Каменные сердца прохождение: Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Содержание

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt

Первые ростки зла

Квест появляется у вас автоматически в журнале заданий

Этап 1: проверьте доску объявлений у корчмы «Семь котов»

Направляйтесь в корчму, она находится недалеко от Новиграда.

Этап 2: Отправляйтесь к Ольгерду фон Эвереку

Он находится в усадьбе Гарин, это к северу-востоку от Новиграда.

В усадьбе вас встретят «веселыми» шутками и отведут к Ольгерду, с ним нужно обговорить детали заказа. Когда будите уходить к вам подойдет девушка и даст дополнительное задание «Роза на красном поле»

Этап 3: каналы Оксенфурта

Следующим местом вашего приключения будут каналы города Оксенфурт. Попасть в каналы можно спустившись в колодец, который находится к западу от Новиградских ворот.

Этап 4: Обыскать каналы

Спустившись, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы.

Следы приведут вас к старой знакомой Геральта — Шани, она поведает вам о происходящем и расскажет о монстре. После разговора вам необходимо найти ключ от решетки нижнего уровня каналов, найти его можно обыскав труп солдата в углу.

Этап 5: нижний уровень

Используя ведьмачье чутье, внимательно осмотрите нижний уровень каналов.

Поиски приведут вас к трупу одного из людей сопровождавших Шани. Изучив тело, Геральт учует запах чудовища,следуйте по нему. След приведет вас в тупик, чтобы продвигаться дальше нужно найти обходной путь (найти легко, проход будет за открытой решеткой), вы попадете в логово.

Этап 6: логово

В логове используя приманку Геральт выманит на бой чудовище.

Бой с ним очень сложный. Хоть он медленный и практически не передвигается, но его атаки очень быстры и сильны. В бою поможет знак «Квен», «Игни» и бомбы «Танцующая звезда» и «Северный ветер».

Этап 7: неожиданная встреча

После победы над монстром, Геральт упадет от сильного отравления и очнётся пленником на корабле. Вас считают убийцей офирского принца и везут на казнь.

Сбежать вам поможет знакомый Геральта — Гюнтер о’Дим. После внезапно налетевшего шторма,корабль разбивается и Геральт оказывается на берегу. Там вам придётся дать бой отряду воинов.

Этап 8: офирский маг

В отряде будет офирский маг, очень сильный противник, которого охраняют несколько солдат с пиками и щитами.

Пользуясь «Квеном» можно избежать урона от мага пока будите разбираться с остальными. Бомбой «северный ветер» можно заморозить мага (сделать это сложно так, как он отбрасывает бомбы) и поразить его мощными атаками. Не стоит стоять на одном месте и не давайте окружить себя.

Этап 9: встреча с Господином Зеркало

В полночь направляйтесь на распутье у ивы (Деревня Янтра)

После разговора с о’Димом, нужно отправляться к Ольгерду.

Этап 10: разговор должников

Когда вы приедете в усадьбу она уже будет объята пламенем, а люди Ольгерда будут проводить казнь.

Если вы помешаете казни, вам придется сражаться с Ольгердом. Во время битвы используйте Квен и Аард, и всеми любимые перекаты и уклонения. Он постоянно будет телепортироваться за спину , так что ,держите блок, После победы над ним, будет диалог. После диалога откроются квесты «И я там был,мед-пиво пил»,»Сезам,откройся!»

Награда: 650 ХР и 450 крон

Разблокируются квесты: «И я там был, мед-пиво пил», «Сезам, откройся!»

И я там был, мед-пиво пил

Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».

Этап 1: поговорите с Шани

Шани будет вас ждать в Оксенфурте.

Из разговора с ней вы узнаете, что произошло с Шани за все эти годы и где искать гробницу рода Эвереков.

Этап 2: Гробница Эвереков

Гробница находится в восточной части карты от Новиграда. Там вас уже будет ждать Шани, она даст вам кадильницу (квестовый предмет). После диалога вам нужно спуститься в склеп.

Там вас будут ждать призраки 33 уровня (сложные противники) и их довольно много, здесь пригодится знак Ирден, главное не дайте себя окружить. После того как вы убьете всех призраков, осмотрите место используя ведьмачье чутье и найдите брата Ольгерда.

Этап 3: духи

Теперь вам понадобится кадильница, которую вам дали, с ее помощью нужно пройтись по склепу и окурить его. После этого нужно разжечь лампаду, она находится в самом центре комнаты, где вы сражались с призраками.

После завершения ритуала к вам выйдут все члены семьи Эвереков, они буду враждебно настроены против вас. Их придётся победить в бою, хоть они и призраки, но убить их гораздо легче. После, к вам выйдет Витольд — брат Ольгерда, которого вы искали. После того как Витольд узнает, что Геральт здесь для того что бы развеселить его, он вселится в ведьмака.

Этап 4 : свадьба

Теперь на протяжение всего задания вас будет сопровождать дух Витольда. Что бы позабавить духа, Шани предлагает сопроводить ее на свадьбу. Направляйтесь в оговорённое место в Деревню Броновицы. Там вам с Шани нужно будет принять участие в свадебных забавах до полуночи.

Одной из таких забав будет «загнать свиней в хлев» (быстро это сделать поможет знак Аксий), после участия Шани предложит вам пари и из-за него вам придётся сразиться на палках с крестьянами (знаки использовать нельзя). Следующей забавой будет  — «Поймай башмачок». Шани бросит свою туфлю в озеро и вам нужно ее найти, сделать это не легко, потому что в озере много других башмаков. После этого Витольд захочет потанцевать. После танца поговорите с Зеркальным человеком. Затем продолжайте участвовать в забавах. Еще одной забавой будет «Поиски Пожирателя огня». Для этого пройдите по следам сбежавшей собаки, они приведут вас к дереву где и сидит фокусник. По пути обратно в деревню на вас нападет кабан. Защитите пожирателя огня от него. И последней забавой будет игра в гвинт (если вы проиграете вас заставят одеть шутливые уши и отдать 5% от вашего золота).

В полночь направляйтесь в амбар для свадебной церемонии. После этого дух Витольда исчезнет.

Этап 5 : доложить Ольгерду

Награда: 1065 ХР,  задание: «Ясная полночь»

Сезам, откройся!

Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».

Этап 1: отправиться в аукционный дом Борсоди

Дом находится в центре Оксенфурта. Вход туда только по приглашениям, о чем вам сообщат реданские стражники.

Но Геральта выручит его знакомый банкир — Вим Вивальди. Он отведет вас на второй этаж, где предложит побеседовать с важными людьми (это задание к выполнению не обязательно). Сядьте на скамью, чтобы принять участие в аукционе. Когда начнётся аукцион вы можете принять в нем участие (при покупке всех предметов вы получите достижение «Шопоголик«). На перерыве Вивальди представит вас Хорсту Борсоди,разговор закончится неудачно и вы окажетесь на улице (там придётся вернуть свои мечи силой).

Примечание:
Правильная картина — «Торговец специями» (Награда — 100 ХР)
Графиня Миньоль может продать чертежи брони «Школы Змеи».

