Карта cs go dust2: Карта Даст 2 КС:ГО — точки и позиции в Dust 2

Карта Даст 2 КС:ГО — точки и позиции в Dust 2

dust2 стала самой популярной картой с момента появления в CS 1.1 и до 2020 года. С самого первого дня, как карту добавили в игру, на ней не происходило серьезных изменений: оставались позиции, обозначения, общая структура. Сегодня dust2 до сих пор входит в состав турнирных карт, однако скоро Valve положат этому конец.

История и изменения карты

Почти каждый игрок начинал свое вовлечение в КС ГО именно с этой карты. Многие игроки хотели бы появления первого даста в список профессиональных карт, но вторая версия затмила популярность dust.

А плент

За много лет менялись только внешние элементы: машина на лонге стала более реалистичной, двери на Б пленте сделали специально под защиту. Постепенно разработчики убирали скайбоксы, чтобы можно было делать качественную раскидку, а после этого вернули прострелы на все двери. Оставили Valve надписи на персидском и общий дальневосточный антураж карты, что отлично дополняют террористы в перемотанных одеждах.  

ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ДАСТЕ 2 КС ГО 

Ниже представлена картинка до изменений, внутри которых вместе 2-х машин стала одна, а двери с Б плента стали открыты для приема с верхней туннели. Тем не менее, чтобы грамотно отдавать информацию и помогать союзникам, игроку надо знать хотя бы 49 позиций.

Обозначения даст 2 cs go

  1. Дальний, задняя, хедшот (dance-head). 
  2. The Dancepart, танцпол. 
  3. Backside (бэксайд). 
  4. Window, окно, дырка. 
  5. Дефолт, default. 
  6. Hummer, хаммер.
  7. Нычка, крыса, leftmouse. 
  8. Car, машина. 
  9. Door, двери, с мида. 
  10. На подскадке, ups.
  1. Firebox, карандаш.
  2. Box, большой ящик, за большим. 
  3. Конструкция, пристройка, skuf. 
  4. Мид, грибы, mid. 
  5. Box on B door, бокс на Б.
  6. Double door, дабл мид. 
  7. City, кт респа.
  8. Кросс, cross, exit on city. 
  9. boost short, ап на шорт. 
  10. Лифт, lift. 
  1. Car, реклама, машина.  
  2. Ramps A, рампы. 
  3. Бочки, barrels. 
  4. Гусь, goose. 
  5. Пицца, pizza. 
  6. Secret, ninja, ниндзя, секретка. 
  7. Шорт, зига, зиг-заг, short, zig-zag. 
  8. Лестница, stairs short. 
  9. Подиум, парапет, parapet. 
  10. Кот, cat.
  1. Икс бокс, XBox. 
  2. Мид, middle. 
  3. Top mid, Топ мид. 
  4. Palm, пальма. 
  5. Девятка, nine. 
  6. Suicide, суицид. 
  7. Outside long, перед лонгом. 
  8. Box, коробка.
  9. Контейнер, blue. 
  10. Яма, pit.
  1. Парапет у ямы, parapet pit. 
  2. start long, лонг старт. 
  3. Длина, long, длинная. 
  4. Спавн теров, T-spawn. 
  5. Trap, ladder. 
  6. Титаник, titanic. 
  7. Пляж, beach. 
  8. Top tunnel, верхняя темка. 
  9. Lower tunnel, нижняя темка.

Выучить все обозначения за один день не получится, но, если вы, предположим, часто ходите на Б опорником, то можете выучить хотя бы точку Б. Потом подтянется А. Без ошибок в инфе своим тиммейтам никуда. 

ТАКТИКА ИГРЫ

Играть за защиту гораздо проще, чем за атаку. Это обусловлено тем, что большинство позиций могут не раскрываться вплоть до захвата точки и установки плента. Террористы же, чтобы захватить мид, должны бросить правильные смоки на две позиции и не выдавать никакой информации по себе. Однако, если контр-террористы плохо обороняют плент Б, то победа красной стороны обеспечена. 

