Какой самый последний сталкер: все игры S.T.A.L.K.E.R. по порядку

все игры S.T.A.L.K.E.R. по порядку

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень Чернобыля, вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем.

Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части – Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

С лучшими из модов для S.T.A.L.K.E.R. вы можете ознакомиться и скачать у нас на сайте в специальном разделе — Лучшие моды для S. T.A.L.K.E.R.

Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

  • Исследование и поиск секретов Зоны;
  • Получение удовольствия от ее особой атмосферы.

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».

купить

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие. Также слегка подправили графику.

Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК.

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

Как и предыдущая игра, «Чистое небо» пострадала от сжатых сроков разработки, вследствие чего под нож пошли некоторые локации. Кроме того, за неделю до релиза готовый билд шутера был слит в интернет, а релизная версия изобиловала багами, а справиться с игрой на максимальных настройках графики могли очень немногие ПК того времени. Авторам пришлось срочно выпускать патчи и исправлять ошибки.

купить

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки.

Купить

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.

Что известно:

  1. Разработка ведется на Unreal Engine 5;
  2. Дух серии был сохранен;
  3. Вероятно будет реализовано разложение врагов под солнцем;
  4. Это совершенно новая игра, не связанная с той, что была отменена до анонса в 2018 году;
  5. Особое внимание уделено саундтреку;
  6. Разработка ведется «уже достаточное время»;
  7. Игра выйдет на РС и Xbox Series X в апреле 2022 года.

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

Сайт игры

Ремастеры серии S.T.A.L.K.E.R.?

Это не более чем попытка выдать желаемое за действительное, но в 317-м выпуске подкаста «Как делают игры» директор издательской стратегии Epic Games Store Сергей Галенкин намекнул (на отметке 1:08) на существование ремастера трилогии S.T.A.L.K.E.R. Так это или нет — мы надеемся, что скоро узнаем.

Последний Сталкер 1.3 — Last Stalker 1.3 — Все моды на STALKER — Тень Чернобыля — STALKER — Тень Чернобыля — Моды, патчи, аддоны, файлы

 

 

Название: Последний Сталкер 1. 3 — Last Stalker 1.3

Платформа: Тень Чернобыля х64 (OGSR)

 

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: zaurus’crew

 

Описание

Последний Сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

 

Вступление

Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека — он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье…

 

Подробности о модификации Последний Сталкер

Что есть в моде

Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами — Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда.
Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 

 

Сохранения

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 — создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 — создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню — игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так — через выход в Главное меню. (Проще говоря — в игре нажмете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

 

 Графика

В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень «прожорливый». Трезво 
оценивайте возможности своего компьютера.

 

Оружие

Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия — оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи — в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию — клавиша Y.

 

Баги, недочеты, минусы

Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень «тяжелых» сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут «замораживаться» и тупить. Если замечаете такое — сейв-лоад обычно помогает.
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить — на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение — 
сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

 

Сюжет и прохождение

Мы называем себя Сталкерами… Мы научились выживать в Зоне… Мы решили что контролируем Зону… Но мы упустили главное, кто сказал что Зона — это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ….

Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет — помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям — всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка

После захода на новую локацию — старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. 😉
И — иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, выбери свой путь сам.

 

Локационный Пак

Госпиталь
Мертвый Город
АгроПром
Лаборатория Х18
Армейские склады
Лиманск
Кордон
Пещера
Генераторы
Рыжий лес
Темная Долина
Сортировка
Восточная Припять
Болот
Янтарь
Свалка
ЧАЭС-2
Подземелье Агропрома

 

Благодарности

Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

 

Видео демонстрация Последний Сталкер

 

Скриншоты

 

Установка

Мод не требует заранее установленной игры.

Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на 
диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры — выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число — тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.

