Калавдюти зомби режим: Пиксельная блочная страна: Многопользовательская игра

Call of Duty | Геймплей режима «Зомби» WWII

  • Купить

Отправляйтесь в путешествие на «Болото смерти», чтобы раскрыть его секреты и узнать, как победить фон Листа и Кортифекса!Четвертый сезон представляет «Зомби» в режиме выживания, новый главный квест, множество побочных заданий, новые камуфляжи «Улучшайзера», классическую механику карт и возвращение легендарного чудо-оружия.

Новое поле битвы, где сталкиваются вселенные. Мстительный союзник из глубин тьмы. И миссия по разрушению древнего проклятия. Сразитесь с фон Листом в Terra Maledicta, новом приключении зомби Vanguard, действие которого происходит в Восточной пустыне Египта. Раскройте новые сюжетные секреты, примите участие в новом задании и используйте чудо-оружие против нежити на нескольких аренах, включая сам Темный эфир. Побег из Сталинграда был только началом…

Когда врата Темного Эфира на «Конечной станции» пробили дыру в пространственной завесе, внутри пробудился новый кошмар. Теперь исполнители отряда спецназначения должны сражаться с нежитью под руководством зловещего оберфюрера Вольфрам фон Листа на заснеженных кладбищах Сталинграда.

Меч

ИНВИКТОРА

Маска

БЕЛЛЕКАР

Рог

НОРТИКУСА

Дракон

САРАКСИС

ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Положите Жертвенное сердце на Алтарь договора, чтобы выбрать одно из множества улучшений, которые становятся доступны после выполнения задания. Получите доступ к Таинственному ящику, перкам, «Улучшайзеру» и многому другому на постоянно расширяющейся передовой операционной базе и делайте осознанный выбор, ведь от него зависит ход игры.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС

Присоединяйтесь к друзьям с разных платформ и поколений и наслаждайтесь единым боевым пропуском и прогрессом игрока между сетевой игрой, режимом Зомби и Call of Duty®: Warzone™. Вне зависимости от режима, где вы играете, ваш прогресс будет всегда перенесен в Зомби.

ЖЕСТКИЕ УСЛОВИЯ

Используйте порталы Темного эфира, чтобы вести бой на нескольких фронтах, каждый из которых полон ужасающей сверхъестественной атмосферой. Сразитесь с нежитью среди руин Сталинграда, истерзанных войной полей Мервиля, дождливых крыш в оккупированном нацистами Париже и лагере японской армии в Си Но Нума.

ПОЛУЧИТЕ ИГРУ

Культовая кампания, сетевая игра и совместные операции

Call of Duty: Modern Warfare

Легендарная серия Black Ops возвращается.

Call of Duty: Black Ops Cold War

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены     

Легендарная серия Modern Warfare II возвращается

Call of Duty: Modern Warfare II

Скидка до 20% *от рекомендованной розничной цены

«Королевская битва» и не только — бесплатно для всех

Call of Duty: Warzone

Культовая кампания, сетевая игра и «Зомби»

Call of Duty: Vanguard

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены     

Получите доступ ко всем 100 этапам боевого пропуска

Call of Duty: Battle Pass

Вся динамика Call of Duty у вас в кармане

Call of Duty: COD Mobile

*По отношению к рекомендованной розничной цене. В магазинах, участвующих в акции.

ВЫБЕРИТЕ ПЛАТФОРМУ

PlayStation®

Playstation

ps4

XBOX One®

xboxone

Battle.net

pc

steam

Скидка до 20% *от рекомендованной розничной цены

Ищете боевой пропуск? Он здесь

Текущий регион: 

Изменить

Продукт: Call of Duty: Warzone

Изменить

Выберите регион

Сменить регион

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Получите доступ ко всем 100 этапам поставок

Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня

Исследуйте Al Mazrah, новую карту WarzoneTM 2 Map

Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы

Battle Pass

ВОЙДИТЕ В УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ CALL OF DUTY

Для покупки боевого пропуска вам требуется войти в свою учетную запись. Это можно сделать ниже.

Email Address
Password

Need Help?

Sign In

ПОЛУЧИТЕ БОЕВОЙ ПРОПУСК

Боевой пропуск  

Позволяет получить:

  • Нового исполнителя: Рауль Менендес
  • 100 этапов поставок новых материалов
  • Возврат до 1300 очков COD

Battle Pass

Набор боевого пропуска

Включает боевой пропуск

+ 20 этапов

+ Три бонусных облика исполнителя Бульдозера

2400 

4000

Экономия 40%*

Battle Pass Bundle

*Разница между покупкой боевого пропуска и 20 этапов по отдельности

Доступный баланс:

Недостаточно средств

Посетите указанного ниже продавца, чтобы пополнить баланс. После того, как вы войдете в соответствующую игру и увидите свой новый баланс очков COD, вы сможете продолжить приобретение боевого пропуска в игре.  

Обновите свой баланс сейчас

Извините, но сейчас мы не можем получить доступ к вашим очкам COD. Повторите попытку позже.

Боевой пропуск можно приобрести только в том случае, если вы загрузили или приобрели Call of Duty: Warzone или Call of Duty: Vanguard.

У вас уже есть Battle Pass. Проверьте свой прогресс, нажав ниже.

Купить сейчас
PlayStation Store
Microsoft Store
Магазин BattleNet
Показать

Связанных учетных записей не найдено. Свяжите свою учетную запись здесь.

