение от Sslav-z

    А можно карту адаптировать к Brave New World?
    Я так понимаю, что ресурсы и руины выставлены, а например, археологические раскопки нет?

    Поддерживаю просьбу с адаптацией!




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 29.10.2013, 13:43




    #16




    А можно вопрос как вы редактируете карты в цивилизации Brave New World? Где редактор взяли? Научите, я тоже хочу редактировать карты).




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 10.01.2014, 05:42




    #17




    помогите не правильно стоят игроки в меню модов карту не видет




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 10.01.2014, 12:27




    #18



    Сообщение от IntegralAL

    А можно вопрос как вы редактируете карты в цивилизации Brave New World? Где редактор взяли? Научите, я тоже хочу редактировать карты).

    В Steam в разделе инструментов ищи Sid Meier’s Civilization V SDK.
    Прям научить не могу, но если будут конкретные вопросы — задавай.

    Сообщение от саша1

    помогите не правильно стоят игроки в меню модов карту не видет

    А ты куда карту закинул? В папку Mods или Maps?
    Чтобы играть сценарий — надо в Mods.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 10.01.2014, 20:13




    #19




    как сделать карту незамкнутую?




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 10. 01.2014, 21:48




    #20



    Сообщение от Luck

    как сделать карту незамкнутую?

    Map Editor Tools -> вкладка Misc -> опция World Wrap
    Галочка стоит — мир замкнут.
    Галочка отсутствует — слева и справа будет тупик.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием



  • Радость гигантских карт реального мира Civilization 6

    Civilization 6 вышла почти три года назад, и за это время было выпущено два крупных дополнения. Но все равно преподносит сюрпризы и наслаждения.

    С выпуском World Builder в этом году игроки могут создавать свои собственные карты ручной работы, начиная от оригинальных концепций и заканчивая интерпретациями популярных фэнтезийных миров и картографическими воплощениями реальных локаций.

    Я люблю и регулярно играю в некоторые настоящие карты Земли, созданные моддерами и доступные через Steam Workshop, особенно Greatest Earth Map от моддера Гедемона. Это часть пакета карт под названием YnAMP, который включает в себя массивные подробные карты Земли и различных составных частей.

    Географически и исторически верные местоположения

    Величайшая карта Земли — отличная альтернатива встроенной карте Земли Civilization 6 , которую можно воспроизводить только в гораздо меньшем размере. Я считаю, что его стандартная карта слишком мала, чтобы дать реальное ощущение широкого охвата истории. Представитель Firaxis, разработчика Civ, говорит, что компания предлагает только этот размер, потому что он «обеспечивает наилучший баланс размера и игрового процесса», добавив, что в будущем могут быть выпущены другие официальные карты.

    Например, игра в режиме True Start Location (TSL), который размещает цивилизацию в ее географически и исторически правильном месте, является проблемой, если вы хотите играть за Англию или Японию, поскольку эти острова крошечные. Ширина южного побережья Англии на встроенной карте составляет всего три тайла, по сравнению с восемью тайлами на Greatest Earth Map. В этом разница между созданием двух плотно расположенных городов в Британии или четырех хорошо разнесенных городов, в которых есть место для разрастания и роста.

    Счастливое прибытие на восточное побережье Австралии, которое, в отличие от реальной истории, пустынно. Гедемон/Фираксис

    Моя Британская Империя

    Карты реального мира TSL позволяют мне возиться с историей. Недавно я играл в «Величайшую карту Земли» за Элеонору Аквитанской (англ.) и пытался воссоздать Британскую империю. Начав с города Лондона, мне удалось колонизировать север Англии и Ирландию, подчинив себе город-государство в Уэльсе. Исторический реализм был обеспечен моими соседями: я сдерживал требования выкупа от викингов, а также яростную враждебность французов. Я сосредоточился на заселении морских путей торговыми путями и (как и потомки Элеоноры) в значительной степени полагался на лучников для защиты.

    Со временем я заселил атлантическое побережье Северной Америки и распространился по Канаде, подавив северную экспансию ацтеков, которые ранее настигли коренное население кри вокруг Великих озер.

    Наконец, я расширился до Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки, используя несравненный и безжалостный флот. За это время я сделал себя крайне непопулярным среди соперничающих лидеров и находился в состоянии постоянной войны. Я не мог захватить Индию, потому что она стала высокоразвитой цивилизацией, затмившей мою собственную.

