Содержание
Zelda: Breath of the Wild карты и места святилища — The Legend of Zelda
От: Zelda Из: Гайды
Карты святилищ «Дыхание дикой природы» и руководство по расположению святилищ
Сколько святынь находится в The Legend of Zelda: Breath of the Wild ? Когда вы впервые начинаете играть, святыни кажутся многочисленными, и их легко найти. Однако это не займет много времени, прежде чем найти их и драгоценные сферы духа внутри станет большой работой. Ваш датчик шейхи поможет, но многие святыни останутся неуловимыми. Мы здесь, чтобы помочь. На картах святилищ ниже показано расположение святилищ всех 120 святилищ по всему миру Breath of the Wild — плюс те, которые добавлены с DLC The Champions ‘Ballad, которые отображаются зеленым на каждой карте.
Мы составили наш путеводитель по святыням с учетом географического положения. Каждая башня открывает часть карты Breath of the Wild , и святыни, которые появляются в этих регионах, появляются под названиями регионов ниже. Святыни, добавленные в DLC The Champions ‘Ballad, отображаются на каждой карте зеленым цветом.
БОЛЬШОЙ ПЛАТО БАШНЯ РЕГИОН
- Храм Оман Ау (испытание магнезиса)
- Храм Джа Байдж (испытание бомбы)
- Храм Ова Дам (испытание стазиса)
- Храм Йовака Ита (Collected Soul, DLC The Champions ‘Ballad )
- Храм Рохта Чига (Stop to Start, The Champions ‘Ballad DLC )
Район башни Великого плато Святилища DLC «Баллада о чемпионах»
- Храм Йовака Ита (Собранная душа)
- Храм Рохта Чигах (от остановки до начала)
- Храм Руво Корба (Главное испытание на силу +)
- Храм Эцу Корима (Путь Света)
ДУЭЛИНГ ПИКС БАШНЯ ОБЛАСТИ
- Храм Бош Кала (Ветер ведет вас)
- Храм Та’Лох Нэг (Учение Та’Лох Нэг)
- Храм Ри Дахи (время критично)
- Храм Хила Рао (Дрейфующий)
- Храм Ха Дахамар (Гиды по воде)
- Храм Ши Ванир (Twin Memories)
- Храм Ши Венат (Twin Memories)
- Храм Лакна Роки (Благословение Лакна Роки)
- Храм Тото Сах (Аппарат Тото Сах)
БАШНЯ ЛАНАЙРУ
- Храм Дака Тусс (Затонувший совок)
- Храм Рукко Мааг (Пять Пламен)
- Храм Кая Ван (Щиты от воды)
- Храм Шех Рата (Скорость света)
- Храм Шай Йота (Благословение Шай Йоты)
- Храм Дага Кик (квест Храм Церемониальной песни)
- Храм Ка Маэль (падение и подъем)
- Неэз Йохма ( Толкающая сила)
- Храм Сох Кофи (Незначительное испытание на прочность)
Район башни Ланайру Баллада чемпионов DLC EX Святыни Песни Мифы
- Храм Ки Дафуния (Точка плавления)
- Храм Ма Элия (Секретная лестница)
- Храм Сато Кода (Поддержка и руководство)
HATENO TOWER REGION
- Храм Мяхм Агана (Аппарат Мяхм Агана)
- Святилище Кам Урог (Испытание перехода )
- Храм Доу Наэ (Три ящика)
- Храм Джитан Саами (Благословение Джитан Саами)
- Храм Мецца Ло (квест Храм Венценосного Зверя)
- Храм Тахно О’а (квест Секрет кедрового храма)
- Храм Чаас Кета (главное испытание на прочность)
ОЗЕРО БАШНЯ
- Храм Као Маках (металлические двери открывают путь)
- Храм Я Нага (Разрушь небеса)
- Храм Пумааг Нитаэ (Незначительное испытание на силу)
- Храм Шаэ Катха (Благословение Шаэ Катхи)
- Храм Ишто Со ( Хватка храбрости)
- Храм Шока Татоне (квест в святилище Guardian Slideshow)
ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАШНЯ
- Храм Дах Касо (Незначительное испытание на прочность)
- Храм Ваго Катта (Металлические соединения)