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Получите доступ ко всем 100 этапам поставок

Исследуйте Caldera, новую карту Warzone™

Узнайте о новинках шестого сезона

ВЫБЕРИТЕ ПЛАТФОРМУ

PlayStation®

Playstation

ps

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены     

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены     

Battle. net

pc

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены     

Выберите цифровую версию

  • СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ

    Выбрать

    СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ

  • Cross-Gen Bundle

    Выбрать

    Cross-Gen Bundle

  • Ultimate Edition

    Выбрать

    Ultimate Edition

  • Версия игры для PlayStation 4

    В комплекте

    В комплекте

    В комплекте

  • Версия игры для PlayStation 5

    Версию для PS4 можно использовать в режиме обратной совместимости

    В комплекте

    В комплекте

  • Версия игры для Xbox One

    В комплекте

    В комплекте

    В комплекте

  • Версии игры для Xbox Series X|​S

    Версию для Xbox One можно использовать в режиме обратной совместимости

    В комплекте

    В комплекте

  • Версия игры для PC

    В комплекте

    В комплекте

    В комплекте

  • Исполнитель Капитан Прайс доступен для немедленного использования в Black Ops Cold War и Warzone†

  • Немедленный доступ к исполнителю Вудсу в Modern Warfare и Warzone*

  • Набор оружия «Противостояние»

  • Набор «Суша, море и воздух» (9 предметов)**

  • Набор боевого пропуска (1 сезонный боевой пропуск + 20 этапов)***

*Чтобы получить исполнителя Вудса и чертеж, вам потребуется игра Call of Duty: Modern Warfare или Call of Duty: Warzone для той платформы, на которой был оформлен предзаказ. Эту игру следует приобрести или загрузить отдельно. Предложением необходимо воспользоваться до 13 ноября 2021 г.

*Внешний вид в финальной версии может отличаться.

***Боевой пропуск и его этапы будут доступны в игре Call of Duty: Black Ops Cold War после выхода первого боевого пропуска для данной игры. Это предложение распространяется только на один сезон боевого пропуска.

†Специальное предложение: все нынешние владельцы и будущие покупатели Black Ops Cold War получат легендарного исполнителя Капитана Прайса. Купите Black Ops Cold War и войдите в игру, чтобы получить этот бесплатный легендарный облик исполнителя. Можно использовать как в Black Ops Cold War, так и в Warzone™.

Текущий регион: 

Изменить

Продукт: Call of Duty: Black Ops Cold War

Изменить

Выберите регион

Сменить регион

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Получите доступ ко всем 100 этапам поставок

Узнайте о новинках шестого сезона

Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня

Исследуйте Al Mazrah, новую карту WarzoneTM 2 Map

Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы

ВЫБЕРИТЕ ПЛАТФОРМУ

PlayStation®

Playstation

ps

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены     

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены     

Battle. net

pc

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены     

*Чтобы получить исполнителя Артура Кингсли и чертеж мастерства «Ночной рейд», вам потребуется игра Call of Duty: Black Ops Cold War / Call of Duty: Warzone для той платформы, на которой был оформлен предзаказ. Эту игру следует приобрести или загрузить отдельно. Чертеж мастерства «Ночной рейд» и исполнителя Артура Кингсли необходимо получить до 5 ноября 2022 г. Состав и доступность предложения могут меняться со временем и в зависимости от региона. **Боевой пропуск и его этапы будут доступны в игре Call of Duty: Vanguard после выхода первого боевого пропуска для данной игры. Это предложение распространяется только на один сезон боевого пропуска Vanguard.

Выберите цифровую версию

  • Standard Edition

    Выбрать

    Standard Edition

  • Cross-Gen Bundle

    Выбрать

    Cross-Gen Bundle

  • Версия игры для PlayStation 5

    Версию для PS4 можно использовать в режиме обратной совместимости

    В комплекте

  • Версия игры для PlayStation 4

    В комплекте

    В комплекте

  • Версии игры для Xbox Series X|​S

    Версию для Xbox One можно использовать в режиме обратной совместимости

    В комплекте

  • Версия игры для Xbox One

    В комплекте

    В комплекте

  • Версия игры для PC

    В комплекте

    В комплекте

  • Набор оружия «Линия фронта»

  • 5 часов двойного оружейного опыта

*Чтобы получить чертеж мастерства «Ночной рейд», вам потребуется игра Call of Duty: Black Ops Cold War/Call of Duty: Warzone для той платформы, на которой был оформлен предзаказ. Игра приобретается / загружается отдельно. Чертеж мастерства «Ночной рейд» необходимо получить до 5 ноября 2022 г. **Боевой пропуск и его этапы будут доступны в игре Call of Duty: Vanguard после выхода первого боевого пропуска для данной игры. Это предложение распространяется только на один сезон боевого пропуска Vanguard. 

Продукт: Call of Duty®: Vanguard

Изменить

Текущий регион: 

Изменить

Выберите регион

Сменить регион

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Получите доступ ко всем 100 этапам поставок

Узнайте о новинках шестого сезона

Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня

Исследуйте Al Mazrah, новую карту WarzoneTM 2 Map

Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы

ВЫБЕРИТЕ ПЛАТФОРМУ

PlayStation®

Playstation

ps

Скидка до 20% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 20% *от рекомендованной розничной цены

Battle. net Only

pc

Скидка до 20% *от рекомендованной розничной цены

steam

Скидка до 20% *от рекомендованной розничной цены

***Дизайн «Склада оружия» ограничен содержимым «Склада оружия» при запуске.

****Боевой пропуск и его этапы или эквивалентные версии будут доступны в игре Modern Warfare II после выхода первого боевого пропуска или эквивалентной системы для данной игры. Активация боевого пропуска распространяется только на один сезон боевого пропуска Modern Warfare II или аналогичной системы.