 

Дополнения

Текстуры неба высокого разрешения 

По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

<<Yandex>>  << Mail >>  <<Google>>  << Mega >>  << ModsFire >>

 

Для игры на статическом освещении

Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

 <<Yandex>>  << Mail >>  <<Google>>  << Mega >>  << ModsFire >>

 

Спавнер для мода Последний Сталкер — Перейти

 

Патчи и фиксы

Патч — Последний Сталкер 1.2 — Скачать

Установка — разархивировать в папку с установленной релизной версией мода. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.

 

Информация по ссылкам на скачивание

Скачать Последний Сталкер — Яндекс Диск

Скачать Последний Сталкер — Облако Майл

Скачать Последний Сталкер — Гугл Диск

Скачать Последний Сталкер — Мега

Скачать Последний Сталкер + Спавнер — Перейти

Скачать Последний Сталкер с Торрент №1 — Ссылка ниже

Скачать Последний Сталкер с Торрент №2 — Ссылка ниже

 

Последний сталкер 1.3

Сюда вошли все изменения, вошедшие в патч 1.2 оригинала ПС. 
Так как в этой версии движка значительно расширены регулировки травы, был введен детектор артефактов. Для использования его нужно повесить на пояс. Если в зоне действия будет обнаружен артефакт — детектор подаст звуковой сигнал. Тональность и частота этого сигнала зависит от направления и расстояния до артефакта. 
Перекомпилирована часть локаций для правильной работы на DX10-DX11. 
Полностью вырезано статическое освещение. 
Из-за особенностей движка не удалось полностью реализовать удаление мин после их подрыва. 
Переделан оружейный пак, заменены некоторые стволы. При смене костюма на худе отображается именно этот костюм. 

 

Установка версии 1.3:

1. Релизная версия ПС — Ссылки выше
2. Патч 1.2 — Ссылка выше
3. Удаляем папки bin, appdata, gamedata
4. Архив ALS_for_64.7z разархивируем в папку с игрой с заменой файлов, если потребуется — Ссылка на архив ниже.
Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол).
5. После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на рабочий стол.

Если кому-то лень возиться с установкой, то вот ссылка на репак с инсталлятором. — Скачать (размер 8,5 GB) или Архив с Торрент
Скачал — установил — выполнил пункт 5 выше — играй.

Если возникают проблемы с запуском мода -нужно еще установить дополнительное ПО — Скачать
Всем приятной игры!

 

Скачать обновление Последний Сталкер 1.3 по ссылке ниже



Гостевая ссылка без регистрации доступна в браузере Google Chrome

А так-же в других браузерах на базе исходного кода «Chromium»

S.T.A.L.K.E.R. Games In Order [Список на 2022 год]

Немногим игровым франшизам удается собрать такую ​​большую базу поклонников и оставить такой продолжительный след, как S.T.A.L.K.E.R. имеет.

Оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — это классика, которая навсегда останется в зале славы видеоигр. На данный момент она получила два сиквела, оба из которых сами по себе являются солидными играми.

И хотя «Чистое небо» и «Зов Припяти» были больше связаны с отдельными дополнениями, было подтверждено настоящее продолжение (на данный момент известное только как S.T.A.L.K.E.R. 2), которое выйдет где-то в 2021 году.

Многие поклонники франшизы были вне себя от радости, услышав новость, так как S.T.A.L.K.E.R. 2 изначально должен был выйти в 2012 году, но вместо этого был отменен в том же году, когда студия разработки серии, GSC Game World, была временно закрыта на несколько лет.

Теперь студия вновь открылась, и разработчики вдохнули новую жизнь в любимую франшизу. Но прошло более десяти лет с тех пор, как последний S.T.A.K.E.R. игра, так что есть вероятность, что S.T.A.L.K.E.R. 2 привлечет внимание некоторых геймеров, у которых не было возможности испытать оригинал в свое время.

Итак, если S.T.A.L.K.E.R. был «до вашего времени», читайте дальше, так как мы предоставим краткий обзор всех трех игр S.T.A.L.K.E.R. игры выпущенные на данный момент!