Этап 2: незнакомец

На улице к вам подойдет подозрительный тип и направит вас к дому травника, к северо-востоку от Оксенфурта.

Возле дома вы встретите реданскую стражу, одолеть их будет не сложно. После, травник отведет вас к незнакомцу. Он расскажет вам о его замысле — ограбить Борсоди и даст нам следующие задания: найти взломщика, найти медвежатника и ослабить реданских солдат.

Этап 3:взломщик

Для того что бы пробраться в аукционный дом, вам нужно найти человека который сможет пробраться через окно в башне. Незнакомец порекомендует: Эвелину Галло и Гуго Хоффа.

Эвелина Галло
Гуго Хофф

Её вы найдете в лагере к северо-востоку от Оксенфурта. Как только вы предложите ей работу, она согласится, но с условием. Необходимо подменить стрелка на выступлении. Все что вам нужно сделать это попасть в яблоки из арбалета сделать это легко, главное не спешить.
Известный низушек, за плечами которого множество взломов и ограблений. Сейчас он проживает в восточной части Оксенфурта. Спойлер Если вы решите пойти к нему, то обнаружите его мертвым. Он перешел дорогу плохим людям, за что и поплатился. Остаётся идти к Эвелине

Этап 4:медвежатник

Так же вам понадобится то кто сможет что-то взломать или что-то подорвать. Здесь вы тоже должны выбрать между Казимиром Басси и Квинто.

Квинто
Казимир Басси

Он эксперт во взломе и поможет избежать вашей команде лишнего шума, когда вы будите открывать сокровищницу. Его можно найти на востоке от Оксенфурта в лагере наемников.
Освободить его можно тремя способами :
1) Выкупить за 200 крон                                    
2) Выиграть в Гвинт
3) Разозлите наемника и если вы победите его на кулаках, то Квинто отпустят (проиграете и прийдется заплатить 400 крон)
Если вы хотите в буквально смысле взорвать «все и вся» то вам подойдёт этот краснолюд.
Все что нужно, что бы он согласился пойти с вами применить знак Аксий или же убедить его в том что он «лучший».

Этап 5:ведьмачьи приправы

Для облегчения операции по проникновению в дом, Незнакомец предложит вам подсыпать зелье в еду, которая предназначена для стражи. Для приготовления зелья вам понадобится:краснолюдский спирт, волкобой и кровь гнильца (все можно купить у травника в хижине, кровь гнильца можно добыть в Карстене). Затем вам нужно выяснить где искать повара, для этого подслушайте разговоры реданских солдат. Когда узнаете где он, убедите его помочь вашему делу (500 крон или знак Аксий).

Этап 6: ограбление

Собрав свою команду,отправляйтесь к дому травника. Там вы с незнакомцем обсудите детали плана. После этого направляйтесь к месту ограбления. Когда вы проберетесь в дом, спускайтесь вниз, на нижнем этаже вас встретят охранники, к ним подойдёт подкрепление, чтобы их задержать Незнакомец  возьмет в плен дворянина. Что произойдет дальше, зависит от того, кто ваш медвежатник.

Квинто
Казимир Басси

Если вы решили действовать «тихо», то вы можете избежать драки с гвардейцами.
Выберите следующие варианта ответа в диалоге с заложником:
«У нас заложники»
«Отойдите от дома»
«Достаньте нам повозку»
«Любую повозку»
«Пусть один перейдет» Если вы выбираете  другие варианты в этом диалоге, охранники начнут штурм здания. Вам придется с ними сражаться, а делать это деревянным мечом довольно сложно. Оглушайте противников знаком Аксий. В это время Квинто взломает замок в сокровищницу (Будьте осторожны за дверью яма с чудовищами)
Что бы вы не предприняли, стражники начнут штурм и вам придётся с ними разобраться. После этого идите в сокровищницу (из-за взрыва механизм ловушки не сработает и вы пройдете сразу).

В сокровищнице вас ждет Хорст Борсоди и его люди. Там Незнакомец расскажет кто он на самом деле, а Хорст предложит перейти на его сторону и при этом обещает нас озолотить и простить за ограбление. 
В зависимости от того, кто ваш медвежатник и чью сторону вы приняли, вы можете получить еще одного союзника или противника в битве.

Спойлер

Казимир выберет сторону Незнакомца, а  Кито примет предложение Хорста .

От того чью сторону вы выберете будет зависит только то — против кого вы будете драться (оба противника не сложные). После победы договоритесь насчет шкатулки (задание будет выполнено в любом случае). Если вы решить забрать содержимое шкатулки, то вам также придется драться с тем кого вы поддержали.

Внимание:в сокровищнице можно найти чертеж меча «Школы Змеи»

Этап 7: отнесите шкатулку Ольгерду

Награда: 865 ХР

И жили они долго и счастливо

Квест появится только после прохождения «И я там был, мед-пиво пил» и «Сезам, откройся!».

Этап 1: отправиться в резиденцию фон Эвереков

Когда вы выполните два желания Ольгерда, он загадает третье — принести фиолетовую розу. Вы начнете поиски с усадьбы фон Эвереков,  которая находится на юге от деревни Броновицы.

Ворота в резиденцию будут заперты. Проход будет слева от главных ворот.

Этап 2: сторож

В проходе вы встретите вора, который потерял своего напарника, Геральт обещает помочь его найти. Оказавшись во дворе имения, используйте ведьмачье чутье, что бы найти фиолетовую розу, осмотрев область вы ничего не найдете, но следы пропавшего вора приведут вас в заднюю часть сада.  Там вы обнаружите мертвого вора и сторожа резиденции— Ключника.

Это очень сложный противник. Все его попадания по вам будут восстанавливать ему здоровье, его принцип боя завязан на серии круговых ударов и двух мощных после которых он не может двигаться. Битва с ним идет в две стадии: первая — вы оставляете ему половину здоровья, Ключник призывает духов от которых будет восстанавливать здоровье (бить его в этом время бесполезно лучше займитесь духами — уничтожьте их) и вторая — вы оставляете ему четверть здоровья после чего он опять призывает духов, старайтесь мешать ему восполнять здоровье, когда призыв закончится, его уже можно убить (на этот раз он никого не будет призывать). Для битвы запаситесь едой и зельями, так же в бою поможет знак Ирден, почему-то чудовище сразу отвлекается на его активацию, этим можно воспользоваться в свою пользу.

Этап 3: усадьба фон Эверек

Когда вы наконец одолеете Ключника,  к вам выйдут черный пес и черная кошка, они некие духи-хранители этого дома. По их словам розу можно найти у хозяйки дома и жены Ольгерда — Ирис. Поднимайтесь на второй этаж усадьбы и отыщите Ирис. На первом этаже на столе будет лежать «Альбом для набросков Ирис» (квестовый предмет). На втором этаже пройдите через балкон в другую часть дома. Там на вас нападет «Призрак с картины».