- Храм Рота Ох (Прохождение Врат)
- Храм Каам Я’так (Испытание силы)
- Храм Катах Чуки (Незначительное испытание на силу)
- Храм Нойя Неха (Незначительное испытание на прочность)
- Храм Саас Ко’сах ( главное испытание на силу)
- Храм Намики Озз (Скромное испытание на прочность)
WOODLAND TOWER REGION
- Храм Кео Рууг (Fateful Stars)
- Святилище Дааг Чока (квест «Затерянное паломничество»)
- Храм Мирро Шаз (Закаленная сила)
- Моня Тома (Рисование парабол)
- Кето Ваваи (квест в Сокровенном храме)
- Храм Роны Качта (Благословение Роны Качта)
- Храм Кун Сидаджа (квест святилища Испытания второго взгляда и благословение Куна Сидаджа)
- Святилище Мааг Халана (квест Святилище Испытания Дерева и благословение Мааг Халана)
RIDGELAND TOWER REGION
- Храм Тох Яхса (похороненные секреты)
- Храм Могг Латан (синхронные качели)
- Храм Залта Ва (Две сферы, которые помогут вам)
- Храм Шае Лойя (стремитесь к моменту)
- Святилище Мааг Но’ра (Благословение Мааг Но’ра)
- Храм Шим Дагозе (квест Храм двух колец)
- Святилище Миджи Роки (квест «Под святилищем красной луны»)
Район башни Риджеланд Святилище из DLC «Баллада о чемпионах»
- Храм Шира Гомар (Песня бывшего чемпиона Ревали)
ГЕРУДО БАШНЯ ОБЛАСТЬ
- Храм Кух Таккар (опасность тающего льда)
- Храм Саса Кай (умеренное испытание на силу)
- Храм Шо Данту (Две бомбы)
- Храм Джолу На (Аппарат Джолу На)
- Храм Кема Косасса ( главное испытание на силу)
- Храм Киха Йуг (благословение Киха Йуг)
ФАРОН БАШНЯ ОБЛАСТЬ
- Храм Шода Сах (Безупречное время)
- Храм Куках Ната (квест «Песнь бурь»)
- Храм Шаи Уто (Остановить наклон)
- Храм Муво Джем (Скромное испытание на прочность)
- Храм Тава Джинн (квест Храм Трех братьев-гигантов)
- Храм Ях Рин (веское решение)
- Храм Ка Ях (квест Храм фрагментированного памятника)
- Святилище Коргу Чидех (квест на Святилище Вечернего Прилива)
АККАЛЬСКАЯ БАШНЯ ОБЛАСТЬ
- Храм Катоса Ауг (Аппарат Катоса Ауг)
- Храм Дах Хешо (Незначительное испытание на прочность)
- Храм Зе Кашо (МФУ Зе Кашо)
- Храм Тутсува Нима (квест в храме «Главное испытание силы» и «Источник силы»)
- Храм Кенаи Шаках (Скромное испытание на прочность)
- Храм Зуна Кай (квест «Благословение Зуна Кая» и «Храм Черепа»)
- Храм Ту Ка’лох (квест «Благословение Ту Ка’лоха и Путь лабиринта»)
- Храм Ритааг Зумо (благословение Ритааг Зумо и квест В святилище Вихря)
ГЕБРА БАШНЯ
- Храм Рин Ояа (Направление ветра)
- Храм Ша Гехма (Shift and Lock)
- Храм Хиа Миу (главное испытание на силу)
- Храм Мозо Шенно ( главное испытание на прочность)
- Храм Шада Ноу (Красная раздача)
- Храм Гома Асаагх ( главное испытание на силу)
- К святилищу Комо (Благословению Комо)
- Храм Рок Увог (Сила Досягаемости)
- Храм Мака Рах (Твёрдое сердце)
- Храм Ланно Куха (Благословение Ланно Ку)
- Храм Дунба Тааг (Сборка и выпуск)
- Храм Джи Ха’ра (Тандем)
- Храм Каза Токки (квест Испытание в святилище на Утесе и благословение Каза Токки)
Район Hebra Tower Святилище из дополнения Champions ‘Ballad DLC
- Храм Киа Тоза (Мастер Сфера)
WASTELAND TOWER REGION
- Храм Дако Чисай (Изображение целиком)
- Храм Джи Но (в движении)
- Храм Кай Но (Незначительное испытание на прочность)
- Храм Дако Тах (Электрический путь)
- Храм Тхо Вуда (Благословение Тхо Вуда)
- Храм Хава Кот (Текущее решение)
