Содержание
Need for Speed™ Carbon
Need for Speed™ Carbon
EA Play
FIFA 23
Madden NFL 22
Battlefield™ 2042
Apex Legends
The Sims 4
It Takes Two
Главная страница — Electronic Arts
Новинки
Скоро
Бесплатные игры
EA SPORTS
EA Originals
Библиотека игр
ПК
PlayStation 5
Xbox Series X
Nintendo Switch
Мобильные устройства
EA Play
EA app
Киберспорт
EA Play Live
Тестирование
Компания
Студии EA
Вакансии
Наши технологии
EA Partners
Новости
Внутри EA
Наши обязательства
Позитивная игра
Инклюзивность и разнообразие
Социальное воздействие
Люди и культура
Окружающая среда
Помощь
Форумы
Родительский контроль
Доступность
Пресса
Инвесторы
Новинки
Скоро
Бесплатные игры
EA SPORTS
EA Originals
Библиотека игр
ПК
PlayStation 5
Xbox Series X
Nintendo Switch
Мобильные устройства
EA Play
EA app
Киберспорт
EA Play Live
Тестирование
Компания
Студии EA
Вакансии
Наши технологии
EA Partners
Новости
Внутри EA
Наши обязательства
Позитивная игра
Инклюзивность и разнообразие
Социальное воздействие
Люди и культура
Окружающая среда
Помощь
Форумы
Родительский контроль
Доступность
Пресса
Инвесторы
Black Box
Need for Speed™ Carbon
Стальные красавицы сверкают хромом у стартовой черты. Моторы соревнуются в громкости и мощности. Гитарными струнами натянуты нервы.
Особенности игры
Один на дороге — не воин.
не воин. Чтобы с честью выдержать все испытания, вам понадобится помощь. Тщательно подбирайте каждого члена команды, ведь от опыта и профессионализма напарников зависит ваше место в очередном заезде.
Подробнее
Тюнинг как искусство
. Таков подход Need for Speed Carbon к модернизации автомобилей. Машина здесь не роскошь, а средство самовыражения. Миллионы запчастей от именитых производителей, аэрография и яркие наклейки превратят любую колымагу в шедевр дизайнерской мысли.
Подробнее
На чем хочу — на том качу!
Даже самые утонченные ценители автомобилей найдут себе болид по вкусу. На выбор представлено более пятидесяти самых быстрых машин современности и золотого века автопрома. Каждую четырехколесную красавицу можно загнать в мастерскую и преобразить до неузнаваемости.
Подробнее
В мегаполисе стало тесно
Самые ответственные заезды теперь проходят за пределами узких улиц. Вас ждут пыльные пригородные каньоны с лихо извивающимися шоссе и крутыми горками.
Подробнее
Станьте королем гонок
. Отныне главный приз — не деньги и не слава, а всеобъемлющая власть. Участвуя и побеждая в заездах, вы квартал за кварталом подчиняете себе всю местную стрит-рейсерскую «тусовку». Со временем желторотые юнцы начнут вам поклоняться и с радостью примут предложение играть в вашей команде!
Подробнее
Похожие игры
Официальный веб-сайт
Помощь
Need for Speed™ Unbound
Официальный веб-сайт
Помощь
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Официальный веб-сайт
Помощь
Need for Speed™ Heat
Игры
Новости
Библиотека игр
Подписка
Активировать код
EA app
Информация
Специальные возможности
Помощь
AustriaBelgiumBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMaltaNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUnited StatesUnited KingdomAustraliaFranceDeutschlandItalia日本PolskaBrasilРоссияEspañaČeská republikaCanada (En)Canada (Fr)DanmarkSuomiMéxicoNederlandNorgeSverige中国대한민국繁體中文TürkiyeЮридическая информация и конфиденциальность
Пользовательское соглашение
Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)
Обновления сетевых компонентов
Безопасность
Условия использования YouTube
Политика конфиденциальности и Условия использования Google
Обзор Need for Speed Carbon
NFS: Carbon — угрюмая девица, стыдливо прячущая взгляд в потёмках собственного прошлого. Старшая дочь известных родителей, которую ничему не научил жизненный опыт. В общем — не дурнушка, но, как говорят, «без изюминки».
Pro:
- режим «автоскульптуры»
- по-прежнему высокие скорости и хорошая динамика
- небезынтересная схема командного взаимодействия
- приличная модель освещения
Contra:
- скоротечность игры
- невысокая сложность процесса прохождения
- непредсказуемость поведения напарников (огрехи ИИ)
- куцая полицейская часть
- традиционно слабый сюжет
- отсутствие игр по LAN
- невыразительные музыкальные треки
Зачем изобретать велосипед, если и самокаты продаются неплохо. EA решает, что незачем, берёт прошлогодний движок, стандартный набор машин, и неплохо обкатанный геймплей. Ставит на всё это дело новые светофильтры, обрезает несколько выступающих отростков, тут же пришивает парочку других, и добро пожаловать к столу! Свежеиспечённый хит готов!
NFS: Carbon — угрюмая девица, стыдливо прячущая взгляд в потёмках собственного прошлого. Старшая дочь известных родителей, которую ничему не научил жизненный опыт. В общем — не дурнушка, но, как говорят, «без изюминки».
NFS: Underground, Underground 2, Most Wanted… — предмет обзора недостоин отдельного имени. Carbon надо было обозвать или Underground 3, или Most Wanted 2, или Underground Most Wanted на худой конец, чтобы не вводить людей в заблуждение. Серенькая гоночная аркада, короткая, легкая и, самое страшное, неоригинальная. Минимум нововведений, максимум повторов. Даже графику и ту оставили на прежнем уровне. Не отдельная часть даже, а дополнение какое-то. Если вы видели хоть одну из трех вышеперечисленных игр, то Carbon ничем уже удивить не сможет. Конечно, «Повторение — мать учения», а «Новое — хорошо забытое старое». Но, к сожалению, «старое» еще слишком свежо, а «повторение» противно скрипит на зубах.
