Какие русские сериалы выйдут осенью 2018 года: Какие российские сериалы выйдут осенью 2018 года: премьеры

Какие российские сериалы выйдут осенью 2018 года: премьеры

Давайте узнаем, какие российские сериалы выйдут осенью 2018 года и какие русские премьеры вам стоит посмотреть в первую очередь.

1. Звоните ДиКаприо! (2018)

Удача не может быть одинаково благосклонной к каждому человеку. Лев и Егор – родные братья, ищущие успеха в актерской карьере. Несмотря на то, что Егор — младший, ему шансов выпадает больше. Лев завидует родному брату, которого окружают красивые женщины. Но вот вдруг удача отворачивается от счастливчика.

2. Мертвое озеро (2018)

В небольшом сибирском городке происходит резонансное убийство, жертвой которого является дочь известного магната. Для расследования этого преступления туда направляют столичного сотрудника МВД Максима Покровского, имеющего большой опыт подобной работы. Он погружается в тайную жизнь города, искусно скрытую от сторонних глаз.

3. Канцелярская крыса (2018)

После долгих лет работы в полицейском архиве Андрея Вершинина вдруг направляют на должность начальника УВД города под названием Портовый. Его предшественник на этой должности погиб во время исполнения ответственного задания. В городе наблюдается резкий всплеск преступной активности, общественность не верит в то, что порядок может навести «канцелярская крыса».

4. Акварели (2018)

Детские годы почему-то выпали из памяти Аси, она помнит свою жизнь лишь с одиннадцати лет. Она была серой, бедной и нерадостной, девочка ютилась с мамой Ирой в крохотной квартирке. Однажды девушка встречается с Димой, в ее памяти начинают всплывать смутные воспоминания и тайны. Они связаны с семьей Васильцовых и с ней самой.

5. Сорок розовых кустов (2018)

После страшной аварии маршрутки, сорвавшейся с горной дороги в огромную пропасть, чудом выживают три ее пассажирки. Совместное пребывание в больнице сводит женщин ближе, в жизни каждой из них происходят существенные изменения. Они понимают, что все это не случайно и каждой суждено сыграть определенную важную роль.

6. Под дождем не видно слез (2018)

Судьбы человеческие предсказать нельзя, это приходится понять Соне и Андрею, которые в юности были безумно влюблены друг в друга. Их жизненные дороги разошлись, но спустя 12 лет снова пересеклись. Теперь Андрей является шефом супруга Сони, его же жена стала ей близкой подругой. Неожиданно Андрей вспоминает о былых чувствах, которые не угасли.

7. Ускользающая жизнь (2018)

Очнувшись в больничной койке, Альбина с ужасом замечает, что ничего о себе не может вспомнить. Окружающие ее люди рассказывают о ней страшные вещи – она работала кардиохирургом, но почему-то пыталась покончить с собой. Ее отец не оставил ей наследства, а жених пропал бесследно. Оказавшись на краю бездны, она пытается выяснить, что происходит.

8. Мое сердце с тобой (2018)

Считая, что муж искренне ее любит, Ольга заботится о семье. Тем временем он изменяет ей и однажды уходит к любовнице. Оставшись одна с дочкой, она подает на алименты, но ее супруг отрицает, что Леночка приходится ему родной дочерью. Возмущенная клеветой, Ольга как-то сама оказывается перед странным и упрямым фактом – она воспитывает чужого ребенка.

9. У прошлого в долгу! (2018)

Достигнув совершеннолетия, Вероника отправляется в столицу, чтобы воплотить свою мечту детства. Поступив в музыкальное училище, она знакомится с Костей, который через небольшой временной промежуток делает ей предложение. Но счастье убегает – супруг использует ее в своих интересах. Уйдя от мужа, она узнает, что беременна.

10. Сухарь (2018)

После того, как интрижка с женой шефа становится достоянием его внимания, Олег лишается работы, и его семья рискует остаться без жилья – нечем оплачивать долги за квартиру. Его жена Надя находит работу на стройке, где за свой характер получает кличку «Сухарь». Щепетильная и ответственная, она становится помехой на пути у прораба Юрия.