Table of ContentsShow

    Первая и самая знаковая запись в серии. Разработка S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля началась еще в 2001 году, когда игра была известна как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

    Первоначально предполагалось, что он выйдет в 2003 году, но разработка заняла больше времени, чем предполагалось, и Тень Чернобыля, которую мы знаем сегодня, наконец вышла в 2007 году.0003

    Предпосылка Shadow of Chernobyl довольно проста — персонаж игрока, безымянный сталкер, которого называют просто «Отмеченный», спасен из так называемого грузовика смерти другим безымянным сталкером, который доставляет его торговцу по имени Сидорович. в обмен на оплату.

    Меченый страдает от довольно распространенного в то время тропа — амнезии — и единственное, что у него есть, — это простая инструкция в его КПК, которая гласит: «Убить Стрелка». Итак, в попытке найти ответы, Помеченный отправляется в путешествие, чтобы найти Стрелка, путь, который ведет его все глубже и глубже в Зону.

    Теперь «Зона» — это Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Однако в альтернативной вселенной S. T.A.L.K.E.R. беспокоиться нужно не только об излучении.

    Сама ткань реальности колеблется, ландшафт усеян аномалиями, бросающими вызов физике, фауна мутировала в гротескных монстров, а ценные «артефакты» с различными сверхъестественными свойствами заставили многих мужчин нелегально проникнуть в Зону в поисках состояния, продавая упомянутые артефакты – сталкеры.

    Что касается элементов игрового процесса, S.T.A.L.K.E.R. это игра FPS с некоторыми элементами RPG. Прокачки уровней нет, но есть система инвентаря, игра заполнена неигровыми персонажами, с которыми можно взаимодействовать, и есть некоторые характеристики, о которых следует помнить, когда речь заходит об оружии и снаряжении.

    Вдобавок ко всему, есть несколько фракций, к которым игрок может присоединиться, но этот аспект игры был расширен только в более поздних играх.

    В целом игра относительно медленная. Игрок должен позаботиться о том, как он подходит к определенным столкновениям, и в полной мере использовать укрытие, когда вспыхивают перестрелки. Кроме того, с инвентарем нужно обращаться осторожно, потому что слишком большой вес сильно ограничивает подвижность игрока.

    В любом случае есть разные способы игры. На выбор предлагается разнообразное оружие и защитные костюмы, а унылая полуразрушенная Зона созрела для исследования.

    Даже графика выглядит довольно неплохо для игры 2007 года, хотя анимация и X-Ray Engine определенно делают возраст игры очевидным.

    В конце концов, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — это классика, но это все еще игра с некоторыми ошибками и недостатками. Некоторые элементы кажутся очень неотшлифованными, хотя многие проблемы были исправлены в более поздних частях.

    Кроме того, для этой игры все еще делается много модов, от относительно небольших исправлений до полной переделки, так что Shadow of Chernobyl еще не совсем мертва.

    Выпущенный через полтора года после «Тени Чернобыля», «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — это приквел, в котором ощущается шаг вперед и шаг назад.

    Вторая игра ставит игрока на место наемника по имени Шрам, который по какой-то причине способен пережить смертоносные выбросы, происходящие в Зоне через случайные промежутки времени.

    Он объединяет усилия с одноименной фракцией сталкеров и ученых, занимающихся исследованием и изучением Зоны, в попытке помочь им остановить выбросы, которые, кажется, становятся все более и более частыми.

    С точки зрения механики игра остается более или менее такой же, но с некоторыми дополнениями, которые включают в себя выбор нового оружия и снаряжения, возможность улучшать и ремонтировать оружие, а также защитные костюмы, а также детекторы, которые теперь единственный способ обнаружить артефакты.

    Вдобавок к этому, фракции были расширены за счет более тщательной системы репутации и возможности участвовать в войне фракций, т. е. помогать членам одной фракции отбирать территории у другой, чтобы пожинать некоторые награды, характерные для каждой фракции.

    Также был обновлен движок для Чистого Неба, поэтому игра выглядит немного лучше оригинала.

