Содержание
Системные требования NieR:Automata™ — Пойдет ли у тебя игра? — Проверь свой ПК!
Обновлено: 23 декабря 2022
Проверить мой ПК
Купить эту игру
На этой странице вы найдете системные требования для NieR:Automata™ на ПК (Windows). Мы регулярно следим за актуальностью и обновляем данные.
Требования NieR:Automata™, представленные ниже, разделены по операционным системам и содержат информацию о процессоре, видео карте, оперативной памяти и необходимом месте на диске, чтобы играть в NieR:Automata™.
Содержание страницы
- Пойдет ли игра NieR:Automata™ на моем ПК?
- Требования для Windows
- Об игре
- Вопросы
- Купить NieR:Automata™ Дешево
Пойдет ли игра NieR:Automata™ на моем ПК?
Согласно нашим тестам, 26% людей могут запустить эту игру на своем ПК.
Показать последние тесты.
Проверьте параметры ПК для NieR:Automata™
Проверьте, можете ли вы запускать и эти популярные игры!
Цены
Вы можете купить NieR:Automata™ напрямую в Steam или на одном из маркетплейсов ниже. Обычно, игры на маркетплейсах дешевле, и вы можете сэкономить до 80%! Проверьте цены ниже:
Магазин | Товар | Цена | |
---|---|---|---|
Требования для Windows
report this ad
Необходим 64-битный процессор и операционная система.
Минимальные требования | Рекомендованные требования | |
---|---|---|
Операционная система | Операционная система Windows 7 /8.1 /10 64bit | Операционная система Windows 8.1 /10 64bit |
Процессор | Процессор Intel Core i3 2100 or AMD A8-6500 | Процессор Intel Core i5 4670 or AMD A10-7850K |
Оперативная память | Оперативная память 4 GB | Оперативная память 8 GB |
Видео карта | Видео карта NVIDIA GeForce GTX 770 VRAM 2GB or AMD Radeon R9 270X VRAM 2GB | Видео карта NVIDIA GeForce GTX 980 VRAM 4GB or AMD Radeon R9 380X VRAM 4GB |
DirectX | DirectX Version 11 | DirectX Version 11 |
Сеть | Сеть Широкополосное подключение | Сеть Широкополосное подключение |
Диск | Диск 50 GB | Диск 50 GB |
Звуковая карта | Звуковая карта DirectX 11 supported | Звуковая карта DirectX 11 supported |
Дополнительно | Дополнительно Mouse, keyboard and game pad (XInput only). Screen resolution: 1280×720. This product only supports MS-IME keyboard input. There is a possibility that other IME will not function correctly with it. | Дополнительно Mouse, keyboard and game pad (XInput only). Screen resolution: 1920×1080. Depending on the monitor and PC graphics card environment and setup used, this title can expand its display resolution to 4K. However, please be aware that 4K resolutions are not officially supported. This product only supports MS-IME keyboard input. There is a possibility that other IME will not function correctly with it. |
Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.
Минимальные требования NieR:Automata™ на Windows подразумевают операционную систему Windows 7 /8.1 /10 64bit. Ваш процессор должен быть как минимум Intel Core i3 2100 or AMD A8-6500. Минимальный размера оперативной памяти — 4 GB. Что касается видеокарты, то это должна быть как минимум Graphics. Вам так же необходимо иметь 50 GB свободного дискового пространства.
Если же вы рассматриваете рекомендуемые требования NieR:Automata™ для Windows, то операционная система — Windows 8.1 /10 64bit. Рекомендуемый процессор — Intel Core i5 4670 or AMD A10-7850K или более мощный аналог. Рекомендуемая оперативная память — 8 GB. А видео карта — NVIDIA GeForce GTX 980 VRAM 4GB or AMD Radeon R9 380X VRAM 4GB.
Об игре
NieR: Automata tells the story of androids 2B, 9S and A2 and their battle to reclaim the machine-driven dystopia overrun by powerful machines.