Тринити
Число «3» стало знаковым для игры. Три класса машин, три вида напарников, три основных режима. Для начала заглянем в гараж.
У любого авто, в независимости от типа, существуют три основных характеристики: максимальная скорость, ускорение и управляемость. Все средства передвижения, встречающиеся в игре, делятся на три класса: tuner, muscle, exotic. К числу первых относятся представительницы азиатского автопрома (в основном — серийного производства): Mazda, Toyota, Nissan и прочие. Типичные, в общем, машины, разве что сильно фаршированные «улучшайзерами». Так вот: «азиаточки» — традиционно самые маневренные.
Muscle — совсем из другой части света. Той, которая Айова, Дакота, Техас… Одним словом — американщина. Машины одноимённой территориальной принадлежности представлены марками Ford, Dodge, Chrysler и иже с ними. Неповоротливые, здоровенные колымаги, но обладающие таким количеством «мустангов» под капотами, что рвут с места в карьер — только покрышки дымятся.
Exotic — это нечто усреднённое по характеристикам, и принадлежащее, как правило, к Европейскому парку автомашин. Porsche, Mercedes, Volkswagen, Renault, Aston Martin — выбирайте себе по вкусу и цвету, колес хватит на всех. Выбор сбалансированных игроков.
Мало того, что автомобили разделяются по классу, они ещё имеют и градацию «крутости». Проявляется это не только в стоимости, которую затребует с игрока невидимый торгаш в магазине, но и в доступных апгрейдах. Все модернизации, касающиеся ходовых качеств машин, открываются по мере захвата территорий, и делятся на три категории: Tier 1, Tier 2, Tier 3. Чем выше порядковый номер — тем круче «улучшайзеры», и тем труднее их заслужить.
Единственное место, где правило «троицы» даёт сбой — это сам город. Игровая территория поделёна на четыре региона, в каждом из которых орудует своя автобанда. Каждый район, в свою очередь, поделен на зоны. В каждой зоне — по три гонки разного типа. Для захвата участка асфальтовых угодий необходимо выиграть хотя бы две из них, тогда освоенная «целина» перейдёт под ваш контроль.
Как водится, каждый регион находится во власти определённой банды, с вполне конкретным предводителем «у штурвала». Товарищи эти, несмотря на разнящееся исполнение внешнего вида, пол и четырёхногих любимчиков, похожи друг на друга как сёстры Зайцевы. То есть полагают, что круче них только склоны горы Фудзиямы, заправлены пафосом под завязку, и ведут себя соответственно. На протяжении игры придётся поработать разрушителем их иллюзий. А помогают в этом напарники…
Дрифт в четыре ноги
Ну, да. Напарники. Коллеги. Друзья. Все эти эпитеты благополучно скончались на стадии дизайн-документа, а в игру попали бездушные «арлекины» с кремниевыми мозгами. Суповые наборы, состоящие из коротенького видеоролика, пары навыков и совершенно непредсказуемого поведения на трассе. Но и без них не обойтись.
Перво-наперво, каждая из «приглашённых звёзд» даёт два типа бонусов: постоянно действующие (читай — в safe house и free roam), и активирующиеся в момент заездов. Среди первых могут быть такие полезные вещи, как понижение интереса полиции к вашей скромной персоне или 10% скидка на приобретаемые машины. Активные же бонусы включают в себя увеличение запаса нитро, свободно конвертируемую надбавку за каждый выигранный заезд и прочие мелкие приятности. Умело комбинируя членов команды перед каждой гонкой, можно и первым прийти, и денег на этом побольше заработать.
Ну и самое главное качество партнёров — их профессии. В трудовой книжке может значится одна из записей: блокер, скаут, драфтер. Блокер — парень с очень крепкими… нервами. Занимается тем, что во всём цивилизованном мире называют «подстава». Если быть более точным, блокер пристраивается позади автомобиля игрока, и по его приказу резко тормозит перед носом настигающего соперника. В результате — небольшое локальное ДТП, побитое лобовое стекло у оппонента и несколько ценных секунд для отрыва.
Другое дело — скаут. Этот шустрый господин (госпожа) устремляется вперед игрока и показывает путь с помощью светящегося трейсера. Помимо очевидной пользы (зачастую они приходят к финишу первыми, что позволяет одержать победу), ребята ещё и альтернативные проезды вскрывают, и даже отмечают их на мини-карте. Один из самых полезных напарников в соревнованиях «speed trap» и «sprint».
Ну и последний тип помощника — драфтер. Эта разновидность напарника вырывается вперёд, занимает позицию перед автомобилем игрока и начинает активно… помогать. Точнее — просто едет по трассе, создавая позади кокон разряжённого воздуха. Находясь в «хвосте» дружественной кометы автомобиль игрока получает заметную прибавку в скорости, и ощутимый бонус к управляемости. Драфтер — довольно оригинальный напарник, который в отдельных случаях поможет побороть неурядицы красной зоны.
А теперь — пару слов о ненависти. Да, именно о ней. Дело в Искусственном Идиоте, который позволяет помощнику вытворять столь маргинальные поступки, что это слабо укладывается в концепцию «дружественной к пользователю» игры. Что они могут? Многое. Ни с того ни с сего тормознуть на ровном месте, прямо перед носом машины. Вылететь бог знает откуда и впечататься вместе с авто игрока в стенку. Как вариант, назойливо и долго мешаться под ногами, давя на корню любое мало-мальское ускорение. Обиднее всего, что зачастую это происходит ну совершенно непредсказуемо, и без всяких видимых на то причин… За что, друзья? За что, коллеги? За что, напарники? В ответ — лишь приглушённые радиопомехами извинения. От обширного инсульта спасает невысокая сложность игры.