Биться с ним будет намного легче, сложность вызовут только порталы, которые призрак создает. Их лучше закрывать как можно скорее (через них призрак восстанавливает здоровье). Победив призрака вы очутитесь в спальне у Ирис (слева на столе можно подобрать портрет Ольгерда и Ирис). В спальне появятся дух собаки и кошки они расскажут что произошло с хозяйкой. Хозяйку необходимо похоронить в саду перед домом, что бы вызвать ее дух и спросить про розу. Используя ведьмачье чутье найдите подходящее место. Найдя его, похороните Ирис и скажите последнее слова (ни на что не влияют), так же в ее могилу можно положить найденные вами альбом и портрет.

Этап 4: другой мир

Призванный вами дух откроет портал, пройдя через него Геральт окажется в нарисованном мире. Здесь вам нужно найти воспоминания Ирис фон Эверек и восстановить их.

Воспоминания в хронологическом порядке:
1. Ирис и Ольгерд в беседке — на скамье возьмите палитру художника — поставьте ее на стол;  на перилах беседки будет книга — положите ее в руку Ольгерда. Когда вы это сделаете на вас нападут пчелы, сожгите их знаком Игни.
2. Ирис и Ольгерд возле фонтанарюмку вы найдете на фонтане — положите ее в руку Ирис. После заставки на вас нападут пауки-призраки (выйдите на открытое место, там им легче противостоять).
3. Ужинподожгите две свечи на столе (возле  людей) и распалите камин используя знак Игни. На вас нападет призрак, одолев его идите на второй этаж.
4. Спальняполотенце будет на полу — положите его возле Ольгерда.
5. Мастерская возьмите бокал на тумбочке со свечой, фрукты найдёте за спиной у Ирис. После этого взаимодействуйте со стойкой возле Ольгерда: яблоко положите справа, виноград слева, а бокал в центр.  Далее идите в кабинет к Ольгерду. В коридоре на вас нападет очень много призраков — не дайте себя окружить.
6. Лабораториявозьмите свечи со стола и расположите их по кругу в который вписана пиктограмма. Начнётся пожар, что бы выбраться из него бегите в картину, вас перенесёт во двор усадьбы. Там будет буран, быстро бегите в открытые двери подвала.
7. Подвалбрачный контракт найдете на полу в центре — отдайте ее отцу Ирис, кружка будет слева от бочки — дайте Ольгерду. Поднимайтесь на верх.
8. Мрачный ужинподнос с едой возьмите возле камина — отдайте его Ключнику, большую миску напротив стола — положите возле собаки, маленькую миску найдете недалеко от камина — положите возле кошки.

Этап 5: страх

После восстановления всех воспоминаний, возьмите письмо Ольгерда на столе, после его прочтения появиться «Самый большой страх Ирис».

Вас окружат 6 призраков, нападать они буду по одному главное не заденьте других призраков во время боя, тогда на вас набросятся все. В бою поможет знак Аард (на последнего знак не действует), старайтесь не отходить далеко от противника, если это произойдет, то они будут совершать рывок, которым могут вас убить.

Этап 6: цветок

Разобравшись с призраками вы наконец поговорите с Ирис. У нее вы можете забрать розу.

Если вы заберете розу, Ирис упокоится с миром, а дух собаки и кошки освободится, розу отнесите Ольгерду. Если оставите цветок Ирис, то вам нужно будет принести картину Ольгерду (ту которую нашли).

Награда: 1065 ХР

Разблокируется квест: «Кто сеет ветер…»

Кто сеет ветер…

квест получите автоматически после прохождения квеста «И жили они долго и счастливо».

Этап 1: встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии»

Вы исполнили третье желание и нужно об этом доложить Ольгерду, направляйтесь в корчму «Алхимия» в Оксенфурте.

В корчме вас будет ждать Гюнтер о’Дим, он скажет привести Ольгерда в святилище Лильвани (к северо-востоку от деревни Штейгера)

Дополнительно: человек Ольгерда передаст нам что Шани была здесь и искала Геральта, отправляйтесь в ее клинику. Шани расскажет нам о профессоре Шезлоке — он мог бы помочь больше узнать о Господине Зеркало. Идите вместе с Шани к университету . Стражники пропустят только Шани, но она поможет вам пройти на территорию университета, для этого обойдите здание со стороны берега, там будет несколько утопцев убить их не составит труда.  Поднявшись по веревке идите к дому профессора, на пути у вас будут стоять 5 охотников на колдуний. Сперва разберитесь с арбалетчиком и битва пройдет намного легче. Дом профессора будет заперт, напротив двери будет лестница, поднимайтесь по ней и на дверях примените знак Аард, вы окажетесь внутри. На самом нижнем этаже будет профессор, после разговора с ним вы узнаете детали договора Ольгерда и о’Дима. После окончание диалога покиньте университет, выйдите из дома и заберитесь на башню с помощью лестницы и спрыгните в воду.

Этап 2: святилище Лильвани

В святилище вы встретитесь с Ольгердом, отдав ему розу появится Гюнтер. Здесь вы можете выбрать два варианта:

Вариант 1: вы выбираете сторону о’Дима. Все что вам нужно делать это ждать пока все закончится, а после выбрать свою награду.

«Хочу быть быстрым, как ветер»
Получите седло «Черпак скорби», которое добавляет 100 выносливости

«Никогда не хочу голодать»
Получите «Рог Изобилия», который содержит бесконечный запас провизии. Как вариант еще можно получить «Бездонный графин».

«Хочу быть богатым»
5000 крон

«Я ничего от тебя не хочу»
Ничего не получите

Вариант 2: вы решаете помочь Ольгерду.

Для того что бы спасти Ольгерда, вам нужно выиграть в игре, которую придумал Господин Зеркало.

Вас переместят в мрачное место и дадут загадку — узнать кто такой Гюнтер о’Дим и найти его (если вы забрали розу у Ирис и поговорили с профессором догадаться будет легче). Этот квест на время, так что сразу бегите к мосту, который находится ниже (избегайте боев с призраками, из-за них вы потеряете много времени), дальше держитесь правой стороны, когда услышите крик «На помощь» идите туда. Рядом будет разрушенный мост, перепрыгивайте его и бегите к дому.

Здесь вы можете найти чертеж отравленного серебряного меча школы змеи. Чтобы найти его нужно после моста держаться левой тропинки.

В доме в низ по коридору вы увидите зеркало, бегите к нему. Коридор провалится (удерживайте кнопку прыжка что бы уменьшить урон после падения). После того как вы упали ищите фонтан (справа от места падения) за ним сломайте стену Аардом.

Вы отгадали загадку.

Награда: меч «Великолепная Карабелла» с уникальным эффектом

«Ведьмак 3: Каменные сердца»: Концовки

Содержание

  1. Когда делается выбор
  2. Плохая концовка
  3. Как получить
  4. Подарки Гюнтера о Дима
  5. Видео получения финала
  6. Хорошая концовка
  7. Как получить
  8. Награда
  9. Видео получения финала

Следуя традиции нескольких концовок, разработчики в самом первом сюжетном дополнении тоже ставят игрока перед очень сложным выбором — помочь Ольгерду или не вмешиваться.