Для получения дополнительной информации посетите сайт ​​https://www.callofduty.com.​

Выберите цифровую версию

  • Standard

    Выбрать

    Standard

  • Cross-Gen Bundle

    Выбрать

    Cross-Gen Bundle

  • Vault Edition

    Выбрать

    Vault Edition

  • Версия игры для PlayStation 5

    Версию для PS4 можно использовать в режиме обратной совместимости

    В комплекте

    В комплекте

  • Версия игры для PlayStation 4

    В комплекте

    В комплекте

    В комплекте

  • Версии игры для Xbox Series X|​S

    Версию для Xbox One можно использовать в режиме обратной совместимости

    В комплекте

    В комплекте

  • Версия игры для Xbox One

    В комплекте

    В комплекте

    В комплекте

  • Версия игры для PC

    В комплекте

    В комплекте

    В комплекте

  • Версия игры для PC

    В комплекте

    В комплекте

    В комплекте

  • Эксклюзивный боевой пропуск PlayStation® + 55 этапов****

  • Боевой пропуск + 50 этапов****

  • Набор «Красная команда 141» с исполнителями

  • Оружейный склад FJX «Синдер»***

***Дизайн «Склада оружия» ограничен содержимым «Склада оружия» при запуске.

****Боевой пропуск и его этапы или эквивалентные версии будут доступны в игре Modern Warfare II после выхода первого боевого пропуска или эквивалентной системы для данной игры. Активация боевого пропуска распространяется только на один сезон боевого пропуска Modern Warfare II или аналогичной системы.

Для получения дополнительной информации посетите сайт ​​https://www.callofduty.com.​

Продукт: Call of Duty: Modern Warfare II

Изменить

Текущий регион: 

Изменить

Выберите регион

Сменить регион

*Чтобы получить чертеж мастерства Ночной рейд&, вам потребуется игра Call of Duty: Black Ops Cold War/Call of Duty: Warzone для той платформы, на которой был оформлен предзаказ. Игра приобретается / загружается отдельно. Чертеж мастерства «Ночной рейд» необходимо получить до 5 ноября 2022 г. **Боевой пропуск и его этапы будут доступны в игре Call of Duty: Vanguard после выхода первого боевого пропуска для данной игры. Это предложение распространяется только на один сезон боевого пропуска Vanguard.

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Обзор прогресса запуска — все, что необходимо выполнить до начала первого сезона

Обзор сетевой игры — все, что доступно на старте

Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня

Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы

Выберите регион

Сменить регион

ВЫБЕРИТЕ ПЛАТФОРМУ

PlayStation®

Playstation

ps4

XBOX One®

xboxone

Battle.net

pc

Текущий регион: 

Изменить

Продукт: Call of Duty: Modern Warfare

Изменить

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Легендарная серия Black Ops возвращается

«Королевская битва» и не только — бесплатно для всех

Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня

Узнайте о новинках шестого сезона

Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы

Закрыть

Обзор зомби-режима и мультиплеера Call of Duty: Vanguard PS4

Когда слухи о возвращении очередного выпуска Call of Duty к
набившему оскомину сеттингу Второй мировой подтвердились,
существенная часть комьюнити была настроена крайне скептически. И я
в том числе. Всё-таки хотелось современности, с крутыми эффектными
пушками, напичканной электроникой техникой, многофункциональными
гаджетами и каким-никаким реализмом, а не очередных заигрываний с
историческими событиями, которые и так тысячи раз становились
основой целого ряда художественно-образных форм. В заданных рамках
и рассказать что-то по-настоящему новое сложно, и специфика времени
сильно ограничивает в разнообразии боевого снаряжения, играющего не
последнюю роль в удовольствии от геймплея.

На деле же ребята из Sledgehammer Games, впрочем далеко не в первый
раз, добавили внушительную щепотку фантазии в своё творение, отчего
винтовочные коллиматорные прицелы, оглушающие гранаты и другие
приспособления, расширяющие возможности развития перестрелок,
появились во вселенной игры раньше положенного им по хронологии
времени. Помогло ли это сделать Vanguard зрелищной и
весёлой? В этом нам сейчас и предстоит разобраться.

Der Anfang

Начнём с того, с чем, судя по всему, хотели побыстрее покончить и
сами разработчики совместно с компанией Treyarch, а именно с
зомби-режима. Мы имеем дело с новой аркой-приквелом к Die Maschine,
части истории «Тёмный эфир» из прошлогодней Call of Duty: Black
Ops Cold War
. В этот раз сражения с ожившими мертвецами
представляют собой бои на очень немногочисленных и тесных картах из
разных частей света, объединённых в единое целое локацией-хабом в
виде заснеженного и полуразрушенного Сталинграда. Выживать, как и
всегда, можно либо в соло, либо в компании трёх напарников со всех
возможных платформ через кроссплей.

Порталы для перемещения к новым заданиям. Вошли и вышли,
приключение на пару минут!

Развлекать нас собираются всего тремя видами заданий, среди которых
«Блиц», «Сбор» и «Передача». В миссии «Блиц» необходимо
продержаться несколько минут до эвакуации, отражая нападения орд
голодных мертвяков. Для прохождения «Сбора» нужно выбивать из
зомбарей рунные камни и скармливать их светящемуся тотему —
Пожирателю грехов. Как только Пожиратель насытится, он переместится
в другое место неподалёку, где придётся повторить кормёжку. После
трёх таких заходов вас телепортирует обратно в хаб. А вот цель
«Передачи» — сопроводить эфирную сферу, попутно отбиваясь от
ходячих и не пересекая радиус действия её защитного поля, за
пределами которого наносится небольшой, но цикличный урон. Все эти
задания постоянно повторяются, чередуя локации, и приедаются уже на
третьей-четвёртой своей итерации.