    Как и старые англичане, я в значительной степени полагался на лучников

    Все это имеет исторический резонанс. Это был большой вызов и масса удовольствия. Но это лишь отчасти соответствовало истории. В реальном мире расширение Британии частично финансировалось западноафриканским рабством, которое не является частью игр Civilization. Кроме того, британцы полагались на небольшие военно-морские базы, разбросанные по всему миру, такие как Сингапур, Гонконг и Гибралтар. Такие места не могут процветать в Civ 6 , потому что они быстро задыхаются и поглощаются культурным покровом любой местной цивилизации.

    Но, несмотря на ограничения игры, она дает возможность воссоздать и переписать историю. В других играх я создал высокоразвитую южноамериканскую цивилизацию инков, которая упорно отказывалась расширяться за пределы собственного континента, но которая выиграла игру, сосредоточившись на технологиях. Я также играл за Японию, создав паназиатскую империю, которая расширялась исключительно за счет культурного доминирования.

    Тихое побережье скрывает внутреннюю империю ацтеков Гедемон/Фираксис

    Секреты великой карты

    «Всегда интересно отвечать на такие вопросы, как: Сможете ли вы создать Римскую империю размером с исторический Pax Romana?» Эд Бич, ведущий дизайнер Civ 6 , рассказал мне в интервью по электронной почте. «Я думаю, что нашим игрокам также нравится видеть неисторические результаты. Сможет ли Персия опрокинуть Грецию и доминировать в Средиземноморье? Что, если ацтеки действительно победят европейцев и станут первой нацией в космосе?»

    Он говорит, что хороший дизайн карты следует определенным ключевым принципам.

    «Карты, созданные вручную, должны отражать то же распределение типов местности, которое вы видите на наших стандартных картах, написанных по сценарию, — сказал Бич. «Вы хотите видеть множество рек, гор, тропических лесов и лесов, но не в таком доминирующем или повторяющемся виде, когда один тип местности полностью перекрывает часть карты.

    «Чтобы реализовать это, создатели карт, работающие с реальными локациями, должны свободно изменять реальность для улучшения игрового процесса. Таким образом, вместо того, чтобы представлять Амазонку как массу джунглей на тайлах пастбищ, они захотят добавить несколько полян и холмов, может быть, даже небольшое озеро или два. Точно так же в Сахаре должно быть много оазисов, несколько плиток равнин, а некоторые холмы должны быть преувеличены в горы. Хорошо иметь сильные региональные вариации, но вы хотите предотвратить создание участков карты, непригодных для развития красивых, могущественных городов».

    Моддер Гедемон попал на сцену из-за любви к гигантским картам. «Отсутствие огромных карт Земли для Civ 5 (2010) подтолкнуло меня к конвертации некоторых из лучших карт Civ 4 (2005), таких как Huge Earth Дейла и G.E.M от Genghis_Kai», — говорит он.

    Эти карты были упакованы в набор карт Земли. «Когда вышла Civ 6 без карты Земли, я преобразовал и отредактировал свой пакет для новой игры», — говорит он. «Я добавил дополнительные неземные карты, такие как фэнтезийные карты, и назвал их YnAMP».

    Гедемон признает, что большие карты могут быть проблемой для игроков с медленными ПК, особенно в конце игры. Проблемы со стабильностью усугубляются на больших картах. Некоторые преобразования карт из ранних игр Civ в настоящее время подвержены сбоям из-за выпуска самого последнего расширения Gathering Storm . Перед загрузкой карты всегда стоит взглянуть на заметки моддера.

    Гедемон вносит изменения в свои карты в соответствии с отзывами игроков. Карты Земли часто деформируются и масштабируются в соответствии с потребностями игроков: Япония почти такая же большая, как Калифорния; Сибирь, область, которая редко используется в играх, меньше, чем в реальной жизни; а Атлантический океан ненамного шире Ирландской Республики.

    Тем не менее, на этих картах можно узнать Землю. (Стоит отметить, что знакомые всем нам с детства карты — это тоже деформации, в которых страны, близкие к полюсам, нереально велики.)

    «Карты реального мира — это своего рода ролевая игра, — говорит Гедемон. «Большой размер придает игре эпический смысл. Это дает вашим империям возможность дышать и расти. Это позволяет вам играть против нескольких цивилизаций в тесных, конкурентных областях, таких как Европа, или сосредоточиться на развитии в более открытых пространствах».

    World Building

    World Builder от Civilization 6 появился в сети в начале этого года и позволяет игрокам создавать свои собственные карты. Это все еще продолжается, и пока не ясно, когда карты будут доступны для обмена. Но он предлагает доступ ко всем функциям игры, включая чудеса природы. Игроки могут создавать заброшенные географические области, такие как родной штат или любимая страна, или земли любимого фантастического романа.