- Святилище Дила Мааг (квест Святилище Лабиринта Пустыни и Лабиринт Южного Ломея)
- Храм Рака Зунзо (квест Храм Непобедимого Чемпиона)
- Святилище зоопарков Кема (квест Святилище женщин-мечников)
- Храм Сума Сахма (квест Тайна святилища Снежных пиков)
- Святилище Корш О’ху (квест «Святилище семи героинь»)
- Святилище Мисэ Сума (квест «Совершенный напиток»)
Регион Башни Пустоши Святилища DLC «Баллада чемпионов»
- Храм Кихиро Мох (Песня бывшего чемпиона Урбосы)
- Храм Такама Шири (двойное назначение)
- Храм Кейве Тала (большой или маленький)
ТАБАНТАНСКАЯ БАШНЯ
- Храм Акх Ва’куот (Ветряные мельницы)
- Храм Ка Окео (Путеводитель ветра)
- Святилище Ша Варво (Путь скрытых ветров)
- Святилище Тена Ко’са ( главное испытание на силу)
- Храм Барида Нааг (квест Храм Древней песни Рито)
- Святилище Воо Лота (квест «Сольный концерт в святилище» Гнездо камыша «)
Район башни Табанта Святилище DLC «Баллада о чемпионах»
- Храм Ноэ Раджи (в пределах полета)
ЭЛДИНСКАЯ БАШНЯ
- Храм Моа Кит (Металл делает путь)
- Храм Сах Дахадж (Сила огня)
- Храм Куа Райм (Сбалансированный подход)
- Храм Шае Мо’са ( Раскачивающееся пламя)
- Храм Шора Ха (Голубое пламя)
- Храм Дака Ко (остановка полета)
- Святилище Гораэ Торр (квест «Испытание на проверку кишки»)
- Храм Тах Мул (Передающий пламя)
- Храм Кайра Ма (квест Жадный холм и храм Братского жаркого)
Район Башни Элдин Святилища DLC «Баллада о чемпионах»
- Храм Камиа Омуна (движущиеся цели)
- Храм Шаро Лун (слепые пятна)
- Храм Рину Хоника (Блокировать пламя)
Святилища DLC The Champions ‘Ballad
DLC Champions ‘Ballad расширяет Breath of the Wild несколькими способами. Наши гиды помогут вам найти и покорить все новые святыни.
Размер карты, российская обложка и новые комментарии Эйдзи Аонумы о Breath of the Wild Switch
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Размер карты, российская обложка и новые комментарии Эйдзи Аонумы о Breath of the Wild
Gustavus —
The Legend of the Zelda: Breath of the Wild должна стать
одним из самых значимых релизов этого года, но это первая
трёхмерная игра в серии аж с 2011 года, а кто-то и вовсе прежде не
имел дела с приключениями Линка. Сталкиваясь с чем-то непонятным и
незнакомым, человеческим разум отчаянно ищет объекты для сравнения,
В случае с Breath of the Wild основным помощником для новичков
стала The Elder Scrolls V: Skryrim – даже несмотря на
принадлежность к разным жанрам. Ну и раз уж так сложилось, то
давайте воспользуемся ситуацией. Играли в TES V, видели, какого
размера в ней мир? Так вот, в The Legend of Zelda: Breath of the
Wild доступна почти вдвое большая площадь: 62 кв. км против 35. Не
очень понятно, чем сам по себе хорош огромный размер игрового мира,
но раз это принято считать за достоинство, то давайте порадуемся за
The Legend of Zelda что ли.
С чем точно у The Legend of Zelda: Breath of the Wild всё в
порядке, так это с российской обложкой. На ней и значок возрастного
рейтинга не такой большой, как у тех же немцев, к примеру, и
радостное известие о полной русской локализации размещёно предельно
компактно и со вкусом. А то ведь мы знаем, как порой бывает у
некоторых… с огромными блямбами, закрывающими даже главного
героя, из-за которых хоть из Европы заказывай диски.