Широтой бестиария восставших из могил нас порадовать тоже не
смогут. Монстров всего три типа: рядовой Зомби, взрывающийся
Бум-крикун и большой бронированный Штурмкригер с пулемётом. Как и
раньше, с каждым новым этапом противники становятся более живучими
и опасными, а потому без прокачки оружия и способностей здесь точно
не обойтись. Для этого в Сталинграде установлены улучшайзер,
верстак, алтарь договора и фонтаны с перками. В качестве комплекта
с собой можно брать одно собственное оружие и 1 из 4 артефактов,
которые работают как типичная ультимативная способность. В процессе
игры изменить комплект не получится.

Улучшайзер за эссенцию даёт возможность проапгрейдить оружие,
верстак — приобрести броню и боевое снаряжение за ресурсы, а алтарь
договора помогает обменять сердца, по одному получаемые за
прохождения заданий, на уникальные способности, вроде случайной
заморозки врагов своими пулями или восстановления здоровья в
рукопашном бою. Одновременно заключить можно лишь три договора, но
не спешите расстраиваться, способностей на алтаре всё равно
настолько мало, что выбирать там абсолютно не из чего. Фонтаны в
свою очередь дают всё те же перки, что и раньше: быструю
перезарядку, ускоренную регенерацию, повышение скорости
передвижения, увеличение запаса здоровья и усиление критического
урона. Первый глоток — бесплатно, за остальные 3 уровня придётся
заплатить эссенцией.

На этом с контентом всё. Скудно? Не то слово! Сродни сюжетной
кампании, зомби-режим из Vanguard оставляет впечатление ленивого и
наспех слепленного придатка к мультиплееру, чьё наличие в игре
обусловлено лишь обязательной комплектацией для повышения продаж, а
не желанием развить любимый многими режим. Здесь нет ни размаха
Cold War, ни его разнообразия, где зомби-режим ощущался неким
Far Cry, с большими картами, транспортом, кучей активностей,
типов монстров и пушек с различными элементальными эффектами.
Баррикады застраивать нельзя, оружие на стенах не купить. Да даже
сундук тут стоит на одном и том же месте и не предлагает ничего
интересного, кроме обычного оружия разного уровня прокачки. Слабо
Treyarch, очень слабо.

Сетевая игра

Вот мы и добрались до самого вкусненького. Десерт в виде
мультиплеера выдался самой сильной частью игры, хоть и не обошёлся
без своих неприятных моментов. Многие из них, я уверен, будут рано
или поздно устранены, но некоторые так и останутся особенностями
местного геймдизайна. Например, чересчур низкий ТТК.

Убивают в мультиплеере «Авангарда» быстро и часто, ведь на одно
убийство здесь уходит чуть больше времени, чем в среднем требуется
на реакцию человека (~150 мс). Точные цифры привести сложно, но
немецкая STG44, одна из лучших штурмовых винтовок по показателю TTK
на момент написания обзора, в «метовой» своей сборке убивает за 220
мс, то бишь за 3-4 попадания в тело. Вдобавок Sprint-to-Fire Time
(время между прекращением бега и первым выстрелом) в большинстве
своём превышает средний TTK, за счёт чего даже у опытного игрока
практически нет шансов перестрелять караулящего за углом
противника. Всё это приводит к тому, что многие просто
рассаживаются по укрытиям и стреляют по менее терпеливым врагам,
делая агрессивную игру крайне сложной. Скажете, что и раньше так
было? Отчасти вы правы, но теперь, по моим ощущениям, «кемперство»
вышло на немного новый уровень. Даже умение круто двигаться не
играет здесь практически никакой роли, заметно снижая общую
зависимость от мастерства.

Более того, вас может быть это удивит, но автоматическое оружие в
Vanguard, вроде штурмовых винтовок и пистолетов-пулемётов, не
всегда стреляет туда, куда вы целитесь. Да-да, впервые со времён
Call of Duty: World War II, оружие в игре подвержено эффекту
«блюма», из-за чего пули в случайном порядке летят не в центр
прицельной сетки. Частично это можно компенсировать модулями на
точность, да и эффект на деле слабо заметен, но сам факт наличия
этой механики наталкивает на мысли о дополнительном оказуаливании
игрового процесса.

Другой немаловажной проблемой стало отсутствие баланса имеющегося в
игре вооружения. Практически все игроки бегают с одними и теми же
STG44 или MP40, да с дробовиками, снабжёнными зажигательными
боеприпасами, потому что другие пушки заметно уступают по
характеристикам этим «метовым». Про штык-нож, бьющий через пол
карты вообще молчу! Всё это делает богатый арсенал стволов и
обвесов к ним попросту бессмысленным и сводит на нет любую
индивидуальность каждой пушки. Эта проблема не стала новинкой для
серии, так что наверняка, как и раньше, будет поправлена ближайшими
патчами.

Неплохо будет, если также исправят косяки с катастрофически
сломанными точками возрождения. После смерти вы можете появиться не
только под вражеским огнём или миномётным обстрелом, вас может
кинуть за спину к целому отряду врагов или разресать вокруг вас всю
команду противника, где вы почувствуете себя той хрупкой девушкой
из мема в окружении крепких афроамериканских ребят. Работает это
безобразие, как вы понимаете, в обе стороны. Особенно напрягает,
когда в режимах с захватами точек, врага откидывает к вашему флагу,
что даёт ему нечестное преимущество.

Со времён бета-версии разработчики поправили микширование звуков,
теперь хорошо слышно стрельбу и её направление на фоне стонов и
кряхтения персонажей. А вот что вряд-ли будет решено, так это
проблема с позиционированием шагов, которая яро преследует игроков
с релиза Warzone. Тут разработчики пошли ещё дальше и
сделали эти звуки едва заметными, так что приходится лишь смириться
и ориентироваться исключительно на визуальную информацию. Ношусь
под любимую музыку, дающую +10% к меткости и результативности, и
вам советую!

Предыстория каждого оперативника раскрывается в зрелищной и
здорово поставленной кат-сцене.