    Дэниел Квик ведет Polycast, стратегический подкаст для игр Civilization. Последние 20 лет он ведет блоги и ведет подкасты об играх Civ.

    «Самое главное в картах — возможность повторного прохождения», — говорит Квик. «Случайно сгенерированная карта каждый раз разная, но карта, созданная вручную, всегда имеет одинаковую форму. Но вы можете играть за разные цивилизации, начинать в разных локациях или ставить перед собой разные задачи».

    «Люди только царапают поверхность».

    Одна из лучших особенностей игры на карте реального мира — возможность выбирать противоборствующие цивилизации. Очевидно, что играть за Соединенные Штаты Америки — это совсем другой опыт, если в игре участвуют кри, канадцы, ацтеки и все южноамериканские лидеры, а также несколько городов-государств, таких как Кахокия и Торонто.

    «Несмотря на то, что это одна и та же карта, игроки разные», — говорит Квик. «У них разные сильные и слабые стороны в зависимости от того, с чего они начинают свои действия. Даже если вы принадлежите к одной и той же цивилизации и снова и снова оказываетесь в одном и том же месте, вы можете делать разные выборы в зависимости от того, где вы поселились и с кем решили сражаться в войнах».

    Теперь, когда World Builder доступен, новые и интересные карты, вероятно, станут более распространенными, что даст Civilization 6 новая жизнь во времени между настоящим моментом и следующей игрой серии.

    «Люди только поверхностно знакомятся с возможностями World Builder, — говорит Квик. «Я думаю, что, вероятно, потребуется большая часть года, чтобы увидеть его реальный потенциал».

    Civilization 6 продолжает интриговать игроков в стратегии. И если судить по истории, мы должны услышать о следующей игре серии в ближайшие пару лет.

    Невероятно большая модификация карты Земли появилась в Civ VI

    Невероятно большая модификация карты Земли появилась в Civ VI

    Опубликовано: 28 октября 2016 г. | Источник: Гражданские фанатики | Автор: Mark Campbell

    Невероятно большая карта Земли появилась в Civ VI большинство цивилизаций. Этот мод также добавит в игру несколько популярных карт Земли, таких как GEM от Genghis Kai, карту Европы от NiRv4n4, а также карту Giant Earth от Gedemon.

     

    Этот мод также позволит до 50 цивилизациям играть друг против друга одновременно, но только на картах Gidemon’s Giant и Ludicrous Earth Maps, при этом моддер уже успешно запускал игру из 32 Civ в течение более 14 часов, используя свою карту Ludicrous Earth. Без поломок. Ниже приведен список функций пакета «Но не еще одна карта» для Civilization 6 от компании Gedemon.0137 Нелепый размер карты (230×115) для всех сценариев карты

  • Позволяет установить более 50 цивилизаций в этих двух размерах преобразование Greatest Earth Map by djvandyke
  • Культурно связанные начальные местоположения для всех карт
  • Истинные начальные местоположения для некоторых карт и цивилизации (будет завершено)
  • Добавление записей об этнической принадлежности для городов-государств и забытых ацтеков.
  •  

    Этот пакет модов/карт находится в альфа-версии и поэтому содержит ошибки, поэтому пакет «должен быть протестирован» сообществом Civilization. Мод поставляется со следующим предупреждением.

     

    ВНИМАНИЕ  : Огромная карта уже намного превышает размер огромной карты, она может загружаться или не загружаться на ваш компьютер (и это займет некоторое время), карта Ludicrous – это максимальная карта. размер до того, как игра откажется загружаться и будет загружаться более 4-5 минут (или вылетать). Я бы посоветовал уменьшить размер текстур в опции видео, игра использует почти все 6 ГБ видеопамяти моего графического процессора.

    Я не выпускаю этот мод вслепую, размер Ludicrous протестирован в игре на 500 ходов в автоплее с 32 цивилизациями без сбоев на моем компьютере (CPU: i7 4770K, RAM: 16GB, GPU: GTX 980 ti), но Я понятия не имею о минимальной конфигурации для этого.

    Некоторые данные этого теста (континент, стандартное время):
    — общее время для достижения поворота 240: 03:40, 1 ход занимает ~2 минуты в этой точке
    — общее время для достижения поворота 475: 14:40, 1 ход занимает ~4 минуты в эта точка

    известная ошибка: культурно связанное местоположение не работает, когда размещается слишком много цивилизаций (все еще работает при ~ 30)

     

    (Это изображение мода Gedemon’s Giant Earth Map для Civ V, его последняя карта Civ VI еще больше!) на Civ Fanatics Forum здесь.

    Leave a Comment