ТАКТИКА ЗАЩИТЫ

Как и на любой другой мапе в cs go, самым эффективным способом защиты, который не требует никакой командной подготовки, будет 2-1-2. 2 игрока идут на Б, 2 на А, один остается контролировать мид-линию. Однако, во многих пабликах стали использовать защиту 1-2-2, оставляя одного игрока на Б пленте с расчетом на то, что мид-защита быстрее подтянется на Б плент, нежели на А. 

ЗАЩИТА А ПЛЕНТА

Почти всегда на А плент идут 2 игрока. Один из них занимает длину, а второй встает под шорт, либо в пленте. Важно, чтобы от обоих игроков поступала информация, поэтому: 

  1. Игрок в лонге встает на чек двери. Если его слепят флешками, то при возможности стоит отойти на кросс, либо машину. Либо, если прикроет союзник, добраться в плент. 

Если же в лонге нет ни флешек, ни пика, то желательно зайти за синий бокс и слушать, что происходит в шорте. В противном случае быстро ретироваться на Б плент.

  1. Игрок шорта может подпушить зиг-заг, чтобы давать инфу по миду. Если его резко начинают пушить, то желательно устроить приемку с помощью зажигательной гранаты и смока. 

Снайпер, оставшийся в миду, сможет принимать врагов на лонге с кросса, либо же пропушить и принимать врагов с шорта на кроссе. Выбор остается за игроком. Многое зависит от правильности раскидки. 

Самый близкий к лонгу игрок (у которого самая ближняя на А респа), покупает зажигательную гранату, бежит на лонг с ножом, после чего бросает в бокс зажигательную. 

А плент

ЗАЩИТА Б ПЛЕНТА 

Рассмотрим типичную ситуацию, когда на Б идут 2 игрока. 

Поскольку сбор информации для защиты — это самый важный фактор победы, то 1 игроку необходимо встать около машины, либо в дверях на Б, а второй может спрятаться за 11, либо 12 позицией, не раскрывая своего местоположения до контакта.  

По дефолту, когда оба союзника забегают на плент map, один кидает вглубь туннеля зажигательную гранату, а второй кидает на выход с темки смок. После окончания смока гранаты бросать нежелательно, так как вероятен выход на другую точку. 

Если в первые 30 секунд выхода не произошло, то игроку с 11 или 12 позиции можно сместиться к миду, чтобы в случае пуша помочь снайперу. 

Б плент 

Снайпер, как мы писали выше, в любой момент может переключиться на приемку Б плента в случае, если туда идет активный пуш. 

ТАКТИКА АТАКИ

Террористам ничего не остается, кроме как 3 стратегии, которыми пользуются чаще всего вообще во всех матчах: 

  1. Зайти толпой на любой плент и постараться поставить бомбу. 
  2. Попробовать разыграть мид и действовать от инфы и контакта. 
  3. Долго решаться, после чего умирать по одиночке. 

Рассмотрим три варианта, заменив последний. 

Если у вас экономический или форс-раунд, то, действительно, проще зайти на любой плент (лучше Б), поставить бомбу и постараться отыграть на защиту плента. В таком случае вы получите больше денег. 

Если же денег достаточно, а в карманах все 4 гранаты, то можно занять мид и играть от информации или контакта/размена. В таком случае надо уметь бросать гранаты на плент с разных позиций. 

Третий вариант, это занять все позиции по одиночке, стараться собирать больше информации и фейковать любую точку, чтобы выйти на другую. 

АТАКА НА А ПЛЕНТ

На А плент можно выйти тремя путями: 

  1. Через лонг. 
  2. Через шорт.
  3. Через мид-сити-кросс. 

Рассмотрим базовый: лонг и шорт. 

Двум игрокам стоит отправиться на лонг, закидывая поочереди друг для друга флешки. На выход желательно получить 3-ю флешку от ещё одного игрока. 

Когда информация по лонгу известна, а линия занята, то игрокам с шорта уже надо пройти парапет и занять зиг-заг, не давая пройти КТ на свою базу (оставить одного игрока на икс-боксе, либо рядом). Игроки с лонга пробрасывают смок в кросс, после чего одновременно пушат под флешку с зиг-зага плент А. После чего желательно занять три позиции: 

  1. Шорт, ближе к лестнице. 
  2. Лонг, ближе к рекламе. 
  3. В сайде, либо на гусях А.