Несмотря на всё вышеперечисленное, ганплей, заслуга движка IW 8.0
из Modern Warfare 2019, вкупе с ощущением от передвижений —
очень хороши. От динамики и стрельбы в Vanguard получаешь настоящее
удовольствие, даже учитывая мой пинг в ~70-80 мс, что для здешнего
TTK против игроков с пингом ~20 мс нехилая такая фора. Да и с
серверами бывают загвоздки, то в лобби вылезет куча ошибок, то матч
будет долго искать, то в самой игре иногда будет фризить и писать о
проблемах передачи данных. Надо отметить, что с другими играми
похожего не наблюдается и встречается это не у меня одного.
Неприятно, да, но не смертельно, играется всё равно весело и
чертовски увлекательно.

В меню сетевой игры можно найти такую вот наглядную статистику с
вашими успехами. Удобно!

Отдельного упоминания стоят очень подробные настройки управления,
позволяющие подобрать под себя все аспекты до самых мелочей.
Единственное, отдельные кнопки самому переназначать всё ещё нельзя,
дают только выбрать одну из предустановленных раскладок. Даже так,
если есть опыт, то играть с геймпада в Vanguard можно с
максимальным комфортом. Для тех же, кому ближе игра в шутеры на
клавиатуре с мышкой, «Авангард» безо всяких костылей даёт и такую
возможность. Настройки идентичны оным на ПК, так что обделённым
точно никто не уйдёт. Режим 120 Гц вместе с ползунком поля зрения
на месте, полноценный ПК опыт снова на консолях! Кстати, кроссплей
по стандарту включён и игра подбирает в лобби игроков со всех
платформ, поэтому, если вы хотите избежать обилия «клавомышеров» и
читеров, просто отключите нужный пункт в меню настроек. К
сожалению, чисто консольный кроссплей в игру не завезли, а
обещанный античит RICOCHET появится только в начале декабря.

Нововведений от Call of Duty ждать не принято. Устоявшаяся формула
и на этот раз не претерпела практически никаких изменений, но
кое-каким новшествам место всё-таки нашлось. Фильтр поиска матчей
расширился выбором темпа игры, который позволяет ограничить подбор
от самого размеренного «Тактического», с небольшим количеством
игроков, до мозговыносящего «Блица», где хаос от летящих во все
стороны гранат и пуль может свести с ума любое неподготовленной
сознание. На 16-ти картах, две из которых, Castle и Dome,
перекочевали сюда прямиком из World at War, появилась
небольшая разрушаемость, в виде специальных заколоченных досками
участков, витражных стёкол, ящиков, бочек и перегородок из рисовой
бумаги. Ещё разработчики внесли в игру механику слепого огня, но
она, к счастью, работает плохо и не пользуется особой
популярностью. Стрельба с упора тоже никуда не делась, но в боях
встречается не так часто, чтобы раздражать.

Прямиком из Overwatch сюда перекочевало голосование за лучшего
члена команды. MVP получает бонус к опыту и признание своих коллег.
Пропустить этот экран нельзя, из-за чего со временем он начинает
немного утомлять.

К классическим 6 режимам с вариацией хардкор, среди которых
«Командный бой», «Превосходство», «Убийство подтверждено», «Найти и
уничтожить», «Каждый за себя» и «Опорный пункт», прибавился
«Патруль», который по сути является модифицированным опорным
пунктом, постоянно плавающим по локации. Как бы разработчики не
старались держать игроков в тонусе, заставляя их перемещаться по
карте, любой режим подавляющим большинством играется как обычный
Deathmatch, что сводит на нет все старания и идеи.

Из совсем новья появилась «Битва чемпионов», именно её давали
опробовать во время бета-тестирования. Это, конечно, не «Грязная
бомба» из Cold War, масштабы не те, но какое-никакое разнообразие
всё же вносит. В «Битве чемпионов» несколько команд борются за
первое место, в случайном порядке сталкиваясь лицом к лицу и
выбивая из друг друга очки возрождений. Команда, потерявшая все
жизни, выбывает. Раунды ограничены по времени, а в перерывах между
боями можно прикупить оружие, экипировку и апгрейды за заработанные
в битвах деньги. Режим, прямо скажем, на любителя, соваться сюда
без заранее собранного отряда — себе дороже.

Изменениям подверглась также клановая система. Ограничение
«счастливого часа» исчезло и теперь каждый участник клана получает
10% глобального бонусного опыта при игре с соклановцами, а ещё
может участвовать в прокачке клана для получения специальных
наград. Пока это всего лишь рамки для визиток, но в будущем
разработчики обещают расширить линейку призов. Кроме того, членство
клана позволяет установить его клантег и уникальную эмблему,
кастомизированную лидером. Мелочь, а приятно.

И последнее по порядку, но не по значению — прогрессия. Прокачке в
Vanguard подлежит практически всё, до чего смогла дотянуться рука
безумного геймдизайнера. Оружейный арсенал может похвастаться как
никогда огромным количеством разблокируемых модулей. Теперь вам не
придётся выбирать между оптикой и более вместительным магазином, вы
можете занять все 10 слотов под обвесы и ни в чём себе не
отказывать!

Признаться честно, оружейные шкурки мастерства в этот раз вышли
очень так себе, когда как обычные камуфляжи смотрятся достойно. Уж
точно лучше аналогичных из Cold War.

Завершая особые цели, вроде определённого количества убийств из
пулемётов, вы будете разблокировать оперативников. Уровни самих
оперативников тоже можно прокачивать, открывая для них позы, фразы
и скины. При этом у каждого персонажа есть своё любимое оружие, за
использование которого начисляется бонус к опыту, а среди наград за
достижение уровней есть пачки «экспы» для любимой пушки. Эта
механика пряником убеждает использовать оперативника в связке с его
оружием, что хоть и временно, но разбавляет игровой процесс.