11. Бонус (2018)

Подарок мамы, сделанный сыну Ване на его 13-летие, стал определяющим в дальнейшей судьбе. Слушая подаренный плеер, он увлекается рэпом и сам начинает писать. Получив кличку «Бонус», он отправляется в столицу, чтобы внедрить в жизнь свою мечту. Здесь он встретит первую любовь, переживет взлеты и падения.

12. Молодежка. Лед и пламя (2018)

Взлетев на новую профессиональную высоту, команда «Бурых медведей» обретает нового тренера из Канады. Теперь Макеев, который вывел хоккеистов в люди, теряет свою работу. На выручку ему приходит старый и верный друг Калинин, предложивший стать тренером «молодежки». К его сердцу ищет путь Виктория, бизнес-леди.

13. Ищейка 3 (2018)

Пережив немало экстремальных ситуаций, Александра Кушнир научилась быть стойкой и невозмутимой. Жизнь подполковника налаживается и она осознает, что удивить ее невозможно. И все же однажды после посещения врача ее судьба круто меняется. Изменения касаются не только быта, но и работы.

14. Смешное время (2018)

Не так давно заголовки, пестреющие в желтой прессе, шокировали людей своей выдумкой. Однако проходит время, и они становятся былью, уже никого не удивляя. Впрочем, 21 век характеризуется не только появлением новых почти фантастических технологий, но и множеством смешных и курьезных ситуаций. Как раз им и посвящается данное шоу.

15. Фитнес (2018)

Когда-то Ася была хрупкой и стройной, со временем она набрала лишний вес и стала пышкой. Она и не заметила, что это не устраивает жениха, а также является темой для обсуждения подруг за ее спиной. Однажды ей приходится об этом узнать, и чтобы исправить ситуацию, она отправляется в спортивный зал на занятия фитнесом.

16. Конная полиция (2018)

Не секрет, что служить на Рублевку попадают лишь хорошие полицейские. Если же кто-то из них проштрафится, его сразу же переводят на службу в конную полицию. Так оказывается в отряде конных полицейских и Волков. Здесь ему предстоит осознать свои просчеты и исправиться, ведь разгильдяев в конной полиции тоже не любят и не жалуют.

17. Бар «На грудь» (2018)

Питерский бар, который носит оригинальное название «На грудь», известен среди горожан и приезжих. В нем имеются постоянные клиенты, которые хорошо знают – в этом баре не только хорошо обслужат, нальют, но и внимательно выслушают, дадут ценный совет и помогут решить проблему, обрести душевное равновесие.

18. Московская борзая 2 (2018)

Во время очередной операции Борзова оказывается сильно травмированной и попадает в бессознательном положении в реанимацию. Она становится объектом секретного эксперимента – к ее сознанию подключают другую сотрудницу, которая в подсознании героини пытается найти ниточку к совершенному преступлению. Обретенные знания помогут поймать опасного маньяка, за которым охотилась Борзова.

19. Операция «Сатана» (2018)

События происходят во время противостояния США и СССР. Советские ученые разрабатывают новую ракету под названием «Сатана». Неожиданно происходит утечка секретной информации, теперь нужно немедленно отыскать американского шпиона. Значимой фигурой в расследовании становится рядовой участковый, ранее работавший в МУРе.

В мире фильмов

Даты выхода

Какие фильмы выйдут в ноябре 2018 года в кинотеатрах: премьеры кино

01к.

Представляем новинки кино в ноябре 2018 в кинотеатрах

По темам

Исторические фильмы про монголов и Чингисхана

015. 8к.

Предлагаем вам все самые лучшие исторические фильмы

Даты выхода

Фильмы осень 2018: список самых ожидаемых

0269

Ждем лучшие премьеры осени 2018 в кино. Самые ожидаемые

Даты выхода

Какие сериалы выйдут осенью 2018 года: новые премьеры

074

Уже ждете новинки сериалов осень 2018 года?