Просмотр А плента с шорта игроком, который занят лестницу при защите бомбы

АТАКА НА Б ПЛЕНТ 

Б плент в cs go занять гораздо проще, однако трудно на него выйти совсем без гранат. Желательно, чтобы 3 игрока выходили через верхнюю туннель, а двое шли через мид, оставив смоки в сити. 

Игроки с туннели накидывают 2 флешки через доски в потолке, выходя на плент. 

Первый игрок чекает 12 и 11 позицию. 

Второй чекает верх (10 позиция). 

Третий проверяет все остатки на пленте. 

Если кто-то из игроков умеет кидать смок в двери из туннели, то заход на плент становится проще. 

Союзники в миду создают шум и занимают мид, можно не заходить на плент, оставшись под дабл-дверями и сити. 

РАСКИДКИ НА ДАСТЕ 2 КАРТА — YPRAC DUST2 GUIDE 

Чтобы научиться раскидывать все нужные гранаты, вам необходимо скачать карту Юпрака dust с мастерской.  

Тренировка гранат — важная часть, поскольку флешки помогут отвлечь внимания и отогнать врагов, смоки скроют ваши передвижения, а огневые гранаты смогут ранить и прогнать врагов с позиций. 

Карта Yprac Guide

Здесь есть несколько режимов тренировки: смоки, молотовы, флешки. 

Тренировка гранат на карте от Yprac 

ФЛЕШКИ

Показаны отдельно все траектории. Вы увидите 18 тренировочных стендов, в которые надо попасть, чтобы ослепить противников. Несколько часов практики, и вы в совершенстве владеете искусством ослепления. 

Тренировка бросков флешки на карте от Yprac

СМОКИ НА ДАСТЕ 2 

Также есть тренировка смоков. Выглядит она следующим образом. 

Тренировка смоков на карте от Yprac 

Точно также, как и флешек, смоков здесь 18 штук. Важно попасть с определенной точки в центр красного круга. 

МОЛОТОВЫ НА ДАСТЕ 2

С бросками молотовых тоже проблем нет. Несколько тренировочных вариантов от КТ и Т команды на dust.

Тренировка молотовых на карте от Yprac

Прострелы на карте

На мапе есть прострелы и их желательно знать все.

Прострелы на карте

Вам важно запомнить, что простреливаются почти все парапеты, столбы и ящики, за исключением железных. Поэтому прятаться на ящиком на CT-спавне опасно.

Подсадки на карте

Если вы понимаете, зачем делаются подсадки, то они почти всегда используются для неожиданного врыва в противника. Например:

Все подсадки

На карте есть как статичные подсадки — куда вам помогут забраться и вы останетесь на позиции, а есть буст, типа на шорте с CT или с мида на шорт (для быстроты).

Нычки на карте

Спрятаться можно практически везде. Вопрос в том, откуда и куда идет соперник.

Нычки dust2

Если вас интересуют карты на прохождение или вы хотите пощекотать себе нервы на хоррор картах, то у 1Lag для вас есть отличные подборки.

Разбор карты Dust 2 — CyberSpark

Dust 2 является одной из самых старых карт в мап пуле серии Counter-Strike. От того она пользуется популярностью среди подавляющего числа коммьюнити. Среди плюсов карты стоит отметить не только яркий антураж, но и простоту как защиты, так и атаки.

История карты

Впервые Dust 2 была добавлена в версию Counter-Strike 1.1.
Действия карты отправляют игроков на Ближний Восток, о чем говорят не только
надписи на Персидском языке, но и модельки террористов, защищенных от песчаных
бурь. За 20 лет существования карты в ней не происходило существенных
изменений. Структура карты сохранилась с самого первого появления, мало чем
отличаясь от предшественников.

Все глобальные изменения касались текстур, внешнего
окружения и предметов, что неудивительно с выходом Counter-Strike: Global
Offensive. В остальном, карта навсегда вошла в обиход завсегдатаев серии.