За прокачку всех оперативников до максимального уровня, как и за
прокачку всех пушек, игроку полагаются специальные скины, которые
выделят его упёртость на поле боя. Платный боевой пропуск,
объединённый со всеми последними играми серии, тоже никуда не
делся. За его закрытие вы будете получать валюту CP, которой хватит
на боевой пропуск следующего сезона (и ещё немного останется). Все
эти мелочи, вкупе с аддиктивным игровым процессом, заставляют
возвращаться в игру снова и снова, весело проводя каждый вечер с
друзьями. Это ли не самое ценное в мультиплеерных играх?

Зомби-режим
Call of Duty: Vanguard вышел отвратительно безыдейным и
скучным оправданием полного ценника, когда как мультиплеер выдался
единственной частью игры, ради которой её действительно можно
рассматривать к покупке. Желательно правда чуть позже, по скидке.
Сетевые зарубы здесь по-настоящему стремительные, а перестрелки
ощущаются приятно и убедительно, несмотря на ряд досадных проблем.
Нехватка необычных и масштабных режимов, которые были в двух
прошлых частях, наверняка решится со временем, как и основная кипа
всех недоработок. А нам пока остаётся лишь уповать на слияние с
Warzone и годовую поддержку контентом. Такой вот сценарий развития
игр-сервисов диктует нам наша реальность.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X,
предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в
материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной
платформе.

Игры Call Of Duty с лучшими режимами зомби

Основной игровой режим Call of Duty , Зомби, изначально был забавным игровым режимом, и у него не было будущего. Так было до тех пор, пока в Call of Duty: World at War не прокатились титры для геймеров, и фанаты не познакомились с ордой зомби. Бесконечные раунды страха, веселья и конечностей — вот что предлагал игровой режим.

СВЯЗАННЫЕ: Дело для меньших карт Call Of Duty Zombie

Спустя 14 лет после первых Call of Duty Zombies , игрокам понравились бесконечные раунды и полчища зомби-нежити. Режим, разработанный Treyarch, был реализован во многих, но не во всех играх Call of Duty . В сочетании с отличными персонажами, оружием, картами и врагами.

10/10 Авангард

С названием 2021 года, Call of Duty: Vanguard , режим игры «Зомби» вернулся в значительно меньшем количестве. Вплоть до июня 2022 года в Zombies не было даже классического и всеми любимого кругового геймплея, и лишь недавно появилась новая карта с ремейком для Shi No Numa. В Vanguard не только не хватает зомби-контента, но и сам игровой процесс несколько посредственен.

Фанаты большинства зомби могут согласиться с тем, что «Авангард» — это разочарование для Зомби франшизы. История тусклая, учитывая, что знания часто представляют собой неотразимую загадку. Сам игровой процесс слишком похож, а оружие, перки и другие системы остаются неинтересными.

9/10 Black Ops 4

После кульминации Black Ops 3 «Зомби» фанаты были в восторге, увидев возвращение игрового режима для Black Ops 4 . Мало того, что вернулись любимые персонажи фанатов, в альтернативной временной шкале появилась новая команда зомби. Обеим историям, отдельным, но одинаково запутанным, не хватало общей интриги и, в остальном, устаревшего игрового процесса.

Black Ops 4 пытался изменить формулу Зомби, но безуспешно. Большинство карт представляли собой бледные ремейки предыдущих карт, в которых замысловатый дизайн был принесён в жертву большим областям. Многие считают Black Ops 4 Zombies одной из самых слабых игр.

8/10 Вторая мировая война

С Call of Duty , наконец, вернувшимся к своим корням и вернувшимся в прошлое, Call of Duty: World War 2 стремился вернуть элементы ужаса, которые были в первой итерации ХПК Зомби. Команде это удалось, и дизайн зомби был гротескным и ужасающим. Команда состояла из звездных актеров, с которыми приходилось сражаться, таких как Дэвид Теннант и Винг Рэймс.

Однако, несмотря на актёрский состав и высокую детализацию мира и зомби, картам чего-то не хватило. Геймплей достаточно отличался от предыдущих Зомби, чтобы оставаться интересным, но было слишком много преимуществ, которые делали игру проще, чем другие.

7/10 Бесконечная война

Когда Infinity Ward подготовили сцену для своей версии Zombies, все стало веселее и манернее. Infinity Ward избавилась от хоррор-аспектов «Зомби» и привнесла в франшизу новый ритм. Первая карта представляет собой веселый тематический парк с классическими мелодиями 80-х и даже Дэвидом Хассельхоффом. В самом пасхальном яйце участвовали инопланетяне и дьявол.

СВЯЗАННЫЕ: Call Of Duty Zombies: лучшие персонажи (и худшие)

Карты состояли из камео знаменитостей, таких как Кевин Смит, и представляли разные жанры для каждой карты. На одной из таких карт игроки отправляются в путешествие кунг-фу против полчищ зомби. Команда Infinity Ward, похоже, очень повеселилась со своей версией режима зомби.

6/10 Advanced Warfare

С Sledgehammer Games, возглавляющей свою первую игру Call of Duty , Advanced Warfare экспериментировала с движением больше, чем в других играх COD. Экзоскелеты использовались для большей универсальности в прыжках и беге, и даже зомби могли двигаться больше.

В игре участвовал талантливый актерский состав, в том числе Джон Бернтал, Джон Малкович и собственный Брюс Кэмпбелл из «Зловещих мертвецов». Геймплей был довольно увлекательным, и было большое разнообразие карт. Тем не менее, это просто не было похоже на название Treyarch.