Даты выхода

Фильмы: октябрь 2018 (список самых ожидаемых)

0101

Уже ждете новинки кино в октябре 2018 в кинотеатрах?

Похожие

Законопослушный гражданин и фильмы наподобие

01.1к.

Самые похожие фильмы типа «Законопослушный гражданин».

Похожие

Интерстеллар и похожие фильмы

02.7к.

Фантастические фильмы типа «Интерстеллар».

Похожие

Невидимый гость и похожие фильмы такого же типа

03.3к.

Для поклонников напряженных триллеров –

Похожие

Фильмы типа «Будка поцелуев»

01. 9к.

Для поклонников легкого романтического кино.

Даты выхода

Новинки кино в сентябре 2018 в кинотеатрах

0125

Представляет вам свежие фильмы (сентябрь 2018) – список

Описания

Ривердейл: описание серий 1, 2, 3 сезон

014к.

Для поклонников сериала «Ривердейл» –

Даты выхода

Премьеры фильмов в августе 2018 в кинотеатрах: что выходит в кино

0152

Узнаем, какие фильмы выходят в августе 2018 года.

Описания

13 причин почему: причины по порядку и описание сериала по сериям

040.5к.

В этой статье мы расскажем про сериал «13 причин почему» –

Описания

Игра престолов: сюжет по сезонам, краткое содержание

02.8к.

В этой статье мы подробно расскажем про знаменитый

Сериалы

Самые лучшие приключенческие сериалы 2018 года

0111

Пока лучшие приключенческие сериалы 2018 года только

По темам

Фильмы про зомби 2018 года, которые уже вышли

01. 1к.

Перед вами новые фильмы про зомби 2018 года –

По темам

Лучшие фильмы новинки про Космос в 2018 году

0369

Небольшая подборка, куда вошли только новые фильмы

Сериалы

Российские сериалы на СТС: список

0206

Новые отличные сериалы на СТС 2018 года. Список (которые

Сериалы

Русские сериалы 2018 – интересные новые, уже вышедшие на экран новинки сезоны этого года выпуска (Россия, Украина)

0124

Перед вами последние сериалы (Россия, Украина 2018)

Сериалы

Сериалы на Россия 1 (список 2018): русские мелодрамы, которые уже можно посмотреть (кино по выходным на канале)

02.3к.

Предлагаем узнать лучшие сериалы и фильмы по России

Журнал TVBIZZ — новости, статьи, интервью телебизнеса

Поиск на tvbizzmagazine.com

Гоголь — Сериал, ставший киноблокбастером

BY Александра Шутова

Российский осенний киносезон в этом году открылся настоящей сенсацией – киноверсия первых двух серий хоррор-сериала ТВ3 «Гоголь» превратилась в крупный блокбастер с объемом продаж 430 млн рублей в месяц после выпуска. По имеющимся данным, стоимость одной серии 8-серийного сериала составляет около 25 миллионов рублей. Еще два фильма будут выпущены в следующем году, прежде чем сериал наконец дебютирует на телевидении осенью 2018 года.
Гоголь — абсолютный новатор для российского телевидения и кино. Сериалы и раньше были адаптированы для кинопроката, но они пользовались огромным успехом на большом экране в России. Может ли это стать началом революции в российском кино/телепроизводстве?
Генеральный директор телеканала ТВ3 Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов поговорили с Александрой Шутовой о решении выпустить продукцию сначала в кинотеатры, а генеральный продюсер «Среды» Александр Цекало поделился некоторыми подробностями творческого процесса этого визуально потрясающего (не только по российским меркам) проекта. .

Чем выделяется «Гоголь» среди других российских премьер этого сезона?
Федорович: «Гоголь» — первый в мире сериал, премьера которого состоялась в кинотеатрах, и мы рады его успеху. Фильм Гоголь. Origins показал результаты, аналогичные таким хитам, как The Dark Tower, и даже превзошел такие крупные зарубежные проекты, как Alien: Covenant, The Emoji Movie, Resident Evil: The Final Chapter, John Wick: Chapter Two и The LEGO Batman Movie. «Гоголь» — это уникальный опыт как для российского, так и для мирового кинематографа: каждый фильм состоит из двух частей, впереди еще два двухсерийных фильма. Никто никогда не делал этого раньше.