Два года назад карта подверглась существенной переработке. Основой изменений стали улучшенная графика, а также возвращение простреливаемых дверей. Месторасположение точек закладки бомбы и спавна противоборствующих сторон плавно перекочевали из Counter-Strike 1.1 в CS:GO.

Обозначение позиций
на карте

Для полноценного взаимодействия с командой необходимо знать основные позиции карты. Всего на Dust 2 можно выделить 49 ключевых точек, определяющих месторасположение вас, тиммейтов или соперников.

  1. Задняя платформа или хедшот.
  2. Платформа (в целом) или танцпол.
  3. Задний сайд.
  4. Окно.
  5. Дефолт.
  6. Забор или Хаммер.
  7. Слева или левый сайд.
  8. Машина.
  9. Двери.
  10. Подсадка или верх.
  11. Карандаш.
  12. Большой ящик.
  13. Пристройка.
  14. Мид.
  15. Ящик под Б.
  16. Двойные двери.
  17. Сити (место спавна стороны защиты).
  18. Кросс.
  19. Подсадка.
  20. Лифт.
  21. Машина или реклама.
  22. Рампы.
  23. Бочки.
  24. Гусь.
  25. Пицца.
  26. Ниндзя или сикрет.
  27. Шорт или зиг-заг.
  28. Лестница.
  29. Подиум.
  30. Кот.
  31. Xbox.
  32. Мидл.
  33. Топ Мид.
  34. Пальма.
  35. Зеленый ящик или девятка.
  36. Суицид.
  37. Перед длиной.
  38. Бокс или коробка.
  39. Голубой ящик или контейнер.
  40. Яма.
  41. Боковая яма.
  42. Старт.
  43. Длина.
  44. Т-спавн.
  45. Трап.
  46. Титаник.
  47. Пляж.
  48. Верхняя темка или туннель.
  49. Ловер или нижняя темка.

Знание перечисленных позиций поможет игроку не просто настроить коммуникацию с командой, но и выстраивать тактику раунда для победы.

Основные тактики игры

Выиграть матч без четко выраженной стратегии в каждом раунде практически невозможно. Counter-Strike: Global Offensive – командная игра, требующая взаимодействия между всеми пятью игроками.

Тактика защищающейся
стороны

В игре разделяет игроков на защиту и нападение. В качестве защиты выступают игроки спецназа, которым полагается защищать две точки А и Б от бомбы, закладываемой террористами. Спецназ в количестве пяти человек должен разбрестись по карте в следующем виде:

  1. Один игрок защиты идет на длину.
  2. Снайпер обороняющейся команды занимает мидл.
  3. Один игрок идет на контроль шорта.
  4. Еще двое отправляются на защиту точки Б.

Для лучшего понимания действий, стоит описать представленную тактику подробнее.

Отыгрыш мейн-снайпера

Итак, главным звеном здесь является игрок на мидле. Можно сказать, что этот игрок – глаза и уши команды. Чаще всего эту точку занимает игрок с AWP, контролируя движение игроков атаки через центр карты. Почему игрок на мидле крайне важен? Потому что дает множество информации для своих тиммейтов. Он контролирует пальму, шорт, выход с нижней темки. Если вектор атаки лежит через шорт, то он моментально дает инфу, после которой совершается укрепление базы А. Также игрок мидла сам способен совершать быстрые перетяжки, являясь ключевым звеном при встрече атаки или при выбивании плента. Первое, что делает снайпер мидла – это просмотр Т-спавна на наличие снайпера. Ему представляется возможность сделать первый фраг раунда, обеспечив своей команде преимущество при защите плентов.

Второй стороной по таймингу может быть чек шорта. Далее, если не было информации с длины, ему следует занимать позицию ближе к точке Б (на пристройке или окне) в ожидании прорыва мидла или выхода через темку. Это будет отличным подспорьем при защите. По мере вектора атаки необходимо замедлять продвижение противника, откидывая дым или огонь на предполагаемый вектор атаки соперника.

Роли игроков шорта и длины

Следующим важным элементом будет игрок длины. Как правило, информация по атаке через длину поступает сразу, поскольку террористы откидывают дым и флешки, позволяющие быстро ворваться на длину. При подобном развитии событий игрок на длине должен дать информацию и уйти в глубокую защиту на рекламу (машину) или в сам плент. К моменту наступления террористов помощь снайпера уже должна поступать с кросса.