Что же касается Эйдзи Аонумы, то продюсер серии Zelda рассказал,
как он внимательно отслеживает реакцию поклонников и на игры, и на
их трейлеры. По словам разработчика, мнение фанатов очень важно,
хотя для воплощения их пожеланий в реальность они всё-таки должны
хотя бы в общих чертах совпадать с позицией Nintendo. The Legend of
Zelda – это цельная история, в которой каждый элемент на своём
месте и нельзя просто стараться угодить всем и каждому. Кроме того,
Аонума вообще опасается говорить лишнее, чтобы не вышло, как со
словами про женскую версию Линка: он просто допустил появление
такого персонажа в теории, а поклонники тут же запустили волну
спекуляций.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild осталась без
характерных для серии длинных и разветвлённых подземелий: игрока
ждёт множество небольших святилищ. Часть поклонников опасается, что
такие перемены навредят игре, но Эйдзи Аонума верит в правильность
избранного подхода. По его словам, новый формат подземелий гораздо
лучше сочетается с открытым миром игры и теми задачами, которые там
предстоит решать Линку. Также, по мнению продюсера, The Legend of
Zelda станет совсем иной по причине гораздо более широкого
использования озвучки. Это будет уже иной мир, иная игра, что и
было в самом деле заметно при нашем личном знакомстве с Breath of
the Wild в Москве. Но при этом The Legend of Zelda не станет
мрачной в погоне за западной модой. Аонума сравнивает её по
настроению с Ocarina of Time, где нашлось место и комедии, и драме.
Новые приключения Линка точно не будут излишне печальной или
жестокой историей. Это по-прежнему сказка.
Многие игроки задаются вопросом, какое место во временной линии
Хайрула займёт новая игра, но Эйдзи Аонума предлагает им самим
раскрыть эту загадку. Breath of the Wild посвящена очередной битве
с Ганоном – извечным злом вселенной The Legend of Zelda, и это пока
всё, что готов рассказать продюсер.
Уже достаточно скоро, 3 марта, владельцы консолей Wii U и Switch
смогут сами убедиться, не пойдут ли различные смелые нововведения
во вред The Legend of Zelda.
Смотря как эти «святилища» будут проходиться.
В Скуриме есть подземелья, длиной соперничающие с лабиринтами
Зельды, но скучные неимоверно, подменяют загадки зачисткой. А вот в
Rise of the Tomb Raider дополнительные гробницы как раз наследуют
Зельде, только в укороченном варианте. Глупо создавать богатые
пейзажи и выдерживать стиль, чтобы потом игрока по сюжету постоянно
держать в катакомбах, как это происходит во всех играх одного
небезызвестного геймдизайнера из Пенсильвании.
Ничего не имею против, если в «Дыхании Дичи» будет схожий с RotTR
метод — больший мир, меньшие подземелья, но головоломки вынь да
положь. Иначе смерть, тоска, тлен, безысходность.
Русская обложка такая русская.
lX8OXl, да ладно, норм обложка. Хоть не такая:
Vlastelin, я бы с такой обложкой бы взял =)
Vinsent7352, извращенец
Vlastelin, Сельдь — это супер
Arkuenon, меня больше надпись про «Полностью на русском»
порадовала) Сразу с расстояния 10 метров понятно, стоит брать игру
или нет)
lX8OXl, Какая разница какая у игры обложка? Не на стену же в
рамку ее вешать и не в неё играть.
mrDimon, никто же не говорит, что обложка — решающий
аргумент. Просто для тех, кто предпочитает диски, вид обложки имеет
немного больше значение.
А мне нравится наш вариант обложки!
Gilaruil, стандартный европейский, хотя лично мне больше по
душе японский
Firepocket, японская и американская реально намного
лучше.
RamBayer, исходя из слов Аонумы, европейская больше
соответствует духу игры. Но там что-то с позой и лицом Линка не
очень хорошее случилось.
62 квадрата пустоты
melki, уже играли ?