Скульпторам на заметку
Пожалуй, одним из самых интригующих ноу-хау игры, ещё со стадии разработки был режим autosculpture. Своеобразный визуальный редактор позволяет взять любой элемент четырёхколесной любимицы и изменить его по собственному желанию. Превратить обычные колёса в тракторные «катки». Изогнуть в бараний рог честно заработанный спойлер. Раздвинуть «пасть» переднего бампера до самых непристойных размеров. Одним словом, натурально вылепить своими руками автомобиль мечты.
На деле всё оказалось немного не так. Номинально разработчики сдержали обещание, и действительно предоставили оригинальный и удобный инструментарий для кастомизации. Добавив по ходу движения всего парочку «но».
Первое «но« — невозможность заниматься «скульптуризмом» до тех пор, пока в команде не окажется человек, обладающий соответственными навыками. Всего их будет два, и каждый сможет работать лишь с определёнными частями тела машины. Таким образом, чтобы иметь возможность в любой момент что-то где-то подкрутить, приходится таскать этих содержанцев за собой.
Второе «но» — небольшие списки доступных для скульптинга запчастей. Далеко не все купленные детали можно искривлять, растягивать, сжимать. Завоевали две трети территории? Открыли половину доступных бамперов, юбок и аэро-ковшей? Навесили всё это хозяйство на машину и потратили уйму кровно заработанных? И тут вы наняли в команду человека, ответственного за «автоскульптинг»? Примите поздравления! Теперь выкиньте весь купленный хлам на помойку и выбирайте из списка доступного. А потом — творите, крутите сколько душе угодно, занимайтесь творчеством. И не забывайте снова платить за те «же щи, но погуще». Гениальная задумка, ничего не скажешь.
А ещё из ассортимента доступных к замене элементов исчезли (вернее — так и не вернулись) многие полезные запчасти. Зеркала заднего вида, фары, приборные панели, аудиосистемы-из-багажника, дверцы-ножницы, гидроподвески так и не прижились. Ну да бог с нею, с этой мелочью, но зачем нужно было убирать НЕОН??? Этот наиглавнейший стритрейсерский «понт» всех времён и народов? Зачем?!
Видит око, да недалёко
Складывается такое ощущение, что «электроники» всерьез решились пробежаться в своих гонках по всему спектру цветов. Most Wanted изобиловала сотнями оттенками желтого, в Carbon же господствует тотальная синева. Голубые светофильтры, иссиня-белое освещение, даже навязчивый блюр — и тот отдает ультрамарином! Поначалу это воспринимается свежо, с какого-то момента начинает напрягать, но в конце концов на эту мелочь перестаешь обращать внимание. А вот с размытием господа явно переборщили. Спецэффекта третьей свежести в игре не просто много — его очень много.
Блюр властвует над городом, размывает края дорог, подмывает фундаменты строений и обволакивает проносящиеся мимо авто, сдирая с них остатки четкости. Блюр сочится с экрана, собирается у краев в вязкие капли. И чем дальше продвигается по карьерной лестнице игрок, чем больше лошадок собирается в табун под капотом его любимицы — тем сильнее размазываются по стеклу кинескопа текстуры. В какой-то момент понимаешь, что терпеть этого больше нельзя, и отключаешь назойливый эффект в опциях. Ощущение такое, будто с экрана одним махом сдернули мутный целлофановый мешок — настолько кристальной кажется картинка. Ощущение скорости, конечно, слегка притупляется, но лучше уж так.
В остальном же графика не претерпела никаких изменений по сравнению с предшественницей. Ощущение такое, будто в Most Wanted просто взяли и выключили свет. Чуточку подтянули детализацию машин, слегка доработали модель ночного освещения (действительно красиво), сделали дороги более рельефными. Навели глянца, добавили лоска, сверху «полирнули» тряпочкой. Этим и ограничились. Правда, на ПК, в отличие от Xbox 360 версии, изображение получилось сплюснутым. Девушки уменьшились и разполнели, машины слегка сдавили прессами. Играть не мешает, но глаза мозолит. Еще один бонус консольной версии заключается в улучшенных текстурах дорожного полотна и окружающего мира.
Россыпью
Вообще говоря, проблемы «карбоната» на этом не заканчиваются. Благодаря женоненавистникам из EA, в игре жуткая напряженка с прекрасным полом. Главдевица на экране появляется редко. Да и сама она, как бы это выразиться, очень уж на любителя. Зовут девушку Emmanuelle Vaugier. Она, несомненная прелестница, однако скверная причёска и блеклая актёрская игра сделали своё черное дело — временами Nikki выглядит как ПТУ-шница с замашками вамп-селебрити… В общем, до рокового обаяния Josie Maran (предыдущей NFS-дивы) ей, как до луны на самокате. Поизмывались разработчики и над «стартовыми» booth-babes. Видимо, переняв моду у пуританской выставки E3, здоровому эротизму сказали решительное «нет». Вместо аппетитных женских прелестей, на протяжении всей игры приходится лицезреть одну-единственную (!) трёхмерную модель, укутанную в непрошибаемо плотное платье… Грустно.
С внутриигровым балансом ситуация аховая. В первую очередь это касается сложности игры. Первые три урбанистических региона захватываются играючи — без переигрываний заездов, крупных проблем с полицией и прочими трудностями, знакомыми по прошлым сериям. Скачки в уровне сложности от района к району настолько мизерны, что перехода от расправы с одной бандой конкурентов к другой просто не замечаешь. Но стоит набрать на личном счётчике карьеры что-то около 65 процентов, и шагнуть на красную зону, как начинается такое… Игра делает резкий рывок сложности, словно вспомнив о наличии в собственных «закромах» закиси азота, и врубает нитро на всю катушку. Поведение соперников преображается до неузнаваемости: стритрейсеры, будто обзаводясь крыльями за спиной, с самого старта уносятся за горизонт, и догнать их бывает ой как непросто… Компьютер не стесянется мухлевать, позволяя оппонентам виртуозно вписываться в повороты, не реагировать на использование игроком нитро, и бросая навстречу машине десятки гражданских «тихоходов». Первые миссии красной зоны становятся одними из самых трудных за всю игру.