    Тем не менее, она не была так хорошо принята, как первая игра — несмотря на улучшенную графику, она страдала от проблем с производительностью и ошибок, не говоря уже о том, что в ней были переработаны многие области, ранее появлявшиеся в Shadow of Chernobyl, а лишь представлены относительно незначительные изменения.

    Третья и последняя запись в серии (на данный момент) называется S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, и события игры происходят после событий Shadow of Chernobyl.

    На этот раз игрок берет на себя роль майора Александра Дегтярева, посланного украинскими военными для расследования обломков нескольких разведывательных вертолетов, которые таинственным образом разбились внутри Зоны.

    По сути, «Зов Припяти» не сильно отличается от двух предыдущих частей в плане игрового процесса, так как основная механика осталась прежней.

    Система обновлений усовершенствована, и в игре появились новые области, более крупные и открытые по сравнению с более мелкими и сфокусированными, которые были в двух предыдущих играх.

    Зов Припяти хвалили за стабильность и отсутствие ошибок (что было проблемой в обеих предыдущих играх). Точно так же его обширные открытые пространства внесли большой вклад в создание ощущения настоящего открытого мира с множеством мест для исследования.

    Тем не менее, в 2010 году X-Ray Engine серьезно начал показывать свой возраст, поэтому пришло время разработчикам перейти к новому проекту с совершенно новым двигателем, что они и сделали.

    Как упоминалось во введении, S.T.A.L.K.E.R. 2 была тревожная разработка, поскольку она была отменена еще в 2012 году, прежде чем проект был снова запущен в 2018 году. Ожидается, что игра появится на прилавках в 2021 году, и мы пока очень мало знаем о ней.

    Что мы знаем, так это то, что она будет работать на Unreal Engine 4, что является хорошей новостью, и это означает, что игра, скорее всего, будет выпущена для консолей. Пока нет другой конкретной информации об игре, но мы надеемся увидеть полноценный трейлер и демонстрацию геймплея в 2020 году. 0003

    Заключение

    Вот и вся игра S.T.A.L.K.E.R. игр, выпущенных на данный момент, плюс еще одна, которая, как ожидается, выйдет в ближайшем будущем. Если вы никогда не играли в S.T.A.L.K.E.R., сейчас самое время!

    И, как всегда, если вы чувствуете, что мы упустили что-то важное, не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях, и мы посмотрим, как исправить ошибку.

    Сталкер 2: последние новости о сиквеле FPS

    (Изображение предоставлено GSC Game World)

    Сталкер 2 выходит. Долгожданное продолжение серии Stalker, нежно любимой, несмотря на свою дрянность, вернет игроков в Зону отчуждения, сильно зараженную и чрезвычайно опасную область между границами Украины и Беларуси.

    Серия шутеров на выживание от первого лица известна своей мрачной атмосферой, ужасающими монстрами и мутантами и крайне неумолимыми боями. Поклонники (включая меня) более десяти лет ждали сиквела, первоначально анонсированного еще в 2010 .

    Вот все, что мы знаем о Сталкере 2: Сердце Чернобыля.

    Когда выйдет Сталкер 2?

    «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» в настоящее время должен выйти в 2023 году. Первоначально выход сиквела должен был состояться в апреле 2022 года, но затем был перенесен на декабрь. Однако это было до вторжения России в Украину, что вынудило GSC Game World приостановить работу. Хотя сейчас разработка возобновилась, непрекращающаяся война по понятным причинам замедлила производство игры.

    Будет ли Сталкер 2 на ПК?

    Да! Серия Stalker всегда была на ПК, но Stalker 2 также является «консольным эксклюзивом» для Xbox. Это сбивающая с толку фраза, но это не значит, что игрокам на ПК придется ждать. Это просто означает, что владельцам PlayStation не повезет. На официальном сайте Stalker 2 говорится, что версия для ПК будет запущена одновременно с версией для Xbox.

    Как война повлияла на Stalker 2?