Источник: Steam
- Дата релиза
- 17 марта, 2021
- Возрастные ограничения
- 16+
- Рейтинг Metacritic
- 84/100
- Категория
- Для одного игрока
- Жанры
- Экшен, РПГ
- Поддерживаемые языки
- Английский*, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский — Испаний, Японский*
* языки с полной языковой поддержкой
- Разработчик
- Square Enix, PlatinumGames Inc.
- Издатель
- Square Enix
- Официальный сайт
- niergame.com
- Сайт поддержки
- sqex.to
- Сайт поддержки
- store.steampowered.com
Вопросы
Какие требования у игры NieR:Automata™?
Вы сможете играть в NieR:Automata™ на вашем ПК, если он подходит под минимальные требования ниже. Советуем воспользоваться нашим бесплатным инструментом, чтобы это проверить.
Минимальные требования для Windows такие:
- Операционная система: Windows 7 /8.1 /10 64bit
- Процессор: Intel Core i3 2100 or AMD A8-6500
- Оперативная память: 4 GB
- Видео карта: NVIDIA GeForce GTX 770 VRAM 2GB or AMD Radeon R9 270X VRAM 2GB
- DirectX: Version 11
- Сеть: Широкополосное подключение
- Диск: 50 GB
- Звуковая карта: DirectX 11 supported
- Дополнительно: Mouse, keyboard and game pad (XInput only). Screen resolution: 1280×720. This product only supports MS-IME keyboard input. There is a possibility that other IME will not function correctly with it.
Хватит ли 3 GB оперативной памяти для NieR:Automata™?
Нет, этого недостаточно для NieR:Automata™, минимальное требование 4 GB.
Хватит ли 4 GB оперативной памяти для NieR:Automata™?
Да, 4 GB оперативной памяти будет достаточно для NieR:Automata™.
Сколько оперативной памяти нужно для NieR:Automata™?
Вам необходимо как минимум 4 GB оперативной памяти (RAM), чтобы играть в NieR:Automata™ на ПК, но рекомендуется 8 GB.
Какой процессор требуется для NieR:Automata™?
Сколько места на диске нужно для игры NieR:Automata™?
Вам необходимо как минимум 50 GB свободного места на диске, чтобы установить NieR:Automata™.
Какая видео карта нужна для NieR:Automata™?
Какие версии Windows поддерживает игра NieR:Automata™?
Windows 7 /8.1 /10 64bit или более новые.
Нужна ли 64-битная система для игры NieR:Automata™?
Да, это игра требует 64-битный процессор и операционную систему.
Нужен ли DirectX, чтобы играть в NieR:Automata™?
Да, для этой игры необходим Version 11 или новее.
Можно ли играть в NieR:Automata™ на ноутбуке?
Если ваш ноутбук соответствует минимальным требованиям, то да.
Когда выходит игра NieR:Automata™?
Дата выхода: 17 марта, 2021.
Последние тесты
- Процессор: AMD A6-7480
- Видео карта: AMD Radeon R5 220
- Оперативная память: 8 GB
- Операционная система: Windows 7 64bit
- Процессор: INTEL Core i3-7020U @ 2. 30GHz
- Видео карта: NVIDIA GeForce MX130
- Оперативная память: 6 GB
- Операционная система: Windows 10 64bit
Похожие игры
Дизайн UI в играх на примере NieR:Automata / Хабр
Привет, меня зовут Хисаёси Кидзима, я дизайнер UI и мехов для NieR:Automata. Игровой UI (интерфейс пользователя) часто остаётся незамеченным, поэтому я рад услышать, что фанаты нашли дневник разработчиков NieR:Automata и спросили о моей работе!
Когда директор NieR:Automata Йоко Таро работает над играми, он всегда чётко знает, чего хочет, и UI не стал исключением. Я хочу рассказать вам о моей работе над UI для NieR:Automata, а также о тех заданиях, которые мне давал Йоко-сан.
Начнём сначала: чем занимается художник по UI. В современных играх есть множество индикаторов здоровья, диалоговых окон, различных экранов меню и всплывающих окон, передающих важную информацию. Всех их делают такие же художники по UI, как я.