При быстрой атаке через длину главной задачей защищающегося игрока является торможение террористов. Это необходимо для обеспечения плента дополнительной поддержкой.

При подобных раскладах необходимо убедиться в наличии игроков атаки, что идут через зиг-заг. Предполагается, что игрок защиты максимально близко поджимает шорт до лестницы, а в момент получения информации спешит на помощь игроку длины, занимая позицию в пленте. При этом ему следует откинуть дым на позицию перед лестницей. Также этот игрок должен дать флешку для того, чтобы игрок длины мог совершить контрвыпад.

Позиционирование защиты на точке Б

Если вектор атаки террористов следует направлению точки Б, то им следует сделать все, чтобы сдержать атаку. Для это можно откинуть дым и молотов. Один игрок может располагаться за машиной, а другой на хедшоте или за большим ящиком. К моменту атаки предполагается, что игрок мидла будет уже в окне, а игрок с шорта будет контролировать выпад с нижней темки. Спецназ с длины может прочекать спавн террористов на наличие перетяжки под плент А. Дальше остается лишь дело за грамотным принятием атаки.

Бывают расстановки с укреплением определенного плента. Чаще всего приходится гадать. Но профессиональные игроки, совершая подобные маневры, точно знают, что делают, поскольку тщательно изучают поведение соперника, смотря демо записи игр команды.

Стратегия атаки

Террористы могут последовать по направлению к точкам закладки бомбы следующими путями:

  1. Длина.
  2. Шорт.
  3. Туннель.
  4. Мидл.

Тактика атаки может подбираться в зависимости от спавна игроков.

Если тактика на раунд предполагает атаку А, то можно пойти тремя
путями: полностью пойти на длину, полностью пойти на шорт, комбинировать шорт и
длину. 

При совместном врыве через длину необходимо ослепить соперников, кинуть дым на старт, кросс, а также дать молотов на рекламу. Это максимально облегчит атаку. Далее остается дело за стрельбой. Можно оставлять одного человека контролировать поджим с длины, который расположится в боксе, в яме или за дверьми коробки. Один игрок должен глубоко мониторить шорт, чтобы дать необходимую информацию тиммейтам.

При любой атаке после того, как установлена бомба, необходимо бросать дополнительный дым, чтобы отыграть дополнительные 18 секунд от выбивания со стороны защиты.

Теперь рассмотрим атаку через шорт. Изначально необходимо кинуть
дым в двери мидла, чтобы ограничить обзор игроку на той позиции. Далее следует
быстрый врыв на лестницу с откидыванием огня в сам плент, чтобы максимально
отодвинуть защиту. Также стоит кидать флешки и дым на просвет. Далее следует
установка бомбы и контроль ключевых точек.

Возможен и парный заход с двух позиций. Допустим, 3 игрока бегут на длину, а двое на шорт. Действия в плане раскидок идентичные, только плюсом такой атаки будет служить быстрое устранение оппонентов, что просто потеряются при приеме атаки. 

Атаку на Б плент можно также совершить разными способами. Есть непосредственная атака через темку, а есть выход через мидл или же соединение этих двух векторов.

Для атаки через туннель следует руководствоваться скоростью принятия решений и точной стрельбой, поскольку при врыве проход достаточно узкий. Можно откинуть пару флешек и кинуть при входе дым, закрывающий игроков за карандашом и на платформе. Сразу же стоит прочекать позицию за машиной, кинуть дополнительный дым на двери и окно. Это даст возможность спокойно поставить бомбу.

Следом стоит ждать ретейка, который следует принять закрыто. Один игрок должен контролировать туннель, заняв дальнюю платформу или поджав непосредственно саму темку. Один обязательно должен стоять или за карандашом или на заднем пленте. При ранних таймингах можно отстреливать игроков защиты через окно. Еще одной важной точкой будет являться машина. Крайне важно вовремя разменивать своих напарников по команде.