Пока не обзаведешься автомобилем третьего уровня, гонки отчаянно напоминают первый Underground — противники ведут себя нагло, а трассы проходятся в основном за счет заучивания «скрытых» проходов. Выбиться в люди можно и другим способом — пересев с излюбленной машины на что-то из категории muscle — потому как ускорение на данном этапе, что называется, «решает». Но есть один нюанс… Мускулистый круп достижения американского автопрома сносит вбок при первой же возможности. Каждый второй поворот оборачивается неуправляемым заносом. Половина придорожных столбов — ваши. И всё это непотребство — под аккомпанемент несмолкающего, надрывного визга колёс… Романтика, абсолют, Валгалла. Лишь скрупулёзное зазубривание поворотов, и виртуозное владения «нитро» могут поправить ситуацию. Вариант для подлинных янки.
Но как только становятся доступны «колеса» высшего эшелона, игра вновь превращается в простенькую аркаду. Трассы пролетаются с первого раза и на одном дыхании. Кое-какие трудности может вызвать разве что чехарда в каньоне, да заезд 1-на-1 с финальным боссом. Но и это — проблемы сугубо временные и быстро решаемые. Для того, чтобы закончить карьеру абсолютным победителем вам потребуется (в зависимости от опыта) от 10 до 20 часов. Всего-то.
Пару слов нужно сказать и о полиции, которую в Carbon оставили, похоже, только «для галочки». Номинально копы есть, они честно патрулируют улицы, и, как в Most Wanted, реагируют на беспредел со стороны игрока. Точно так же имеются очки «хулиганства», зарабатывая которые игрок поднимает собственный преступный ранг. Точно так же при максимуме внимания полиции на вас ополчается половина законников города, в дело идут вертолёты, бронированные джипы и прочая романтика…
Но на деле процессу очень недостаёт былого драйва. На полицию, за всё время карьеры можно нарваться всего 5-6 раз, причём во всех случаях обойтись малой кровью. Погони уже не доставляют такого напряжения, как раньше. То ли полицейские обленились, то ли сильно мощными машинами позволили управлять игроку — не суть. Вся атмосфера получасовых преследований, вся соль обвода властей вокруг пальца, весь романтизм «теневых» заездов остались в предыдущей серии.
Diagnosis
Наследница престола многомиллионных бюджетов и мира высоких скоростей на поверку оказалась серой мышкой. Минимум нововведений при максимуме заимствований из прошлых серий — и слава хорошо знакомой аббревиатуры блекнет под натиском лавины недоумений. Прошлогодняя графика, кастрированная «полицейская» часть и смехотворная сложность игры сделали своё неблагодарное дело. NFS: Carbon оказалась замечательным дополнением, но неважной самостоятельной игрой. Хотя, если вы изголодались по бешеным скоростям, то пара вечеров нескучной ностальгии вам гарантирована.
Политика конфиденциальности — The Carbon Games
Вкратце: Мы обрабатываем вашу личную информацию только тогда, когда мы считаем это необходимым, и у нас есть веская юридическая причина (т. согласие, соблюдение законов, предоставление вам услуг для заключения или выполнения наших договорных обязательств, защиты ваших прав или выполнения наших законных деловых интересов.
Общий регламент по защите данных (GDPR) и GDPR Великобритании требуют, чтобы мы объяснили действительные правовые основы, на которые мы полагаемся при обработке вашей личной информации. Таким образом, мы можем полагаться на следующие правовые основания для обработки вашей личной информации:
- Анализ того, как используются наши услуги, чтобы мы могли улучшить их для привлечения и удержания пользователей
- Поддержка нашей маркетинговой деятельности
- Диагностика проблем и/или предотвращение мошеннических действий
- Понимание того, как наши пользователи используют наши продукты и услуги, чтобы мы могли улучшить взаимодействие с пользователем
- Юридические обязательства. Мы можем обрабатывать вашу информацию, если мы считаем, что это необходимо для соблюдения наших юридических обязательств, например, для сотрудничества с правоохранительным или регулирующим органом, осуществления или защиты наших законных прав или раскрытия вашей информации в качестве доказательства в судебном процессе, в котором мы вовлечены.
- Жизненно важные интересы. Мы можем обрабатывать вашу информацию, когда мы считаем, что это необходимо для защиты ваших жизненно важных интересов или жизненно важных интересов третьих лиц, например, в ситуациях, связанных с потенциальными угрозами безопасности любого лица.
Если вы находитесь в Канаде, этот раздел относится к вам.
Мы можем обрабатывать вашу информацию, если вы дали нам конкретное разрешение (т. е. явно выраженное согласие) на использование вашей личной информации для определенной цели или в ситуациях, когда ваше разрешение может быть выведено (т. е. подразумеваемое согласие). Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
В некоторых исключительных случаях в соответствии с действующим законодательством нам может быть разрешено обрабатывать вашу информацию без вашего согласия, в том числе, например:
- Если сбор явно отвечает интересам физического лица и согласие не может быть получено своевременно
- Для расследований и обнаружения и предотвращения мошенничества
- Для деловых операций при соблюдении определенных условий
- Если это содержится в свидетельских показаниях и сбор необходим для оценки, обработки или урегулирования страхового случая
- Для опознания раненых, больных или умерших и для связи с ближайшими родственниками разумно ожидать, что сбор и использование с согласия поставит под угрозу доступность или точность информации, а сбор является разумным для целей, связанных с расследованием нарушения соглашения или нарушения законов Канады или провинции
- Если раскрытие информации требуется для выполнения повестки в суд, ордера, постановления суда или правил суда, касающихся производства записей или профессии, и коллекция соответствует целям, для которых информация была подготовлена
- Если коллекция предназначена исключительно для журналистских, художественных или литературных целей
- Если информация общедоступна и определена правилами
4. КОГДА И КОМУ МЫ ПЕРЕДАЕМ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
Вкратце: Мы можем делиться информацией в определенных ситуациях, описанных в этом разделе, и/или со следующими категориями третьих лиц.