5/10 Black Ops 2

После успеха Zombies Activision поняла, что ей нужно больше времени и денег вкладывать в игровой режим. Ведь у него есть преданные поклонники. В Call of Duty: Black Ops 2 игроки увидели многопользовательский движок, используемый для зомби, а также новое отслеживание статистики, улучшенные списки лидеров и подбор игроков на основе навыков.

Black Ops 2 содержал множество интересных карт, а также знаменитые пасхалки, которые игроки ожидали от франшизы. Black Ops 2 включает в себя великолепные моменты из серии Zombies, а также уникальные игровые режимы для самой игры Zombies.

4/10 Мир в войне

Когда пошли титры в кампании Call of Duty: World at War , многие игроки, возможно, испугались, увидев шаркающие тела, бегущие к камере. Экран гаснет, и на экране горит зловещая заставка «Нацистские зомби». Начинается первый раунд, и с тех пор Call of Duty уже никогда не будет прежним.

World at War проделал большую работу по конкретизации игрового режима «Зомби», и с первой попытки многое было идеально, так что многие функции остаются основными. Система раундов, загадочная коробка, перки и многое другое. World at War остается классическим опытом зомби.

3/10 Black Ops

Зомби имели огромный успех, и многие фанаты ждали следующей игры Treyarch, Call of Duty: Black Ops , чтобы увидеть, что будет дальше с Zombies. Разработчики выбили его из парка с двумя картами после выпуска. Сражаясь в театре против новых врагов, а также становясь Никсоном и Кеннеди в Пентагоне.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры от крупнейших франшиз видеоигр

Геймплей был более плавным по сравнению с оригинальной частью, а Black Ops содержал несколько отличных карт, включая оригинальные карты из World at War . Это сделало игру волнующей, с новыми перками, оружием и функциями для изучения.

2/10 Black Ops Холодная война

В Call of Duty: Black Ops Cold War Zombies было много уникальных особенностей. Впервые во франшизе игроки могли выбирать своего оперативника. Это означало, что благодаря сотрудничеству игроки могли сражаться с зомби, такими как Рэмбо или Фрэнк Вудс. Перков было много, с новой системой уровней для оружия и улучшений.

Guns казались чрезвычайно мощными, и косить зомби никогда не было так весело. Карты были большими, а орды еще больше благодаря возможностям консолей нового поколения. Black Ops Cold War был проще для новых игроков, а игровой режим понравился всем.

1/10 Black Ops 3

Лучший опыт зомби никогда не бывает приятным ответом. Тем не менее, многие могут согласиться с тем, что Call of Duty: Black Ops 3 — лучший опыт по множеству причин. В самой игре представлено множество захватывающих новых карт. Они варьируются от улиц Морг-Сити в роли Джеффа Голдблюма и Рона Перлмана до продолжающейся сюжетной линии зомби с командой Primis. Zombies Chronicles также увидел DLC с любимыми фанатами картами, переделанными для Black Ops 3 .

Игровой режим — это окончательный способ играть на определенных картах благодаря множеству видов оружия и чудо-оружия. Перков много, а игровой процесс захватывающий. Игроки могут бегать, прыгать и скользить по картам, преследуя всевозможных мини-боссов и зомби. Каждое пасхальное яйцо также имеет определяющего босса, чтобы еще больше раскрыть историю режима зомби.

БОЛЬШЕ: Modern Warfare 2: улучшения, которые могут быть сделаны по сравнению с предыдущими играми

Все режимы Call of Duty Zombies, рейтинг

Call of Duty стал синонимом режима зомби с тех пор, как они впервые добавили его в World At War. Зомби стал ожидаемым режимом с каждой записью в серии, и он был удачным или неудачным. Очевидно, что игрокам нравится иметь двери, которые они могут открывать, и открытые пространства, смешанные между собой, но именно это дает им чувство прогресса, которое они любят. Каждое новое пространство открывает новый вызов и новую награду в виде возможного оружия.

Нам бы очень хотелось увидеть игру, в которой были бы переработаны все карты из набора Call of Duty Zombies, включая все карты DLC. Это может сделать игру очень длинной, и если они добавят в нее несколько дополнительных карт, она, скорее всего, будет продаваться достаточно хорошо, чтобы профинансировать серию. Activision не хотела бы насыщать рынок зомби-режимами, поскольку они так же важны для продажи, как и мультиплеер, поэтому мы, скорее всего, этого не увидим.

Это заставило фанатов спорить о том, какая запись имеет лучший режим зомби с Call of Duty превратил заботу и любовь в режим зомби. Если поставить их рядом, то легко определить, какие из них лучшие, а какие худшие. Ниже представлены все режима Call of Duty Zombies с рейтингом.

10)

Call of Duty: Vanguard

Изображение Activision

К сожалению, в Vanguard не добавлено то, что сделало зомби-режим таким увлекательным. Лучшая часть игры в зомби заключалась в том, чтобы начинать с одного места и медленно покупать новые области. Покупка новых областей усложняла задачу и давала игрокам ощущение прогресса, а также открывала способы получения боеприпасов и нового оружия. Вместо покупки стен и пасхальных яиц игроки получили мир-хаб, который телепортировал их в районы с ограниченным количеством зомби. После перезагрузки мира многие игроки поняли, что могут использовать систему уровней и просто неоднократно поднимать конкретное оружие или его общий уровень.

Это избавило вас от чувства безотлагательности или ужасной ситуации, в которой вы должны были оказаться. Вместо того, чтобы чувствовать себя солдатом, застрявшим в мире зомби, вы чувствовали себя так, как будто играете в зомби-игру. Зомби уже не были такими могущественными, как раньше, и вы не чувствовали себя таким человечным и уязвимым, как раньше.

В общем, веселье закончилось.