Что касается атаки через мидл. Самое главное убрать или отпугнуть снайпера защиты, бросив пару флешек и ворваться на позицию. Затем необходимо кинуть дым на сити, чтобы закрыть обзор с плента А. (Здесь следует опасаться подсадки, которую легко проверить. Игрок может прятаться над дымом слева или справа). Затем следует врыв на Б под флешки и последующая защита установленной бомбы.

Еще возможен вариант
выхода через темку и мидл одновременно. Как и в случае с направлением под плент
А, грамотное зонирование и хорошие тайминги приведут спецназ врасплох. 

В целом же, главная задача террористов заключается в том, чтобы прорваться на одну из точек установки бомбы и не дать стороне защиты выполнить свои обязанности.

Раскидки гранат

Другой немаловажной составляющей игры являются раскидки. Игроки перед началом раунда закупают не только оружие, но и гранаты. Раскидки применяются в нескольких случаях:

  • Сдерживание атаки соперника.
  • Занятия точки на карте.
  • Отгон оппонентов.
  • Выбивание плента.
  • Быстрый пик.

Исходя из количества гранат, принято разделять раскидки дымов, флешек, коктейлей молотова. Предлагаем посмотреть несколько видео, содержащих в себе основные раскидки на карте Dust 2.

Дымы

Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций.

Флешки

Световые гранаты используют для ослепления соперника и последующего совершения маневра. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая вам большое преимущество. От того их использование является важной составляющей при раскидке плентов.

Молотовы

Ну и еще одним видом гранат, служащим хорошим подспорьем при раскидке, служат коктейли молотова. Они есть как у стороны атаки, так и у стороны защиты, за исключением того, что у спецназа данный вид гранаты стоит на $200 дороже. Коктейли молотова нужны для того, чтобы прогонять соперников с позиции, предоставляя больше открытого пространства для отыгрыша.

Это все, что необходимо знать о карте Dust 2. Играйте и побеждайте вместе с командой.

Александр Перепелов

Не курю, редко пью, ругаюсь матом, а еще играю в игры, — Александр, 20 лет

Обновление

CS:GO заменяет Dust 2 на Anubis в наборе карт Active Duty для Paris Major 2023 и многое другое Обновление

CS:GO заменяет Dust 2 на Anubis в наборе карт Active Duty для Paris Major 2023 и многое другое

Обновление CS:GO содержит серьезные изменения в наборе карт и оружии.

  • +

Санчай Саксена

Опубликовано 22 ноября 2022 г., 21:16.

CS:GO только что представила одно из самых больших изменений в своем пуле карт за самое долгое время. Пул карт «действующей службы» увидит удаление Dust 2 и добавление Anubis в последнем обновлении. Это изменение вносится, чтобы определить, какие карты будут сыграны на Paris Major 2023.

Также читайте: Niko Partners: на индийском игровом рынке насчитывается почти 40 крор игроков, из них 9 доминируют мобильные игры8,8% акций и многое другое

Быстрее, кто-нибудь ответьте хорошим каламбуром «Анубис».

— CS: GO (@CSGO) 18 ноября 2022 г.

CS: GO не раскрыли напрямую свое новое изменение, поскольку они дразнили настройку твитом с заголовком «Быстрее, кто-нибудь, ответьте с хорошим каламбуром «Anubis Remove Format». ‘, что привело многих фанатов в замешательство. Название, разработанное Valve, заставило фанатов немного запутаться, пока они не написали в Твиттере о предстоящем изменении. Для ясности: Dust 2 только что был удален из пула карт «действующей службы», он все еще существует в режимах Casual, Deathmatch и Competitive.

Сегодня мы добавляем Anubis в набор карт Active Duty. Dust2 удален. Мы также вносим коррективы в M4A1-S и AWP: https://t.co/SDjg8uaXs2 pic.twitter.com/1h6YMkw0Mb

— CS:GO (@CSGO) 18 ноября 2022 г.

Anubis — это карта для обезвреживания бомб, созданная сообществом. Он был выпущен еще 31 марта 2022 года и только что попал в пул карт «действующей службы». Поскольку карта теперь добавлена ​​к «действующей службе», она больше не будет управляться сообществом, а вместо этого будет управляться корпорацией Valve.