В зависимости от варианта действий в самом последнем главном квесте дополнения и будет зависеть та или иная концовка “Каменных сердец” в Ведьмак 3. К счастью, ваши выбора в течение прохождения длс никак не влияют на этот процесс.

В DLC “Hearts of Stone” всего два финала.

Это меньше чем концовок “Кровь и вино”, но и “Каменные сердца” менее фундаментальные, чем приключения в Туссенте.

Когда делается выбор

Решение о том, стоит ли спасать Ольгерда из рук Господина Зеркала появится перед Геральтом в квесте “Кто сеет ветер”, после того как ведьмак отдаст к фиолетовую розу Ирис или картину с фиолетовой розой.

Исполнение последнего желания вызовет Гюнтера

Поторопитесь, так как время выбора стороны сильно ограничено, или игра сделает это за вас.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Чепрак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Характеристики седла «Чепрак скорби»

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Чепрака скорби” для консоли:

    ID код: Devil Saddle

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
    Характеристики Рога изобилия

    ID код: Cornucopia

  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
    Характеристики Бездонного графина

    ID код: Soltis Vodka

  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

Если время вышло, а вы так и не приняли решение помогать ли Ольгерду или нет, то в итоге Гюнтер предложит на одну награду меньше. Будет отсутствовать седло “Чепрак скорби”.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

Видео получения финала

Хорошая концовка

…брат за брата как за основу взято…

Как получить

В Ведьмак 3 “Каменные сердца” прохождение хорошей концовки потребует от Геральта большего старания. Для нее нужно:

  1. Выбрать во время диалога со Стеклянным человеком: “Помочь Ольгерду”. Тем самым Геральт ставит на кон еще и свою душу тоже.

    Помогаем Ольгерду

  2. Для помощи ведьмаку будет необходимо решить загадку в мире Господина Зеркала. Суть ее состоит в том, чтобы добраться из одного края локации в другой за ограниченное время и найти зеркало, которое нельзя разбить. Подробнее о том, как решить загадку О’Дима и ничего не пропустить можно почитать отдельно на сайте.

    Место назначения в мире Стеклянного человека

  3. Как только Геральт будет в нужном месте, необходимо разбить стену при помощи знака, чтобы полилась вода.

    В конце бежим к светящемуся месту

    За ним есть стена

После этого запустится катсцена, где Господин Зеркала окажется побежден двумя смертными, а следовательно, договор расторгается.

Награда

В качестве награды в хорошей концовке ведьмак получает:

  • моральное удовлетворение от победы над главным злодеем,
  • помощь Ольгерду в том, чтобы освободиться от проклятья каменного сердца,
  • получение уникального меча Ирис в качестве благодарности от фон Эверека.

Меч Ирис

“Ирис” считается одним из самых сильных стальных мечей в Ведьмак 3 из-за своей уникальной особенности накапливать заряд, создающий ударную волну.

На этом дополнение “Каменные сердца” будет завершено, а Белый волк получит за это еще и дополнительный опыт вне зависимости от выбранной стороны конфликта.

Видео получения финала

The Witcher 3: Hearts of Stone прохождение и руководство

Если вам каким-то образом удалось исчерпать все до последней капли контента, упакованного в гигантское ванильное приключение Геральта в начале этого года, то вы, несомненно, готовитесь погрузиться в The Witcher 3. первый выпуск DLC — Hearts of Stone — позже сегодня.

Это не самый большой кусок дополнительного контента, запланированного для игры — расширение «Кровь и вино» в следующем году должно оказаться гораздо более содержательным опытом — но вы все равно можете рассчитывать на около 10 часов приключений с этим первым обновлением, несмотря ни на что. Hearts of Stone также представляет в игре Runewright, ремесленника, способного создавать все виды мощного оружия и улучшений доспехов, которые помогут вам в вашем путешествии.

В настоящее время мы прорабатываем все основные и второстепенные квесты в Hearts of Stone и готовим подробное руководство по новому загружаемому контенту, которое поможет вам справиться даже с самыми сложными битвами с боссами. Вы также найдете список всех новых рецептов наложения чар, доступных в Runewright, и мы будем регулярно обновлять этот раздел руководства по мере открытия новых уровней улучшений оружия и доспехов.

Несколько слов о структуре нашего руководства, прежде чем мы начнем. По мере прохождения расширения вы обнаружите, что выполняете основные квесты наряду с побочными квестами, и мы пишем наше пошаговое руководство для каждого из них по мере продвижения. Если вы используете кнопки «Далее» и «Назад» в этой статье, вы можете наткнуться на несколько не по порядку. Либо добавьте эту индексную страницу в закладки, чтобы сразу перейти к нужному контенту, либо используйте ссылки в нижней части каждой страницы, чтобы четко перемещаться по контенту.

Смотреть на YouTube


На этой странице

The Witcher 3: Hearts of Stone — начало работы, Evil’s Soft First Touches, Toad Prince
Как начать новый контент, выполнить первый квест и закончить свою первую битву с боссом.

Другие страницы:

Ведьмак 3 — Вечеринка мертвеца, Сезам, откройся!, Медвежонок, Взлом и проникновение
Выполнение первых квестов в Каменных сердцах.

Ведьмак 3 — Смотритель, Приправы Ведьмака, Сцены из свадьбы
Как пройти Ведьмачьи приправы и Сцены из свадьбы, затем убить Смотрителя.

The Witcher 3 — Wraith from the Painting, Iris’ Greatest Fear, Olgird
Наш путеводитель по битве с картиной Wraith.

Ведьмак 3 — Без следа, Роза на красном поле, Дракенборг
Завершение всех побочных квестов в Hearts of Stone.


Другое Ведьмак 3 руководства:

Основное руководство Ведьмак 3
Наше руководство по Ведьмак 3 объясняет, как создавать самые важные предметы, находить все ингредиенты, выслеживать всех зверей и выигрывать больше игр в Гвинт.

Основное прохождение The Witcher 3
Наше полное пошаговое руководство по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» с пошаговым руководством по прохождению каждого основного сюжета и побочных квестов в игре.

Руководство по Ведьмак 3: Кровь и вино
Объяснение всех квестов и контрактов, локаций ведьмачьего снаряжения и новой системы мутаций.


Есть два способа запустить первую часть дополнения «Ведьмак 3». Если у вас есть сохранение с персонажем 30+ уровня, просто загрузите его. Если у вас его нет, игра услужливо создаст его для вас в разделе меню «Новая игра». Обратите внимание, однако, что вы должны стремиться к рекомендуемому уровню 32, прежде чем застрять в новом контенте — 64 для New Game Plus.

Как бы вы ни начали, как только вы окажетесь в самой игре, вы заметите новый квест в своем журнале — просто отправляйтесь в таверну «Семь кошек» к юго-востоку от Новиграда и прочитайте доску объявлений, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

Мягкие первые прикосновения зла

Отправляйтесь в таверну «Семь кошек» недалеко от Новиграда и прочтите доску объявлений. Как только короткая заставка закончится (которая разблокирует Enchanting: Startup Costs), следуйте по маркеру в поместье Гарин, где вы встретите кучу шутников. Выдержите их остроты, затем поднимитесь наверх и поговорите с начальником, чтобы узнать больше. На выходе из здания к вам обратится женщина — проявите интерес к ее истории, и вы откроете розу на красном поле. второстепенный квест.