    Компания GSC Game World находится в Киеве, столице Украины. Когда 24 февраля Россия объявила войну, она была одной из первых студий по разработке игр, которая выступила с заявлением, которое, в частности, гласило: «Наша страна проснулась от звуков взрывов и орудийной стрельбы, но готова защищать свою свобода и независимость, ибо она остается сильной и готовой ко всему. Будущее неизвестно, но мы надеемся на лучшее, всегда уверены в наших вооруженных силах и нашей вере в Украину».

    В марте, когда город подвергся сильным бомбардировкам, а российские войска сосредоточились вокруг него, GSC Game World приостановила разработку Stalker 2. Видео, которое должно было продемонстрировать мокап-работу студии, вместо этого стало мощным заявлением, показывающим, как сместились приоритеты. . «Сейчас мы стремимся помочь нашим сотрудникам и их семьям выжить», — говорится в сообщении. «Разработка игры отошла на второй план».

    Во время последующей паузы написание субтитров Сталкера 2 было изменено на Сердце Чернобыля, отражая украинское, а не русское написание Чернобыля.

    В конце мая представитель сообщества Mol1t объяснил, что разработка возобновилась, заявив в Discord, что «она продолжается» и «работа продолжается». Вскоре после этого было объявлено о переносе на 2023 год из-за продолжающихся срывов вторжения.

    GSC Game World в июне выпустила видео-дневник разработчиков, в котором подробно рассказывается о том, как война, нарушившая повседневную жизнь в Украине, повлияла на студию. В видео разработчики GSC показывают свои импровизированные рабочие места, регулярные прерывания из-за сирен воздушной тревоги или необходимость эвакуации в бомбоубежища, а также их усилия в качестве волонтеров сообщества и рядовых военнослужащих украинских вооруженных сил.

    А вот и последний трейлер Stalker 2

    Этот кинематографический тизер-трейлер Enter the Zone дает нам представление о том, какое настроение будет ждать нас в Сердце Чернобыля. Из записанного разговора, который служит повествованием для трейлера, звучит так, что сюжет «Сталкера 2» будет включать в себя попытку «отважиться на новое, лучшее человечество», используя силы Зоны. Я уверен, что это сработает.

    Давайте посмотрим другие трейлеры Stalker 2

    Во-первых, вы можете направить свои нетерпеливые детекторы аномалий (я имею в виду ваши глаза) на игровой процесс Stalker 2 с E3 2021. Он начинается, как и все, что связано со Сталкером, с группы наемники сидят у костра, пока кто-то играет на гитаре. Затем мы видим перестрелку, когда Сталкер по имени Скиф совершает набег на лагерь. Это немного больше Call of Duty, чем мы ожидали от боя со Сталкером, который обычно требует быть очень осторожным и не бросаться сломя голову в группу врагов.

    Мы также видим несколько модификаций оружия «на лету», несколько довольно симпатичных взрывов и встречу с кровопийцей — монстром, с которым опытные игроки в «Сталкер» хорошо знакомы. Затем идет экспедиция в унылое болото, чтобы найти артефакт. Это определенно выглядит очень похоже на Сталкера, поскольку мы видим, как монстр, похожий на хедкраба, засасывается в аномалию, а Скиф использует новый детектор и несколько брошенных болтов, чтобы избежать другого, после чего приобретает драгоценный артефакт.

    Если вы хотите получить подробное объяснение от самих разработчиков, в этом видеоролике разработчиков Stalker 2 представлены некоторые комментарии к фрагментам игрового трейлера выше, где мы узнаем, что есть небольшая деталь, которая намекает на новый ( возможно военная) фракция. В конце также есть эпизодическая роль Сергея Григорьевича, основателя GSC Game World.

    Наконец, если вы хотите увидеть некоторые более ранние кадры из Stalker 2, в 2020 году также был тизер (открывается в новой вкладке), который «демонстрирует уровень графики и атмосферы, которых мы стремимся достичь при выпуске», а также тизер в движке (откроется в новой вкладке).

    Будут ли в Stalker 2 серьезно NFT?