Поставщики, консультанты и другие сторонние поставщики услуг. Мы можем передавать ваши данные сторонним поставщикам, поставщикам услуг, подрядчикам или агентам (« третьи стороны »), которые оказывают услуги для нас или от нашего имени и которым для выполнения этой работы требуется доступ к такой информации. У нас есть договоры с нашими третьими лицами, которые предназначены для защиты вашей личной информации. Это означает, что они не могут ничего сделать с вашей личной информацией, если мы не проинструктируем их сделать это. Они также не будут передавать вашу личную информацию какой-либо организации, кроме нас. Они также обязуются защищать данные, которые они хранят от нашего имени, и хранить их в течение периода, который мы указываем. Категории третьих лиц, которым мы можем передавать личную информацию, следующие:
- Cloud Computing Services
- Communication & Collaboration Tools
- Data Analytics Services
- Performance Monitoring Tools
- Product Engineering & Design Tools
- Social Networks
- Testing Tools
- Услуги по регистрации и аутентификации учетных записей пользователей
- Поставщики услуг хостинга веб-сайтов
Нам также может понадобиться предоставить вашу личную информацию в следующих ситуациях:
- Деловые переводы. Мы можем делиться или передавать вашу информацию в связи или во время переговоров о любом слиянии, продаже активов компании, финансировании или приобретении всего или части нашего бизнеса другой компании.
- Когда мы используем API платформы Google Maps. Мы можем передавать вашу информацию некоторым API платформы Google Maps (например, API Google Maps, API Places). Чтобы узнать больше о Политике конфиденциальности Google, перейдите по этой ссылке. Мы получаем и сохраняем на вашем устройстве («кэш») ваше местоположение. Вы можете отозвать свое согласие в любое время, связавшись с нами по контактной информации, указанной в конце этого документа.
- Филиалы. Мы можем передавать вашу информацию нашим аффилированным лицам, и в этом случае мы потребуем от этих аффилированных лиц соблюдения настоящего уведомления о конфиденциальности. К аффилированным лицам относятся наша материнская компания и любые дочерние компании, партнеры по совместным предприятиям или другие компании, которые мы контролируем или которые находятся под нашим общим контролем.
- Деловые партнеры. Мы можем передавать вашу информацию нашим деловым партнерам, чтобы предлагать вам определенные продукты, услуги или рекламные акции.
- Другие пользователи. Когда вы делитесь личной информацией (например, публикуя комментарии, материалы или другой контент в Сервисах) или иным образом взаимодействуете с общедоступными областями Сервисов, такая личная информация может просматриваться всеми пользователями и может быть общедоступной за пределами Услуги бессрочно. Точно так же другие пользователи смогут просматривать описания вашей деятельности, общаться с вами в рамках наших Сервисов и просматривать ваш профиль.
- Стена предложений. Наши приложения могут отображать стороннюю «стену предложений». Такая стена предложений позволяет сторонним рекламодателям предлагать пользователям виртуальную валюту, подарки или другие предметы в обмен на принятие и завершение рекламного предложения. Такая стена предложений может появиться в наших приложениях и отображаться для вас на основе определенных данных, таких как ваша географическая область или демографическая информация. Когда вы нажимаете на стену предложений, вы попадаете на внешний веб-сайт, принадлежащий другим лицам, и покидаете наши приложения. Уникальный идентификатор, такой как ваш идентификатор пользователя, будет передан поставщику стены предложений, чтобы предотвратить мошенничество и правильно зачислить на ваш счет соответствующее вознаграждение.
5. ИСПОЛЬЗУЕМ ЛИ МЫ ФАЙЛЫ COOKIES И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ?
Вкратце: Мы можем использовать файлы cookie и другие технологии отслеживания для сбора и хранения вашей информации.
Мы можем использовать файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания (например, веб-маяки и пиксели) для доступа или хранения информации. Конкретная информация о том, как мы используем такие технологии и как вы можете отказаться от определенных файлов cookie, изложена в нашем Уведомлении об использовании файлов cookie.
6. КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
Кратко: Мы храним вашу информацию до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, изложенных в этом уведомлении о конфиденциальности, если иное не требуется по закону.
Мы будем хранить вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для целей, изложенных в этом уведомлении о конфиденциальности, за исключением случаев, когда более длительный срок хранения требуется или разрешен законом (например, налоговыми, бухгалтерскими или другими юридическими требованиями) . Настоящее уведомление не требует от нас хранения вашей личной информации более двенадцати (12) месяцев после прекращения действия учетной записи пользователя.
Если у нас нет текущей законной деловой необходимости обрабатывать вашу личную информацию, мы либо удалим, либо анонимизируем такую информацию, либо, если это невозможно (например, из-за того, что ваша личная информация хранилась в резервных архивах), мы будет надежно хранить вашу личную информацию и изолировать ее от дальнейшей обработки до тех пор, пока удаление не станет возможным.
7. КАК МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ?
Короче: Мы стремимся защитить вашу личную информацию с помощью системы организационных и технических мер безопасности.
Мы внедрили соответствующие и разумные технические и организационные меры безопасности, предназначенные для защиты безопасности любой личной информации, которую мы обрабатываем. Однако, несмотря на наши меры безопасности и усилия по защите вашей информации, никакая электронная передача через Интернет или технологии хранения информации не могут быть гарантированы на 100%, поэтому мы не можем обещать или гарантировать, что хакеры, киберпреступники или другие неуполномоченные третьи лица не будут защищены. могут обойти нашу систему безопасности и ненадлежащим образом собирать, получать доступ, красть или изменять вашу информацию. Хотя мы делаем все возможное для защиты вашей личной информации, передача личной информации в наши Сервисы и из них осуществляется на ваш страх и риск. Вы должны получать доступ к Услугам только в безопасной среде.