Направляйтесь в Оксенфурт и войдите в канализацию по лестнице. Активируйте ведьмачье чутье, когда будете спускаться по узкому проходу, а затем осмотрите две группы следов. Сразитесь с Утопителем в первой комнате, затем используйте Ведьмачье чутье, чтобы осмотреть труп возле решетки в юго-восточном углу комнаты. Пройдите в следующую комнату, и разыграется кат-сцена, вновь представляя персонажа из прошлого Геральта.

Используйте Аард, чтобы выбить правый угол стены и направляйтесь к маркеру. Посмотрите кат-сцену, спрыгните в дыру, сразитесь с еще несколькими утопцами, а затем осмотрите тело. Пройдите глубже в канализацию, отбейтесь от небольшого скопления утопцев, затем используйте ведьмачье чутье, чтобы исследовать участки слизи и трупы. Следуйте за новым маркером и приготовьтесь к битве с боссом, когда закончится следующая кат-сцена.


Наше пошаговое руководство и руководство по игре «Ведьмак 3» поможет вам разобраться с основной историей, включая миссии «Блуждание в темноте» и «Семейные дела» и, наконец, одну из нескольких концовок «Ведьмака 3».

Также есть много побочного контента, в том числе
Контракты Ведьмака 3, квесты Белого Сада, квесты Велена, квесты Новиграда и квесты Островов Скеллиге.

В другом месте узнайте о лучших сборках Ведьмака 3, лучших модификациях Ведьмака 3, о том, как заработать деньги в Ведьмаке 3, найдите места Силы и узнайте, как создавать предметы в Ведьмаке 3 и Алхимию Ведьмака 3.

И когда вы закончите со всем этим, мы можем помочь вам с дополнениями с нашим прохождением Hearts of Stone и прохождением Blood and Wine.


Битва с боссом: Принц-жаба

Жабьи-принц немного свиньи в бою. У него есть дальняя атака, которая отравит вас, он может оглушить вас своим языком, у него есть топающая атака, которая наносит большой урон, и от него трудно отстать, так как он может поворачиваться на 180 градусов в воздухе.

Однако он уязвим к Северному ветру, Золотой иволге, Проклятому маслу и Ирден, поэтому мы решили, что лучшей стратегией будет разыграть Ирден, подбежать, сделать пару ударов мечом, поспешно отступить, а затем обежать. край комнаты, исцеляя и бросая бомбы в зверя.

После победы над жабой вы потеряете сознание и очнетесь на корабле, направляющемся в Офир. Во время продолжительного ролика снова появится еще одно знакомое лицо, погода станет немного противной, и в конечном итоге вы окажетесь на пляже, сражаясь с группой воинов Офиери и магом.

Убедитесь, что вы снова экипируете свою броню, как только начнется бой, и сконцентрируйтесь на уничтожении воинов, прежде чем иметь дело с магом. У него есть способность телепортации и несколько атак дальнего боя, но, уклоняясь и используя Аксий, чтобы временно оглушить его, от него довольно легко избавиться. В качестве альтернативы вы можете просто убежать — они не будут слишком далеко следовать.

Какой бы способ борьбы вы ни выбрали, направляйтесь к маркеру, как только окажетесь в безопасности, и дождитесь полуночи. Естественно, нет ничего подозрительного в том, чтобы встретить таинственного незнакомца на перекрестке и заставить его предложить вам желание вашего сердца в обмен на одну маленькую услугу, так что согласитесь на это, а затем направляйтесь к маркеру. Проработайте диалог, чтобы завершить квест и разблокировать следующую часть истории.


— Следующая часть нашего пошагового руководства объясняет, как выполнить квест «Вечеринка мертвеца».

Прохождение основного задания The Witcher 3: Hearts of Stone

У Геральта есть причины не любить Ольгерда фон Эверлека, но в Гюнтере О’Димме есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Что вы будете делать?

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

Эта страница, являющаяся частью нашего руководства и пошагового руководства по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» и руководства и пошагового руководства по игре «Ведьмак 3: Каменные сердца», проведет вас прямо через основной сюжетный квест первого дополнения « Каменные сердца».

Ведьмак 3: Каменные сердца начинается, когда Геральт читает доску объявлений в таверне «Семь котов» недалеко от Новиграда. Последующее приключение длинное, запутанное и совершенно автономное. Это также довольно сложно, с более неприятными врагами, чем большинство, с которыми вы сталкивались в своей карьере, и вам нужно сделать несколько быстрых и трудных выборов.

Но награды и история того стоят. Наше пошаговое руководство не будет вдаваться в исчерпывающие подробности о каждом месте и случайной встрече (вы взрослый человек и можете следовать путевой точке), но проведет вас от горя до пути, отмечая вероятные побочные квесты, выделяя лучшую добычу, и никогда не упускал возможности поиграть в Гвинт.

Один из лучших советов — выполнить квест Ofieri runecrafter до того, как вы начнете основную историю, при условии, что у вас есть 5000 золотых, необходимых для его запуска; его снаряжение будет очень полезно в предстоящих битвах. Кроме того, если вы возьмете квест From Ofier’s Distant Shores у ближайшего торговца, прежде чем начать, вы обнаружите, что по мере продвижения вы собираете множество необходимых предметов. Давайте идти.

Мягкие первые прикосновения зла

Вы начинаете этот квест, посещая поместье фон Эверек после прочтения доски в таверне «Семь кошек». Вас отправляют в Оксенфурт, чтобы уничтожить монстра в канализации.

Сохранитесь перед тем, как войти в это подземелье, так как вы можете обнаружить, что враги, которых вы встречаете, превзошли вас, и вы поймете, что вам нужно повысить уровень, прежде чем приступить к расширению. Здесь вы встретите Шани; не забудьте выбрать положительные варианты диалога, если вы хотите завязать с ней роман позже. В подземелье мало что еще примечательного — много мусора, линейный путь, а затем бой с боссом.

Как победить в битве с боссом Жабой

Зелья, расходные материалы, такие как Золотая иволга, и способности, которые защищают вас от яда, пригодятся здесь, но убедитесь, что у вас также есть много расходных материалов для здоровья. Проклятое масло помогает, а Жаба не любит бомбы Северного ветра.

Игни довольно хорошо работает против Жабы, особенно если у вас есть вариант с шансом горения, так как он будет наносить урон, пока вы уходите с его пути. В противном случае Thunderbolt никогда не будет плохой идеей.

Будьте консервативны; ударить один или два раза и катиться далеко. У жабы есть несколько ударов по земле, которые могут ошеломить вас. Старайтесь держаться сбоку или позади него — это непросто, судя по тому, как он прыгает — чтобы избежать его ядовитых слюней и атак языком.

После боя вы просыпаетесь на корабле. Вы столкнетесь с ограниченным по времени решением в диалоге с охранниками. Кажется, что этот выбор не имеет никаких последствий, но правильный вариант — третий.