9)

Call of Duty: World War II

Изображение через Activision

Call of Duty WWII была настолько безопасной, насколько может быть игра. Отточенный, тактильный режим с зомби, похожими на нацистов, был именно тем, чего ожидали фанаты, и это была беспроигрышная ставка. К сожалению, безопасность не всегда означает удовольствие, что вредит игре в целом. Поскольку в нем не было сделано ничего нового, режим «Зомби» получил большой успех. Это была почти просто обновленная версия 9.0004 Black Ops Режим зомби с разными уровнями.

Интересно, что этот режим, который слишком похож на любой другой режим зомби, был разработан Sledgehammer Games. Sledgehammer также сделал Vanguard , что было слишком непохоже на любой другой режим зомби. Пока они не найдут золотую середину, фанаты будут считать, что они не готовы делать игры Call of Duty , поскольку Vanguard и WWII были такими непохожими.

8)

Call of Duty: Advanced Warfare

Изображение через Activision

Когда игры Call of Duty начали уходить от Black Ops , они тоже перестали это делать. Хотя это далеко не так плохо, как режим зомби Vanguard , Advanced Warfare все еще не впечатляет.

Advanced Warfare попыталась связать свою новую систему Advanced Movement с режимом Zombies, что было первой частью проблемы, потому что каждая карта должна была учитывать новое движение. Поскольку новое движение и карты резко изменили игровой процесс, разработчики попытались использовать новые типы зомби, чтобы противодействовать новому продвинутому движению. Хотя на бумаге это выглядит хорошо, играть в нее не очень приятно. Пришлось многое попробовать, что сильно повредило игре.

Карта Infection из Advanced Warfare до сих пор помнят как одну из худших зомби-карт в серии.

7)

Call of Duty: Infinite Warfare

Изображение через Activision

Действительно трудно победить Infinity Ward за их подход к режиму зомби. У зомби в Spaceland был большой тематический парк, напоминающий старые карнавалы, с яркими огнями и неоновыми вывесками. В нем были любимые фанатами пасхальные яйца, которые показали, что они старались больше, чем Vanguard . У этого было два недостатка: новая механика ножей, которую не вернули в будущих играх, и финальная карта, которая была не такого качества, как другие. Иначе можно было бы сказать, что это приветствовалось.

Zombies in Spaceland — это свежий взгляд на Zombies, который не пытался все изменить. В результате Infinity Ward взяла то, что сработало, и дала фанатам новую тему, которую другие разработчики Call of Duty могли бы попробовать попробовать.

6)

Call of Duty: Black Ops 4

Изображение получено Activision

Call of Duty: Black Ops 4 фанаты разделились пополам. В режиме «Зомби» было две сюжетные линии, которые одинаково любили и ненавидели. Мы можем сказать, что карты Chaos были невероятно забавными, даже если картам Aether не хватало индивидуальности и они казались жесткими. Режим «Зомби» был бы лучше, если бы мы действительно сосредоточились на одном режиме, а не на двух, но у нас не было бы двух вариантов. Разработчики 9.0004 Black Ops 4 Зомби попробовали что-то новое, и многим игрокам это удалось, так что это не самое худшее в списке, но некоторые игроки его действительно ненавидят.

Мы оставим его посередине, потому что если бы он вам понравился, вы поставили бы ему более высокую оценку, а если бы нет, то понизили бы его.

5)

Call of Duty: World At War

Изображение Activision

Вы можете поблагодарить Call of Duty: World At War за полюбившийся всем режим зомби. После того, как вы прошли кампанию, игра сообщила вам, что вы разблокировали режим «Нацистские зомби», что сразу же получило высокую оценку. Заколачивая окна, открывая двери и зарабатывая валюту, вы получали больше оружия и мест для передвижения в этой игре. Этот режим был настолько популярен, что он получил DLC специально для пакетов карт и с тех пор присутствует в каждой игре.

Самой популярной картой из игры «Нацистские зомби» была «Nacht der Untoten», что в переводе с немецкого означает «Ночь живых мертвецов». Эта карта была переработана для выпусков Hardened и Prestige Edition Call of Duty: Black Ops . Нет никаких сомнений в том, что игрокам понравится, если она будет снова переработана с еще более высокой сложностью.

4)

Call of Duty: Black Ops

Изображение через Activision

Call of Duty: Black Ops воспринял идею запуска World At War и продвинул мяч вперед. Это перенесло режим в сеттинг холодной войны с насмешливым способом вовлечь в игру политических лидеров того времени. Это была лучшая комедия за очень долгое время, и намек на Уотергейтский скандал Никсона был потрясающим. Актер, сыгравший Джона Ф. Кеннеди, сделал его легким выбором для игроков.

Комнаты были достаточно тесными, чтобы игроки чувствовали себя в безопасности, но в них было достаточно места, чтобы зомби чувствовали себя разбитыми, если их не убить быстро.

3)

Call of Duty: Black Ops III

Изображение через Activision

Call of Duty: Black Ops III взяла все, что было сделано в предыдущих играх, и улучшила это. Единственное, что отличает эту часть от предыдущей, — это карты. Black Ops III карт не хватало, и не так много запоминающихся, как Блэк Опс II . Однако это не умаляет быстрых прошлых действий и типов зомби, которые предлагал Black Ops III . Многие игроки сочли бы последние три части лучшими в серии, и не ошиблись бы. Black Ops III понравился фанатам, но уступает только превосходным картам предыдущей игры.

2)

Call of Duty: Black Ops Cold War

Изображение через Activision

Call of Duty: Black Ops Cold War понравился новому поколению игроков, как оригинальный Call of Duty: Black Ops понравился предыдущему поколению. Многие игроки скажут, что он не так хорош, как Call of Duty: Black Ops II из-за карт, но у него лучшая графика и оружие, а студии взяли то, что работало из предыдущих частей, и упаковали это в Black Ops.

Leave a Comment