При разработке дизайна интерфейса пользователя мой рабочий процесс выглядит примерно так:
- Разработать визуальный дизайн концепции UI
- Создать дизайн нескольких экранов меню и экранных элементов с учётом требований директора и дизайнеров игры
- Подготовить данные для этих элементов UI и передать их программистам, чтобы они вставили их в игру
- Проверить UI в игре, найти те изменения и усовершенствования, которые нужно внести; повторять, пока не получишь готовый качественный UI!
В этом посте я в основном хочу рассказать о пунктах 1 и 2 – концепте и дизайне экранов меню.
Дизайн концепта UI: Баланс научной фантастики и фэнтези
Мир NieR:Automata тяготеет к научной фантастике, но предыдущая игра серии (NIER Replicant/Gestalt) имела скорее фэнтези-эстетику. При разработке концепции UI NieR:Automata, я стремился сделать научно-фантастические элементы похожими на естественное продолжение фэнтезийного стиля первой игры.
Для работы у меня было несколько визуальных ориентиров: UI предыдущей игры; привычная эстетика sci-fi; сама героиня 2B и общая идея роскошного и увядающего мира. Смешав все эти стили вместе, я получил мой основную концепцию UI NieR:Automata: дизайн, который будет систематическим и стерильным, но в то же время красивым. В тот момент я был уверен, что наилучшим способом передать такой стиль — избегать украшательства и сфокусироваться на создании чистого, элегантного и плоского дизайна. Но вскоре я осознал, что слишком сильно придерживался этой идеи, и готовый дизайн получится сухим.
Я решил добавить к «систематической и чистой» части концепции лёгкий мотив «музыкальной партитуры». Это помогло подчеркнуть и «фэнтезийную» ауру дизайна.
Когда я говорю о мотиве «музыкальной партитуры», я не имею в виду добавление плавных линий скрипичного ключа. Я черпал вдохновение из таких форм, как нотные линейки, басовые ключи и двойные черты, завершающие музыкальные фразы. Вместо непосредственного добавления музыкальных элементов я хотел намекнуть на них с помощью символизма. (Это отражается и в двоеточиях названия игры, а также диалогов с Pod – ещё один символ, который часто появляется в музыкальных партитурах.)
Украшения в верхней и нижней частях экрана меню основаны на похожих границах из меню первой NIER. Подобные элементы добавляют «цифровому» дизайну «аналоговое» ощущение. Благодаря им в процессе разработки концепции UI я мог управлять балансом между фэнтези и научной фантастикой.
Дизайн концепта UI: от плоскости к форме
В основе этой концепции по большей части лежит плоский дизайн. Чтобы он немного лучше соответствовал антуражу игры, я добавил слабую текстуру сетки, а также немного искажений и затемнений по краям. Благодаря этому меню выглядит так, как будто отображается на мониторе с выпуклым экраном. Так мы получили готовый дизайн:
В этом GIF показано, как дизайн выглядит до и после добавления эффекта экрана/линзы.
И с помощью этого небольшого скевоморфического штриха я на основе простого плоского дизайна я создал что-то более физическое и реальное.
*Что такое скевоморфизм? Это что-то новое, заимствующее элементы дизайна из старой версии себя. Например, значок «Сохранить как» в виде дискеты в 2017 году.
Также я внёс лёгкие изменения, чтобы сделать анимации UI красивыми и плавными на плоских экранах игроков — они должны выглядеть немного «сочнее», а не сухими и бесцветными. Эта плавность довольно слабо выражена, но я особенно горд тем, как объекты движутся на экране при выборе системного меню:
Дизайн концепта UI: берём за основу бежевый
В самое первой спецификации UI, полученной от Йоко Таро он должен был стать «красивым, тёпло-бежевым«.
Но это гораздо проще сказать, чем сделать. Сначала я даже не мог представить, как можно воссоздать «тёпло-бежевое» ощущение с помощью холодной, числой цифровой эстетики.
Я решил начать с чего-то, что могу представить проще — резкого, высококонтрастного чёрно-белого дизайна — и понемногу подвести его к более мягкому бежевому. Постепенно я пришёл к цвету, который казался правильным. Потребовалось очень много работы, чтобы найти и сохранить отчётливую цветовую схему с мягкими, низкоконтрастными оттенками бежевого.