Это не единственное изменение, внесенное в последнем обновлении. Некоторое оружие тоже подверглось некоторым нерфам, а именно AWP и M4A1-S. Размер магазина AWP был уменьшен с 10 до 5 пуль, так что игрокам придется считать каждую пулю. С другой стороны, M4A1-S наносит меньше урона на дальних дистанциях, модификатор дальности снижен с 0,99 до 0,94.

Читать далее: Контроллер Sony PS5 DualSense Edge открыт для предварительного заказа в Индии, поскольку компания планирует добавить PlayStation 5 в автомобили

В этой статье

Разработчик: Hidden Path Entertainment

Издатель: Valve

Дата выпуска: 21 августа 2012 г.

Платформы:
Macintosh, ПК, PlayStation 3, Xbox 360

Больше подобных

Объявление

ОГРОМНОЕ обновление CSGO — Dust 2 OUT, Anubis IN

Прошло много времени с тех пор, как было крупное обновление CSGO. Мета CT достигла рекордно высокого уровня из-за сильных сторон M4A1-S по сравнению с M4A4, а набор карт устарел, поэтому Valve пришло время внести существенные изменения в игру.

Значительные изменения наконец-то внесены, и они обязательно встряхнут игру в ближайшие месяцы.

Сегодня мы добавляем Anubis в набор карт Active Duty. Dust2 удален. Мы также вносим коррективы в M4A1-S и AWP: https://t.co/SDjg8uaXs2 pic.twitter.com/1h6YMkw0Mb

— CS:GO (@CSGO) 18 ноября 2022 г.

Все началось, когда официальный аккаунт CSGO в Твиттере опубликовал приманку ранее в тот же день. Простой твит: «Быстрее, кто-нибудь ответьте хорошим каламбуром про Анубиса». была опубликована, что мгновенно вызвало дискуссии с фанатами о том, что добавление карты в пул карт неизбежно.

Анубис, одна из самых популярных соревновательных карт за пределами пула активных карт, была добавлена ​​в пул активных действий CSGO. Карта, которую он заменяет? Легендарная Dust 2.

Но хорошо ли это? В последнее время CSGO несколько устарел с точки зрения инструмента карты, что является одной из основных проблем, которые будет решать это обновление. Dust 2 также была худшей картой в пуле, что отразилось и на реквизитах, она была сыграна только дважды на IEM Rio 2022 Major.

Не только это, но и сама Dust 2 устарела. В то время как любая другая карта вращается вокруг постоянно развивающихся мета и инноваций, в Dust 2 этого не было. Полностью лишенная тактической глубины, она уже давно чувствовала, что самая знаковая карта Counter-Strike должна быть выведена из эксплуатации.

Учитывая все это, мы не совсем уверены, что это хорошее изменение. С такими картами, как Train, Cache и Tuscan, многие фанаты задаются вопросом, почему Anubis был выбран для добавления. вопросы тоже разумны, несмотря на многочисленные обновления, карта по-прежнему кажется, что она находится в плохом состоянии для конкурентоспособной оплаты на уровне Gold Nova, не говоря уже об элитных игроках.

Анубис больше похож на карту VALORANT, чем на ту, которая когда-либо должна была присутствовать в CSGO. Это запутанная карта с запутанными углами и линиями обзора. Вы не можете не чувствовать, что разработчики CSGO троллили, когда решили, что Anubis будет картой для входа.

К счастью, на этом плохие стороны нового обновления CSGO заканчиваются. Также изменился AWP, размер магазина которого был уменьшен с 10 до 5.

Посмотрим правде в глаза, AWP — самое простое оружие в игре, поэтому сделать его таким, чтобы на самом деле попадание засчитывалось больше, — это большое изменение. Игроки AWP высшего уровня могут иногда бороться с другими топ-командами, но это не меняет того факта, что пистолет никогда не нуждался в 10 патронах. Не думать, что это хорошая перемена, — инфантильно.

Даже если вам не нравится обновление, все равно несколько забавно, что пистолет понерфили через день после того, как Кенни «kennyS» Шраб официально вернулся в игру своим дебютом на Falcons.

Leave a Comment