Как победить мага Ольфьери

Когда вы приземлитесь, вас ждет жестокая битва. Лучшая тактика — держаться на расстоянии и сначала убивать легких врагов, затем достать парня со щитом, используя Аард, чтобы быстро поразить его, прежде чем идти к магу. Вам нужно оставаться очень мобильным, чтобы избежать магии, постоянно спамящей на протяжении всего боя, так что продолжайте катиться.

Встретьтесь с Гюнтером в указанном месте в полночь — при необходимости помедитируйте — и затем вернитесь в поместье фон Эверек, чтобы продолжить историю. Теперь есть два возможных квеста. Оба они начинаются в Оксенфурте, где вы захотите быть следующим, но только один из них заканчивается там, поэтому я рекомендую сначала начать «Вечеринку мертвеца», посетив Шани.

Вечеринка мертвецов

Это забавная миссия. Поговорив с Шани в Оксенфурте, встретьтесь с ней в склепе (помните, что нужно быть с ней вежливым, если позже вы захотите начать романтическую встречу). Перед спуском нанесите призрачное масло на свой серебряный меч. Тщательно обыщите склеп в поисках хорошей добычи — в основном монет — прежде чем экипировать Курильницу и наполнить комнату дымом ладана. Когда вы активируете фонтан в круглой центральной комнате, вам придется сражаться сразу с полдюжиной призраков.

Поговорите некоторое время с оставшимся призраком, и вы обнаружите, что отправились на вечеринку. Ваш выбор в разговоре здесь может повлиять на ваши шансы с Шани, поэтому постарайтесь сбалансировать, сообщая ей о своих чувствах, сохраняя при этом уважение.

Поговорив со счастливой парой, вы можете заняться различными забавами. Вы можете играть в карты, достать ботинок из озера (используйте ведьмачье чутье и соберите обувь каждого, если хотите), загнать несколько свиней в загон (для достижения наилучших результатов не используйте здесь Знаки), вернуть пожирателя огня, который заблудился в лесу, жонглирует для развлечения толпы, пытается ухаживать за женщиной, выпивает с двумя разными группами, танцует с Шани, при желании снова танцует и, наконец, флиртует с двумя разными женщинами. Вам также нужно поговорить с Гюнтером. Посмотрите церемонию укупорки, чтобы завершить эту часть миссии.

Как завести роман с Шани

Если вы хотите выполнить романтическое задание Шани, Полночь ясная , обязательно скажите, что вы можете остаться еще немного после окончания свадьбы. Довольно легко выполнить, если вы до сих пор были приятными и уважительными; просто поищите рябину в одной из трех зон поиска и принесите ей в подарок немного ее цветов вместо напитка. Будьте честны в своих намерениях полюбить ее и бросить ее, и вы не найдете ее равнодушной.

Влюблен ли ты в Шани или нет, доложи Ольгерду в Оксенфурте. Обязательно бросьте ему вызов в Гвинте, пока он здесь, если вам это нравится, то отправляйтесь на его вторую миссию.

  • Далее: Соберите команду и совершите ограбление в Open Sesame.
  • Вернуться к руководству «Ведьмак 3: Каменные сердца».

Сезам, откройся

Эта миссия включает в себя очень ценную добычу и интересные сюжетные материалы. Возьмите с собой пару тысяч золотых для достижения наилучших результатов.

Начните с посещения аукционного дома Борсоди; немного болтовни у двери, и старый друг придет, чтобы помочь вам войти.

Внутри вы можете по желанию поговорить с тремя друзьями Вивальди; это действительно стоит сделать. Сохраняйтесь, прежде чем подойти к каждому из них. Графиня продаст вам схемы Школы Змеи, а также несколько рецептов алхимии; не забудьте купить их все, так как они очень разумные цены. После этого выйдите на балкон и найдите ее сережку для какого-нибудь полезного дополнительного диалога, который вдохновит ее помочь вам позже.

Недавно разбогатевший джентльмен бросит вам вызов в Гвинте, предлагая довольно приличный денежный приз. Предложите поделиться своим мнением с Вивальди, если хотите. Когда вы говорите со снобом искусства, скажите ему, что вы немного разбираетесь в искусстве, а затем выберите портрет торговца; он даст вам горячие чаевые для аукциона. Вы можете поделиться этим с Vivaldi или извлечь из этого выгоду самостоятельно.

На аукционе вы можете делать ставки или не делать ставки по своему усмотрению и в зависимости от вашего финансового положения. Если вы не поговорили с графиней, вы застряли с бесполезным предметом. К сожалению, вы не получите того, за чем пришли, как бы вы ни подходили к диалогу после этого, но вскоре к вам обращаются с интересным предложением.

Прежде чем встретить незнакомца в хижине травника, возьмите дополнительный квест Without a Trace с доски объявлений; квестодатель находится в вашем следующем пункте назначения, так что вы можете сэкономить немного времени.

Незнакомец поручит вам собрать команду для ограбления, а также сократить число охранников, поэтому вам нужно выполнить три квеста.

Открой Сезам: взломщик сейфов

Вы можете выбрать, кого из двух потенциальных членов вы хотите видеть в своей команде на этот раз. Я пошел с отмычкой, расположенной в нескольких минутах ходьбы от хижины Травника. У вас есть несколько вариантов, как убедить его охранников отпустить его; будьте готовы к бою, если вы не можете заплатить, использовать Axii или выиграть в Gwent. Gwent, конечно же, одобренный VG247 метод, и он быстро и легко решит этот квест.

Сезам, откройся: Взлом и проникновение

Опять же, вы можете выбрать, кого из двух потенциальных членов вы хотите видеть в своей команде. Я пошел с Эвелин. Чтобы убедить ее, вам нужно только согласиться выступить в ее шоу; это просто выстрел в пять яблок, которые держит один из ее коллег. Нога — самая сложная, но не сложная задача. Перед уходом обязательно посетите торговца в лагере; он продает карты Гвинта и вознаградит вас одной из новых карт, если вы победите его в матче.

Открыть Сезам: Приправы Ведьмака

Этот квест довольно прост; откройте меню алхимии и прокрутите вниз до раздела квестов внизу, чтобы создать необходимое зелье. Ингредиенты обычно доступны, но вернитесь в хижину травника, если вам что-то не хватает.

Отправляйтесь в Оксенфурт. Подойдите к каждой из трех зон поиска по очереди и используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить два красных звуковых маркера. Подойдите, все еще пользуясь ведьмачьим чутьем, и прислушайтесь. Третий набор охранников раскрывает местонахождение шеф-повара, которого вы ищете. Отправляйтесь туда в светлое время суток.

Если у вас есть Axii достаточно высокого уровня, вы можете убедить повара помочь вам бесплатно; в противном случае вам понадобится пачка наличных. После этого пришло время завершить ограбление.

Открой Сезам (продолжение)

Встретимся в хижине травника. В последующем разговоре вы можете сразу отправиться прямо к ограблению или пробраться туда самостоятельно; это не имеет большого значения, но дает вам возможность сэкономить перед началом операции.