8. СОБИРАЕМ ЛИ МЫ ИНФОРМАЦИЮ ОТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ?
Вкратце: Мы сознательно не собираем данные и не продаем данные детям младше 18 лет.
Мы сознательно не запрашиваем данные у детей младше 18 лет и не продаем их. Используя Услуги, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или что вы являетесь родителем или опекуном такого несовершеннолетнего и даете согласие на использование Услуг таким несовершеннолетним иждивенцем. Если мы узнаем, что была собрана личная информация от пользователей младше 18 лет, мы деактивируем учетную запись и примем разумные меры для незамедлительного удаления таких данных из наших записей. Если вам станет известно о каких-либо данных, которые мы могли получить от детей младше 18 лет, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
9. КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ?
Кратко: В некоторых регионах, таких как Европейская экономическая зона (ЕЭЗ), Соединенное Королевство (Великобритания) и Канада, у вас есть права, которые позволяют вам более Информация. Вы можете просмотреть, изменить или прекратить действие своего аккаунта в любое время.
В некоторых регионах (например, в ЕЭЗ, Великобритании и Канаде) у вас есть определенные права в соответствии с применимыми законами о защите данных. Они могут включать право (i) запросить доступ и получить копию вашей личной информации, (ii) запросить исправление или удаление; (iii) ограничить обработку вашей личной информации; и (iv) если применимо, к переносимости данных. В определенных обстоятельствах вы также можете иметь право возражать против обработки вашей личной информации. Вы можете сделать такой запрос, связавшись с нами, используя контактную информацию, указанную в разделе «КАК ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭТОМУ УВЕДОМЛЕНИЮ?» ниже.
Мы рассмотрим любой запрос и примем меры в соответствии с применимыми законами о защите данных.
Если вы находитесь в ЕЭЗ или Великобритании и считаете, что мы незаконно обрабатываем вашу личную информацию, вы также имеете право подать жалобу в местный орган по надзору за защитой данных. Вы можете найти их контактную информацию здесь: https://ec. europa.eu/justice/data-protection/bodies/authorities/index_en.htm.
Если вы находитесь в Швейцарии, контактные данные органов по защите данных доступны здесь: https://www.edoeb.admin.ch/edoeb/en/home.html.
Отзыв вашего согласия: Если мы полагаемся на ваше согласие на обработку вашей личной информации, которое может быть явным и/или подразумеваемым согласием в зависимости от применимого законодательства, вы имеете право отозвать свое согласие в любое время. Вы можете отозвать свое согласие в любое время, связавшись с нами, используя контактную информацию, указанную в разделе «КАК ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭТОМУ УВЕДОМЛЕНИЮ?» ниже или обновите свои настройки.
Однако обратите внимание, что это не повлияет на законность обработки до ее отзыва, а также, когда это разрешено применимым законодательством, не повлияет на обработку вашей личной информации, осуществляемую на законных основаниях обработки, кроме согласия.
Отказ от маркетинговых и рекламных сообщений: Вы можете отказаться от подписки на наши маркетинговые и рекламные сообщения в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в электронных письмах, которые мы отправляем, или связавшись с нами, используя данные в разделе «КАК ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭТОМУ УВЕДОМЛЕНИЮ?» ниже. После этого вы будете удалены из маркетинговых списков. Тем не менее, мы по-прежнему можем связываться с вами, например, чтобы отправлять вам сообщения, связанные с обслуживанием, которые необходимы для администрирования и использования вашей учетной записи, для ответа на запросы на обслуживание или для других целей, не связанных с маркетингом.
Информация об учетной записи
Если вы хотите в любое время просмотреть или изменить информацию в своей учетной записи или удалить ее, вы можете:
- Войдите в настройки своей учетной записи и обновите свою учетную запись пользователя.
- Свяжитесь с нами, используя предоставленную контактную информацию.
По вашему запросу на удаление вашей учетной записи мы деактивируем или удалим вашу учетную запись и информацию из наших активных баз данных. Тем не менее, мы можем хранить некоторую информацию в наших файлах для предотвращения мошенничества, устранения неполадок, помощи в любых расследованиях, обеспечения соблюдения наших юридических условий и/или соблюдения применимых правовых требований.
Файлы cookie и аналогичные технологии: Большинство веб-браузеров по умолчанию настроены на прием файлов cookie. Если вы предпочитаете, вы обычно можете настроить свой браузер на удаление файлов cookie и отклонение файлов cookie. Если вы решите удалить файлы cookie или отклонить файлы cookie, это может повлиять на определенные функции или услуги наших Сервисов. Чтобы отказаться от рекламы рекламодателей на основе интересов в наших Сервисах, посетите страницу http://www.aboutads.info/choices/.
Если у вас есть вопросы или комментарии относительно ваших прав на конфиденциальность, вы можете написать нам по адресу [email protected].
10. КОНТРОЛЬ ДЛЯ ФУНКЦИЙ НЕОТСЛЕЖИВАНИЯ
Большинство веб-браузеров и некоторых мобильных операционных систем и мобильных приложений включают функцию или настройку «Не отслеживать» («DNT»), которую вы можете активировать, чтобы сигнализировать о ваших предпочтениях в отношении конфиденциальности. чтобы данные о ваших действиях в Интернете не отслеживались и не собирались. На данном этапе не разработан единый технологический стандарт распознавания и реализации сигналов DNT. Таким образом, в настоящее время мы не реагируем на сигналы браузера DNT или любой другой механизм, который автоматически сообщает о вашем решении не отслеживаться в Интернете. Если будет принят стандарт онлайн-отслеживания, которому мы должны следовать в будущем, мы сообщим вам об этой практике в пересмотренной версии настоящего уведомления о конфиденциальности.