Никишов: В постановке сочетаются разные жанры: это мистический триллер с эротическим подтекстом, приключения, драма, детектив, черная комедия и ужасы по романам и биографии самого загадочного русского автора. Николай Гоголь, похоже, был настоящим смельчаком, и мы хотели, чтобы фильм передал суть его творчества. Эта дерзость довольно необычна для русского кино и Гоголя. Origins нарушает правила. В России также не принято снимать детективные фильмы, не говоря уже о детективах в готическом стиле, которые часто считаются странными для российского кинематографа.

Почему вы решили сначала показывать Гоголя в кинотеатрах? Это просто маркетинговая кампания или новая бизнес-модель? Ознаменует ли этот сериал новый старт для TV3?
Федорович: Нам интересно пробовать что-то новое и искать свежий язык для общения с аудиторией. Мы решили пойти против течения в нынешнем тренде цифровизации, когда все переходят на меньшие экраны смартфонов и адаптируют свой продукт под эти устройства. Учитывая высокое качество нашего продукта и высокий уровень визуальных эффектов, мы решили в первую очередь ударить по кинотеатрам: «Гоголь» наиболее выигрышно смотрится на большом экране и имеет больше шансов на монетизацию, чем при трансляции только на ТВ и в Интернете. Взгляните, что происходит в киноиндустрии: эпоха одиночных полнометражных фильмов закончилась, франшизы получают самые высокие кассовые сборы.

Сколько времени у вас ушло на съемки и подготовку шоу к эфиру? Когда это начало трансформироваться в кинопроект?
Никишов: Мы работали над проектом около двух лет, и идея выпустить его в кинотеатрах возникла во время съемок. Мы разработали контент таким образом, чтобы он хорошо смотрелся на большом экране. Излишне говорить, что контент должен быть разным в зависимости от формата. Люди ходят в кино, чтобы развлечься, а кино — это вид премиального развлечения, требующего дополнительных затрат, более дорогого и качественного контента. Летом мы показали проект представителям сетей кинотеатров, и они подтвердили свой интерес к нам. Поэтому мы решили снять продолжение финала и превратить его в аттракцион, наполненный действием и сложной компьютерной графикой, чего не было в оригинальном сценарии.

Насколько сложно в России снять сериал, подобный Гоголю? Не слишком ли это дорого для российских каналов?
Никишов: Это очень сложно и очень затратно, но мы смогли окупить это выходом первой части в кино.

Ожидали ли вы, что сериал превратится в блокбастер? Думаете, это повлияет на рейтинги?
Федорович: Показ проекта в кинотеатрах показал, что наша авантюра нашла отклик. Думаю, одной из вещей, которая сделала это возможным, была нестандартная промо-кампания. Создав Gogol, мы поняли, что этот инновационный продукт требует нового подхода к маркетингу и продвижению. Мы решили в полной мере воспользоваться тем, что имеем собственное эфирное время и входим в состав крупнейшего медиахолдинга России и одного из крупнейших в Европе. Таким образом, «Гоголь» амортизировал большую часть рисков, с которыми обычно сталкиваются продюсеры фильма, еще до его премьеры и получил рекламную поддержку, о которой мечтают крупные прокатчики.

Никишов: Мы отправили Гоголя на футбольный матч между «Спартаком» и «Локомотивом», создали юмористический сериал в Instagram и запустили целый веб-сериал, в котором Николай Васильевич путешествовал по мирам популярных сериалов, среди которых «Мент с Рублевки» и «Чернобыль». . Зона отчуждения. Мы пытались показать, что Гоголь все так же забавен, страшен и актуален, как и два века назад, и добились этой цели.