Raivi, на игры нет времени, безосновательные комменты сами
себя не напишут
Raivi, а что, итак не понятно? Будет огромная пустая поляна
для вытягивания времени.
Alexa64, в таком случае, она и впрямь будет похожа на
Skyrim. Профит.
Firepocket, не люблю саморазвлекалки. Обычно опенворлд
делают потому что это проще из-за дженерик-мира на выходе, чем
уникальные локации отдельные.
Alexa64, и откуда это понятно, дорогой вы наш Джон Тайтор ?
Raivi, если в трейлерах показывают как скачут по полям
всегда — значит эти поля и есть 80% того, что будет в игре. По сути
не удивлюсь, если на деле оффлайновая mmorpg по сути будет с прямым
управлением, где пустой мир — это просто площадка для крипов. Не
понимаю, люди, отрицающие такие вещи, в глаза долбятся что-ли?
Alexa64, долбятся в глаза те, кто считает, что можно делать
выводы, опираясь лишь на отрывки из трейлеров.
Raivi, типичная отмазка фанатов. На деле за все годы нам
только и показывали, так травка лошадке письку щекотит. Не это-ли
намек на то, что весь мир — тупо площадка? Если бы было что другое
— это бы и показывали, а не самые пустынные места.
melki, травма от европейских опенворлдов мучает, да?
Gustavus,И не говорите, особенно в ведьмаке 3
melki, ага, понимаю. Именно конские по длине забеги
туда-обратно и мешают ему стать идеалом.
Gustavus, для избавления от подобного недуга разработчиками
и было изобретено удивительное средство — камень перемещения
(телепорт по-нашему).
Arkuenon, этого недостаточно.
Gustavus, Во время этих забегов как бы можно много чего
обнаружить на карте, даром что она там более чем достаточно
наполнена контентом, а в иных случаях там сотня с лишним точек
телепорта.
Сообщение от mrDimon
Во время этих забегов как бы можно много чего
обнаружить на карте
вот этот подход — раковая опухоль индустрии.
Не нужно «много чего». The Witcher 3 может похвастаться полусотней
часов лучшего в истории жанра контента. Этого более чем достаточно.
Не надо разбавлять это полусотней часов «много чего» (даже если оно
лучше, чем в среднем по больнице, оно всё равно ничего не даёт
«Ведьмаку») и растягивать игру дальше.
Gustavus, поправка — сотней часов. Без побочки и
собирательства. Ну, ок, без аддонов — 75. Это если бегом
напрямую.
Но да, зачем в такой ситуации ещё «много чего», мне решительно
непонятно.
Gustavus, На вкус и цвет. С чего вдруг дополнительные
активности на карте стали мешать и растягивать игру? Никто и не
принуждает в них участвовать и уж точно это лучше пустой карты без
ничего. А касаемо именно Ведьмака, без хождения по карте половину
доп заданий вообще не получишь, а они там более чем качественно
сделаны.
Gustavus, чертовы европейские РПГ, типа Ведьмака, как они
посмели добавить гейплей в опен ворлд, особенно если божественные
ДЖей РПГ так здорово сохраняют дсятилетиями пустые и бессмысленные
локации! : )
Сообщение от windheart
типа Ведьмака
как будто это не единственное исключение.
В начале поста небольшая ошибка:The Legend of the Wild: Breath of
the Wild
Lehin80, благодарю
Надо будет продать Виту (да, на ней есть игры, но у меня она без
дела пылится) и взять Свич со старта. Как минимум интересен
полноценный Айзек с Афтареберс Плюс. А то на 3DS никто так и не
добавил дополнение.
CowboyWheatley, а я как Плюшкин, ничего старого не продаю.
Когда люди узнают, что у меня, помимо пс4 и вита, есть ещё пс3,
жутко удивляются и спрашивают, зачем она мне и почему не продаю) ну
как им объяснить?)
Надеюсь в коробочке будут бумажки и книжечка , ну и карту
хотелось бы , хотя заказал коллекционочку)
Карта Legend of Zelda: Breath of the Wild, советы и рекомендации по выживанию Hyrule
Nintendo
The Legend of Zelda: Breath of the Wild сегодня выходит на Nintendo Switch и Wii U — и это абсолютно гигантская игра.