Моя изначальная цветовая схема была гораздо контрастнее, чем окончательный дизайн.
Окончательная цветовая схема.
Йоко-сан также сказал, что хочет избежать широкого диапазона цветов, поэтому мне пришлось создавать такой UI, чтобы он как можно меньше зависел от цветов, но в то же время эффективно передавал информацию.
Например, это означало изменение толщины и темноты цвета шрифтов, символизирующее изменение характеристик:
Когда мне нужно было использовать цвета, чтобы обеспечить читаемость, я ограничивал себя грязноватым красно-оранжевым. (Ну ладно, есть ещё редкие примеры белого и бледно-зелёного.)
Меню вставляемых чипов стало для меня трудной задачей, потому что нужно было задать чёткое цветовое кодирования разных типов чипов. После долгих проб и ошибок, я подобрал читаемый набор цветов, которые хорошо различались друг от друга, при этом оставаясь целостными с остальным дизайном.
Цветовая схема UI отразилась и в хакерской мини-игре, и в 3D-моделях на экране карты мира. Это позволило придать игре единообразный визуальный стиль.
Дизайн концепта для хакерской мини-игры.
3D-модели, из которых состоит экран карты мира.
Дизайн экрана меню: доступная функциональность
На протяжении всей работы над NieR:Automata Йоко-сан всегда подчёркивал, что управление меню должно быть настолько простым, чтобы его могли освоить даже те, кто не играет в серьёзные игры. «Я хочу, чтобы ваша бабушка могла с ним освоиться».
В меню использовались два фундаментальных правила:
- Ко всем функциям меню можно получить доступ с помощью джойстика и кнопок O/X.
- Экранные подсказки по управлению должны быть очень краткими — обычно они должны объяснять только описанные выше три элемента управления.
В игровых меню очень часто используются такие триггеры, как L1 и R1, а также другие кнопки на передней поверхности. Признаюсь, мне пришлось поломать голову над тем, как обойтись при переключении между экранами категорий и при другой навигации без них. Иногда казалось, что требование простого управления несовместимо с сложным устройством меню, что приводило к созданию пробных вариантов управления, в которых было трудно разобраться. Йоко-сан и я часто руга… то есть обсуждали меню, пытаясь прийти к устраивающему нас обоих компромиссу.
В результате мы пришли к выводу, что люди, которые уже привыкли играть в игры со множеством меню, подсознательно чувствуют себя комфортнее, когда управление не ограничено стиком и кнопками O/X. Поэтому они необязательны при перемещении по меню, а экранные подсказки ничего о них не говорят, однако есть скрытые быстрые перемещения, использующие кнопки L1, R1 и треугольник/квадрат. (Вы заметили их в игре?)
В игре есть следующие горячие кнопки:
Игрок может перемещаться между экранами категорий системного меню и пролистывать страницы данных оружия и юнитов с помощью кнопок L1 и R1.
С списке данных юнитов можно менять оснащение юнитов и управлять воспроизведением анимации с помощью кнопок «треугольник» и «квадрат». Также можно вращать модель с помощью правого стика.
На экране карты можно использовать правый стик и L2/R2 для быстрого перехода к полноэкранной карте.
В любом месте иерархии системного меню можно нажать кнопку Options, чтобы сразу вернуться в игру. Можно также нажать любую кнопку, чтобы пропустить анимацию закрытия меню.
Бонус: странный UI
На нашем первом совещании об интерфейсе для NieR:Automata Йоко-сан сказал, что хочет «добавить что-нибудь странное. Есть много игр с обычным UI. Я хочу сделать странный!». Но в процессе разработки требования становились всё более реалистичными и строгими, и сделать что-то выделяющееся стало трудно.
Но в любой команде разработчиков всегда есть пара «джокеров», например, гейм-дизайнер слегка не в своём уме, предлагающий странные идеи, или программист, добавивший неуклюжую «фишку» ради собственного удовольствия. Обычно они нарывались на строгий разговор с начальством, но благодаря этим джокерам у нас получился UI, соответствующий требованиям странности Йоко-сана. Давайте посмотрим на результаты их работы.