    Ну да, но потом нет, и теперь, надеюсь, так и будет. 15 декабря GSC Game World объявила о привязке к NFT — своего рода блокчейн-аукционе, на котором игроки могут отсканировать себя на лицах NPC или получить доступ к «уникальным» предметам.

    Это длилось недолго. На следующий день участие NFT в Stalker 2 было отозвано, что доказывает, что ответ на вопрос «Что вы продаете?» на самом деле не было NFT.

    Итак, похоже, что на данный момент Stalker 2 будет в безопасности от бича тренда невзаимозаменяемых токенов, свирепствующего в Интернете.

    (Изображение предоставлено GSC Game World)

    На каком движке работает Stalker 2?

    Хотя раньше Stalker 2 разрабатывался для Unreal 4, теперь он переключился на долгожданный Unreal 5. Изменение движка может быть одной из причин первоначальной задержки, которая отодвинула его выпуск на 2022 год

    С этим изменением движка появилось множество улучшений, включая довольно симпатичных персонажей и оружие. Теперь мы можем ожидать увидеть как белки их глаз, так и не очень белые зубы, сталкиваясь с врагами в Зоне.

    На этот раз это настоящий открытый мир

    Карты в ранних играх серии Stalker были большими, но не полностью открытыми мирами. Хотя они были значительными, они были разбиты на куски, и вы были направлены через несколько конкретных точек доступа, чтобы перемещаться между ними.

    Stalker 2 официально станет бесшовной игрой с открытым миром. «Впервые в серии вы сможете исследовать Зону как постапокалиптический открытый мир — один из самых больших на сегодняшний день», — говорит GSC Game World.

    (Изображение предоставлено GSC Game World)

    A-Life обновлен

    В играх Stalker происходит много симуляций. Члены различных человеческих фракций бродят по Зоне, как и вы, и там тоже бродят всевозможные мутанты и существа.

    Эти разные сущности сталкиваются и взаимодействуют друг с другом, даже если вы не видите этого рядом. В предыдущих играх система под названием A-Life моделировала мир и его обитателей, а теперь модернизированная A-Life 2.0 будет делать то же самое в Stalker 2.

    О чем Stalker 2?

    Немногое о сюжете было раскрыто, но сценарий похож на сценарий из предыдущих игр. «Охотники за головами углубляются в Зону, движимые ее сокровищами и тайнами. Одни бегут от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а третьи одержимы поиском истины, скрывающейся за всеми тайнами».

    История будет нелинейной, и GSC говорит: «Ваш выбор повлияет как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты».

    (Изображение предоставлено GSC Gameworld)

    Трассировка лучей и разрешение

    GSC подтвердила поддержку RTX (открывается в новой вкладке) для Stalker 2 на Xbox Series X и Series S и разрешение 4k для Series X, что означает мы можем с уверенностью предположить, что те же функции появятся и на ПК. Ожидайте увидеть много отражений в этих радиоактивных лужах.

    Должен ли я играть в другие игры «Сталкер», прежде чем играть в «Сталкер 2»?

    Да. Это не официально, это просто моя личная директива вам, потому что две игры из Сталкера (Тень Чернобыля и Зов Припяти) превосходны.

    Если вам нужно второе мнение, у GSC Game World есть собственный ответ на этот вопрос: да, нужно.

    «Stalker 2 — это отдельный проект, которым можно наслаждаться сам по себе», — говорится на сайте GSC. «При этом рекомендуем пройти предыдущие игры для максимального уровня погружения».

    Итак, да. Вы делаете. Вам лучше начать!

    Будет ли Stalker 2 поддерживать моддинг?

    Оригинальная серия Stalker обновляется увлеченным и преданным сообществом моддеров. Кроме того, GSC планирует поддерживать моддеров в Stalker 2. «Мы полны решимости сделать моддинг максимально простым с первого же дня».

    Эй, а что S.T.A.L.K.E.R. стоять снова?

    Да, игра на самом деле S.

Leave a Comment