С открытым миром и полной свободой, которую игра дает вам для исследования, многое остается необъясненным, вместо этого позволяя вам открывать секреты для себя. В целом, это фантастический выбор, гарантирующий каждому игроку свой уникальный опыт. Тем не менее, это также потенциально подавляющее.
К счастью, Мэтт Кеймен и Джеймс Темпертон из WIRED давно играют в эту игру и разбираются в ее нюансах, скрытых хитростях и секретах. Без спойлеров, вот наши главные советы, чтобы получить преимущество в мире Hyrule.
Зачем ходить, если можно летать?
Нужно пересечь реку, но выносливости не хватает? Есть ли поблизости холм? Попробуйте взобраться на него и дрейфовать на параплане. Также будет много раз, когда вы исследуете без лошади, что может быть медленным. Забраться на ближайшую гору или даже большой холм и спланировать туда, куда вы хотите, гораздо быстрее и веселее.
Зачем летать, если можно заниматься серфингом?
Да, Линк может серфить. Подойдите к вершине холма или, в идеале, к заснеженной горе, нажмите ZL, чтобы вытащить щит, сбегите по крутому склону, нажмите прыжок, а затем, находясь в воздухе, нажмите A. После этого Линк скользит вниз по склону. Вы можете маневрировать им, чтобы поддерживать скорость и уклоняться от препятствий. Имейте в виду, что это может сломать или сильно повредить ваш щит, поэтому не делайте этого с тем, который вы приберегли для большой битвы.
Переведите лошадь на автопилот
Дыхание дикой природы пересекают небольшие тропы и крупные торговые пути, которые часто являются самым простым способом добраться с места на место. Чтобы сделать передвижение еще более удобным, запрыгните на лошадь, направьте ее в правильном направлении, разгонитесь до полной скорости, откиньтесь на спинку кресла и полюбуйтесь видом. Ваш верный скакун будет автоматически следовать по трассе, поэтому все, что вам нужно сделать, это подтолкнуть его в правильном направлении, когда вы подъедете к перекрестку.
Nintendo
Есть дрова?
Древесина — полезный ресурс в Дыхание дикой природы — вы можете использовать его для разведения костров и необходимо для некоторых квестов. Рубка деревьев холодным оружием способствует их износу, поэтому, если у вас мало инструментов, используйте бомбы. Большие деревья будут падать, образуя бревно; взорвите его, чтобы получить связки дров.
Не продавайте все подряд
В ходе ваших поисков вы соберете множество, казалось бы, бесполезных предметов, некоторые из которых могут стоить рупию или две. Если у вас закончилось место в инвентаре, не поддавайтесь искушению обменять редкие предметы. Скорее всего, они понадобятся вам позже в вашем квесте.
Съешьте
Подняться на 90 процентов по утесу только для того, чтобы исчерпать выносливость и скатиться обратно вниз, это неприятно. К счастью, вы можете восполнить свою выносливость, даже если цепляетесь за скалу. Если вы заранее приготовили блюда, которые восстанавливают выносливость, вы можете съесть их через меню и продолжить восхождение.
Домашняя поваренная книга
Одним из немногих недостатков игры является отсутствие книги рецептов блюд, которые вы готовите в кулинарии. Лайфхак от WIRED? Прокрутите до любого особенно вкусного блюда, которое вы приготовили, выберите его, чтобы посмотреть его рецепт, и используйте функцию захвата экрана Switch (черная квадратная кнопка на левом Joy-Con), чтобы сделать снимок. Это сложнее, чем хотелось бы, но когда вам абсолютно необходимо помнить, как приготовить мощный эликсир или еду, повышающую характеристики, это самый простой способ вести учет. Или включите low-fi и запишите их в блокноте.
Nintendo
Будьте скрытны
Не бегите и не пытайтесь убить каждого врага, которого увидите. В большинстве случаев скрытность — ваш друг. В некоторых случаях вам даже не нужно убивать злодея, чтобы получить добычу, которую он защищает. И используйте свое окружение как оружие. Сможете ли вы срубить дерево, чтобы оно упало на вражеский лагерь, или уронить ему на голову ящик или валун? Оружие ломается, поэтому используйте его как можно реже.