Используйте функцию самоуничтожения, чтобы увидеть такой «поломанный» UI.
Различные «ностальгические фильтры», вдохновлённые играми прошлого.
В заключение
Я доволен своей работой над UI NieR:Automata, но ещё больше я доволен очень хорошими отзывами игроков. Оглядываясь назад, я снова удивляюсь тому, насколько диковинными были некоторые из требований Йоко-сана!
Статья оказалась длиннее, чем я ожидал, спасибо, что были со мной до самого конца!
О, и кстати — я разрабатывал не только дизайн UI NieR:Automata. Я также создал дизайн всех мехов. Но вам наверно уже не интересны мои истории… Или нет? Предупреждаю, наверно, этот рассказ тоже появится не скоро…
Хисаёси Кидзима
Хисаёси Кидзима пришёл в PlatinumGames в 2011 году. Он разрабатывал UI для Bayonetta 2, Metal Gear Rising: Revengeance, The Legend of Korra и TRANSFORMERS: Devastation, но также ему очень нравятся мехи! Он так любит их, что основной специальностью в колледже выбрал машиностроение. Необычное для художника образование очень помогло ему при разработке UI и механических персонажей NieR:Automata.
NieR Automata: руководство по исследованию | GamePressure.com
Последнее обновление: четверг, 5 августа 2021 г.
На этой странице руководства по игре NieR Automata перечислены наиболее важная информация и советы, связанные с исследованием игрового мира . Вы узнаете, как ориентироваться в открытом мире, как получить доступ к труднодоступным областям, как использовать быстрое перемещение, что такое точки доступа, как найти персонажей, дающих побочные квесты, и многое другое.
- Games Open World Games — Общие правила
- двойные прыжки и промежутки воздуха
- Fast Travel
- спринт и езда диких животных
- Области карты
- Questgivers
- LOOT
- Traders
. rules
NieR Automata имеет открытый мир, но есть некоторые ограничения для его изучения . Наиболее важные из них:
1) Вы не можете получить доступ ко всем областям с самого начала . Большие участки карты мира (например, парк развлечений, лесная зона, затопленный город) открываются по мере прохождения основной кампании. Не волнуйтесь, если вы изначально не можете найти путь для выполнения квеста или любого другого действия. Очень вероятно, что вы сможете попасть туда, как только продвинетесь в игре дальше.
2) Некоторые сундуки и проходы изначально недоступны . Не пытайтесь выяснить, как получить доступ к каждой области, потому что вы можете обнаружить, что данное взаимодействие станет доступным только в одном из последующих маршрутов кампании, во время которого вы будете управлять другим игровым персонажем с другим набором навыков.
3) Некоторые локации проходятся более линейно и это в первую очередь связано с выполнением определенных сюжетных квестов. Даже если только один путь ведет к месту назначения в данный момент времени, вы все равно должны много оглядываться по пути и исследовать боковые пути и комнаты, которые вам попадаются, так как вы можете наткнуться на ценную добычу.
4) Невидимые стены и другие барьеры появляются в игре (например, сильная песчаная буря на скриншоте выше), и они могут искусственно ограничивать область, которую вы можете исследовать. Вам просто нужно смириться с тем, что игра не позволит вам исследовать каждую локацию и что доступная территория в некоторых местах искусственно ограничена.
Двойные прыжки и рывки в воздухе
Достижение некоторых мест в NieR Automata может оказаться проблематичным. К таким локациям относятся крыши зданий или дальние/высокие платформы и локации. Игра не позволяет легко исследовать такие места, и поначалу может показаться, что в некоторых локациях данная платформа находится слишком далеко, чтобы до нее добраться. Иногда это сбивает с толку, но вот несколько способов, которые помогут вам добраться до труднодоступных мест:
- выполнение двойных прыжков — вы должны нажать кнопку прыжка второй раз в воздухе;
- свободное падение — активируется нажатием кнопки прыжка и может защитить вас от повреждений при падении и позволить скользить на большее расстояние;
- отскок от капсулы — это действие никак не объясняется игрой, но вы можете активировать его, нажав R1 X во время прыжка, чтобы ваш персонаж держался за капсулу в воздухе и отскакивал от нее ;
- рывок в воздухе — рывок помогает не только уклоняться от вражеских атак, но и преодолевать большее расстояние.