11. ИМЕЮТ ЛИ ЖИТЕЛИ КАЛИФОРНИИ КОНКРЕТНЫЕ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ?
Вкратце: Да, если вы являетесь жителем Калифорнии, вам предоставляются определенные права в отношении доступа к вашей личной информации.
Гражданский кодекс штата Калифорния, раздел 1798.83, также известный как закон «Shine The Light», разрешает нашим пользователям, проживающим в Калифорнии, запрашивать и получать от нас раз в год и бесплатно информацию о категориях личной информации (если любые) мы раскрыли третьим лицам в целях прямого маркетинга, а также имена и адреса всех третьих лиц, с которыми мы делились личной информацией в непосредственно предшествующем календарном году. Если вы являетесь жителем Калифорнии и хотели бы сделать такой запрос, отправьте нам свой запрос в письменной форме, используя контактную информацию, указанную ниже.
Если вам меньше 18 лет, вы проживаете в Калифорнии и имеете зарегистрированную учетную запись в Сервисах, вы имеете право запросить удаление нежелательных данных, которые вы публикуете в Сервисах. Чтобы запросить удаление таких данных, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже, и укажите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и заявление о том, что вы проживаете в Калифорнии. Мы позаботимся о том, чтобы данные не отображались публично в Сервисах, но имейте в виду, что данные не могут быть полностью или полностью удалены из всех наших систем (например, из резервных копий и т. д.).
Уведомление о конфиденциальности CCPA
Свод правил штата Калифорния определяет «резидента» как:
(1) каждое физическое лицо, находящееся в штате Калифорния не с временной или временной целью, и
(2) каждый физическое лицо, проживающее в штате Калифорния, которое находится за пределами штата Калифорния с временной или временной целью
Все остальные лица определяются как «нерезиденты».
Если это определение «резидента» применимо к вам, мы должны соблюдать определенные права и обязанности в отношении вашей личной информации.
Какие категории личной информации мы собираем?
We have collected the following categories of personal information in the past twelve (12) months:
Category | Examples | Collected | |
A. Identifiers | Контактные данные, такие как настоящее имя, псевдоним, почтовый адрес, контактный номер телефона или мобильного телефона, уникальный личный идентификатор, онлайн-идентификатор, адрес интернет-протокола, адрес электронной почты и имя учетной записи | Да | |
B. Категории личной информации, перечисленные в Статуте калифорнийских записей о клиентах | Имя, контактная информация, образование, трудоустройство, история занятости и финансовая информация | ||
C. Защищенные классификационные характеристики в соответствии с законодательством штата Калифорния или федеральным законодательством | Пол и дата рождения | YES | |
D. Commercial information | Transaction information, purchase history, financial details, and payment information | YES | |
E. Biometric information | Fingerprints and voiceprints | ДА | |
F. Интернет или другая аналогичная сетевая деятельность | История просмотра, история поиска, поведение в сети, данные об интересах и взаимодействия с нашими и другими веб-сайтами, приложениями, системами и рекламными объявлениями | Да | |
G. Данные геолокации | Местоположение устройства | ||
Да | |||
Да | |||
, | , 9037, 9039, 9000, 9000, 9039, 9000, 9000, 9039, 9000, 9000, 9000, 9000, | 9000 2 , | |
. Изображения и аудио-, видеозаписи или записи звонков, созданные в связи с нашей коммерческой деятельностью | NO | ||
I. Профессиональная или связанная с работой информация | Деловые контактные данные для предоставления вам наших услуг на уровне бизнеса или название должности, опыт работы и профессиональная квалификация, если вы подаете заявку на работу у нас Информация | Записи учащихся и справочная информация | NO |
K. Выводы, сделанные на основе другой личной информации | Выводы, сделанные на основе любой собранной личной информации, перечисленной выше, для создания профиля или сводки, например, о предпочтениях и характеристиках человека категории случаев, когда вы взаимодействуете с нами лично, в Интернете, по телефону или по почте в контексте:
Как мы используем и передаем вашу личную информацию? ООО «Меркурий Ретроград» собирает и передает вашу личную информацию через:
Дополнительную информацию о наших методах сбора и обмена данными можно найти в этом уведомлении о конфиденциальности. Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или воспользоваться контактной информацией, указанной в конце этого документа. Если вы используете уполномоченного агента для осуществления своего права на отказ, мы можем отклонить запрос, если уполномоченный агент не представит доказательства того, что он был действительно уполномочен действовать от вашего имени. Будет ли ваша информация передана кому-либо еще? Мы можем раскрывать вашу личную информацию нашим поставщикам услуг в соответствии с письменным договором между нами и каждым поставщиком услуг. Каждый поставщик услуг является коммерческой организацией, которая обрабатывает информацию от нашего имени. Мы можем использовать вашу личную информацию в наших собственных деловых целях, например, для проведения внутренних исследований для разработки и демонстрации технологий. Это не считается «продажей» вашей личной информации. ООО «Ретроградный Меркурий» не продавал личную информацию третьим лицам в деловых или коммерческих целях в течение предыдущих двенадцати (12) месяцев. Mercury Retrograde LLC за последние двенадцать (12) месяцев раскрыла следующие категории личной информации третьим лицам в деловых или коммерческих целях:
Категории третьих лиц, которым мы раскрываем личную информацию в деловых или коммерческих целях, можно найти в разделе «КОГДА И КОМУ МЫ ПЕРЕДАЕМ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?». Ваши права в отношении ваших личных данных Право запросить удаление данных — Запрос на удаление Вы можете запросить удаление вашей личной информации. Если вы попросите нас удалить вашу личную информацию, мы учтем ваш запрос и удалим вашу личную информацию с учетом определенных исключений, предусмотренных законом, таких как (но не ограничиваясь) осуществление другим потребителем его или ее права на свободу слова. , наши требования соответствия, вытекающие из юридических обязательств, или любая обработка, которая может потребоваться для защиты от незаконной деятельности. Право на получение информации — Запрос информации В зависимости от обстоятельств вы имеете право знать:
В соответствии с применимым законодательством мы не обязаны предоставлять или удалять информацию о потребителе, которая была обезличена в ответ на запрос потребителя, или повторно идентифицировать отдельные данные для проверки запроса потребителя. Право на недискриминацию при осуществлении прав потребителя на неприкосновенность частной жизни Мы не будем дискриминировать вас, если вы воспользуетесь своими правами на неприкосновенность частной жизни. Процесс проверки После получения вашего запроса нам потребуется подтвердить вашу личность, чтобы определить, что вы тот же человек, о котором у нас есть информация в нашей системе. Эти усилия по проверке требуют, чтобы мы попросили вас предоставить информацию, чтобы мы могли сопоставить ее с информацией, которую вы ранее предоставили нам. Например, в зависимости от типа запроса, который вы отправляете, мы можем попросить вас предоставить определенную информацию, чтобы мы могли сопоставить предоставленную вами информацию с информацией, которая у нас уже есть в файле, или мы можем связаться с вами через способ связи (например, телефон или адрес электронной почты), которые вы ранее предоставили нам. Мы также можем использовать другие методы проверки в зависимости от обстоятельств. Мы будем использовать личную информацию, указанную в вашем запросе, только для подтверждения вашей личности или полномочий на отправку запроса. Насколько это возможно, мы будем избегать запроса дополнительной информации от вас в целях проверки. Однако, если мы не можем подтвердить вашу личность на основе уже имеющейся у нас информации, мы можем запросить у вас дополнительную информацию для подтверждения вашей личности, а также в целях безопасности или предотвращения мошенничества. Мы удалим такую дополнительно предоставленную информацию, как только завершим вашу проверку. Другие права на конфиденциальность
Чтобы воспользоваться этими правами, вы можете связаться с нами по электронной почте по адресу [email protected] или воспользоваться контактной информацией, указанной в конце этого документа. Если у вас есть жалоба на то, как мы обрабатываем ваши данные, мы хотели бы услышать от вас. 12. ДЕЛАЕМ ЛИ МЫ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭТОГО УВЕДОМЛЕНИЯ? Вкратце: Да, мы будем обновлять это уведомление по мере необходимости, чтобы соответствовать применимым законам. Время от времени мы можем обновлять это уведомление о конфиденциальности. Обновленная версия будет отмечена обновленной датой «Пересмотрено», и обновленная версия вступит в силу, как только станет доступной. Если мы внесем существенные изменения в это уведомление о конфиденциальности, мы можем уведомить вас либо путем размещения уведомления о таких изменениях на видном месте, либо путем отправки вам уведомления напрямую. Мы рекомендуем вам регулярно просматривать это уведомление о конфиденциальности, чтобы быть в курсе того, как мы защищаем вашу информацию. 13. КАК ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭТОМУ УВЕДОМЛЕНИЮ? Если у вас есть вопросы или комментарии по этому уведомлению, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] или отправить по почте: Mercury Retrograde LLC 333 W. Ohio Street #L11 Чикаго, IL60654 США 14. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСМОТРЕТЬ, ОБНОВИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ МЫ СОБИРАЕМ ОТ ВАС? В соответствии с действующим законодательством вашей страны вы можете иметь право запросить доступ к личной информации, которую мы получаем от вас, изменить эту информацию или удалить ее. Чтобы запросить просмотр, обновление или удаление вашей личной информации, отправьте форму запроса, нажав здесь. Эта политика конфиденциальности была создана с помощью генератора политик конфиденциальности Termly. Проведение углеродно-нейтральных Игр – Париж 2024Перед лицом величайшей проблемы, с которой человечество сталкивалось, Париж 2024, как организатор крупнейшего в мире мероприятия, берет на себя ответственность, став первым международным спортивным мероприятием с положительным климатом . Руководствуясь принципами трезвости, инноваций и смелости, мы устанавливаем новый стандарт проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. Прежде всего, мы хотим подать пример, присоединившись к Парижскому соглашению и приложив усилия по сокращению выбросов CO2 во всех наших операциях, чтобы вдвое сократить углеродный след по сравнению с предыдущими Играми. И поскольку Игры дают возможность мыслить шире и видеть дальше, мы также хотим внести свой вклад в борьбу с изменением климата, поддерживая проекты, направленные на принесение пользы для окружающей среды, чтобы компенсировать больше выбросов, чем создают Игры, а также делясь нашими инструментами и методология, которая поможет ускорить переход к окружающей среде в спорте и на крупных мероприятиях до 2024 года и в последующий период. Изменение модели: от оценки после Игр к цели перед ИграмиЦель: контролировать воздействие мероприятия на климат не превышаться с момента начала организации Игр; принимает конкретные меры по сокращению выбросов; и измеряет его воздействие на окружающую среду на протяжении Игр. Предыдущие летние игры выбросили в среднем 3,5 млн тонн CO2 . Париж 2024 взял эту цифру за отправную точку, прежде чем определить стратегические области, которых следует избегать и сокращать. Был установлен целевой показатель в 1,5 миллиона тонн CO2 , который относится к «остаточным» выбросам, которых нельзя избежать и которые будут компенсированы – фактически более чем компенсированы – чтобы внести положительный вклад в климат. Впервые методология определена заранее и полностью интегрирована в общую стратегию и операцииПодход ARO уже хорошо известен: избегать, уменьшать, затем компенсировать. Чтобы еще больше контролировать наше влияние, мы ввели два дополнительных этапа: предвидеть выбросы и мобилизовать действия, используя привлекательность Игр.
|