Валерий Федорович, Генеральный директор ТВ3

Как вы планируете дальше использовать сериал и продвигать его на местном и международном уровнях?
Федорович: В следующем году в кинотеатры выйдут две новые части – Гоголь. Вий и Гоголь. Страшная месть. Они получат мощную рекламную поддержку. Русскоязычная аудитория в Европе уже имеет доступ к Гоголю. Источник. Кроме того, мы начали переговоры о распространении дублированной версии.

Вы также очень активно взаимодействуете со своими зрителями и даете им возможность выбирать, какие шоу будут транслироваться в программе «Быть ​​или не быть». Довольны ли вы результатами?
Федорович: Если говорить о практических результатах, то мы получили поддержку зрителей за сериал Детки, сценарий которого сейчас пишется. Однако мы видим «Быть ​​или не быть» не только как новый формат, но и как дискуссионную площадку, открывающую новые возможности для всех. Мы работаем над вторым сезоном программы, в котором любой автор, вне зависимости от опыта и статуса, получает реальный шанс реализовать свои идеи в эфире федерального канала. В итоге мы сформируем для себя пул потенциальных авторов и идей. Быть или не быть — это место силы, куда могут прийти профессионалы индустрии и болеющие за нее активные зрители и поговорить с глазу на глаз на самые горячие темы.

Евгений Никишов, Генеральный продюсер

Год за годом ТВ3 неуклонно повышает рейтинги. С чем вы это связываете и каковы ваши планы по продолжению этой тенденции?
Федорович: С началом нового сезона (февраль 2017) канал показывает месячные результаты, превосходящие соответствующие показатели прошлых лет. Это стало следствием цели выйти за рамки, поставленной на 2017 год. Это значит делать то, что никогда не делалось на телевидении, расширять территорию присутствия канала, сближаться со зрителями в новых сферах – все в полном соответствии со слоганом ТВ3 – Все, кроме обычного. Быть или не быть и его продолжение и проект Гоголь – оба являются частью нашей новой парадигмы.

Поделиться этой статьей:

Почему российская телевизионная пропаганда имеет решающее значение для понимания войны в Украине


Нью-Йорк
Си-Эн-Эн Бизнес

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_91242857-E38E-9D7C-25A4-1BABB9AC3A33@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Версия этой статьи впервые появилась в информационном бюллетене «Надежные источники». Вы можете бесплатно зарегистрироваться прямо здесь.

«Русские, которые узнают правду из государственных СМИ, живут в альтернативной реальности, — говорит Мадлен Роуч.

Каждый день Роуч смотрит утренние «новости» на Первом канале, ведущем российском государственном телеканале. Она отслеживает нарративы, которые слышат российские зрители. И она пишет репортаж для NewsGuard об «альтернативной реальности». NewsGuard, стартап, оценивающий надежность источников новостей, в понедельник начал публиковать сводки Роуча.

В целом, как сказал Роуч CNN на государственном телевидении, «российская армия изображается победоносной — не несущей никаких потерь, никаких жертв и уж точно не совершающей никаких зверств. Между тем, по данным государственных СМИ, это украинская армия зверствует, убивает мирных жителей, несет большие потери и уступает территорию российским войскам».

Этот комментарий Роуча запомнился мне больше всего: «У русских есть все основания гордиться тем, что они видят по государственному телевидению».

Работая с продюсером Аароном Купером, я составил этот отчет для выпуска понедельника «The Lead with Jake Tapper» о перевернутом характере российских государственных СМИ. Эксперты говорят, что путинская программа по-прежнему очень сильно влияет на российское общественное мнение, несмотря на множество реальных сообщений из Украины, которые ей противоречат. Как сказал нам Ник Робертсон из CNN: «Неудивительно, что так много людей просто следуют линии Кремля. Им это проще всего сделать. Они не видят альтернативы. Они чувствуют себя бессильными, и этой информацией их год за годом кормили Путин и советское руководство в те дни». Смотреть…

Вот некоторый важный контекст, когда размышляешь на эту тему: «По сути, журналистика сейчас в России запрещена», — отметила на днях Энн Эпплбаум в «Надежных источниках». «Теперь незаконно говорить об этой так называемой «специальной военной операции» как о войне или называть ее вторжением. А это значит, что большинство западных корреспондентов уехали. Все независимые российские СМИ, существовавшие до войны, теперь запрещены; многие из этих журналистов также покинули страну. Так что истинную историю того, что происходит в России, сейчас становится все труднее и труднее рассказывать».