Можно и нужно совмещать отдельные действия . Рекомендуемая последовательность действий для преодоления самых длинных дистанций в воздухе:
- старт спринтом (R2),
- прыжок в первый раз (X) при достижении уступа,
- двойной прыжок в воздухе (X ),
- отскакивает от капсулы в воздухе (R1 X),
- совершает рывок в воздухе (R2), чтобы еще больше продлить полет.
Быстрое перемещение
Механика быстрого перемещения доступна в игре, но не с самого начала кампании . Доступ к ним вы получите по мере прохождения основной сюжетной линии и более подробно мы описали это в Быстром путешествии — как его разблокировать и использовать? страницу в разделе часто задаваемых вопросов.
Не забудьте взаимодействовать с любой недавно обнаруженной точкой доступа . Они используются для быстрого перемещения, и вы также сможете сохранить свою игру 9.0008 в радиусе действия данной точки доступа.
Спринт и верховая езда на диких животных
Спринт, активируемый нажатием кнопки R2, может помочь вам быстрее путешествовать по карте . К сожалению, вы не можете повлиять на его скорость, но по большей части персонаж будет бегать быстрее на больших открытых пространствах и на довольно ровном грунте.
Вы также можете путешествовать быстрее, используя диких животных , хотя вам нужно будет приручить их, прежде чем на них можно будет ездить — мы подробно обсуждали это в разделе Животные — как приручить? страница. Дополнительным преимуществом этого метода является то, что вы можете врезаться в более мелких врагов с помощью верхового животного.
Карты местности
Доступны два типа карт в NieR Automata :
- Карта мира — Может отображаться на весь экран. Его трехмерность немного затрудняет его чтение, но вы можете переключиться на камеру сверху вниз, чтобы легче определять местоположение персонажей и путь к месту назначения. Карта мира может быть временно недоступна, например, при исследовании более крупных автономных локаций.
- Мини-карта — Она видна по умолчанию, хотя ее можно отключить, удалив связанный с ней чип. Мини-карта поможет вам при исследовании зданий и других подобных мест — вы сможете легко найти доступные коридоры и другие места для исследования.
На карте появляются разные значки . Они могут быстро информировать вас о доступных типах активности (например, поставщики и точки доступа) или содержать вопросительный знак 9. 0008 — в последнем случае вы должны проверить локацию самостоятельно. Имейте в виду, что персонажи не могут добраться до каждой области с самого начала. Если вы не можете найти путь к определенной точке, это может быть связано с тем, что вам нужно разблокировать другую область позже в игре.
Квестгиверы
В NieR Automata, вы можете принять множество дополнительных квестов , но в подавляющем большинстве случаев вам нужно будет найти квестодателей самостоятельно. Их можно найти в местах, отмеченных на карте знаками вопроса, в дружественных лагерях, которые вы посещаете, а также в других местах. Некоторые миссии также начинаются, например, с получения электронного письма в точке доступа.
Не все миссии можно выполнить сразу на 100% и не стоит пытаться закончить их любой ценой. Вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- отсутствие доступа к области, связанной с одной из целей квеста,
- необходимость побеждать врагов с очень высоким уровнем опыта.
В обоих случаях лучше отложить квест и вернуться позже, когда ваш персонаж окрепнет и после получения доступа к новым землям на карте мира.
Лут
В игре вы собираете огромное количество лута и не упустите ни одной возможности собрать снаряжение. В вашем инвентаре есть предел предметов, в частности, вы можете носить только 99 предметов каждого предмета, так что вам не придется беспокоиться об этом в течение длительного времени. Вот основные способы найти добычу:
- лежащие на земле — к ним относятся светящиеся предметы и объекты, сброшенные врагами, которых вы побеждаете,
- хранящиеся в сундуках — некоторые из них заперты и могут быть открыты только с помощью определенного игрового предмета. символ.