Поднимитесь по лестнице.
Следуйте подсказкам сюжета в деревне Хатено, и вы увидите, как рабочие долбят заброшенное здание. Поговорите с боссом, и вы начнете квест, в котором сможете купить дом. Как только оно станет вашим, вы сможете потратить больше денег, приведя его в порядок, добавив дверь, кровать для сна и пополнив стеллажи для здоровья и оружия, чтобы вы могли хранить свое лучшее оружие — полезно, если вы хотите сохранить мощное оружие для боссов.
Перекресток Хайруле
После того, как вы купили дом, один из рабочих отправится на стройку в район Аккала. Если вы пойдете и найдете его в новом городе, построенном на выступе скалы посреди каньона, вы начнете квест по заселению деревни, создав новый центр в этом районе.
Поговори со всеми
Да, со всеми. Вы можете набраться сил и попытаться пройти игру как можно скорее. Но это упускает суть. Дыхание дикой природы усеян побочными квестами, и лучший способ их найти — поговорить с людьми. Случайная дама, сиротливо смотрящая на каких-то уток, если вы сможете ее найти, отправит вас с волшебной миссией в горы.
Полюбопытствовать
Нашли кольцо из камней без камня? Заметили довольно крупного конкера, свисающего с цепи? Или просто заметили что-то блестящее, бегущее по кругу. Скорее всего, вы нашли прячущегося спрайта Корок. Решите эти очаровательные головоломки, разбросанные по всему Хайрулу, и вы будете вознаграждены. Кто-то, кого вы встретите в своем приключении, может найти для вас хорошее применение.
Найдите обучающие святилища
Хотя многие святилища представляют собой хитроумные головоломки, некоторые из них помогут вам научиться сражаться. Боевая система Breath of the Wild не слишком отличается от предыдущих Zelda, но есть некоторые новые дополнения и улучшения, которые делают подробное руководство очень удобным… если вы сможете его найти.
Nintendo
Засеките время
Бой в Breath of the Wild удивительно глубок, и у каждого врага есть свои собственные схемы атаки. Научитесь читать их движения и узнавать время и достоинства ваших собственных атак и оружия. Массивная дубина или молот могут быть мощными, но они будут медленными, а в качестве двуручного оружия вы не сможете одновременно использовать щит. Одноручное оружие быстрее, но в целом слабее. Копья двуручные, но быстрее и позволяют держать дистанцию. Наконец, не забывайте ловить бумеранги по мере их возвращения — это больше не происходит автоматически!
Уплыть
Иногда, срубив дерево, можно получить лист корока. С силой в единицу он бесполезен как оружие, но вы можете использовать его для создания порыва ветра, полезного для управления плотами. В некоторые районы можно попасть только под парусом, поэтому неплохо иметь в инвентаре хотя бы один лист корока.
Смерть сверху
Атаковать врагов сверху? Вы можете спрыгнуть вниз и провести мощную атаку или выбрать более стильный подход. Начните скользить вниз, затем достаньте свой лук и стрелы, время замедлится, позволяя вам выстроиться в линию и произвести идеальный выстрел.
Найдите свою amiibo
Все коллекционные фигурки Nintendo совместимы с набором Breath of the Wild . Активируйте совместимость с amiibo в «Настройках», и вы сможете использовать новую руну. Коснитесь фигурки, и с неба упадут продукты. Amiibo Zelda серии также предоставляют особые преимущества, в том числе сундуки с сокровищами или, в случае amiibo Wolf Link, введение этого персонажа в игру. Все amiibo можно использовать только один раз в день.
Nintendo
Следите за часами
Некоторые существа и, как ни странно, растения появляются только ночью, так что стоит ложиться спать допоздна. Есть также несколько персонажей и событий, которые происходят только после захода солнца, в том числе ряд квестов, разбросанных по Хайрулу.
Не бойся Кровавой Луны
Кровавая Луна возникает случайным образом в полночь и заставляет врагов возрождаться. Однако это не все плохие новости — любые блюда, которые вы приготовите под Кровавой Луной, получат случайные дополнительные бонусы.