Мы можем заглянуть внутрь страны глазами таких людей, как Владимир Кара-Мурза, российский оппозиционный политик, недавно записавший интервью с ведущей CNN+ Сарой Сиднер. Он сказал Сиднеру, что эта война приведет к падению Путина. Согласно многочисленным сообщениям, в понедельник его задержали возле его дома в Москве. Интервью также вышло в понедельник, и вы можете транслировать его здесь…

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4CB49CC7-5736-E54C-FEAF-1BAD68947F97@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Лучше всего это сказал Джейк Таппер в понедельник: Россия ведет «ожесточенную пропагандистскую войну, чтобы оправдать свое неспровоцированное жестокое вторжение и попытаться скрыть растущее число злодеяний и массовых убийств, совершаемых против украинских мирных жителей».

Он попросил специалиста по проверке фактов CNN Дэниела Дейла оценить некоторые из конкретных обманов, которые распространяют российские организации. Вот один из Дейла: «Российское правительство заявило, что ни один местный житель не был убит, пока российские войска находились в Буче, а доказательства обратного были постановочными, сфальсифицированными или розыгрышами. Эти утверждения откровенно смешны. Они полностью ложны. Убедительно доказано, что гражданские лица действительно были убиты, пока российские войска находились в Буче, и, по словам свидетелей, Россией».

Это «утомительно» отслеживать, добавил Дейл, «и я думаю, что в этом суть. Я думаю, что то, что делает Россия, бросает столько чепухи в стену, что либо что-то из этого прилипает и кому-то верят, либо просто все это утомляет людей. Что люди настолько сбиты с толку и подавлены всем, что оспаривается, даже самыми очевидными кажущимися фактами, что они опускают руки и говорят: «Я не знаю, что правда». Я не могу за всем этим уследить». И это сложно, и я думаю, что мы, журналисты, должны бороться с этим». Аминь…

В последнем выпуске подкаста CNN «Перетягивание каната» старший международный корреспондент Мэтью Ченс, много лет живший в Москве, объяснил, почему кремлевская пропаганда так воспринимается многими людьми: «Они хотят верить, что их страна хороший», а не злой режим, который «убивает людей без причины». Подумайте об этом, сказал Ченс, «кто захочет признать, что с вашей страной что-то в корне не так?»

ОЛИВЕР ДАРСИ:

Шон Пенн, недавно снимавший документальный фильм в Украине, рассказал в интервью Hollywood Authentic, что действия, предпринятые русскими, настолько его разозлили, что ранее он подумывал о том, чтобы присоединиться к борьбе против страны. «Единственная возможная причина, по которой я оставался в Украине дольше в прошлый раз, заключалась в том, что у меня была винтовка», — сказал Пенн. Далее Пенн добавил: «Если вы были в Украине, [боевые действия] должны приходить вам в голову. А вы как думаете, какой это век? Потому что на днях я был на заправке в Брентвуде и теперь думаю о том, чтобы ополчиться против России? Что, черт возьми, происходит?» Читайте интервью здесь…

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C1226E3D-1358-1E7F-92E5-1BAC2E2DA0C8@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
— Последнее эссе Джорджа Пэкера: «Боюсь, мы скоро забудем об Украине…» (The Atlantic)

— «Официальные лица Китая и государственные СМИ все чаще повторяют российские пропагандистские органы о войне в Украине…» (NYT)

— Из других новостей из Китая: Шанхай — это «самая большая блокировка в мире», и корреспондент CNN Дэвид Калвер испытывает это на собственном опыте. Он описал это соведущему «Нового дня» Джону Берману: «Я не могу выйти за эту дверь», — сказал он.

Leave a Comment