Кроме того, вы можете получать новые предметы, выполняя квесты, исследуя тела других игроков и т. д. Вы можете продавать ненужные вам предметы торговцам, но при использовании этой опции следите за тем, чтобы не продавать какие-либо предметы, которые пригодятся позже во время кампании или, например, те, которые можно использовать в крафте (улучшении вашего оборудование).
Торговцы
Игровой мир населен торговцами , и вы можете регулярно находить торговцев по мере прохождения игры. Вы встретите первых торговцев в Лагере Сопротивления, который долгое время будет вашей неофициальной базой, и игра откроет возможность торговать в этом месте, как только вы выполните некоторые из первых квестов. Вы можете встретить больше торговцев в других локациях с дружелюбными NPC и в пустоши — значки торговцев появляются на карте , что упрощает их поиск.
Индивидуальные трейдеры имеют свою специализацию . Они могут, например, специализироваться на продаже оружия или фишек, а также предлагать ряд дополнительных услуг, таких как возможность улучшать ваше оружие или комбинировать ваши фишки друг с другом. Мы рекомендуем поговорить с каждым трейдером хотя бы один раз, чтобы проверить, что у него есть на продажу (обратите внимание — акции некоторых трейдеров могут измениться!).
Для получения дополнительной информации о купле-продаже товаров и использовании дополнительных услуг см. 9Страница 0007 Traders в нашем руководстве по игре.
IGN: Navigation — Nier Automata Wiki Guide
от Jakejames Lugo, Joeapsey00, преждевременная черепаха, +504 Подробнее
Обновлен
- . Не говорит вам
- Что нельзя делать в NieR: Automata
- Прохождение
- Маршрут A Прохождение
- Пролог
- Заброшенный завод
- Бункер
- Городские руины
- Desert Zone
- Парк развлечений
- Machine Village
- в глубину
- Лесная зона
- затопленная город
- Скорочный город
- Официальная заводская часть 2
- . Битва
- Маршрут B Прохождение
- Часть 01 — Пролог
- Часть 02 — Городские руины
- Часть 03 — Зона пустыни
- Часть 04 — Парк развлечений
- Часть 05 — Нападение на городские руины
- Часть 06 — Лесное королевство
- Часть 07 — Затопленный город
- Часть 08 — Заброшенный завод
- Часть II. Блоки восстановления ресурсов
- Часть III. A2 встречает Паскаля
- Часть IV. Логово Эмиля и шкатулка Бога
0027
- Побочные квесты
- Маршрут A/B Побочные квесты
- Маршрут A Побочные квесты
- Маршрут B Побочные квесты
- маршрут C Побочные квесты
- Данные Intel
- Archiv
- Оружие
- Капсулы
- Обманы и секреты
- Достижения и трофеи
- Заключительные слова
- Реанимированное тело
- Остатки здорового мальчика
- 2
- Мы ждем вашего следующего посещения
- Создание и восстание
- МЕХАНИЧЕСКОЕ Королевство
- Правитель Deep
- Те, кто любит людей
- Железная душа
- Один битв Вероломный клинок
- Прощай, Паскаль
- Справедливость
- Преступление и наказание
- Уход в Новый Свет
- Прекрасный мир
- Возникшие умы
- Круг смерти
- . Оружие поддержки
- Сражаться не по мне
- Сила сканера
- Машины против машин
- Сила ненависти
- Повелитель небес
- Король урожая
- Охотник за стручками
- Желание без эмоций
- Всадник на животных
- Круг у пруда
- Подожди! Не убивай меня!
- Что ты делаешь?
- Не то чтобы я возражал…
- Приходите посмотреть!
- Naughty Children
- Непостижимое Существо
- Lunar Tear
- Костюмы
- DLC
- Все версии NieR: Automata — объяснение каждой версии игры
реклама
Наверх Далее: Что нужно сделать в NieR: Automata в первую очередь
Предыдущая
Все версии NieR: Automata — объяснение каждого выпуска игры
Далее
Что нужно сделать в NieR: Automata в первую очередь
02
2 Было ли это руководство полезным?
In This Wiki Guide
Nier Automata
PlatinumGames
- Маршрут A Прохождение