О, олень
Если вы не можете найти лошадь, олень — подходящая, хотя и ненадежная альтернатива. Вам нужно будет присесть и подкрасться к нему сзади, что займет немного времени. Набросьтесь в нужный момент, и вы сможете поймать попутку. Вам нужно будет быстро успокоить оленя, иначе вы будете сброшены, и, к сожалению, он убежит, когда вы спешитесь. Загадочно, есть храм, к которому вы можете получить доступ, только выполнив задание верхом на олене.
Если вы пойдете сегодня в лес
Там медведь. И вы можете ездить на нем. Это редкое зрелище, и если вы не будете быстры, вас загрызут до смерти, но медведя можно легко успокоить и оседлать. Медведи в Breath of the Wild медлительные и несколько сварливые и, к сожалению, на конюшню их не зарегистрируешь.
Nintendo
Гори, детка, гори
Огонь имеет множество применений в Дыхание дикой природы — вы можете поджигать врагов, сжигать ежевику или разводить свои собственные костры, используя дерево и ударяя кремнем любым металлическим оружием . Кроме того, хотя огненные стрелы довольно редки, вы можете поджечь обычные стрелы, окунув их в фонарь или другой источник, а затем дав им разорваться.
Не заблудитесь
https://www.zeldadungeon.net/breath-of-the-wild-interactive-map/
Сообщается, что карта Breath of the Wild больше, чем карта Skyrim. Это, понятно, означает, что довольно легко заблудиться. Для тех, кто изо всех сил пытается ориентироваться в новом мире, есть решение.
Zelda Dungeon, пошаговое руководство и руководство по играм Zelda, создало интерактивную карту, показывающую игровые регионы и многие предметы, квесты и скрытые функции игры. Однако действуйте осторожно, так как спойлеров, вероятно, будет много.
Дыхание дикой природы? Больше, чем «Скайрим» и «Ведьмак 3»?
Impact
ByXavier Harding
The Legend of Zelda: Breath of the Wild привносит ощущение открытого мира в одну из самых популярных игр Nintendo. Вместо того, чтобы осторожно вести вас от одного подземелья к другому, новая игра возлагает на игрока ответственность за планирование своего собственного путешествия. И это действительно путешествие, требующее, чтобы вы шли, бежали, прыгали, скользили, плавали, катались и карабкались, чтобы добраться из одного города в другой. Итак, насколько велика карта в Зельда: Дыхание дикой природы ?
Чтобы выяснить это, игроки сравнили его с некоторыми из самых популярных видеоигр с открытым миром за последнее время. Вот что они узнали о карте Zelda: Breath of the Wild .
Насколько велика карта в
Zelda: Breath of the Wild ? Подсчет цифр
Если Хайрул кажется вам гигантским по размеру, то на то есть причина. Впервые мы услышали слухи о том, что карта Breath of the Wild больше, чем Skyrim — классика Bethesda с открытым миром — еще в январе. Теперь это подтвердилось.
Пользователь Reddit noob10 рассчитал. Предполагая, что 90% карты можно пройти, а среднему человеку требуется 10 минут, чтобы пробежать милю, мы можем получить приблизительную оценку размера мира.
Нуб10 заметил, что пробежка с севера на юг занимает 28 минут, а с востока на запад — 33 минуты. Если вы умножите 33 x 28 x 0,90 (чтобы учесть процент игровой земли), вы получите около 832 квадратных минут в игре. После небольшого преобразования noob10 определил, что площадь земли составляет 8,3 квадратных мили — примерно 5300 акров, Дыхание дикой природы меньше, чем Манхэттен, район Нью-Йорка.
По этим меркам трудно с уверенностью сказать, что Breath of the Wild в 1,5 раза больше, чем Skyrim — или больше, чем последний Witcher 3 , если уж на то пошло. Но при использовании Google Планета Земля и макетов компьютерного дизайна вместо бега трусцой для расчета расстояния по карте вы получаете другую сумму, которая начинает намекать на истинный масштаб игры. Глядя на математику, мы предпочли бы придерживаться наглядного пособия по этому вопросу.
Насколько велика карта в
Zelda: Breath of the Wild ? Влияние Киото предлагает подсказки
Дыхание дикой природы кажется огромным, но это может быть потому, что он основан на конкретном реальном месте.