Оказавшись внутри башни, сделайте файл сохранения — впереди много важных выборов. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить важную записку в магазине в первой комнате, затем спуститесь по лестнице. Когда вы спуститесь на второй пролет, вы столкнетесь с дракой; Кажется, нет никакого способа избежать этого или предотвратить срабатывание тревоги.

Теперь вам нужно сделать несколько выборов в быстрой последовательности. Согласитесь помочь незнакомцу, договорившись с охранниками для достижения наилучших результатов. Вы можете пройти через это столкновение без еще одной утомительной драки, сначала попросив охранников уйти, а затем попросив фургон. На вопрос, какой, скажи, что подойдет. Это не даст охранникам броситься в атаку и порадует незнакомца. Что бы ни случилось, один из членов вашей команды уйдет.

Остальные три продолжаются вниз. Когда вы проходите через складские помещения, используйте ведьмачье чутье и внимательно ищите заметки на столах; Вы можете узнать кое-что интересное здесь. Сохранитесь еще раз, когда дверь хранилища откроется; вы упадете в яму и вам придется сражаться с пауками.

В первой комнате хранилища избегайте двери и кружите вокруг, собирая все сокровища — после этой ночной работы ваш кошелек станет намного тяжелее, и есть много предметов, которые можно разбить для изготовления таких материалов, как драгоценная пыль. . Вы можете сохраниться еще раз, прежде чем перейти в следующую комнату.

Когда вы, наконец, войдете в сердце хранилища, у вас будет несколько вариантов диалога. Вы получаете то, что вам нужно, независимо от того, что вы делаете, но одно важное замечание заключается в том, что если вы хотите выбраться отсюда с незнакомцем живым, лучше без колебаний сказать, что вы хотите держаться подальше от дел двух мужчин.

После боя вам придется иметь дело с тем, кто из двух мужчин жив. Если это незнакомец, вам придется торговаться за свой приз, а если все пойдет не так, вам придется убить его, чтобы получить его. Выбирайте самые спокойные, вежливые варианты диалога, чтобы выбраться оттуда живым.

Прежде чем спуститься по лестнице в секретный туннель из хранилища, обыщите все сокровища и ящики с добычей. Здесь есть очень ценные вещи и, самое главное, одна из диаграмм Viper.

Как только вы выйдете наружу, вернитесь к Ольгерду, чтобы завершить квест. Если вы выполнили обе его первые две задачи, вы сможете задать ему дополнительные вопросы и увидеть дополнительную сцену, где он дает вам третью задачу.

  • Далее: Исследуйте поместье и историю Ольгерда в «Сценах из супружеской жизни».
  • Вернуться к руководству «Ведьмак 3: Каменные сердца».

Сцены из свадьбы

Возвращайтесь в поместье фон Эверек и будьте готовы к бою. Поговорив с мужчиной снаружи, войдите и обыщите все указанные зоны, чтобы вам было предложено проверить задний двор. Прежде чем сделать это, подойдите к входной двери и найдите пропавшего вора. Следуйте по кровавому следу вокруг поместья, пока не увидите кат-сцену.

Когда вы продвинетесь во двор, вы начнете битву с боссом.

Как пройти битву с боссом Смотрителем

Квен немного поможет, но большинство других знаков бесполезны. Реликтовое масло — главная помощь, как всегда, вы всегда можете прибегнуть к Thunderbolt.

Этот парень большой и медлительный, но у него есть болезненная слабость — спина. Перекатывайтесь или уклоняйтесь в сторону и позади него, чтобы избежать его комбо с короткой атакой. Будьте осторожны с тем, как его удары обвивают его тело, так как вы можете не оказаться вне досягаемости после одного уклонения.

Когда его оружие засветится, откатитесь подальше; его последняя атака в комбо создаст область действия, которая оглушит вас, из-за чего вы пропустите свое настоящее открытие. Как только вы увидите, как он светится на земле, откатитесь назад и позади него — эффект мгновенно исчезнет, ​​и смотритель на мгновение остановится, чтобы собраться с силами, что позволит вам нанести несколько критических ударов по его спине. Откатитесь, как только он дернется, так как тот же оглушающий эффект срабатывает, когда он снова поднимает свое оружие.

Как только вы восстановите его здоровье примерно на треть, он начнет призывать миньонов. Эти оттенки быстро исчезают, но появляются в огромных количествах. Я решил, что лучше всего разблокировать камеру и следить за Смотрителем, чтобы избежать его атак, пока я бегал по аддам; они умирают так легко и атакуют так медленно, что вам даже не нужно смотреть на них. Затем, когда Опекун проделал свою комбинацию, я перекатился и снова завыл на его спине, как и во время более ранней фазы боя. Потребовалось всего несколько раундов.

Когда битва закончится, не спешите в усадьбу. Рядом есть сундук с сокровищами, который вы должны ограбить, и если вы обыщите территорию, вы найдете расческу, которая вам понадобится позже.

Путь внутри поместья всегда линейный. Есть много контейнеров с добычей, но большинство из них просто мусор. Отправляйтесь в гостиную, чтобы увидеть небольшую сцену с каким-то призраком. Обязательно заберите здесь сундук с сокровищами, в котором есть кое-что хорошее, и возьмите журнал набросков со стола, прежде чем продолжить.

Потолок прогибается, когда вы входите в центральный зал, но вас не заденут, если вы не броситесь внутрь. В столовой немногое, так что поднимитесь по лестнице, идите пешком, чтобы избежать атаки на самом верху. Войдите в кабинет и выйдите через дверь на балкон, обходя соседнюю комнату. Подготовьтесь к бою перед выходом; вы встретите призрака в галерее.

Как победить Призрака в битве с боссом «Покраска»

Это может быть непросто, если ваш уровень ниже. Нанесите Spectre Oil, очевидно. В отличие от большинства призраков, этот не боится наткнуться прямо на ваши ловушки Ирден, но имейте в виду, что это настоящий бой на мечах; знаки и зелья не ответ.

Весь фокус в том, чтобы парировать и ждать открытия; не рубите просто так, иначе призрак вернет вам долг, и у него больше здоровья, чем у вас. Вы должны выжидать и атаковать именно тогда, когда это оставляет вам возможность.

По обеим сторонам галереи есть картины, и призрак часто высасывает из них дополнительную жизнь; как только вы увидите зеленое свечение, быстро отсоедините камеру и бегите, чтобы разрезать указанную картину, чтобы положить конец этой ерунде.

Как только призрак будет повержен, вы можете спокойно бежать в спальню. Прежде чем подойти к фигуре на кровати, возьмите портрет в дальней части комнаты и соберите любую добычу, которую хотите. Как только вы осмотрите тело, вас выведут наружу.

Вам нужна зона поиска рядом с мольбертом; осмотрите его, чтобы вызвать следующую сцену. Во время церемонии вы должны выбрать, что сказать, и поместить один из собранных вами предметов. Я решил упомянуть искусство Айрис и поместить ее альбом для рисования, что, похоже, сработало хорошо.

В таинственном новом мире, в который вы перенесетесь, остерегайтесь врагов-призраков-арахноморфов, а также гудящих световых пятен, которые быстро истощают ваше здоровье. Подойдите к центральному фонтану и найдите чашку на земле; поместите его в руку Ирис, чтобы продолжить.

Затем вы сразитесь с несколькими призраками арахноморфов, включая гигантского; это легко победить, если вы поддержите его против хеджирования, поскольку его скорость является его самым большим преимуществом.

Когда путь будет свободен, идите внутрь поместья и следуйте по линейному пути через комнаты. В столовой вы должны зажечь несколько свечей и огонь, чтобы вызвать сцену, после которой вы сразитесь с призраком в форме человека. В спальне найдите окровавленное полотенце и положите его у умывальника. В мастерской возьмите вазу с фруктами и кубок и расставьте их на столе в таком порядке слева направо: виноград, кубок, яблоко.

В галерее с полдюжины призраков в форме человека. Как только они опустятся, продолжайте исследование. Вам нужно подобрать свечи и мел, затем изучить пентаграмму на полу. Сохраните игру, затем поместите свечи в круг за пределами пентаграммы, чтобы продолжить.

Когда вы попали в огонь, бегите к картине в углу и осмотрите ее, чтобы сбежать; ищите голубоватый поток частиц, чтобы определить его местонахождение в комнате. Затем вы столкнетесь с новой опасностью. Как только вы получите контроль, бегите к поместью и немного вправо; вместо того, чтобы подниматься по лестнице к двери, ищите открытый люк в подвалы.

Сейф внутри, перейдите на другую замороженную сцену. Возьмите кружку и контракт; кружка с Ольгердом и договор с отцом Ирис. Пройдя в столовую, найдите маленькую миску, большую миску и тарелку с едой; должно быть очевидно, что принадлежит кошке, собаке и Смотрителю.

Теперь сохраните игру. В последней комнате осмотрите буквы на столе, чтобы начать жесткую схватку.

Жарко победить в битве с боссом «Худший кошмар» Айрис фон Эверек

Это непросто. Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что на вас одновременно нападает только один злодей. Немедленно откатитесь от активного существа и, как только вы окажетесь на безопасном расстоянии, снесите одно из пассивных тел несколькими сильными ударами. Повторяйте, пока не останется только один, после чего можно безопасно сократить разрыв и начать дуэль. Когда увидишь черный дым, когда дух врага переходит в новое тело, оплакивай новое; потребуется несколько секунд, чтобы начать атаку, и, если повезет, вы убьете его до того, как он полностью проснется.

Опасайтесь этих врагов; они бьют очень, очень сильно и могут уничтожить почти всю вашу полосу здоровья одним сильным ударом. При сражении с активными существами, в отличие от пассивных, используйте быстрые удары, а не сильные удары.

Не позволяйте одновременно оживать нескольким телам, если можете. Если у вас нет сил, чтобы уничтожить манекенов за несколько ударов даже при использовании Thunderbolt, широко используйте Quen и попробуйте пройти через него на дуэли. Удачи!

Когда бой закончится, от этого квеста останется только диалог. Я не думаю, что имеет значение, что ты скажешь, но я сказал, что Ольгерд недоволен, и попросил розу. Как только вы это сделаете, пришло время расторгнуть контракт Ольгерда и О’Димма.

  • Далее: история достигает кульминации в Whatsoever A Man Soeth
  • Вернуться к руководству «Ведьмак 3: Каменные сердца».

Whatsoever A Man Soeth

Вернувшись в Оксенфурт, войдите в гостиницу, чтобы вызвать длинную сцену. Когда это закончится, у вас будет новый пункт назначения, но сначала посетите Шани, если хотите узнать немного больше о том, во что вы ввязываетесь.

Если вы решите, что вам нужен дополнительный контекст, который я рекомендую, следуйте за Шани в академию. Как только она войдет внутрь, выйдите через ворота моста, нырните в реку и плывите, чтобы убедиться. Следуйте вдоль стен, чтобы встретить ее, сражаясь по пути с несколькими утопающими.

Как попасть в дом Мастера Шейклока

Внутри академии вам предстоит сразиться с четырьмя охотниками на ведьм, один из которых вооружен арбалетом. Как только они упадут, постучите в дверь хозяина Шеклока. Он не ответит, так что развернитесь и посмотрите прямо за собой в поисках лестницы. Поднимитесь на нее, следуйте по дорожке ко второй лестнице и, наконец, спрыгните с крыши на следующий балкон. Используйте Аард, чтобы разбить дверь и войти внутрь.

Шейклок находится на первом этаже. Вы можете получить ключ от входной двери у него, когда ваш разговор закончится. Лучший выход из академии — вернуться через двор, через который вы вошли, и прямо через сторожевую башню на стенах; здесь есть сундук с сокровищами, который вы должны схватить.

А теперь приступим к финальному противостоянию. Ближайшие указатели — Бекен и Тодерас. Ваша путевая точка приведет вас в темную пещеру; вы можете использовать кошку или факел, чтобы пройти через это. Игнорируйте свой HorsePS, когда он сходит с ума и настаивает, чтобы вы ушли тем же путем, которым пришли; просто продолжайте подниматься выше в пещеру, перепрыгивая пропасть, когда это необходимо, чтобы выйти на скалу снаружи. Сохранитесь, прежде чем выйти на свет, если вам нужна резервная копия.

О’Димм и Ольгерд встретятся лицом к лицу; вы можете и, возможно, должны вмешаться и попытаться спасти беспокойного человека. В любом случае, вы перенесетесь в страну кошмаров, где вам предстоит выследить демона, поймавшего вас в ловушку.

Как найти Мастерское Зеркало

Загадка несложная, ответ есть в подсказке миссии — это зеркало. Тем не менее, добраться туда непросто, так как есть строгие ограничения по времени.

Для начала не останавливайтесь ни перед чем. Не останавливайтесь за добычей; не останавливайтесь ни перед кем; ничего не расследовать; даже не сражайтесь с монстрами. Просто продолжай бежать.

Ваша цель — дом с красными окнами, который виден практически отовсюду на карте, но извилистые, извилистые тропы и различные ямы не позволяют легко добраться до него. Лучше всего использовать мини-карту, чтобы найти пути, и переориентироваться, когда вы достигнете перекрестка. Вы можете несколько раз потерпеть неудачу, если не слишком увлекаетесь игровой географией, но вскоре вы научитесь узнавать форму вещей.

Как только вы доберетесь до дома, убедитесь, что у вас полное здоровье, затем бегите к входной двери и вниз по длинному коридору вниз по лестнице. Вы не можете избежать падения, но постарайтесь перекатиться, чтобы свести к минимуму ущерб. Подойдите к ближайшему зеркалу, чтобы оно разбилось, и забудьте о беготне, глядя на других. Вместо этого пройдите первую заманчивую лестницу и заберитесь в фонтан в центре карты.

Используйте ведьмачье чутье, чтобы выделять достопримечательности. Осмотрите пол, и Геральт заметит, что когда-то здесь была вода.

Leave a Comment